Сочинение на тему повествование интересный случай

7 вариантов

  1. Повествовательный текст или сочинение на тему “Интересный случай” можно написать самому.
    Для этого требуется просто вспомнить какой-то забавный, интересный случай из своей жизни и рассказать о нем в форме повествования. Текст пишется от первого лица, в нем используется довольно много глаголов, ведь он рассказывает о реально происходящем.
    Вот пример повествовательного текста “Интересный случай”:
    Однажды, случился со мной очень интересный случай.
    Ходили мы с подружкой по лесу, искали грибы. В тот год их было не много, как и дождей, но кое-что всегда находилось. И вот когда мы усталые шли домой, прямо посреди тропинки появился еж. Не маленький, но довольно упитанный еж, который вышел из высокой травы, и заметив нас лег прямо посреди тропки.
    Еж не стал убегать, он всем видом показывал, что ему все равно, пройдем ли мы мимо, или станем пытаться его поймать. Еж полностью надеялся на свои колючки.
    Конечно нам захотелось поймать ежика, ведь он такой интересный. Но простая попытка взять его успехом не увенчалась. Еж оказался ужасно колючим. Со стороны казалось, что иголки не страшные, а еж такой легкий, что если его взять, то ничего страшного не случится. Но иголки кололи кожу, протыкали ее.
    Мы попытались положить ежика в корзину, но он упрямо отказывался в нее закатываться. Промучившись минут десять, мы с Настей посмотрели друг на дружку и засмеялись – еж оказался нам не по зубам.
    Тогда мы помахали ежу руками и ушли. Пусть лесной житель еж живет себе в лесу.
    Ну а еще пример такого текста можно найти здесь.

  2. Это случилось тихим июньским вечером. Погода стояла ясная, близился закат. В воздухе над водой летали стаи мелких мошек. Мы с другом сидели на берегу речки, бросали в воду камешки и о чём-то разговаривали. Я нащупал позади себя довольно большой камень, с размаху кинул его в воду, услышал громкий всплеск…, – и вдруг там, где упал камень, из-под воды пошли крупные пузырьки воздуха!
    Мы затихли и пригляделись лучше. В том месте, где совсем недавно поднимались пузыри, появился какой-то чёрный предмет и начал двигаться против течения. Мы вскочили с места и побежали за ним по берегу.
    Вскоре предмет приблизился. Мы остановились. Предмет тоже. Совсем недавно тучи скрыли заходящее солнце и в сумерках мы не могли разглядеть, что это. Мы боялись двинуться с места, и я не знал, почему. То ли потому, что боялись спугнуть этого зверя, то ли боялись его самого.
    Тут туча отошла в сторону и в свете последних лучей солнца я увидел чью-то мохнатую морду. Это был бобёр. До этого я видел бобров только на картинках и не думал встретиться с ними вживую, поэтому очень обрадовался.
    Через несколько секунд животное шлёпнуло хвостом по воде и скрылось из виду. Мы ещё постояли какое-то время в надежде увидеть его снова, но так и не дождались…
    После этого случая мы ещё не раз приходили на то место. Приносили бобру разную еду из дома и кидали на середину реки. Но он так и не появился.
    Наблюдать диких зверей в природе очень интересно, и я надеюсь, что ещё не раз встречусь с ними.

  3. 3
    Текст добавил: Дио и я лучшие друзья!

    Прошлым летом я гостил у бабушки на даче и там произошёл очень интересный случай. Это прекрасное место, далёкое от городской суеты. Здесь завораживает всё – и буйная зелень, и заросли сочной и спелой малины, и пышные плодовые деревья, по ветвям которых очень весело карабкаться, чтобы снять сочное спелое яблоко или ароматную грушу.
    Однако по вечерам мы стали замечать очень странный шум, доносящийся с соседнего заброшенного участка, густо поросшего кустарниками. Казалось, там живёт огромный и страшный зверь. Однажды взрослые ненадолго отлучились, оставив на даче нас с младшей сестрой. Бабушка попросила меня присматривать за сестрёнкой и не выходить за пределы участка. Но мы были жутко напуганы, когда вновь услышали шум за сетчатым забором заброшенного участка. Он сопровождался хрустом веток, шелестом прошлогодней листвы. Я решил проявить мужество и, бросившись в сарай, схватил первое, что подвернулось под руку – большую лопату. Моя маленькая сестричка тоже решила поучаствовать в «кровопролитной борьбе» с неведомым существом. Она бросилась за своим игрушечным совочком для песка.
    С таким устрашающим «вооружением» мы замерли у калитки, ожидая появления ужасного монстра. Нашему удивлению не было предела, когда из-под сетки прямо к нам выполз милый крошечный ёжик со смешным чёрным носиком и глазами-бусинками. Он деловито пыхтел и топал, создавая тот самый шорох и хруст, который так пугал нас несколько дней подряд. В этот же момент появились взрослые, застав нас со всеми нашими «доспехами».
    Этот забавный случай очень развеселил всех взрослых, а мы с сестрой немного устыдились своей нелепой боязни. С тех пор мы знаем, что взрослые ежи и даже маленькие ежата могут издавать очень сильный шум.

  4. Сочинение на тему интересный случай из жизни
    Когда я летом жил у бабушки, приключился один интересный случай. У бабушки был красивый черный кот Мурчик. Он был очень умный, но имел независимый характер. Он свободно гулял по округе, наводя ужас на соседских котов и даже их хозяев. Если его брали на руки, он сразу вырывался и мог поцарапать.
    И вот однажды Мурчик исчез. Раньше он иногда пропадал на ночь, самое большее на сутки. А тут не появлялся дома неделю. Все опечалились, бабушка боялась, что с котом что-то случилось. Она ходила по улицам, спрашивала соседей, но Мурчика никто не видел.
    И вот как-то мы с бабушкой проходим мимо одного дома, а там возле калитки сидит черный кот, очень похожий на Мурчика. Мы остановились, а он быстро подбежал и начал тереться нам о ноги. Это был Мурчик. А оказалось, что хозяева этого дома уезжали на несколько дней и случайно оставили форточку открытой. Мурчик влез вовнутрь, потому что оттуда пахло рыбой. Соседи сушили ее в кухне на окне. И Мурчик в их отсутствие лакомился рыбкой. А когда соседи вернулись и заметили, быстро вылез в и сбежал.
    Нам с бабушкой было очень стыдно за Мурчика, когда соседи рассказывали этот забавный случай. Но они не сильно разозлились, потому что сами забыли закрыть форточку. Мы все посмеялись, но потом видели, что Мурчик часто наведывался к ним во двор и подолгу сидел, следя глазами за форточкой, на которую соседи повесили защитную сетку.

  5. Случай из жизни.
    Однажды я с родителями и братом поехала в лес за грибами. Погода в тот день была по-летнему теплой, хотя уже был октябрь. У моих родителей есть давно проверенные грибные места. Туда мы отправились. Дорога заняла минут 30. Осенний лес там очень красивый, живописный и богатый на лесную живность. Машину мы оставили на опушке, а сами пошли пешком вглубь леса. Шли мы не очень долго. Перешли мост через лесную речку, на которой бобры построили настоящую бобровую плотину. Вдоль дороги тянулся высокий забор из сетки. Папа сказал, что за этим забором находится частная территория, и хозяин разводит там кабанов и оленей. И вдруг именно в огороженной части леса мы заметили красивых животных. Пара стройных оленей величественно шла по лесной части, и видно было, что они абсолютно не боятся людей. Они остановились в паре сотне метров от забора и без боязни разглядывали нас. Благородные звери были приручены местными егерями и доверяли людям. Это были очень красивые животные.
    Мы пошли дальше в лес. По дороге мы видели еще белок, ящериц и ужей, которые грелись на последнем осеннем солнышке. В лесу нас тоже ждал большой сюрприз. Мы сначала шли вдоль дороги и смогли насобирать очень много грибов: белые, польские, подосиновики, подберезовики. А потом мы ушли немного в сторону и заблудились. Пока искали дорогу назад, то увидели бурелом в лесу. Большие многолетние сосны были сломаны ветром. Внутри образовалась поляна, которая была скрыта от людей сломанными деревьями. Мы с папой решили взглянуть, на эту поляну и были просто поражены изобилием белых грибов – настоящих боровиков. У нас уже и так были наполненные грибами ведра и кошелки, поэтому пришлось искать решение куда еще можно нарезать грибы. Их было очень много. Папе пришлось снять футболку, мы из ее соорудили мешок и начали резать грибы. Это было очень весело и занятно на небольшом клочке земли собрать так много грибов. После этого мы смогли найти дорогу, которой шли в лес и начали возвращаться к машине. Мы всю нашу добычу еле-еле донесли до машины. Грибов оказалось так много, что мы не могли все поместить в багажник – часть нашего «улова» мы везли в сало на коленях.
    Дома мы переложили нашу добычу в несколько ведер, и у нас получилось около 10 ведер только белых грибов, не говоря уже обо всех остальных видах грибов. Мои родители сказали, что так много грибов они никогда не собирали. Мы все сфотографировали и показывали всем знакомым. Я на всю жизнь запомню эту поездку в лес.

  6. Эту историю рассказала моя мама. Когда она училась в школе, то самых шкодливых мальчишек с последней парты пересаживали на первые, чтобы они были на глазах у учительницы. Как будто на первой парте нельзя шкодить. Ещё как можно!
    Вот парочку сорванцов учительница географии посадила на первую парту среднего ряда, прямо напротив своего стола. Но она не сидела за столом, а ходила по классу. Была у неё такая привычка. Попутно поглядывая с высоты своего роста, кто и чем занят на уроке. Вот она и прошла дальше, до самого конца ряда.
    Стала рядом с последней партой и продолжала вести урок географии. Таким образом, она не могла видеть, что делалось на первой парте. Видела только спины и головы учеников. А там ученик по имени Гена нашел в парте небольшую дырку и сунул в неё средний палец правой руки. Дырка была по диаметру явно меньше пальца. Поэтому, палец плотно застрял в дырке.
    Весь класс с вниманием смотрел за происходящими событиями на первой парте. Всем было не до географии. Учительница повернулась, и стала приближаться к доске. Гена тихонько пыхтел и пытался вытащить палец из дырки. Он дёргал его туда-сюда. Палец опух и застрял окончательно.
    Сидящие рядом, стали по-тихоньку смеяться, прыская в кулаки и закрывая рты руками. Но Гене было не до смеха. Близился конец урока, а палец намертво сидел в дырке. Класс уже  в открытую смеялся над Геной. Подошла учительница. Она попыталась помочь парню. Но как?
    Прозвенел звонок с урока, но из класса никто не выходил. Все хотели до конца досмотреть историю про Гену и застрявший палец. Перемена закончилась, прозвенел звонок на урок. В кабинет пришёл другой класс. Теперь уже 2 класса открыто ржали во весь голос над бедным парнем.
    Все давали советы, как вытащить палец из дырки. А МЧС тогда не было, звать на помощь было некого. Самые кардинальные меры были – сходить в кабинет труда, принести ножовку и распилить парту. Но учительнице эта идея не понравилась.
    Принесли кусок мыла и пытались намылить палец. Но он распух и сидел в дырке намертво. Гена уже чуть не плакал. Ему было и больно, и стыдно. Но он же парень, а вокруг столько девчонок.
    Потом кто-то догадался сходить в столовую  и принести тряпку, смоченную растительным маслом. Обильно намочили и палец, и парту, и дырку. И, аккуратно вытягивая руку вверх, вытащили палец из парты. Можно было продолжать урок.
    Генка получил двойку по поведению и замечание в дневник. Больше в эту злосчастную дырку никто пальцев не засовывал.

    Образец 5

    Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами.  Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.
    Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке,  где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.
    Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и  ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.
    Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли  финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись?  Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?
    Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:
    -Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!
    Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.
    На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!
    3 класс, 6 класс, 5 класс.

  7. Дело было на летних каникулах. Как обычно, родители собирались отправить меня на несколько недель к бабушке в деревню. Это уже привычное дело, я несколько последних лет самостоятельно добираюсь до бабушки, ведь живет она совсем недалеко. Два часа на поезде и ты на месте. Но в этот раз моя рассеянность и невнимательность устроила мне настоящее приключение.
    Накануне поездки мама помогла собрать мне сумку, предупредила бабушку, что скоро ее любимая внучка приедет в гости, дала мне необходимые указания и напутственные слова. Накануне, потому что поезд в обеденное время, а мама и папа как разу будут работать. Конечно, я одобрительно кивала, со всем соглашалась, положила билеты и документы на стол и легла спать. Проснулась я пораньше, хотела увидеться с подругами и немного погулять перед дорогой. Девчонки пришли за три часа до поезда, и мы пошли на улицу, купили по мороженному, сидели на лавочке и разговаривали. Время пролетело незаметно, и меня вернул к реальности звонок от мамы. Я быстро попрощалась с девчонками и побежала за сумкой. Ключ как назло заел в замке, я нервничала, а время поезда приближалось.
    Все таки дверь сдалась, я схватила сумку, закрыла ее и побежала на вокзал. Вся мокрая и уставшая и завалилась в свой вагон и поезд тут же тронулся. Я немного проголодалась и решила достать бутерброды, которые мама положила мне на дорожку. Доставая сумку, я заметила в ней какое-то движение. Вначале я испугалась, но потом я услышала громкое “мяу”. И тут я поняла, что еду к бабушке не одна. Открываю сумку, а там сидит мой рыжий кот Василий, который смотрит на меня жалобными глазами. Оказывается, что пока я гуляла, кот залез в сумку и заснул, а я опаздывая на поезд его не заметила и взяла с собой.
    Если честно вместе нам было веселее, хорошо, что ехать было не долго, и Василий вел себя как примерный пассажир. За это время он успел познакомиться с соседкой бабушкой Люсей, которая угощала его сосисками и колбасой. Так мы и доехали до бабушки.
    Кстати Василий принес много пользы и там, ведь в старенький дом не редко забегали мышки, которых рыжий проказник ловил и важно приносил, показывая какой он охотник. Вот такая история произошла со мной и моим котом.
    3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 классы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *