Сочинение на тему правила поведения дома

7 вариантов

  1. нельзя употреблять лекарства, названия которых неизвестны (таблетки без упаковки или в склянках со стершейся этикеткой);
    лекарства, срок годности у которых вышел, нужно выбросить. Пить их нельзя;
    некоторые чистящие и моющие средства могут вызывать аллергические реакции, поэтому использовать их нужно строго по инструкции. Если при чистке ванны, унитаза или плиты самочувствие ухудшается, следует закончить уборку, проветрить помещение. Если начинает отекать лицо, а дыхание становится затрудненным, нужно немедленно вызвать скорую помощь;
    уборку следует проводить в резиновых перчатках.

    Пользуемся газом аккуратно!

    Как известно, бытовой газ отличается хорошей горючестью. При его утечке возникает риск возгорания и взрыва. Попадая в организм человека, он может вызывать удушье и смерть.
    Поэтому, почувствовав запах газа, нужно:
    проветрить квартиру, открыв окна или форточки;
    посмотреть, закрыты ли краны газовой плиты;
    позвонить от соседей в аварийную службу по номеру 04;
    исключить возможность возгорания – не включать свет, не зажигать спички;
    Чтобы не приходилось бороться с последствиями утечки газа, лучше не допускать ее появления. Для этого следует:
    следить за работающей конфоркой, не отлучаться из кухни и, тем более, из квартиры надолго;
    использовать газовую плиту только по прямому назначению. Нельзя включать газ, чтобы нагреть воздух в помещении;
    если на плите стоят чайник или кастрюля, нужно наблюдать за тем, чтобы вода при вскипании не залила газ.

    Незваные гости – что делать, если в дом стучится незнакомец?

    Бывают случаи, когда в дверь квартиры стучат незнакомые люди. Что делать в таких ситуациях?
    нужно посмотреть в глазок и спросить, кто стучится в дверь, с какой целью;
    нельзя сразу открывать дверь. Ее можно лишь приоткрыть, не снимая с цепочки;
    если незнакомец представляется полицейским или сотрудником другой службы, нужно попросить предъявить документы;
    услышав просьбу о помощи, лучше предложить вызвать полицию, пожарных или газовщиков, не открывая двери;
    не стоит долго разговаривать с человеком через дверь, если решено ее не открывать;
    нельзя говорить незнакомцу, что в доме никого нет. Лучше объяснить ему, что в квартире присутствует еще кто-то, но он слишком занят или спит.

    Другие правила безопасности

    всегда закрывайте дверь в квартиру, даже если нужно выйти на минутку;
    запишите номера экстренных служб на листок и прикрепите его на холодильник при помощи магнита. В сложной ситуации не придется вспоминать, по какому номеру телефона звонить.

    Важно помнить!

  2. Главная
    НОВОСТИ 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
    НОВОСТИ 2017/2018 учебный год
    НОВОСТИ 2016/2017 учебный год
    НОВОСТИ 2015/2016 учебный год
    Сведения об образовательной организации
    Основные сведения
    ДОКУМЕНТЫ
    Локальные акты школы
    Структура и органы управления образовательной организацией
    руководство
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
    СВЕДЕНИЯ ОБ ДОУ “ЖЕМЧУЖИНА”
    Образование
    Учебная нагрузка
    РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
    должностные инструкции
    ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    ФГОС
    Образовательные стандарты
    Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса
    Стипендии и иные виды материальной поддержки
    Платные образовательные услуги
    ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    Вакантные места для приема (перевода)
    ПРИЕМ В ОУ
    приём в 1 класс
    Контакты
    приём в 1 класс
    РИП
    инновационный проект
    Музей МБОУ
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
    Нормативное регулирование
    Педагогическим работникам
    Обучающимся
    Детские безопасные сайты
    Родителям (законным представителям) обучающихся
    Полезная информация для родителей, учащихся и педагогов
    Уголок права
    СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
    курс орКсэ для 4 класса
    УЧЕНИКАМ
    правила для учащихся
    безопасность на дороге
    Расписание уроков
    УЧИТЕЛЯМ
    ВПР
    ЕГЭ, ГИА
    ЕГЭ, ГИА 2018-2019
    ЕГЭ,ГИА, ОГЭ 2017-2018
    ЕГЭ, ГИА, ОГЭ 2016-2017
    ЕГЭ, ГИА, ОГЭ 2015-2016
    жизнь школы
    МЕДИАГАЛЕРЕЯ
    НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
    5-9 классы
    НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
    Доп. курсы / факультативы
    ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    Библиотека
    Библиотечные фотоновости
    ЕКЦОР
    2019 – ГОД ТЕАТРА
    Страничка психолога
    СТРАНИЧКА ЛОГОПЕДА
    структурное подразделение ДОУ “Жемчужина”
    СВЕДЕНИЯ О ДОУ “ЖЕМЧУЖИНА”
    ДОКУМЕНТЫ ДОУ

  3. Родительское собрание
    “Правила поведения дома, в школе и других  общественных местах”
    Задачи:
    ·обсудить с родителями правила поведения дома младших школьников и в образовательном учреждении;
    ·создать условия для комфортного обучения и пребывания ребенка в школе;
    ·воспитывать у детей культуру поведения; · ориентировать семью на необходимость общения со школой, педагогами, создать оптимистический настрой на учебную деятельность.
    Подготовительная работа:
    Подобрать высказывания о воспитании.
    “Воспитание – это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни” (Дж. Дьюи).
    “Школа – это мастерская человечности” (Я.А. Коменский).
    “Ребенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца” (В.А. Сухомлинский).
    “Наши дети – это наша старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед страной” (А.С. Макаренко).
    “Вежливость порождает и вызывает вежливость” (Э. Роттердамский).
    Разместить на доске рисунки учащихся класса “Мое поведение в школе”.
    Предложить ученикам написать мини-сочинения на тему: “Воспитанный человек – это …”
    Ход родительского собрания
    Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, дедушки и бабушки, все взрослые, пришедшие на родительское собрание. В толковом словаре С.И. Ожегова сказано, что воспитанный человек – тот, который умеет хорошо себя вести. Воспитание, привитие хороших манер, уважительное отношение к другим людям и самому себе начинаются в детстве. Ребенок всему подражает и усваивает те модели поведения, которые в нем закладывает его семья. Он должен знать, когда можно включать и выключать музыку в доме, как вести себя в общественных местах, как общаться со сверстниками и взрослыми. Оставаться культурным человеком на протяжении всей жизни.
    Чтобы ученик быстрее освоился в школе, привык к ней и стал прилежным учеником для него составлены Правила поведения в школе: Веди себя хорошо на уроках, прилежно учись, внимательно слушай объяснения учителя, старательно и самостоятельно выполняй все его задания. Веди себя хорошо на переменах: не кричи, не бегай, чтобы не мешать окружающим. Приходи в школу вовремя, не опаздывай на занятия.  Приходи в школу аккуратно одетым, в начищенной обуви, аккуратно подстриженным, гладко причесанным. Если в класс входит взрослый – директор, учитель – в знак приветствия все должны встать. Чтобы спросить или ответить взрослому, необходимо поднять руку.
    В столовой, перед едой, необходимо помыть руки, после приема пищи – убрать за собой посуду. Класс, как и дом, требует чистоты и порядка. Нужно мыть доску, поливать цветы, выполнять поручения учителя. А что могут сделать родители, чтобы усовершенствовать навыки культурного поведения? Очень многое. Ведь семья играет главенствующую роль в процессе становления личности, это первый устойчивый коллектив в жизни малыша. Именно в семье, еще до школы, формируются и закладываются его основные черты характера, привычки.
    Читайте больше рассказов о жизни детей, поучительные истории, басни. Уместны стихи А.Л. Барто, рассказы Б.В. Заходера, С.Я. Маршака. С первых дней учитель знакомит учащихся со строчками из стихотворения С.Я. Маршака “Школьнику на память”.
    Парта – это не кровать, и нельзя на ней лежать.
    Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.
    Учитель спросит – надо встать, когда позволит, тогда – сядь.
    Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.
    Дети очень любят эти стихи и с радостью запоминают их. Попросите ребенка дома показать, как он сидит за своей партой, как поднимает руку, как встает, как отвечает у доски. Можно даже проинсценировать эти незамысловатые ситуации в кругу семьи.
    Правила поведения  дома:
    Соблюдай режим дня. С пользой проводи свободное время. Всегда будь чистым и опрятным; Слушайся родителей, помогай им в домашних делах.
    Продумайте, как лучше организовать свободное время ребенка, его досуг, какие поручения по дому вменить ему в обязанность. Будьте для него примером не только на словах, но и на деле. Чередуйте любимые занятия ребенка с посильной помощью по дому. С поступлением в школу самообслуживание становится обязанностью школьника: придя домой после занятий, ребенок должен переодеться, аккуратно повесить форму, навести порядок в портфеле, на своем рабочем месте.
    Если вы поручаете своему сыну или дочери вытереть пыль, подмести пол, полить цветы, не забудьте, пожалуйста, о доброжелательном тоне. Если работа выполнена не очень качественно, помогите исправить недочеты. Не оставляйте без внимания мелкие огрехи, это приведет к безответственности, выполнению задания спустя рукава.
    Правила поведения в общественных местах
    Правилам поведения в общественных местах также уделяется в школе огромное значение. Проводятся инструктажи, разыгрываются различные ситуации. Во время поездки на транспорте приучайте ребенка уважать старших, не портить государственное имущество, быть чутким и заботливым к окружающим.
    Все правила, о которых шла речь, очень важны. Каждый учитель стремится воспитать у детей самые добрые чувства. Но эта работа дает результаты лишь тогда, когда слова педагога подтверждаются родителями. Помните, что поведение – это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого.
    Дискуссия по предложенным классным руководителем ситуациям:
    Семья едет в транспорте. В автобус вошла пожилая женщина. Ребенок хочет уступить ей место и привстает. Мама говорит ему: “Сиди, сиди, ты еще маленький”.
    Ребенок замечен во многих неблаговидных поступках в школе. Об этом родителям говорят и взрослые, и дети. Родители отвергают все обвинения в адрес своего ребенка. Когда удается доказать правдивость всех фактов, взрослые начинают обвинять школу, учителей, друзей ребенка.
    Придя на урок, ребенок не находит в портфеле нужного учебника. Он начинает обвинять маму, бабушку в том, что они забыли положить книгу в его портфель.
    Рефлексия собрания. Обсуждение с родителями затронутых проблем.
    Соблюдая правила поведения дома, ребенок будет соблюдать и правила поведения в общественных местах.

  4. 4
    Текст добавил: Двадцатигранник

    Сценарий родительского собрания
    “Правила поведения дома, в школе и других общественных местах”
    Цели:
    обсудить с родителями проблемы поведения младших школьников в образовательном учреждении и дома;
    создать условия для комфортного обучения и пребывания ребенка в школе;
    воспитывать у детей культуру поведения;
    ориентировать семью на необходимость общения со школой, педагогами, создать оптимистический настрой на учебную деятельность.
    Подготовительная работа:
    1. Подобрать высказывания о воспитании.
    “Воспитание – это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни” (Дж. Дьюи).
    “Школа – это мастерская человечности” (Я.А. Коменский).
    “Ребенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца” (В.А. Сухомлинский).
    “Наши дети – это наша старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед страной” (А.С. Макаренко).
    “Вежливость порождает и вызывает вежливость” (Э. Роттердамский).
    2. Разместить на доске рисунки учащихся класса “Мое поведение в школе”.
    3. Провести анкетирование детей по проблеме собрания: “Считаешь ли ты себя культурным человеком?” (приложение 3).
    4. Предложить ученикам написать мини-сочинения на тему: “Воспитанный человек – это …”
    Ход родительского собрания
    1. Вступительное слово классного руководителя.
    2. Обсуждение с родителями высказываний знаменитых педагогов.
    3. Анализ анкетирования детей по теме собрания.
    4. Дискуссия по предложенным классным руководителем ситуациям:
    Семья едет в транспорте. В автобус вошла пожилая женщина. Ребенок хочет уступить ей место и привстает. Мама говорит ему: “Сиди, сиди, ты еще маленький”.
    Ребенок замечен во многих неблаговидных поступках в школе. Об этом родителям говорят и взрослые, и дети. Родители отвергают все обвинения в адрес своего ребенка. Когда удается доказать правдивость всех фактов, взрослые начинают обвинять школу, учителей, друзей ребенка.
    Придя на урок, ребенок не находит в портфеле нужного учебника. Он начинает обвинять маму, бабушку в том, что они забыли положить книгу в его портфель.
    Идет школьный праздник. Выступают дети и родители. Некоторые взрослые начинают с детьми негативно обсуждать актеров, говорить о них плохо и неуважительно.
    4. Рефлексия собрания, обсуждение с родителями затронутых проблем.
    Примерный текст вступительного слова классного руководителя
    Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, дедушки и бабушки, все взрослые, пришедшие на родительское собрание. В толковом словаре С.И. Ожегова сказано, что воспитанный человек – тот, который умеет хорошо себя вести. Воспитание, привитие хороших манер, уважительное отношение к другим людям и самому себе начинаются в детстве. Ребенок всему подражает и усваивает те модели поведения, которые в нем закладывает его семья. Он должен знать, когда можно включать и выключать музыку в доме, как вести себя в общественных местах, как общаться со сверстниками и взрослыми. Оставаться культурным человеком на протяжении всей жизни.
    Чтобы ученик быстрее освоился в школе, привык к ней, для него составлены правила поведения в различной обстановке: в школе, дома, в общественных местах. “Прилежно учись, внимательно слушай объяснения учителя, старательно и самостоятельно выполняй все его задания, веди себя хорошо на уроках и переменах, не опаздывай на занятия” – так сформулировано первое правило в школьном Уставе.
    Преподаватель обязательно расскажет учащимся, что в школу надо приходить вовремя, аккуратно одетым, в начищенной обуви, аккуратно подстриженным, гладко причесанным. От педагога ваш ребенок узнает, что если в класс входит взрослый – директор, учитель – в знак приветствия все должны встать. Чтобы спросить или ответить взрослому, необходимо поднять руку.
    Во всех действиях в школе должен быть порядок. Учитель объяснит и те правила, которые надо соблюдать на перемене: не кричать, не бегать, чтобы не мешать окружающим. Он расскажет, как вести себя в столовой, что перед едой необходимо помыть руки, после приема пищи – убрать за собой посуду. Объяснит, что класс, как и дом, требует чистоты и порядка. Мы – большая семья, а чтобы не было в ней тесно, нужно знать свои поручения и выполнять их. Вымыть доску, полить цветы, протереть парту. Это и многое другое расскажет детям учитель.
    А что могут сделать родители, чтобы усовершенствовать навыки культурного поведения? Очень многое. Ведь семья играет главенствующую роль в процессе становления личности, это первый устойчивый коллектив в жизни малыша. Именно в семье, еще до школы, формируются и закладываются его основные черты характера, привычки.
    Чтобы ваш ребенок быстро запомнил имена учителей, одноклассников, надо почаще спрашивать его об этом, не забывать говорить “волшебные слова”, не грубить и не сквернословить самим, так как вашу привычку обязательно переймет ваш ребенок. Не демонстрировать показную вежливость и чуткость, так как ребенок начнет вам подражать, и вы заметите фальшь в отношениях. Если вы будете тактичны с другими людьми, это станет замечательным уроком добра и человечности для ребенка.
    Наблюдения за первоклассниками показали, что они знают вежливые слова, однако употребляют лишь “здравствуйте” и “до свидания”. Очень редко говорят: “пожалуйста”, “разрешите”, “извините”. А все потому, что в диалоге ребенка со взрослым чаще слышишь: “дай”, “отстань”, “не мешай” и т. д. Необходимо больше беседовать с детьми, рассказывать о том, как возникло то или иное слово, в какой ситуации его целесообразно использовать.
    Читайте больше рассказов о жизни детей, поучительные истории, басни. Уместны стихи А.Л. Барто, рассказы Б.В. Заходера, С.Я. Маршака. С первых дней учитель знакомит учащихся со строчками из стихотворения С.Я. Маршака “Школьнику на память”.
    Парта – это не кровать, и нельзя на ней лежать.
    Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.
    Учитель спросит – надо встать, когда позволит, тогда – сядь.
    Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.
    Дети очень любят эти стихи и с радостью запоминают их. Попросите ребенка дома показать, как он сидит за своей партой, как поднимает руку, как встает, как отвечает у доски. Можно даже проинсценировать эти незамысловатые ситуации в кругу семьи.
    Основные правила, посвященные организации жизни ребенка дома, следующие:
    Соблюдай режим дня. С пользой проводи свободное время;
    Ежедневно делай утреннюю гимнастику. Всегда будь чистым и опрятным;
    Слушайся родителей, помогай им в домашних делах.
    И здесь нужна помощь родителей. Продумайте, как лучше организовать свободное время ребенка, его досуг, какие поручения по дому вменить ему в обязанность. Будьте для него примером не только на словах, но и на деле. Чередуйте любимые занятия ребенка с посильной помощью по дому. Как правило, 6-летние дети должны сами убирать свою постель, завязывать шнурки на ботинках. С поступлением в школу самообслуживание становится обязанностью первоклассника: придя домой после занятий, ребенок должен переодеться, аккуратно повесить форму, навести порядок в портфеле, на своем рабочем месте.
    Если вы поручаете своему сыну или дочери вытереть пыль, подмести пол, полить цветы, не забудьте, пожалуйста, о доброжелательном тоне. Если работа выполнена не очень качественно, помогите исправить недочеты. Не оставляйте без внимания мелкие огрехи, это приведет к безответственности, выполнению задания спустя рукава.
    Правилам поведения в общественных местах также уделяется в школе огромное значение. Проводятся инструктажи, разыгрываются различные ситуации. Во время поездки на транспорте приучайте ребенка уважать старших, не портить государственное имущество, быть чутким и заботливым к окружающим.
    Все правила, о которых шла речь, очень важны. Каждый учитель стремится воспитать у детей самые добрые чувства. Но эта работа дает результаты лишь тогда, когда слова педагога подтверждаются родителями. Помните, что поведение – это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого.
    Приложение 3
    Анкета для детей
    “Считаете ли вы себя культурным человеком?”
    Уважаемые школьники! Отметьте в данном списке знаком “+” действия, которые вы считаете приличными, а знаком “-” выделите действия, которые вы считаете неприличными:
    громко кричать;
    драться;
    быть отзывчивым к другим людям;
    перебивать в разговоре другого человека;
    задавать неуместные вопросы;
    быть правдивым;
    ругаться;
    жадничать;
    быть добрым;
    ябедничать;
    быть откровенным;
    быть любознательным;
    врать;
    навязываться в друзья;
    не обращать внимания, если кого-то обижают;
    молчать, если кто-то совершил плохой поступок;
    быть требовательным к себе;
    отвечать за свои поступки;
    быть равнодушным к чужой беде.
    Благодарим вас за участие в опросе и искренние ответы!

  5. Чтобы стать успешным и уважаемым человеком, недостаточно получить дорогое образование на деньги родителей. Надо ещё быть культурным человеком. Образование ещё не говорит об уровне культуры.
    Часто в жизни бывает, что человек, не имеющий высшего образования, ведёт себя как настоящий джентльмен. Его таким воспитали родители, или он сам воспитал себя таким. С таким человеком приятно общаться. Он никогда не оскорбит тебя, не повысит голоса. Он одинаково относится и к дворнику, и к миллионеру.
    Мама рассказывала про своих бабушку и дедушку, моих прабабушку и прадедушку. Они никогда не сорились при детях, не ругались при чужих людях. Дедушка никогда не матерился при женщинах и детях. А он воевал в Великой Отечественной войне, нервная система была расшатана.
    Бабушка рассказывала, что когда дед приходил, выпивши, он не буянил, не дрался. Бабушка уважала дедушку, готовила его любимые блюда. Дедушка, как бывший военный, любил кушать строго по часам. И бабушка, не роптала, делала, как он просит.
    Мою маму бабушка учила, что чужое брать нельзя! Никогда!  В гостях нельзя проявлять любопытство, брать без спроса вещи, смотреть, что и где лежит. Бабушка говорила: « Где посадили, там и сиди».
    В прежние времена дети звали своих родителей по имени-отчеству. Вели за столом себя прилично. Не перебивали взрослых, не хватали руками лучшие куски пищи.
    Сейчас вопросами воспитания никто не занимается – ни школа, ни родители. Изредка на улицах можно встретить школьников младших классов, которые здороваются с взрослыми. Наверное, их всё-таки учат этому в школе.
    Часто можно наблюдать такую картинку, где-нибудь в аптеке или магазине. Мама разговаривает, а ребёнок дёргает её и требовательно кричит: «Мам, ну, мам!». Маленькие дети бегают по поликлинике, кричат. А ведь сюда приходят больные люди, им итак плохо, голова болит. Понятно, что им скучно сидеть и ждать своей очереди, но ведь родители должны объяснить ребёнку, как вести себя в общественном месте.

  6. 24 октября 2011 г.
    Школа безопасности. Урок №1: Правила поведения на улице.
    Школа безопасности. Урок №2: Правила поведения дома.
    Школа безопасности. Урок №3: Правила разговора по телефону.
    Необходимо знать и соблюдать правила поведения дома, когда ты находишься один дома.
    Не открывай дверь, если в нее звонит незнакомый человек.
    Не вступай в разговор через дверь с незнакомыми людьми.
    Если ты услышишь, что кто-то пытается открыть входную дверь, спроси: «Кто там»?
    Если в дверь звонит почтальон, полицейский, врач, сантехник, электрик, все равно не открывай дверь, если ты не знаешь этих людей. Преступники могут переодеться в любую форму.
    Если незнакомый человек пытается открыть твою дверь, сразу же позвони в полицию по телефону 02 (020 или 002 с сотового телефона в зависимости от оператора). Назови свой точный адрес и обязательно позвони своим родителям.
    Если дома нет телефона, зови на помощь из окна или с балкона.
    Не верь, что кто-то пришел или приедет к тебе по просьбе родителей, если родители сами не позвонили тебе или не сообщили об этом заранее.
    Выходя из дома, посмотри в дверной глазок, убедись, что на лестничной площадке никого нет. Закрой дверь на ключ.
    Возвращаясь домой, не открывай дверь при незнакомцах.
    Не выходи из квартиры на лестничную площадку в позднее время.
    Если ты увидел подозрительного человека в подъезде, не заходи в него, позвони родителям, соседям, попроси чтобы тебя встретили.
    Если ты ждешь лифт, встань так, чтобы за твоей спиной была стена.
    Не заходи в лифт, если в нем находится незнакомый человек.
    Если незнакомый человек захочет войти с тобой в лифт, безопаснее спуститься по лестнице.
    Если незнакомец зашел с тобой в лифт, не стой к нему спиной, а наблюдай за его действиями. Попытайся выйти из лифта раньше.
    При внезапном нападении защищайся любым способом, а при первой возможности убегай, громко кричи и зови на помощь.
    Если тебя заталкивают в лифт, постарайся ударить любым предметом, который находится поблизости.
    Оказавшись в безопасности, немедленно расскажи родителям о происшествии и позвони в полицию, сообщи, что произошло, точный адрес, время, приметы преступника, направление, куда ушел нападавший.

  7. Огромную немаловажную роль в наших жизнях вместе с другими общедоступными и посещаемыми местами занимает улица. Следовательно, к воспитанию человеку предъявляются высокие требования.
    Прежде, чем выйти из дома необходимо посмотреть, что лежит в карманах и сумках, не забыли ли необходимую вещь, иначе придется вернуться, а значит потерять время. Нужно обязательно посмотреться в зеркало, как ты причесан, а если на улице холодное время года, надеть пальто и головной убор.
    Обувь всегда должна быть чистой и вычищенной, брюки не помятыми и выглаженными. После того, как ты оделся нужно хорошенько посмотреть на себя в зеркало, так как одеваться и одергивать на улице одежду крайне неприлично. Эти правила необходимо соблюдать.
    Выйдя на улицу, необходимо быть очень внимательным. Чтоб не произошло несчастного случая или аварии следует соблюдать правила дорожного движения. Дорогу переходить необходимо только по пешеходному переходу на зеленый свет. Также стоит заметить, большинство норм правил уличного движения, просто необходимо соблюдать потому, что многие из них гарантируют твою безопасность и безопасность других людей.
    В нашей стране, движение правостороннее это стоит учитывать двигаясь в толпе и потоке людей. По правилам, в потоке идущих навстречу людей следует обходить с правой стороны. Постарайтесь не задевать людей своими вещами, а уж тем более не оттопчи незнакомцам ноги! Если же ты спешишь, и ненароком всё-таки задел кого-то извинись, твоя грубость может испортить человеку настроение.
    Если на улице многолюдно, нельзя толкаться и орудовать локтями, стоит вежливо попросить уступить дорогу. Если перед тобой пожилые люди, маленькие дети или инвалиды сам уступи дороги и пропусти их вперед. Следуя по узкой тротуару, будь вежлив, дай пройти встречному.
    Неприличным считается так же, есть на улице – это кушать следует дома. Громко кричать и окликивать знакомых невежливо и нетактично и некультурно по отношению к другим. Если вы заметили своего знакомого или друга на достаточно-отдаленном расстоянии – кивните ему головой в знак приветствия.
    Спешащего товарища лучше не беспокоить и не задерживать.
    Тем более не стоит привлекать внимание незнакомых людей своими замечаниями или резко останавливаться на чужом пути, преграждая дорогу.
    Заблудившись в городе, обратитесь к прохожему фразой: «Извините за беспокойство, не могли вы подсказать…?» и конечно, не забудьте поблагодарить за подсказку.
    Не мусорьте, выкидывать обертки и бумажки нужно в специальные отведенные для этого места.
    Ведя себя интеллигентно и культурно, вы не только делаете приятно окружающим вас людям, но и подаете пример всем остальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *