Сочинение на тему предмет

11 вариантов

  1. Мои родители с самого детства приучили меня бережно относиться к вещам. Любая вещь приносит пользу и нуждается в аккуратном обращении. Аккуратное обращение с вещами гарантирует то, что вещь прослужит долго. У меня в обиходе много предметов. Я стараюсь не ломать и не разбивать вещи. Все предметы обихода в моем доме имеют свои места. На специальных полках у меня находятся игрушки, книжки и школьные предметы. Такое хранение гарантирует то, что я в любой момент могу найти нужный мне предмет и на это занятие не нужно тратить много времени. А организация домашних вещей позволяет мне организовать себя по жизни. То есть я старюсь не опаздывать, исполнять обещанное и делать все вовремя.
    Мой самый полезный предмет обихода – это компьютерный стол – шкаф. В этом столе хранятся различные книги, которые мне необходимы для учебы. Также я храню там художественную литературу, которую я люблю читать.
    На полках моего шкафа также можно увидеть мои игрушки. В один ряд у меня выставлены модели самолетов и машинок. Их у меня целая коллекция. Я всегда слежу, чтобы они были, чистыми и у них не было пыли. Коллекция моих машинок и самолетов – это моя гордость, а мой шкаф – стол помогает мне любоваться моими любимыми моделями и демонстрировать их своим родных, друзьям и гостям.
    Также в моем шкафу – столе находятся мои спальные принадлежности. По полочкам у меня разложены простыни, наволочки, пододеяльники и одеяла. Также в шкафу храниться моя одежда. Отдельно у меня разложены зимние и летние вещи. Отдельно у меня храниться одежда для дома и одежда на выход.
    За столом я всегда делаю уроки. Читаю книги и решаю примеры. Также на столе стоит компьютер. Я очень люблю играть в компьютерные игры и общаться в социальных сетях.
    Мой стол – шкаф самая полезная вещь обихода, которая мне очень необходима.

  2. Наша машинка произведена в России на заводе Самсунг. Мама долго о ней мечтала и вот, наконец, купила. Эта стиральная машина не очень большая, рассчитана на 6 килограммов белья. По высоте она едва доходит мне до пояса. Она белая, с круглой, похожей на иллюминатор дверцей серебристого цвета. Когда эта дверца закрывается и начинается стирка, ее уже не открыть до самого конца. Она очень плотно прижимается специальной резинкой так, чтобы не вытекала вода.
    В верхнем левом углу расположено выдвижное отделение для стирального порошка и прочих средств, которыми пользуется мама, чтобы наши вещи были чистыми, мягкими и приятно пахли. Рядом с ним находится специальное колесико и несколько кнопок для выбора нужной программы. Оказывается, джинсы, например, нельзя стирать вместе с рубашками, а белые вещи с цветными. Для этого есть разные программы стирки, чтобы все хорошо отстирывалось и не портило друг другу цвет. Раньше я этого не знал, но мама мне объяснила.
    Наша машинка стирает очень тихо, только когда цикл заканчивается, она издает звуковой сигнал, похожий на писк. Это означает, что дверцу можно открыть и забрать выстиранные вещи. Она очень хорошо их отжимает, поэтому с них совсем не капает вода.
    Раньше маме приходилось стирать руками, и я рад, что у нас появилась стиральная машина. У мамы освободилось много времени, которое она может провести с нами. Я уже пробовал стирать сам. Это оказалось совсем не сложно.
    Все-таки прогресс не стоит на месте, разные машины и приспособления существенно облегчают нашу жизнь. Теперь мама задумывается о роботе-пылесосе. Думаю, это будет интересно.

  3. Сочинение на тему “Мой любимый школьный предмет”.

    Вариант №1.

    Введение
    Я довольно разборчив во многих аспектах жизни, включая друзей и еду Большинство людей вокруг меня находят мой выбор совершенно своеобразным и уникальным. Мой выбор, когда речь заходит о школьных предметах, тоже довольно необычен. Мне кажется, что тема, которую большинство студентов считают скучной, мне очень интересна. Я просто люблю историю. Это мой любимый предмет.
    История – самый интересный предмет
    Люди часто смеются надо мной и спрашивают меня о моем выборе, когда я говорю им, что история – мой любимый предмет. Я, однако, удивляюсь, почему ученикам не нравится такой интересный предмет. История ведет нас к разным эпохам и местам, и мы многому учимся на этом. Это почти похоже на путешествие во времени для меня. Он связывает нас своими корнями и дает больше смысла нашей жизни. Я нахожу все это очень увлекательным.
    Мне нравится читать о разных царях и царицах и о том, как они управляли обычными людьми. Многие из царей в истории были суровыми для простых людей, в то время как некоторые из них были очень добры к ним. Они помогли повысить уровень жизни людей.
    Я подробно изучил, как англичане колонизировали разные страны и как они начинали в них править. Эти истории реальной жизни гораздо более интригуют, чем любые произведения художественной литературы.
    Еще одна тема, которая мне интересна в этом вопросе, – это положение женщин в разных эпохах и различных династиях. В прошлом женщинам приходилось сталкиваться с большой несправедливостью. Они были в основном ограничены домашними задачами и им не разрешалось работать на улице. Их полная и единственная обязанность заключалась в том, чтобы служить своей семье, выполняя домашние дела. Они не имели права задавать вопросы или идти против воли мужчин. Другим тревожным фактом было то, что королям разрешалось вступать в брак столько раз, сколько они хотели, и быть в отношениях со всеми своими женами одновременно, в то время как королевы должны были быть верными своим мужьям. Это показывает, что мы прошли долгий путь с того времени, когда речь заходит о гендерном равенстве.

    Вывод

    Меня всегда восхищали исторические факты и памятники. Не только историю одной страны, мне нравится читать об истории разных стран.

    Сочинение на тему “Мой любимый школьный предмет”.

    Вариант №2.

    Введение
    Мой любимый предмет – английский. Я чувствую, что это одна из областей, которую я могу легко усвоить. На самом деле, для меня изучение английского языка вообще не похоже на учебу, похоже, что я занимаюсь своим хобби. Я также люблю географию и информатику, и я с нетерпением жду их изучения. Однако английский всегда был на вершине моего списка. Я могу изучать английские слова в любое время и в любом месте.
    Почему английский мой любимый предмет?
    Одна из главных причин, почему я люблю английский, – это то, что мне нравится читать художественную литературу, и эта тема дает мне возможность много читать. Моя мама всегда рассказывала мне сказки перед сном, когда я была маленьким ребенком. Когда я подросла, она  принесла книги для меня, чтобы я читала сама. Мы привыкли читать в постели, прежде чем заснуть. Она читала роман или журнал около получаса, и я читала рассказы. Я также разработала привычку читать все главы из моих школьных учебников еще до того, как они были прочтены в классе, и по-прежнему делаю то же самое. Это помогает мне лучше понять, когда эти главы изучаются в классе.
    У меня также есть талант в письменной форме. Это естественно для меня, и английский – все о написании эссе, статей, писем, длинных и коротких ответов и других подобных произведений. Это еще одна причина, почему английский всегда был моим любимым предметом.
    Я – средняя ученица в своем классе. В среднем я получаю  4-ки на уроках. Однако, когда дело доходит до английского, я та, кто получает высокие баллы. Я набрала больше, чем даже самые яркие ученики в классе. Я оставляю за собой верх, когда дело доходит до этой темы. Многие из них даже приходят ко мне, чтобы лучше понять предмет. Это заставляет меня гордиться своими навыками в этом вопросе. Это также мотивирующий фактор для меня. Я стараюсь еще больше повысить свои навыки. Будь то английская грамматика, эссе / статья или раздел ответов на вопрос в экзамене – я тоже хорошо разбираюсь в этом.
    Я считаю, что все дело в интересе. Если что-то нас интересует, мы вкладываем в него весь наш ум и душу. Тогда результаты будут превосходными. Именно по этой причине я могу хорошо говорить на английском языке.
    Мой учитель английского языка – Мое вдохновение
    До сих пор мои преподаватели английского языка были изумительны. Мне особенно нравится мой нынешний учитель английского языка. У нее есть глубокие знания о предмете. Кроме того, преподавая нам уроки, включенные в программу, она также поощряет нас читать романы и рассказы, чтобы улучшить наш английский. Она мой пример для подражания, и я стремлюсь быть такой же хорошей, как и она.
    Вывод
    Я стремлюсь преуспеть в английском языке и стать опытным автором в этой теме. Я обсудил этот план с родителями, и они полностью поддерживают меня в этом направлении.

  4. Не каждый ребенок любит развернуто излагать свои мысли. Для такой темы, как «Мой любимый предмет», вполне подойдет краткое сочинение. За пример можно взять такой вариант:
    ***
    Школу я люблю, тут я узнаю много нового и интересного. А также встречаюсь со своими друзьями и могу провести весело время.
    Больше всего мне нравится физкультура. Этот предмет самый легкий и сложный одновременно. Но так как я обожаю спорт, это для меня самый ожидаемый урок. На физкультуре я со своими друзьями Петей и Никитой играем в футбол, если занятие на улице. Если же урок проходит в спортивном зале, то наша любимая игра – баскетбол.
    Спорт обязателен в жизни каждого человека. Но и другие предметы тоже важны, потому что благодаря им можно стать умным и успешным бизнесменом после окончания школы.
    Такое сочинение написано в правильной поочередности и в полной мере доносит важную информацию.

    Развернутое сочинение

    Дети творческие, у которых есть талант к написанию различных сочинений, могут обратить внимание на детальное рассуждение. За пример можно взять такой вариант:
    ***
    Я не представляю свою жизнь без школы. Ведь здесь у меня есть любимые учителя, уроки и много друзей, с которыми не бывает скучно. Мне нравятся многие уроки, потому что каждый из них интересен по-своему. Но все же есть предмет, который привлекает у меня больше всего внимания.
    Я просто обожаю математику и геометрию. На этих уроках все не просто, но я увлекательно разгадываю самые сложные ребусы этих предметов, находя правильные ответы. Что именно мне нравится в математике больше, мне тяжело сказать, я с удовольствием решаю уравнения, задачи тоже мне по душе. А еще мне очень приятно, когда одноклассники советуются со мной касательно решения заданий по этому предмету. Я сразу начинаю понимать, что все вокруг понимают, насколько мне нравится этот урок, и знают о моих познаниях в нем. Алла Ивановна, наша учительница по математике и геометрии, всегда ставит в пример мои работы как домашние, так и контрольные. Я не отличница, в других предметах мне бывает непросто разобраться. Но то чувство, когда понимаешь, что твои старания и интерес к уроку не напрасны, просто переполняет эмоциями.
    Все без исключения предметы не могут легко даваться, у каждого есть свой любимый урок. Но на то, что дается проще всего, стоит обратить внимание, возможно, это призвание в будущем.
    Преподаватель в первую очередь будет оценивать содержание. Конечно, грамотность тоже важна, но самое главное, чтобы мальчики и девочки писали сочинение искренне, вкладывая частичку души в каждую строчку. Тогда и оценка будет соответствующей.

  5. Школа играет очень важную роль в жизни каждого человека, ведь именно там человек проходит свою первичную социализацию, обретает самостоятельность, ответственность и заводит первые осознанные знакомства. Школа – это кладезь знаний, которая помогает формированию гармонично развитой личности, ведь она изучает весь мир от А до Я. Именно через изучение различных учебных предметов каждый понимает, что его больше интересует, и кем он хочет стать в будущем.
    Мой любимый школьный предмет – это физкультура. Ведь, на мой взгляд, в здоровом теле – здоровый дух! Занятие физкультурой укрепляет здоровье. Тренируясь, с каждым разом ты чувствуешь себя все сильнее. Физкультура позволяет укрепить мышцы, а также делает организм более устойчивым к различным простудным заболеваниям. Как приятно пробежаться на свежем воздухе либо совершить пешую прогулку, играть на улице в футбол, волейбол и другие командные игры, формируется спортивный дух.
    В физкультуре каждый может найти что-то для себя, по душе. Можно бегать, плавать, прыгать, метать ядра, играть в теннис и многое другое. Можно заниматься спортом профессионально, сделав его своей карьерой. Однако стоит отметить, что физкультура необходима всем, а не только тем, кто хочет заниматься этим профессионально. Есть различные виды спорта для любого возраста и на любой вкус.
    Мне ближе по душе легкая атлетика. Я люблю бегать, приседать, подтягиваться. Иногда бывает лень что-либо делать, но когда поборешь себя и добьешься высокого результата, то хочется снова и снова возвращаться в спортзал.
    В спорте есть еще свои плюсы, один из которых – это внешний вид. Человек, который регулярно занимается спортом, может с удовольствием смотреть на себя в зеркало, ведь тело подтянуто, весь организм в тонусе, и человек в общем имеет здоровый внешний вид. Что важно и для парней и для девушек. Также спорт формирует у человека волевые качества, такие как выносливость, сила, терпение, хорошо помогает бороться с ленью и бездельем. Спорт помогает ставить цели и достигать их, в результате чего приходит осознание своей силы и возрастание веры в себя и свои способности.
    Спорт – это жизнь!
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мой любимый предмет» читают:
    Сочинение на тему «Если бы я был директором школы»
    Сочинение на тему «Мой любимый учитель»
    Сочинение на тему «Спорт»

  6. Мои родители с самого детства приучили меня бережно относиться к вещам. Любая вещь приносит пользу и нуждается в аккуратном обращении. Аккуратное обращение с вещами гарантирует то, что вещь прослужит долго. У меня в обиходе много предметов. Я стараюсь не ломать и не разбивать вещи. Все предметы обихода в моем доме имеют свои места. На специальных полках у меня находятся игрушки, книжки и школьные предметы. Такое хранение гарантирует то, что я в любой момент могу найти нужный мне предмет и на это занятие не нужно тратить много времени. А организация домашних вещей позволяет мне организовать себя по жизни. То есть я старюсь не опаздывать, исполнять обещанное и делать все вовремя.
    Мой самый полезный предмет обихода – это компьютерный стол – шкаф. В этом столе хранятся различные книги, которые мне необходимы для учебы. Также я храню там художественную литературу, которую я люблю читать.
    На полках моего шкафа также можно увидеть мои игрушки. В один ряд у меня выставлены модели самолетов и машинок. Их у меня целая коллекция. Я всегда слежу, чтобы они были, чистыми и у них не было пыли. Коллекция моих машинок и самолетов – это моя гордость, а мой шкаф – стол помогает мне любоваться моими любимыми моделями и демонстрировать их своим родных, друзьям и гостям.
    Также в моем шкафу – столе находятся мои спальные принадлежности. По полочкам у меня разложены простыни, наволочки, пододеяльники и одеяла. Также в шкафу храниться моя одежда. Отдельно у меня разложены зимние и летние вещи. Отдельно у меня храниться одежда для дома и одежда на выход.
    За столом я всегда делаю уроки. Читаю книги и решаю примеры. Также на столе стоит компьютер. Я очень люблю играть в компьютерные игры и общаться в социальных сетях.
    Мой стол – шкаф самая полезная вещь обихода, которая мне очень необходима.
    Русский язык 5 класс

  7. Ни для кого из учеников не секрет, как в принципе и для учителей, что есть любимые предметы и не совсем. У каждого этот предмет совсем разный: кто может вообще любить все предметы, но уж точно все предметы нельзя ненавидеть – у каждого из нас есть любимый предмет, на который приятно ходить. Для некоторых это может быть физкультура, а для остальных математика или какой-то другой. Мой выбор пал на литературу.
    Литература – один из немногих предметов, который может научить человека жить себе в счастье, в радость или даже поможет полностью изменить свои взгляды на жизнь. Ведь, к примеру, биология может помочь вам узнать секреты человеческого тела, любого живого или неживого организма, но от этого ваша жизнь не измениться. Читая произведения литературы, мы не только расширяем свой словарный запас, что кстати, тоже очень важно, но и переживаем истории литературных персонажей.
    Жизненные пути персонажей романов, рассказов и других литературных жанров очень часто схожи с нашими. Мы можем увидеть, какие решения принимают герои в тех или иных ситуациях и делать тоже самое. Прочитав роман, мы понимает, как те или иные поступки привели к случившемуся.
    Литература не только рассказывает нам об литературных персонажа или о писателях, которые написали то или иное произведение, она способна научить человека говорить красноречиво и красиво. Люди, читающие много книг, могут правильно излагать свои мысли собеседникам, могут поддержать любую беседу и выйти из многих конфликтов, подобрав нужные слова, ведь все это они уже проходили, читая книги.
    Многие романы, к примеру, возьмем работы Ремарка – одного из самых читаемых авторов двадцатого века. Его работы позволяют читателю увидеть, как жило общество времен Первой мировой и меж военного периода. Автор наглядно описывает кризис экономики Германии, социальные волнения и настроение жителей той эпохи, не говоря уже о том, что он описывает саму войну. Чтение его работ позволяет осознать, насколько война – это ужасное явление.
    В своих произведениях авторы не только рассказывают историю своего персонажа, но и показывают читателям важнейшие проблема человечества того времена, когда был написан роман или другое произведение.
    Писательство – это уникальный дар, с которым можно родиться, но его можно и заработать, прежде всего, читая много литературы. Прочитав не одну тысячу страниц, можно и самим попытаться написать что-то интересное, если конечно, хватит на то фантазии и мужества.
    Если копнуть в историю, то именно из книг, а также из литературы началась эпоха Просвещения. Книги изменили историю всего мира, благодаря литературе люди стали образованными. Можете представить себе, что когда-то были запрещены книги, того же Ремарка. Люди, не смотря на все запреты, тайно покупали книги и читали их под одеялом ночью, подсвечивая страницы фонариком.
    Однако сейчас, вся литература полностью доступна всем тем, кто только пожелает. Но многие позабыли о книгах и о том, что написано на их страницах. Многим впору лишь листать страницы интернета в поисках забавного видео на смешных котят. Тем самым, многие люди упускают возможность познакомиться с яркими персонажами и удивительными, волшебными мирами. Читая роман, рассказ или что-то другое, любой может стать частью той истории, пройти невероятные приключения с героями произведение, что может полностью изменить жизнь читателя.
    Цените уроки литературы и старайтесь читать как можно больше книг – хуже от этого уж точно не будет. Зато плюсов хоть отбавляй и все они, что очень важно, могут пригодиться вам в жизни.
    Cочинение на тему “Мой любимый предмет – литература” (вариант 2)

  8. В школе мы изучаем много разных предметов, дающих нам полезную и важную информацию. На уроках мы узнаём много нового. Какие-то предметы я люблю больше, а какие-то меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.
    Мой любимый предмет – литература, как русская, так и зарубежная. На этом предмете мы будто бы переносимся в совсем другое время и другую культуру. Перед нами предстают фигуры писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы знакомимся с судьбами и характерами героев. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами словно живые, мы вместе с ними переживаем захватывающие, зачастую – трагические, события, словно становясь частью истории.
    Я люблю на уроках литературы узнавать о жизни самого писателя или поэта, о тех событиях, которые подтолкнули его к написанию произведения. Также мне очень нравится читать по ролям и составлять характеристики героев. Я люблю учить красивые стихотворения о природе или о любви. Они будто передают мне те чувства, которые испытывали поэты, создавая их.
    Уроки литературы не только познавательны, они также развивают в человеке умение правильно и красиво говорить, сопереживать и думать разносторонне, а также открывают перед нами удивительный мир невероятных событий, в который хочется возвращаться снова и снова.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мой любимый предмет» читают:
    Сочинение на тему «Мой любимый герой»
    Сочинение на тему «Мой любимый урок»
    Поделиться:

  9. Несколько лет назад я ездил с родителями на море отдыхать. Мне очень понравилась прозрачная, синяя, чистая вода, большие волны и теплое приветливое солнце. Поэтому мы проводили очень много времени на пляже. Но он был не песчаный, а каменный с небольшими гладкими камешками – галькой.
    Я с родителями купался, плавал и часто мы гуляли вдоль берега. В одну из таких прогул нам под ноги попался камень очень необычной формы. Я увидел его первым и чуть не наступил на него. Камень очень отличался от других своим необычным цветом. Он был яркого оранжевого цвета, с серыми прожилками. По размеру найденный камень был небольшой, всего несколько сантиметров, но при этом он был круглой формы и очень гладкий. Помимо яркого цвета и круглой формы, он еще выделялся одной удивительной особенностью. В нем было круглое, небольшое, сквозное отверстие ближе к одному из краев. Для меня это было очень необычно, я никогда еще не видел такого цветного камня, да еще и с отверстием насквозь.
    Сложно представить, как в твердой каменной породе может появиться очень точно выделанное отверстие, притом, что камень был довольно широкий, два-три сантиметра.
    Природным силам, наверное, понадобилось не одно столетие, а то и тысячи лет, чтобы создалась такая красота. Поэтому я не мог оставить этот камень просто лежать на берегу. Я взял его себе, думая, что сделаю из него свой талисман или амулет. Ведь в него можно было продеть шнурок и носить его на шее или руке. Именно с этими мыслями я нес найденныйкамень в домик, в котором мы жили. В нем папа нашел мне крепкую нить, которая бы надежно держала мой талисман и не резала бы кожу.
    Я тут же его надел и был очень рад. Не знаю почему, но прямо почувствовал прилив бодрости и энергии. Может, это просто было самовнушением, но когда я носил найденный камень, чувствовал я себя просто прекрасно. Также даже родители заметили одну особенность моего талисмана. Когда он был на мне, почему-то мне везло. Не сильно, конечно, но в целом это тоже было хорошо.
    Один раз я нашел деньги. Просто шел по улицы и нашел их. Я, конечно, поспрашивал, никто их не терял, но хозяин так и не нашелся. Как-то раз мы с папой ходили стрелять в тир на берегу моря. И я сразу же попал в десятку, хотя до этого ни разу не стрелял. В итоге я выиграл плюшевую игрушку. И так почти каждый день пребывания на море.
    Я думаю, что в этом мне помогал мой талисман. Но в последний день пребывания на море, перед самым отъездом, мы с родителями решили еще раз искупаться. И я как-то не очень удачно нырнул и шнурок с талисманом соскользнули с моей шеи. Мы пытались его отыскать, потратили на это много времени, но так и не нашли его и нужно было уже выезжать.

  10. История, один из самых интересных предметов в школе. История, как наука, известна с древнейших времён, историки были в древнем Риме и Античной Греции. Эта наука не имеет конца, как не имеет его само время. Все важные события настоящего времени через некоторое время обязательно станут историей.
    Я очень люблю этот интересный предмет, учителя рассказывают нам о событиях дней минувших, показывают различные карты и фильмы, и даже порой мы пробуем при помощи учителя информатики составлять программы для ПК на историческую тему.
    В нашем классе учитель истории проводит различные мероприятия по своему предмету. Не так давно мы ходили с нашим учителем к памятнику солдатам погибшим на Великой Отечественной Войне. Он рассказал нам о том, как эти люди воевали за Родину против фашистов, какие подвиги совершали, а затем мы положили цветы у Вечного Огня.
    А еще недавно проводился вечер истории русской литературы, в котором участвовали учитель истории и его коллега по литературе. На этом вечере нам рассказывали о поэтах и писателях прошлого века, как они жили, на чём ездили и какая мода была в то время, нам рассказали о Есенине и Ахматовой, а так же других замечательных людях 20 века.
    Очень интересный был рассказ о писателях 30 годов прошлого века, как они жили и как многие из них пострадали в это страшное время, очень жалко, что тогда погибло очень много людей просто за то, что хотели высказать своё мнение, а так же за ложные доносы завистников и негодяев.
    Немного позже нам рассказали как жили наши бабушки и дедушки при Брежневе. Учителя показывали нам заметки из советских газет того времени, и даже включили старый радиоприёмник чтобы показать нам как люди слушали иностранное радио в то время.
    Это был очень интересный вечер истории и литературы одновременно. Очень хочется чтобы такие вечера проводились почаще в нашей школе, и чтобы наши учителя проводили побольше и других интересных мероприятий.
    Я считаю, что история должна нас учить тому, чтобы общество не повторяло ошибок прошлого, в этом ценность истории как науки для общества и человека.

  11. Я очень люблю путешествовать. Родители много раз возили меня на разные экскурсии в разные города. Каждое лето мы также ходим в походы. Но на свете есть еще много мест, где мы пока не были. Поэтому я с удовольствием хожу на уроки географии, где могу расширить свои знания про наш мир.
    География – это самый интересный предмет, где можно узнать очень много интересного. Мы только начали изучать географию, но уже много узнали о том, как устроена наша планета Земля. Мы познакомились с самыми выдающимися открытиями людей, узнали много о великих путешественниках и первооткрывателях.
    Очень интересно изучать нашу планету, если смотреть на большой глобус или на карту. На глобусе хорошо видны континенты, моря и океаны, северный и южный полюса. Можно измерить расстояние до любой точки планеты. Я очень люблю рассматривать карту. Все кажется очень близким. Мы уже научились ориентироваться по карте и сами можем нарисовать план. У себя дома мы с родителями на карте синим цветом отметили все места, где уже побывали. А красным цветом отметили места, куда собираемся поехать в ближайшее время.
    На уроках мы уже много узнали об окружающем нашу планету космосе, о том, как Земля вращается вокруг Солнца. Очень было интересно слушать, почему нас есть разные времена года и почему наступают день и ночь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *