Сочинение на тему приносят ли аисты счастье

7 вариантов

  1. На зданиях в Гааге, часто можно увидеть изображение белого аиста. Оно встречается на кирпичных стенах и на плитке домов, в виде статуэток и украшений, логотипов компаний и спортивных клубов. Вопрос напрашивается сам собой: что же значит белый аист для Гааги?
    Многочисленные луга, озера, поля и болота, расположенные в непосредственной близости от Гааги, на протяжении веков были настоящим раем для аистов, где они могли найти в изобилии еду. Да, и для самого города, белый аист всегда были привычным атрибутом, птиц подкармливали и приручали. Аистов, с подрезанными крыльями, использовали для наведения порядка на рыбном рынке, которые подъедали рыбу, оставшуюся после его закрытия, благодаря чему улицы, в центре города, были чистыми. Теперь они наблюдают за порядком с уличных указателей. Видите, на самом верху?
    Помимо своего основного предназначения – доставлять в дом детей, белый аист известен, как птица, которая приносит счастье. В средние века существовало поверье: если аисты вили гнездо на крыше дома, считалось, что в нем поселится счастье и благополучие. Жители Гааги часто сами устраивали для аистов искусственные насесты, чтобы привлечь удачу в дом. Возможно это поверье и стало основным аргументом, при выборе белого аиста городским символом. С 1816 года, эта перелетная птица красуется на официальном гербе города.
    В описание герба значится: “На золотом щите изображен белый аист, держащий в клюве черного угря. Сверху щит украшен античной короной и охраняется двумя золотыми львами.” Если кто-то не в курсе, угорь – это длинная рыба, больше похожая на змею, которая раньше в большом количестве водилась в прудах и привлекала птиц, питающихся рыбой. Правда, большинство аистов, изображенных на зданиях, под это описание, мягко говоря, не совсем подходят.
    В XX веке, белые аисты исчезли из Гааги и долгое время их не было видно, но в 2004 году, после 85-летнего отсутствия, аисты вновь появились в парке, что находится в центре города, недалеко от Центрального железнодорожного вокзала. А, в конце мая того же года, у аистов вылупились двое птенцов – впервые с 1928 года. Хочется верить, что это к удаче
    А, Вы верите в то, что белый аист приносит счастье?

  2. Напишите пожалуйста сочинение рассуждение по тексту: Приносят ли аисты счастье? СРОЧНО

    Ответы:

    На зданиях в Гааге, часто можно увидеть изображение белого аиста. Оно встречается на кирпичных стенах и на плитке домов, в виде статуэток и украшений, логотипов компаний и спортивных клубов. Вопрос напрашивается сам собой: что же значит белый аист для Гааги?
    Многочисленные луга, озера, поля и болота, расположенные в непосредственной близости от Гааги, на протяжении веков были настоящим раем для аистов, где они могли найти в изобилии еду. Да, и для самого города, белый аист всегда были привычным атрибутом, птиц подкармливали и приручали. Аистов, с подрезанными крыльями, использовали для наведения порядка на рыбном рынке, которые подъедали рыбу, оставшуюся после его закрытия, благодаря чему улицы, в центре города, были чистыми. Теперь они наблюдают за порядком с уличных указателей. Видите, на самом верху?
    Помимо своего основного предназначения – доставлять в дом детей, белый аист известен, как птица, которая приносит счастье. В средние века существовало поверье: если аисты вили гнездо на крыше дома, считалось, что в нем поселится счастье и благополучие. Жители Гааги часто сами устраивали для аистов искусственные насесты, чтобы привлечь удачу в дом. Возможно это поверье и стало основным аргументом, при выборе белого аиста городским символом. С 1816 года, эта перелетная птица красуется на официальном гербе города.
    В описание герба значится: “На золотом щите изображен белый аист, держащий в клюве черного угря. Сверху щит украшен античной короной и охраняется двумя золотыми львами.” Если кто-то не в курсе, угорь – это длинная рыба, больше похожая на змею, которая раньше в большом количестве водилась в прудах и привлекала птиц, питающихся рыбой. Правда, большинство аистов, изображенных на зданиях, под это описание, мягко говоря, не совсем подходят.
    В XX веке, белые аисты исчезли из Гааги и долгое время их не было видно, но в 2004 году, после 85-летнего отсутствия, аисты вновь появились в парке, что находится в центре города, недалеко от Центрального железнодорожного вокзала. А, в конце мая того же года, у аистов вылупились двое птенцов – впервые с 1928 года. Хочется верить, что это к удаче
    А, Вы верите в то, что белый аист приносит счастье?

  3. На зданиях в Гааге, часто можно увидеть изображение белого аиста. Оно встречается на кирпичных стенах и на плитке домов, в виде статуэток и украшений, логотипов компаний и спортивных клубов. Вопрос напрашивается сам собой: что же значит белый аист для Гааги?
    Многочисленные луга, озера, поля и болота, расположенные в непосредственной близости от Гааги, на протяжении веков были настоящим раем для аистов, где они могли найти в изобилии еду. Да, и для самого города, белый аист всегда были привычным атрибутом, птиц подкармливали и приручали. Аистов, с подрезанными крыльями, использовали для наведения порядка на рыбном рынке, которые подъедали рыбу, оставшуюся после его закрытия, благодаря чему улицы, в центре города, были чистыми. Теперь они наблюдают за порядком с уличных указателей. Видите, на самом верху?
    Помимо своего основного предназначения – доставлять в дом детей, белый аист известен, как птица, которая приносит счастье. В средние века существовало поверье: если аисты вили гнездо на крыше дома, считалось, что в нем поселится счастье и благополучие. Жители Гааги часто сами устраивали для аистов искусственные насесты, чтобы привлечь удачу в дом. Возможно это поверье и стало основным аргументом, при выборе белого аиста городским символом. С 1816 года, эта перелетная птица красуется на официальном гербе города.
    В описание герба значится: “На золотом щите изображен белый аист, держащий в клюве черного угря. Сверху щит украшен античной короной и охраняется двумя золотыми львами.” Если кто-то не в курсе, угорь – это длинная рыба, больше похожая на змею, которая раньше в большом количестве водилась в прудах и привлекала птиц, питающихся рыбой. Правда, большинство аистов, изображенных на зданиях, под это описание, мягко говоря, не совсем подходят.
    В XX веке, белые аисты исчезли из Гааги и долгое время их не было видно, но в 2004 году, после 85-летнего отсутствия, аисты вновь появились в парке, что находится в центре города, недалеко от Центрального железнодорожного вокзала. А, в конце мая того же года, у аистов вылупились двое птенцов – впервые с 1928 года. Хочется верить, что это к удаче
    А, Вы верите в то, что белый аист приносит счастье?

  4. Бригадин Алексей Анатольевич, 15 ле, МБОУ “Большанская ООШ”
    Остапенко Василий Васильевич, учитель географии
    Сочинение
    «Белый аист»
    Автор: Бригадин Алексей, 15 лет,
    Руководитель: Остапенко Василий Васильевич, учитель географии МБОУ «Большанская ООШ» Прохоровского района Белгородской области
    Слово «аист» знакомо мне с детства. Мама не раз упоминала в своих рассказах, что именно он принёс меня в наш дом. Эти слова словно врезались в мою память. Я часто размышлял, представлял себе картину, как какое-то неведомое мне существо принесло меня именно сюда, к самым дорогим на свете людям – моим родителям.
    Затем я узнал, что аист – это птица. Ни разу не видев, я уже безумно любил её. Часто представлял себе картину, как меня, крепыша, несёт в своём клюве чудо-птица из какой-то загадочной страны, в которой, по-видимому, ещё много малышей, желающих отправиться к своим папам и мамам.
    Шло время, я взрослел. И вот, однажды, когда мы приехали в гости в бабушке, я обратил внимание на высокий столб возле её дома. На самом верху столба было грубое и большое гнездо из сучьев и палок, а в нем стояла пара грациозных белоснежных птиц.
    – Кто это? – спросил я у мамы.
    – Аисты.
    – Аисты? Аисты! – воскликнул я.
    Счастью моему не было предела. Вот они, рядом. Те, которых я так давно мечтал увидеть, рисовал их образы в своем воображении. Птицы из волшебной детской сказки! Как я был рад, что они именно такие – торжественно парадные в своем чёрно-белом оперении. А красные клюв и ноги придают им особую выразительность на фоне голубого неба.
    С тех пор я старался как можно больше узнать об этих птицах.
    Оказывается, они гнездятся отдельными парами по заболоченным речным долинам и болотистым низменностям, но чаще всего в населённых пунктах. Гнёзда из сухих палок и сучьев с выстилкой из сухой травы устраивают на крышах зданий, водонапорных башнях, столбах, в кронах крупных деревьев. Кладка с начала апреля состоит из 3-5 чисто белых яиц. Кормятся они на болотах или берегах водоёмов. Питаются лягушками, мышевидными грызунами, змеями, рыбой, саранчой и другими мелкими животными.
    Казалось бы, обычные птицы, каких много на просторах нашей Белгородской земли. Но ведь нет! Родные они, нежные, любимые.
    Наряд этих грациозных птиц на фоне синевы воды и зелени луга, словно «живой символ нашей малой родины», отразил в себе цвета флага Белгородской области.
    К сожалению, эти благородные птицы не выносят разрушения природной среды. В последнее время в результате активного вмешательства человека в дикую природу на территории нашей области аистов становится всё меньше и меньше. Эти птицы занесены не только в Красную книгу Белгородской области, но и в Красную книгу Российской Федерации, что служит сигналом людям к их охране и бережному отношению.
    Наши предки всегда считали, что пара белых аистов, живущих возле дома, помогает принести счастье, богатство, благополучие и, конечно же, детей.
    Поможем выжить этим прекрасным птицам! Пусть возле каждого дома нашего родного Белогорья поселится пара белых аистов, принеся с собой благополучие, мир и процветание.

  5. Вариант2. «Что такое счастье?»
    Для каждого человека счастье — это что-то свое… Счастье оно может быть разным, для кого-то счастье это купить себе дорогую машину, а для кого-то быть всю жизнь со своим любимым человеком. Счастье для меня — это быть собой и радоваться жизни, такой какая она есть! Счастье жить сегодняшним днем, радоваться каждой минуте и с благодарностью воспринимать то,что дает тебе жизнь.Бывает жизнь подносит нам неприятности, но она дает нам силы, чтобы их преодолеть. Для счастья необходимо любить и не ждать ничего взамен. Уметь жить так, что бы потом было что вспомнить и передать другим. Главное ни о чем не жалеть!
    Вариант3. «Что такое счастье?»
    Что такое счастье — каждый понимает по-своему. Для одного человека обязательным атрибутом счастья является богатство, а другой, совсем не задумываясь об этом, создает большую семью. Для многих людей счастье — в их детях. Они без устали вкладывают в них всю свою любовь и заботу. Одним нужно быть известными и знаменитыми, а другим по вкусу тихая и спокойная жизнь в кругу своих близких. Ну и, конечно, каждый человек хотел бы жить в мирной стране, без войн. В войну не будет счастлив ни один человек.Лично для меня счастье — это то, что у меня отличная семья, понимающие и любящие меня родители. Друзья, которые всегда поддержат и помогут. Ну и, конечно, в том, что я не знаю, что такое война, разруха и голод. Моё счастье — это частичка большого общего счастья.
    Сочинение-рассуждение на тему счастье
    Сложно рассуждать о таком понятии как счастье. Для каждого человека слово счастье имеет свое особое значение, связанное с тем, как складывается его жизнь. Что такое счастье и как его достичь? Заключается ли оно в ощущении легкости, радости, покоя или счастье измеряется достижениями человека? Каждый сам для себя определяет это, и это единственный универсальный рецепт того, как стать счастливым.
    Для многих счастье — это материальные ценности, обеспеченную жизнь. Для духовно богатых людей большую ценность имеет возможность духовного роста. Иногда кажется, что счастье — это то, чего не хватает или совсем нет в жизни. Тогда человек пытается найти это, сделать так, чтобы сбылись его мечты, — и это уже для него счастья. Счастье поиска, действия, испытаний.
    Однако, мне кажется, что в общем для всех понимании счастье — это гармония. Когда идет перекос в какую-то сторону, а чего-то совсем нет в жизни, это вызывает неудовлетворение.
    Не так много нужно нам в современной жизни. У всех есть возможность работать и обеспечить себя всем необходимым. А вот без общения человек жить не может. Обмениваться новостями, делиться впечатлениями, узнавать о новых событиях и интересные факты — все это заложено в природе человека. Кроме того, общаться с интересными людьми — большое удовольствие.
    Поэтому у каждого из нас (за исключением людей со сложным характером или тяжелой судьбой) есть друзья, а среди них обязательно самый лучший, самый близкий. Человек не может быть счастливым без возможности проявить свои чувства. Любить кого искренне, верно и получать в ответ то же самое — может ли человек желать большего?
    Еще очень важно иметь работу, которая тебе интересна, свободное время, которое можно провести в соответствии со своими желаниями, семью, которая всегда тебя поддержит. Лично для меня счастье — близкие люди рядом, интересные занятия, развитие, возможность учиться новому.
    В заключении следует сказать, что каждый человек достоин того, чтобы быть счастливым, несмотря на то, что счастье у каждого свое. Мне бы хотелось, чтобы люди не мешали быть счастливыми друг другу — не были коварными, не завидовали, не обманывали, потому что этим они делают очень больно. Мне неприятно, когда кто-то рядом со мной страдает. Я мечтаю жить в добром мире, где каждый свободен строить свое счастье.
    Сіз 10 шы сыныпта саба? ?ткізіп жатырсыз. О?ушыларды? бірі ?ялы телефонында?ы музыканы ?осты, я?ни сізді ты?да?ысы келмейтінін ашы? к?рсетті. Сізді? ?рекеті?із:
    1.
    К??іл аудармайсыз
    2.
    Сыныптан шы?арып жібересіз
    3.
    Телефонын тартып аласыз
    4.
    ?зі?ізді? н?с?а?ыз
    5.
    Берген жауабы?ызды негізде?із (неге с?йенді?із)
    Педагогикалы? жа?даят №120
    Сіз бастауыш сынып м??алімісіз. Сыныбы?ызда жа?дайы т?мен отбасыны? баласы о?иды. Бір к?ні ол саба??а тоз?ан ая?киіммен келді. Кейбір сыныптастары маза?тап к?лді. Сізді? ?рекеті?із:
    1.
    К?лген о?ушылармен с?йлесіп, олай жасау?а болмайтынды?ын т?сіндіремін
    2.
    К??іл аудармай ?з ісіммен ш??ылдана беремін
    3.
    Кін?лілерді директорды? кабинетіне апарамын
    4.
    ?зі?ізді? н?с?а?ыз
    Берген жауабы?ызды негізде?із (неге с?йенді?із)
    Педагогикалы? жа?даят №121
    Саба? ж?ріп жатыр делік. Барлы? балалар ?здік ж?мысымен айналысуда. Бір о?ушы ж?мыс істегісі келмей жан-жа?ына б?рылып, не істерін білмей отыр. М??алім оны? атын атап, не т?сініксіз болып отыр?анын с?рады.
    – Сенде ма?ан ?андай с?ра?ы? бар? – деді.
    Бала біраз ойланып т?рып:
    – Сіз ?з о?ушылары?ызды? жанында, ж?регінде ?андай із ?алдырамын деп ойлайсыз? – деп с?рады?
    1.
    Б?ндай к?тпеген с?ра??а ?андай жауап берер еді?із?
    2.
    Ондай с?ра?ты? Сізге ?ойылуыны? себебі неде деп ойлайсыз?
    3.
    «Бала ж?регінде із ?алдыру» – дегенді ?алай т?сінесіз?

  6. Диктант.
    1.
    2.
    Мы остановились на хуторе, где жили аисты. На этом куске земли война растеряла много свинца и железа. В берёзе среди двора я нащупал четыре рваных осколка. Берёза давно засохла, потеряла верхушку и стояла у дома, как отбеленная ветром кость. Хозяин не срубил остаток мёртвого дерева. Прибил на верхушке деревянные перекладины с надеждой, что поселятся аисты. Аисты поселились. Двадцать лет назад построили гнездо, и каждый год, возвращаясь из Африки, без ошибки находят камышовую крышу среди разливов воды и раненую сухую березу. Каждый год два-три птенца в середине августа становятся на гнезде во весь рост, машут крыльями. Потом они в первый раз слетают на камышовую крышу, первый раз меряют по лугу воду. А потом приходит день. Аисты начинают кружиться над хутором, забираются выше и улетают совсем. Хозяин дома набивает в трубку отсыревший табак и думает вслух: ещё на один год постарел…
    Мы попросили напиться. Хозяин вынес горшок молока и деревянную посуду с теплой копченой рыбой. Сели на большой камень.
    – Аисты приносят счастье?
    Старик не спеша набил трубку, прислушался, как птенцы над гнездом трещали красными клювами.
    – Что счастье… Сын с войны не пришел. Бабка пятый год лежит с ревматизмом. Этим летом телушку громом убило… Я стар верить сказкам. Аисты делят со мною заботы. Сяду вон так на камень и гляжу, как летают, хлопочут. Гляжу, гляжу – от сердца и отлегнёт. Двенадцать лет рядом живем.
    Года четыре назад весна, растопив снега, вдруг отступила. Прилетевшие аисты ходили по льду и возвращались к гнезду голодные. День, другой – уже не стало силы взлетать. Пошел старик в соседний колхоз просить лодку.
    – Куда в такую погоду? Рыбаки и те неделю уже сидят.
    Старик всё-таки вышел в море и вернулся с корзиной мелкой рыбёшки. Приладил к берёзе лестницу, накидал в гнездо рыбы. Потом ещё раз выходил в море, а потом весна образумилась. Оттаяли болота, запрыгали по лужам лягушки. Аисты положили в гнездо два яйца…
    – Аугуст, Аугуст! – позвали из дома.
    Старик ушёл. Прогремел в сенях жестяною кружкой.
    – Второй год не подымается. Прошлым летом попросила кровать к окошку поставить. Лужок из окна виден, а если кверху глядеть – аистов видно. Души в них не чает.
    Старику одному приходится управляться с хозяйством. Совсем немного времени остаётся, чтобы набить трубку и посидеть на камне, поглядеть, как кружатся аисты, как три молодых птенца пробуют крылья.
    – Аугуст, Аугуст… – позвали из дома.
    Мы попрощались.
    Приносят ли аисты счастье? Все счастливые скажут вам, что, конечно, приносят. Но особое слово на этот счет скажет вам человек, неподвижно лежащий возле окошка. Для него эти птицы всё, что осталось от жизни. Для него эти птицы – и есть само счастье. Это вам скажет всякий, для кого судьба сужает просторный мир до размеров окошка возле кровати (В.Песков).
    Вопросы:
    1.Определите тему, идею (основную мысль) текста.
    2.Озаглавьте текст, чтобы в названии была дана идея текста.
    3.Определите стиль и тип речи данного текста?
    4. Какое из высказываний перекликается с идеей данного текста. Докажите.
    Какое бы высказывание вы выбрали эпиграфом к тексту и своему сочинению.
    «В чём счастье, как не в силе и терпении». (Публий Сир.)
    «Хронического счастья нет, как нетающего льда». (А. Герцен.)
    « Счастье даётся тому, кто умеет и осмеливается жить своим умом». (Д. Писарев.)
    « Кто сам себя считает несчастным, тот становится несчастным». (Гельвеций.)
    «Если хочешь быть счастливым, будь им»! (Козьма Прутков.)
    «Самые счастливые моменты нашей жизни – это те, когда мы совершенно забываем о себе». (С. Вивекананда.)
    «Злые всегда несчастны». (Вольтер.)
    «Счастье не зарабатывается и не заслуживается». (Максуэлл Мольц.)
    «Большая половина счастья – в семье». (В. Розанов.)
    «Счастье – есть радость». (Н. Рерих.)
    «Счастливым может быть только короткий промежуток времени». (Д. Лихачёв.)
    5. Какие изобразительно-выразительные средства используются автором в тексте и какую роль они выполняют.
    6.Что вы можете сказать о композиции (построении) текста?
    7. От чьего имени ведется рассказ?
    3 Опираясь на данные тексты и мудрые высказывания , напишите сочинение- размышление о счастье. Тему сформулируйте сами.
    Темы для повторения:
    1.Тема, идея, проблема текста.
    2.Стили и типы речи.
    3.Изобразительно-выразительные средства.
    4.Композиция текста.
    5.Тире между подлежащим и сказуемым.
    6.Простое и сложное предложение.
    7.Обособленные определения и обстоятельства.
    8.Правописание местоимений, союзов, частиц.
    9.Правописание –Н и -НН во всех частях речи.
    10.Слитное и раздельное написание НЕ со всеми частями речи.
    11.Слитное и дефисное написание сложных существительных, прилагательных, местоимений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *