Сочинение на тему приставка значимая часть слова

10 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Вдохновляющий

    Приставка и суффикс — значимые части слова. Их так называют потому, что каждая из этих морфем вносит в лексическое значение слова свою собственную часть. Приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем. С помощью приставок обычно образуются новые слова. Приставки — большие труженицы. С их помощью образовались многие тысячи слов. Очень часто это бывают глаголы.
    Суффикс — это значимая часть слова, которая стоит после корня. С помощью суф-; фиксов обычно образуются новые слова. Суффиксы не меньше приставок участвуют в словообразовании. Они, как волшебники, колдуют со словами. Одни суффиксы всё уменьшают: бант — бантик, кусок — кусочек, пирог — пирожок.
    А могут, наоборот, увеличить: сапог — сапожище, арбуз — арбузище, кулак — кулачище. Вот эти суффиксы — добрые, ласковые, нежные: бабушка, дочурка, берёзонька, внучоночек.
    Вам часто придётся слышать слова словоизменение и словообразование. Это не одно и то же.
    Словообразование — это образование новых слов.
    Как ты думаешь, что это такое: -би-, -бр-, -ве-, -зр-, -жи-? Нет, это не случайные сочетания звуков, а очень распространённые в нашем языке корни. Они встречаются в десятках слов. Только вот сами по себе, без помощи приставок и суффиксов, они существовать не могут. А с помощниками – сколько угодно: бить, биток, обивка, взбить, подбивать, брать, собрать, собрание, веять, взвиваться, зрение, воззрение, зрелище, жить, жизнь, живой, прожитый и др.


  2. 1 Мотоциклист проехал 3 часа по шоссе и 4 часа по грунтовой дороге- всего 195 км.
    Скорость езды по грунтовой дороге на 30 км/ч больше, чем по шоссе.
    С какой скоростью мотоциклист ехал по шоссе и по грунтовой дороге?
    2 Если от неизвестного числа отнять 124, то оно уменьшится в 5 раз.
    Найти неизвестное число.
    3 Если от неизвестного числа отнять 80, то оно уменьшится в 6 раз.
    Найти неизвестное число.
    решать уравнением

    write questions with these words. use present perfect. Example Has she begun reading this book? 1) have/to/been/you/Rome? 2) any/you/seen/have/foreign/films? 3) they/Spain/visited/have/this year? 4) Sam/has/the sea/in/swum? 5) 8ally/become/has/a photographer? 6) they come/have/on time?

    10 слова с гласными обозначающими два звука

    40 баллов
    Низкий дом с голубыми ставнями
    Низкий дом с голубыми ставнями,
    Не забы ть мне тебя никогда,-
    Слишком были такими недавними
    Отзвучавшие в сумрак года.
    До сегодня еще мне снится
    Наше поле, луга и лес,
    Принакрытые сереньким ситцем
    Этих северных бедных небес.
    Восхищаться уж я не умею
    И пропасть не хотел бы в глуши,
    Но, наверно, навеки имею
    Нежность грустную русской души.
    Полюбил я седых журавлей
    С их курлыканьем в тощие дали,
    Потому что в просторах полей
    Они сытных хлебов не видали.
    Только видели березь да цветь,
    Да ракитник, кривой и безлистый,
    Да разбойные слышали свисты,
    От которых легко умереть.
    Как бы я и хотел не любить,
    Все равно не могу научиться,
    И под этим дешевеньким ситцем
    Ты мила мне, родимая выть.
    Потому так и днями недавними
    Уж не юные веют года…
    Низкий дом с голубыми ставнями,
    Не забыть мне тебя никогда.
    РодимыЙ дом
    Я покинул родимый дом,
    Голубую оставил Русь.
    В три звезды березняк над прудом
    Теплит матери старой грусть.
    Золотою лягушкой луна
    Распласталась на тихой воде.
    Словно яблонный цвет, седина
    У отца пролилась в бороде.
    Я не скоро, не скоро вернусь!
    Долго петь и звенеть пурге.
    Стережет голубую Русь
    Старый клен на одной ноге.
    И я знаю, есть радость в нем
    Тем, кто листьев целует дождь,
    Оттого, что тот старый клен
    Головой на меня похож.
    Ответить на вопросы
    1.Отличаются ли интонации стихотворения “Низкий дом с голубыми ставнями” от интонации стихотворения “Родимы дом”?
    2.В каком стихотворенни больше светлой безмятежной грусти?
    В каком – чувства поэта обостренны и картина родины дана без прекрас.
    3.Какое общее чувство объеденяет
    эти два стихотворения?

    как правильно пишется колобок или калобок

    что такое тропический лес

    загадки для детей с подвохом

    9,2x-6,8x+0,64=1
    Срочно!!!

    Цена электрического чайника была повышена на 18 процентов и составила 3540 рублей.Сколько рублей стоил чайник до повышения цены?

    Золотой петух,составить цитатный план

  3. Приставка и суффикс — значимые части слова. Их так называют потому, что каждая из этих морфем вносит в лексическое значение слова свою собственную часть. Приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем. С помощью приставок обычно образуются новые слова. Приставки — большие труженицы. С их помощью образовались многие тысячи слов. Очень часто это бывают глаголы.
    Суффикс — это значимая часть слова, которая стоит после корня. С помощью суф-; фиксов обычно образуются новые слова. Суффиксы не меньше приставок участвуют в словообразовании. Они, как волшебники, колдуют со словами. Одни суффиксы всё уменьшают: бант — бантик, кусок — кусочек, пирог — пирожок.
    А могут, наоборот, увеличить: сапог — сапожище, арбуз — арбузище, кулак — кулачище. Вот эти суффиксы — добрые, ласковые, нежные: бабушка, дочурка, берёзонька, внучоночек.
    Вам часто придётся слышать слова словоизменение и словообразование. Это не одно и то же.
    Словообразование — это образование новых слов.
    Как ты думаешь, что это такое: -би-, -бр-, -ве-, -зр-, -жи-? Нет, это не случайные сочетания звуков, а очень распространённые в нашем языке корни. Они встречаются в десятках слов. Только вот сами по себе, без помощи приставок и суффиксов, они существовать не могут. А с помощниками – сколько угодно: бить, биток, обивка, взбить, подбивать, брать, собрать, собрание, веять, взвиваться, зрение, воззрение, зрелище, жить, жизнь, живой, прожитый и др.


  4. Подобрать проверочные слова с буквой ё после шипящих и указать какие проверить нельзя

    для каждой группы явлений природы из первого столбца подберите из второго столбца признак по которому эти явления можно объединить в группу

    Ребята, помогите!!! Это пропорция, нужно найти х

    Составить с каждым местоимением словосочетание. Ими, ними, ей, ней, ею, нею, их, них.

    на счетчике указан пробег автомобиля в километрах.36266 как изменится показатель счетчика после того как автомобиль преодолеет еще а)1км,б)10км,в)100км,г)1000км?

    Найдите значение выражения более рациональным способом
    0,38*2+1,42 х 0,38 + 1,8 х 4.62

    1)право быть избраным в органы государственной власти и в выборные органы местного самоуправления называется: а)активное избирательное право б)пассивное избирательное право  в)классическое избирательное право    2)По закону выбирают в России: а)министров б)телеведущих в)депутатов Государственной Думы г)Президента РФ д)Генерального прокурора РФ е)Патриарха Московского и всея Руси ж)членов констутиционного суда РФ з)президентов  республик в составе РФ и)губернаторов областей и краёв к)директоров школ л)депутатов законодательных органовсубъектов РФ м)депутатов городской думы н)членов органов местного самуправления    4)избирательная система, при которой места в парламенте занимают представители партий, получившие на выборах количество голосов, превышающих установленных процентный “барьер”, называется: а)пропорциональной системой  б)селекционной системой в)мажоритарной системой   5)совокупность голосующих граждан называется: а)конгломерат б)электорат в)корпорация

    ЗА 1 ОТВЕТ СТАВЛЮ ЛУЧШЕЕ ЗАДАНИЕ                                                                    довжина кола доривнюэ 62,8см.Найдите площадь круга ,радиус которого в 2 раза меньше от радиуса данного кола

    помогите составить небольшое сочинение на тему ?аза? ?арышкерлері. где-то  12 предложений. до субботы. ПОМОГИТЕ

    Ребят, напиши анализ стихотворения : ” Юлия друнина : На носилках около сарая”.  Про что это стихотворение? На носилках, около сарая,
    На краю отбитого села,
    Санитарка шепчет, умирая:
    – Я еще, ребята, не жила…
    И бойцы вокруг нее толпятся
    И не могут ей в глаза смотреть:
    Восемнадцать – это восемнадцать,
    Но ко всем неумолима смерть…
    Через много лет в глазах любимой,
    Что в его глаза устремлены,
    Отблеск зарев, колыханье дыма
    Вдруг увидит ветеран войны.
    Вздрогнет он и отойдет к окошку,
    Закурить пытаясь на ходу.
    Подожди его, жена, немножко –
    В сорок первом он сейчас году.
    Там, где возле черного сарая,
    На краю отбитого села,
    Девочка лепечет, умирая:
    – Я еще, ребята, не жила…

  5. Сочинение рассуждение на тему “значимая часть слова – приставка . ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответы:

    Приставка и суффикс — значимые части слова. Их так называют потому, что каждая из этих морфем вносит в лексическое значение слова свою собственную часть. Приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем. С помощью приставок обычно образуются новые слова. Приставки — большие труженицы. С их помощью образовались многие тысячи слов. Очень часто это бывают глаголы.
    Суффикс — это значимая часть слова, которая стоит после корня. С помощью суф-; фиксов обычно образуются новые слова. Суффиксы не меньше приставок участвуют в словообразовании. Они, как волшебники, колдуют со словами. Одни суффиксы всё уменьшают: бант — бантик, кусок — кусочек, пирог — пирожок.
    А могут, наоборот, увеличить: сапог — сапожище, арбуз — арбузище, кулак — кулачище. Вот эти суффиксы — добрые, ласковые, нежные: бабушка, дочурка, берёзонька, внучоночек.
    Вам часто придётся слышать слова словоизменение и словообразование. Это не одно и то же.
    Словообразование — это образование новых слов.
    Как ты думаешь, что это такое: -би-, -бр-, -ве-, -зр-, -жи-? Нет, это не случайные сочетания звуков, а очень распространённые в нашем языке корни. Они встречаются в десятках слов. Только вот сами по себе, без помощи приставок и суффиксов, они существовать не могут. А с помощниками – сколько угодно: бить, биток, обивка, взбить, подбивать, брать, собрать, собрание, веять, взвиваться, зрение, воззрение, зрелище, жить, жизнь, живой, прожитый и др.
    Схема сочинения рассуждения
    Сначала нужно написать тезис (главная мысль)
    Доказательства (во-первых, во-вторых, в-третьих)-пишется через запитую)
    Вывод

  6. сочинение рассуждение на тему значимые части слова приставка

    Ответы:

    Приставка и суффикс — значимые части слова. Их так называют потому, что каждая из этих морфем вносит в лексическое значение слова свою собственную часть. Приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем. С помощью приставок обычно образуются новые слова. Приставки — большие труженицы. С их помощью образовались многие тысячи слов. Очень часто это бывают глаголы.
    Суффикс — это значимая часть слова, которая стоит после корня. С помощью суф-; фиксов обычно образуются новые слова. Суффиксы не меньше приставок участвуют в словообразовании. Они, как волшебники, колдуют со словами. Одни суффиксы всё уменьшают: бант — бантик, кусок — кусочек, пирог — пирожок.
    А могут, наоборот, увеличить: сапог — сапожище, арбуз — арбузище, кулак — кулачище. Вот эти суффиксы — добрые, ласковые, нежные: бабушка, дочурка, берёзонька, внучоночек.
    Вам часто придётся слышать слова словоизменение и словообразование. Это не одно и то же.
    Словообразование — это образование новых слов.
    Как ты думаешь, что это такое: -би-, -бр-, -ве-, -зр-, -жи-? Нет, это не случайные сочетания звуков, а очень распространённые в нашем языке корни. Они встречаются в десятках слов. Только вот сами по себе, без помощи приставок и суффиксов, они существовать не могут. А с помощниками – сколько угодно: бить, биток, обивка, взбить, подбивать, брать, собрать, собрание, веять, взвиваться, зрение, воззрение, зрелище, жить, жизнь, живой, прожитый и др.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *