Сочинение на тему приставка

7 вариантов

  1. Как быстро вычислить:
    А) 1+3+5+…+995+997+999=?
    Б)99-97+95-93+91-89+…+7-5+3-1?
    Первый пример не обязательно я его уже решила а второй не поняла, помогите пожалуйста.
    подскажитье пожалуйста
    5
    Монолог на тему”Книга-неиссякаемый сосуд”
    разбор слова строчка морф
    катер плыл 56км со скоростью 14 км в час . какое время он затротил на этот путь
    Для заданной целочисленной матрицы А(N,N) определите, является ли сумма элементов расположенных ниже главной диагонали четным числом
    Номер 264 составить предложение
    1. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.
    1. У плоских червей впервые появляется первичная полость тела. 2. Плоские черви имеют двустороннюю симметрию тела. 3. У свободноживущих плоских червей нервная система узлового типа. 4. У плоских червей- паразитов нервная система узлового типа развита слабо, в отличие от свободноживущих. 5. Все плоские черви – трёхслойные животные.
    80:40, 600:30, 84:4, 123:3, 140:70, 480:6
    4. Дана целочисленная матрица А(N,N). Определите, будет ли сумма всех элементов, расположенных ниже вспомогательной (побочной) диагонали при делении на два четным числом.

  2. Ответ оставил Гость
    Приставка и суффикс — значимые части слова. Их так называют потому, что каждая из этих морфем вносит в лексическое значение слова свою собственную часть. Приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем. С помощью приставок обычно образуются новые слова. Приставки — большие труженицы. С их помощью образовались многие тысячи слов. Очень часто это бывают глаголы.
    Суффикс — это значимая часть слова, которая стоит после корня. С помощью суф-; фиксов обычно образуются новые слова. Суффиксы не меньше приставок участвуют в словообразовании. Они, как волшебники, колдуют со словами. Одни суффиксы всё уменьшают: бант — бантик, кусок — кусочек, пирог — пирожок.
    А могут, наоборот, увеличить: сапог — сапожище, арбуз — арбузище, кулак — кулачище. Вот эти суффиксы — добрые, ласковые, нежные: бабушка, дочурка, берёзонька, внучоночек.
    Вам часто придётся слышать слова словоизменение и словообразование. Это не одно и то же.
    Словообразование — это образование новых слов.
    Как ты думаешь, что это такое: -би-, -бр-, -ве-, -зр-, -жи-? Нет, это не случайные сочетания звуков, а очень распространённые в нашем языке корни. Они встречаются в десятках слов. Только вот сами по себе, без помощи приставок и суффиксов, они существовать не могут. А с помощниками – сколько угодно: бить, биток, обивка, взбить, подбивать, брать, собрать, собрание, веять, взвиваться, зрение, воззрение, зрелище, жить, жизнь, живой, прожитый и др.

  3. Приставка, или префикс (от лат. prae – впереди, fixus – прикреплённый) — значимая часть слова, стоящая перед корнем и служащая для образования новых слов.
    Приставка – это всего лишь составная часть слова, а насколько велика её роль и сложно ее содержание… Чем меньше языковая единица, тем сложнее её изучить.
    Приставка присоединяется только к существующему слову, и это способ словообразования отличается тем, что приставка присоединяется не к основе, а к целому слову, и не “в силах” перевести слово в другую часть речи, в отличие от суффикса. Таким образом, с помощью приставки образуются слова только одной части речи (правда – неправда, группа – подгруппа, вредный – безвредный, обедать – отобедать, всегда – навсегда, кто – никто).
    2. Каковы функции приставок?
    Функция №1 – ОБРАЗОВАНИЕ НОВЫХ СЛОВ
    Приставки в русском языке чаще всего используются для словопроизводства глаголов, прилагательных, наречий.
    Присоединение приставок к основам разных слов не меняет коренным образом их значения.
    Приставки придают этому значению новые смысловые оттенки.
    Перечень некоторых приставок и их значений:
    Без – (бес-) – “отсутствие чего-либо”: беспорядок
    В – (во-) – “движение внутрь”: влететь
    До – – “закончить действия”: дописать
    За – – “начало действия”: закричать
    На – – 1) полнота действия”: наговориться; 2) “находиться поверх чего-либо”: нарукавник
    Над – (надо-) – “1) “добавить, увеличить”: надстроить; 2) “неполнота действия”: надкусить; 3) “выше чего-либо”: надземный
    Не – – “противоположность”: недруг
    От – (ото-) – 1) “закончить действие”: отцвести; 2) “удалить, устранить”: отъехать
    Пере – – 1) “сделать заново”: переписать; 2) “движение через что-то”: переползти
    Под – (подо-) – 1) “дополнить, добавить”: подложить; 2) “приблизить”: подбежать; 3) “находиться ниже чего-либо”: подводный
    Про – – 1) “движение сквозь что-то, мимо чего-либо”: пробежать, протянуть; 2) “закончить действие”: прочертить, прострочить
    С – – “движение сверху вниз”: сползти, скатиться
    У – – 1) “удалиться, устранить”: убежать, уехать; 2) “усилить”: углубить, укоротить
    Обратите внимание на то, что многие приставки имеют два и более значений!
    Приставки можно объединить в группы в зависимости от их значения. Примерно так:
    Среди приставок качественных прилагательных имеется группа таких, которые обозначают большую меру качества: презабавный, премилый; наиглавнейший, наикратчайший; развеселый, разнесчастный.
    Группа приставок со значением отрицания и отсутствия известного признака: безусый, беззубый; несмелый (робкий), небольшой (маленький); аморальный, асимметричный.
    Приставка небез – (небес-), представляющая сочетание приставок не – и без-, как бы выражает отрицание отсутствия известного признака и на основе этого указывает на небольшую меру качества: небезвредный, небесполезный.
    Приставки относительных прилагательных по значению распадаются на несколько групп. В них даются указания:
    На место: наземный, надземный, подземный, пришкольный, внешкольный;
    На время: довоенный, предвоенный, послевоенный;
    Взаимные отношения между лицами и предметами: интернациональный, антифашистский, противоалкогольный.
    Функция №2 – ОБРАЗОВАНИЕ ФОРМ ГЛАГОЛОВ, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
    С помощью некоторых приставок можно образовать вид глагола (совершенный или несовершенный) или превосходную степень прилагательного.
    Например:
    Рисовать – на-рисовать (образуется совершенный вид),
    Высший – наи-высший (участвует в образовании превосходной степени прилагательного).

  4. прошу 701 буду благодарна
    укажите даты следуюших сражений
    1) Фермопильская битва
    2) Саламинское сражение
    3)битва при Платеях
    По рисунку найдите площадь пятиугольника OABCD.Сравните ее с площадью четверти круга,радиус OD равен 5 см.
    Найдите подлежащие,выраженное словосочитанием: Танцующие теснились и толкали друг друга
    из двух городов расстояние между которыми равно 420 км вышли одновременно навстречу друг другу два поезда встреча произошла через 3 ч скорость первого поезда 72 км с какой скоростью шел второй поезд
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!FORM THE NECESSARY DERIVATIVES FROM THE WORDS ON THE RIGHT AND COMPLETE THE SENTENCES (act,educate, visit, peace, taste, beauty, touch, interest) 1.William Shakespeare was a famous….He got guite a good ….in his native city. 2. I was in the group jf tourists….Stratford. 3. The atmosphere in the house was very guiet and….4. There were so many …..things on the table. 5. Percy Bysshe Shelley wrote…..poems. 6. What s the most …..film you have ever seen? 7. The new TV programme is….indeed.
    В книге три рассказа. Первый рассказ занимает три шестнадцатых книги, второй рассказ занимает семь шестнадцатых книги, а третий рассказ занимает 30 страниц.
    Сколько страниц в первом и во втором рассказе? Сколько страниц во всей книге?
    расстояние между двумя пунктами на карте равно 3см а намесности 30км найдите маштаб
    Выполни: морфологический разбор слова “избушке”
    сколько будит 5/7*7/5

  5. Сочинение рассуждение на тему значимые части слова приставка

    Ответы:

    Приставка и суффикс — значимые части слова. Их так называют потому, что каждая из этих морфем вносит в лексическое значение слова свою собственную часть. Приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем. С помощью приставок обычно образуются новые слова. Приставки — большие труженицы. С их помощью образовались многие тысячи слов. Очень часто это бывают глаголы. Суффикс — это значимая часть слова, которая стоит после корня. С помощью суф-; фиксов обычно образуются новые слова. Суффиксы не меньше приставок участвуют в словообразовании. Они, как волшебники, колдуют со словами. Одни суффиксы всё уменьшают: бант — бантик, кусок — кусочек, пирог — пирожок. А могут, наоборот, увеличить: сапог — сапожище, арбуз — арбузище, кулак — кулачище. Вот эти суффиксы — добрые, ласковые, нежные: бабушка, дочурка, берёзонька, внучоночек. Вам часто придётся слышать слова словоизменение и словообразование. Это не одно и то же. Словообразование — это образование новых слов. Как ты думаешь, что это такое: -би-, -бр-, -ве-, -зр-, -жи-? Нет, это не случайные сочетания звуков, а очень распространённые в нашем языке корни. Они встречаются в десятках слов. Только вот сами по себе, без помощи приставок и суффиксов, они существовать не могут. А с помощниками – сколько угодно: бить, биток, обивка, взбить, подбивать, брать, собрать, собрание, веять, взвиваться, зрение, воззрение, зрелище, жить, жизнь, живой, прожитый и др.

  6. Префикс (от лат. praefixus ‘прикрепленный впереди’), или при­ставка — аффикс, занимающий в слове место перед корневой морфе­мой и видоизменяющий лексическое и/или грамматическое значение слова. В русском языке представлено около 70 префиксов. Большин­ство исконно русских префиксов произошло от предлогов (от, с, без) или частиц (не, ни) и совпадает с ними как по форме, так и по значению.
    Особенности префиксов в русском языке состоят в том, что они обычно являются словообразовательными средствами и что они, как правило, присоединяются к целому слову (а не к основе), и потому префиксальные производные относятся к той же части речи, к тому же типу склонения или спряжения, что и производящие слова.
    В глагольной системе русского языка префиксы обычно совмещают словообразующую и грамматическую функции. Так, префикс вы- мо­жет указывать в производных глаголах на направленность действия изнутри наружу (выбежать, выехать, выбросить, выкопать, вылить и т.п.) и выражать при этом грамматическое значение вида, образуя гла­голы совершенного вида от соответствующих бесприставочных глаго­лов несовершенного вида. Крайне редко в русском языке встречаются префиксы, выражающие главным образом грамматическое (а не лек­сическое) значение. В системе имен прилагательных такой приставкой является наи-, образующая формы превосходной степени (наивысший, наихудший, наибольший и т.п.). Материал с сайта //iEssay.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *