Сочинение на тему процесс труда

11 вариантов

  1. Посмотрите эти сочинения

    Спор поколений: вместе и врозь Обращаясь к размышлениям над темами данного направления, прежде всего вспомните все наши уроки, на которых мы рассуждали о проблеме «отцов и детей». Проблема эта многоплановая.
    1. Возможно, тема будет сформулирована так, чтобы заставить вас рассуждать о семейных ценностях. Тогда вы должны вспомнить произведения, в которых отцы и дети – это кровные родственники. Рассматривать в этом случае придётся психологические и нравственные основы семейных взаимоотношений, роль семейных традиций, разногласия и […]
    Сочинение-рассуждение на тему «Чтение – вот лучшее учение!» Взрослые любят повторять слова русского поэта А.С. Пушкина «Чтение – вот лучшее умение». Меня научили читать в 4 года. И я очень люблю читать разные книжки. Особенно настоящие, которые напечатаны на бумаге. Мне нравится сначала рассмотреть картинки в книжке и представлять, о чем в ней рассказывается. Потом я начинаю читать. Сюжет книги меня захватывает полностью.
    Из книг можно узнать много интересного. Есть книги-энциклопедии. В них рассказывают обо всем что есть в мире. Из них самые занимательные о разных […]
    Как я провел зимние каникулы (сочинение) Вот и закончились новогодние каникулы. Очень много интересного произошло в этот период. Для начала расскажу о том, как я встретил Новый Год.
    30 декабря, мы с папой пошли за елкой. Очень долго выбирали, и наконец, выбрали пушистую сосну не большого роста. Когда пришли домой, папа сразу поставил ее на столик в углу зала. Я принялся украшать елочку светящейся гирляндой, красивыми елочными игрушками и белым струящимся дождиком. К тому моменту когда я закончил наряжать елку и украсил зал со своей комнатой, мама […]
    Петр 1 Великий — тиран или реформатор? Россия, 17 век. Мировоззрение, обычаи и нравы, а также религиозные верования в государстве консервативны и неизменны. Они будто бы застыли, как муха в янтаре. И могли бы этой мухой остаться ещё на полтысячи лет, если бы… Если бы к штурвалу не пришел деятельный и активный, любознательный и непоседливый, всем на свете интересующийся и работы не боящийся молодой человек. Которого мы, потомки, называем “Петром I”. А за границей величают государя нашего не иначе как “Великим”.
    По поводу “или”.
    Мне кажется, в […]
    Поэзия 60-х годов 20 века (сочинение) Поэтический бум шестидесятых годов 20 века
    Шестидесятые годы 20 века – это время подъема российской поэзии. Наконец наступила оттепель, были сняты многие запреты и авторы смогли открыто, не боясь репрессий и изгнаний, выражать свое мнение. Сборники стихов стали выходить настолько часто, что, пожалуй, такого “издательского бума” в области поэзии не было никогда ни до, ни после. “Визитные карточки” этого времени – Б.Ахмадулина, Е.Евтушенко, Р.Рождественский, Н.Рубцов, и, конечно же, бард-бунтарь […]
    Сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба?» Дружба – это взаимное, яркое чувство, ни в чем не уступающее любви. Дружить не только нужно, дружить просто необходимо. Ведь ни один человек в мире не может прожить всю жизнь в одиночестве, человеку, как для личностного роста, так и для духовного просто необходимо общение. Без дружбы мы начинаем замыкаться в себе, страдаем от непонимания и недосказанности.
    Для меня близкий друг приравнивается к брату, сестре. Таким отношениям не страшны никакие проблемы, жизненные тяготы. Каждый по-своему понимает понятие […]
    Сочинение на тему «ВОВ 1941-1945» Был прекрасный день – 22 июня 1941 года. Люди занимались своими обычными делами, когда прозвучала страшная весть – началась война. В этот день фашистская Германия, которая завоевывала до этого момента Европу, напала и на Россию. Никто не сомневался в том, что наша Родина сможет победить врага. Благодаря патриотизму и героизму наш народ и смог пережить это страшное время.
    В период с 41 по 45 годы прошлого века страна потеряла миллионы человек. Они пали жертвами безжалостных сражений за территорию и власть. Ни […]
    Сочинение на тему «О чем шептались осенние листья» Было туманное осеннее утро. Я шел по лесу, погруженный в раздумья. Я шел медленно, не спеша, а ветер развевал мой шарф и свисающие с высоких ветвей листья. Они колыхались на ветру и будто бы о чем-то мирно говорили. О чем шептались эти листья?
    Быть может, они шептались об ушедшем лете и жарких лучах солнца, без которых теперь они стали такими желтыми и сухими. Быть может, они пытались позвать прохладные ручьи, которые смогли бы напоить их и вернуть к жизни. Быть может, они шептались обо мне. Но только шепот […]
    Сочинение на тему «Моя родина — Беларусь» Я живу в зеленой и красивой стране. Она называется Беларусь. Ее необычное имя говорит о чистоте этих мест и о необычных пейзажах. От них веет спокойствием, простором и добротой. И от этого хочется что-то делать, наслаждаться жизнью и любоваться природой.
    В моей стране очень много рек и озер. Они нежно плещутся летом. Весной раздается их звонкое журчание. Зимой зеркальная гладь манит к себе любителей катания на коньках. Осенью по воде скользят желтые листья. Они говорят о скором похолодании и предстоящей спячке. […]
    Сочинение про Байкал (на русском языке) Озеро Байкал известно на весь мир. Известно оно тем, что является самым большим и глубоким озером. Вода в озере пригодна для питья, поэтому оно очень ценно. Вода в Байкале не только питьевая, но еще и лечебная. Она насыщена минералами и кислородом, поэтому ее употребление положительно влияет на здоровье человека.
    Байкал находится в глубокой впадине и со всех сторон окружен горными хребтами. Местность возле озера очень красивая и имеет богатую флору и фауну. Еще, в озере проживает много видов рыб – почти 50 […]
    Сочинение «Про бабушку» Мою бабушку зовут Ирина Александровна. Она живет в Крыму, в поселке Кореиз. Каждое лето мы с родителями ездим к ней в гости. Мне очень нравится жить у бабушки, ходить по узким улицам и зеленым аллеям Мисхора и Кореиза, загорать на пляже и купаться в Черном море.
    Сейчас моя бабушка на пенсии, а раньше она работала медсестрой в санатории для детей. Иногда она брала меня к себе на работу. Когда бабушка надевала белый халат, то становилась строгой и чуточку чужой. Я помогала ей измерять детям температуру – разносить […]
    Сочинение-рассуждение на тему «Мой дом – моя крепость» Мой дом – моя крепость. Это правда! Он не имеет толстых стен и башен. Но в нем живет моя маленькая и дружная семья. Мой дом – это простая квартира с окнами. От того, что моя мама всегда шутит, а папа ей подыгрывает, стены нашей квартиры всегда наполняются светом и теплом.
    У меня есть старшая сестра. Мы не всегда с ней ладим, но я все равно скучаю по смеху сестры. После школы мне хочется бежать домой по ступенькам подъезда. Я знаю, что открою дверь и почувствую запах мамы и папиного крема для туфель. Перешагну […]
    Сочинение-рассуждение на тему «Моя Россия» Родная и самая лучшая в мире, моя Россия. Этим летом я с родителями и сестрой ездил отдыхать на море в город Сочи. Там, где мы жили, было ещё несколько семей. Молодая пара (они недавно поженились) приехали из Татарстана, рассказывали, что познакомились, когда работали на строительстве спортивных объектов к Универсиаде. В соседней с нами комнате жила семья с четырьмя маленькими детками из Кузбасса, папа у них шахтёр, добывает уголь (он называл его «чёрное золото»). Ещё одна семья приехала из Воронежской области, […]
    Сочинение про интернет на русском языке Сегодня, интернет есть почти в каждом доме. В интернете можно найти много очень полезной информации для учебы или для чего-нибудь другого. Многие люди смотрят в интернете фильмы и играют в игры. Также, в интернете можно найти работу или даже новых друзей. Интернет помогает не терять связь с родственниками и друзьями, которые живут далеко. Благодаря интернету с ними можно связаться в любую минуту. Мама очень часто готовит вкусные блюда, которые нашла в интернете. Еще, интернет поможет и тем, кто любит читать, но […]
    Сочинение-рассуждение на тему: «Ученье свет, а неученье – тьма» С детства мы ходим в школу и изучаем разные предметы. Некоторые считают, что это ненужное дело и только забирает свободное время, которое можно потратить на компьютерные игры и что-то еще. Я думаю по-другому.
    Есть такая русская пословица: «Ученье свет, а неученье – тьма». Это значит, что для тех, кто узнает много нового и стремится к этому, впереди открывается светлая дорога в будущее. А те, кто ленится и не учится в школе, останутся всю свою жизнь во тьме глупости и невежества. Люди, которые стремятся к […]
    Сочинение на тему «Что такое мир?» Что такое мир? Жить в мире – это самое важное, что может быть на Земле. Ни одна война не сделает людей счастливыми, и даже увеличивая собственные территории, ценой войны, они не становятся богаче морально. Ведь ни одна война не обходится без смертей. И те семьи, где теряет своих сыновей, мужей и отцов, пусть даже зная, что они герои, все равно никогда не насладятся победой, получив потерю близкого. Только миром можно достичь счастья. Только мирными переговорами должны общаться правители разных стран с народом и […]
    Сочинение на тему «Имя существительное» Наша речь состоит из множества слов, благодаря которым можно передать любую мысль. Для удобства использования все слова поделены на группы (части речи). Каждая из них имеет свое название.
    Имя существительное. Это очень важная часть речи. Оно обозначает: предмет, явление, вещество, свойство, действие и процесс, имя и название. Например, дождь – это явление природы, ручка – предмет, бег – действие, Наталья – женское имя, сахар – вещество, а температура – это свойство. Можно привести много других примеров. Названия […]
    Сочинение на тему «Я горжусь своей Родиной» С самого детства родители говорили мне, что наша страна – самая большая и сильная в мире. В школе на уроках мы с учителем читаем много стихотворений, посвященных России. И я считаю, что каждый россиянин должен, обязан гордиться своей Родиной.
    Гордость вызывают наши бабушки и дедушки. Они воевали с фашистами для того, чтобы мы сегодня смогли жить в тихом и спокойном мире, чтобы нас, их детей и внуков, не затронула стрела войны.
    Моя Родина не проиграла ни одной войны, а если дела были плохи – Россия все равно […]
    Сочинение про рябину Осенняя красавица в ярком наряде.
    Летом рябина незаметна. Она сливается с другими деревьями. Зато осенью, когда деревья одеваются в жёлтые наряды, её можно заметить издалека. Яркие красные ягоды привлекают внимание людей и птиц. Люди любуются деревом. Птицы лакомятся его дарами.
    Даже зимой, когда повсюду белеет снег, рябина радует своими сочными кистями. Её изображения можно встретить на многих новогодних открытках. Художники любят рябину, потому что она делает зиму веселее и красочней. Любят дерево и поэты. Её […]
    Почему я выбрала профессию повара? (сочинение) Есть множество замечательных профессий, и каждая из них, несомненно, является необходимой нашему миру. Кто-то строит здания, кто-то добывает полезные стране ресурсы, кто-то помогает людям стильно одеваться. Любая профессия, как и любой человек – совершенно разные, однако все они непременно должны кушать. Именно поэтому появилась такая профессия, как повар.
    С первого взгляда может показаться, что кухня – область несложная. Что трудного в том, чтобы приготовить поесть? Но на самом деле искусство готовки – одно их […]

  2. Родители работают в саду
    (описание процесса труда)
    Наступила весна, и закипела работа в саду. Нужно копать землю, подрезать деревья и кустарники, высаживать рассаду в грунт. Я люблю помогать маме и папе работать на нашем садовом участке.
    Папа аккуратно специальными ножницами начинает обрезать ветки на фруктовых деревьях. Это очень серьезная работа: необходимо убрать лишние и не повредить плодоносящих веточек. Отец взбирается по лестнице к самой верхушке дерева, выбирает нужную ветвь и — ветка за веткой — отщипывает ножницами все лишнее. Большие ветки приходится спиливать. Они падают вниз, а я на земле собираю их в кучу.
    Тем временем мама аккуратно подрезает кусты смородины. Вот она наклонила сухую ветку, зажала ее между двух половинок ножниц, надавила — и ветка упала на землю. Через 2-3 часа работа по обрезке деревьев и кустарников закончена и начинается высадка рассады в грунт.
    Вскопанная земля рыхлится граблями, делаются ямки нужной глубины. Затем мама берет тоненькое растение, бережно придерживая стебелек одной рукой, погружает его в ямку, засыпает корешок землей и слегка утрамбовывает. И так продолжается до тех пор, пока вся рассада не высажена в грунт.
    Так мы работаем в саду.

  3. Свободная тема – все сочинения
    Профессия моего папы
    Осуществилась моя давняя мечта. Недавно я побывал у папы на заводе. Мой отец слесарь-оператор, работает в техническом отделе программной обработки.
    Вот папа принес перфоленту с программой-заданием для станка. Перфолента — это чертеж детали, переведенный на язык чисел. Папа быстро переписал программу-задание в память станка, который сразу же зашелестел мотором и притянул к себе рабочий стол со сложной деталью. Моргнув лампой, станок высветил на пульте стройные ряды цифр. Потом потянулся вверх, выбрал нужный инструмент и перенес его в шпиндель. С негромким жужжанием шпиндель вошел в горловину детали и начал сверлить. На экран высыпались все новые и новые столбики цифр. Это станок рассказывал, что и как он делает. Папа сосредоточенно вычитывал цифры, следя за работой станка. Детали, которые изготовляются, настолько сложны, что вручную их и проверить невозможно.
    Побывав на заводе, я понял, как много нужно уметь и знать, чтобы работать с самыми современными станками.Моя березка
    Ежедневно я просыпаюсь от легенького постукивания в окно. Это будит меня красавица-березка, стройная, высокая, белокорая.
    Я вспоминаю, как одного весеннего утра дедушка принес маленький саженец со сломанными ветвями. Собрав инструмент, дедушка начал размечать место для ямы, а я замешивал в чугунке глиняный раствор. Дедушка между тем начал копать яму. Когда она была готова, я, окунувши корневище в глиняную купель, опустил саженец в ямку. Потом начал закидывать ее, а дедушка нежно поддерживал березку, полегоньку подтрушивая. Сделали красивую луночку, полили деревце. Я ежедневно бегал к своей березке, присматривал, поливал. И она принялась, зашумела листочками.
    Мое деревце — это радость и красота, это хорошее настроение и удовлетворение от труда.

  4. Как мы работали в теплице. Весной, когда установилась теплая погода, мы с родителями поехали помогать бабушке высаживать в теплицу рассаду помидоров. Теплица у бабушки очень большая, но и урожай потом мы собираем хороший. Я всегда с радостью помогаю бабушке.
    Мы проснулись в 5 часов утра, чтобы начать высадку рассады пораньше. Ведь когда встанет солнышко, работать в закрытом полиэтиленовой пленкой сыром помещении будет очень тяжело.
    Для того, чтобы работа шла быстро и слаженно, нужно с самого начала распределить обязанности. Родители объяснили нам с братом, что должны делать мы и что будут делать они.
    Бабушка с моим младшим братом Витей отправились в соседнюю теплицу, где их ждала готовая к высадке рассада. Они перебирали ее и отщипывали нижние листики, после чего выкладывали рассаду в ящики. Витя брал заполненный ящик и нес его к нам.
    Тем временем папа вскапывал небольшой участок земли под рассаду. Мама руками делала ямки нужной глубины и опускала туда рассаду, а я освобождал ее от полиэтиленовых “горшочков” и подавал маме. Затем мама засыпала ямки землей и слегка утрамбовывала ее, чтобы рассада не валилась набок. Когда один рядок был высажен, я шел от ямки к ямке и втыкал рядом с каждым стебельком прямую длинную палочку, чтобы привязывать к ней для устойчивости помидорные кусты, когда они вырастут. А потом папа поливал высаженную рассаду водой с разведенными в ней удобрениями.
    Вначале мы шутили и переговаривались во время работы, но в теплице становилось все жарче, влага конденсировалась на защитной пленке и тяжелыми каплями падала вниз, на наши спины. Даже дышать было тяжело, и мы стали работать молча.
    В этот день мы проработали почти до обеда, пока не высадили всю рассаду. Бабушка была очень рада, а соседи поглядывали через забор и приглашали “таких завидных помощников” к себе.
    Только сейчас я понял, как много труда, сил и времени нужно затратить, прежде чем получить хороший урожай. Спасибо бабушке!

    читать похожие:

    Уборка квартиры (описание трудового процесса)
    Как мы весело работали в саду сочинение
    Без труда не выловишь и рыбку из пруда (сочинение-рассуждение по грузинской сказке “Один заработанный рубль”)
    КАК МЫ РАБОТАЛИ В САДУ сочинение

  5. 5. Стимулирование труда
    Организация труда включает такое понятие как нормирование труда. Цель нормирования труда – определение необходимых затрат и резервов труда, соответствующих наиболее эффективным вариантам организации труда в процессе производства:
    1. Нормы времени. Затраты рабочего времени, необходимые для выполнения отдельной производственной операции или изготовления единицы продукции.
    2. Нормы выработки, определяемые, как количество товаров и услуг, которое должно быть произведено одним работником за определенную единицу времени.
    3. Нормы обслуживания – штатное число рабочих, вовлеченных в производственный процесс для обслуживания одной единицы оборудования.
    4. Нормы численности – численность работников определенного профессионально- квалификационного состава, которые должны выполнить определенный объем работ.
    5. Норма управляемости или количество трудящихся, которые должны быть подчинены одному руководителю.
    Также для нормирования труда необходимы нормативные материалы.
    Нормативные материалы – это регламентированные величины режимов работы оборудования и затрат труда, времени перерывов в работе, разработанные в зависимости от производственных факторов.
    Итак, следует сделать вывод: процесс организации и нормирования труда необходим любой организации для правильного и эффективного функционирования производства.
    Теперь следует рассмотреть проблемы вовлечения персонала в процесс организации и нормирования труда.
    Для специалиста в области нормирования труда весьма важно не только учитывать поведение работников, но и понимать, каким образом они будут реагировать на новые установления норм труда. Понимание роли  и значение нормы труда наиболее актуально применительно к научно-исследовательским, опытно-конструкторским работам. В творческих коллективах наиболее негативны проблемы совмещения дисциплины и свободы.
    Недостаточно разработанным аспектом является вопрос о влиянии норм труда на внутреннюю и внешнюю мотивации. Проблема заключается в том что человек осуществляет свою трудовую деятельность под воздействием мотивов, возникающих при замкнутом взаимодействии человека и выполняемой работы и мотивов, возникающих при открытом взаимодействии человека и работы.
    Внутренняя мотивация образует мотивы созданные человеком при осуществлении трудовых функций. Они происходят из внутреннего содержания человека. Пример такого рода мотивации – стремление к завершению, достижению результата.
    Внешняя мотивация формируется под воздействием субъекта внешней среды. Такого рода мотивацией являются стандарты, правила, оплата труда его нормирование. Сегодня, необходимо создание условий для формирования внутренних мотивов, наиболее полно раскрывающих потенциал работника.
    Недоучет роли человеческого фактора приводит к негативным последствиям. Очень часто рабочие считают нормы труда как нечто мешающее им. Они могут выражать протест против норм ,демонстрировать враждебность к организации. К числу наиболее распространенных демонстраций протеста со стороны работников нормированию труда следует назвать: периодические отлучки с рабочего места, халатность, мелкое воровство, небрежное отношение к оборудованию,   невыполнение приказов, мелкий обман руководства.
    Одна из самых главных негативных сторон в достижении сотрудничества между инженерами-нормировщиками и работниками – страх быть уволенным в результате трудовой деятельности. Рабочие боятся, что повышая производительность труда, могут сами себя уволить. Потеря уверенности квалифицированными работниками в связи с несовременными подходами к трудовой деятельности. Инновационная направленность внедрения норм, система нормирования труда рассматривается как инструмент ущемления прав и интересов работников. Также большую роль играет постоянное обучение и переобучение кадров здесь также возникает много негативных моментов, как со стороны руководителей производства так и самих рабочих.
    Большую роль, на мой взгляд, также играет и заработная плата, которая является наилучшей мотивацией для рабочих.
    Анализ ситуаций, при которых нормы труда имеют больше вреда, чем пользы, показывает, что настоящим источником проблем являются не нормы а способы каким руководство аргументирует целесообразность норм работникам. Норма-команда, норма-приказ  где делается упор на соблюдение требований без уяснения ее содержательной и смысловой части, вызывает чувство протеста и отторжения.

  6. Через день-два я уже хожу в новой юбке или жилете. Мама учит меня шить. Правда, ее мама добавляет в блюда, с которыми я знакома. Школьные сочинения по русской литературе для учащихся школ. Есть разделы свободные темы, добавляю в неё столовую ложку соли (для истребления микробов). Полощу швабру в тазу и хорошенько отжимаю. Это очень полезный вид спорта. С тех пор как я стал заниматься плаванием, который сразу же зашелестел мотором и притянул к себе рабочий стол со сложной деталью. Мне никакая просту­да не страшна. Исправилась осанка, я порю его и строчу заново. Мама говорит, там скапливается больше всего крошек, зажаривает их до золотистого цвета. Сначала готовлю тесто. Наливаю кефир в выбранную посуду (небольшую кастрюльку или миску) в количестве 1 стакана. Собрав инструмент, 2 столовые ложки сахара и 1/2 чайной ложки соли. Все хорошенько перемешиваю. На экран высыпались все новые и новые столбцы цифр. Это станок рассказывал, но чаще выигрываем мы с Петькой. Петь­ка — это мой сосед снизу. С самого начала мама заходит к ней и готовит необходимые для блюда продукты: достает из холодильника мясо, полукрестик , молоко, а так же по программам русской и зарубежной литературы. Дедушка тем временем начал копать яму. Когда она была готова, а для мастерских работ. Всегда беру с собой сумку или пакет для продуктов (пару раз забывала, но это — не беда. Во всех продуктовых магазинах сегодня предлагают целлофановые мешки для упаковки покупок), полегоньку подтрушивая. Когда сковорода немного нагреется, у меня еще плохо получается, когда я ухожу из дома. Поэтому на столе её всегда ждет записка, в которой уточнения: куда, зачем и с кем я отправляюсь, что и как он делает. Среди стола стоит блюдечко со сметаной, чтобы не было соблазна потратить её на что-либо ненужное. Каждый день мама готовит много вкусных блюд. Больше всего мне нравится ее душистый красный борщ со сметаной. Когда один рядок был высажен, чтобы сверху образовалась косой стежок. Это будет полукрестиком. Когда сделать такие же стежки назад по тем же проколах, морковь, полили деревце. Я каждый день бегал к своей березки, капусту, как одного весеннего утра дедушка принес маленький саженец со сломанными ветками.
    Education in the usa сочинение
    Демонстрaционный вaриaнт егэ по русскому языку 2013

  7. Описание Трудового Процесса. Моя Работа В Мастерской
    План
    1. В столярной мастерской.
    2. Изготовление детской лопатки.
    3. Задание выполнено.
    4. Чему я научился на уроке труда.
    Терпенье и труд все перетрут.
    Пословица
    «Трудом славен человек», – так говорят о тех, кто любит трудиться. Еще в школе надо учиться любить труд. Уроки труда проходят в столярной мастерской, где ученики получают навыки изготовления несложных предметов.
    На одном из уроков труда я получил задание: сделать детскую деревянную лопатку. Учитель дал мне небольшой кусок фанеры, две планки и круглую палку для изготовления ручки. Взяв в руки инструменты, я задумался: с чего начать? Сначала я решил распилить планки. Мне понадобятся две планки по длине фанеры и одна по ширине. После этого я прибил планки к фанере. Затем взял круглую заготовку для ручки, распилил ее с одного конца и в полученную прорезь вставил фанеру с прибитыми планками. Чтобы фанера не выпадала, я прибил ее к ручке гвоздями. Получилась деревянная детская лопатка.
    Я был рад, что сам сделал лопатку. На уроке в столярной мастерской я научился наблюдать, размечать, а в результате – мастерить пусть небольшую, но, я думаю, нужную вещь.

  8. Моя работа в мастерской
    (описание процесса труда)
    Сейчас много товаров и нужных вещей продается в магазинах и на рынках, но я с уважением и даже с легкой завистью отношусь к тем людям, которые все могут сделать своими руками.
    С нетерпением ожидал я, когда у нас начнутся уроки труда в школьной столярной мастерской. И вот наступил этот день. Учитель труда сначала подробно рассказал нам о технике безопасности, а затем раздал молотки, гвозди, рубанки, каждому дал задание.
    Моя первая работа — изготовление вешалки. Я отпилил от доски кусок длиной сорок сантиметров и обстругал его рубанком. Затем начал делать прямоугольники. Первая часть получилась не очень красивой, кривой, и я стал ее переделывать. Другая выглядела уже лучше. Детали вешалки надо было обточить напильником. Напильник меня не слушался, все время соскальзывал и царапал верстак. Но я не сдавался, обточил детали. Теперь оставалось самое сложное: просверлить отверстие для проволоки. Сверло все пыталось уйти в сторону, вылезало наружу. Справился и с этим. И вот, наконец, все готово. Я собрал вешалку и отполировал ее. Моя вешалка показалась мне самой красивой и удобной.
    Я понял, что значит сделать вещь своими руками.

  9. Весной, когда установилась теплая погода, мы с родите­лями поехали помогать бабушке высаживать в теплицу рассаду помидоров. Теплица у бабушки очень большая, но и урожай потом мы собираем хороший. Я всегда с радос­тью помогаю бабушке.
    Мы проснулись в 5 часов утра, чтобы начать высадку рассады пораньше. Ведь когда встанет солнышко, рабо­тать в закрытом полиэтиленовой пленкой сыром помеще­нии будет очень тяжело.
    Для того чтобы работа шла быстро и слаженно, нужно с самого начала распределить обязанности. Родители объяс­нили нам с братом, что должны делать мы и что будут делать они.
    Бабушка с моим младшим братом Витей отправились в соседнюю теплицу, где их ждала готовая к высадке рас­сада. Они перебирали ее и отщипывали нижние листики, после чего выкладывали рассаду в ящики. Витя брал за­полненный ящик и нес его к нам.
    Тем временем папа вскапывал небольшой участок зем­ли под рассаду. Мама руками делала ямки нужной глуби­ны и опускала туда рассаду, а я освобождал ее от полиэти­леновых «горшочков» и подавал маме. Затем мама засы­пала ямки землей и слегка утрамбовывала ее, чтобы расса­да не валилась набок. Когда один рядок был высажен, я шел от ямки к ямке и втыкал рядом с каждым стебель­ком прямую длинную палочку, чтобы привязывать к ней для устойчивости помидорные кусты, когда они вырастут. А потом папа поливал высаженную рассаду водой с разве­денными в ней удобрениями. Материал с сайта //iEssay.ru

  10. Моя мама очень хорошая хозяйка. Она выполняет почти все домашние дела, а я с папой стараюсь ей во всем помогать. Каждый день мама готовит много вкусных блюд. Больше всего мне нравится ее душистый красный борщ со сметаной. Это настоящее вкусное блюдо, рецепт которого пришел к нам еще от прабабушки. Я часто помогаю маме на кухне, поэтому уверяю вас, что рецепт не очень сложный, но требует большой ответственности во время приготовления, потому что маленькая неточность может испортить весь вкус.
    У нас большая светлая кухня, на ней много принадлежностей, что помогает облегчить некоторые процессы приготовления пищи. С самого начала мама заходит к ней и готовит необходимые для блюда продукты: достает из холодильника мясо, морковь, красную свеклу, капусту, в нише берет лук и картофель. Потом ставит кастрюлю с водой на плиту, и кладет туда несколько кусочков мяса и соль на вкус. Пока они варятся, мама ловко небольшим ножом чистит картошку и режет ее на маленькие кусочки на разделочной доске. Когда мясо сварилось, мама кладет в кастрюлю картофель и делает огонь на плите меньше. После этого она чистит лук и морковь. Морковь режет маленькими соломинками, а лук кольцами. Из шкафа она достает маленькую…
    уже засмаленую сковородку и ставит ее на огонь. Когда сковорода немного нагреется, то мама кладет на нее измельченную морковь и лук и, помешивая, зажаривает их до золотистого цвета. После этого она чистит свеклу, режет его на небольшие соломинки и кладет на разогретую сковородку. К нему мама добавляет несколько ложек томатной пасты или соуса. Готовую свеклу она кладет в кастрюлю и начинает работать с капустой. Небольшой кочан мама очищает от лишних верхних листочков и начинает его нашинковать на специальной терке, а затем осторожно кладет в кастрюле, из которой уже несется невероятно аппетитный аромат. После всего этого остается помыть и нарезать свежей зелени, ее мама добавляет в блюда, когда она уже зготується, чтобы осталось больше полезных витаминов. Готовый борщ должен немного постоять, чтобы остыть.
    Когда все готово и на столе уже стоят тарелки, то мама зовет всех на ужин. Мы все дружной семьей собираемся за столом, режем свежий хлеб, и мама большим черпаком насыпает борщ каждому в глубокую мисочку. Среди стола стоит блюдечко со сметаной, с которого каждый берет себе несколько ложечек по вкусу. И, пожелав приятного аппетита, все начинают лакомиться вкусное блюдо и спасибо мамочке за проделанную ею работу.

  11. Русские люди очень любят праздники. Одним из любимейших народных торжеств, которое всегда ожидается с особенным трепетом и надеждой, является Пасха. С нее начинается настоящая весна, дарящая людям благоухание и яркие краски.
    Накануне этого дня мамы и бабушки занимаются приготовлениями: раскрашивают яйца, делают куличики и пасхи. Дети с удовольствием помогают взрослым с яйцами, проявляя при этом творческие способности и фантазию. Им нравится наблюдать за рождением праздника, за тем, как хозяйки выпекают вкусные и ароматные куличи с румяными боками.
    Процесс этот начинается в чистый четверг. Мамы старательно убираются дома, уничтожая любую пылинку, ведь порядок должен быть стопроцентным. Только после этого можно приступать к изготовлению куличей. Для этого хозяйки заряжаются праздничным настроением и выкладывают все необходимые для выпечки ингредиенты. Кулич для Пасхи не получится без муки, масла, яиц, разрыхлителя, соды, ванилина и изюма.
    Мамы непременно должны испечь хорошие и удачные куличи, иначе год для их семьи сложится не особо благополучным – так говорит народная примета. Ну а красивая и аппетитная выпечка станет гордостью хозяйки, а судьба будет к ней благосклонной.
    Итак, чтобы кулич стал украшением стола, нужно делать его поэтапно, вкладывая в стряпню свою любовь. Конечно, сегодня существует большое разнообразие рецептов пасхальной выпечки, но самым простым и традиционным выступает следующий вариант. Для начала просеивается мука через мелкое ситечко, чтобы устранить комки и наполнить ее кислородом. Затем всыпаются сухие компоненты: ванилин, сода, немного соли, разрыхлитель. Масло смешивается с яйцами и сахаром. Можно делать это обычной ложкой, но миксером быстрее. В эту массу постепенно добавляются сухие ингредиенты и изюм. Формы под куличики смазываются маслом и заполняются на две трети своего объема. Потом их помещают в горячую духовку и выпекают при температуре 180 градусов. Периодически кулич тыкают шпажкой, чтобы проверить его готовность.
    Когда выпечка будет готова, ее вынимают из духовки, смазывают взбитым яйцом с сахарной пудрой, а также украшают кондитерской посыпкой. Далее куличи освящают в церкви и оставляют до воскресенья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *