Сочинение на тему профессии 7 класс

12 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Люблю вас мои друзья

    Свое сочинение хотелось бы начать с избитой фразы «Все профессии важны. Все профессии нужны». Но от повторений смысл не стал менее правильным: не бывает плохих или ненужных профессий, просто бывает человек не на своем месте. Это большое несчастье. Мне кажется, каждый может принести пользу другим и получать удовольствие от деятельности только тогда, когда он по-настоящему любит свою работу.
    Поэтому обращаюсь ко многим родителям: не ломайте жизнь своим детям, заставляя их получать то образование, которое выбрали вы. Поймите, как бы вы ни любили нас и ни желали нам самого лучшего, жизнь за детей вы прожить не сможете. Уважайте выбор ребенка, позвольте ему идти свой дорогой, чтобы после окончания университета он не принес диплом и не вручил его вам со словами: «Вы хотели диплом врача, получите, а я теперь буду заниматься тем, что мне нравится». Вдумайтесь, сколько лет будет упущено. Но еще хуже, если такой специалист начнет практиковать. Хотели бы вы попасть на прием к врачу, который не любит свою работу и относится к ней, как к обузе?
    Я решила связать свою жизнь с прокурорской деятельностью. Может, это звучит громко или наивно, но я хочу вершить справедливость. Я считаю, что виновный должен быть наказан по закону и нельзя допустить, чтобы он мог бы избежать приговора, потому что имеет деньги и связи. В суде я буду представлять пострадавшую сторону, тех людей, которые заслуживают, чтобы их обидчик ответил за содеянное.
    Я понимаю все несовершенство нашей судебной системы, знаю, что на пути к честности и справедливости в России еще много проблем, требующих решения. Одной из таковых является коррупция. Ведь не зря президент назвал коррупцию вторым злом после терроризма. Как было бы прекрасно жить в государстве, где нет взяточников и казнокрадов, где каждый живет так, как заслуживает, где нет нищих и обездоленных, где на дорогостоящую операцию ребенку не нужно собирать средства по копейке! Утопия? Не знаю.
    Но я верю, что каждый человек может внести свой вклад в развитие и процветание нашей Родины, если поставит своей целью не личное обогащение любым путем, а искреннюю помощь, работу на благо общества. Не все, но многое в России теперь зависит от нашего поколения, от того, какие приоритеты мы выберем для себя. Давайте сделаем правильный выбор, и тогда наша страна станет непобедимой!

  2. У каждого отдельного человека
    И у всех людей в частности
    есть цель в жизни, стремясь,
    к которой, они (люди) одно
    выбирают, а другое отбраcывают.
    Аристотель.
    В жизни каждого человека наступает момент, когда приходиться решать, где продолжить обучение или куда пойти работать, то есть выбрать профессию, свой жизненный путь. Выбор профессии важен, ведь это твоя будущая работа, ежедневный труд. Следовательно, профессия важна не только в материальном плане, она должна приносить удовлетворение.
    На сегодняшний день существует много профессий, и любой школьник, в том числе и я, стоит перед сложным выбором, решая, с какой деятельностью связать жизнь. Подходить к выбору профессии нужно с большой ответственностью, не делая поспешных выводов. Когда человек находит своё призвание в жизни, работа превращается в увлекательный процесс, а это, в свою очередь, отражается на производительности труда. Совсем по-другому жизнь складывается у тех людей, для которых работа стала тяжкой ношей, погружающей дни в серые будни.
    Ещё в шестом классе я задумывалась о будущем. После долгих размышлений над темой выбора профессии пришла к выводу, что на сегоднешний день хочу стать юристом. Не знаю, как сложиться моя дальнейшая судьба, но начало обучения этой профессии положено. Сейчас я учусь в девятом классе и параллельно на первом курсе юридического колледжа. Понимаю, что профессия юриста довольно- таки сложная, специалистов в этой области достаточно много, но все, же я хочу заниматься юриспруденцией, изучать законы, разъяснять их, помагая людям. То есть, моя цель – быть просвещённым человеком, иметь престижную и полезную работу. Конечно же, и нормальную зарплату, которой бы хватоло на жизнь.
    На мой взгляд, знания в правовой области могут помочь людям встать на ноги, разобраться с их правами и обязанностями, определиться, как поступать по закону в трудную минуту. Не хочется видеть свой народ непросвещённым и безграмотным. Помогать людям, быть им полезной, получать деньги как материальную оценку моей работы и человеческую признательность как проявление честно выполненной обязанности – вот что я хочу. Моральное удовлетворение от ежедневной работы – это и есть зарплата, которая не измеряетс денежными еденицами. Мой выбор сделан: я хочу стать юристом. А ни кем-либо другим.
    Добавил: AnastasiaBelikova1996

  3. Прежде чем начать работать или трудиться, нужно разобраться в этих понятиях. Работа не то же, что труд, они отличаются друг от друга. Работа зачастую носит с собой обязательный характер, – то, что человек должен делать за плату, как долг перед родителями или перед обществом, перед своим начальником или хозяином. Работа не всегда может нравиться, и не может быть бескорыстной. Сам корень этого слова происходит от «раб», говорит о какой-то зависимости от своего работодателя.
    Труд же несет добровольный характер, и он может быть разным, – труд над собой и своими качествами, интеллектуальный труд, труд в сфере управления, в сфере торговли, физический труд. Зачастую слово «труд» подразумевает добровольное улучшение своих навыков, качеств в той или иной области. Сегодня работу и труд перестали различать и считают эти два слова практически синонимами.
    Важность работы над собой, душевного труда прививается человеку с пеленок. Не трудясь никто не смог бы научиться ходить, самостоятельно есть, говорить, – все, что мы теперь хорошо умеем делать результат упорного труда как родителей, так и самого ребенка. В жизни человека все сопровождается трудом, без труда человек не способен чувствовать себя полезным, он начинает скучать, хандрить и болеть.
    Зачастую люди не могут различить лентяя и человека интеллектуального или творческого труда. Люди, занимающиеся исключительно физическим трудом видят в ученых, художниках, музыкантах, поэтах бездельников, но это труд, и может быть гораздо тяжелее, чем бездумная физическая работа. Но уважать нужно любой труд и работу.
    Человек вправе выбирать для себя ту форму труда, к которому у него лежит сердце, ведь если заниматься любимым делом можно стать хорошим, востребованным обществом специалистом и такая полезность может принести человеку не только деньги, но уважение и ощущение счастья.

    Вариант 3

    Каждому из нас с детства известна замечательная народная мудрость: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». Труд – это действительно важнейшая составляющая нашей жизни. Его важность неопровержима в любом возрасте и социальном положении. «Труд сделал из обезьяны человека» – возможно, в этом высказывании есть доля правды.

  4. Есть много уважаемых профессий: врач, учитель, юрист, спасатель, пожарный и другие. Без них не может обойтись современное общество. Врачи вместе со спасателями и пожарными спасают человеческие жизни, учителя обучают и воспитывают подрастающие поколения, а юристы нужны для того, чтобы мы жили в цивилизованном гражданском обществе.
    Есть профессии, к которым относятся с пренебрежением, например, дворник. Но не стоит забывать, что они выполняют важнейшую функцию по поддержанию чистоты в городах, без них мы бы уже давно погрязли в мусоре. Так же дела обстоят с продавцами, водителями и кондукторами общественного транспорта. Какой бы ни казалась мелкой и незначительной профессия человека, она все равно вносит свой вклад в комфортную жизнь города.
    В детстве всем хочется овладеть какой-нибудь интересной, желательно, героической профессией, такой как космонавт или летчик. Девочки часто мечтают стать актрисами или моделями. Исполнить эти мечты удается не многим. Чаще всего они так и остаются мечтами. И тогда, повзрослев, эти люди становятся менеджерами или бухгалтерами. Что само по себе тоже не плохо, но я уверен, что работа должна приносить удовольствие, ведь человек проводит на ней большую часть своей жизни. Поэтому нужно стремиться воплощать свои мечты в жизнь.
    Когда я вырасту, то стану журналистом. Я буду летать в разные страны, делать репортажи и писать статьи. Мне кажется, это очень интересная работа – творческая и разнообразная. Я уверен, что у меня все получится, ведь самое главное – это идти к намеченной цели.

  5. В жизни каждого человека наступает момент, когда приходиться решать, где продолжить обучение или куда пойти работать, то есть выбрать профессию, свой жизненный путь. Выбор профессии важен, ведь это твоя будущая работа, ежедневный труд. Следовательно, профессия важна не только в материальном плане, она должна приносить удовлетворение.
    На сегодняшний день существует много профессий, и любой школьник, в том числе и я, стоит перед сложным выбором, решая, с какой деятельностью связать жизнь. Подходить к выбору профессии нужно с большой ответственностью, не делая поспешных выводов. Когда человек находит своё призвание в жизни, работа превращается в увлекательный процесс, а это, в свою очередь, отражается на производительности труда. Совсем по-другому жизнь складывается у тех людей, для которых работа стала тяжкой ношей, погружающей дни в серые будни.
    Ещё в шестом классе я задумывалась о будущем. После долгих размышлений над темой выбора профессии пришла к выводу, что на сегоднешний день хочу стать юристом. Не знаю, как сложиться моя дальнейшая судьба, но начало обучения этой профессии положено. Сейчас я учусь в девятом классе и параллельно на первом курсе юридического колледжа. Понимаю, что профессия юриста довольно- таки сложная, специалистов в этой области достаточно много, но все, же я хочу заниматься юриспруденцией, изучать законы, разъяснять их, помагая людям. То есть, моя цель — быть просвещённым человеком, иметь престижную и полезную работу. Конечно же, и нормальную зарплату, которой бы хватоло на жизнь.
    На мой взгляд, знания в правовой области могут помочь людям встать на ноги, разобраться с их правами и обязанностями, определиться, как поступать по закону в трудную минуту. Не хочется видеть свой народ непросвещённым и безграмотным. Помогать людям, быть им полезной, получать деньги как материальную оценку моей работы и человеческую признательность как проявление честно выполненной обязанности — вот что я хочу. Моральное удовлетворение от ежедневной работы — это и есть зарплата, которая не измеряетс денежными еденицами. Мой выбор сделан: я хочу стать юристом. А ни кем-либо другим.

  6. В этом вопросе нельзя ошибиться, потому что выбранная профессия будет сопровождать нас всю оставшуюся жизнь.
    Интерес у меня вызывает профессия юриста. Почему я хочу им стать? Это уважаемые люди, без которых не может обойтись почти ни одно учреждение или компания. Юристом можно работать, как в государственных организациях, так и в частных предприятиях, а можно открыть свою практику.
    Так как мы живем в правовом государстве, юристы в нем очень востребованы. То и дело возникают споры, которые необходимо разрешить справедливо и по закону. Я уверен, что для того, чтобы всем жилось комфортно в нашем обществе, жизнь в нем должна строиться на основании законов и четких правил. А для регулирования всех этих процессов необходимы разного рода юристы (судьи, адвокаты, прокуроры, нотариусы и т.д.).
    В нашей стране огромное количество ВУЗов готовят юристов, поэтому с учебным заведением, думаю, проблем не возникнет. Если мне удастся хорошо показать себя во время учебы, на конференциях, то, возможно, я смогу попасть на стажировку в какую-нибудь крупную компанию. А это, в свою очередь, даст толчок для моей дальнейшей карьеры.
    Я понимаю, что юристов у нас в стране немало, конкуренция среди них большая, но, как и в любом деле, профессионалы ценятся высоко и имеют преимущество. Поэтому мне нужно будет приложить много усилий и времени и постараться стать настоящим профи, чтобы занять свою нишу в карьере и достойное место в жизни.
    Я хочу приносить пользу обществу, в котором живу, потому что если мы будем решать все споры и конфликты цивилизованно и по закону, то всем жить станет лучше. Я в этом уверен.

  7. Классный час в 7 классе
    «Моя будущая профессия»
    Подготовила:
    Александрова М.А., учитель русского языка и литературы МБОУ г. Мценска «Средняя общеобразовательная школа №4»
    Цель: сформировать представление о сложности и осознанности выбора профессии в соответствии с индивидуальными особенностями личности.
    Задачи:
    1. получить представления о сферах профессиональной деятельности;
    2. побудить размышления о личных перспективах профессионального самоопределения;
    3. расширить представления о многообразии профессий.
    Оборудование: опросник Е.А. Климова «Дифференциально – диагностический опросник» (ДДО), бланки для заполнения, макет дерева, фломастеры, раздаточный материал, цветные стикеры (желтые и красные).
    Ход занятия
    Вступление: В мире существует более 50 тысяч профессий. Как выбрать среди них ту, которая будет по душе? Хорошо ли мы себе представляем эту профессию? На что ориентироваться при выборе? На вопрос: «Кем ты хочешь стать после школы?» -старшеклассники не всегда могут ответить. А между тем проблема выбора профессии очень серьёзна.
    1 этап. Напишите на цветном листочке ту профессию, которую вы бы выбрали, если бы уже сейчас были бы выпускником.
    (Ученики пишут)
    Хорошо. Но как вы думаете, что же нужно для того, чтобы сделать свой профессиональный выбор? (варианты ответов).
    Чтобы выбрать осознанно, нужно для начала разобраться в своих собственных предпочтениях. Сейчас мы с вами этим и займемся.
    2 этап. Перед вами лежат листы бумаги, подпишите свою фамилию и ответьте на следующие вопросы.
    Предположим, что у вас появилась возможность делать то, что вам нравится, какое занятие из двух возможных вы бы предпочли?
    Опросник
    а. Ухаживать за животными
    б. Обслуживать какие-нибудь приборы, следить за ними, регулировать их
    а. Помогать больным людям, лечить их
    б. Составлять таблицы, чертить схемы, разрабатывать компьютерные программы
    а. Рассматривать книжных иллюстрации, художественные открытки, конверты грампластинок
    б. Следить за состоянием и развитием растений.
    а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.)
    б. Доводить товары до потребителя, рекламировать, продавать
    а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи
    б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)
    а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы)
    б. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)
    а. Копировать рисунки, изображения или настраивать музыкальные инструменты.
    б. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством (подъемным краном, трактором, телевизором и др.)
    а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.)
    б. Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)
    а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику, жилище)
    б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках
    а. Лечить животных
    б. Выполнять вычисления, расчеты.
    а. Выводить новые сорта растений
    б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.)
    а. Разбирать споры, ссоры между людьми: убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять
    б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)
    а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности
    б. Наблюдать, изучать жизнь микробов.
    а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты
    б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.
    а. Составлять точные описания – отчеты о наблюдениях, явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.
    б. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые)
    а. Делать лабораторные анализы в больнице
    б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение
    а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий
    б. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов
    а. Организовывать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические походы и т.п.
    б. Играть на сцене, принимать участие в концертах
    а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания
    б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты
    а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада
    б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, телеграфе, ЭВМ и др.)
    Обработка результатов и интерпретация























    10а
    10б
    11а
    11б
    12а
    12б
    13а
    13б
    14а
    14б
    15а
    15б
    16а
    16б
    17а
    17б
    18а
    18б
    19a
    19б
    20а
    20б
    Суммы положительных ответов считаются по вертикали по всем пяти графам. Первая графа отражает количество баллов по профессиональной сфере “человек – природа” (все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством), вторая графа – по сфере “человек – техника” (технические профессии), третья графа – по сфере “человек – человек” (все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением), четвертая – по сфере “человек – знак” (все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности) и пятая по сфере – “человек – художественный образ” (все творческие специальности). В целом минимальное количество баллов по каждой графе – 0, максимальное – 8 баллов.
    Если набрано 0-2 балла, то результат свидетельствует о том, что интерес к данной профессиональной сфере не выражен. При результате 3-6 баллов профессиональная направленность и интерес выражены в средней степени, при результате 7-8 баллов – профессиональная направленность выражена довольно ярко и отчетливо.
    3 этап. Обсуждение.
    Эту классификацию сфер деятельности предложил профессор Е.А. Климов. Его классификация делит все профессии на 5 основных типов:
    I. Человек-природа. Этот тип объединяет профессии, представители которых имеют дело с объектами, явлениями и процессами живой и неживой природы (ветеринар, агроном, гидролог, овцевод, механизатор, тракторист). Для них характерен общий предмет труда – животные и растения, почва и воздушная среда – природа.
    2. Человек-техника. Это могут быть пилоты, водители, матросы, электромонтёры, слесари и т.д., использующие технические устройства.
    3. Человек-человек. Тут для специалиста предметом труда является другой человек, а характерной чертой деятельности – необходимость воздействия на других людей. К такому типу профессий относятся учитель, врач, журналист и продавец.
    4. Человек-знаковая система. Люди, выбравшие этот тип профессиональной деятельности, должны уметь оперировать абстрактными понятиями, иметь широкий кругозор. Это бухгалтеры, учёные, операторы ЭВМ, люди, работающие в лабораториях, научных центрах.
    5. Человек-художественный образ. Людей этого типы отличает наличие живого образного мышления, художественная фантазия, талант.
    Типы профессий
    Человек-человек
    Человек-природа
    Человек-техника
    Человек знаковая система
    Человек художественный образ
    Парикмахер
    Продавец
    Врач
    Учитель
    Судебно-медицинский эксперт
    Социолог
    Педагог
    Тренер
    Экскурсовод
    Воспитатель
    Организатор торговли
    Адвокат
    Инспектор милиции
    Психолог
    Менеджер по продажам
    Торговый представитель
    Администратор
    Агроном
    Зоотехник
    Ветеринар
    Зооинженер
    Егерь
    Биолог- исследователь
    Флорист
    Садовник
    Геолог
    Пчеловод
    Почвовед
    Инженер-механик
    Инженер-электрик
    Слесарь-ремонтник
    Инженер-конструктор
    Водолаз
    Водитель
    Радиотехник
    Швея
    Связист
    Токарь
    Программист
    Чертежник-картограф
    Математик
    Редактор
    издательства
    Языковед
    Финансист
    Бухгалтер
    Нотариус
    Фотограф
    Делопроизводитель
    Маркетолог
    Специалист по налогообложению
    Аудитор
    Плановик
    Художник-декоратор
    Художник-реставратор
    Настройщик музыкальных инструментов
    Артист
    Искусствовед
    Цветовод-декоратор
    Дизайнер интерьера
    Композитор
    Бренд-менеджер
    Специалист по рекламе
    Имиджмейкер
    4 этап. А теперь вернитесь к цветному квадратику и посмотрите на свою запись. Совпадает ли ваша желаемая профессия с той сферой, которую вы определили в ходе заполнения опросника?
    (Обсуждение)
    Домашнее задание.
    Дома я прошу вас подумать о своем выборе и написать небольшое сочинение о профессии. Помогут вам несколько вопросов.
    1. Какое значение имеет данная профессия для общества?
    2. Какой труд – автоматизированный, механизированный или ручной в ней используется?
    3. Назовите объект труда, конечный результат работы.
    4. Охарактеризуйте условия работы, режим труда.
    5. Назовите приблизительно заработную плату специалистов данной профессии.
    6. Предполагает ли данная профессия интенсивное общение с людьми?
    7. Существуют ли к данной профессии медицинские противопоказания?
    8. Какими личными качествами должен обладать представитель этой профессии?
    9. Где можно её получить?
    Свою работу оформите в виде мини-проекта на альбомном листе.
    В заключение нашего разговора я хочу напомнить вам, что впереди у нас еще несколько лет учебы в школе, но задумываться о будущей профессии нужно уже сейчас. Иметь цель – идти к ней, совершенствоваться и развиваться в правильном направлении.
    Рефлексия.
    Спасибо за общение. Давайте оставим наши листочки на дереве профессий, прикрепив их на клей. В течение года оно будет висеть на стенде в нашем кабинете, и вы не раз еще сможете проверить свой выбор.
    Всего доброго!
    Литература:
    1. «Дифференциально – диагностический опросник» (ДДО) http://testoteka.narod.ru/prof/1/09.html
    Результат (закрась ячейки, которые скажет учитель)
    Результат (закрась ячейки, которые скажет учитель)
    1. Человек-природа
    1. Человек-природа
    2. Человек-техника
    2. Человек-техника
    3. Человек-человек
    3. Человек-человек
    4. Человек-знак
    4. Человек-знак
    5. Человек-художественный образ
    5. Человек-художественный образ
    Приложение 1
    Результат (закрась ячейки, которые скажет учитель)
    Результат (закрась ячейки, которые скажет учитель)
    1. Человек-природа
    1. Человек-природа
    2. Человек-техника
    2. Человек-техника
    3. Человек-человек
    3. Человек-человек
    4. Человек-знак
    4. Человек-знак
    5. Человек-художественный образ
    5. Человек-художественный образ
    Результат (закрась ячейки, которые скажет учитель)
    Результат (закрась ячейки, которые скажет учитель)
    1. Человек-природа
    1. Человек-природа
    2. Человек-техника
    2. Человек-техника
    3. Человек-человек
    3. Человек-человек
    4. Человек-знак
    4. Человек-знак
    5. Человек-художественный образ
    5. Человек-художественный образ
    Приложение 2
    Д
    Е
    Р
    Е
    В
    О
    П
    Р
    О
    Ф
    Е
    С
    С
    И
    Й
    Приложение 3
    Приложение 4

  8. Эссе на тему «В мире профессий».
    Выполнила ученица 11 класса Пушкарева Виктория Федоровна, 16 лет
    МОУ СОШ №1 п. Новозавидовский Конаковского района Тверской области
    171270 п. Новозавидовский, Первомайский переулок, дом 1
    Учитель Павлова Светлана Васильевна
    Мир профессий – необычный мир. В этом мире живут не просто люди, а представители разных профессий. Незаметно пролетели чудесные школьные годы. И сегодня передо мной стоит непростой вопрос: «Кем быть?» В мире постоянно появляются все новые и новые профессии. Беседуя с родителями о своем будущем, я поняла, что человек сам отвечает за свой выбор.
    Профессия – это очень важная часть жизни человека, и чем удачнее ты сделаешь выбор, тем больше достигнешь чего – либо на профессиональном поприще, тем больше ощутишь себя успешным и счастливым.
    Ещё один из самых важных принципов выбора профессии – чтобы она тебе нравилась. Ведь работу, которую выполняешь с удовольствием, всегда делаешь легко, не испытывая усталости, и не замечаешь времени, которое на неё затрачено.
    Нет плохих профессий. Все профессии хороши! И прежде чем выбрать свою, человек должен знать, чего он хочет.
    Профессия не должна быть героической, высокооплачиваемой, предоставляющей какие – то льготы, главное, чтобы она была творческой и интересной, и тогда успех тебе будет гарантирован.
    Конечно, в жизни не плохо бы найти «свою»профессию, ту, которая ближе к тебе, к твоей душе, чтобы не мучаться и не убиваться всю жизнь. Но зачастую мы выбираем не то, что нам хочется, а то, что приходится: несмотря на возможность выбора, мы смело идем за друзьями и тем самым несознательно губим свою жизнь.
    Я считаю, что нужно выбирать профессию не только сердцем, но и умом. Взвесить все «за» и «против». И главное, нужно выслушать знающих людей (родителей, учителей и т.д.), а потом принимать решение, от которого зависит вся твоя будущая жизнь.
    Сочинение на тему «Профессия моих родителей»
    Выполнил ученик 9 «а» класса Абрамов Владимир Андреевич, 16 лет
    МОУ СОШ № 1 п. Новозавидовский Конаковского района Тверской области
    171270 п. Новозавидовский, Первомайский переулок, дом 1
    Учитель Павлова Светлана Васильевна
    Каждый из нас задумывается, какой путь ему выбрать, с какой профессией связать свою жизнь.
    Я завидую своим родителям, которые сделали правильный выбор и не разочаровались в нем, ведь профессию выбираешь на всю жизнь.
    Моя мама – воспитатель детского сада, а папа – офицер авиации. Дома мы с родителями часто беседуем о моей будущей жизни, о моей профессии. Я спрашивал своих родителей, как они сделали выбор…
    Моя мама с детства мечтала работать с детьми. Во дворе нашего дома мамы маленьких детей доверяли ей своих малышей. Она гуляла с ними, читала им книжки, играла в песочнице.
    Окончив школу, она, не раздумывая, пошла учиться на воспитателя. Годы учебы пролетели незаметно – и вот моя мама – воспитатель детского сада.
    На воспитателе лежит огромная ответственность за жизнь и здоровье детей. Каждое занятие мама старается сделать интересным, запоминающимся. Ей приходится многое выполнять своими руками, изучать опыт других коллег, знакомиться с новой методической литературой. А сколько мама знает стихов! А как интересно бывать в детском саду на утренниках! Здесь она то Снегурочка, то клоун, то матрешка! Вот и застенчивые малыши читают стихи, поют песни, танцуют.
    Дети в маминой группе разные: тихони, озорники, непоседы. Воспитательница становится мамой не для одного малыша, а для всех ребят. После выходных дети радуются её приходу, обнимают и целуют. Нет ничего лучше, чем видеть любознательные глаза детей и лучистые улыбки.
    Мама любит свою работу – я это вижу и чувствую. Эта профессия очень нужная.
    Папа выбрал профессию военного, я думаю, потому, что мой дед тоже военный. Теперь он полковник в отставке.
    У отца красивая военная форма. Он немногословный, выдержанный человек. Мне кажется, таким и должен быть военный, а ещё – спортивным и крепким.
    У папы работа сложная – он обслуживает самолеты. От него зависит жизнь других людей. И каждый летчик, садясь в машину, знает, что она его не подведет, потому что с ней работал квалифицированный механик, заботливый товарищ и верный друг.
    Для того чтобы правильно выбрать свою профессию, надо узнать о ней как можно больше. Профессия – очень важная часть жизни человека, и чем больше достигнуто в профессии, чем более удачно сделан выбор, тем больше будешь ощущать себя счастливым и успешным.
    Я уверен, что сделаю правильный выбор.
    Сочинение на тему «Профессия моих родителей»
    Выполнила ученица 10 класса Кушнерёва Владлена Эдуардовна
    МОУ СОШ №1 п. Новозавидовский Конаковского района Тверской области
    171270 п. Новозавидовский, Первомайский переулок, дом 1
    Учитель Павлова Светлана Васильевна
    Внутренний мир человека, его индивидуальность и неповторимость во многом влияют на его развитие и, конечно, на выбор профессии.
    На сегодняшний день существует много профессий, и любой школьник стоит перед сложным выбором, решая, какой деятельностью было бы интересно заняться, где учиться и куда пойти работать в дальнейшем. Ведь работа – это огромная составляющая жизни человека, и подходить к этому вопросу нужно с большой ответственностью, не делая поспешных выводов.
    Главное – выбрать для себя любимое дело, чтобы в дальнейшем не ходить на работу как на каторгу. Когда же человек находит свое призвание в жизни, работа превращается в увлекательный процесс, который способствует производительности труда и доставляет удовольствие. Не могу в этом отношении не рассказать о своей маме.
    С детских лет она любила и цветы, и сосну с березой, и кусты черники в нашем лесу, но особое место в её жизни занимали бабушкины грядки. Горох, репка, редис, морковка, огурцы не только высаживались её руками, но и пропалывались, поливались, рыхлились, словом, каждое растение получало нежную любовь и заботу.
    Бабушка не раз рассказывала нам, внукам, о том, какой терпеливой, аккуратной, очень добросовестной в любой работе с растениями была моя мама, как она буквально выхаживала, словно заботливая медсестра, каждый заболевший кустик и росточек. Именно поэтому мама поступила учиться в Тимирязевскую академию, на факультет плодоовощеводства.
    А сейчас, в период новых рыночных отношений в нашей стране, мама открыла свое дело по продаже различных семян, удобрений, орудий труда для любителей огородничества и садоводства, предметов ландшафтного дизайна для всех дачников. Будучи очень энергичной и деловой женщиной, она успешно развивает свой бизнес. Больше всего я люблю наблюдать, как мама разговаривает с покупателями. Она не просто дает нужные советы, а так вдохновенно, даже страстно рассказывает об особенностях какого – то растения или овоща, о том, как надо за ним ухаживать, что её просто заслушаешься, причем делает это очень тактично и ненавязчиво. Люди приходят в магазин к маме (именно к маме!), чтобы не просто купить, а пообщаться с опытным, знающим человеком, спросить совета, поделиться своими радостями. Думается, именно поэтому «дело»моей мамы идет успешно.
    Совсем по – другому дело обстоит с людьми, для которых работа стала тяжким бременем. Рядом с нашим домом живет довольно – таки пожилая женщина. Она так же, как и моя мама, влюблена в садоводство и огородничество. Но в юности её родители настояли, чтобы она окончила библиотечный институт. И всю жизнь эта женщина «просидела (как она сама говорит) в четырех стенах». Я так и слышу её печальный голос: «Дни казались вечными, серыми и скучными. Никакой радости – постоянная депрессия.» Думается, такого быть не должно! Ведь если бы эта женщина занималась тем, что дорого и любимо ею, она не испортила себе жизнь.
    Да, профессия – очень важная часть в жизни человека, и чем более удачно сделан выбор, чем больше человек достиг чего – то в жизни, тем больше он ощущает себя успешным и счастливым.
    Сочинение на тему «Моя будущая профессия»
    Работу выполнил ученик 11 класса Батечко Григорий
    МОУ СОШ №1 п. Новозавидовский Конаковского района Тверской области
    171270 п. Новозавидовский, Первомайский переулок, дом 1
    Учитель Павлова Светлана Васильевна
    Заканчивая школу, миллионы молодых людей начинают независимую жизнь. Они могут начать работать, заняться бизнесом или продолжить учебу, чтобы получить высшее образование. Почти в каждом крупном городе есть один или несколько институтов или филиалы ВУЗов. В Москве и Санкт – Петербурге их десятки. Если вы хотите получить рабочую профессию, то можете поступить в профессиональное училище. Говорят, что в мире существует более 2000 профессий, так что сделать выбор и принять решение довольно трудно. Некоторые принимают самостоятельное решение, а некоторые следуют советам своих родителей.
    Много раз я спрашивал себя: «Чем я хочу заниматься после окончания школы?» несколько лет назад мне было трудно ответить на этот вопрос. С течением времени я много раз менял решение по поводу того, в какой области науки или производства мне специализироваться. Было трудно решиться и выбрать из сотен профессий одну, которая подойдет мне лучше всего.
    Каковы же главные принципы (для меня) при выборе будущей профессии?
    Во – первых, она должна быть интересна. Захватывающее занятие, которое действительно нравится, – это важная составляющая часть жизни. Во – вторых, следует учесть, что необходимо зарабатывать на жизнь. Самая потрясающая работа не принесет удовлетворения, если вы голодаете. Кроме того, существует очень актуальная проблема безработицы. Поэтому нужно выбрать такую профессию, чтобы можно было найти работу.
    Пару лет назад я хотел стать врачом, прекрасно осознавая, что это благородная, но трудная профессия. В 8 – 9 классах мне хорошо давались биология и химия. Я мечтал помогать людям, у которых возникают проблемы со здоровьем. Я знаю, что врач должен быть благородным в работе и в жизни, добрым и внимательным к людям, ответственным и рассудительным, честным и благоразумным. Врач, который эгоистичен и нечестен, не может быть хорошим профессионалом. Я старался как можно больше развивать в себе хорошие черты характера.
    Теперь я уже решил, кем я хочу быть. Я хочу стать учителем. Я знаю, что хорошим учителем стать трудно. Вы должны в совершенстве знать предмет, который вы преподаете, вы должны быть хорошо образованны и хорошо информированы. Невежественный учитель учит невежеству, пугливый учитель учит страху, скучающий учитель учит скуке но хороший учитель развивает в своих учениках горячее стремление к знаниям и любовь к истине и красоте. Как сказал однажды Джон Стейн – бек, «великий учитель – это великий художник». Преподавание, возможно, величайшее из искусств. Воспитывать детей – большая ответственность. Я думаю, что поэтому учителя пользуются глубоким уважением.
    Всё больше людей понимают, что каждый образованный человек должен знать иностранный язык. Вот почему я собираюсь стать учителем английского языка. Мне понравился английский, когда мы только начали его учить, и это до сих пор один из моих любимых предметов. На этом языке писали многие разные и очень интересные писатели. На уроках литературы мы изучали творчество В. Шекспира, Данте и других писателей, а теперь мне хотелось бы прочесть их всех в оригинале. Поэтому я постараюсь поступить на факультет иностранных языков.
    В российских университетах учатся 5 лет. После выпускных экзаменов вы становитесь дипломированным учителем английского языка или переводчиком. Университетское образование глубокое и многостороннее. Некоторые студенты идут в аспирантуру, чтобы продолжить научную карьеру. Большинство выпускников университета становятся учителями и возвращаются в школу. Я знаю, что работа учителя довольно трудна. Учитель не может сказать, что он знает всё в своей области. Он продолжает изучать предмет в течение всей своей деятельности, чтобы суметь ответить на любой вопрос. Он должен быть образцом компетентности.

  9. Помогите пожалуйста!
    Сочинение на тему “Описание действий” любой профессии.
    7 класс

    Ответы:

    Рождение полотна.
    Я очень люблю рисовать и с удовольствием наблюдаю за тем, как рождается картина.
    Однажды, заглянув в кабинет живописи, я увидела, что за мольбертом сидит девочка. Я подошла поближе. И что же вижу? Я вижу в ее руках карандаш. Карандаш вверх, карандаш вниз. И вот появляются линии. Совсем тихо. Я подхожу ближе. Девочка берет краски и медленными мазками широкой кистью прорисовывает фон. Аккуратные движения ее руки – и небо становится голубым, а трава зеленой. Еще один мазок, и появилось дерево. Художница медленно прорисовывает каждую трещинку, даже муравьев на этом дереве. Прелестно! Теперь начинают появляться цветы. У розы она рисует каждый лепесток и каждую росинку, тюльпану дает насыщенный розовый цвет, а ромашки удостаиваются лишь желтого глазка, но и тот прорисовывается с большой точностью. Последняя ромашка – и картина закончена, она получилась яркой, живой, просто замечательной.
    Рыбалка.
    Однажды летом мы с отцом решили пойти на рыбалку. Проснулись мы в тот день пораньше, набросили на себя куртки, взяли провизию и накопанных с вечера червяков, сели на велосипеды и поехали к реке.
    Сидели мы с удочками долго, но поплавки не двигались, хотя папа говорил, что лучше всего клюет на рассвете. Мне пришла мысль прицепить на крючок сразу хлеб и червяка. Так я и сделал. Вдруг мой поплавок стало тянуть вниз. Ура! Папа поздравил меня с почином. Дальше дело пошло веселее. Когда я хотел вытянуть удочку в очередной раз, леска вдруг натянулась, а удочка стала угрожающе гнуться. На помощь пришел папа, и мы стали тянуть удочку вместе. Мы осторожно вели удочку к берегу, боялись, что леска порвется. Наконец мы вытащили удочку и увидели на крючке огромного леща. Дома мы взвесили рыбину, и оказалось, что она весила столько же, как и весь остальной улов.
    Я был чрезвычайно горд собой. Ну и пусть говорят, что новичкам всегда везет.
    Пасхальный кулич.
    Мне очень нравится наблюдать, как рождается праздник, как дома пекут куличи, ароматные, румяные, необыкновенно вкусные и завораживающие своей красотой.
    Начинает печь куличи мама в чистый четверг. В доме должен быть идеальный порядок. Мама выкладывает на стол муку, изюм, масло, яйца, ванилин и колдует над тестом. Сначала она хорошо вымешивает тесто, а затем следит, чтобы оно «не убежало» . Пока тесто подходит, мама готовит специальные формы, смазывает их маслом и выставляет на стол, чтобы они были под рукой. Когда тесто хорошо подошло, оно выкладывается в формы. Но заполняет формы мама лишь на треть, потому что куличи при выпекании будут еще подниматься.
    Украшает куличи каждая хозяйка по-своему. Моя мама смазывает их взбитым с сахаром белком и посыпает цветным сахарным горошком и цветными фигурками зверей: лошадками, зайчиками, черепашками.
    Дальше, как правило, куличи освещаются в церкви. Это народный обычай. Когда освещенные куличи приносят из церкви, мама разрезает самый большой, и наша семья пьет чай. Мы хвалим куличи и говорим маме, что куличи у нее вышли на славу, потому что «у хорошей хозяйки дело в руках горит»

  10. 10
    Текст добавил: Милый и красивый

    Наверное, многие в детстве хотят стать космонавтом или балериной, а некоторым нравятся сразу несколько профессий. По мере взросления на смену детским мечтам приходят серьезные размышления о выборе призвания, и я тоже часто задумывалась над этим вопросом.
    Я очень любознательный и общительный человек, мне нравится узнавать и рассказывать о происходящих событиях, меня всегда интересуют мнения людей о каких-либо проблемах. Постоянное общение, как со сверстниками, так и с взрослыми для меня очень важно. Кроме этого, я люблю писать рассказы, сочинять небольшие заметки, и уже опубликовала несколько работ. Поэтому ответ на вопрос «Кем я хочу работать?» для меня давно найден: я хочу заниматься журналистикой, и считаю это своим призванием, только пока не решила, куда пойду ? на телевидение, в журнал или газету.
    Профессия журналиста нравится мне по многим причинам. Во-первых, это очень интересное занятие, лишенное однообразия и монотонности, потому что темы, на которые пишут журналисты, могут быть самыми разными. Эту работу никак не назовешь скучной, ведь журналист должен быть готов к любым неожиданностям, например, получить срочное задание и уехать на край света. Еще меня очень привлекает возможность часто ездить в разные города и страны, общаться с интересными людьми.
    Во-вторых, журналисты могут помочь добиться справедливости, если произошел конфликт, а так же оказать помощь попавшему в трудную ситуацию человеку, привлекая к его проблеме внимание большого количества людей.
    В-третьих, если я стану журналистом, это поможет мне осуществить мою мечту: я очень хочу выпускать собственное печатное издание или телепередачу для молодежной аудитории. Обсуждать там можно будет самые разные вопросы: о моде, путешествиях, музыке, а также беседовать об отношениях, психологии, учебе и о многих других темах.
    Быть журналистом ? большая ответственность, нужно быть честным и принципиальным человеком, ведь от того, как будут преподнесены новости, зависит отношение людей к произошедшему событию. Кроме этого, профессия требует любознательности, общительности, и самое главное, неравнодушия к проблемам людей.

    Сочинение на тему выбора профессии

    В мире существует множество профессий. У каждой свои достоинства и недостатки, свои требования и особенности. Учитель, строитель, врач, менеджер, шофер и другие ? каждая интересна по-своему. Чтобы найти свое призвание, в первую очередь нужно понять, чем больше всего хочется заниматься, какое занятие может максимально принести пользу и себе, и обществу. После этого необходимо оценить свои физические возможности, позволят ли они добиться поставленных целей.
    Как у многих мальчишек, у меня была детская мечта ? я хотел стать космонавтом. Но, когда я немного подрос, я узнал, что здоровье у будущего космонавта должно быть идеальным, нельзя иметь никаких, даже незначительных заболеваний. Ведь в экстремальной обстановке даже легкое недомогание может привести к трагическим последствиям. И я понял, что в космос для меня дорога закрыта, ведь крепким здоровьем я похвастаться не могу.
    После этого я решил стать учителем, это тоже важная и интересная профессия. Но однажды произошло событие, которое изменило мои планы. Мне подарили собаку, точнее, маленького щеночка. Я очень радовался, так как это было моей давней мечтой. Я придумал для маленького лохматого комочка грозное имя Рекс, и он стал моим лучшим другом.
    Однажды мой пес заболел. Я не понимал, что с ним происходит, знал только, что ему очень плохо, он скулил и жалобно смотрел на меня. Мама вызвала ветеринарного врача, он осмотрел Рекса и оказал ему помощь. Долгое время после этого я выполнял все рекомендации по лечению и ухаживал за моей собакой, и наконец, он выздоровел!
    Вот тогда я понял, кем действительно хочу быть. Я стану ветеринаром и буду лечить наших меньших братьев, спасать их от смерти, что часто делают они для своих хозяев. Когда мой малыш Рекс был болен, я просто делал все, как советовал врач. А теперь я стараюсь узнать о лечении животных как можно больше, и уже могу сам помочь своему любимцу в случае необходимости.
    У большинства моих соседей есть домашние питомцы, и знакомые ребята часто обращаются ко мне за помощью или советом. Я могу оценить состояние животного и посоветовать, какой едой их кормить, нужны ли витамины и какие подойдут лучше.
    Я никогда не отказываюсь помочь, потому что уже многое знаю о лечении животных, мне известны признаки многих болезней, и я могу оказывать первую помощь при различных симптомах. Я абсолютно уверен в правильности выбора будущей профессии, спасать здоровье и жизни животных ? мое призвание.
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему кем я хочу стать

  11. Извещение
    (остается в Банке)
    Наименование получателя платежа ИП Макаренко Татьяна Александровна
    в АБ «Таатта» ЗАО     г. Якутск      ИНН 143500110661               Р/с  408 028 104 377 300 035 70
    БИК   049805709      К/с 30101810300000000709
    Наименование платежа: предоставление секретарских, редакторских услуг (без НДС)
    Сумма платежа                          руб.                коп.
    Сумма платы за услуги _________________ руб. __________ коп.
    Итого                               _________________ руб.__________ коп.
    Ф.И.О. и номер телефона Плательщика
    Адрес Плательщика:
    С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в том числе с суммой взимаемой платы за услуги банка, ознакомлен и согласен.
    Дата__________________________ Плательщик (подпись) _______________________________
    Отметки Банка
    Квитанция
    (выдается Плательщику)
    Наименование получателя платежа ИП Макаренко Татьяна Александровна
    в АБ «Таатта» ЗАО    г. Якутск     ИНН 143500110661               Р/с  408 028 104 377 300 035 70
    БИК     049805709     К/с 30101810300000000709
    Наименование платежа: предоставление секретарских, редакторских услуг (без НДС)
    Сумма платежа                   руб.             коп.
    Сумма платы за услуги _________________ руб. __________ коп.
    Итого                               _________________ руб.__________ коп.
    Ф.И.О. и номер телефона Плательщика
    Адрес Плательщика:
    С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в том числе с суммой взимаемой платы за услуги банка, ознакомлен и согласен.
    Дата__________________________ Плательщик (подпись) _______________________________
    Отметки Банка
    Извещение
    (остается в Банке)
    Наименование получателя платежа ИП Макаренко Татьяна Александровна
    в АБ «Таатта» ЗАО     г. Якутск      ИНН 143500110661               Р/с  408 028 104 377 300 035 70
    БИК   049805709      К/с 30101810300000000709
    Наименование платежа: предоставление секретарских, редакторских услуг (без НДС)
    Сумма платежа                          руб.                коп.
    Сумма платы за услуги _________________ руб. __________ коп.
    Итого                               _________________ руб.__________ коп.
    Ф.И.О. и номер телефона Плательщика
    Адрес Плательщика:
    С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в том числе с суммой взимаемой платы за услуги банка, ознакомлен и согласен.
    Дата__________________________ Плательщик (подпись) _______________________________
    Министерство Образования и науки Республики Бурятия
    Муниципальное общеобразовательное учреждение
    Эрхирикская средняя общеобразовательная школа
    Всероссийский конкурс «Профессии, профессии…»
    Среднее звено: «Богатый мир профессии»
    Сочинение-размышление о мире профессий
    Выполнила: Савельева Надежда, ученица 7 класса
    Эрхирикской сош Заиграевского района
    Республики Бурятия
    Руководитель: Жигмитова Светлана Борисовна
    учитель русского языка и литературы
    с. Эрхирик
    2010 г.
    Заявка
    Я, ученица 7 класса Эрхирикской средней школы Заиграевского района Республики Бурятия Савельева Надежда Сергеевна, представляю свое сочинение-размышление на тему «Богатый мир профессий» на Всероссийский конкурс «Профессии, профессии…»
    Анкета
    Фамилия
    Савельева
    Имя
    Надежда
    Отчество
    Сергеевна
    Возраст
    13 лет
    Класс
    7 класс
    Адрес
    Республика Бурятия Заиграевский район село Эрхирик, ул. Садовая,
    Контактный телефон:
    Телефон Эрхирикской сош: 83013658658
    Сочинение-размышление
    «Богатый мир профессий».
    Современный мир предлагает огромный выбор профессий. Оглядываясь вокруг, я вижу учителей, врачей, инженеров, механиков, бухгалтеров, продавцов. Эти профессии с детства нам понятны и знакомы. Я понимаю, что учитель – очень важная профессия, так как именно учитель занимается воспитанием и образованием. Без учителей не состоится ни врач, ни космонавт. Так же и профессия врач призвана лечить людей от болезней, избавлять от страданий. Это самые благородные и гуманные профессии. Чтобы стать хорошим педагогом, врачом, нужно кроме диплома об образовании иметь доброе сердце, терпение, любить людей. Еще нужно понимать человека, его проблемы. Говорят, что в Европе, прежде чем стать врачом, студенты работают сиделками при больных, и если они выдерживают трудности и тяготы профессии, значит, они правильно выбрали свою профессию. В детстве мы все играли в игры во врача, в « школу», и всем хотелось быть не учеником, а учителем, не больным, а доктором. Я и сейчас мечтаю стать врачом – хирургом. Я бы хотела заниматься пластической хирургией, сохранять молодость женщин. Ведь это так актуально сейчас  – быть всегда подтянутым, молодым, свежим. В моем выборе не последнюю роль играют примеры из телевизионных передач о пластических хирургах, их гонорарах. Но, конечно, это картинки западной жизни. Но я уверена, что в будущем и наши женщины будут активно пользоваться такими услугами и оплачивать гонорары. А пока я решаю для себя с одной стороны простую и с другой стороны непростую задачу: окончить школу на «отлично», чтобы иметь отличные шансы при поступлении на престижный медицинский факультет.
    Кроме профессии врача предлагается огромный выбор специальностей. Очень современны сейчас профессии, связанные с изучением прикладных наук: химии, микробиологии, физики, генной инженерии. Это связано с решением таких проблем человечества, как сохранение долголетия, молодости организма, болезни. Человечество далеко шагнула вперед в решении этих проблем, достаточно вспомнить о клонировании, о модифицированных продуктах. Отрицательно отношусь к клонированию человека, так как считаю, что  человек – божественное создание, он создан по образу и подобию Божия. В связи с этим как не вспомнить западные истории о геронтологах, решающихся на такой шаг, как смерть по просьбе неизлечимо больных – эвтаназию. Кстати говоря, профессия «геронтолог» также значится в списке востребованных, по данным социологического опроса. Я это связываю с проблемой старого поколения: стариков много, молодежь очень занята,  и ухаживать за стариками некому, как только профессиональным  сиделкам.
    На первом же месте списка востребованных профессий значится «универсальный солдат»! И это тоже голос времени: войны требуют все новых и новых солдатов, профессиональных наемников, готовых к любому бою, битве, войне. Им платят много денег, поэтому в эту профессию идут молодые люди, которые не могут учиться в ВУЗах, не хотят работать, я так думаю. В моем селе я знаю несколько молодых юношей, которые после армии заключили контракт и служат теперь солдатами-наемниками. Я не осуждаю их, они присылают своим родителям деньги, материальную помощь. Жалко матерей, которые, наверное, не спят ночами, беспокоясь о судьбе своих сыновей.
    Еще среди востребованных профессий значится профессия «урбанист». На вопрос что это за профессия, учитель объяснил мне, что это тот, кто занимается городским хозяйством. То есть люди, создающие имидж города, его современный образ, называются урбанистами. Мне казалось, что это архитекторы создают архитектуру, облик города. Наверное, суть не меняется, только название красивое – урбанист.
    На выбор профессии влияет родительская забота, пример педагого-учителейв, известных людей. Еще мне кажется, что в современном мире на молодых людей воздействует массовая культура, телевидение. Глядя на яркие образы шпионов-разведчиков, созданные голливудскими актерами, молодые люди грезят о тайных миссиях, шпионских страстях. Реально ли стать профессиональным разведчиком? Попробуем представить путь от выпускника школы до разведчика. Скорее всего, первым шагом должна стать отличная служба в элитных войсках, например, пограничник или десантник. Во-вторых, нужна база: знание языков, отличная память, физическая подготовка. А потом уже становятся профессионалами в деле минирования, отравления ядами, вождения всех видов транспортов и другими шпионскими штучками. Реально ли это? Особенно для женщин? Очень интересная профессия! Но что дает она человеку в плане морального удовлетворения? Наверное, мысль о Родине и защите ее интересов.
    Просмотрев нашумевший фильм «Аватара» голливудского кинорежиссера Д. Кэмерона, вдруг на мгновение захотелось представить себя знаменитым режиссером культового фильма. Чтобы идти по красной дорожке кинофестивалей, чтобы цветы и поклонники! Как стать тем везунчиком? В газетной статье написано, что Д. Кэмерон не имеет образования и все финты и фишки, связанные с чисто технической, компьютерной стороной, ему обеспечивают ученые, гениальные компьютерщики. Он же является только носителем и генератором гениальных идей. Чтобы хоть на немножко приблизиться к такой мечте, нужно любить кино, учиться в Москве, и быть гениальным!
    Из всех перечисленного вполне осуществимой для меня может стать мечта о профессии врача – хирурга. Ну какой из меня разведчик? Я не выдержу пыток, я разговариваю во сне. Так что мой путь лежит в медицинский университет города Иркутска или Томска, или Новосибирска, а может быть, если повезет, Москвы. И это устроит меня, моих родителей и бабушки, которые верят в меня и надеются, что обрету профессию, которая будет меня в первую очередь кормить, во-вторых, интересовать и удовлетворять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *