Сочинение на тему профессия будущего

14 вариантов

  1. “Моя  профессия  -мое будущее”
    В жизни каждого человека наступает момент  выбора профессии.  Это ответственный шаг, который  должен каждый сделать  сам. В детстве мы мечтаем стать  учителем, милиционером,  врачом,  шофером, актрисой, певицей,  космонавтом и даже президентом. Играя в  детстве во взрослую жизнь,  для нас нет невыполнимых  задач.  Но проходит время и уходит детство,  на прощанье позабыв махнуть рукой.  Не успели мы и оглянуться,  как к порогу взрослой жизни подошли.  Там не будет больше игр. Но никто не отберет у нас мечту. Все ,что нужно взять нам с собою во взрослую жизнь -это детскую мечту .
    Мечта – это начало всех профессий.  Кто-то мечтает путешествовать и писать книги, кто -то стать шеф -поваром и открыть ресторан , кто -то мечтает стать дизайнером и придумывать собственные коллекции одежды , а кто -то хочет доносить знания до детей .Осуществи свою мечту, стань тем,  кем  хочешь быть .
    Мир  профессий  разнообразен и удивителен. И каждая профессия важна. Не бывает важных и не важных профессий. Все они нужны,   просто по -разному востребованы .К выбору профессии нужно относиться ответственно и обдуманно, потому что тебе нужно будет связать с ней всю свою жизнь. Как говорил древний философ Конфуций : “Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни. ” Ведь, заниматься тем, что тебе поистине нравится – это очень здорово.  Получать от своей работы удовольствие и радость. Твоя работа будет отражать тебя профессионалом в этом деле, так как ты будешь вкладывать в нее частичку души .Только представь, как это «круто»,  просыпаться с мыслями,   что сегодня ты сделаешь много нового.  Но если ты выберешь профессию не по душе, ты никогда не получишь от нее того удовольствия. Ни престиж,  ни высокая заработная плата не принесут тебе той простой радости.  Ты будешь просыпаться с мыслями : “Опять на работу,  когда уже отпуск .” И ты будешь жить от субботы ,  до субботы  в  ожидании отпуска .Ты не сможешь ощущать, что в жизни есть множество ярких моментов, потому что твоя работа  будет для тебя рутиной и ты будешь ее выполнять на автоматизме. Так и пройдет вся твоя жизнь, в ожидании выходных и отпуска. Не допусти этого!  Выбери профессию,  которая тебе по душе .Что бы она тебя нравилась и чтобы ты приносил пользу .
    Я учусь в девятом классе и начинаю  задумываться о своей будущей профессии.  К выбору профессии я отношусь ответственно, так как выбор профессии определяет твой дальнейший путь. Я хочу, чтобы моя профессия была для меня интересной не только,  когда я буду учиться, но и  после окончания обучения.  Потому что многим нравится учиться , а работать в этой деятельности не нравится ,  и они идут работать не по специальности .В будущей моей профессии для меня важно  чтобы это было интересно для меня . Все профессии такие разные,  но в одном они связаны .Не важно какую работу ты выберешь, важно какую пользу ты принесешь людям   стране !

  2. Редакция Адукара с удовольствием читала и перечитывала конкурсные работы. Все эссе оказались на высоком уровне, поэтому выбрать победителя было не так просто, но мы определились.
    Наивысший балл от жюри получает Анна Оковитая, которую мы ждём 27 марта у нас в Адукаре, на открытии нашего профориентационного лагеря. Также мы обещали разместить на сайте три лучшие работы, но не смогли удержаться и выделили четыре: Алеся Карвацкая, Надежда Булавская, Дарья Белая, вас мы также поздравляем!
    ***

    Анна Оковитая

    ГУО «Гимназия г. Белоозёрска»

    Всю свою жизнь нам постоянно приходится что-то выбирать. Начиная от обычных ежедневных вопросов и заканчивая глобальными проблемами. Два самых главных выбора, которые каждый человек делает в своей жизни — это выбор партнёра и своей будущей профессии.
    Наверное, каждый из нас задавался вопросом: «Кем я хочу стать?» Этот вопрос является одним из самых сложных. Действительно, ведь профессий так много, а выбрать надо одну! И надо сделать правильный выбор, чтобы потом наслаждаться тем, что ты делаешь. Тем не менее, рано или поздно каждый начинает осознавать, чем он хотел бы заниматься всю свою жизнь.
    Я учусь в девятом классе, но вопрос о выборе профессии волнует меня уже очень долгое время. С ранних лет я мечтала быть то космонавтом, то врачом, то актрисой…
    Я помню, как мечтала в детстве стать ветеринаром и лечить животных. Я приносила домой чуть ли не каждого понравившегося мне котёнка, кормила бездомных щенков. Чуть позже я поняла, что это не так уж и просто!
    Вторая профессия, которой я была увлечена многие годы — профессия учителя. Если быть точнее — учителя русского языка и литературы. Мне безумно нравились уроки моей учительницы — Татьяны Николаевны: она преподносила материал в интересной форме, задавала необычные домашние задания. И всегда хвалила всех, кто старался. Может, именно поэтому я так сильно полюбила русский язык и литературу. После я поняла, что учитель — не только интересная, но и очень сложная профессия! В одном классе — около тридцати человек, к каждому надо найти особый подход. А если классов несколько? Тогда работать ещё сложнее! А если учесть, что к каждому уроку надо готовиться, заполнять различные бумаги… Да, сложно приходится нашим учителям.
    Мой папа работает инженером, но он не очень доволен своей профессией. Часто он говорит мне, что в детстве у него была мечта — рисовать. Но родители запретили ему это занятие, сказав, что вряд ли он найдёт себе место с такой профессией.
    Моя мама выбрала свою профессию, тоже полагаясь на мнение старших. Она мечтала стать адвокатом, но родители посоветовали ей стать врачом. И моя мама не была против, ведь она всегда мечтала помогать людям!
    Да, родители играют немаловажную роль в нашей судьбе, но выбирать должны мы. Ведь это нам потом учиться и работать по выбранной специальности.
    Если честно, я ещё так и не смогла выбрать, кем хочу стать. Но у меня есть несколько вариантов: психология и журналистика. Чем меня привлекают эти профессии? Сейчас расскажу.
    Психологией я увлеклась в возрасте двенадцати лет. Тогда я впервые в жизни отправилась в летний лагерь, где познакомилась с очень интересной женщиной. Это был наш психолог, и она проводила самые разные игры и тесты с нами каждый вторник. Мне безумно нравилось анализировать жизненные ситуации, по-другому смотреть на людей и их поступки. Но самое главное — мне нравилось слушать других и помогать им. Ведь как иногда бывает важно взглянуть на ситуацию под другим ракурсом! Именно здесь и может помочь психолог. Полагать, что психолог решит все твои проблемы — неправильно. Психолог лишь проанализирует твою историю и даст совет, а вот решать свои проблемы ты будешь сам. Каждый, кто решил стать психологом, должен уметь слушать других. Сейчас умением слушать может похвастаться далеко не каждый! А ведь как это бывает важно.
    Профессия психолога до сих пор привлекает меня, но мне мешают различные сомнения. Небольшая зарплата, частое эмоциональное напряжение, жизнь проблемами других людей — это далеко не все возможные минусы этой профессии. Плюсов, конечно, больше — общение с людьми, моральное удовлетворение, личностный рост и так далее. Профессия психолога — одна из самых популярных на сегодняшний день.
    Ещё одна профессия, которая меня привлекает — журналистика. Сколько себя помню, я всегда любила читать и писать. Читать я научилась довольно рано и читала всё подряд: газетные статьи, детские стихотворения, вывески на дверях, детективы, сказки. В двенадцать лет я уже прочитала бо?льшую половину книг в школьной библиотеке! Конечно же, после прочтения такого количества литературы мне и самой захотелось что-нибудь написать! Я не любила маленькие рассказы, потому что они казались мне не до конца законченными. Поэтому я решила написать свой собственный «роман». Честно говоря, перечитывая свои работы сейчас, я понимаю, как это было наивно. Тем не менее, «роман», который я написала в двенадцать, состоял из тридцати глав!
    Я всегда что-то писала. Личные дневники, описания природы, своих мыслей, каких-то событий — это затягивало меня. Диктанты я писала лучше всех в классе, а в написании сочинений мне не было равных! Я любила участвовать в различных конкурсах, куда отправлялись мои рассказы и стихотворения. И безумно радовалась, когда у меня что-то получалось.
    Я мечтала, чтобы моя будущая профессия была связана с написанием текстов. И когда я узнала о журналистике, то, конечно же, заинтересовалась ей. Подумать только — ты можешь ездить в самые разные страны, общаться с самыми разными людьми, брать интервью. И самое главное — писать. Я думаю, что именно этим меня и привлекла журналистика.
    Но меня постоянно терзают сомнения. А что, если это не моё? А что, если я на самом деле вовсе не так хороша в написании эссе? А что, если…
    Да, наверное, я боюсь. Боюсь ошибиться с выбором. Ведь это так сложно! Но так важно…
    Как я уже говорила выше, выбор профессии — один из самых важных. Профессий очень много, поэтому сделать правильный выбор бывает сложно. Но не стоит закрываться в себе, а тем более выбирать ту профессию, которая тебе не нравится. Не стоит выбирать профессию по настоянию взрослых, за компанию с друзьями, ради большой зарплаты или из-за популярности. Самое главное, чтобы тебе нравилось то, что ты делаешь. Как говорил Конфуций: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни». Я полностью согласна с этим высказыванием.
    Я надеюсь, что каждый сможет сделать правильный выбор и наслаждаться выбранной специальностью. А в заключение хочу представить парочку строк, пришедших мне на ум:

    Выбор профессии — сложное дело.
    Выбрать ведь нужно только одну!
    Помниться, мама очень хотела,
    Чтобы ты правильно выбрал свою.

    Был чтоб достаток, общения много,
    Был ты успешен и счастлив, но вот:
    Думаешь ты очень часто и долго
    Кем тебе стать? Что бы делать ты мог?

    Знаешь, пройдёт скоро время сомнений.
    И, вдруг проснувшись с утра, на заре,
    Отбросив рой мыслей и заблуждений,
    Поймёшь, кем стать надо тебе!
    ***

    Карвацкая Алеся Владимировна

    СШ № 27 г. Гродно

    Профессия бывает в радость.
    Считайте, вам с ней повезло!
    Но если она станет в тягость,

    Искать вновь будет суждено.
    Е. Л. Карвацкая
    Несомненно, на выбор профессии может повлиять и тип темперамента, и родословная, и жизненные устои. А как же иначе? Всё в совокупности даёт общую сумму слагаемых. Вот реальный пример моей семьи. Бабушка всю жизнь проработала в школе учителем белорусского языка. Мама, её сестра, тётя по папиной линии также преподают в школах. У нас династия! Одна профессия объединила моих родных. А что меня ждёт в недалёком будущем? Да, и я, и мои ровесники стоят перед важным выбором. Главное — это суметь реализовать себя в своей профессии. А как выбрать её правильно, чтобы не было потом разочарований? Выбор профессии — это нестандартная задача, потому что её решает каждый для себя. Знаю одно, что любимое дело — это счастье. А как хочется быть счастливым! Поэтому следует не спешить, а всё обдумать, взвесить и просчитать. Конечно, немного пугает неизвестность, непредсказуемость. А как их обойти? И стать счастливым… Ведь В. Немирович-Данченко говорил: «Исключительное счастье для человека — быть со своим постоянным любимым делом». Надо помнить: опыт накапливается годами, а самое главное, что действительно должно быть у нас — это интерес. Приятно осознавать, что наш опыт — это не только падения, но и взлёты. Что бы мы ни делали, к какому бы выводу не пришли, мы обязаны извлечь пользу для себя. Знания — это наше богатство, что делает нас нами и именно они влияют на выбор профессии в первую очередь. Что касается моего жизненного пути, то окончательно он ещё не определён. Много раз я видела его по-разному, но уже в начале этого учебного года я стала видеть его яснее. С каждым днём растёт мое сильное желание узнавать мир, открывать для себя интересные факты о странах и людях, которые там живут. Изучение иностранного языка и его нюансов — это долгий, но верный путь, чтобы понять культуру народа, его мировоззрение и традиции. А как же мы отличаемся от тех, кто живёт в других уголках нашей огромной планеты! К примеру, если дословно перевести фразу «У меня бабочки в животе», англичане подумают, что вы взволнованы чем-то, а когда вы будете в японском ресторане, не удивляйтесь, если кто-то начнёт прихлебывать суп: это показатель вежливости. Я и не сомневаюсь, что много чего мне ещё неизвестно в мире, и это важная причина, почему я хочу изучать его. Возможно, я уже даже определилась со специальностью — Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций. Теория перевода, мировая литература, язык средств массовой коммуникации… Всё то, что я хочу изучать и всё то, что я могу изучать на этой специальности! И вот именно поэтому я не жалею, что самостоятельно начала заниматься английским языком. А сколько испытаний я прошла благодаря этому! Побывала на олимпиадах по английскому языку. Это принесло незабываемые ощущения! И, безусловно, опыт. Поучаствовала в конкурсе, которое проводило посольство Великобритании в Минске. Это действительно влечёт меня! Да, иногда нелегко, но жизнь потому и интересна, что полна сложностей! Время от времени я невольно задаюсь вопросом: «А моё ли это?» и тут же отвечаю: «Твоё! Просто надо работать усерднее». Быть в процессе изучения — это неотъемлемая часть моей жизни, которая укрепляет мой дух, вдохновляет и мотивирует меня. Стоит только отвлечься, и я тут же поддаюсь хандре из-за бездействия. Скучно жить, зевая! Люблю ставить перед собой цели, а ещё больше люблю их достигать! Это могут быть как незначительные, так и важные цели, на которые уходят недели, а то и месяцы. А знаете, что самое забавное? Они же все осуществимы! Поэтому глупо рассуждать, что из-за каких-то факторов, вам следует отказаться от целей. Наоборот! Из-за каких-то факторов, вы должны найти другой путь для их достижения. Возможно, это сложнее, но потом вы обязательно осознаете, что это того стоило. И какие же выводы напрашиваются? Если вы ещё не решили кем стать, то не стоит переживать насчёт этого даже в том случае, если все ваши друзья уже сделали этот важный выбор. Значит, ваше время ещё не пришло. Помните, что каждый бутон распускается сам, в своё время. Поэтому нельзя отгибать лепестки, нельзя делать скоропостижный, а в большинстве случаях, неверный, выбор. Решение придёт со временем, а если уже пришло, то держите его крепко и не отпускайте.
    ***

    Надежда Булавская

    СШ № 71 г. Минска


    В детстве меня много раз спрашивали, кем же я хочу стать, когда вырасту. Будучи в детском саду, я отвечала, что хочу быть принцессой, в первом классе — парикмахером, ну а в четвёртом — архитектурным дизайнером. Мои предпочтения изменялись с бешеной скоростью, и лишь в старших классах я смогла осознанно подойти к решению этого вопроса. Могу сказать, что сделать это очень непросто, ведь выбор будущей профессии — пожалуй, один из самых ответственных шагов в жизни, от которого зависит не только дальнейшее материальное благополучие, но и душевное спокойствие, комфорт. Порой для этого нужно применить всё своё усердие и внимательность.
    Открыв внушительных размеров список самых разных профессий, можно немного растеряться. Адвокат, геофизик, маркетолог… как выбрать из нескольких десятков специальностей ту, которая идеально тебе подходит? Это же нереально сложно!
    Известный китайский мыслитель Конфуций когда-то сказал: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни». Так оно и есть: профессия должна увлекать, захватывать, интересовать, впечатлять. Занимаясь любимым делом, можно не заметить, как пролетит время. Можно с каждым днём идти дальше, раскрывая всё новые и новые грани своих возможностей. Можно достичь успеха и стать по-настоящему счастливым человеком. Именно это и стало приоритетом для меня при выборе специальности.
    Тесты по профориентации в школе помогли мне определиться с предпочтениями и разобраться, с чем же я хочу связать свою жизнь. Сейчас для абитуриентов созданы все условия: проводятся дни открытых дверей, различные тренинги, курсы, которые мотивируют своих студентов к поступлению в университеты. Думаю, самое главное — это желание двигаться дальше, ведь без стимула и искреннего интереса даже десять опытнейших репетиторов не сумеют помочь ленивому ученику накопить знания и набрать высокие баллы на экзаменах.
    Конечно, не стоить забывать и о том, что нужно здраво оценивать востребованность будущей профессии. Ведь, если специалисты с таким дипломом ценятся на трудовом рынке, им обеспечена высокая зарплата, карьерный рост, да и ещё масса недюжинных преимуществ.
    Часто самой сильной преградой на пути к принятию правильного решения является мнение окружающих. Когда человек слышит со стороны высказывания, вроде: «Зачем тебе быть переводчиком? Ты ужасно говоришь по-английски!», или: «Да какой из тебя повар, ты же всех людей отравишь!», в голову к нему приходят самые неприятные мысли, а в душу закрадывается сильная обида на самого себя, такого бестолкового и бездарного. Стоп! Но ради кого он выбирает то, с чем свяжет свою дальнейшую жизнь? Ради своих одноклассников, родителей, ради друзей? Нет. Он избирает правильную дорогу только для самого себя. Можно записаться на курсы английского и подтянуть произношение, купить толстую поваренную книгу и научиться готовить кулинарные шедевры! Если желание чем-либо заниматься настоящее, то все негативные обстоятельства попросту исчезают. Глухой Бетховен сочинял великолепные сонаты, слепой Асадов писал невероятные стихи! Список можно продолжать ещё очень долго, но эти люди — пример того, что ради любимого дела можно совершить невозможное.
    В качестве своей будущей профессии я выбрала журналистику. Это именно то яркое и многогранное направление, в котором можно проявить все свои способности, постоянно расширять свой кругозор, знакомиться с новыми интересными людьми, узнавать о самых громких и обсуждаемых событиях, жить полной впечатлениями жизнью и наслаждаться тем, что происходит вокруг. Высокие проходные баллы и довольно большой конкурс для меня лишь показатель того, что я выбрала действительно престижную и популярную специальность. Надеюсь, что мне с головой удастся окунуться в этот невероятно интересный мир массовых коммуникаций, без которого наша жизнь не представляется полноценной.

    ***

    Дарья Белая

    СШ № 40 г. Минска

    Будь тем, кто был нужен тебе, когда ты был моложе…
    Меня зовут Даша и я не алкоголик, я заканчиваю 11 класс. За время учебы в школе я так и не научилась писать сочинения, но это не повод отказываться от участия. Я не знаю с чего начать, поэтому начну с начала.
    «Из фолликула, находящегося в яичнике, в брюшную полость выходит созревшая яйцеклетка…» Стоп! Слишком давно, так мой рассказ затянется на 17 лет.
    В детстве, когда все мальчики хотели стать космонавтами, а девочки — их женами, я не хотела ни-че-го. В школе училась посредственно, мне был интересен только один предмет — человек и мир. На это есть две причины: первая — я могла получить оценку своих знаний, а не аккуратности или поведения и вторая — я изучала то, что окружает меня. Какая разница, чему равно произведение пятнадцати на тринадцать или какие орудия использовали первые люди? Никто не объяснил значение этих знаний, а учебник построен по принципу «вызубрить-пересказать». А вот чувствовать тепло солнца или наблюдать за звездами из окна ты можешь всамой настоящей реальности.
    В шестом классе этого предмета уже не было — появилась биология. Это был самый сложный урок. Тебе говорят что-то типа «растения фотосинтезируют, фотосинтез — это образование килорода из углекислого газа». Как это происходит ты не узнаешь, ведь «подробно вы изучите это в старших классах, а сейчас нет времени». Конечно, в то время был интернет, но компьютером мне пользоваться не разрешали. Был еще один новый предмет — информатика. Тут наконец начали что-то объяснять. Ну, почти. У нас есть 45 минут, компьютер и две страницы заданий. Успел — получаешь 9, не успел — 4. Спустя год упорной работы я получаю максимальную отметку. Любую работу пишу на 30 из 30 за 15 минут, знаю не только «как», но и «почему» работает компьютер. Еще через год меня отправляют на олимпиаду. Все идет отлично, могу поступить на программиста. Но не хочу.
    Под влиянием родителей все же иду в физико-математический класс. Новые учителя, новые друзья. Жизнь не такой уж отстой. Первые полгода. Потом становится тошно. Я понимаю, что абсолютно ошиблась с направлением и пускаю все силы на то, чтобы убедить родителей перевести меня в другую школу. В это время я совершенно забрасываю занятия, лишь иногда почитывая учебники. И в это время натыкаюсь на объяснение всего. Правда, всего. Если еще и дополнительной литературы набрать. Оказывается, кислород — лишь побочный продукт. А еще клетки делятся различными способами. Описана каждая фаза деления, к сожалению не во всех подробностях. Но на это уже другая причина — ученые не исследовали это до конца. Возможно, именно ты совершишь научный прорыв. Все встает на свои места и… я понимаю, что хочу связать свою профессию с этой наукой. Просто понимаю и ничего не делаю — отсутствие волшебного пенделя налицо.
    Вот мы и подошли к моменту «сейчас». В ноябре я начала готовиться. В декабре, не без усилий, получила высший балл за контрольную. В январе подтвердила свои знания в новой школе и начала паниковать, ведь нужно сдавать еще два предмета, а там конь не валялся. Взяв листик и ручку я составила план. Большой план. Я думаю, что смогу подтянуть теорию до конца третьей четверти, а всю четвертую буду повторять материал и решать большее количество тестов. Думаю, что я наберу 220 баллов, необходимых для поступления в педагогический ВУЗ. Для меня это немаленькая цифра из-за среднего балла и небольшого количества времени.
    Как видно из этого рассказа, я не идеальна. Я далека от идеала, полная его противоположность. Просто я ХОЧУ СТАТЬ УЧИТЕЛЕМ. «Низкая зарплата», «ты прислуга» — я не согласна с этими аргументами. Думаю, что это заслуга каждого — как его воспримут. Я хочу, чтобы у таких как я было место, где им будет хорошо, где им будут рады. Я знаю, что таких людей много, среди моих знакомых больше половины думали о суициде из-за учебы. И не из-за низких отметок, недостатка внимания или каких-либо сложностей. От БЕЗЫСХОДНОСТИ, когда ты не знаешь, кто ты есть, для чего пришел на этот свет, что у тебя правда получается. Хочу, чтобы огонек знаний не угасал ни на минуту, чтобы после получения образования ребята продолжали чем-то интересоваться, чтобы любили то, что они делают. Желание работать кем-либо не может быть «плохим» или «хорошим». Нет ничего постыдного в том, чтобы подметать улицы или работать кассиром. Моя подруга отказалась от детской мечты — работы ветеринаром и поступила на истфак просто потому, что учиться в аграрном ВУЗе не престижно. Я хочу, чтобы каждый ребенок, который приходит в школу хотел учиться не ради оценок или «нового компьютера». Чтобы каждая маленькая личность узнавала что-то важное ДЛЯ СЕБЯ, а не для скорых экзаменов. Конечно, проще нарешивать тесты или «просто посидеть», а не готовить новый, особенный, материал к каждому уроку, но в чем тогда смысл обучения?
    Вывод? Просто хочу сказать, что сознательно иду в педагогику. Я хочу делать людей счастливыми, а мир чуточку лучше.
    Спасибо за внимание.
    ***
    Авторская орфография и пунктуация сохранены.
    Если в одиночку сложно выбрать будущую профессию, проходи профориентационные тесты онлайн.
    Материал был тебе полезен? Тогда не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook и поделиться им с друзьями. А мы подготовим ещё больше интересных и полезных материалов!
    Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. [email protected]

  3. Каждый задумывается о выборе будущей своей профессии. Невозможно перечислить все имеющиеся профессии на земле. Есть лишь одна, без которой не может обойтись общество – это учитель.

    Сочинение Журналист – моя будущая профессия (Я хочу стать журналистом)

    Выбрать профессию не самое простое решение, но я выбрал. Это профессия журналист. Все профессии по-своему особенные и интересные. Быть журналистом, значит много разговаривать

    Сочинение Почему я хочу стать пограничником

    Ответ простой, потому что это очень важная профессия. Мой папа – служит на заставе, а мама работает в санчасти.

    Сочинение Я хочу стать модельером (профессия)

    Сколько я себя помню – я всегда что-то шила куклам. Ещё больше мне нравилось шить пупсикам. Мама отдала мне свою старую сумку.

    Сочинение на тему Почему я хочу работать в полиции

    В мире существует множество различных профессий. Каждая из них имеет свои особенности, свои нюансы. В детстве каждый из нас задумывается о том, кем ему стать

    Сочинение Кем я хочу стать и почему? 5 класс Гидом, пожарным, хоккеистом

    Когда я вырасту, я хочу стать профессиональным хоккеистом. Еще мечтаю познакомиться с Александром Овечкиным и Павлом Дацюком, они мои кумиры.

    Сочинение рассуждение Мое призвание

    Призвание – это любимое дело, которому ты посвящаешь всю свою жизнь и в итоге делаешь его профессионально. У каждого человека призвание свое: для кого – то это медицина или бизнес

    Сочинение Выбор профессии рассуждение

    Каждый человек – существо социальное. Поэтому, чтобы, в старости получать хоть какую-то пенсию, надо трудиться. И выбрать такую профессию, чтобы она приносила не только деньги, но и удовольствие.

    Сочинение Почему я хочу стать учителем

    Когда мне исполнилось десять лет, особый интерес у меня стали вызывать ребята младшего возраста. Как правило, к нам часто приезжали родственники отца, у которых было трое маленьких детей – мои сводные братья и сестры.

    Сочинение Есть такая профессия Родину защищать рассуждение

    В мире много профессий, каждому человеку приходится выбирать свою, искать своё призвание. «Все профессии нужны, все профессии важны» – говорит нам известный детский стишок.

    Сочинение на тему Все профессии Важны

    Каждый житель планеты в жизни стоит перед выбором. Сложным выбором в жизни человека является выбор профессии. Выбирать ее необходимо исходя из своих личных предпочтений и желаний.

    Сочинение на тему Профессия Полицейский 6 класс

    Полицейский – очень сложная профессия. Быть полицейским – это призвание, так как человек должен обладать храбростью, честностью и хорошей логикой. Все полицейские имеют хорошую физическую подготовку, даже когда принимают людей на учебу, их проверяют.

    Сочинение на тему Профессия Пожарного (профессия героическая)

    Есть люди, для которых подвиг – это каждодневная работа. Это совершенно обычные люди, живущие среди нас.

    Сочинение на тему Медсестра – моя будущая профессия

    Наступает время наконец-то найти ответ на вопрос: Кем я хочу быть?. После долгих раздумий, я поняла, что хочу стать медсестрой.

    Сочинение на тему Профессия моих родителей

    Сочинение №1 Я всегда восхищаюсь своими родителями. Они любят трудиться и много времени уделяют работе. Мой папа работает сварщиком.

    Сочинение на тему Моя будущая профессия дизайнер

    Еще с самого раннего детства мне по душе пришлась профессия дизайнера. Больше всего в ней мне нравится то, что я могу максимально показать весь свой творческий потенциал.

    Сочинение на тему Переводчик – моя будущая профессия

    Выбор профессии – очень ответственный шаг, от которого зависит твоя дальнейшая судьба. Профессия должна, во-первых, быть по душе, а, во-вторых, обеспечивать тебе достойную жизнь.

    Сочинение на тему Программист моя будущая профессия

    Высокие технологии стремительно развиваются. Еще десять лет назад сложно было представить, какое значение будут играть в современном обществе компьютеры и специальные программы.

    Сочинение на тему Инженер – моя будущая профессия или Почему я хочу стать инженером

    Родители часто спрашивают меня «Сын, кем ты хочешь стать в будущем?». Когда я был маленьким, то очень сильно хотел стать космонавтом, покорять новые планеты, но тогда я ещё не знал, что существует такая профессия как инженер

    Сочинение на тему Парикмахер – моя будущая профессия и Почему я хочу стать парикмахером

    Когда перед тобой открыты все пути, то можно потеряться в многообразии профессий и возможностей. Но я уже выбрала свой путь. Я знаю, кем я хочу быть – парикмахером!

    Сочинение на тему Повар – моя будущая профессия и Почему я хочу стать поваром

    Когда я вырасту, то обязательно стану поваром. Это моя самая большая мечта. Мне кажется, что готовить еду – прекрасное занятие. Всем людям нравится вкусно кушать. Когда они сыты, то становятся счастливыми. Все любят хороших кулинаров

    Сочинение на тему Почему я хочу стать военным и Военный – моя будущая профессия

    Каждый мальчишка в детстве мечтает быть защитником своих родных и близких. Стоять на страже рубежей родной земли свойственно каждому патриоту своего Отечество.

    Сочинение на тему Почему хочу стать врачом и Врач – моя будущая профессия

    Дарить человеку здоровье – весьма почетно. Хорошие врачи узнаваемы и уважаемы в обществе. Достаточно быть рядовым доктором в небольшом городке в течение нескольких лет, чтобы стать частью местной элиты.

    Сочинение на тему Моя будущая профессия учитель

    Когда я еще была в садике, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне такими взрослыми, умными и счастливыми. Когда пришло время и мне стать ученицей, я поняла что заслуга в этом принадлежит учителям.

  4. ЭССЕ «Профессия будущего»
    Выбор профессии, для каждого человека – это ответственный шаг в жизни. Ведь профессия определяет судьбу каждого из нас. В мире есть очень много интересных профессий, но какую из них выбрать, чтобы она была по душе? Моя будущая профессия должна в первую очередь нравиться мне. Моя профессия должна приносить мне радость, нет ничего лучше, чем, вставая каждое утро радоваться тому, что идешь на любимую работу. Человек, который любит свою работу, становится асом в своем деле, поэтому выбор профессии – это очень важный и ответственный шаг.
    Когда пришло мое время решать, кем же я хочу стать в этой жизни, я очень долго думала и размышляла, кем же я хочу быть? Для меня это очень ответственный выбор, и в моей голове было очень много мыслей по поводу различных профессий. Когда – то я хотела быть и экономистом, и врачом, массажистом, продавцом, но, увы эти профессии очень быстро потеряли интерес в моей голове. Я по своей натуре очень отзывчивый, добродушный человек и со школьных лет люблю маленьких детей, поэтому все знакомые, друзья, родственники, а самое главное родители, в один голос сказали, что мне нужно выбрать профессию – воспитатель. Конечно, труд воспитателя очень тяжел – нелегко быть образцом, примером для подражания, эталоном порядочности, в какой- то степени советчиком, наставником и просто творцом детской души. Это конечно приятная радость, потому- то в первую очередь в основе лежит любовь, любовь к детям. Любовь – именно на ней держится наша планета Земля. Любовь нужна всем: птичкам, рыбкам, взрослым и, конечно же, детям – им она нужна особенно!
    Рядом со мной каждый день, из часа в час находятся дети, дети разные: робкие, застенчивые, неугомонные, «молчуны» и «болтушки». Что же я могу им дать?  Прежде всего, любовь, заботу и ласку! И я люблю их такими, какие они есть. Каждый ребенок по-своему особенный, к каждому из них нужно найти индивидуальный подход, наблюдая и работая с ними, я вижу какие «изюминки» скрываются в каждом из них.
    Как это важно не оставлять незамеченным ни один из талантов: способность петь или танцевать, лепить или рисовать, способность к физическим упражнениям и общению с другими. Дети, как драгоценные алмазы, засверкают и порадуют всех своей чистотой и красотой, только когда ты найдешь свой индивидуальный способ шлифовки, тогда все лучшее что в них есть, увидят они сами и все окружающие вокруг.  Но одно не осторожное движение, взгляд, жест, слово, может привести, увы, не к тому результату. А это значит, что я сама – «мастер – огранщик», должна обладать высоким уровнем профессионального мастерства. Отдавать себя детям – значит продолжать в них самого себя, все хорошее, что есть в тебе, свое сознание, свою культуру. Долг воспитателя – передать, заложить в детях положительные, душевные качества, которыми обладаю сама.
    Воспитатель – это в первую очередь педагог, который учит, помогает познавать окружающий мир, на мой взгляд, в основе этого лежит игра, веселье, радость, любовь. Хороший воспитатель должен обладать многими качествами: любить свою работу, любить детей, уметь общаться с ними,  быть терпеливым и уравновешенным человеком, знать возрастные и психологические особенности каждого ребенка, а так же знать сильные и слабые стороны, для того, чтобы создать ему комфортные условия пребывания в детском саду.
    Я считаю, что профессия воспитатель – одна из главных, важных, востребованных профессий. Детский сад – это второй дом, а воспитатель – это вторая мама для каждого ребенка, любящая, но и разумно требовательная с педагогической точки зрения. Свою миссию я вижу в том, чтобы воспитать в каждом маленьком человечке, свободную личность со своими взглядами на нынешний мир.
    Таким образам, никакая другая профессия не имеет такого важного общественного предназначения, ни к одной из профессий в мире не предъявляются такие высокие требования. Каждый день, проведенный с детьми – это труд, каждая встреча с ними сопряжена с творчеством, напряжением духовных сил, полной самоотдачей. Для меня моя профессия – это важность постоянно находиться в мире детства, глядя в детские глаза, понимая, что ты нужна им, поддерживая их своей любовью, отдавая детям все тепло своего сердца. Я горжусь своей профессией, лучше ее нет на планете Земля. Она заставляет забыть про все: огорчения, обиды, дает, ощущение вечной молодости и вечного детства.

  5. Ирина Казарова
    Эссе «Учитель — профессия будущего»
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
    детский сад №4 «Солнышко»
    Сочинение на тему:
    «Учитель славится имя твое в конкурсе, по номинации «Учитель- профессия будущего»
    Выполнила воспитатель:
    Казарова Ирина Васильевна
    р. п. Тонкино 2017г.
    «Учитель – профессия будущего»
    Рассуждая над таким злободневным вопросом, давайте сразу откажемся от избитых клише: «учитель – одна из самых древних профессий», «труд педагога тяжел, но мало оценен обществом», он «сеет разумное, доброе, вечное». Это все понятно и безо всяких слов. Я предлагаю сделать небольшой анализ современности и по ходу дела определить, а нужны ли нам учителя в будущем.
    Все большее число людей могут с уверенностью заявить, что 21 век — век информационных технологий, потому что эти самые технологии не отпускают их в реальную жизнь. Они целиком и полностью живут в интернете: у них виртуальная любовь, дружба, и даже свои эмоции они выражают электронным языком – смайликами. И вот здесь очень важно не потерять себя, не стать частью всемирной паутины. Конечно, в интернете ты найдешь огромное количество информации буквально на любую интересующую тебя тему, не выходя из дому. Но ведь куда интересней не просто бездумно читать, а воспринимать материал в процессе живого общения! Именно для этого и существует учитель, который, прежде всего, является ЧЕЛОВЕКОМ, проявляющим чувства, а не роботом, от монотонного голоса которого тянет не к знаниям, а в сон. И чем дальше движется прогресс, тем важнее, чтобы познавательную информацию в наши головы вкладывали именно реальные люди – УЧИТЕЛЯ.
    Задай себе вопрос: «Когда я последний раз брал в руки книгу?» Как это ни печально, но большинство ответит: «В школе». Этот вывод я могу сделать, исходя из данных разнообразных социологических опросов, последнее время часто проводимых среди молодых людей. А причины этому – падение грамотности и эрудированности в данной среде. Литературе поколение nextпредпочитает чтение различных блогов и форумов, где на первом месте отнюдь не художественная подача мысли. Чтобы ситуация не усугублялась еще больше, нам и нужен УЧИТЕЛЬ, который является не только носителем информации, но и выступает в роли организатора, консультанта, наставника. Он сможет показать ребенку, что книга – это маленький мир, погружаясь в который ты можешь не только оторваться от действительности, но и значительно расширить свой лексикон.
    Дети – очень восприимчивые и ранимые существа. Множество факторов окружающей среды может негативно сказаться на их физическом и эмоциональном состоянии. К сожалению, не у всех есть такой надежный тыл, как семья, где тебя поймут, направят по правильному пути. Где в таком случае найти поддержку ребенку? Правильно, в своем втором доме – учебном заведении, где старшие товарищи – УЧИТЕЛЯ – всегда стараются найти индивидуальный подход к каждому ребенку, подарить ему тепло, заботу, вселить в него энтузиазм, веру в светлое будущее и в себя. Именно УЧИТЕЛЮ подвластно определить, какой дорогой пойдет его подопечный и своим мудрым советом выстроить линию его будущей жизни.
    В наше сложное время, несмотря на экономические и социальные проблемы, в отечественном образовании остается немалое число педагогов
    – подвижников, которые стремятся вложить в своих учеников все свои душевные силы, опыт и знания. Пытаясь оградить молодое поколение от сомнительного влияния массовой псевдокультуры, вкладывая в них такие забытые и немодные в современном циничном обществе ценности и понятия, как сострадание и милосердие, самоотверженность и жертвенность, ежедневно совершают они свой подвиг учительства.
    Разве учитель будущего так сильно будет отличаться от нынешнего учителя? Труд учителя был и остается одним из благородных и требующих полной отдачи себя, это очень ответственная профессия. Поэтому так важно, чтобы на работу с детьми приходили по призванию те, кто сознательно решил посвятить себя им.

  6. Сочинение Леньковой Ксении «Моя профессия – моё будущее».
    Моя будущая профессия – инженер.
    Есть на свете много профессий,
    И важны они всем нам очень:
    Врач, учитель,  сантехник, повар,
    Инженер, адвокат и рабочий.
    Все профессии, безусловно, разные,
    Интересные и даже опасные.
    Трудно сделать выбор порою,
    Что может стать твоею судьбою.
    Все мы с детства мечтаем кем-то стать, выбираем профессии, представляем свое будущее. И каждый год наши мечты меняются, так как меняются взгляды на жизнь. Будучи маленькой, я хотела стать парикмахером,  мне казалось эта профессия очень интересной для девочек, и я любила придумывать разные прически и делала их своим куклам. Меня часто хвалили родители, и в этом я чувствовала радость труда. Годы спустя – менеджером, тогда это было очень модно! Мне казалось, что название уже говорит за себя, но выяснилось, что ничего особенного и нет в этой профессии управляющего. Теперь же я думаю о более серьезных специальностях.
    Моя будущая профессия – инженер. Как звучит громоздко и многообещающе! Взглянем внимательно в Википедию, что же означает это манящее меня слово? Инженер (фр.ingenieur,лат.ingenium – способность, изобретательность) – специалист с высшим техническим образованием, создатель информации об архитектуре материального средства достижения цели или способа изготовления этого средства. И действительно, чувствуется ответственность колоссальная. Деятельность инженера – это принесение пользы путем создания,  использования, модернизации и ликвидации техники средствами инженерного дела. Есть возможность изобрести, воплотить в жизнь и восхищаться своим трудом и гордиться достижениями в той отрасли, где ты будешь работать не покладая рук. А современная технология позволяет научиться чему-либо новому и открыть всему миру что-то новое, ведь это так необходимо. Несомненно, инженер является незаменимым сотрудником любого промышленного предприятия. Они нужны и важны на любом производстве. Инженеры работают во многих отраслях народного хозяйства: на заводах, стройках, шахтах, в военном деле, авиации, транспорте, ведут разработки в научно-исследовательских институтах. Профессия инженера является одной из самых перспективнейших работ нашего будущего. Потребность инженеров растет во всех отраслях промышленности. Уже сейчас в век компьютерной технологии не хватает профессиональных инженеров. А наш город богат многими и разнообразными заводами, где вполне можно стать создателем новых технологий да и не только.
    Бесспорно, все хотят красивой жизни. Но существует множество интересных профессий, которые также привлекают меня. Но почему именно выбрала эту специальность? Меня, как и каждого представителя растущего поколения, заботит моё будущее, а его я вижу в своем городе и даже на почётном месте в сфере промышленности. И это первая причина. Вторая, я глубоко убеждена в этом, – эта профессия мне очень подходит и нравится. А иначе, если я жизнь свяжу с нелюбимым делом, как принято у многих – пойти по стопам родителей или устроиться по «блату», то мне без энтузиазма придется выполнять работу. Мне кажется, любому человеку очень трудно делать то, что его не привлекает, он как бы заставляет себя через силу работать, и это не всегда получается хорошо, вот и стоит задуматься: кому это надо, назревает ответ: ни мне, ни обществу.
    Не спорю, выбранная мною работа ничуть не легкая. И я осознаю ту ответственность, что ляжет на мои плечи. Но я сделала свой выбор и ни за что не поменяю решение. Я готова трудиться день и ночь, чтобы достичь высот в этой стезе и стать гордостью своих родителей, учителей, наставников. Я верю в себя, и я уверена, что стать инженером – моя судьба!
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №28” НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
    РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
    Республиканское конкурсное сочинение о профессиях
    «Билет в будущее»
    в номинации «Человек труда».  «Моя профессия.
    Моя карьера»
    на тему «Моя будущая профессия – инженер»
    Выполнила работу ученица 8 класса «А» МБОУ «СОШ №28» НМР РТ
    Ленькова Ксения Игоревна, проживающая по адресу: г.Нижнекамск, пр.Мира, 38-34
    Руководитель: Бурганова Е.Е.
    Директор школы: Лутфуллин Р.Р.
    г.Нижнекамск, 2015г.

  7. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    НАРИМАНОВСКОГО   РАЙОНА
    «СРЕДНЯЯ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ШКОЛА   №3»
    ИНН 3008007941 КПП 300801001  Р/ счет  40701810000001000009  БИК 041203001
    ГРКЦ  ГУ Банка России по Астраханской области г. Астрахань
    416122 Астраханская область, Наримановский район
    село Барановка ул. Пионерская , 23  тел./факс  8(85171 65-3-61)
    Областной конкурс исследовательских работ  «Права ребёнка – в новом веке»
    Эссе
    «Моё профессиональное будущее».
    Выполнил:
    Успалиев Ержан Ризабекович
    6 класс
    Астраханская область
    Наримановский район
    с. Барановка, ул. Советская, 4
    89275727136
    Руководитель:
    Успалиева Нагира Ербулатовна
    учитель английского языка
    с. Барановка
    2013г.
    В нашей стране есть много благородных, интересных и полезных профессий и можно выбрать, что хочешь. Когда мы оканчиваем школу, мы думаем о нашей будущей жизни, о нашем будущем занятии. Если ты любишь детей, можно стать учителем. Это благородная, но очень трудная профессия. Если ты любишь химию и биологию, можно стать доктором. Так приятно помогать людям. Если ты хочешь охранять законы нашей страны, ты можешь быть юристом. В настоящее время так много преступлений и мы должны покончить с ними. Быть хорошим юристом значит быть честным и справедливым, способным общаться с людьми и понимать их.
    Я уверен, что трудно выбрать профессию. Перед каждым человеком рано или поздно становится выбор – кем стать? И передо мной сейчас тоже встал такой вопрос. Я начал думать о будущей профессии в возрасте одиннадцати лет. Теперь знаю хорошо, что собираюсь делать после окончания школы. Ведь сейчас ХХI век, и я выбрал профессию, которая соответствует этому столетию – программист. Это очень интересная и трудная профессия.  Ведь компьютеры – величайшее достижение человека, вошедшее в жизнь в ХХ веке. А первый компьютер был создан в тысяча девятьсот сорок шестом году в Соединённых Штатах Америки. Тогда компьютеры были очень массивными и более простыми. Но в настоящее время они достигли минимальных размеров. Компьютеры очень популярны в современном мире. Они делятся на настольные, портативные и карманные. Сейчас компьютер можно носить с собой. О таком люди в ХХ веке даже мечтать не могли. Без компьютеров, ноутбуков, нетбуков, ультрабуков, планшетников  невозможно представить нашу жизнь. Мне кажется, что без всего этого не обойтись человеку в этой жизни и вообще остановилась бы жизнь современного общества. Персональные компьютеры используются для самых разных применений – от увлекательных игр до управления сложными финансовыми процессами. Чтобы воспользоваться всей мощью современного компьютера,  обязательно нужны прикладные программы. С помощью компьютерных программ можно сделать очень многое. Например, сейчас почти во всех фильмах используются компьютерные спецэффекты, создаются компьютерные мультфильмы. И всё это смотрится очень красиво и реально. С каждым днём у персональных компьютеров появляются всё новые мощные возможности и полезные обязанности.                                                                                                                            В наше время компьютеры можно встретить повсюду: в офисах, в магазинах, в издательствах, в школах и  дома на компьютерном столе у школьника, в том числе и у меня. Поскольку при выполнении домашнего задания по следующим предметам, как история, биология, английский язык ресурсы сети Интернет просто необходимы. Но, к сожалению, не у всех одноклассников есть дома компьютеры или ноутбуки. В таких случаях они обращаются за помощью к школьному компьютеру. А если какие-нибудь технические неисправности возникают, то намного сложнее, потому что ни в школе, ни в селе в целом нет специалиста-программиста. В настоящее время в современной школе актуальным становится дистанционное обучение. На протяжении последних трёх лет в некоторых образовательных учреждениях Астраханской области, в частности в гимназии №1, осуществляется дистанционное обучение, которое, возможно, со временем станет альтернативой классно-урочной системе обучения. Но в работе с компьютерами есть как плюсы, так и минусы. Например, из-за долгой работы за компьютером, может испортиться зрение. Но я стараюсь сидеть правильно при работе с ноутбуком на вытянутую руку от монитора. И поэтому меня эти минусы не останавливают.  Я надеюсь, что дойду до своей цели, так как мне очень нравится эта профессия.
    Компьютер – это один из прекрасных предметов, созданных человеком. Управлять им не так сложно. Почти любому человеку под силу справиться с компьютером. Надо разобраться в командах, с помощью которых можно владеть   этой техникой. Но чтобы овладеть им в своей области, нужно много знать о совершенстве и быть хорошим специалистом в компьютерной технологии. Человек, незнакомый с компьютером, может оказаться совершенно неприспособленным к современной жизни. Я хочу овладеть этим прекрасным достижением человека. Чтобы стать хорошим программистом,  мне нужно прилежно учиться, окончить школу и поступить в высшее учебное заведение.
    Быть квалифицированным программистом значит быть хорошо образованным человеком и много знать. Поэтому больше стал уделять внимания учёбе и стараюсь получить хороший аттестат. Я приложу все усилия, чтобы стать квалифицированным программистом. Каким бы ты видом деятельности ни занимался, ты должен быть полезным людям и нашей стране.

  8. Я совершенно точно уверена, что уже в очень скором будущем мы станем свидетелями рождения таких профессий и специальностей, о которых сейчас даже подумать не можем. Научный и технический прогресс развиваются стремительно, появляются все более сложные технологии, человечество стремится в космос и в глубины океана. И очень скоро востребованными станут специальности подводного животновода, или лунного архитектора.
    Но наверняка и в обычных человеческих наземных городах появятся новые специальности, прежде всего связанные с развитием компьютерной техники и нанотехнологий. Представьте себе какого-нибудь нанонавта, который управляет специальными нано-роботами, которые в это время исследуют или лечат человеческий организм изнутри. Или может быть скоро возникнет специальность гаджет-мастера, который будет по желанию клиента устанавливать прямо в тело человека различные электронные компьютерные устройства.
    А очень может быть, что скоро весьма почетной и востребованной профессий станет специальность психотерапевт андроидов. Роботы в последнее время становятся все более сложными и все больше похожи на человека. А значит и появление настоящих андроидов – человекоподобных роботов уже не за горами. И раз уж эти организмы будут так похожи на людей, то у них и проблемы могут возникать вполне человеческие – обиды, комплексы, любовь.
    Даже жаль немного, что я не успею позаниматься с такими пациентами, хотя кто его знает, сперва все-таки надо обычным человеческим психотерапевтом стать.

  9. Наиболее часто встречающаяся трудность для начинающих изучать английский язык – это начать рассказ и суметь развить его последовательно. Поэтому нам необходимо ознакомиться с рекомендациями, которые облегчат написание текста на тему «Моя будущая профессия» на английском.
    Прежде всего, нужно составить план рассказа на русском языке – перечислить основные тезисы, которых мы будем придерживаться при написании. Такой шаг поможет оформить мысли и идеи без затруднений. При составлении плана необходимо следовать нескольким принципам.
    Разделите будущий текст на тематические абзацы. С помощью такого правила вы сможете сконцентрироваться на подтеме и не «перескакивать» от одной мысли к другой. Рассказывая о будущей профессии, попробуйте структурировать идеи, к примеру, начать с предыстории, поведать, почему именно эта специальность вас привлекла. Возможно, роль сыграло мнение родителей или друзей. Отметьте, из каких профессий вы выбирали, а в следующем абзаце, например, перечислите преимущества желаемой специальности.
    Не делайте сложных предложений и тяжелых конструкций. Не используйте много причастий и деепричастий. Излагайте мысли лаконично, расскажите о простых вещах – ваших навыках, качествах, мечтах и планах.
    Если приводите примеры из жизни, выбирайте короткие и простые истории. Такие идеи оформлять проще, так будет меньше рисков допустить ошибки синтаксического и логического типа.
    Делайте акцент на качество информации и грамотность изложения, а не на количество. Лучше написать меньше, но быть уверенным в правильности построения предложений и написания слов.
    Обозначьте вступительную мысль, тезисы, которые помогут развить повествование и завершающее предложение. Такие приемы подарят тексту целостность и оформленность.
    Открывать повествование можно общими фразами вроде «в мире существует много различных профессий..» или «выбрать дело/профессию/специальность, котор(ым) захочется заниматься всю жизнь, очень важно для человека..».
    Развивать мысль можно примерами из жизни, перечислением личностных качеств, которые потребуются вам для будущей работы, причин, которые подтолкнули вас к подобному выбору и т.д. Завершить написание можно рассказом о важности данной профессии в современном мире или лаконичным, но емким обобщением всего сказанного в работе.
    Если вы будете придерживаться рассмотренных правил, создание сочинения на русском языке займет около 5-10 минут. Останется лишь оформить перевод текста на тему «My future profession». Чтобы с переводом не возникло затруднений, изучим лексику, которая нам понадобится.

    Лексика для топика «Моя будущая профессия»

    Английский язык изобилует вокабуляром и фразами по тематике «My future profession», но нам нужны самые «ходовые» — те, которые встречаются в устной и письменной речи наиболее часто. Слова и словосочетания, которые мы рассмотрим, помогут с легкостью составить рассказ по английскому языку на тему «Моя будущая профессия» и в дальнейшем свободно разговаривать о различных специальностях и планах на будущее.

    Разнообразие профессий

    Для начала изучим, как перевести популярные специальности для написания сочинения о профессии на английском языке. Специальности, похожие по направлению, объединены в одних строках.
    Лексика
    Транскрипция
    Перевод
    actor/actress
    [?akt?r]/[?aktris]
    актер/актриса
    athlete/coach
    [‘??li:t]/[‘k?ut?]
    спортсмен/тренер
    author/authoress
    [‘?:??]/[‘?:??r?s]
    писатель/писательница
    ballet dancer
    [?bale? d??ns?]
    балерина/танцор балета
    beautician/visagiste
    [bju:’ti?n]/[‘v?z?d??st]
    косметолог/визажист
    biologist/research scientist
    [bai’?l??ist]/[‘ris?t? ‘sai?ntist]
    биолог/научный исследователь
    cook/confectioner
    [k?k]/[k?n’fek?n?]
    повар, кухарка/кондитер
    doctor/dentist/vet
    [?dakt?r]/[?dentist]/[vet]
    доктор/зубной врач/ветеринар
    fashion model
    [?fa?(?)n ?m?d(?)l]
    модель/манекенщица
    hairstylist/hairdresser
    [?he(?)r?stilist]/[‘he?dres?]
    парикмахер
    manager/secretary/director
    [?man?d??]/[?s?kr?t(?)ri]/[ d??r?kt?]
    Менеджер/секретарь/директор,начальник
    programmer/engineer
    [?pr???ram?]/[?nd???n??]
    программист/инженер
    police officer/policeman
    [p??li?s ??f?s?]/[ p??li?sm?n]
    полицейский
    singer/musician/pianist/painter
    [?s???]/[mju??z??(?)n] /[?p??n?st] /[?pe?nt?]
    певец/музыкант/пианист/художник
    teacher
    учитель
    waiter/waitress
    [?we?t?]/[?we?tr?s]
    официант/официантка

    Выражения, которые помогут в написании сочинения «Профессия моей мечты» на английском

    Изучим некоторые устойчивые выражения и словосочетания, а также примеры готовых конструкций, которые помогут нам составить текст. Здесь мы рассмотрим, как рассказать о планах на будущее, представим несколько вариантов высказываний о месте работы и качествах характера (личностных особенностях), которые помогут в устройстве на работу.
    I’d like to be/I am hoping to become
    Я хотел(а) бы стать/я надеюсь стать
    I think I could do a good job as
    Полагаю, я мог(ла) бы быть отличным(ой)
    my dream job is a…
    pабота моей мечты – это…
    As a child, I dreamed to become a…/ when I was little, I wanted to be a…
    В детстве я мечтал(а) стать…
    My parents wanted me to become a/my parents expected me to be a…
    Мои родители хотели, чтобы я стал(а)/мои родители ожидали, что я стану…
    I’ve already chosen my future profession
    Я уже выбрал(а) будущую профессию
    I want to work hard/all day long
    Мне хотелось бы работать усердно/в течение всего дня
    This job is very important
    Эта профессия очень важная
    I dreamed about this job from school
    Об этой работе я мечтал(а) со школьных времен
    I want to be a teacher, as my father
    Я хотел бы стать учителем, как и отец
    I’d like to work in a big office
    Я хочу работать в большом офисе
    A well-paid job is my dream
    Высокооплачиваемая должность – моя мечта
    I want to work in a company/in a bank/in a hospital
    Я хочу работать в компании/банке/больнице
    portfolio
    портфолио
    I am responsible/reliable/punctual/ conscientious/polite
    Я ответственный/надежный /добросовестный/вежливый
    Мы ознакомились с полезными примерами словосочетаний и предложений. Теперь мы готовы составлять большие тексты-топики на английском по теме «Моя будущая профессия» («My future job»). Приведем примеры готовых текстов для различных возрастных категорий учеников. Топики на тему «Моя будущая профессия» будут представляться на английском языке с последующим переводом.

  10. Марина Ананьева
    Эссе на тему: «Будущее моей профессии»
    Я пришла в социальную сферу сразу после школы. В процессе работы поняла большую значимость социальной поддержки детей и взрослых. Осознала, что могу помочь детям из группы социального риска: имею необходимые личностные качества.
    Поступила в университет и успешно окончила социальный факультет. Я считаю, что профессия «социальный педагог» будет очень востребована и в отдаленном будущем, всегда. Попробую доказать правильность своего мнения. Уверена, что Вы согласитесь со мной.
    В наш техногенный век, время компьютеризации все больше молодых людей жаждет теплого общения, разговора по душам. И социальный педагог дает возможность переживания опыта мысли и чувств как целостности, позволяет соединить мозг и сердце, объединить внутренние и внешние цели, преодолеть отдельность «знать» и «мочь». Социальный педагог заслуживает уважения, так как он хранит и передает по наследству значительный интеллектуальный багаж, огромную гамму духовных, эмоциональных ценностей человеческих проявлений. Я пою гимн социальному педагогу. Как терапевт, нежным и ласковым словом излечивает он сердечную боль. Добрым словом и участием, как острым скальпелем хирурга, удаляет опухоль обиды и неуверенности. Как Данко, теплом своего сердца окрыляет людей, даёт им мечту и надежду на будущее.
    Для 21 столетия характерна быстрая смена событий, стремительный рост научных достижений и открытий. Поэтому на первый план выдвигаются умения и навыки самовоспитания, саморазвития и самообразования. И социальный педагог в полной мере способен вооружить ими подростков.
    Год от года растут требования к личностным и профессиональным качествам людей при приеме на работу. Отдается предпочтение гражданам, имеющим творческий подход к делу. И социальный педагог даст заряд творчества и навыки самораскрытия личности, радостный опыт самовыражения. Он сумеет убедить, что бесталантных людей нет. Если Бог закрыл перед кем-то дверь, то Он где-то открыл для него форточку. И социальный педагог поможет её отыскать. Он не позволит утонуть в глубинных потоках информации о профессиях, о мире и обществе, законах, учебных заведениях.
    В наше время очень трудно сохранить позитивную «Я» – концепцию личности, не растеряться и не потеряться. Социальный педагог тут как тут. Он глубоко убежден в справедливости слов Марка Аврелия, сказанных им почти 2000 лет назад: «Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней». Поэтому он, как Буревестник, реет над бурными волнами житейского моря и прокладывает людям путь к счастью, к самопознанию, к гармонии с самим собой и окружающими.
    Социальный педагог поможет. Иначе быть не может. Его помощь быстро принесёт действенные результаты. Ведь он не просто учит ребенка жизни, а он – его союзник и друг. А это очень востребовано детьми и ценится все больше и больше, когда у родителей и окружающих не хватает времени, а часто и желания, поговорить с ними, узнать их интересы и тревоги, мечты и успехи. Если в процессе поиска жизненного пути человек встречает истинных единомышленников, наступает «удачи момент». Идти становится легче, жить – интереснее.
    На современном этапе развития общества, казалось бы, не должно возникать проблем с воспитанием детей. Прилавки магазинов пестрят огромным количеством книг по детской педагогике и психологии, всевозможными журналами с рекомендациями по обучению, воспитанию и развитию малышей. Ответы на многие вопросы можно найти в Интернете. Можно обратиться за консультацией к психологу. Несмотря на это, проблемы в воспитании детей существуют, и родители порой просто разводят руками: «Не получается! Что делать с ребёнком!»
    И социальный педагог вновь станет волшебной палочкой-выручалочкой.
    Итак, социальный педагог – важный «кирпичик» в строительстве человечности и духовности, профилактике саморазрушительного поведения детей и молодежи. Он – главный путь к детским сердцам и душам с целью устранения нравственного падения, помогает избежать угрозы индустриализации. Он – дирижер, чтобы каждый ребенок “запел” свою индивидуальную партию в унисон с обществом, осознал себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмыслил свои действия, мог прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал.
    В настоящее время (а в будущем тем более) социальный педагог непременно видится как профессионал, ищущий, способный педагогически мыслить, т. е. не скользить по поверхности, а докапываться до сути явления, до настоящих причин, и принимать решения, иногда неожиданные, порой рискованные, но в большинстве своём ведущие к педагогическому результату.
    Социальный педагог – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем, научить их утверждать идеалы будущего.
    Социальная педагогика – особая страна. Хочу быть искренней, искренней с собой, с другими, с близкими или далекими. Хочу быть отзывчивой, чтобы не пройти рядом с чужой болью. Это главное достоинство профессии «социального педагога» и в необозримом будущем. Я рвусь туда и призываю идти за мной, чтобы научить ребенка иметь собственное мнение; воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя; стать им другом, раскрыть богатство их душ.
    Я понимаю и принимаю это.

  11. Выбор профессии – выбор будущего
    Профессия изначально должна быть актом любви.
    И никак не браком по расчету.
    Харуки Мураками.
    Проблема выбора…. С самого раннего детства и до глубокой старости, да что там…, каждый день, каждый час, каждое мгновенье перед нами стоит эта проблема – проблема выбора. Однако если выбрать между конфетой или игрушкой, прогулкой или чтением не составит труда (здесь можно и ошибиться, даже передумать можно), то другое дело, когда речь идет о выборе профессии.
    Человеку важно сделать правильный выбор, выбор своего будущего.
    Нам в детстве часто приходилось отвечать на вопрос: «А кем ты хочешь стать, когда вырастишь?»
    – Космонавтом, поваром, водителем, воспитателем…
    Нет… сейчас другие ответы.
    – Банкиром, компьютерщиком, президентом, в конце концов.
    Время другое, дети другие и другие ответы. Так какая профессия нужна современной молодежи и современной России?
    С каждым годом перечень самых желаемых, популярных профессий меняется. Есть те, которые всегда будут востребованы, это своеобразная классика (врач, учитель, инженер). Но время не стоит на месте. И то, что несколько лет назад казалось нереальным, в настоящее время становится возможным. Даже вполне привычное, знакомое приобретает иную окраску.
    Любопытно, что еще в петровскую эпоху известный государственный деятель России В.Н. Татищев классифицировал все занятия, а значит и профессии по критериям пользы и вреда.
    В настоящее время в России наиболее известна классификация профессии, предложенная Е.А. Климовым, где в качестве критерия выступает отношение человека (субъекта труда) к предмету труда.
    Воспользовавшись этой методикой несложно определить свой профессиональный тип и сделать первый шаг на пути выбора.
    Однако необходимо учесть и современные тенденции при выборе профессии. Например, группа американских футурологов отмечает, что самые популярные профессии будущего будут связанны с технологическими инновациями, медициной и инженерией
    Одни профессии устаревают, другие набирают свою актуальность. Будущее требует смены мышления людей, всесторонних знаний и готовности к постоянному росту.
    А вот Михаил Михайлович Громов, советский летчик, герой Советского Союза, рассуждая о проблеме выбора будущей профессии, отмечал, что «у каждого ребенка с раннего детства начинают постепенно проявляться некоторые психологические особенности, присущие его индивидуальности, которые и становятся критериями при выборе будущей профессии. Яркие дарования в математике, музыке, хореографическом искусстве и некоторых других областях проявляются очень рано – в 5-6 лет. Их надо заметить вовремя, и именно в этом раннем возрасте не только дать уже специализированное воспитание, но и привить ребенку в самом начале вкус к избранной профессии, а затем и страсть. А детский сад, школа и семья в едином стремлении и контакте, всесторонне изучая будущего гражданина, стараются познать его и создать соответствующие условия, ожидающие его в будущем».
    И.Л. Шевелев, как бы вторя Громову, говорит: «Если профессия становится образом жизни, то ремесло превращается в искусство». И примеров в современном мире множество. Например, известный педиатр, хирург, удивительный человек, Леонид Михайлович Рошаль. Врач с большой буквы, бескорыстно помогающий многим людям. Но вместе с этим он успевает не только выполнять любые по сложности операции, но и снимается в передачах, осуществляет разного рода общественную деятельность. Это пример человека, для которого работа является смыслом жизни. Да и сколько их таких удивительных людей в России?!
    Поэтому, очень важно сделать правильный выбор своей профессии, но выбор не в угоду родственникам или современным модным веяниям. А при выборе отдавать все же первенство своим предпочтениям, профессия тогда будет выбрана с душой. И только так работа будет доставлять удовольствие, и выполнять свою работу всегда будет радостно, а стремление стать лучше в своем ремесле не уйдет с веянием моды.
    Фото с сайта https://miassmk.ru/item/87-proforientatsiya-vybor-budushchego.html
    Брошюра Выбор профессии
    DOCX / 120.74 Кб

  12. Эктова Татьяна Константиновна
    25.01.1997 г.
    9 класс
    Учитель: Лютикова Наталья Петровна
    МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ
    Есть такая поговорка «Все работы хороши!».  Это верно, но слова какие-то сухие, грубые: «работа» ассоциируется со словом «раб», «хороши» – какая-то неполнота действия. Для меня приятней слово «профессия».   Её можно выбрать  самому, а работу навязывают.
    Как определиться с выбором, чтобы и  дело жизни было бы в радость?   Но  это так не просто – выбрать ту единственную, в которой ты сможешь стать настоящим мастером. Если говорить о самых трудных и напряженных профессиях, пожалуй, в первую очередь назовут тяжелые мужские специальности, вспомнят о пожарниках, спасателях, милиционерах или военных. Самыми знающими назовут ученых, всех работников умственного труда. Но, по моему мнению, существуют люди, работа которых объединяет все названные характеристики. Дело их жизни  – самое необходимое, самое трудное, самое ответственное, требующее постоянного совершенствования и даже самопожертвования. Это люди, перед которыми стоят важнейшие задачи – распознавать, лечить, предупреждать болезни, обеспечивать сохранение и укрепление здоровья   людей,  бороться за каждого человека и спасать им  жизнь. И люди эти – врачи.
    С давних пор именно им принадлежит заслуга продления жизни. Во времена, когда опустошительные эпидемии и войны уносили жизни миллионов людей, врачи упорно искали способы избавления и защиты от опасных  заболеваний, старались снизить осложнения после ранений и оперативных вмешательств. Они создавали все новые лекарства и вакцины, часто испытывая их на себе, чтобы не подвергать опасности других людей. Благодаря им появилась возможность предупреждать и лечить огромное количество заболеваний, ранее считавшихся смертельно опасными.
    В мире постоянно появляются новые, неизвестные болезни, вспыхивают эпидемии, уносящие жизни миллионов людей. И, как всегда, на выручку приходят ” стражи здоровья” – смелые, решительные люди, которые подвергаются неведомым опасностям, вступая в борьбу с вирусами, микроорганизмами и другими возбудителями заболеваний. Врачи, как и раньше, спасают людей, охраняют жизнь на Земле.
    В суматохе сегодняшней жизни, когда каждый человек заботится прежде всего о хлебе насущном, вопросы здоровья отходят на второй план. И вспоминаем мы о себе, лишь когда становится совсем плохо. Вот тогда нам в большинстве случаев уже не обойтись без вмешательства специалиста. И врачи каждый день делают все возможное, а порой и невозможное, помогая нам снова вернуться к нормальной, привычной жизни.
    А как часто представителям этой нелегкой профессии приходится спасать жизни и все зависит от их квалификации, способности принять правильное и своевременное решение. А ошибиться нельзя, так как цена ошибки – человеческая жизнь.
    Трудно даже себе представить, что стало бы с планетой, если бы не стало врачей, если бы никто не занимался изучением причин и характера заболеваний, не искал спасательных лекарств и методов лечения.
    Медицина постоянно находится в развитии. Новые болезни требуют новых знаний. К тому же, знания и умения врача не ограничиваются лишь областью чистой медицины. Настоящий специалист должен быть хорошим психологом – уметь выслушать человека, проникнуть в его душу, узнать, чем он живет, уметь успокоить, вселить надежду, уверенность, веру, уметь убедить в правильности и необходимости назначенного лечения. Ведь многие люди, как ни странно, неохотно заботятся о своем здоровье, и часто своим упрямством лишь ухудшают свое состояние, замедляют процесс выздоровления.
    На мой взгляд, врачом может стать далеко не каждый. Для этой профессии необходимо обладать особым складом характера, вниманием, терпением, спокойствием, добротой, любовью к людям; и в то же время – твердостью, способностью быстро принимать решения, огромным чувством ответственности. Это непременно должен быть человек, всем сердцем преданный своему делу; человек, который осознает всю важность и серьезность этой профессии; тот, кто не боится трудностей, кто согласен всю свою жизнь посвятить людям и, работая, продолжать постоянно учиться и совершенствоваться.
    Врачи каждый день совершают героические поступки:   они спасают людей, их жизни, часто рискуя при этом своей.
    Многими этими качествами, мне кажется, я обладаю, некоторые из них придется в себе воспитать и развить, так как в будущем я хочу посвятить себя именно этой трудной, ответственной, но такой нужной профессии.
    В моей семье и среди  родственников нет врачей, но есть близкие, которым хотелось бы помочь, восстановить их трудоспособность, вернуть  к полноценной жизни, дать возможность опять радоваться и наслаждаться ею.
    Очень  хотелось бы достичь вершин в своей будущей работе или совершить открытия, но для этого нужно так много узнать и так долго учиться!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *