Сочинение на тему профессия дальнобойщик

13 вариантов

  1. Реферат
    Профессии: дальнобойщик, программист, конструктор
    Выполнил
    Нятин Михаил Владимирович
    22.03.2010

    Программист

    1. Что такое программирование?
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ, процесс подготовки задач для решения их на ЭВМ, состоящий из следующих этапов: составление «плана решения» задачи в виде набора операций (алгоритмическое описание задачи); описание «плана решения» на языке программирования (составление программы); трансляция программы с языка программирования на машинный язык (в виде последовательности команд, реализация которых техническими средствами ЭВМ и есть процесс решения задачи). Программированием называют также раздел прикладной математики, изучающий и разрабатывающий методы и средства составления, проверки и улучшения программ для ЭВМ.
    Программист — сейчас нужная профессия, потому что сейчас как никогда развились компьютерные и информационные технологии. Работа программиста это в основном умственная работа. А еще программист это специалист, занимающийся разработкой алгоритмов и программ на основе математических моделей. Условно программистов можно разделить на три категории: прикладные программисты занимаются разработкой программного обеспечения, необходимого для работы организации. Например, сюда можно отнести программистов 1С.
    Системные программисты разрабатывают операционные системы, интерфейсы к распределенным базам данных, работают с сетями. Специалисты этой категории являются самыми редкими и высокооплачиваемыми.
    Web-программисты имеют дело с сетями, но, как правило, с глобальными, такими, как Internet. Они пишут web-интерфейсы к базам данных, создают динамические web-страницы и т.п. Программисты работают в офисах и везде где требуется эта работа.
    Специфика профессии:
    Плюсы профессии :
    1. Высокий спрос на рынке,
    2. Высокая заработная плата,
    3. Работать можно без высшего образования,
    4. Преимущественно творческая профессия.
    Минусы профессии:
    То, что понятно программисту, не всегда понятно пользователю, приходится многое объяснять,
    Случается работать в авральном режиме,
    Работа за компьютером плохо сказывается на здоровье,
    И здесь находится место рутине,
    Профессия накладывает отпечаток на характер.
    Место работы:
    Научно-исследовательские центры,
    IT-компании,
    Организации, которые в своей структуре подразумевают отделы программистов (или штатную единицу).
    Личные качества:
    Прежде всего, программист должен обладать терпением и выдержкой. Это совершенно незаменимые качества в его работе.
    Программирование, бурно развивающаяся область, поэтому нужно уметь быстро адаптироваться и постоянно изучать что-то новое. Иначе через несколько лет ваша ценность как специалиста может заметно снизиться.
    Умение объективно оценивать возможности технологий и их использование в каждом конкретном случае. Чтобы не получалось так, что дрова пилятся с применением новейших лазерных разработок.
    Карьера и зарплата:
    Руководитель группы программистов, IT-директор, менеджер проекта, можно перемещаться в рамках специальности, совершенствуясь профессионально.
    Образование
    Как основная профессиональная деятельность, программирование используется в технической и в научной областях.
    Образование.
    В технике выделяются средняя техническая квалификация техник-программист (ранее «программист-лаборант») и высшая техническая квалификация инженер-программист. Предметом деятельности специалистов с соответствующей квалификацией (техников и инженеров) является проектирование, разработка и производство программного обеспечения, как промышленной продукции, удовлетворяющей заданным функциональным, конструктивным и технологическим требованиям (результатом деятельности является программный продукт). В России подготовка инженеров-программистов ведётся по специальностям 220400 (230105)«Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» и 351500 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем».
    Предметом деятельности программистов в науке является решение задач с применением методов прикладной математики и реализацией на ЭВМ (результатом деятельности является полученное при помощи программы решение задачи). В России ведётся подготовка специалистов по специальностям 010200 «Прикладная математика и информатика» и 073000 «Прикладная математика».
    Как вспомогательная деятельность, программирование в настоящее время используется в широчайшем круге профессий.
    Самообразование.
    В связи со значительным распространением в современном обществе вычислительной техники и, соответственно, программирования, как рода деятельности, в настоящее время потребность в профессиональных программистах в развитых странах (в том числе в России) значительно превосходит возможности высшего образования по подготовке на соответствующих специальностях, при этом предъявляемые квалификационные требования в бизнесе в большинстве случаев значительно у?же, чем подготовка по специальности в вузе. В связи с этим, очень широко распространено самообразование программистов и профессиональная деятельность в области программирования без получения формального образования по соответствующей специальности.
    История.
    Возникновение программирования, как рода занятий и, особенно, как профессиональной деятельности, трудно датировать однозначно.
    Часто первым программируемым устройством принято считать жаккардовый ткацкий станок, построенный в 1804 году Жозефом Мари Жаккаром, который произвёл революцию в ткацкой промышленности, предоставив возможность программировать узоры на тканях при помощи перфокарт.
    Первое программируемое вычислительное устройство, Аналитическую машину, разработал Чарлз Бэббидж (но не смог её построить). 19 июля 1843 года графиня Ада Августа Лавлейс, дочка великого английского поэта Джорджа Байрона, как принято считать, написала первую в истории человечества программу для Аналитической машины. Эта программа решала уравнение Бернулли, выражающее закон сохранения энергии движущейся жидкости.
    В своей первой и, к сожалению, единственной научной работе Ада Лавлейс рассмотрела большое число вопросов. Ряд высказанных ею общих положений (принцип экономии рабочих ячеек памяти, связь рекуррентных формул с циклическими процессами вычислений) сохранили свое принципиальное значение и для современного программирования. В материалах Бэббиджа и комментариях Лавлейс намечены такие понятия, как подпрограмма и библиотека подпрограмм, модификация команд и индексный регистр, которые стали употребляться только в 1950-х годах.
    Однако, ни одна из программ написанных Адой Лавлейс, никогда так и не была запущена.
    Аду Августу, графиню Лавлейс, принято считать почётным первым программистом (хотя, конечно, написание одной программы, по современным меркам, не может считаться родом занятий или профессиональной деятельностью). История сохранила её имя в названии универсального языка программирования «Ада».
    Первый работающий программируемый компьютер (1941 год), первые программы для него, а также (с определёнными оговорками) первый язык программирования высокого уровня Планкалкюль создал немецкий инженер Конрад Цузе.
    Имена людей, впервые начавших профессионально выполнять работу собственно по программированию (в отрыве от наладки аппаратуры компьютера), история не сохранила, так как поначалу программирование рассматривалось как второстепенная наладочная операция.
    Профессиональный праздник:
    В 2009 году официально утвержден день программиста, который ежегодно празднуется 13 сентября (в високосный год — 12 сентября) — то есть празднование Дня Программиста приходится на 256 день года.

    Дальнобойщик

    Дальнобойщик — водитель грузовика, основной вид деятельности которого составляет вождение грузовых автомобилей, транспортирующих грузы на дальние расстояния. Также часто именуется шофёром-дальнобойщиком. Типичным стереотипом о дальнобойщиках является то, что они почти не бывают у себя дома.
    Виды дальнобойщиков:
    Индивидуальные предприниматели, самостоятельно подыскивающие клиентов для перевозки грузов.
    Сотрудники компаний, перевозящие грузы по заданию своего работодателя.
    Общим для водителей-дальнобойщиков является использование ими в процессе управления автомобилем средств «Оперативной радиосвязи» в диапазоне частот 27 мегагерц. Во время общения водители дальнобойщики обмениваются оперативной информацией о происшествиях и дорожной обстановке, качестве и ценах на услуги сервисов, стоянок и магазинов, о возможности и необходимости оказания экстренной или технической помощи. Значение частоты оперативного взаимодействия водителей дальнобойщиков 27.135 мГц, кроме Белоруссии, Польши, Украины и стран Прибалтики, в которых значение частоты 27.130 мГц.
    Дальнобойщик — и призвание, и бизнес.
    Профессия дальнобойщика еще с советских времен считалась трудной, но престижной и высокооплачиваемой. Особенно выделялись те водители, которые выезжали за пределы страны. Правда «избранных» было не так много — основной грузопоток на дальние расстояния проходил по железной дороге. После распада Союза ситуация кардинально изменилась — заказчикам стало выгоднее перевозить груз автомобилями: это и быстрее, и дешевле, чем по железной дороге, да и перевозимый товар доставлялся непосредственно заказчику, минуя перевалочные пункты грузовых и железнодорожных станций. Настало время расцвета частных автоперевозчиков.
    Что сейчас на рынке грузоперевозок?
    В последнее время, по словам представителей транспортных компаний, рентабельность бизнеса автомобильных грузоперевозок неуклонно снижается. По их мнению, во всем виноваты перевозчики-одиночки и неквалифицированные посредники, которые не платят налоги и сбивают цены. А тем временем современные предприятия испытывают потребность в высокоэффективной информационной системе поиска «груз-транспорт» и наработанных связях с надежными грузоперевозчиками.
    «Рынок перенасыщен транспортными услугами, — считает советник компании „Совтрансавто“ Анатолий Пинсон. — Большое количество предпринимателей-одиночек работают или на льготных налоговых условиях, или скрывая доходы. Они сбивают цены, а средние и крупные компании вынуждены равняться на рыночную конъюнктуру и не поднимать цены. При этом затраты крупных и средних автопредприятий существенны: они вынуждены платить и налоги, и зарплаты. Такая ситуация заставляет работать с минимальной прибылью».
    Естественно, что долго такое положение дел длиться не может. Конъюнктура изменилась, и, как считают специалисты в области грузоперевозок, скоро выжить сможет только тот, кто будет укрупнять свой автопарк. По прогнозам, рынок поделят между собой крупные перевозчики, а частники отойдут на периферию — будут выполнять мелкие перевозки для частных лиц. Результатом раздела рынка крупными перевозчиками может стать то, что свои условия будет ставить уже грузоперевозчик, а не грузоотправитель.
    Трудности, которые заставляют объединяться.
    Профессия дальнобойщика не зря входит в десятку наиболее опасных. Нередко водителю приходится самостоятельно выходить из возникающих проблем. На трассе доли секунды могут решить все — чуть зазевался — и ты в кювете с разбитым дорогостоящим грузом, и хорошо, если сам цел.
    «В пути может произойти всякое, — рассказывает водитель-дальнобойщик Искандер Валеев. — Кроме технических неисправностей, бывают и неприятности с представителями власти, с бандитами. Проблем можно избежать, соблюдая меры предосторожности: не останавливаться на трассе, иметь все необходимые документы, двигаться в колонне таких же большегрузов. Любителей легкой наживы колонна машин привлекает меньше, чем одинокая фура».
    Среди профессиональных заболеваний дальнобойщиков лидируют гастрит, радикулит, геморрой, сердечно-сосудистые заболевания, часты инфаркты. В небольших компаниях на водителя взваливают обязанности и грузчика, и экспедитора, и зачастую слесаря-автомеханика. Как дальнобойщики отдыхают в рейсе? Обычно на спальнике, в лучшем случае, припарковавшись на платной стоянке (гостиницу оплачивают редко), перекусывают в придорожном кафе. Может быть, поэтому профессия дальнобойщика возглавляет десятку низкоквалифицированных работ, которые могут принести хорошие доходы даже начинающему водителю без высшего образования. Но и без знаний, полученных на курсах подготовки, водитель вряд ли сможет справиться с заданием, ведь часто, садясь за руль грузовика стоимостью 100 тысяч евро, дальнобойщик принимает на себя ответственность за груз, стоимость которого порой бывает и один миллион долларов.
    Стоит заметить, что основными виновниками ДТП являются начинающие водители. Причина — в их слабой профессиональной подготовке. Однако сложившаяся система не способна надлежащим образом поддерживать безопасность дорожного движения. Если раньше, например, на автобусы и такси сажали только водителей первого класса, опыт работы которых был не менее пяти лет, то сейчас, если человеку исполнился 21 год, ему достаточно пройти четырехмесячное обучение на ускоренных курсах, чтобы получить права категории D. Существование подобных «профессиональных курсов за минимальную плату» создает только видимость обучения. По мнению профессиональных водителей, должна быть создана система проверок автошкол, а при выявлении нарушений — лишение лицензии. Кроме того, в повышении безопасности дорожного движения большую роль должны играть объединения перевозчиков. Они могут разработать и внедрить систему допуска к работе на рынке как компаний, так и водителей-одиночек.

    Конструктор

    Инженер-конструктор — инженерная специальность. Деятельность (работа) инженера конструктора необходима для разработки и создания конечного (целевого) продукта из продуктов и ресурсов существующего материального производства. Под созданием конечного (целевого) продукта в этом определении понимают объединение продуктов (ресурсов). Например: — сборка, монтаж, сварка, бетонирование
    Функции инженера-конструктора.
    Обычно конструктор получает от промышленного дизайнера и маркетологов основную идею разработки, ожидания клиентов, и также запрашиваемые технические характеристики, что в совокупности, выраженное в согласованном документе, является техническим заданием на разработку. После чего начинается процесс конструирования. Часто разработки должны соответствовать возможностям производства, доступным материалам, квалификации работников, имеющейся упаковке и возможным способам доставки до потребителя.
    Если разрабатываемое оборудование оказывает влияние на общественную безопасность, то для осуществления такой деятельности требуется лицензия. Например, в США может потребоваться лицензия «профессионального инженера» [4]. В России лицензию на право осуществления соответствующей разработки должна получить организация-разработчик. Статья 4 [5] Федерального Закона N128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» гласит:
    К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.
    Тем не менее это требование обычно не распространяется на разработку устройств для внутренних потребностей производства.
    В практике отечественных производств еще с советских времён принято следующее разделение конструкторов по категориям:
    без категории — выполняет простейшие работы под контролем более опытных сотрудников.
    3 категория — то же, что и без категории, кроме того выполняет чертежи простейших сборочных единиц под контролем.
    2 категория — то же, что и 3 категория, кроме того разрабатывает отдельные сборочные единицы невысокой сложности.
    1 категория — то же, что и 2 категория, кроме того разрабатывает узлы и агрегаты по заданию ведущего.
    Ведущий — разрабатывает основы конструкции, кинематики механизма, осуществляет общую координацию разработки и т.д.
    Главный (генеральный) — осуществляет общее управление конструкторскими подразделениями предприятия и координацию их действий.
    Влияние САПР.
    В то же время развитие компьютерных технологий (прежде всего трёхмерной графики и математического моделирования) обусловило появления различных САПР — как двухмерных (например, широко известный Autodesk AutoCAD и отечественный Компас — График), так и трехмерных (например, Autodesk Inventor, SolidWorks, Pro/ ENGINEER, Bocad-3D, CATIA, отечественные САПР Компас 3D, T-FLEX CAD). САПР размывают границы между упомянутыми категориями «без категории», 3 и 2 ввиду очевидных преимуществ и возможностей, предоставляемых САПР. Например, САПР позволяют создавать модель детали в наглядном представлении и размещать ее в сборке, а также автоматически генерируют чертеж по имеющейся модели детали. Подробнее о САПР см. соответствующую статью.
    Конструкторская подготовка производства.
    В ответственность некоторых конструкторов входит создание прототипов, после чего прототип подвергается критике и пересмотру. Прототипы бывают действующими моделями и недействующими (макетами). Действующую модель испытывают, а имитацию используют для определения эстетических параметров, а также соответствию заданию. Определяются и устраняются все возможные несоответствия. На этом этапе конструкторская разработка изделия завершается, конструкторская документация передается в технический архив. Далее специалист по подготовке производства совместно с инженером-технологом разрабатывают техпроцесс. Также на этом этапе начинается разработка упаковки.
    Когда после многочисленных изменений прототип завершён и детали изготовлены, начинается сборка опытного образца. Ведущий конструктор изделия совестно с инженером по качеству и начальником сборочного цеха обсуждают замечания по опытному образцу и проблемы в процессе сборки. Также часто используются статистические методы контроля. Вариации изделий соответствуют определенным аспектам техпроцесса и взаимно уничтожаются. Наиболее общий используемый показатель — коэффициент производительности процесса Cpk. Показатель Cpk = 1.0 считается минимальным для постановки изделия в производство.
    Требования к образованию.
    От конструктора, как правило требуется следующее:
    квалификация инженера-конструктора или опыт работы по этому направлению несколько лет (как правило, 2-5 лет);
    знания основных («типовых») конструкций и их элементов по тематике разработки;
    знания приемов создания технологичных, экономичных и эффективных конструкций;
    знания основных технологий и способов производства.
    В других странах для соискателей выдвигаются аналогичные требования:
    звание бакалавра наук по конструированию в аккредитованном образовательном учреждении;
    опыт или знание методов конструирования, технологии производства.
    Желающие обучаться по специальности инженер-конструктор могут посещать дополнительные занятия по аналитической геометрии, физике и моделированию.

  2. Водитель – это больше мужская профессия, если говорить как о профессии, а не о вождении собственным авто. Умение управлять транспортом является не единственным качеством, которыми должен обладать профессиональный водитель. Чтобы быть востребованным на рынке труда нужно иметь еще такие качества, как:
    • опыт вождения;
    • внимательность на дороге;
    • знание правил дорожного движения и умение применять их в практике;
    • умение трезво оценивать ситуацию на дороге и быстро принимать решение;
    • техническое знание своего транспортного средства и в случае необходимости умение устранять поломки;
    • элементарные навыки слесарного дела;
    • ответственность за жизнь людей.
    Решив посвятить себя водительскому делу, без работы вы точно не останетесь.
    Сейчас практически каждое предприятие и учреждение имеет свой автотранспорт. Существуют также специальные транспортные компании для перевозки грузов, доставки корреспонденции, а также пассажирские перевозки и таксопарки.
    Возможность трудоустроиться существует и в столичных городах, и в провинции, и в сельской местности. Было бы труднее назвать отрасль, где нет автотранспорта.
    Но верхом водительского мастерства является профессия водителя-дальнобойщика. Вы только представьте, как один человек справляется с машиной более 20 метров в длину и грузом свыше 20 тонн, а как он разворачивает такую «махину» на узеньких улочках, как паркуется и тут же у вас появляется восхищение этим человеком. Сколько в нем мужественности, силы, ловкости и ума.
    Но это далеко не все. Работая на такой машине, предполагаются длительные командировки и подчас не меньше месяца. Водителю приходится преодолевать очень длинные расстояния и выполнять обязанности и экспедитора, и механика, и быть материально ответственным за дорогостоящий груз. Ему часто приходится быть в экстремальных ситуациях на дороге.
    Водителю-дальнобойщику можно писать оду. Это особое мировоззрение человека, способного лишать себя личной жизни и комфорта и в то же время видеть в этом своеобразную прелесть, без которой он не смог бы полноценно жить.
    Мини-сочинение на тему “Профессия водитель” (вариант 2)

  3. Много-много лет назад, еще в древности мужественные люди, сквозь снег и зной, гнали свои караваны из одной страны в другую и не обращали внимания на опасности, которые попадались в пути. Вот и сейчас профессия дальнобойщик подойдет не каждому, но именно в этой профессии осталось что-то романтическо-средневековое.

    Востребованность профессии дальнобойщик

    Одной из достаточно востребованных, является профессия дальнобойщик, она набирает популярность из-за того, что все больше и больше грузов различного предназначения приходится перевозить по автодорогам стран. Этот вид работы подойдет людям, которые не видят свою жизнь без «баранки в руках», без постоянного движения вдаль.
    Если человек любитель автомобилей и дорог, то эта работа для него.

    Требования к профессии водитель-дальнобойщик

    Знание экспедиторских документов;
    Ремонт авто;
    Опыт работы водителем-дальнобойщиком;
    Общий стаж вождения по правам не менее 5 лет;
    Права категории Е.

    Плюсы и минусы профессии дальнобойщик

    В зависимости от места работы, у человека появляется возможность посмотреть другие страны и города. Так, многие дальнобойщики, занимающиеся международными перевозками грузов, уже исколесили большую часть Европы, а во время стоянок появляется возможность посмотреть самые интересные достопримечательности, посещаемых стран.
    Но есть в этой работе и отрицательные стороны. Основной минус, это, конечно же, долгая разлука с семьей и близкими, ведь в рейсе дальнобойщик может провести несколько недель подряд, а при неожиданных задержках, и более. Это явно отрицательно сказывается на отношениях внутри семьи, поэтому, кстати, среди людей этой профессии достаточно много разведенных людей или одиноких, многим женщинам просто надоедает ждать неделями мужей с рейсов.

  4. Водитель-дальнобойщик
    Дальнобойщиками называют водителей грузовых автомобилей, которые перевозят грузы на большие расстояния. Можно выделить два вида дальнобойщиков: наемный водитель, осуществляющий перевозки по заданиям, которые даются компанией-работодателем, и индивидуальный предприниматель, сам находящий клиентов и имеющий свой транспорт для перевозок.
    Развернуть текст
    История появления профессии Водитель-дальнобойщикКак возникла профессия? Как развивалась профессия?
    Такая трудовая деятельность, как перевозка грузов, появилась очень давно, когда только зарождались торговые отношения, и произошло это вследствие необходимости доставлять товары в разные населенные пункты, в том числе и отдаленные. В те времена это происходило с помощью караванов, обозов и т.п. В своем современном виде эта профессия сформировалась в двадцатые годы прошлого века, когда появился и стал развиваться грузовой автотранспорт. Окончательный облик профессия водителя-дальнобойщика приобрела в последние два десятилетия.
    Значимость для обществаВажность, значение и социальный статус профессии
    Необходимость в перевозке грузов, в том числе и на дальние расстояния, существует при любом уровне развития экономики. Услуги дальнобойщиков востребованы сегодня в связи с тем, что активно развивается бизнес среднего и мелкого уровня, а грузы небольшого объема оптимальнее всего перевозить именно автотранспортом, а не железнодорожным. Для фирм-заказчиков удобным является гибкий график работы таких водителей.
    Особенности профессии Водитель-дальнобойщикУникальность и перспективность профессии
    Человек, выбравший для себя профессию дальнобойщика, должен не только быть профессионалом-водителем. От него требуется физическая сила, выносливость. Ведь часто дальнобойщик-индивидуальный предприниматель выполняет обязанности экспедитора, грузчика, автомеханика. Для подобной работы необходим большой опыт. Поэтому чаще всего оптимальным возрастом для дальнобойщика является от 35 до 50 лет.
    “Подводные камни” профессии Водитель-дальнобойщикВсе за и против профессии. Сложности и особенности.
    Много времени водитель-дальнобойщик находится в пути и не может уделять достаточного внимания своей семье и дому. Во время рейсов часто бывают неудобства, которые связаны с невозможностью полноценного отдыха, соблюдения гигиены, принятия пищи. Водителю бывает трудно приспособиться к различным условиям климата в разных регионах. Поэтому к профессиональным заболеваниям дальнобойщиков относятся заболевания желудка и кишечника, сердца и сосудов. Одним из требований к дальнобойщику является хорошее знание автотранспортной сети страны.
    Где и как получить профессию Водитель-дальнобойщикГде обучают профессии?
    Для того, чтобы начать работать дальнобойщиком, достаточно пройти обучение на курсах по подготовке водителей (категория D). Но стать успешным в своей профессии можно, только имея знания нормативно-правовых актов, которые регулируют грузоперевозки, а также слесарного дела. Получить их можно, пройдя курсы переподготовки, или поступив в среднее специальное учебное заведение по специальности «автослесарь».

  5. Как любая другая, профессия дальнобойщика имеет ряд преимуществ и недостатков. К последним относятся профессиональные риски: аварии на дороге, неблагоприятные погодные условия (при нашем климате очень просто зимой застрять на дороге из-за снежных заносов) и стычки с властями или бандитами. Кроме того, сидячий образ жизни и неправильное питание серьезно сказываются на здоровье, и могут вылиться в заболевание сосудов и желудочно-кишечного тракта при постоянной длительной работе.
    Но и преимуществ у такого дела немало:
    Дальнобойщиками сравнительно много платят – около 50 тысяч рублей в месяц.
    Грузовые перевозки на большие расстояния были и остаются очень востребованными во всех странах мира.
    Возможность путешествовать и заводить новых знакомых и друзей.
    Абсолютная самостоятельность – в дороге дальнобойщику уж точно не грозит плохое настроение начальства.
    Возможность наработать клиентов и открыть собственный бизнес.

    Зарплата дальнобойщика в России

    Как стать дальнобойщиком

    Дальнобойщики должны многое уметь:
    водить грузовик (а значит, иметь удостоверение категории Е);
    ремонтировать его по мере необходимости (часто на глухих междугородних трассах помочь некому);
    быть здоровым и выносливым, а желательно – еще и физически сильным, потому что часто водители помогают в выгрузке товара, который привезли;
    хорошо знать законы, регулирующие транспортные перевозки;
    иметь большой опыт управления тяжелыми грузовыми авто – если вы только получили права категории Е, становиться дальнобойщиком слишком рискованно.
    Не пропустите:
    Грузоперевозки как бизнес: дело с небольшими вложениями
    Бизнес на доставке: выходим на 1200$ за 3 месяца
    Помимо этого, предъявляется множество требований к личным качествам человека:
    ответственность – никому не нравится, когда работа не выполняется в срок;
    пунктуальность (по той же причине);
    выносливость (обязательна для долгого пути и вождения тяжелой фуры);
    стрессоустойчивость (не многие способны проводить сутки напролет за рулем);
    коммуникабельность – от нее зависит не только отношение клиентов, но и возможность получить помощь при необходимости.
    Сами дальнобойщики считают, что это не профессия, а состояние души – потребность в дороге, которая перед тобой расстилается, и постоянно новых лицах. Если вы любите водить и ощущаете себя за рулем как дома — эта работа создана для вас.

  6. Все когда-то задумываются о своем будущем, а в частности о своей профессии. Все в детстве всех интересует, а что будет в школе, а что будет после школы. После этих вопросов начинают появляться мысли и мечты о своей будущей профессии. На самом деле выбор профессии очень велик, но почему-то многие хотят быть космонавтами, а некоторые мечтают стать водителями или шоферами.
    Водитель это очень интересная профессия, так как человек один управляет машиной, находясь с ней один на один. Многие подумают, что это не какая не профессия, так как для этого нужны только водительские права. Они считают, что водитель это самая легкая профессия, так как крутить руль и переключать скорости не составляет труда. Все эти люди глубоко ошибаются. Да, водительские права дают многое в этой профессии, но не все. Вот например, обычные права не дают возможность водить грузовые машины и различную спец технику. А профессия шофер позволяет совершать все эти действия.
    Управлять машиной в современное время может каждый совершеннолетний человек. Но водителями становиться единицы, так как стать специалистом в этом деле очень сложно. Большинство водителей считают свою профессию искусством. За рулем важно быть уверенным и сконцентрированным, так как любое неверное действие может привести к гибели людей. Все водители очень спокойные и умеют правильно и точно оценивать происходящие, чтобы принять одно и верное решение.
    Сейчас в двадцать первом веке популярность профессии, медленно но верно идет на спад. Это связано с развитием общества и компьютерных технологий. Но если все-таки человек выбрал эту профессию, то ему необходим ряд качеств. Он должен очень быстро реагировать и действовать в экстремальных ситуациях. У водителя должна быть хорошая и крепкая психика, то есть он должен быть терпеливым. Это связанно с тем, что водители часто ездят на огромные расстояния. В этом пути человек находиться один на один с машиной, и ему предстоит пройти весь этот путь, чтобы благополучно вернуться домой.
    Вот дальнобойщики это особый склад водителей, так как это не только внутренние перевозки. Очень часто они перевозят грузы по всему материку. Это идеальная возможность бесплатно побывать за рубежом. Водитель в праве задержаться за границей, чтобы отдохнуть и узнать много всего нового. Документы для водителя оформляются на месяц, что позволят осуществлять данную задержку. После многих доказательств можно прийти к выводу, что профессия водитель уникальна, похожей которой не существует.

  7. Профессия – водитель. 

    В нашем мире существует большое количество разнообразных профессий: электрик, плотник, учитель, врач и другие. Не менее важна профессия водителя.
    Раньше задач у водителя (шофера) было гораздо больше. Заводить машину надо было снаружи, а не внутри, как сейчас. Приходилось бегать от одной стороны машины к другой: то слить лишний бензин, то дергать изогнутую ручку стартера, то открыть подачу бензина. И это только третья часть работы. А на ночь  приходилось опять сливать бензин, так как раньше не могли избавиться от подтеканий топлива.
    Каждый человек, так или иначе, связан с этой профессией. Кто-то имеет при себе личного водителя, кто-то им и является. У кого-то друзья или знакомые работают в таксопарках или занимаются частным извозом.  И везде важен профессиональный опыт и умение принимать вовремя правильные решения.
    В настоящее время слово водитель стало означать не только профессию. Раньше автомобиль могли позволить себе не многие даже известные люди, что уж говорить о простых рабочих. Поэтому они пользовались услугами людей, которые специализировались на частных извозах или ходили пешком. Сейчас же, благодаря автоматизации производства автомобилей и многочисленным кредитам почти каждый человек может позволить себе автомобиль. А некоторые два и больше. Водитель теперь не профессия, а образ жизни. Оттого так много ДТП происходит на дорогах всего мира ежедневно. Люди стали задумываться о замене водителя на робота, чтобы исключить человеческий фактор вовремя опасных ситуаций на дороге.
    В любом случае, как далеко бы не зашел прогресс, какие бы машины не придумали для перемещения, всегда  найдутся те люди, которые будут ими управлять. И даже если изменится название профессии «водитель» изменится, то смысл его останется неизменным. И это главное.

  8. Дальнобойщик – водитель грузовика, основной вид деятельности которого составляет вождение грузовых автомобилей, транспортирующих грузы на дальние расстояния. Также часто именуется шофёром-дальнобойщиком. Типичным стереотипом о дальнобойщиках является то, что они почти не бывают у себя дома.
    Виды дальнобойщиков:
    Индивидуальные предприниматели, самостоятельно подыскивающие клиентов для перевозки грузов.
    Сотрудники компаний, перевозящие грузы по заданию своего работодателя.
    Общим для водителей-дальнобойщиков является использование ими в процессе управления автомобилем средств “Оперативной радиосвязи” в диапазоне частот 27 мегагерц. Во время общения водители дальнобойщики обмениваются оперативной информацией о происшествиях и дорожной обстановке, качестве и ценах на услуги сервисов, стоянок и магазинов, о возможности и необходимости оказания экстренной или технической помощи. Значение частоты оперативного взаимодействия водителей дальнобойщиков 27.135 мГц, кроме Белоруссии, Польши, Украины и стран Прибалтики, в которых значение частоты 27.130 мГц.
    Дальнобойщик – и призвание, и бизнес.
    Профессия дальнобойщика еще с советских времен считалась трудной, но престижной и высокооплачиваемой. Особенно выделялись те водители, которые выезжали за пределы страны. Правда “избранных” было не так много – основной грузопоток на дальние расстояния проходил по железной дороге. После распада Союза ситуация кардинально изменилась – заказчикам стало выгоднее перевозить груз автомобилями: это и быстрее, и дешевле, чем по железной дороге, да и перевозимый товар доставлялся непосредственно заказчику, минуя перевалочные пункты грузовых и железнодорожных станций. Настало время расцвета частных автоперевозчиков.
    Что сейчас на рынке грузоперевозок?
    В последнее время, по словам представителей транспортных компаний, рентабельность бизнеса автомобильных грузоперевозок неуклонно снижается. По их мнению, во всем виноваты перевозчики-одиночки и неквалифицированные посредники, которые не платят налоги и сбивают цены. А тем временем современные предприятия испытывают потребность в высокоэффективной информационной системе поиска “груз-транспорт” и наработанных связях с надежными грузоперевозчиками.
    “Рынок перенасыщен транспортными услугами, – считает советник компании “Совтрансавто” Анатолий Пинсон. – Большое количество предпринимателей-одиночек работают или на льготных налоговых условиях, или скрывая доходы. Они сбивают цены, а средние и крупные компании вынуждены равняться на рыночную конъюнктуру и не поднимать цены. При этом затраты крупных и средних автопредприятий существенны: они вынуждены платить и налоги, и зарплаты. Такая ситуация заставляет работать с минимальной прибылью”.
    Естественно, что долго такое положение дел длиться не может. Конъюнктура изменилась, и, как считают специалисты в области грузоперевозок, скоро выжить сможет только тот, кто будет укрупнять свой автопарк. По прогнозам, рынок поделят между собой крупные перевозчики, а частники отойдут на периферию – будут выполнять мелкие перевозки для частных лиц. Результатом раздела рынка крупными перевозчиками может стать то, что свои условия будет ставить уже грузоперевозчик, а не грузоотправитель.
    Трудности, которые заставляют объединяться.
    Профессия дальнобойщика не зря входит в десятку наиболее опасных. Нередко водителю приходится самостоятельно выходить из возникающих проблем. На трассе доли секунды могут решить все – чуть зазевался – и ты в кювете с разбитым дорогостоящим грузом, и хорошо, если сам цел.

  9. библиотеке 1760 учебников по литературе математике русскому языку учебников математики в 4 раза больше чем учебников литературы а учебников математики и русского языка вместе 1480 сколько учебников по каждому предмету в библиотеке
    Решение задач с помощью пропорции на 30га посеяли 5.4т пшеницы сколько т сколько т зерна потребуется чтобы посеять 2060 га?
    Составьте фантастический рассказ.
    В кинотеатре за день было продано 2000 билетов.из них к билетов на утренние сеансы, на дневные в 3 раза больше.остальные на вечерние. сколько билетов было продано на вечерние сеансы?
    Переведите плиз.
    The double-track railways are (convenient) than the single-tracr railways if the traffic on these lines is very heavy. The bridge crosses the river at its (narrow) point.The cost of tickets in a sleeping car is (high) than the fares in an open- type coachbecause sleeping cars sre (convenient) for traveling. Our (good) diesel locomotive develops a speed of 170 km per hour.
    автомобиль двигаясь равномерно со скоростью 80 километров час проехал расстояние 240 километров построить график его движения 1 кл 1/2 часа, 1 кл 20км.
    найдите нули функции у=4х^2
    состав рассказ по вопросам: Что надо вначале сказать о котята? Как ведут себя слепые котята? Чему научит котят мать? Как будут жить котята без матери?
    y=12x+x^2 , [5;7]
    найдите наибольшее и наименьшее значение функции
    с какой силой взаимодействуют электрон и протон, если расстояние между ними 0,28 нм?

  10. Много на свете нужных профессий. Одна из таких профессий, без которой человечество не может жить, — шофёр. Вот уж без кого мы действительно не можем обойтись! Именно они, люди за «баранкой», везут каждый день миллионы людей в автобусах и троллейбусах, перемещают тысячи тонн полезных грузов по дорогам страны.
    Чтобы стать высококлассным шофёром, ма­ло получить водительские права — необходимо обладать целым рядом качеств. Из тех, кото­рые должны быть присущи шофёру, можно на­звать такие, как внимательность, осторожность, терпение, умение противостоять усталости, лю­бовь и бережное отношение к своей машине.
    Особенно меня привлекает профессия шофёра-дальнобойщика. В первую очередь, ко­нечно, своей романтикой дальних дорог: столько повидаешь в долгих рейсах, столько встретишь разных людей! Как приятно сидеть за рулём огромного, как танк, грузовика, на­слаждаться его мощью и скоростью! А наслаж­дение хорошей дорогой, ровной лентой убега­ющей из-под тебя куда-то вдаль! Что может сравниться с этим чувством?
    Как приятно осознавать свою полезность для общества, приносить в семью честно зара­ботанные деньги!

  11. Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Сейчас уже можно утверждать, что автомобиль — это действительно не роскошь, а средство передвижения. Давно прошли те времена, когда человек всю свою жизнь мог провести в одной местности, которую можно было обойти пешком. Сегодня нам приходится переезжать из одного города в другой, перевозить различного рода грузы, а живя в мегаполисах, быстро достичь места своей работы мы можем, только воспользовавшись услугами общественного транспорта или такси. Исходя из этого, можно утверждать, что без услуг шофёра сегодня просто невозможно обойтись. Доски объявлений приглашают дальнобойщиков, таксистов, водителей автобусов и КамАЗов. Туристические поездки, строительные работы, доставка товара в магазин — все это может обеспечить надёжный опытный шофёр.
    Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Шофёр должен обладать хорошим здоровьем и определённой физической подготовкой. Среди обязательных профессиональных качеств нужно отметить внимательность, наблюдательность, предусмотрительность и отменную реакцию. Тем, кто готовится стать водителем общественного транспорта, к вышеперечисленным требованиям нужно добавить самообладание, выдержку и коммуникабельность.
    Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Работа шофёра достаточно хорошо оплачивается: взять, к примеру, таксистов или дальнобойщиков. Однако есть и обратная сторона медали — шофёр вынужден часто отлучаться из дома на длительные сроки и много времени уделять своему автомобилю.
    Где получить профессию: (обучение профессии)Невозможно стать шофёром, не имея водительских прав, поэтому первая ступенька — это
    автошкола или профессиональное техническое училище. Вторая ступенька — это практика: по некоторым расчетам, мастерство шофёра начинается после 30 тысяч наезженных километров. При желании можно существенно расширить водительские рамки, продолжив образование в высших учебных заведениях в отрасли автотранспорта и стать, например, инженером автомобилестроения или инженером по строительству дорог.

  12. Хочу вас познакомить
    Друзья – коллеги, мы здесь уже кое что с Вами обговорили о книге. Поэтому не упрекайте меня, если в моей статье “Хочу Вас познакомить” может что-то повторится. Я эту статью опубликовал на своём блоге, теперь хочу опубликовать и у Вас в рамках продолжения нашего разговора о книге.
    По настоянию друзей – единомышленников, коллег и просто читателей, я сейчас готовлю к изданию свою книгу, которая будет называться – “Профессия – Дальнобойщик”. Изначально это в мои планы не входило. Просто публиковал на разных сайтах свои статьи и рассказы, в ответ на которые получил массу положительных отзывов. Больше всего мне запомнились два.
    Один из них написал мне опытный дальнобойщик, это был очень лаконичный и в тоже время очень емкий отзыв – “Прочитал – как в зеркало посмотрел!”.
    Другой отзыв написал сравнительно молодой парень, но уже опытный специалист, когда я был в поездке и временно приостановил свои публикации – “ Николай Фёдорович, Вы прекращайте ездить! Вы не ездить должны, а сидеть и писать для нас, потому что Ваши статьи и рассказы помогают нам жить и работать!”
    Это стало определяющим!
    К огромному сожалению я должен констатировать тот факт, что уровень профессионализма на рынке авто грузо перевозок сейчас очень низкий. Профессионализм имеет определяющее значение во всех видах перевозок автомобильным транспортом, но особенно он важен при выполнении международных рейсов, при выполнении дальних рейсов! Настоящий профессионализм, на мой взгляд, это должная теоретическая подготовка плюс практика, плюс мотивация, дисциплинированность и ответственность!
    Мне кажется, что моя книга представляет из себя оригинальный симбиоз профессиональных практических советов, рассказов, эссе, дорожных заметок. Кроме познавательного характера, на мой взгляд, книга имеет и определённое воспитательное значение. На примере историй, произошедших в реальной жизни со мной и моими коллегами, мне хотелось бы помочь людям найти правильный выход из затруднительной ситуации, возникшей в ходе их профессиональной деятельности. Помочь разобраться в затруднительной ситуации, возникшей в их жизни. Способствовать возрождению престижности рабочей профессии и кодекса чести водителя – дальнобойщика.
    Наверное было бы правильно не выделять дальнобойщиков отдельно, а рассматривать их просто как наивысшую ступень профессиональной квалификации и духовной зрелости водителя. Водителя по поведению которого, за границей нашей Родины, часто складывается о ней представление! Перспективное развитие экономики, в ближайшее время, потребует большого количества, высоко профессиональных, воспитанных, подготовленных морально и духовно представителей этой не лёгкой, но интересной и романтической профессии!
    Я, как руководитель транспортно – экспедиторского предприятия, со всей ответственностью могу заявить, что уже на сегодняшний день, дефицит водителей, выполняющих международные перевозки является очень остро стоящей проблемой!
    Оставляет желать много лучшего их профессиональная подготовка и проводящаяся с ними воспитательно-разъяснительная работа перед выездом за границу. Если она вообще ещё где-то проводится!
    Думаю, что прочитать мою книгу, будет интересно как моим ровесникам – коллегам, посвятившим этому ремеслу, также как и я, всю свою жизнь, так и молодым людям, стоящим на пороге взрослой жизни и решающих, для себя, очень важный вопрос – ” Кем быть??!” Именно поэтому в её начале я разместил эпиграф – ” Молодым, приходящим нам на смену, посвящается!”
    И раньше не всегда, и не везде уделяли должное внимание работе с молодёжью, а сейчас, когда бизнес и конкуренция диктует свои не совсем гуманные и часто не всегда разумные законы, этот вопрос практически пущен на самотёк.
    Не обязательно чтобы молодой человек, прочитавший мою книгу, стал дальнобойщиком! Он просто получит более-менее чёткое представление об этом нелёгком труде и быть может вынесет для себя какие-то полезные моменты из кодекса чести дальнобойщика, что ему поможет в дальнейшем стать хорошим человеком и гражданином!
    Существует ещё и такой парадокс – многие работники АТП и смежных структур, связанные с международными перевозками, вообще не имеют об этой работе представления, а если и имеют, то весьма расплывчатое! Бесспорно им тоже принесёт пользу правильное понимание психологии дальнобойщика, знание тех условий в которых они находятся выполняя свои производственные задания, знание их быта и досуга, ЗНАНИЕ ИХ ЖИЗНИ!
    Один мой знакомый, также как и я, прошедший нелёгкий путь от водителя международника до директора и совладельца крупного АТП, прочитав мои рукописи сказал – “Такая книга должна быть в кабине каждого дальнобойщика! Такой книгой можно награждать особо отличившихся водителей!” Не смею судить насколько это верно, но в том, что книга принесёт определённую пользу и будет читаема, я уверен! В ней нет “воды”. В ней нет фальши. В ней нет обмана!
    Другой мой знакомый охарактеризовал книгу, как сгусток профессиональных знаний, опыта и…ярких впечатлений! Что есть абсолютная правда. Передо мной не стояла задача развести пожиже то, что я знаю и видел! В этом нет необходимости. Недостатка в материале и сюжетах нет. Слава Богу, повидать и испытать пришлось не мало! Передо мной стояла задача намного трудней – в максимально сжатой и доступной форме донести основное, самое важное к читателю (это по рекомендациям и советам).
    Думаю, что эту книгу с интересом прочитали бы и в России, и в Белоруссии! Думаю что если бы вдруг каким-то чудом она опубликовалась в Западной Европе и Америке она там бы тоже читалась нашими коллегами с интересом! Ведь написана она не журналистом, знающим суть дела только поверхностно, по наслышке и часто искажающим факты! Она написана таким же как и они водителем, простым, доступным языком.
    Мне кажется, что издание книги “Профессия – Дальнобойщик,” поможет поднять престиж этой профессии. На ялтинской конференции АсМАП Украины и СНГ в 2005 году, генеральный секретарь IRU (международный союз автомобилистов) – господин Марми, отмечал не удовлетворительную криминогенную обстановку в СНГ и низкий морально – профессиональный уровень подготовки водителей. Увязывая с этим сложности, не только в получении ими шенгеновских виз, но и в решении других важных вопросов связанных с международными перевозками! Хотелось чтобы господин Марми узнал о том, что наши водители пишут книги и воспитывают себе смену! Хотелось чтобы об этом узнал и господин Рунов – глава представительства IRU в СНГ.
    Я мечтаю о том, что наступят времена, когда как и раньше, в “Sovtransavto”, за рубеж будут ехать самые достойные водители! Я мечтаю о тех временах, когда молодёжь не будет стараться всеми правдами и не правдами уехать для работы водителями в Канаду или Америку или хотя бы на худой конец в Словению, Польшу, Прибалтику! Я мечтаю о тех временах, когда у нас работа водителя – дальнобойщика заслуженно займёт своё место среди самых престижных профессий!
    Часто заходя в книжные магазины, я с интересом просматриваю все разделы, особенно “транспорт” и “новинки”. Ничего похожего на свою книгу я никогда ещё не встречал. А если бы, вдруг встретил, то даже на секунду не задумываясь купил, сколько бы это не стоило!
    С Вами я хочу поделиться своим опытом, знаниями и впечатлениями просто так…Хочу чтобы мои знания и опыт уже приносили Вам пользу!
    Ну а тот, кто всё же захочет приобрести мою книгу, сможет это сделать в ближайшее время. Тем более, что электронные публикации никогда не заменят живую книгу, которую можно взять в руки и положить под подушку… в кабине своего автопоезда!
    На страницах нашего блога, мы для Вас уже публиковали некоторые рекомендательные статьи и рассказы, которые войдут в книгу. Сейчас мы хотим это продолжить.
    С уважением Нагих Н.Ф. – Комбат.
    PS С публикацией своей книги я связываю ещё одну интересную идею, но …об этом, Вы узнаете тогда, когда её уже прочитав закроете и увидите то, что написано на последней странице обложки….

  13. Мужской журнал 18+ начинает публикацию статей о мужских профессиях. Профессия водителя большегрузного транспорта или попросту дальнобойщика, известна всем. Это одна из авторитетных и уважаемых рабочих профессий, связанных с транспортом и грузоперевозками.
    В целом, суть автотранспортных грузоперевозок состоит в доставке грузов из точки А в точку Б, от производителя товара и к его потребителю. В настоящее время достаточно много компаний, которые занимаются транспортными грузоперевозками, поскольку этот вид перевозки – один из наиболее оптимальных и экономичных вариантов доставки груза по назначению. И хотя одним из минусов авто грузоперевозки является сравнительно небольшая грузоподъемность автомобиля, перевозящего груз, многие коммерческие организации все же выбирают именно этот вариант доставки.
    Профессия водителя-дальнобойщика довольно востребована, она была и будет актуальной. Говорят, дальнобойщик это не профессия, а образ жизни. И это похоже на правду. Основной обязанностью дальнобойщика является своевременная и безопасная доставка груза в пункт назначения. Помимо этого в его обязанности входит контроль за техническим состоянием своего автомобиля, нередко и его ремонт. Это действительно мужская профессия, поскольку управлять 20-тонным автомобилем длиной 20 метров сможет не каждый, это довольно трудоемкий процесс. Кроме этого, эта работа очень рисковая и ответственная. Образование для профессии водителя-дальнобойщика не играет никакой роли, важен лишь опыт его работы на грузовом автотранспорте, а также наличие соответствующей категории водительских прав, в частности категории Е. Рабочий день водителя заканчивается на пункте выгрузки. А это значит, что в дороге он может находиться неделями, а если поездка международного формата – то и не один месяц. То есть, при желании стать дальнобойщиком, нужно быть готовым к практическому отсутствию личного времени. О комфортности условий этой работы говорить тоже не приходится. Не говоря уже о нормальном сне, полноценной еде и минимальной гигиене. Ремонт в мороз и жару, лежа под автомобилем на гололеде или мокром снеге, не прибавляет плюсов к этой профессии. Высок риск возникновения болезней сердечно-сосудистой системы, а также желудочно-кишечного тракта.
    Но есть и положительные моменты в работе дальнобойщика. Во-первых, бываешь там, где никогда не бывал, в том числе и за границей. Во-вторых, профессия довольно востребована и ценится на рынке труда. Вряд ли опытный дальнобойщик останется без работы. В-третьих, довольно приличные заработки, которые, конечно, напрямую зависят от пройденных километров.
    В водителе-дальнобойщике прежде всего ценятся его опыт, физическая выносливость, внимательность, уверенность в себе. Дорога довольно часто создает ситуации, в которых решение нужно принимать катастрофически быстро, иначе – ДТП или серьезная поломка, и, соответственно, критические последствия. Водитель должен мгновенно оценивать сложившуюся дорожную обстановку, быстро реагировать на ее изменения в рамках правил дорожного движения, четко принимать решения в критических ситуациях. Для выполнения своих обязанностей у водителя должен быть существенный опыт вождения, он должен иметь удостоверение водителя соответствующей категории, знать правила дорожного движения, периодически подтверждать свою квалификацию. Оптимальный возраст для водителя-дальнобойщика – 30-35 лет, но возрастных ограничений, как таковых, не имеется.
    Как стать дальнобойщиком? Отучитесь в автошколе, получите соответствующую категорию и набирайтесь опыта в вождении большегрузных грузовых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *