Сочинение на тему путешествие с другом

1. Мое путешествие
    Путешествие – это как маленькое приключение, в котором ты себя чувствуешь одним из героев. Это познание чего-то нового, неизведанного для себя. Путешествие позволяет увидеть различные страны и города, окунуться в их культуру и традиции, почувствовать себя жителем этого места. Путешествуя по разным городам, мы не только знакомимся с этим местом, но ещё с его жителями. Знакомимся, общаемся, а после ещё и остаёмся хорошими приятелями, в дальнейшем поддерживаем связь.
    На данном этапе моей жизни лучшим путешествие была поездка в Анапу на море. Было это год назад. Это было мое первое путешествие за пределы моей страны. До этого я, конечно же, путешествовала с родителями, но это были поездки по городам нашей страны.
    Конечно, мы не сразу решили ехать в Анапу, выбор стоял между несколькими городами. Посидев немного в интернете, мы узнали, где есть интересные достопримечательности, куда можно сходить отдохнуть, какие есть музеи, парки и т.д. Почитав отзывы, наш выбор пал на Анапу.
    Забронировав номер в гостинице, мы начали собираться. Собирая вещи, я сразу представляла себе, в каких нарядах и куда буду ходить, что и где буду делать, была переполнена эмоциями.
    Отправиться в путешествие мы решили на своем автомобиле. Добираясь до места назначения, нам встречались различные интересные сооружения, памятники и многое другое, мы останавливались, делали много фотографий и продолжали свой путь дальше. В пути мы шутили, смеялись, слушали музыку и пели всей семьей.
    По приезду мы заселились в свой заранее забронированный номер. Уставшие с дороги, но в хорошем расположении духа, мы пошли немного отдохнуть.
    После обеда первым делом я побежала на море. На море мы ходили каждый день, там мы загорали, купались, строили замки из песка. Вечером ходили смотреть на музыкальные фонтаны. Это завораживающее зрелище, которое манит своей красотой.
    На следующий день мы поехали на экскурсию в археологический музей-заповедник, за время экскурсии я узнала много интересного об истории города, увидела предметы старины, прочитала интересные описания к экспонатам.
    Мы каждый вечер ходили гулять по набережной Анапы. Первое, что я приметила: набережная, усеянная огнями, звучит разная музыка… Идеальное место для неспешных прогулок и наблюдения за морскими пейзажами. Или можно просто посидеть на лавочке, подышать чистым морским воздухом.
    Самое запоминающее место для меня – дельфинарий. В знойный день мы решили уделить время знакомству с морскими обитателями. И я получила несравненное удовольствие, а от дайвинга с дельфинами у меня остались незабываемые впечатления!
    В последующие дни мы также ходили на море купаться и загорать, посещали достопримечательности. Были походы по магазинам, чтобы приобрести сувениры для родных и друзей.
    Но дни неумолимо пролетали, и наш отдых подошел к концу, нужно было возвращаться домой.
    Мы отлично провели время, я приобрела много новых знакомых, с которыми поддерживаю связь и до сих пор. Получила много восхитительных эмоций. Я надеюсь, что в дальнейшем у меня будет еще не одно такое путешествие.

2. Говорить и писать о путешествиях на английском языке не для всех бывает просто. Люди, имеющие начальный и средний уровень знаний, зачастую ограничиваются несколькими простыми предложениями с банальной лексикой.
    В данной статье мы покажем, что писать много на тему путешествий несложно и даже интересно. Здесь вы сможете найти примеры фраз и цитаты, а также много другой полезной информации касательно этой тематики.

Сочинение «Мое путешествие» на английском языке

Вопрос «Can you tell me about your trip?» у многих, кто знает английский на начальном уровне, может вызвать конфуз и маленький шок. Почему же?
    Приведем несколько причин такой реакции:
    Первая причина, почему тяжело рассказывать небольшие истории о путешествиях или писать о них, связана с наличием у человека маленького словарного запаса. Он не может выразить свои мысли по теме топика, потому что не понимает, как их сформулировать на английском языке, не знает какая лексика относится к теме разговора и какой синоним стоит подобрать к забытому слову.
    Вторая причина – незнание грамматических особенностей английского языка. Чтобы написать красивый и грамотный текст на тему «Мое путешествие», знаний одной лексики будет недостаточно. Грамматика в английском не самая простая, но если не учитывать времена, на которых говорите или пишете, и другие грамматические правила, иностранцы не смогут вас понять.
    Также третья причина такого поведения может быть верным признаком языкового барьера у начинающих. Сложности в общении с иностранцами испытывают даже те, кто хорошо владеет английским языком. Обычно это выражается в неспособности объяснить свою позицию и понять своего собеседника. Преодолеть языковой барьер вполне реально, если погрузиться в иностранную среду и перестать боятся говорить неправильно.
    Как же красиво рассказать о своем путешествие на английском в сочинении?
    Приведем пример эссе о поездке в Нью-Йорк:
    My Trip
    «Мое путешествие»
    Traveling is the most exciting thing in the world. First of all, it lets us discover the world from different sides, visit different countries and experience their cultures and traditions.
    Путешествие – это самая захватывающая вещь в мире. Во-первых, оно позволяет нам исследовать мир с разных сторон, посещать разные страны, изучать их культуру и традиции.
    Moreover, we have a chance to enrich our knowledge about life in general and particularly about ourselves.
    Более того, у нас появляется шанс обогатить наши знания о жизни в общем и частично о нас самих.
    Travelling also gives us an opportunity to meet new interesting people, learn new languages, taste different national dishes and develop our skills. That’s why I’m trying to travel as much as possible.
    Путешествия также дают возможность видеться с новыми интересными людьми, учить языки, пробовать различные национальные блюда и совершенствовать свои познания. Вот почему я стараюсь путешествовать как можно чаще.
    Last year I visited New-York, USA. I got there by plane. It took me more than 8 hours. The most exciting thing I saw was the Empire State Building. I had a fantastic time and learned a lot about this marvelous and famous landmark.
    В прошлом году я посетил город Нью-Йорк, США. Добирался на самолете более 8 часов. Самое захватывающее, что я там видел, был Эмпайр-стейт-билдинг. Я фантастически провел время и узнал много нового об этой удивительной и знаменитой достопримечательности.
    The first thing I’ve noticed about this beautiful building is that it looks like a giant pencil, with a tall and pointed top. I caught my breath when I rose my head to see it at first. The architecture of the Empire State Building is gorgeous.
    Первое, что я заметил в этом красивом здании, то, что оно выглядит как гигантский карандаш с высокой и заостренной вершиной. Когда я впервые поднял голову, чтобы посмотреть на него, у меня перехватило дыхание. Архитектура Эмпайр-стейт-билдинг великолепна.
    There was so much to see and do inside the tower. There were two observations with spectacular views, lovely coffee shops, and some souvenir shops. I’ve bought several postcards so that I will always remember that day.
    Внутри башни также было, на что посмотреть и чем заняться. Там расположены две наблюдательные площадки с живописным видом, милые кофейни и сувенирные лавки. Я купил несколько открыток, так что теперь я всегда буду помнить тот день.
    I felt a little sad when it was time to live. I had a good time in New-York and I hope to go there again next winter.
    Я чувствовал себя немного грустно перед отъездом. Я хорошо провел время в Нью-Йорке и надеюсь приехать еще раз следующей зимой.
    В данном эссе богатая лексика и соблюдение всех грамматических правил английского языка сложились в полноценный грамотный и читабельный текст. Тематика путешествий позволяет рассказывать как о своих эмоциях и пережитых впечатлениях, так и о маленьких подробностях перелета или переезда, заселении в отель, поиске достопримечательностей и общении с новыми людьми.

3. Путешествия — это самая захватывающая вещь в мире. Прежде всего, они позволяют нам познавать мир, а также увидеть различные страны, исследовать их культуру и традиции. Более того, мы обогащаем знания о жизни в целом, а также о нас самих в частности. Путешествия также дают нам возможность познакомиться с новыми интересными людьми, учить новые языки и развивать наши способности. Поэтому я стараюсь путешествовать как можно чаще.
    Лучшее путешествие в моей жизни было во Францию. И хотя это было два года назад, я все еще вспоминаю это чудесное время с огромным удовольствием. Я ездила с двумя друзьями и это было действительно правильное решение, так как мы путешествовали на автобусе и поездка заняла много времени. В пути мы играли в карты, пели песни и все время шутили. По приезду мы зарегистрировались в отеле неподалеку от центра. Мы были изнурены, но в хорошем расположении духа.
    Первый день в Париже был отличный. Это был автобусный тур под название Open Tour. Мы сели в автобус на ближайшей остановке. Было чудесно, что автобус останавливался у всех достопримечательностей, поэтому мы могли выйти и прогуляться по самым известным местам. Мы сделали тысячи фотографий Эйфелевой башни, Лувра, Триумфальной арки и других памятников. Мы были впечатлены количеством туристов и красотой мест, которые мы посетили. Мы провели еще 4 дня в Париже, но в этот первый день, наши впечатления были просто захватывающими.
    В следующие дни мы посетили много музеев, и у нас было немного времени на походы по магазинам, чтобы купить сувениры. В последний вечер мы отправились на небольшую экскурсию на корабле. Находится на борту, и увидеть все достопримечательности снова было так чудесно, как будто они прощались с нами.
    Итак, мы отлично провели время, и я надеюсь однажды снова вернуться в Париж, чтобы получить те же восхитительные эмоции.
    Читайте также: В чем разница между trip, travel, journey, voyage и tour?
    Специальное предложение!
    Хотите также описывать свое путешествие в красивые города и места, но уровень английского оставляет желать лучшего? Мы научим выражать свои мысли грамотно и свободно! И нам абсолютно не важно из какого ты города (например, у нас есть курсы англиского в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Львове, Одессе, Харькове и многих других городах (чтобы узнать о курсах в своем городе, оставь заявку на главной странице и наш специалист вас проконсультирует).
    Популярные сочинения
    Топик Russia
    Топик Sports
    Топик Shopping
    Топик My working day
    Топик My future career

4. Одним из последних наших путешествий, которое мне запомнилось ярче остальных, был пеший поход с палатками по горному массиву Крыма. В нем принимали участие мы с родителями и еще пять человек. Это было незабываемое приключение. Мы проходили по много километров в день, каждый нес за спиной все необходимое: палатку, спальник, кружку, миску, кое-что из одежды и еды.
    Останавливаясь на привалы, мы разводили костер, и кто-нибудь готовил еду. В таких условиях, кстати, она намного вкуснее. Мне нравилось сидеть со всеми вокруг костра вечером и слушать интересные истории, а иногда и страшилки. Еще очень интересно было спать в палатке, несмотря на то, что вокруг много комаров. Я никогда еще не видел такого звездного неба. Живя в городе, таких вещей не замечаешь.
    Мой папа много знает об окружающей природе и учит меня. Я уже могу различить много видов змей и насекомых, которые опасны для человека, знаю, какие растения можно есть, а от каких лучше держаться подальше. Я знаю, как в дикой природе найти источник воды и развести костер. Уверен, эти знания пригодятся мне в жизни.
    В один из дней мы наняли лошадей и проделали переход верхом. Я получил массу новых впечатлений. Лошади – замечательные, умные и очень красивые животные. Сначала мне было немного страшно, но потом я привык, освоился и стал получать удовольствие от поездки. Мне попалась спокойная белая лошадка по кличке Ласточка. Она меня слушалась и шла аккуратно.
    Это путешествия я буду помнить очень долго. За две недели, которые мы там провели, я многому научился, стал сильнее и выносливее.

5. Каждый человек мечтает побывать в других странах, городах, увидеть своими глазами мировые достопримечательности. Сколько всего нового и прекрасного таит в себе наша планета. На свете столько стран и прекрасных мест, сотворённых самой природой. Кого-то манит нетронутая человеком природа, а кто-то мечтает оказаться в шумном мегаполисе с огромными небоскрёбами и бесконечной суетой, кто-то хочет открыть тайны многовековых замков и дворцов, а кому-то достаточно тёплого солнца на морском побережье.
    Каждая культура уникальна и таит в себе особые обычаи и традиции, открыв которые мы сможем ближе познакомиться с другими народами. Всё неизведанное всегда манит и очаровывает человека. Благодаря развитой системе транспорта мы имеем возможность преодолевать огромные расстояния за считанные часы. Весь мир открыт для нас, и путешествия перестали быть чем-то сложным и недоступным. Правда иногда для того, чтобы увидеть что-то интересное и необычное, достаточно совершить пешую прогулку даже по родному городу. Следующим шагом может стать поездка в другие города нашей страны с богатой историей и архитектурой. И так постепенно мы увидим и узнаем много нового, ощутим разнообразие и красоту жизни.
    Сейчас я только начинаю свой путь путешественника, и мне ещё предстоит очень многое увидеть и узнать. Мне непросто выбрать одно путешествие, которое я бы хотел совершить. Из своих поездок я стараюсь привозить не только впечатления, но и сувениры и фотографии, которые позднее напоминают мне о весело и интересно проведённом времени. Надеюсь, что в моей жизни мне ещё предстоит очень много путешествовать и познавать нашу огромную планету.
    Поделиться:

6. Что может лучше и прекраснее путешествий? Наверняка, что ничего! Ведь путешествие лично для меня – это приобретение нового опыта, знакомство с прекрасными людьми, посещение замечательных мест о которых возможно я, когда-либо читал в книжках! Путешествуя человек, непременно образовывается, изучает новые для себя языки, познает тайны кулинарии того или иного народа!
    Нашей семье повезло, и мы имеем возможность путешествовать по миру в родительский отпуск. Мы уже посетили массу интересных мест, как на Родине, так и за границей. Но самым запоминающемся путешествием, которое подарило мне массу эмоций была поездка на море!
    Это был мой первый опыт пляжного отдыха вместе с младшим братишкой! Попали мы на пляж совершенно случайно. Мы поехали в гости к бабушке и дедушке на Украину. И вот в один из дней рано утром дедушка разбудил всю семью и усадил в машину! Для всех это был неожиданный сюрприз! Мы поехали. В разуме перебиралось масса вариантов, что же нас ждет? Ехали мы часа два. Мимо нас пролетали поля с подсолнухами, синева неба влекла за собой, солнышко грело своими лучами. Наконец, между деревьями появился  первый проблеск водной глади! Да! Это было оно, самое ласковое и теплое море! Мы приехали в интересное место с не менее интересным названием «Белосарайская коса». Я был там впервые.
    Заселившись в домик украшенный фигурами из ракушек и стекла, мы пошли на знакомство с местностью. Сколько же всего интересного мы там увидели! Там был очень уютный рыночек с продуктами питания и сувенирами, уютные кафе с едой, которую словно приготовила мама и парк аттракционов! Меня покорило колесо обозрения! Оно было невероятно велико и на самой верхней точке было видно пристанище кораблей приплывших с разных заданий. Мне казалось, что весь мир принадлежит только мне в этот момент!
    Позже мы пошли на пляж. Это был один из самых прекрасны пляжей, которые я видел! Он был чист и с лежаками. На берегу были огромные камни, на которых можно было сидеть, лежать и просто устраивать фотоссесии. Волны же разбивались о камни, словно о высокие скалы! Мое воображение сделало меня бесстрашным капитаном, укрощающим морскую стихию! Вечерами мы с папой и дедушкой ходили на пирс с удочками и ловили рыбку. Мы все были счастливы!

7. Для начала вместе с ребенком определите, о какой стране или городе он будет писать. Помните, что здесь не существует границ, кроме реальности – ученик может выбрать любой уголок Земли, тщательно изучить его и написать целую работу по этой теме. Прекрасно, если школьник уже имеет мечту и интересуется культурой любимой страны. Но если же нет, то это не страшно – карта мира, глобус или энциклопедии помогут ребенку сделать выбор.
    После того, как вы определились, приступаем к работе.

Вступление

Начать свое сочинение ребенок может различными способами. К примеру, он может начать с обобщающих фраз, постепенно перейдя к конкретике. «Мир огромен. В нем существует множество стран с различными культурами, традициями, обычаями. Проживающие люди в странах тоже отличаются друг от друга, но это лишь еще больше привлекает к изучению иностранного менталитета и образа жизни. Моей мечтой является путешествие в Китай, ведь это действительно необычная страна».
    Также вступление может быть более конкретизированным и уже начинаться с описания выбранного уголка Земли. Но здесь нельзя переборщить, поскольку основную информацию мы поместим в главную часть.

Основа

В этой части ученик продолжит свое сочинение на тему «Путешествие моей мечты». Здесь необходимо подробнее описать причины повышенного интереса к данной культуре. Ребенок может поделиться необычными фактами из истории развития выбранного государства, рассказать о разнообразных обычаях культуры.
    Кроме того, если ученик уже бывал в каких-либо новых для него городах или странах, он может рассказать о своем путешествии и объяснить, почему бы он хотел вернуться в то место снова.

Заключение

Независимо от того, пишет ли ребенок сочинение на тему «Путешествие по Европе», о котором он мечтает или же он не уходит за рамки родной страны, в городах которой уже бывал, он должен сделать собственный вывод. К примеру: «Несмотря на то, что мир чрезвычайно огромен, я ценю свою Родину и не хотел бы покидать ее навсегда».
    Вот так можно написать сочинение на тему «Путешествие». Главное – не бояться трудностей, ведь с практикой придет опыт, и тогда справляться с подобными заданиями станет намного проще.