Сочинение на тему путешествие в историю детской литературы 4 класс сочинение

7 вариантов

  1. На уроках русской литературы нам рассказывали историю детской книги. Мне очень понравилось, это было познавательно и увлекательно. Я бы хотел даже совершить полет на машине времени, чтобы побывать там, где появились на свет самые первые книги для детей.
    А начиналось всё с Х века, именно этим веком датируется первое упоминание о том, что читали дети. Тогда это были религиозные книги: Библия, Жития святых, Евангелие. Писались они монахами в монастырях. Начальную букву первого слова писали красным цветом. Так появилось и известное всем выражение «красная строка».
    Ярослав Мудрый ещё в далёком 1037 году обратился к детям в своём произведении «Похвала книгам». При его княжестве создавалось множество монастырей, в которых переводились первые книги с греческого на славянский язык.
    Спустя несколько столетий, в 1491 году появился учебник латинского языка «Донатус», который написал русский дипломат и переводчик Дмитрий Герасимов, чтобы облегчить изучение детьми латыни.
    Позднее, в 1574 году первопечатник Иван Фёдоров создал первую «Азбуку», а Карион Истомин в конце XVII века составил иллюстрированный «Букварь».
    Екатерина ІІ, относившаяся очень трепетно к образованию, написала 8 книг для детей.
    На этом, я думаю, можно закончить путешествие в историю детской литературы. Как много мы узнали! Умные и образованные люди всегда понимали важность книг для души и разума детей, заботились об их образовании.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мое путешествие в историю детской литературы», 4 класс» читают:
    Сочинение на тему «Образование в жизни человека»

  2. Каждое путешествие захватывает и увлекает. Ведь именно во время путешествий мы видим новые места, знакомимся с интересными людьми, узнаем много нового и интересного. Мое путешествие в историю детской литературы оказалось не менее увлекательным и познавательным.
    Я очень люблю читать. В свободное время я с интересом читаю самые разные литературные произведения. Мне очень нравится читать историческую литературу, ведь она рассказывает о далеком прошлом, о том, как жили люди много лет и даже столетий назад, что их интересовало, чем они занимались. Во время путешествия в историю детской литературы я узнал, что когда-то, очень и очень давно, не было книг для детского чтения. Меня это очень удивило. Я представил себе, что у меня бы не было возможности читать. Это было бы очень плохо. Ведь чтение — это и прекрасное развлечение, и в то же время возможность узнать что-то новое. У детей, которые жили несколько столетий назад, такой возможности не было.
    Однако шло время, и стали появляться книги для детей. Сначала это были учебники. Конечно, читать учебники далеко не так интересно, как другую литературу. Но если учесть, что это были первые произведения, созданные специально для детей, нетрудно представить, насколько важны они были!
    Меня очень заинтересовали нравоучительные произведения, которые создавались специально для детей. Во все времена дети были детьми. Им хотелось поиграть, повеселиться. Я уверен, что в далеком прошлом дети далеко не всегда вели себя хорошо, как хотелось бы взрослым. Вот поэтому и появились нравоучительные произведения. Ведь детей нужно было воспитывать, подавать им правильные примеры. Литературное произведение очень подходит для этих целей. Когда дети читали нравоучительные истории, то понемногу задумывались о своем поведении. Они могли представить себе героев прочитанных историй, ведь это же были такие же дети, как и они сами. Размышляя об их поведении, дети того времени задумывались и о своих поступках.
    Чтение — это прекрасный способ заставить человека о чём-то задуматься. И нравоучительные истории, созданные писателями восемнадцатого века, заставляли детей думать о своем поведении, делать выводы о том, какие последствия может иметь тот или иной поступок.
    Идет время, меняются люди. Но так ли мы отличаемся от наших предков? Разумеется, мы больше знаем, у нас много современной техники, без которой мы даже не представляем себе жизнь. Но ведь во всем остальном люди не меняются. Они также радуются, огорчаются, веселятся, грустят, как и наши предки, которые жили несколько столетий назад. И когда мы читаем литературу, созданную очень давно, нам кажется, будто мы беседуем с людьми, которые жили в те времена. Это очень интересно. Поэтому мое путешествие в историю детской литературы оказалось столь захватывающим и познавательным.

  3. Вычислите пожалуйста ))
    5/6+1/4
    1000-(501x+19x)=480 помогите решить уровнение
    в каком слове произносимый гласный звук не соответствует написанной букве? кровать лист ручка дом
    Первый провод длиной 7 метров разрезали на 12 равных частей, а второй провод длиной 10 метров разрезали на 21 равную часть. Часть какого провода, первого или второго, больше?
    Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения
    1. in/bathroom/the/She s
    2.my/is/This/playroom
    3.the/she/in/kitchen/is
    вычислить протяженность материка Южной Америке в градусах и километрах с запада на Восток,используя географическую карту.(1 градус равен приблизительно 111 км)
    Якою цифрою закінчується значення виразу: [latex] 15^{9}+26^{9}+39^{9} [/latex]
    Если погибнет биосфера то…..
    Что будет если погибнет биосфера? Очень надо помогите!!!
    составить предложения со словами: box, benches, liaves,
    КТО ПОМОЖЕТ 40 баллов
    1) в каком варианте ответа буква Ю в обоих словах обозначается два звука ?
    а)краюшка,завьюжило;
    б)южный,брошюровать;
    в)полью,иллюминация;
    г)предъюбилейный,крюк.
    2)В каком слове произносится гласный [о]?
    в)выкормить; б)берёза; в)шоколад; г)полевая.
    3)в каком слове количество букв и звуков совпадает?
    а)честный; б)ярость; в)щавель; г)исключение.
    4)В каком варианте ответа в обоих словах звуков больше, чем букв?
    а)окрестности,ночной;
    б)рубль,синея;
    в)свечение,проскакивая;
    г)лётчик,устный.
    5)В каком варианте ответа в обоих словах количество звуков и букв одинаковое?
    а)съезд,ясный;
    б)больнее,бульон;
    в)пилотка,местный;
    г)иволга,краснея.
    6)В каком слове все согласные звуки звонкие?
    а)вокзал; б) брод; в)цинга; г) горячо.
    7)В каком слове все согласные звуки мягкие ?
    а)речной; б)чайки; в)метаться; жить.
    8)В каком слове все согласные звуки твёрдые?
    а)лучина; б)щенок; в)проживают; г)потолок.
    9)В каком слове все согласные звуки глухие?
    а)способ; б)вдруг; в)нести; г)скользкий.
    10)В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
    а)исчЕрпать; б) загнУтый; в)дозвОниться; г)стОляр.
    11)В каком слове буква, обозначающая ударный гласный звук, выделена верно?
    а)бантЫ; б)каталОг; в)завИдно; г)водопровОд.
    12)Укажите в каком ряду ударение во всех словах падает на третий слог?
    а)укрепить,обеспечение,обзвонит;
    б)углубить,баловать,вероисповедание;
    в)добела,загодя,положил;
    г)окружит,убыстрить,послала.
    13)В каком ряду одно из слов лишнее?
    а)жалюзи,насорит,давнишний.
    б)диспансер,избалованный,новостей;
    в)вовремя,лекторы,местностей;
    г)бралась,загнала,жилось.
    14)В каком ряду одно из слов лишнее?
    а)конечно,нарочно,прачечная;
    б)очечник,скворечник,пряничница;
    в)скучный,чтобы,Ильинична;
    г)съёмочный;подсолнечник,сливочный.
    15)В каком ряду во всех словах произносится твёрдый согласный в позиции перед Е..?
    а)шинель,бутерборд,темпы;
    б)Одесса,брюнет,фанера;
    в)диспансер,свитер,термос;
    г)менеджер,термин,музей.

  4. Две бригады сшили 441 детский костюм, работая вместе. Первая бригада сшила 28 костюмов в час, а вторая 21 костюм в час.
    (1)Когда я учился в школе, два предмета не давались мне совершенно – пение и рисование. (2)Пение, что естественно, недоступно было ребёнку, у которого абсолютно не было слуха. (3)Но эта проблема решалась пунктуальным посещением школьного хора, где я пел еле слышно, а за это моё усердие ставили твёрдую четвёрку, и я был этим страшно доволен.
    (4)А вот с рисованием всё обстояло намного хуже.
    (5)Поэтому в шестом классе, когда уже за вторую четверть мне «светила» тройка, родители меня предупредили, что если тройка в четверти и в самом деле окажется, то на каникулах на экскурсию в столицу с классом я не поеду, и никакие слёзы при этом мне не помогут. (6)Вот почему, когда наш учитель по рисованию, Эдмунд Антонович, почти перед самым окончанием второй четверти объявил, что на следующем уроке у нас будет рисунок на оценку, я понял бесповоротно, что столицы не видать как своих ушей.
    (7)Эдмунд Антонович пришёл к нам в класс только в этом году и только на этот год. (8)Вообще-то он вёл изостудию для одарённых детей во Дворце пионеров, а к нам его привели неизвестные мне обстоятельства.
    (9)Я не знаю, как он там в своей изостудии с одарёнными управлялся, но с нами, обыкновенными, управиться он не мог, но всё время что-то усердно рисовал и показывал у доски, абсолютно не обращая внимания на творившийся тарарам. (10)Одно только было в нём плохо: оценки он ставил страшно придирчиво, и я у него из-за этого не вылезал из троек, а от предстоящей классной работы зависело для меня буквально всё.
    (11)Наконец наступил этот трижды проклятый день! (12)Эдмунд Антонович, сияя, как в праздник, вошёл в класс и объявил, что сегодня состоится-таки классная работа, на которой мы должны будем нарисовать рисунок на тему «Первый снег».
    (13)Я несколько раз прилежно начинал рисовать и сразу почти бросал, потому как рисунки мои выглядели так страшно, что мне даже в голову не пришло бы сдавать их, – всё равно была бы верная двойка. (14)Это была катастрофа! (15)Теперь всё было кончено! (16)И тогда я от полной безысходности решился на дикий поступок. (17)Я открыл в тетради для рисования чистый лист и всеми цветными карандашами, которые у меня были, вместо рисунка, написал на нём крупными буквами следующее.
    (18)КАРТИНА. (19)ПЕРВЫЙ СНЕГ.
    (20)Утро. (21)Ночью был снегопад. (22)Это был первый снег в этом году. (23)Снег шёл долго, и теперь красная черепица на крышах маленьких домиков под снегом почти не видна. (24)Одни только красные трубы торчат, а из труб высоко поднимаются к небу хвосты белого и неподвижного дыма. (25)Снег на деревьях, на крышах и на дорогах. (26)Он искрится под утренним солнцем и слепит глаза. (27)Дети кричат и смеются, катают огромные снежные шары и лепят из них весёлых снеговиков. (28)Один уже даже готов, и у него вместо рук две лыжные палки. (29)А с высокой горы перед домиками спускаются к детям клоуны, и в руках у них замечательные воздушные змеи и цветные шары.
    (30)6б класс, Крамер Александр.
    (31)Урок рисования был один раз в неделю, и я просто не знаю, как дожил до следующего урока. (32)Помню, что даже любимые свои книжки не мог читать ни минуты, потому что не понимал ни слова, и на уроках тоже присутствовал только физически, а все мои мысли были заняты тем, что я натворил, и тем, что после этого будет. (33)Поэтому, когда на следующем уроке рисования Эдмунд Антонович раздал нам наши альбомы, я чуть не лишился сознания, с ужасным предчувствием открывая свой проклятый «рисунок».
    (34)И вдруг… (35)Я не верил своим глазам: на злополучном листе стояла огромная красная пятёрка, которую держал в руках маленький рыжий клоун! (36)А потом пятёрка появилась и в классном журнале!
    (По А.Б. Крамеру)*
    4. Из предложений 5–7 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.
    5. Из предложений 25–28 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных с помощью суффиксов -ОНН-, -ЕНН-, пишется НН».
    6. Замените разговорное слово СТРАШНО в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
    7. Замените словосочетание УСЕРДНО РИСОВаЛ, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
    Осенью сово. можно перенести первый слог?
    Помогите пожалуйста. Со ставьте рецепт любого блюда на английском языке на уровне 6 класса 8 предложений
    ПРОИЗВЕДЕНИЯ Гжеля посуда из чего из мрамора?
    Составить 10 тестовых вопросов с вариантами ответов. На темы: Слоговой принцип русской графики, Безударные гласные и правописание о-е после шипящих и Ц. Правописание -И,-Ы пос ле согласных в приставках. Правописание слов с приставками пре-,при-. Синонимы, антонимы, паронимы, омонимы. Правописание гласных в суффиксах и окончаниях после шипящих и Ц.Чередование в корне гласных е-и. На такие темы)Пожалуйстааа помогите
    Расположите в хронологическом порядке Создание рублёвым иконы „Троица” создание „слова о полку Игореве” строительство покровского собора на красной площади строи тельство софийского собора вкиеве
    5. Поставьте глаголы в пассивный залог 1. Bread (to eat) every day. 2. The letter (to receive) yesterday. 3. Nick (to send) to Moscow next week.
    Таблица где написаны природные зоны их климатические пояса и их почва и их растительный и животный мир
    помогите срочно надо “книга это возможность путешествовать” 1 выразите личное мнение 2 описывайте любимую книгу 3 вывод

  5. Моё путешествие в историю детской литературы
    О далёком прошлом нашей Родины мы узнаём из книг. Самые первые книги для детей были рукописными. Они создавались монахами. Дети в те времена читали религиозные книги: библию, Ветхий и новый завет, летописи. Мало детей умело читать, им читали взрослые.
    Авторами первых произведений для детей были Савватий и Дмитрий Герасимов. Справщик Савватий был очень образованным и уважаемым человеком. Он написал «Азбуковое чтение», «Вся кому не бывати во учении». В книгах Савватия говорится о том, что надо учиться старательно, чтобы быть грамотным человеком. Дмитрий Герасимов написал сказку «О поселянине и медведице»
    Детские поэты Симеон Полоцкий и Карион Истомин писали об отношениях детей к взрослым, о Земле, о большом значении книг в жизни.
    Даже императрица Екатерина написала восемь книг для детей. Это были сказки, азбука, рассказы.
    Позже появляются автобиографические книги, мемуары. Андрей болотов написал удивительную книгу «Жизнь и приключения Андрея Болотова, написанные самим им для своих потомков». Это рассказ автора о себе, о жизни людей своего времени.
    Первый русский журнал для детей издаёт Николай Иванович Новиков. Он писал в журналах нравоучительные и познавательные статьи.
    Мне было очень интересно узнать о первых детских писателях и книгах. Авторы учат нас любить книги, читать их, чтобы быть грамотным человеком. /Азманова Вика/
    Моё открытие писателя и человека
    Мне понравился автор Андрей Болотов, потому что он пишет о храбрости, а это очень интересно!
    Я прочитал отрывок из его повести «Жизнь и приключения Андрея болотова, написанные самим им для своих потомков». Он рассказывает об умном и храбром мальчике, который сумел решить очень трудную задачу и даже решился сказать её ответ. Ведь его учитель даже не подозревал, что у него получится!
    Я бы хотел быть похожим на героя этой книги. /Солдатов Георгий/
    Моё путешествие в историю детской литературы
    Я узнал много интересного, когда начали изучать «Детское чтение». Первый русский журнал для детей издавал Николай Иванович Новиков. В журнале были статьи по истории, географии, поучительные рассказы и сказки. Автором в журнале была даже Екатерина 2. Она написала восемь книг, это были рассказы, стихи, сказки.
    Интересно было узнать и то, что до журнала Новикова для детей создавали свои произведения Симеон Полоцкий, Карион Истомин, Савватий, Д.Герасимов, Шишков.
    Путешествуя в историю детской литературы, нам важно узнавать о прошлом своей культуры, о её истоках. Без прошлого нельзя понять настоящее. /Боровик Влад/
    Моё путешествие в историю детской литературы
    Как-то раз мне приснилось, что я села в машину времени и переместилась в 18 век. Там я познакомилась с Сергеем Аксаковым.
    Он немного испугался, когда я вошла в его комнату. Серёжа тогда читал книгу, но когда я вошла, он положил книгу и представился: «Меня зовут Серёжа, а тебя как?» «Меня зовут Соня»,- ответила я. Сергей спросил: «Соня, а каких авторов детских книг ты знаешь?» Я ему ответила: «Я читала книги В.Драгунского, Л.Гераскиной, Г.Сапгира, Е.Велтистова, Ю.Мориц. А каких авторов знаешь ты?» «Я знаю господина Новикова, господина Карамзина, господина Болотова и господина Шишкова», – ответил мне Серёжа.
    Но тут мой сон неожиданно прервался. Надеюсь, я ещё встречусь с Сережей, чтобы продолжить нашу интересную беседу. /Федотова Софья/
    О мудрости
    Если честно, я скажу, что для меня мудрость – всё. Мудрость – это вторая мама. Первая мама вас кормит, чтобы вы были сыты, а вторая мама, мудрость, кормит вас волшебной едой, от которой вы становитесь умными. Верьте-не верьте, я расскажу вам такую историю…
    Говорила мне мать: «Не ленись, и будет у тебя и еда, и дом, и всё, что захочешь!» А я не послушала её: «Подумаешь, какая мудрость!» А мама сказала: «Как хочешь, дело твоё» Поленилась я убраться, а ко мне пришли друзья и говорят: «Фу, Алина, извини, но нам нельзя дружить с неряхой!» Вот только тогда я поняла, что значит мудрая мысль./Степанова Алина/
    Моё путешествие
    Однажды я сидела дома, и мне нечего было делать. Я решила почитать книгу «Алиса в стране чудес» Она мне так понравилась. Что я обо всём забыла, только читала и читала.
    И вдруг я очутилась в сказке. Я сразу не поняла, что это такое, но потом догадалась, что я – в сказке. Которую читаю. Я пошла посмотреть, что там, вдруг откуда-то выскочил заяц. Я так испугалась. Что даже упала! Я побежала за этим зайцем и попала в сказочное королевство. Оно было такое чудесное! Мне так хотелось осмотреть его, но опять увидела зайца – он торопился к королеве. А я устала от беготни, ущипнула себя легонько и оказалась дома. Мне очень понравилось такое путешествие! /Архишина Юля/
    Моё путешествие
    Я пришла в школу. Начался урок чтения. Мы читали отрывок из фантастической повести Е.Велтистова «Приключения Электроника». Я читала с таким интересом, что…увидела Электроника и Сыроежкина! Я так обрадовалась! А рядом со мной оказался автор этой книги. Он спросил: «Ты хочешь писать хорошие стихи и сочинения?» Я ответила: «Конечно! А что для этого нужно?» Он ответил: «Узнавай интересное, читай книги, ходи по музеям, смотри фильмы!» Я сразу пошла в музей смотреть картины, по дороге сочинила сказку и…оказалась на уроке! /Осипова Софья/

  6. Первая печатная книга для детей(«Азбука» И.Фёдоров)
    Первый детский русский поэт (справщик Савватий)-ЭПИГРАФ (с.52)
    (…Солнце убо согревает плоды земные,
    Книжное писание наводит на мысли благие…)
    Стихи Симеона Полоцкого о природе
    Русская императрица Екатерина была …(детской писательницей и написала 8 книг)
    А.Болотов-автор первой детской …(комедии «Честохвал» и театральной постановки)
    3-я СТРАНИЦА « ПОУЧИТЕЛЬНОСТЬ»
    Найти в тексте слова великого просветителя древности Ярослава Мудрого, которые можно было взять эпиграфом (с.41)
    (…Это ведь реки, напояющие Вселенную,
    это источники мудрости…)
    Какой ещё исторический деятель оставил потомкам поучительные наставления? (Владимир Мономах)
    Н.Новиков из журнала «Детское чтение для сердца и разума»
    А.Шишков «Можно исправиться…»
    Наши сочинения в стиле поучительной статьи
    4-я СТРАНИЦА «ПУТЕШЕСТВИЕ в 1828г.»
    С кем мы познакомились в имении Погорельцы? ( Писателем А.Погорельским и его племянником Алёшей Толстым)
    Можем ли мы точно утверждать по какой причине он взял себе псевдоним?
    В каком жанре написано это произведение?
    А его племянник впоследствии не будет брать псевдоним, почему?
    5-я СТРАНИЦА «СЛОВАРНАЯ»
    ПСЕВДОНИМ – вымышленное литературное имя
    ПАНСИОН – школа с общежитием для учеников
    САЛОП – старинное верхнее женское платье
    ИМПЕРИАЛ – золотая монета
    6-Я СТРАНИЦА «ЧЁРНАЯ КУРИЦА ИЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ» Ант.Погорельского
    Могли бы мы поместить это произведение на 1,2,3-ю страницы нашего журнала?
    -1-историческое описание Петербурга(с.40-41)
    -2-это первая сказочная повесть, написанная для детей
    (какие ещё сказочные повести мы с вами читали?)
    -3-поучительна ли эта сказка?
    (Чем она показалась вам необычной?)
    -Как автор знакомит нас с героем его произведения?(с.41)
    (В числе 30-40 детей, обучавшихся в том пансионе, находился один мальчик, по имени Алёша, которому было не более 9 или 10 лет. Алёша -мальчик умненький, миленький, учился хорошо , и все его любили и ласкали.)
    -Как жилось Алёше в пансионе?(с.42)
    (Вообще дни учения для него проходили скоро и приятно, но, когда наставала суббота и все товарищи его спешили домой к родным, тогда Алёша горько чувствовал своё одиночество, и тогда единственным его утешением были книги)
    -Почему мы решили, что Алёша- романтическая натура?
    (Мысленно переносился в далёкие старинные века, ожидал появления волшебницы)
    -Какие занятия были у мальчика во время каникул? (с.42-43)
    (Чтение книг, воображение рыцарских замков или дремучих лесов, заглядывание в дырочки у забора, кормление курочек)
    -Почему Алёша полюбил Чернушку?(с.43)
    (Она была к нему ласковее других, даже позволяла иногда себя гладить, была тихого нрава)
    -Почему супруга учителя при подготовке к приёму директора не заходила в кухню, а давала указания кухарке в дверях?(с.44)
    (У неё была высокая причёска – целая оранжерея, украшенная бриллиантами)
    -Как Алеша спас Чернушку?(с.46)
    (Заплатил за её освобождение империал)
    -Как Алеша создавал трудности Чернушке по пути к подземным жителям?(с.51-56)
    (Попросил кошку подать ему лапку, поклонился фарфоровым куклам)
    -Какие особенности в Подземном королевстве вам запомнились?(с.56-62)
    (Невысокие залы, маленькие люди, дорожки, усыпанные драгоценными камнями, разноцветные деревья(мох), необычный зверинец, посуда, выточенная из цельных бриллиантов, лошади)
    Чтение по ролям диалога между королём и Алёшей (с.58-59)
    -Посвящён ли был Алёша в тайну подземных жителей и знал ли он о последствиях её нарушения?(с.62)
    (…у нас существует закон….принуждены будем оставить этот край…)
    -Проследите по тексту как менялись чувства и поведение Алёши (с.65-66)
    (Стыдился незаслуженных похвал, стал к ним привыкать, сделался гордым, непослушным, занимался шалостями)
    -Пытался ли Алёша исправиться?
    -А почему же у него это не получалось?(с.71)
    (Увы, бедный Алеша не знал, что исправления самого себя должно начать тем, чтобы откинуть самолюбие и излишнюю самонадеянность)
    Чтение по ролям диалога между учителем и Алёшей (с.71-72)
    -Какие слова вы могли бы выделить ЭПИГРАФОМ к той волшебной повести?(с.72)
    (Не для того дан вам ум, чтоб вы во зло его употребляли.)
    -По вашему мнению в каких словах заключена главная мысль этого произведения?(с.70)
    (Не полагай, что так легко исправиться от пороков, когда они взяли над нами верх, Пороки обыкновенно входят в дверь, а выходят в щёлочку, и потому если хочешь исправиться, то должен беспрестанно и строго смотреть за собою.)
    -Какой важный вклад в литературу внёс Ант. Погорельский?
    (Его литературная деятельность, воспитание племянника Алёши-будущего знаменитого писателя и драматурга Ал.Конст.Толстого)
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  7. Вариант 1

    Книжка – это тот волшебник, что знакомит ребенка с миром знаний. Я прекрасно помню две своих первых книжки, по которым я учился читать в пять лет. Первая рассказывала о дракончике и двух котятах, которые играли со спичками. Я не знаю автора этой сказки, но запомню книжку на всю жизнь. Ведь она открыла мне дверь в мир чтения.
    А вторая – это журнал «Веселые картинки». Этот журнал уже несколько десятков лет радует малышей по всей России. И за границей тоже. Везде, где дети учатся читать на русском языке. В нем много рисунков, поучительных рассказов, детских стихов. И сказок тоже!
    Наш народ веками создавал сказки, чтобы рассказывать их детям. Про Бабу-Ягу, про Горыныча змея, Андрея-стрельца, Ивана-дурака, что женился на царевне… Я до восьми лет не засыпал по вечерам без сказки. И многие другие дети тоже не засыпали.
    Вариант 2
    Когда мне исполнилось года четыре, я понял одну важную вещь. Я узнал, что в мире работает множество детских писателей. Что они пишут книги и стихи для меня, ребенка.
    Я люблю стихи для детей Агнии Барто и Самуила Маршака, детские сказки Александра Пушкина. Я даже нарисовал цветные портреты Царевны-Лебеди и Шемаханской царицы из поэм Пушкина.
    Еще мне очень нравятся стихи и поэмы Сергея Михалкова. Особенно его рассказы о дяде Степе. Я вырасту и тоже стану полицейским. Буду помогать людям. Спасать тех, кто попал в беду. И наказывать хулиганов, чтоб никого не обижали.
    Обидно, что многих хороших детских писателей уже давно нет в живых. Потому что я лично пообщался бы с ними. Спросил бы, как у них получается так замечательно сочинять. Я обязательно побеседовал бы с Корнеем Чуковским. Я обожаю читать его сказки о Мухе-Цокотухе, Тараканище, Мойдодыре, разных прочих чудесных существах. Почему-то они представляются мне смешными до уморы. Наверное, сам Корней Чуковский был очень веселым человеком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *