Почему я учитель? Каждый из нас по-разному отвечает на этот вопрос.
Кто-то с детства мечтал об этом, кто-то всегда хотел быть похожим на своего учителя. А я мало представляла себя в этой роли. Мечтала стать следователем. Но желания мои и моих родных, увы, не совпадали. Именно родители заметили во мне учителя. В памяти всплывает рассказ мамы о том, как я в детстве любила играть в школу: рассаживала своих кукол, раздавала им ручки и листочки, громко объясняла, в журнал ставила отметки.
И вот по желанию моих родных или по воле судьбы я поступила в педагогический институт. Мне нравилось учиться, я начала постигать азы педагогики. Что-что, а учиться у меня хорошо получается.
Мое отношение к профессии учителя изменилось во время педагогической практики на четвертом курсе. Я впервые выступила в роли учителя. Это было очень ярким и эмоциональным моментом в моей жизни. Осознание того, что я – учитель, проявилось только на последней ступени обучения. Именно тогда я поняла, какую пользу несет профессия учителя в развитии будущего поколения. И сегодня могу с гордостью сказать: «Я – учитель», «Я – педагог». Ведь каждый день я открываю школьную дверь и прихожу в класс, где меня любят и ждут 27 маленьких алмазов. Надо приложить так много усилий, чтобы они засияли и стали бриллиантами в будущем. И я, по – настоящему, счастлива, что мне дана такая возможность. Я сделала правильный выбор.
Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой говорил: «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию». И моя уверенность крепнет с каждым днем.
наишите пожалуйсто сочинение на тему Егэ путевка в жизнь
Ответы:
Что такое путевка в жизнь? Давайте попробуем разобраться в смысле этого понятия. Все мы к чему-то стремимся в своей жизни. Хотим кем-то стать, что-то иметь, где-то побывать. Цель в жизни – это маяк, без которого легко потеряться на жизненном пути. Поэтому очень важно правильно определить, в каком направлении стоит двигаться. На мой взгляд, целью в жизни может быть то, что ты хочешь, что позволяет тебе развиваться, а также приносит пользу другим людям. Я вспоминаю сюжет фильма «Путевка в жизнь». Он о бывших беспризорниках, а ныне обитателях детской трудовой коммуны, которые находят, благодаря умелым воспитателям, свою дорогу в жизни, становятся достойными членами общества. Аналогичное по смыслу выражение существовало в русском языке и раньше. Например, А. И. Герцен писал о «подорожной в жизнь», имея в виду свидетельство об окончании учебного заведения. Так, в своем романе «Кто виноват?» он пишет: «Кончился наконец и курс; роздали на акте юношам подорожные в жизнь». На мой взгляд школа дает всем одинаковые возможности использовать полученные знания – это путевка в жизнь. От каждого из нас зависит, как он этой путёвкой воспользуется. Что касается меня, моей следующей большой целью в жизни будет получение хорошей профессии. Я считаю, это очень важный и ответственный шаг, ведь любимая работа делает жизнь человека по-настоящему интересной, а неподходящая превращается в тяжкое бремя. Я хочу, чтоб моя будущая профессия была связана с общением с людьми. Скорее всего, я пойду учиться на психолога, я думаю, у меня есть способности понимать и помогать людям. Конечно, у меня есть еще много менее глобальных целей – купить вещи, которые мне нравятся, съездить заграницу, водить машину… Некоторые из них еще находятся на стадии мечтаний, но я верю, что мечта дает нам вдохновение для достижения наших жизненных целей! Жизнь давно доказала, что успешность человека определяется не объектом знаний, а умением его применять. Воспользуйтесь разумно своей путевкой в жизнь! 295 слов
Помогите решить загадку.
На поляне возле ёлок
Дом построен из иголок.
За травой не виден он,
И жильцов там-миллион.
помогите какой вопрос можно задать что бы ответ был ядро
провидминяти слова такий стильки інший сам
1) sin(3/2пи-x)=-1/2 [0; пи/2]
2) найдите наименьшее значение функции: y=2sin7x-5
Есть две урны с шарами.
В первой урне содержится 6 белых и 5 чёрных шаров, во второй – 9 белых и 8 чёрных.
Вынимаем по очереди из 1-й урны 2 шара, из 2-й – 2 шара.
Найти вероятность того, что из 1-й урны вынули два белых шара, а из 2-й урны – первый белый, второй – чёрный.
5 номер пожалуйста….. начинается за два вида тетрадей
Вычислить значение N! ( N – натуральное, цикл Repeat… Until )
№1. Молот массой m =1т. падает с высоты h =2м. на наковальню. Длительность удара t =0,01с. Определить среднее значение силы удара.
уравнение движения тела имеет вид x=4+5t-3t^2 Определите координату тела через 2 минуты
Ребята, мне срочно нужна помощь! Решите, пожалуйста! Дам 30 баллов!!! Плизик!!!
На лод очной станции было 150 лодок. Трёхместные лодки составляли 14 % всех лодок и 7/8 числа пятиместных лодок. Остальные лодки были четырёхместные. Сколько четырёхместных лодок было на станции?
Почему я учитель? Каждый из нас по-разному отвечает на этот вопрос.
Кто-то с детства мечтал об этом, кто-то всегда хотел быть похожим на своего учителя. А я мало представляла себя в этой роли. Мечтала стать следователем. Но желания мои и моих родных, увы, не совпадали. Именно родители заметили во мне учителя. В памяти всплывает рассказ мамы о том, как я в детстве любила играть в школу: рассаживала своих кукол, раздавала им ручки и листочки, громко объясняла, в журнал ставила отметки.
И вот по желанию моих родных или по воле судьбы я поступила в педагогический институт. Мне нравилось учиться, я начала постигать азы педагогики. Что-что, а учиться у меня хорошо получается.
Мое отношение к профессии учителя изменилось во время педагогической практики на четвертом курсе. Я впервые выступила в роли учителя. Это было очень ярким и эмоциональным моментом в моей жизни. Осознание того, что я – учитель, проявилось только на последней ступени обучения. Именно тогда я поняла, какую пользу несет профессия учителя в развитии будущего поколения.
И сегодня могу с гордостью сказать: «Я – учитель», «Я – педагог». Ведь каждый день я открываю школьную дверь и прихожу в класс, где меня любят и ждут 27 маленьких алмазов. Надо приложить так много усилий, чтобы они засияли и стали бриллиантами в будущем. И я, по – настоящему, счастлива, что мне дана такая возможность.
Я сделала правильный выбор.
Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой говорил: «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию».
И моя уверенность крепнет с каждым днем.
наишите пожалуйсто сочинение на тему Егэ путевка в жизнь
Ответы:
Что такое путевка в жизнь? Давайте попробуем разобраться в смысле этого понятия. Все мы к чему-то стремимся в своей жизни. Хотим кем-то стать, что-то иметь, где-то побывать. Цель в жизни – это маяк, без которого легко потеряться на жизненном пути. Поэтому очень важно правильно определить, в каком направлении стоит двигаться. На мой взгляд, целью в жизни может быть то, что ты хочешь, что позволяет тебе развиваться, а также приносит пользу другим людям. Я вспоминаю сюжет фильма «Путевка в жизнь». Он о бывших беспризорниках, а ныне обитателях детской трудовой коммуны, которые находят, благодаря умелым воспитателям, свою дорогу в жизни, становятся достойными членами общества. Аналогичное по смыслу выражение существовало в русском языке и раньше. Например, А. И. Герцен писал о «подорожной в жизнь», имея в виду свидетельство об окончании учебного заведения. Так, в своем романе «Кто виноват?» он пишет: «Кончился наконец и курс; роздали на акте юношам подорожные в жизнь». На мой взгляд школа дает всем одинаковые возможности использовать полученные знания – это путевка в жизнь. От каждого из нас зависит, как он этой путёвкой воспользуется. Что касается меня, моей следующей большой целью в жизни будет получение хорошей профессии. Я считаю, это очень важный и ответственный шаг, ведь любимая работа делает жизнь человека по-настоящему интересной, а неподходящая превращается в тяжкое бремя. Я хочу, чтоб моя будущая профессия была связана с общением с людьми. Скорее всего, я пойду учиться на психолога, я думаю, у меня есть способности понимать и помогать людям. Конечно, у меня есть еще много менее глобальных целей – купить вещи, которые мне нравятся, съездить заграницу, водить машину… Некоторые из них еще находятся на стадии мечтаний, но я верю, что мечта дает нам вдохновение для достижения наших жизненных целей! Жизнь давно доказала, что успешность человека определяется не объектом знаний, а умением его применять. Воспользуйтесь разумно своей путевкой в жизнь! 295 слов
Помогите решить загадку.
На поляне возле ёлок
Дом построен из иголок.
За травой не виден он,
И жильцов там-миллион.
помогите какой вопрос можно задать что бы ответ был ядро
провидминяти слова такий стильки інший сам
1) sin(3/2пи-x)=-1/2 [0; пи/2]
2) найдите наименьшее значение функции: y=2sin7x-5
Есть две урны с шарами.
В первой урне содержится 6 белых и 5 чёрных шаров, во второй – 9 белых и 8 чёрных.
Вынимаем по очереди из 1-й урны 2 шара, из 2-й – 2 шара.
Найти вероятность того, что из 1-й урны вынули два белых шара, а из 2-й урны – первый белый, второй – чёрный.
5 номер пожалуйста….. начинается за два вида тетрадей
Вычислить значение N! ( N – натуральное, цикл Repeat… Until )
№1. Молот массой m =1т. падает с высоты h =2м. на наковальню. Длительность удара t =0,01с. Определить среднее значение силы удара.
уравнение движения тела имеет вид x=4+5t-3t^2 Определите координату тела через 2 минуты
Ребята, мне срочно нужна помощь! Решите, пожалуйста! Дам 30 баллов!!! Плизик!!!
На лод очной станции было 150 лодок. Трёхместные лодки составляли 14 % всех лодок и 7/8 числа пятиместных лодок. Остальные лодки были четырёхместные. Сколько четырёхместных лодок было на станции?