Спустя какое-то время, мы решили наколоть дров. Люблю я это дело. Зайдя во двор, мы тут же принялись за работу. Кололи дрова, устраивая при этом некое соревнование. Было довольно весело. Бабушка готовила обед и накрывала на стол.
Еда в деревне
Еда в деревне самая вкусная. Всё свежее и своё. Деревенская сметана, парное молоко, картошка в мундире, свежая зелень, свежевыпеченный домашний хлеб. А что ещё нужно?
Вечерок
Плотно пообедав, мы посетили нашу конную ферму, где с удовольствием прокатились на конях. Я понял, что кони – одни из самых добрых и грациозных животных. Вечером решив, что мы ещё не устали, решили пойти в сельский клуб, где каждый вечер там собирается молодёжь. Мы развили костёр, вместе с другими жарили сосиски на костре, танцевали и просто весело провели время. Ближе к полуночи, в то время как остальные сидели и рассказывали друг другу страшилки, я отошёл в сторону и любовался луной.
Конец дня, небо
Я смотрел на небо. Луна была настолько близка, звёздное небо, тёплый ветерок прокатывал по спине. Как же всё-таки хорошо, подумал я. С этими мыслями и эмоциями от проведённого дня, я решил пойти домой. Я очень устал за этот первый день, но усталость была весьма приятной.
Самый интересный и лучший день летних каникул
Я как и любой ребенок жду всегда лета с нетерпеньем. Летом жизнь летит быстро, но оно запоминается тебе больше всего на свете. Моим самым лучшим днем было то, что я впервые побывала в столичном парке аттракционов. Конечно же, в нашем городе тоже есть парк, но он не приносит столько эмоций и радости как столичный. Когда заходишь в него сразу же ощущается дух веселья и отдыха, твое тело уже настроено получать удовольствие.
Я смотрела на большие фонтаны, веселящихся детей и красивые пейзажи. После такого отдыха вся усталость, которая накопилась за год улетучилась. А чтобы воспоминания закрепились в моей памяти надолго я решилась сесть на самые страшные аттракционы, чтобы выпустить весь негатив наружу. Знаете, а это и вправду помогает. Люди на отдыхе выглядят чуточку счастливее и доброжелательней, чем в будние дни на работе. Это и радует мою душу.
Оглянуться не успела, как уже наступил вечер, и пора было идти домой. За ужином я, наконец – то отложила сотку, и решила поболтать со своими родными. Оказывается, их жизнь была намного насыщенней моей, с ними очень приятно общаться, ты слушал их, а взамен они выслушивали тебя. В такие моменты ты радуешься тому, что у тебя есть семья и она с тобой рядом.
5 класс, 6 класс. Короткое.
Вариант №1
Это лето выдалось для меня особенно интересным и запоминающимся. Я долго думал, какому дню летних каникул посвятить своё сочинение и решил остановиться на том дне, когда мы с папой отправились в лес за грибами. Утром в этот день мы быстро позавтракали и отправились в путь. До леса мы добрались быстро, ехали на маршрутке, а потом немного прошли пешком.
В лесу было много разных птиц. Все они пели свои прекрасные песни. Мы набрали грибов и уже собирались пойти домой, как вдруг, проходя мимо маленькой ёлочки, я случайно задел её ногой и оттуда вылетела маленькая птичка. Я решил поглядеть, что было под ёлочкой. Наклонившись, я увидел маленькое гнёздышко, в котором лежало пять голубых яичек. В это время птичка села на самое ближнее деревце и жалобно зачирикала.
Папа сразу же сказал мне: «Не трогай гнёздышка, а то птичка не будет высиживать птенчиков». Мы заметили, где было гнездо, и отправились домой. В следующий раз, приезжая в лес, мы приходили к гнёздышку, чтобы посмотреть, на месте ли яички. Нам было интересно, когда появятся и какие будут птенчики. И вот они вылупились, маленькие-маленькие, с затянутыми плёнкой глазками.
Когда мы в очередной раз приехали посмотреть, какими стали «наши» птенчики, их там уже не было. Папа сказал, что птичка увела своих деток в другое более безопасное место. Она боялась, что мы заберём её птенчиков. Вариант №2
Август выдался очень жарким, даже душным. Однажды мы всей семьёй отправились на водохранилище. Папа уже ездил туда на рыбалку, поэтому добрались мы быстро, не плутали.
Дорога вилась среди кукурузных полей, иногда её обступали еловые леса и берёзовые рощицы. Путь был не близок и по дороге мы успели несколько раз остановиться, чтобы перекусить. Во время таких перерывов я фотографировал разные красивые места.
Вот и водохранилище! Оно почти ничем не отличалось от моря, только виднелась узенькая полоска противоположного берега. Невысокие волны лениво плескались у самых ног. Хотелось, наклонившись к ним, погладить их по прохладной спине. И я всё-таки наклонился, чтобы окунуть свою руку в глубину, поскользнулся и… Плюх!
Вода была очень холодная и я с воплем выскочил из неё. Потом мы приготовили вкусные шашлыки с помидорами и баклажанами, я покидал в море плоские камешки, смотря как каждый из них, словно лягушка, прыгает по воде. В общем, было очень интересно, и этот день я буду помнить долго… может из-за незапланированного купания, а может просто из-за приятно проведённого дня на природе.
Летние каникулы обычно очень богатыми разными событиями, ведь это самые длинные каникулы. Три месяца в начале кажутся почти вечностью и выбрать какое-то событие достойное описания в сочинении не сложно. Например можно описать концерт любимого исполнителя, на который ты так давно хотела попасть и который наконец оказался с гастролями в твоем городе. Как ты готовилась к этому священнодействию за несколько недель до него, как обсуждала с подругами что одеть и как накраситься и как ты приветствовала своего кумира. Описать сколько вдохновения тебе подарили его песни, какой восторг ты испытала и какой подъем чувств и энергии посетили тебя. Как ты потом не помня себя возвращалась домой и как ложась спать ты была твердо уверена, что все произошедшее самый прекрасный сон, который только может присниться. Можно описать встречу со старым другом или подругой, с которой вы вместе ходили еще в детский сад, а потом оказались в разных городах, но сумели сохранить свою дружбу и по мере возможности встречаетесь на каникулах. Описать, как она изменилась с момента вашей последней встречи, как много у вас общего и как вы весело бродили по старым улицам, вспоминая где падали с велосипеда или гонялись за голубями.
Писать про лето просто, ведь лето замечательная пора. Пора когда человек получает возможность полностью насладится всеми прелестями жизни, особенно если он молод и ему какое-то время не нужно ходить в школу. Для такого человека летние каникулы – памятны уже сами по себе. А если учесть, что летом полным-полно любых развлечений, то жить становится легко и приятно. Летом можно целыми днями пропадать на берегу теплой речки и пруда, загореть до черноты и печь картошку на костре. Летом можно гонять на велосипеде по полям и дорожкам воображая себя первопроходцем и первооткрывателем, когда за каждым пригорком тебя ожидает очередное чудо. Летом можно отправится в лес за грибами ли на склон холма за сладкой земляникой. Летом можно все вечера проводить с друзьями, засиживаться допоздна, не боясь, что тебя станут кричать ложиться спать, потому что завтра рано вставать в школу. И спать по утрам можно хоть до обеда, что также очень приятно. Летом можно съездить на море, погостить у бабушки, отправится в круиз на теплоходе. Летом можно босиком бегать по лужам не боясь простыть. Лето просто время чудес и каждое из них может сделать любой прожитый день самым памятным.
Мой самый памятный день летних каникул
школьное сочинение
Мое любимое время года – лето. Летом тепло, можно купаться, не надо носить много теплой одежды и еще, летом мы не учимся. У нас – каникулы. Каждое лето я провожу интересно, обязательно где-нибудь бываю. В этом году я ездил с мамой в Крым. Крым – место замечательное, там есть ласковое море и горячие пляжи, там масса интересных мест. Мы стараемся все посмотреть и везде побывать. В этом году мы лазили на Медведь гору и купались на диких пляжах, катались на яхте в Балаклаве и осматривали старинные крепости. Но больше всего мне запомнился один день и одна экскурсия.
Эта экскурсия была на гору Демерджи и в Долину Привидений. Обычная, казалось бы, экскурсия, но необычным в ней было то, что она проходила верхом на лошадях.
В тот день маленький автобус привез нас на татарскую ферму недалеко от горы Демерджи. И первое, что я увидел, выйдя из автобуса – были лошади. Целый загон с лошадьми, они были разные: черные и рыжие, взрослые и совсем маленькие жеребята. Я тут же побежал на них смотреть. Они были такие красивые, со стройными ногами и длинными гривами.
Но вот пришло время садиться в седло. Мою лошадь звали Майка. Она была вороная, высокая, стройная, с длинными ногами и очень красивая. Она мне сразу понравилась. И мы с ней подружились. До этого я уже катался на лошадях. И поэтому я легко сам забрался в седло, и мы с Майкой отправились на экскурсию. Желание мои и Майкины во всем совпали, и поэтому мы скоро оказались впереди всей экскурсии.
А вот стало лучше видно гору Демержди, мы приехали к подножию. Экскурсовод рассказывал и показывал странные, выточенные ветром скульптуры в Долине Привидений. И мы отправились дальше, наша следующая остановка была на том месте, где снимался фильм «Кавказская пленница» . Оказывается, все съемки в горах в этом фильме проводились в Крыму, только горную реку снимали на Кавказе. Здесь же снимали фильм «Сердца четырех» . Я облазал все камни, которые присутствовали в кадрах фильма.
И опять мы движемся вперед. Новая остановка была на месте деревни, которую завалило камнями во время горного обвала. От деревни остался только ключ с чистой родниковой водой и камень «Разбитое сердце» . С этим камнем была связана красивая легенда. И еще нам сказали, что если пролезть через расщелину в «Сердце» , то загаданное желание обязательно сбудется. Обратно возвращаться через расщелину было не интересно, и мы с мальчишками решили вернуться через верх камня. Мама очень испугалась, но мы прекрасно слезли с камня.
Наша последняя остановка намечена в древней крепости Фуна. Когда-то это была мощная крепость, а теперь от нее остались только развалины. Причем большая часть из них скрыта под землей. От экскурсовода я узнал много интересного о том, как построить крепость так, чтобы она стала неприступной.
Вот экскурсия и подошла к концу. И мы с Майкой поскакали на ферму. Все остались далеко позади, а мы с Майкой неслись как стрела.
Но обратная дорога всегда кажется короче, и вот уже показалась ферма. Здесь нас ждал ужин и прощание с лошадьми. Мне не хотелось прощаться с Майкой, мы привыкли друг к другу, и очень друг другу понравились. По крайней мере, мне так показалось. Я стал уговаривать маму поехать еще на одну экскурсию, более длинную, теперь уже на целый день. Но мама сказала, что это лучше сделать в следующем году.
Потом было много интересных событий, много интересных экскурсий, но этот день мне запомнился больше всего. Я понял, что лошадь – самое прекрасное животное на свете 14 Нравится Пожаловаться
Ни для кого не секрет, что в неделе семь дней, у каждого дня есть свое название: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. От чего же все дни получили свое название? Давайте разбираться.
Понедельник – «по-недель-ник» – первый день недели, начало новой недели, школьники мечтают о конце недели, взрослые отсиживают ненавистные часы на нелюбимой работе, всегда есть тот, кто решил начать новую жизнь именно с этого дня – похудеть, найти новую работу, которая будет лучше предыдущей, начать правильно питаться и завершить, наконец, важные дела. Главное ведь что? Настроить себя правильно на позитивное начало недели, тогда вся неделя пройдет позитивно.
Вторник. Название данного дня происходит от числительного – «второй». Во вторник начинать свой рабочий или учебный день гораздо проще, ведь репетиция уже была в понедельник, но все равно до выходных еще далеко, еще много дел, много работы, много всего надо успеть.
Среда. Название данного дня происходит от слова «средний». Уже середина недели, совсем скоро выходные, много дел уже сделано, не зря говорится «среда – это маленькая пятница», все дела решаются проще, просыпаться становится легче, люди сами настраивают себя на более позитивные дни.
Четверг – также как и вторник получил свое название от числительного «четвертый». Все уже мысленно готовы поработать, поучиться всего один день и отправиться на заслуженный отдых, но задач от этого меньше не становится, все еще необходимо работать качественно и эффективно, тогда и отдых будет приятнее.
Пятница – пятый день недели, именно сегодня большинство людей расслабляются, ведь впереди два выходных, тяжелая рабочая неделя позади, есть мнение, что именно в пятницу у большинства людей самое хорошее настроение за всю неделю, и, если в школе или на работе есть какие-то плохие новости для родителей или начальства – нужно сказать их именно сегодня, тогда они будут восприняты легче.
Суббота – название данного дня недели происходит от ивритского «шаббат», что означает «покой, отдых». Каждый по-разному предпочитает проводить этот выходной: кто-то действительно спокойно отдыхает – смотрит телевизор, читает книги, встречается с друзьями, другие же, больше любящие активный отдых, посещают какие-то шумные мероприятия, возможно, другие города, ночные клубы и так далее.
Воскресенье. Это особенный день, особенный выходной. Именно в воскресенье воскрес Иисус Христос, этот день необходимо провести спокойно, в кругу семьи, привести все мысли в порядок.
Таким образом, каждое название дня недели несет за собой какой-то скрытый смысл и что-то означает.
С восьми до двенадцати я нахожусь на занятиях. Иногда у нас может быть больше уроков, и тогда я освобождаюсь на час позже. После уроков мы с друзьями оставляем ранцы в нашем классе, берем мяч и спешим на стадион, поиграть в футбол. Кто же из мальчишек не любит футбол. Мы делимся на команды и соревнуемся в своих умениях и навыках.
После матча я спешу домой, потому что там меня ждет бабушка, которая наготовила массу всяких вкусных угощений. Пообедав, я могу с пол часика полежать и немного отдохнуть. После отдыха я разбираю свой рюкзак и начинаю выполнять домашнее задание, учить правила, решать примеры, составлять рассказы. На выполнение задание у меня уходит несколько часов.
После трудоемкого процесса я могу снова подкрепиться, переодеться и выйти во двор. Там меня уже ждут мои приятели, с которыми мы играем в активные игры. Если погода за окном не подходящая для игры на улице, я остаюсь дома, и смотрю свои любимые фильмы. Вечер в моей семье проходит стандартно. Мы с родителями принимаем ванную, и ложимся спать. Завтра нас ждут новые дела, новые ответственные шаги и масса всего интересного. Вот так и проходит мой обычный, учебный день. И мне это нравится.
Каникулы завершились, все школьники пошли в школу и теперь приходится вновь выполнять домашнее задание по литературе и русскому языку. Например, всем ученикам задают сочинение Памятный день летних каникул для пятого класса. Вот мы, чтобы немного облегчить судьбу школьников, предлагаем к вниманию сочинение на тему: один день каникул.
Сочинение день каникул
Лето прошло очень интересно и каждый день заслуживает того, чтобы о нем написать, но свое сочинение о памятном дне каникул я напишу, посвятив одному особенному июльскому дню.
Начинается сочинение и один день моих летних каникул обычно. Одним июльским днем я проснулась и узнала, что мы едем на море. Вроде как ничего особенного, ведь все едут на море, да и мы ежегодно каждое лето туда ездим. Но, этим летом море запомнилось по-особенному и свое сочинение на тему Памятный день летних каникул я посвящаю ему, морю, а если быть точнее, то дельфинам.
Дельфины — это такие милые морские существа, которые мне очень нравятся, поэтому я пересмотрела множество фильмов, мультфильмов, и даже часто я их видела во сне, где мы с ними плавали и резвились. Но, всегда я мечтала увидеть, а то и прикоснуться к дельфину, по-настоящему. У нас в городе есть дельфинарий, но пока мы с родителями туда не попали, а вот на море удалось его посетить и вот, моя мечта осуществилась.
15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Виктор Владимировича Виноградова: «Формы словесного творчества дают возможность наглядно представить грамматические и лексические богатства речи».
К формам словесного творчества можно отнести различные пословицы, поговорки, стихи, скороговорки и многое другое. Авторы словесного творчества для создания очередных произведений прибегают к лексическим богатствам русского языка, используя разнообразные приемы для усиления выразительности, придания дополнительной экспрессии своей речи. Нельзя не согласиться с автором таких слов: «Формы словесного творчества дают возможность наглядно представить грамматические и лексические богатства речи». Как уже сказано ранее, для создания различных форм словесного творчества нельзя обойтись без художественных приемов, в которых и заключаются все лексические и грамматические особенности языка. «Дверь широко распахнулась, и Матильда Францевна, красная, как пион, влетела в комнату» – в данном предложении использовано сравнение, благодаря которому читатель может понять, что автор здесь описывает состояние злости своего героя. «Он ревел на весь дом, всхлипывая и причитая» – гипербола, употреблённая в этом предложении усиливает эмоциональное состояние героя. Здесь описывается масштаб его горя.
Таким образом, формы словесного творчества действительно раскрывают все богатство русской речи. 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «—Жюли! Ведь ты знаешь, что я не виновата. Скажи же это. Но Жюли ничего не сказала, повернулась и исчезла за дверью. А меня должны были позорно наказать…» В произведении Л. А. Чарской речь идёт о бессовестном поступке со стороны одной героини и жертве обстоятельств в лице рассказчицы. Жюли поступила самым скверным образом с Филькой – совой Жоржа в отместку за то, что тот наябедничал на неё, но это ни в коем случае не должно было стать поводом такого коварного действия по отношению к безобидной птице, несчастному Жоржу и ни в чем не повинной девочке. Читатель может заметить, что совершенное зло никаким образом не давит на совесть Жюли: «Это хорошо…— неожиданно заговорила она, задыхаясь, — это очень даже хорошо». Ее чёрствое сердце не чувствует боль, которую она принесла рассказчице, даже ее мольба в глазах не имеет на неё действие. Только то, что она сделала в отместку возымело для неё важность: «Жорж мне сделал гадость, а у него пропал Филька…». Скрыв правду, не взяв на себя ответственность за совершенное, зная о том, что страдать будут другие, Жюли навсегда потеряла доверие рассказчицы. Ни один человек не может зваться настоящим человеком, пока в нем живут такие пороки. 15.3 Как вы понимаете значение выражения НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР? Нравственный выбор – это внутренняя борьба человека между добром и злом, верным решением и неправильным поступком. Порой каждому человеку нужно стоять на пороге подобного выбора. От результата будут зависеть его человеческие качества и ответ на вопрос, может ли он вообще зваться человеком. В произведении, которое повествует как раз о подобном выборе, мы видим, что герой рассказа пошёл совсем не по верному пути, не признал свой дурной поступок, не спас друга от неминуемого незаслуженного наказания. Жюли оказалась слабой духом, не способной отвечать за свои гнусные поступки, держаться правды, чтобы другие не страдали из-за ее лжи. Мы видим, как ее выбор в последнем фрагменте рассказа может стать ключевым моментом описания ее характера, дать ей характеристику подлого человека. В произведении В. Астафьева «Конь с розовой гривой» автор также поднимает вопрос совести, нравственного выбора, который, к сожалению, был сделан немного поздно. Главный герой рассказа подкладывает траву в корзину с ягодами, что должны были быть проданы его бабушкой. Он понимает, что совершил ошибку, но, когда он уже хотел признаться, его бабушку уличили во лжи. Однако он все-таки признался, отчистил свою совесть. В отличие от героини Л. А. Чарской, он не хотел, чтобы за его поступки страдал кто-то другой.
Однажды, теплым летним днем, мы с отцом пошли в лес по грибы. Лес был полон звуков и голосов птиц. С грибами нам в этот раз очень повезло – довольно быстро набрали полную корзину с верхом. Пора было отправляться домой. Вдоль лесной тропы росли маленькие елочки, и я случайно задел одну из них ногой. Неожиданно оттуда вспорхнула какая-то птичка. Конечно, я решил полюбопытствовать, что там, под елочкой. Наклонился, раздвинул ветки и увидел несколько яичек голубоватого цвета, лежащих в гнезде. А птичка, оказывается, не улетела далеко. Она села на дерево неподалеку и стала жалобно чирикать. Пришлось звать на помощь отца – я не знал, что делать дальше. Отце посоветовал не трогать гнезда – иначе птичка не вернется туда. Само место мы запомнили и благополучно вернулись домой. А потом, когда прошло некоторое время, решили вернуться, чтобы посмотреть, не появились ли птенцы. И в самом деле, появились! Маленькие, еще слепые и беспомощные. Мы вернулись еще раз, через неделю. На этот раз птенчиков уже не было. Наверно, мать увела их с собой, хотела защитить и уберечь.
Сочинение 2 на тему памятный день летних каникул
Как мы все ждем наступления лета, и какое оно потом оказывается до обидного короткое! Только-только вошли во вкус, тут – раз, уже и сентябрь на носу! И остается только сожалеть: то не успели, туда не съездили… Теперь, увы, до будущих каникул планы придется отложить. И только памяти у нас никто не отнимет! Жаль, конечно, что осенью природа начинает готовиться к долгому зимнему сну: и листва опадает, и трава жухнет, и солнечных дней всё меньше, а непогода, наоборот, всё чаще и чаще…
Что мне запомнилось из прошлого лета? Конечно, июльская поездка вместе с мамой в Сочи. Райское место – море, солнце, чайки, нескончаемый шум волн и многое другое. Была одна поездка, которая особенно запомнилась. Есть в окрестностях Сочи такое известное место – Мацеста. Там стоит огромное здание и, кажется, что ты попадаешь в Древнюю Грецию – в таком стиле оно выполнено. Много колонн и скульптур, выполненных из мрамора. Особенно поражают своей красотой колонны, находящиеся в главном помещении. А потолок – тоже особенный, резной! Здесь можно отдохнуть и, если потребуется, то отведать минеральной воды для утоления жажды. Если верить легенде, то Мацестой звали. Ради здоровья родителей она пожертвовала личным счастьем: отдалась горному духу. Так что легенда очень красивая, трагическая и поучительная одновременно. Здесь лечат всевозможные болезни, а также рубцы и ожоги. Экскурсия сюда не могла не понравиться! Замечательно, что есть такое место и люди, обустроившие его.
Сочинение 3
За что почти все мы любим лето? Это и так понятно – каникулы, никаких тебе уроков, много свободного времени, на улице тепло, даже жарко и можно смело носить шорты, футболку и сандалии на босу ногу. Да, и купаться можно хоть до вечера – лишь бы рядом были река или пруд. Обычно мы каждое лето стараемся проводить интересно и куда-нибудь ездим. В этом году мама решила, что поедем в Крым.
Место это совершенно особенное – дикие пляжи, шум прибоя, множество интересных мест и везде хочется побывать, полазить по скалам, покататься на яхтах, забраться в развалины старинных крепостей. Мне запомнились Медведь-гора, Балаклава, но в первую очередь – экскурсия на гору, которая называется Демерджи, а потом еще в Долину Привидений. Вроде, ничего особенного, но вся “фишка” этой экскурсии заключалась в том, что часть пути надо было ехать верхом. Когда автобус привез нас на ферму недалеко от горы, я увидел самых разных лошадей. Конечно, подбежал к ним поближе, чтобы лучше разглядеть. Окраса лошади были и черного, и рыжего, и по возрасту – совсем жеребята и взрослые, стройные, красивые, длинногривые. Итак, настал долгожданный момент, когда я забрался в седло. Лошадь подо мной звали Майка. Мы как-то сразу понравились друг другу и крепко подружились. Тем более, что лошадей я раньше не только видел, но и катался на них. Поэтому здесь чувствовал себя спокойно, уверенно и радостно. Майка чувствовала меня, я чувствовал ее, поэтому наши желания совпадали, и мы как-то быстро и незаметно оказались впереди всех остальных экскурсантов. Мы самыми первыми приехали к подножию горы Демерджи. Там дождались остальных. Вокруг виднелись совершенно особенные скульптуры – их выточил из камня сам ветер за многие годы и даже, скорей всего, века. Затем следующая остановка – на том месте, где снимали знаменитую советскую кинокомедию “Кавказская пленница”. Да-да, почти весь этот фильм был снят именно там, в Крыму. Только сцены с горной рекой пришлось снимать на Кавказе. Кстати, выяснилось, что крымская природа пригодилась для натурных съемок еще одного фильма – “Сердца четырех”. Фильм я тоже видел, поэтому, конечно, захотелось облазить все камни, которые показаны в фильме. Далее мы посетили место, где когда-то была деревня. Случился горный обвал – не редкость в этих местах, и ее завалило огромными валунами. В память об этой деревне остался только ключ. Вода в нем чистейшая, холодная, родниковая. И еще находится там камень “Разбитое сердце”. С ним связана одна легенда. Согласно ей, если кто-нибудь рискнет пролезть через расщелину прямо в это самое “сердце”, и при этом успеет загадать желание, то оно непременно исполнится в скором времени. Нас, мальчишек, было несколько человек. Нам не захотелось снова ползти через расщелину, и мы решили вернуться назад верхом. Конечным пунктом экскурсии была крепость Фуна, очень древняя. От нее почти ничего не осталось, время сделало свое дело. Почти все руины скрыты под землей. Обратно мы с Майкой снова далеко обогнали всех остальных. Казалось бы, далеко – а уже на татарской ферме, откуда начиналось наше путешествие. Там нас накормили ужином.
Но настала пора прощаться. Очень этого не хотелось! Надеюсь, что еще будет возможность вернуться. И хотя экскурсия заняла всего один день, но этот день стоит многих дней. Я по-настоящему полюбил лошадей. Это не только самый верный друг человека, но красивое, выносливое, гордое существо. Обязательно приезжайте в Крым!
Всё для учебы » Сочинения » Сочинение памятный день летних каникул, 6 класс
План
1. Летние каникулы самое лучшее время года
2. Памятный день летних каникул
3. Что особенного произошло в этот день
4. Какие чувства и ощущения я запомнила.
Лето – это любимое время годы у меня и моих друзей. Не надо больше вставать рано утром и идти в школу. А после школы еще долго делать уроки. На лето я уезжаю к моей любимой бабушке в деревню. Там у меня много друзей, которые тоже приезжают на летние каникулы. В этом году один из дней летних каникул стал для меня самым памятным.
Моя бабушка предложила мне пригласить моих подружек в гости и устроить пикник в нашем саду. Я очень обрадовалась и согласилась. Бабушка приготовила для нас кучу угощений. Я выбрала в саду полянку и расстелила на ней большую скатерть. Еще я решила надуть шары и развесить их на деревья. Все мои подруги пришли и начали помогать нам устраивать пикник. накрывать на стол. Девчонки тоже молодцы, принесли с собой много разных сладостей.
Мы отлично провели время. Мы веселились, играли в волейбол, собирали одуванчики и плели венки, просто гуляли. А потом когда устали, сели на свои места и начали делиться своими секретами. В этот день мы узнали о друг друге очень много интересного. Нам не хотелось, чтобы этот день заканчивался. В этот день я чувствовала себя самой счастливой. Я никогда не забуду улыбки на лицах моих подруг.
С девчонками мы решили, что будем почаще устраивать себе пикники. А моя бабушка самый любимый мой человек. Каждые мои каникулы она старается делать незабываемыми. Но этим летом она устроила для меня встречу с друзьями, о которой я буду долго вспоминать.
Летние каникулы — это самое замечательное время, которое при этом не просто проходит, а пролетает. Однако за эти три месяца успевает произойти много интересного. Конечно, если сидеть дома за компьютером, то ничего и не вспомнишь, я же все время проводила на улице с друзьями или же в деревне у бабушки. В деревне всегда интересно. Там лес, река, много друзей. В лесу с бабушкой мы часто собирали грибы, и ходили ранним утром с дедом на рыбалку. Скажете, что девочкам рыбачить не интересно, тогда вы ошибаетесь. Это очень увлекательно. А сколько эмоций вы получаете, когда удается поймать рыбу — не передать словами. Просто попробуйте порыбачить и рыбалка станет вашим хобби. Но не об этом хочу рассказать в сочинении Памятный день каникул.
Мой памятный день летних каникул
Когда нам задали сочинение Памятный день, то в другой раз я бы написала о посещении зоопарка или же о поездке в столичный парк аттракционов. Это были незабываемые летние дни, но как оказалось, не самые памятные из них.
Самый запоминающий день был в августе. Это были последнее время, которое я проводила в деревне. И вот утром ко мне в комнату зашел дедушка. У него в руках был замечательный, яркий и такой красивый попугай. Дедушка сказал, что поймал его во дворе. Он сидел такой грустный и испуганный на дереве. Не знаю, каким образом, но деду удалось его поймать. Как оказалось, птичка ручная, скорее всего, она случайно упорхнула в окно. Я сразу представила ее хозяина. Наверное, сейчас он плачет и пытается найти попугая. Поэтому, несмотря на мою любовь к этим птицам, несмотря на то, что мне очень хотелось оставить ее у себя, я не смогла этого сделать.
Спустя какое-то время, мы решили наколоть дров. Люблю я это дело. Зайдя во двор, мы тут же принялись за работу. Кололи дрова, устраивая при этом некое соревнование. Было довольно весело. Бабушка готовила обед и накрывала на стол.
Еда в деревне
Еда в деревне самая вкусная. Всё свежее и своё. Деревенская сметана, парное молоко, картошка в мундире, свежая зелень, свежевыпеченный домашний хлеб. А что ещё нужно?
Вечерок
Плотно пообедав, мы посетили нашу конную ферму, где с удовольствием прокатились на конях. Я понял, что кони – одни из самых добрых и грациозных животных. Вечером решив, что мы ещё не устали, решили пойти в сельский клуб, где каждый вечер там собирается молодёжь. Мы развили костёр, вместе с другими жарили сосиски на костре, танцевали и просто весело провели время. Ближе к полуночи, в то время как остальные сидели и рассказывали друг другу страшилки, я отошёл в сторону и любовался луной.
Конец дня, небо
Я смотрел на небо. Луна была настолько близка, звёздное небо, тёплый ветерок прокатывал по спине. Как же всё-таки хорошо, подумал я. С этими мыслями и эмоциями от проведённого дня, я решил пойти домой. Я очень устал за этот первый день, но усталость была весьма приятной.
Самый интересный и лучший день летних каникул
Я как и любой ребенок жду всегда лета с нетерпеньем. Летом жизнь летит быстро, но оно запоминается тебе больше всего на свете. Моим самым лучшим днем было то, что я впервые побывала в столичном парке аттракционов. Конечно же, в нашем городе тоже есть парк, но он не приносит столько эмоций и радости как столичный. Когда заходишь в него сразу же ощущается дух веселья и отдыха, твое тело уже настроено получать удовольствие.
Я смотрела на большие фонтаны, веселящихся детей и красивые пейзажи. После такого отдыха вся усталость, которая накопилась за год улетучилась. А чтобы воспоминания закрепились в моей памяти надолго я решилась сесть на самые страшные аттракционы, чтобы выпустить весь негатив наружу. Знаете, а это и вправду помогает. Люди на отдыхе выглядят чуточку счастливее и доброжелательней, чем в будние дни на работе. Это и радует мою душу.
Оглянуться не успела, как уже наступил вечер, и пора было идти домой. За ужином я, наконец – то отложила сотку, и решила поболтать со своими родными. Оказывается, их жизнь была намного насыщенней моей, с ними очень приятно общаться, ты слушал их, а взамен они выслушивали тебя. В такие моменты ты радуешься тому, что у тебя есть семья и она с тобой рядом.
5 класс, 6 класс. Короткое.
Вариант №1
Это лето выдалось для меня особенно интересным и запоминающимся. Я долго думал, какому дню летних каникул посвятить своё сочинение и решил остановиться на том дне, когда мы с папой отправились в лес за грибами. Утром в этот день мы быстро позавтракали и отправились в путь. До леса мы добрались быстро, ехали на маршрутке, а потом немного прошли пешком.
В лесу было много разных птиц. Все они пели свои прекрасные песни. Мы набрали грибов и уже собирались пойти домой, как вдруг, проходя мимо маленькой ёлочки, я случайно задел её ногой и оттуда вылетела маленькая птичка. Я решил поглядеть, что было под ёлочкой. Наклонившись, я увидел маленькое гнёздышко, в котором лежало пять голубых яичек. В это время птичка села на самое ближнее деревце и жалобно зачирикала.
Папа сразу же сказал мне: «Не трогай гнёздышка, а то птичка не будет высиживать птенчиков». Мы заметили, где было гнездо, и отправились домой. В следующий раз, приезжая в лес, мы приходили к гнёздышку, чтобы посмотреть, на месте ли яички. Нам было интересно, когда появятся и какие будут птенчики. И вот они вылупились, маленькие-маленькие, с затянутыми плёнкой глазками.
Когда мы в очередной раз приехали посмотреть, какими стали «наши» птенчики, их там уже не было. Папа сказал, что птичка увела своих деток в другое более безопасное место. Она боялась, что мы заберём её птенчиков.
Вариант №2
Август выдался очень жарким, даже душным. Однажды мы всей семьёй отправились на водохранилище. Папа уже ездил туда на рыбалку, поэтому добрались мы быстро, не плутали.
Дорога вилась среди кукурузных полей, иногда её обступали еловые леса и берёзовые рощицы. Путь был не близок и по дороге мы успели несколько раз остановиться, чтобы перекусить. Во время таких перерывов я фотографировал разные красивые места.
Вот и водохранилище! Оно почти ничем не отличалось от моря, только виднелась узенькая полоска противоположного берега. Невысокие волны лениво плескались у самых ног. Хотелось, наклонившись к ним, погладить их по прохладной спине. И я всё-таки наклонился, чтобы окунуть свою руку в глубину, поскользнулся и… Плюх!
Вода была очень холодная и я с воплем выскочил из неё. Потом мы приготовили вкусные шашлыки с помидорами и баклажанами, я покидал в море плоские камешки, смотря как каждый из них, словно лягушка, прыгает по воде. В общем, было очень интересно, и этот день я буду помнить долго… может из-за незапланированного купания, а может просто из-за приятно проведённого дня на природе.
Летние каникулы обычно очень богатыми разными событиями, ведь это самые длинные каникулы. Три месяца в начале кажутся почти вечностью и выбрать какое-то событие достойное описания в сочинении не сложно. Например можно описать концерт любимого исполнителя, на который ты так давно хотела попасть и который наконец оказался с гастролями в твоем городе. Как ты готовилась к этому священнодействию за несколько недель до него, как обсуждала с подругами что одеть и как накраситься и как ты приветствовала своего кумира. Описать сколько вдохновения тебе подарили его песни, какой восторг ты испытала и какой подъем чувств и энергии посетили тебя. Как ты потом не помня себя возвращалась домой и как ложась спать ты была твердо уверена, что все произошедшее самый прекрасный сон, который только может присниться. Можно описать встречу со старым другом или подругой, с которой вы вместе ходили еще в детский сад, а потом оказались в разных городах, но сумели сохранить свою дружбу и по мере возможности встречаетесь на каникулах. Описать, как она изменилась с момента вашей последней встречи, как много у вас общего и как вы весело бродили по старым улицам, вспоминая где падали с велосипеда или гонялись за голубями.
Писать про лето просто, ведь лето замечательная пора. Пора когда человек получает возможность полностью насладится всеми прелестями жизни, особенно если он молод и ему какое-то время не нужно ходить в школу. Для такого человека летние каникулы – памятны уже сами по себе. А если учесть, что летом полным-полно любых развлечений, то жить становится легко и приятно. Летом можно целыми днями пропадать на берегу теплой речки и пруда, загореть до черноты и печь картошку на костре. Летом можно гонять на велосипеде по полям и дорожкам воображая себя первопроходцем и первооткрывателем, когда за каждым пригорком тебя ожидает очередное чудо. Летом можно отправится в лес за грибами ли на склон холма за сладкой земляникой. Летом можно все вечера проводить с друзьями, засиживаться допоздна, не боясь, что тебя станут кричать ложиться спать, потому что завтра рано вставать в школу. И спать по утрам можно хоть до обеда, что также очень приятно. Летом можно съездить на море, погостить у бабушки, отправится в круиз на теплоходе. Летом можно босиком бегать по лужам не боясь простыть. Лето просто время чудес и каждое из них может сделать любой прожитый день самым памятным.
Мой самый памятный день летних каникул
школьное сочинение
Мое любимое время года – лето. Летом тепло, можно купаться, не надо носить много теплой одежды и еще, летом мы не учимся. У нас – каникулы. Каждое лето я провожу интересно, обязательно где-нибудь бываю. В этом году я ездил с мамой в Крым. Крым – место замечательное, там есть ласковое море и горячие пляжи, там масса интересных мест. Мы стараемся все посмотреть и везде побывать. В этом году мы лазили на Медведь гору и купались на диких пляжах, катались на яхте в Балаклаве и осматривали старинные крепости. Но больше всего мне запомнился один день и одна экскурсия.
Эта экскурсия была на гору Демерджи и в Долину Привидений. Обычная, казалось бы, экскурсия, но необычным в ней было то, что она проходила верхом на лошадях.
В тот день маленький автобус привез нас на татарскую ферму недалеко от горы Демерджи. И первое, что я увидел, выйдя из автобуса – были лошади. Целый загон с лошадьми, они были разные: черные и рыжие, взрослые и совсем маленькие жеребята. Я тут же побежал на них смотреть. Они были такие красивые, со стройными ногами и длинными гривами.
Но вот пришло время садиться в седло. Мою лошадь звали Майка. Она была вороная, высокая, стройная, с длинными ногами и очень красивая. Она мне сразу понравилась. И мы с ней подружились. До этого я уже катался на лошадях. И поэтому я легко сам забрался в седло, и мы с Майкой отправились на экскурсию. Желание мои и Майкины во всем совпали, и поэтому мы скоро оказались впереди всей экскурсии.
А вот стало лучше видно гору Демержди, мы приехали к подножию. Экскурсовод рассказывал и показывал странные, выточенные ветром скульптуры в Долине Привидений. И мы отправились дальше, наша следующая остановка была на том месте, где снимался фильм «Кавказская пленница» . Оказывается, все съемки в горах в этом фильме проводились в Крыму, только горную реку снимали на Кавказе. Здесь же снимали фильм «Сердца четырех» . Я облазал все камни, которые присутствовали в кадрах фильма.
И опять мы движемся вперед. Новая остановка была на месте деревни, которую завалило камнями во время горного обвала. От деревни остался только ключ с чистой родниковой водой и камень «Разбитое сердце» . С этим камнем была связана красивая легенда. И еще нам сказали, что если пролезть через расщелину в «Сердце» , то загаданное желание обязательно сбудется. Обратно возвращаться через расщелину было не интересно, и мы с мальчишками решили вернуться через верх камня. Мама очень испугалась, но мы прекрасно слезли с камня.
Наша последняя остановка намечена в древней крепости Фуна. Когда-то это была мощная крепость, а теперь от нее остались только развалины. Причем большая часть из них скрыта под землей. От экскурсовода я узнал много интересного о том, как построить крепость так, чтобы она стала неприступной.
Вот экскурсия и подошла к концу. И мы с Майкой поскакали на ферму. Все остались далеко позади, а мы с Майкой неслись как стрела.
Но обратная дорога всегда кажется короче, и вот уже показалась ферма. Здесь нас ждал ужин и прощание с лошадьми. Мне не хотелось прощаться с Майкой, мы привыкли друг к другу, и очень друг другу понравились. По крайней мере, мне так показалось. Я стал уговаривать маму поехать еще на одну экскурсию, более длинную, теперь уже на целый день. Но мама сказала, что это лучше сделать в следующем году.
Потом было много интересных событий, много интересных экскурсий, но этот день мне запомнился больше всего. Я понял, что лошадь – самое прекрасное животное на свете 14 Нравится Пожаловаться
Ни для кого не секрет, что в неделе семь дней, у каждого дня есть свое название: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. От чего же все дни получили свое название? Давайте разбираться.
Понедельник – «по-недель-ник» – первый день недели, начало новой недели, школьники мечтают о конце недели, взрослые отсиживают ненавистные часы на нелюбимой работе, всегда есть тот, кто решил начать новую жизнь именно с этого дня – похудеть, найти новую работу, которая будет лучше предыдущей, начать правильно питаться и завершить, наконец, важные дела. Главное ведь что? Настроить себя правильно на позитивное начало недели, тогда вся неделя пройдет позитивно.
Вторник. Название данного дня происходит от числительного – «второй». Во вторник начинать свой рабочий или учебный день гораздо проще, ведь репетиция уже была в понедельник, но все равно до выходных еще далеко, еще много дел, много работы, много всего надо успеть.
Среда. Название данного дня происходит от слова «средний». Уже середина недели, совсем скоро выходные, много дел уже сделано, не зря говорится «среда – это маленькая пятница», все дела решаются проще, просыпаться становится легче, люди сами настраивают себя на более позитивные дни.
Четверг – также как и вторник получил свое название от числительного «четвертый». Все уже мысленно готовы поработать, поучиться всего один день и отправиться на заслуженный отдых, но задач от этого меньше не становится, все еще необходимо работать качественно и эффективно, тогда и отдых будет приятнее.
Пятница – пятый день недели, именно сегодня большинство людей расслабляются, ведь впереди два выходных, тяжелая рабочая неделя позади, есть мнение, что именно в пятницу у большинства людей самое хорошее настроение за всю неделю, и, если в школе или на работе есть какие-то плохие новости для родителей или начальства – нужно сказать их именно сегодня, тогда они будут восприняты легче.
Суббота – название данного дня недели происходит от ивритского «шаббат», что означает «покой, отдых». Каждый по-разному предпочитает проводить этот выходной: кто-то действительно спокойно отдыхает – смотрит телевизор, читает книги, встречается с друзьями, другие же, больше любящие активный отдых, посещают какие-то шумные мероприятия, возможно, другие города, ночные клубы и так далее.
Воскресенье. Это особенный день, особенный выходной. Именно в воскресенье воскрес Иисус Христос, этот день необходимо провести спокойно, в кругу семьи, привести все мысли в порядок.
Таким образом, каждое название дня недели несет за собой какой-то скрытый смысл и что-то означает.
С восьми до двенадцати я нахожусь на занятиях. Иногда у нас может быть больше уроков, и тогда я освобождаюсь на час позже. После уроков мы с друзьями оставляем ранцы в нашем классе, берем мяч и спешим на стадион, поиграть в футбол. Кто же из мальчишек не любит футбол. Мы делимся на команды и соревнуемся в своих умениях и навыках.
После матча я спешу домой, потому что там меня ждет бабушка, которая наготовила массу всяких вкусных угощений. Пообедав, я могу с пол часика полежать и немного отдохнуть. После отдыха я разбираю свой рюкзак и начинаю выполнять домашнее задание, учить правила, решать примеры, составлять рассказы. На выполнение задание у меня уходит несколько часов.
После трудоемкого процесса я могу снова подкрепиться, переодеться и выйти во двор. Там меня уже ждут мои приятели, с которыми мы играем в активные игры. Если погода за окном не подходящая для игры на улице, я остаюсь дома, и смотрю свои любимые фильмы.
Вечер в моей семье проходит стандартно. Мы с родителями принимаем ванную, и ложимся спать. Завтра нас ждут новые дела, новые ответственные шаги и масса всего интересного. Вот так и проходит мой обычный, учебный день. И мне это нравится.
Каникулы завершились, все школьники пошли в школу и теперь приходится вновь выполнять домашнее задание по литературе и русскому языку. Например, всем ученикам задают сочинение Памятный день летних каникул для пятого класса. Вот мы, чтобы немного облегчить судьбу школьников, предлагаем к вниманию сочинение на тему: один день каникул.
Сочинение день каникул
Лето прошло очень интересно и каждый день заслуживает того, чтобы о нем написать, но свое сочинение о памятном дне каникул я напишу, посвятив одному особенному июльскому дню.
Начинается сочинение и один день моих летних каникул обычно. Одним июльским днем я проснулась и узнала, что мы едем на море. Вроде как ничего особенного, ведь все едут на море, да и мы ежегодно каждое лето туда ездим. Но, этим летом море запомнилось по-особенному и свое сочинение на тему Памятный день летних каникул я посвящаю ему, морю, а если быть точнее, то дельфинам.
Дельфины — это такие милые морские существа, которые мне очень нравятся, поэтому я пересмотрела множество фильмов, мультфильмов, и даже часто я их видела во сне, где мы с ними плавали и резвились. Но, всегда я мечтала увидеть, а то и прикоснуться к дельфину, по-настоящему. У нас в городе есть дельфинарий, но пока мы с родителями туда не попали, а вот на море удалось его посетить и вот, моя мечта осуществилась.
15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Виктор Владимировича Виноградова: «Формы словесного творчества дают возможность наглядно представить грамматические и лексические богатства речи».
К формам словесного творчества можно отнести различные пословицы, поговорки, стихи, скороговорки и многое другое. Авторы словесного творчества для создания очередных произведений прибегают к лексическим богатствам русского языка, используя разнообразные приемы для усиления выразительности, придания дополнительной экспрессии своей речи. Нельзя не согласиться с автором таких слов: «Формы словесного творчества дают возможность наглядно представить грамматические и лексические богатства речи».
Как уже сказано ранее, для создания различных форм словесного творчества нельзя обойтись без художественных приемов, в которых и заключаются все лексические и грамматические особенности языка. «Дверь широко распахнулась, и Матильда Францевна, красная, как пион, влетела в комнату» – в данном предложении использовано сравнение, благодаря которому читатель может понять, что автор здесь описывает состояние злости своего героя.
«Он ревел на весь дом, всхлипывая и причитая» – гипербола, употреблённая в этом предложении усиливает эмоциональное состояние героя. Здесь описывается масштаб его горя.
Таким образом, формы словесного творчества действительно раскрывают все богатство русской речи.
15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «—Жюли! Ведь ты знаешь, что я не виновата. Скажи же это. Но Жюли ничего не сказала, повернулась и исчезла за дверью. А меня должны были позорно наказать…»
В произведении Л. А. Чарской речь идёт о бессовестном поступке со стороны одной героини и жертве обстоятельств в лице рассказчицы. Жюли поступила самым скверным образом с Филькой – совой Жоржа в отместку за то, что тот наябедничал на неё, но это ни в коем случае не должно было стать поводом такого коварного действия по отношению к безобидной птице, несчастному Жоржу и ни в чем не повинной девочке. Читатель может заметить, что совершенное зло никаким образом не давит на совесть Жюли: «Это хорошо…— неожиданно заговорила она, задыхаясь, — это очень даже хорошо». Ее чёрствое сердце не чувствует боль, которую она принесла рассказчице, даже ее мольба в глазах не имеет на неё действие. Только то, что она сделала в отместку возымело для неё важность: «Жорж мне сделал гадость, а у него пропал Филька…».
Скрыв правду, не взяв на себя ответственность за совершенное, зная о том, что страдать будут другие, Жюли навсегда потеряла доверие рассказчицы. Ни один человек не может зваться настоящим человеком, пока в нем живут такие пороки.
15.3 Как вы понимаете значение выражения НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР?
Нравственный выбор – это внутренняя борьба человека между добром и злом, верным решением и неправильным поступком. Порой каждому человеку нужно стоять на пороге подобного выбора. От результата будут зависеть его человеческие качества и ответ на вопрос, может ли он вообще зваться человеком.
В произведении, которое повествует как раз о подобном выборе, мы видим, что герой рассказа пошёл совсем не по верному пути, не признал свой дурной поступок, не спас друга от неминуемого незаслуженного наказания. Жюли оказалась слабой духом, не способной отвечать за свои гнусные поступки, держаться правды, чтобы другие не страдали из-за ее лжи. Мы видим, как ее выбор в последнем фрагменте рассказа может стать ключевым моментом описания ее характера, дать ей характеристику подлого человека.
В произведении В. Астафьева «Конь с розовой гривой» автор также поднимает вопрос совести, нравственного выбора, который, к сожалению, был сделан немного поздно. Главный герой рассказа подкладывает траву в корзину с ягодами, что должны были быть проданы его бабушкой. Он понимает, что совершил ошибку, но, когда он уже хотел признаться, его бабушку уличили во лжи. Однако он все-таки признался, отчистил свою совесть. В отличие от героини Л. А. Чарской, он не хотел, чтобы за его поступки страдал кто-то другой.
Однажды, теплым летним днем, мы с отцом пошли в лес по грибы. Лес был полон звуков и голосов птиц. С грибами нам в этот раз очень повезло – довольно быстро набрали полную корзину с верхом. Пора было отправляться домой. Вдоль лесной тропы росли маленькие елочки, и я случайно задел одну из них ногой. Неожиданно оттуда вспорхнула какая-то птичка. Конечно, я решил полюбопытствовать, что там, под елочкой. Наклонился, раздвинул ветки и увидел несколько яичек голубоватого цвета, лежащих в гнезде. А птичка, оказывается, не улетела далеко. Она села на дерево неподалеку и стала жалобно чирикать. Пришлось звать на помощь отца – я не знал, что делать дальше. Отце посоветовал не трогать гнезда – иначе птичка не вернется туда. Само место мы запомнили и благополучно вернулись домой. А потом, когда прошло некоторое время, решили вернуться, чтобы посмотреть, не появились ли птенцы. И в самом деле, появились! Маленькие, еще слепые и беспомощные. Мы вернулись еще раз, через неделю. На этот раз птенчиков уже не было. Наверно, мать увела их с собой, хотела защитить и уберечь.
Сочинение 2 на тему памятный день летних каникул
Как мы все ждем наступления лета, и какое оно потом оказывается до обидного короткое! Только-только вошли во вкус, тут – раз, уже и сентябрь на носу! И остается только сожалеть: то не успели, туда не съездили… Теперь, увы, до будущих каникул планы придется отложить. И только памяти у нас никто не отнимет! Жаль, конечно, что осенью природа начинает готовиться к долгому зимнему сну: и листва опадает, и трава жухнет, и солнечных дней всё меньше, а непогода, наоборот, всё чаще и чаще…
Что мне запомнилось из прошлого лета? Конечно, июльская поездка вместе с мамой в Сочи. Райское место – море, солнце, чайки, нескончаемый шум волн и многое другое. Была одна поездка, которая особенно запомнилась. Есть в окрестностях Сочи такое известное место – Мацеста. Там стоит огромное здание и, кажется, что ты попадаешь в Древнюю Грецию – в таком стиле оно выполнено. Много колонн и скульптур, выполненных из мрамора. Особенно поражают своей красотой колонны, находящиеся в главном помещении. А потолок – тоже особенный, резной! Здесь можно отдохнуть и, если потребуется, то отведать минеральной воды для утоления жажды. Если верить легенде, то Мацестой звали. Ради здоровья родителей она пожертвовала личным счастьем: отдалась горному духу. Так что легенда очень красивая, трагическая и поучительная одновременно. Здесь лечат всевозможные болезни, а также рубцы и ожоги. Экскурсия сюда не могла не понравиться! Замечательно, что есть такое место и люди, обустроившие его.
Сочинение 3
За что почти все мы любим лето? Это и так понятно – каникулы, никаких тебе уроков, много свободного времени, на улице тепло, даже жарко и можно смело носить шорты, футболку и сандалии на босу ногу. Да, и купаться можно хоть до вечера – лишь бы рядом были река или пруд. Обычно мы каждое лето стараемся проводить интересно и куда-нибудь ездим. В этом году мама решила, что поедем в Крым.
Место это совершенно особенное – дикие пляжи, шум прибоя, множество интересных мест и везде хочется побывать, полазить по скалам, покататься на яхтах, забраться в развалины старинных крепостей. Мне запомнились Медведь-гора, Балаклава, но в первую очередь – экскурсия на гору, которая называется Демерджи, а потом еще в Долину Привидений. Вроде, ничего особенного, но вся “фишка” этой экскурсии заключалась в том, что часть пути надо было ехать верхом. Когда автобус привез нас на ферму недалеко от горы, я увидел самых разных лошадей. Конечно, подбежал к ним поближе, чтобы лучше разглядеть. Окраса лошади были и черного, и рыжего, и по возрасту – совсем жеребята и взрослые, стройные, красивые, длинногривые. Итак, настал долгожданный момент, когда я забрался в седло. Лошадь подо мной звали Майка. Мы как-то сразу понравились друг другу и крепко подружились. Тем более, что лошадей я раньше не только видел, но и катался на них. Поэтому здесь чувствовал себя спокойно, уверенно и радостно. Майка чувствовала меня, я чувствовал ее, поэтому наши желания совпадали, и мы как-то быстро и незаметно оказались впереди всех остальных экскурсантов. Мы самыми первыми приехали к подножию горы Демерджи. Там дождались остальных. Вокруг виднелись совершенно особенные скульптуры – их выточил из камня сам ветер за многие годы и даже, скорей всего, века. Затем следующая остановка – на том месте, где снимали знаменитую советскую кинокомедию “Кавказская пленница”. Да-да, почти весь этот фильм был снят именно там, в Крыму. Только сцены с горной рекой пришлось снимать на Кавказе. Кстати, выяснилось, что крымская природа пригодилась для натурных съемок еще одного фильма – “Сердца четырех”. Фильм я тоже видел, поэтому, конечно, захотелось облазить все камни, которые показаны в фильме. Далее мы посетили место, где когда-то была деревня. Случился горный обвал – не редкость в этих местах, и ее завалило огромными валунами. В память об этой деревне остался только ключ. Вода в нем чистейшая, холодная, родниковая. И еще находится там камень “Разбитое сердце”. С ним связана одна легенда. Согласно ей, если кто-нибудь рискнет пролезть через расщелину прямо в это самое “сердце”, и при этом успеет загадать желание, то оно непременно исполнится в скором времени. Нас, мальчишек, было несколько человек. Нам не захотелось снова ползти через расщелину, и мы решили вернуться назад верхом. Конечным пунктом экскурсии была крепость Фуна, очень древняя. От нее почти ничего не осталось, время сделало свое дело. Почти все руины скрыты под землей. Обратно мы с Майкой снова далеко обогнали всех остальных. Казалось бы, далеко – а уже на татарской ферме, откуда начиналось наше путешествие. Там нас накормили ужином.
Но настала пора прощаться. Очень этого не хотелось! Надеюсь, что еще будет возможность вернуться. И хотя экскурсия заняла всего один день, но этот день стоит многих дней. Я по-настоящему полюбил лошадей. Это не только самый верный друг человека, но красивое, выносливое, гордое существо. Обязательно приезжайте в Крым!
Всё для учебы » Сочинения » Сочинение памятный день летних каникул, 6 класс
План
1. Летние каникулы самое лучшее время года
2. Памятный день летних каникул
3. Что особенного произошло в этот день
4. Какие чувства и ощущения я запомнила.
Лето – это любимое время годы у меня и моих друзей. Не надо больше вставать рано утром и идти в школу. А после школы еще долго делать уроки. На лето я уезжаю к моей любимой бабушке в деревню. Там у меня много друзей, которые тоже приезжают на летние каникулы. В этом году один из дней летних каникул стал для меня самым памятным.
Моя бабушка предложила мне пригласить моих подружек в гости и устроить пикник в нашем саду. Я очень обрадовалась и согласилась. Бабушка приготовила для нас кучу угощений. Я выбрала в саду полянку и расстелила на ней большую скатерть. Еще я решила надуть шары и развесить их на деревья. Все мои подруги пришли и начали помогать нам устраивать пикник. накрывать на стол. Девчонки тоже молодцы, принесли с собой много разных сладостей.
Мы отлично провели время. Мы веселились, играли в волейбол, собирали одуванчики и плели венки, просто гуляли. А потом когда устали, сели на свои места и начали делиться своими секретами. В этот день мы узнали о друг друге очень много интересного. Нам не хотелось, чтобы этот день заканчивался. В этот день я чувствовала себя самой счастливой. Я никогда не забуду улыбки на лицах моих подруг.
С девчонками мы решили, что будем почаще устраивать себе пикники. А моя бабушка самый любимый мой человек. Каждые мои каникулы она старается делать незабываемыми. Но этим летом она устроила для меня встречу с друзьями, о которой я буду долго вспоминать.
Летние каникулы — это самое замечательное время, которое при этом не просто проходит, а пролетает. Однако за эти три месяца успевает произойти много интересного. Конечно, если сидеть дома за компьютером, то ничего и не вспомнишь, я же все время проводила на улице с друзьями или же в деревне у бабушки. В деревне всегда интересно. Там лес, река, много друзей. В лесу с бабушкой мы часто собирали грибы, и ходили ранним утром с дедом на рыбалку. Скажете, что девочкам рыбачить не интересно, тогда вы ошибаетесь. Это очень увлекательно. А сколько эмоций вы получаете, когда удается поймать рыбу — не передать словами. Просто попробуйте порыбачить и рыбалка станет вашим хобби. Но не об этом хочу рассказать в сочинении Памятный день каникул.
Мой памятный день летних каникул
Когда нам задали сочинение Памятный день, то в другой раз я бы написала о посещении зоопарка или же о поездке в столичный парк аттракционов. Это были незабываемые летние дни, но как оказалось, не самые памятные из них.
Самый запоминающий день был в августе. Это были последнее время, которое я проводила в деревне. И вот утром ко мне в комнату зашел дедушка. У него в руках был замечательный, яркий и такой красивый попугай. Дедушка сказал, что поймал его во дворе. Он сидел такой грустный и испуганный на дереве. Не знаю, каким образом, но деду удалось его поймать. Как оказалось, птичка ручная, скорее всего, она случайно упорхнула в окно. Я сразу представила ее хозяина. Наверное, сейчас он плачет и пытается найти попугая. Поэтому, несмотря на мою любовь к этим птицам, несмотря на то, что мне очень хотелось оставить ее у себя, я не смогла этого сделать.