Сочинение на тему рассуждение на экологическую тему
7 вариантов
Что же означает данное понятие? Экология – это наука о взаимосвязи человека и окружающей среды.
Каждый человек относится к природе по-разному. Кто-то её бережёт, заботиться о ней, иной же только и делает, что беспощадно губит нашу обитательницу. Стоит понимать, что природа – это наше великое достояние, без которого нельзя было бы представить наше существование. Очень печально, что многие люди настроены на природные богатства таким образом, что не защищают их, возобновляя и поддерживая в целости и сохранности, а, наоборот, жадно тратя на свои бездумные ресурсы. Сколько вырублено деревьев по приказам свыше, сколько рек находится в плохом состоянии.
Проанализировав экологию нашей страны, стоит отметить, что загрязнение природы находится на высоком уровне, ибо происходит бесконтрольный сброс стоков промышленных предприятий, что определённо сказывается на качестве воды в тех или иных областях. Если говорить об атмосфере городов, то показатель загрязнённости высок. Нельзя упускать из виду природу, которую мы безжалостно губим. Она наше всё. Без неё трудно видеть чистый и спокойный мир.
Природа не только даёт нам свои блага, но и является большинству родным домом. В литературе есть замечательный тому пример: книга Сенчина под названием «Зона затопления».
Сюжет вкратце таков: строительство Богучанской ГЭС. Это дело государственной важности. Власти необходимо завершить ее строительство. Но в чём же проблема? В жителях деревни, которых по принуждению переселяют из их любимых домов. А ведь там прошло их детство, там они вели хозяйство, там их светлые воспоминания и родные места… Но, если правительству необходимо что-то реализовать, будьте уверены, они это сделают любыми средствами. И у жителей деревни наступает чёрная полоса. Кто-то умирает от инфаркта, другой заражается сибирской язвой, третий же получает инсульт. Строительство ГЭС нанесло серьёзнейший удар по людям, проживающих на данной территории.
Что же самое страшное? А ужасное, прежде всего то, что правительство не думает ни о жителях, ни о природе, которую они беспощадно загубят. Когда деньги в душе человека начинают занимать важное место, забывая о таких понятиях, как человечность, сострадание, он превращается в бездушное существо, которое живет лишь ради себя, не в угоду другим. А от таких людей и страдает природа! Наша окружающая среда во многом зависит от решения власти, которая и решает, где строить то или иное «важное» сооружение.
Давайте мысленно перенесемся далеко назад, когда не было заводов, фабрик, машин, компьютеров, высотных зданий и всего того, без чего наша жизнь сейчас кажется просто невозможной. Тогда, люди не знали о том, как добывать нефть, уголь и другие полезные ископаемые, которые сейчас безжалостно выкачиваются из Земли с невообразимой скоростью. Именно тогда человек с благодарностью относился к природе, к растениям и животным которые его окружали. Он заботился и с благодарностью принимал ее дары. А сейчас, что мы наблюдаем в нашем 21 веке?.
День за днем Земля все больше и больше опустошается, отдавая человечеству свои богатства. Каждый день выкачиваются миллионы тонн нефти, природного газа, угля, торфа и других полезных ископаемых. Человек просто безжалостно пожирает их, а ведь они не вечные! Каждый, каждый день строятся заводы и фабрики, которые отравляют атмосферу, выпуская в воздух миллионы тонн загрязняющих веществ, не задумываясь при этом, что тем самым мы роем себе яму. Загрязняется не только воздух. Сколько рек, озер, водоемов и морей стало жертвой выбросов ядовитых отходов. Взять, например, озеро Байкал. Это самый животрепещущий пример человеческой халатности.
Зачем? Зачем убивать то живое что находится рядом с нами? Представьте себе, что Вы однажды проснетесь, а на улице не будет светить яркое солнце, небо будет затянуто тучами, зелени не будет никогда, все вокруг будет серым и страшным, некуда будет поехать отдохнуть в отпуск, просто не будет всей той красоты, которой мы можем наслаждаться. Не впечатляет, правда же? Так зачем своими руками уничтожать свой родной дом? Подумайте о дальнейшем будущем о следующих поколениях. Сразу и в один миг невозможно изменить мышление миллиардов людей. Но если каждый будет задумываться о том, чем мы благодарим нашу кормилицу, мать – природу, менять свое отношение к окружающей нас красоте, возможно что-то и изменится. Нельзя думать: «Мне это не нужно, пускай экологи заботятся об этом», это не так. Их мало, и они не могут полностью предотвратить весь вред, нанесенный природе. Нужно чтобы каждый начал с себя, сегодня, сейчас!
«Экология в нашей жизни»
Автор:ученик 7»А» класса ММБОУ «Зензелинская сОШ» Лиманского района Астраханской области
Газимагомедов Загир
Экология в нашей жизни играет очень большую и важную роль. Человечество своей безответственностью уничтожает то, что природа создавала веками. Изо дня в день вырубаются огромные площади деревьев, осушаются водоемы, убивают обитателей флоры и фауны. Люди строят заводы и не задумываются об окружающей среде и воздухе, которым мы дышим. Загрязняются реки и водоёмы, из-за этого гибнет в огромном количестве рыба и другие морские обитатели. Многие виды рыб и животных мы уже утратили, некоторые занесены в Красную книгу, ведь их осталось не так много, но людей ничто не останавливает. Мы не задумываемся о том, что оставим для будущих поколений. Из года в год из недр земли выкачивают газ, нефть, уголь. Люди считают, что ресурсы земли безграничны, но это не так. С каждым годом земля всё больше истощается. Ради комфорта и удобства люди готовы пожертвовать многим. Мы идем по пути технического прогресса, забывая о том, что без природы нас не будет.
Я думаю, что земля уже подает знаки, изо дня в день всё больше и больше происходит катаклизмов. Это извержения вулканов, наводнения, землетрясения, сходы лавин и многое другое. Так земля предупреждает, что надо остановиться, что это может закончиться в любой момент и тогда всё живое на земле погибнет.
Люди не обращают на это внимания. Они продолжают разрушать и губить всё вокруг себя. Я считаю, что надо прекратить опыты с природой и заниматься охраной земли и ресурсов. Когда-то у нас была очень богатая земля с безграничным запасом биоресурсов, но скоро нам нечего будет оставить своим потомкам.
Пора заняться нашей планетой и начать оберегать её от самих себя. Я думаю, каждый из нас может внести лепту в эту дело. Убрать свой двор, территорию вокруг, очистить водоемы от пластика, полиэтилена и прочего мусора. Главное – не сорить, ведь как гласит поговорка: «Чисто не там ,где убирают, а там, где не сорят!». Посадить деревья и помочь природе восстановиться. Возможно, тогда она тоже пойдет нам навстречу. Жить станет намного лучше. Я верю, что так оно и будет. Иначе нельзя быть спокойным за будущее своё и следующих поколений.
экология и мы
Когда нам дали тему для сочинения экология и мы,я задалась вопросом.А что же это такое,экология ?
Экология- наука о взаимном отношении окружающей среды, живых организмов и человека.
Сейчас в наше время много говорят об экологии. Видимо настало уже время поднимать эту тему почаще.В наш век современных технологий казалось бы жить и радоваться. Но у нас появились проблемы люди стали чаще болеть,воздух в городах наполнен выхлопными газами,дымом. Летом выезжая на природу человек едет отдыхать, но после себя оставляет горы мусора,отходов.и тем самым тоже загрязняет нашу родную,красивую природу.Экологические проблемы, порожденные современным общественным развитием, вызвали ряд общественно-политических движений «Зеленые» и др., выступающих против загрязнения окружающей среды и других отрицательных последствий.
В 2017 году с 10 июня по 10 сентября в нашей столице Астане пройдет выставка “Экспо 2017″На всемирной специализированной выставке странами-участницами будут продемонстрированы достижения и перспективы в сфере использования возобновляемых источников энергии и такие их преимущества, как экологическая чистота,безвредность для окружающей среды.
Природа всегда давала человеку красоту, гармонию и благодатные условия для жизни.А что мы даём природе?
Если вглядеться в природу, то, что нас окружает, создано идеально и гармонично, вокруг настоящая красота, которую мы порой за пеленой серых будней даже не замечаем. Все кажется для нас абсолютно обычным и банальным. Мы живем в идеальных и благодатных природных условиях, и заботится об этом матушка – природа. Ведь стоит только задуматься сколько нам дает наша природа. все, что необходимо для жизни: воздух которым мы дышим, воду которую мы пьем, солнце которое дает всему жизнь, всё что нас окружает, те же дома, одежда и еда.Она постоянно даёт и даёт и даёт.заботится о нас как любящая мать.
Если мы перенесемся в то время когда не было ни заводов,ни автомобилей,ни фабрик,ни высотных зданий и вообще всего того, что сейчас у нас есть. Тогда люди относились с благодарностью к природе, к растениям и животным которые его окружали.и с благодарностью принимал её дары.
А что же сейчас? Кажется сейчас человек стал безжалостно относится к природе. Выкачиваются из Земли с невообразимой скоростью нефть,уголь и другие полезные ископаемые. День за днем наша Земля все больше и больше опустошается, отдавая человечеству свои богатства. Каждый, день строятся где -то заводы и фабрики, которые отравляют атмосферу, выпуская в воздух миллионы тонн загрязняющих веществ, не задумываясь при этом, что тем самым мы роем себе яму.А сколько рек, озер, водоемов и морей стало жертвой выбросов ядовитых отходов.
Сейчас природа будто нам сама кричит и показывает через плохую экологию “Человек остановись загрязнять своими руками – матушку природу”
Как страшно даже подумать если это будет продолжаться то,что нас ждет?.Представьте себе, что Вы однажды проснетесь, а на улице не будет светить яркое солнце, небо будет затянуто тучами, зелени не будет никогда, все вокруг будет серым и страшным, некуда будет поехать отдохнуть в отпуск, просто не будет всей той красоты, которой мы можем наслаждаться…
Но мы всего этого страшного можем избежать, если сейчас каждый из нас перестанет переваливать эту проблему на экологов, а начнет с себя прямо сейчас.
И то, что касается экологии- это взаимное отношение окружающей среды и человека.Но нам то природа даёт много.
Есть поговорка “что дал то и взял”. Давайте же и мы будем бережно с любовью и благодарностью относится к нашей природе и она нам отплатит тем же и даже больше.
Главная
Русский язык
Сообщение на тему Вредные привычки и влияние их на организм человека
Сообщение на тему Вредные привычки и влияние их на организм человека
Сочинение на тему Экология: структура, нынешнее положение и будущее окружающей среды
Правила и примеры написания слов с приставкой без- (бес-)
Как подчеркивается и выделяется деепричастный оборот
Значение суффикса -изн- у существительных и примеры слов
Фонетический (звуко-буквенный) и морфемный разбор слова «яблоко»
Подчинительная связь предложений и словосочетаний, примеры
Как проверять безударную гласную в корне слова: правила и примеры
Определение постоянных и непостоянных признаков глагола
Какие бывают предложения по интонации и цели высказывания
Составное глагольное сказуемое: примеры и таблица
На какие вопросы отвечает обстоятельство в предложении
Служебные части речи: предлог, союз, частица
Как сделать морфологический разбор глагола: схема и примеры
Корни с чередованием гласных: таблица и примеры
Как правильно подчеркиваются части речи в предложении
Правила правописания слов с суффиксом -енн-
Оформление прямой речи в тексте
Неопределённо-личные предложения в русском языке: примеры
Приставочный способ образования слов: примеры словообразования
Характеристика односложных слов в русском языке
Происхождение и определение слова «отрок»
Сложносокращенные слова: расшифровка значений и примеры
Исконно русские слова: история происхождения и примеры
Фонетический разбор: основные сведения, анализ слова «лёгкий»
Кануть в Лету: значение и происхождение фразеологизма
Правила написания «как-то так», «так как»
Созвучные слова: определение и примеры
Заимствованные слова в русском языке: от истории до сегодня
Фразеологизмы со словом «глаза» и их значение
Понятие наречия в русском языке
Правила выделения причастного оборота в предложении
Определение и виды обстоятельств в русском языке
Суффиксы -инк- и -енк-: примеры их правописания в словах
Значение фразеологизма «глас вопиющего в пустыне»
Проблема буриданова осла — происхождение и значение фразеологизма
Написание «не» с существительными
Слова с суффиксом ость: правила написания с примерами
Союзы и союзные слова в сложных предложениях
О качественных прилагательных с примерами
Пословицы про здоровье на русском и английском языке
Буквы Ы и И после приставок на гласную и согласную
Примеры и правила написания слов с суффиксом -оньк-
Значение фразеологизма Тришкин кафтан
Пословицы и поговорки о труде и лени для детей
Значение фразеологизма Крокодиловы слёзы
На встречу или навстречу: какая часть речи и как пишется?
Тёртый калач — герой или хлебная выпечка? Значение фразеологизма
Каково значение фразеологизма Семь пядей во лбу
Согласные буквы русского языка: разнообразие в алфавите
Пословицы и поговорки о семье и семейных ценностях для 5 класса
Запятая перед сочинительным союзом «и»
Водить за нос значение фразеологизма, история и синонимы выражения
Сочинительная и подчинительная связь: типы предложений
Должно ли выделяться наоборот: обособление знаками препинания запятыми
Примеры предложений с обращением в русском языке
Понятие парадигмы простыми словами и ее виды
Примеры простых распространенных предложений за 5 класс
Происхождение и значение фразеологизма «танталовы муки»
Какое значение у фразеологизма «без царя в голове»
Значение слова «невежда» в толковом словаре
Цыплят по осени считают: значение пословицы
Собаку съел — разные толкования фразеологизма
Правописание парных согласных в корне слов
Глаголы-исключения 1 и 2 спряжения
Cклонение существительных в русском языке: правила и примеры
Мал золотник да дорог — значение пословицы, объяснение и смысл
Зарубить на носу — значение фразеологизма
Слова-исключения в правилах русского языка
В каких случаях нужно обособлять приложения
Гласные О и Ё после шипящих в корне слова
Слова-антонимы в русском языке: примеры их употребления
Средства и способы связи предложений в тексте
Союзная и бессоюзная подчинительная связь в сложном предложении
История и значение фразеологизма Белая ворона
Краткие причастия — как образуются, на какие вопросы отвечают, примеры
Собственные и нарицательные имена существительные
Как правильно пишется слово «в общем»
Что такое диалект: значение, происхождение, полудиалекты
Как пишется так же и также — слитно или раздельно
Наречие: на какие вопросы отвечает, как классифицируется
Как пишется «как будто»: примеры, правила, нужен ли дефис
Когда перед союзом как ставится запятая, а когда — нет?
В течении или в течение: как правильно писать
Как правильно писать и говорить — надеть или одеть?
На какой слог надо ставить ударение в слове баловать?
Как правильно поставить ударение в слове квартал
Ударение в слове «щавель» по нормам русского языка
Куда падает ударение в слове торты
Что такое тавтология в русском языке?
Правильное ударение в слове свекла
Что такое фонетический разбор слова, что это значит?
Приставки: правила русского языка, правописание и примеры в таблице
Что такое страдательное причастие в русском языке
Морфология русского языка и что она изучает
Диалектизмы в русском языке, примеры использования
Прописные и строчные буквы: как их пишут в русском языке
Перифраза, примеры из литературы и разговорной речи
Выучить спряжение глаголов в русском языке по таблице
Слова-синонимы в русском языке, примеры
Как отличить причастие от прилагательного — примеры
Когда перед союзом «как» ставится запятая?
Однородные и однородные второстепенные члены предложения, примеры
Не смотря на или «несмотря на»: как правильно, слитно или раздельно
Таблица местоимений, их разряды и формы с примерами
Деепричастие, как часть речи — что нужно знать?
Что такое неопределённая форма глагола и в чём её роль
Слова, в которых звуков больше, чем букв
Применяется ли слово нету в русском языке, и есть ли оно вообще
Виды подчинительной связи в словосочетании и предложении
Односоставные определенно-личные предложения с примерами
Всё о составном именном сказуемом с примерами
Паронимы в русском языке. Как правильно говорить, примеры паронимов
Омонимы, что это такое и можно ли без них в русском языке
Грамматическая основа в предложении: подлежащее и сказуемое
Основные типы лексических значений слов
Таблица падежей русского языка: сложные вопросы и простые ответы
Таблицы и статьи про падежи в русском языке
Правильное ударение в слове «торты». Знать или заглянуть в словарь?
Как писать «всёравно» – раздельно или слитно
Сложносочинённые предложения в литературе: примеры и типы
Причастный оборот: примеры и предложения с причастными оборотами
Что такое морфологический разбор слова на конкретных примерах
Фразеологизмы в русском языке и их значение в речи
Друзья языка — фразеологизмы. Примеры и объяснения лексического смысла
Как правильно ставить ударение в слове «одновременно»
Что такое деепричастный оборот. Примеры употребления
Что такое определение в русском языке?
Что означает понятие «словосочетание» в русском языке
Синтаксис: наука о языке, что она изучает, основные понятия
Омофоны: определение и примеры в предложениях
Определение лица глагола в русском языке, возвратные глаголы
Зачем развивать ораторское искусство ребенку?
Надежда Герасимова
Сочинение-эссе по экологии Сочинение-эссе на тему «Мое отношение к природе».
Как здорово ловить тёплые лучи солнца, гуляя босиком по шёлковой траве; кормить белок прямо с рук; слушать осенний шелест листвы; глядеть с высокого холма на тихую гладь пруда; чувствовать свежий морозный воздух; видеть бесконечные поляны подснежников….Красота!
Меня как современного педагога волнуют проблемы бережного отношения к природе. Казалось бы, ну что я могу?
Многое! Ведь именно в детстве формируется мировоззрение, значит, именно мы (педагоги детских учреждений) можем изменить взгляд общества на проблему, наметить пути её решения.
Какая проблема существует сейчас? На ум сразу же приходит выражение «экологическая катастрофа». Да, действительно, эта проблема актуальна как никогда. Не случайно же двадцать первый век по предложению Организации Объединённых Наций был объявлен веком Всеобщей экологизации. Учёные предлагали экологизировать весь педагогический процесс для того, чтобы изменить отношение человека к природе – из человека – потребителя превратить его в человека – созидателя.
Наверное, точнее будет сказать, что существует кризис не экологический, а нравственный. Нам так долго внушали, что «Человек – царь природы»! Как перестроить сознание? Человек – часть природы. Лучшая, но часть.
Сложно будет изменить взгляд взрослых, уже сформировавшихся людей, но повлиять на детей – можно. Мы не рождаемся разрушителями, такими становимся благодаря (или вопреки) воспитанию. Фрэнсис Бэкон сказал: «Природу подчиняют, повинуясь ей». Стремление создать хорошие условия для жизни привело человека к разрушению самой жизни. Стоило бы заглянуть на шаг вперёд – к чему стремимся? Остановиться и оглядеться, как советуют восточные философы.
Те эпитеты, которыми человек наградил природу, говорят о том, что он прекрасно осознаёт её значение. Природа – «мать», «колыбель». Она вдохновляет на создание шедевров искусства, врачует и даже исцеляет. «Потому мы радуемся, попадая в природу, – писал М. М. Пришвин, – что тут мы приходим в себя». Жить в гармонии с природой, значит, жить в гармонии с собой – это и есть счастье.
Уже давно (больше тринадцати лет) я работаю с детьми. Учила детей ви-деть прекрасное в природе, передавать свои чувства с помощью рисунка, пластики движения, самостоятельно составленного рассказа или сказки. Постепенно пришло твёрдое убеждение – простого созерцания, любования природой недостаточно.
Любой источник, особенно прекрасный нуждается в охране. Таким источником является природа. Её ресурсы нещадно эксплуатируются, животный мир уничтожается, при этом восхваляется красота. Что за парадокс?
Даже дети понимают противоречивое отношение к природе. Наблюдают они и отношение родителей – любуются первыми цветочками, а потом собирают букеты (вернее сказать, охапки, которые быстро гибнут, а потом украшают мусорные контейнеры). Как потом воспитывать бережное отношение детей к природе, если главный пример, пример взрослых, является негативным? Но дети – это чистые души, они интуитивно чувствуют, что хорошо, что плохо и выбирают правильную линию поведения. Более того, дети пытаются влиять на взрослых. Ведь дети – будущее страны. И каким оно будет, во многом зависит от воспитания, и экологического в том числе. Своим поведением, бережным отношением к листочкам, муравьишкам, птичкам, они «стучат» в загрубевшие души взрослых, пытаясь заставить их измениться, не врать себе и другим, воспевая природу, а просто жить в ней как в родном доме.
Родной дом – это самое лучшее место в мире, куда стремится человек в любом возрасте. Он защищает его, старается сохранить. Также должен по-ступать человек и по отношению к природе. Не будет дома – негде будет жить человеку, не будет природы – не будет и человечества.
Сочинение
ученицы 7 -а класса МБОУ Платоновской СОШ
Желтовой Анастасии
Экология и человек.
Оглянитесь вокруг себя. Прямо сейчас, внимательно посмотрите в окно. Что видите вы? Лазурное голубое небо над головой, яркое солнце, которое светит нам каждый день, белый искристый снег…
Если вглядеться в природу, то невозможно не заметить: всё, что нас окружает, создано идеально и гармонично, вокруг настоящая красота, которую мы порой за пеленой серых будней даже не замечаем. Все кажется нам абсолютно обычным и банальным. Мы живем в идеальных и благодатных природных условиях, и заботится об этом матушка – природа. Подумайте вот о чем. Она нам дала все, абсолютно все необходимое для жизни. Воздух, которым мы дышим; воду, которую мы пьем; солнце, которое освещает и обогревает. Всё, что окружает: дома, одежда, еда – это все благодаря ей. Она постоянно дает, дает, дает, заботится о человечестве, как настоящая любящая мать, которая все готова отдать любимым детям. Стоит задуматься: а что же мы делаем в ответ? Чем мы отвечаем на ее заботу?
Давайте мысленно перенесемся далеко в прошлое, когда не было заводов, фабрик, машин, компьютеров, высотных зданий и всего того, без чего наша жизнь сейчас кажется просто невозможной. Тогда люди не знали о том, как добывать нефть, уголь и другие полезные ископаемые, которые сейчас безжалостно выкачиваются из Земли с невообразимой скоростью. Именно тогда человек с благодарностью относился к природе, к растениям и животным, которые его окружали. Он заботился о ней, с благодарностью принимал ее дары. А сейчас? Что мы наблюдаем в нашем 21 веке?
День за днем Земля все больше и больше опустошается, отдавая человечеству свои богатства. Каждый день выкачиваются миллионы тонн нефти, природного газа, угля, торфа и других полезных ископаемых. Человек просто безжалостно пожирает их, а ведь они не вечные! Каждый, каждый день строятся заводы и фабрики, которые отравляют атмосферу, выпуская в воздух миллионы тонн загрязняющих веществ. Мы не задумываемся при этом, что тем самым роем себе яму. Загрязняется не только воздух. Сколько рек, озер, водоемов и морей стали жертвами выбросов ядовитых отходов. Взять, например, озеро Байкал. Это самый животрепещущий пример человеческой халатности.
Зачем? Зачем убивать то живое, что находится рядом с нами? Представьте себе, что вы однажды проснетесь, а на улице не будет светить яркое солнце, небо будет затянуто тучами, зелени не будет никогда, все вокруг будет серым, бесцветным и страшным, некуда будет поехать отдохнуть в отпуск, просто исчезнет вся та красота, которой мы сейчас наслаждаемся. Пугающая картина, правда же? Так зачем своими руками уничтожать родной дом? Подумайте о будущем, о следующих поколениях. Сразу и в один миг невозможно изменить мышление миллиардов людей. Но если каждый будет задумываться о том, чем мы благодарим нашу кормилицу, мать – природу, менять свое отношение к окружающей нас красоте, возможно, что-то и изменится. Нельзя думать: «Мне это не нужно, пускай экологи заботятся об этом». Усилий только экологов недостаточно. Защитников природы мало, и они не могут серьёзно уменьшить наносимый вред, предотвратить уничтожение ресурсов Земли. Нужно чтобы каждый начал с себя, сегодня, сейчас!
Что же означает данное понятие? Экология – это наука о взаимосвязи человека и окружающей среды.
Каждый человек относится к природе по-разному. Кто-то её бережёт, заботиться о ней, иной же только и делает, что беспощадно губит нашу обитательницу. Стоит понимать, что природа – это наше великое достояние, без которого нельзя было бы представить наше существование. Очень печально, что многие люди настроены на природные богатства таким образом, что не защищают их, возобновляя и поддерживая в целости и сохранности, а, наоборот, жадно тратя на свои бездумные ресурсы. Сколько вырублено деревьев по приказам свыше, сколько рек находится в плохом состоянии.
Проанализировав экологию нашей страны, стоит отметить, что загрязнение природы находится на высоком уровне, ибо происходит бесконтрольный сброс стоков промышленных предприятий, что определённо сказывается на качестве воды в тех или иных областях. Если говорить об атмосфере городов, то показатель загрязнённости высок. Нельзя упускать из виду природу, которую мы безжалостно губим. Она наше всё. Без неё трудно видеть чистый и спокойный мир.
Природа не только даёт нам свои блага, но и является большинству родным домом. В литературе есть замечательный тому пример: книга Сенчина под названием «Зона затопления».
Сюжет вкратце таков: строительство Богучанской ГЭС. Это дело государственной важности. Власти необходимо завершить ее строительство. Но в чём же проблема? В жителях деревни, которых по принуждению переселяют из их любимых домов. А ведь там прошло их детство, там они вели хозяйство, там их светлые воспоминания и родные места… Но, если правительству необходимо что-то реализовать, будьте уверены, они это сделают любыми средствами. И у жителей деревни наступает чёрная полоса. Кто-то умирает от инфаркта, другой заражается сибирской язвой, третий же получает инсульт. Строительство ГЭС нанесло серьёзнейший удар по людям, проживающих на данной территории.
Что же самое страшное? А ужасное, прежде всего то, что правительство не думает ни о жителях, ни о природе, которую они беспощадно загубят. Когда деньги в душе человека начинают занимать важное место, забывая о таких понятиях, как человечность, сострадание, он превращается в бездушное существо, которое живет лишь ради себя, не в угоду другим. А от таких людей и страдает природа! Наша окружающая среда во многом зависит от решения власти, которая и решает, где строить то или иное «важное» сооружение.
Давайте мысленно перенесемся далеко назад, когда не было заводов, фабрик, машин, компьютеров, высотных зданий и всего того, без чего наша жизнь сейчас кажется просто невозможной. Тогда, люди не знали о том, как добывать нефть, уголь и другие полезные ископаемые, которые сейчас безжалостно выкачиваются из Земли с невообразимой скоростью. Именно тогда человек с благодарностью относился к природе, к растениям и животным которые его окружали. Он заботился и с благодарностью принимал ее дары. А сейчас, что мы наблюдаем в нашем 21 веке?.
День за днем Земля все больше и больше опустошается, отдавая человечеству свои богатства. Каждый день выкачиваются миллионы тонн нефти, природного газа, угля, торфа и других полезных ископаемых. Человек просто безжалостно пожирает их, а ведь они не вечные! Каждый, каждый день строятся заводы и фабрики, которые отравляют атмосферу, выпуская в воздух миллионы тонн загрязняющих веществ, не задумываясь при этом, что тем самым мы роем себе яму. Загрязняется не только воздух. Сколько рек, озер, водоемов и морей стало жертвой выбросов ядовитых отходов. Взять, например, озеро Байкал. Это самый животрепещущий пример человеческой халатности.
Зачем? Зачем убивать то живое что находится рядом с нами? Представьте себе, что Вы однажды проснетесь, а на улице не будет светить яркое солнце, небо будет затянуто тучами, зелени не будет никогда, все вокруг будет серым и страшным, некуда будет поехать отдохнуть в отпуск, просто не будет всей той красоты, которой мы можем наслаждаться. Не впечатляет, правда же? Так зачем своими руками уничтожать свой родной дом? Подумайте о дальнейшем будущем о следующих поколениях. Сразу и в один миг невозможно изменить мышление миллиардов людей. Но если каждый будет задумываться о том, чем мы благодарим нашу кормилицу, мать – природу, менять свое отношение к окружающей нас красоте, возможно что-то и изменится. Нельзя думать: «Мне это не нужно, пускай экологи заботятся об этом», это не так. Их мало, и они не могут полностью предотвратить весь вред, нанесенный природе. Нужно чтобы каждый начал с себя, сегодня, сейчас!
«Экология в нашей жизни»
Автор:ученик 7»А» класса ММБОУ «Зензелинская сОШ» Лиманского района Астраханской области
Газимагомедов Загир
Экология в нашей жизни играет очень большую и важную роль. Человечество своей безответственностью уничтожает то, что природа создавала веками. Изо дня в день вырубаются огромные площади деревьев, осушаются водоемы, убивают обитателей флоры и фауны. Люди строят заводы и не задумываются об окружающей среде и воздухе, которым мы дышим. Загрязняются реки и водоёмы, из-за этого гибнет в огромном количестве рыба и другие морские обитатели. Многие виды рыб и животных мы уже утратили, некоторые занесены в Красную книгу, ведь их осталось не так много, но людей ничто не останавливает. Мы не задумываемся о том, что оставим для будущих поколений. Из года в год из недр земли выкачивают газ, нефть, уголь. Люди считают, что ресурсы земли безграничны, но это не так. С каждым годом земля всё больше истощается. Ради комфорта и удобства люди готовы пожертвовать многим. Мы идем по пути технического прогресса, забывая о том, что без природы нас не будет.
Я думаю, что земля уже подает знаки, изо дня в день всё больше и больше происходит катаклизмов. Это извержения вулканов, наводнения, землетрясения, сходы лавин и многое другое. Так земля предупреждает, что надо остановиться, что это может закончиться в любой момент и тогда всё живое на земле погибнет.
Люди не обращают на это внимания. Они продолжают разрушать и губить всё вокруг себя. Я считаю, что надо прекратить опыты с природой и заниматься охраной земли и ресурсов. Когда-то у нас была очень богатая земля с безграничным запасом биоресурсов, но скоро нам нечего будет оставить своим потомкам.
Пора заняться нашей планетой и начать оберегать её от самих себя. Я думаю, каждый из нас может внести лепту в эту дело. Убрать свой двор, территорию вокруг, очистить водоемы от пластика, полиэтилена и прочего мусора. Главное – не сорить, ведь как гласит поговорка: «Чисто не там ,где убирают, а там, где не сорят!». Посадить деревья и помочь природе восстановиться. Возможно, тогда она тоже пойдет нам навстречу. Жить станет намного лучше. Я верю, что так оно и будет. Иначе нельзя быть спокойным за будущее своё и следующих поколений.
экология и мы
Когда нам дали тему для сочинения экология и мы,я задалась вопросом.А что же это такое,экология ?
Экология- наука о взаимном отношении окружающей среды, живых организмов и человека.
Сейчас в наше время много говорят об экологии. Видимо настало уже время поднимать эту тему почаще.В наш век современных технологий казалось бы жить и радоваться. Но у нас появились проблемы люди стали чаще болеть,воздух в городах наполнен выхлопными газами,дымом. Летом выезжая на природу человек едет отдыхать, но после себя оставляет горы мусора,отходов.и тем самым тоже загрязняет нашу родную,красивую природу.Экологические проблемы, порожденные современным общественным развитием, вызвали ряд общественно-политических движений «Зеленые» и др., выступающих против загрязнения окружающей среды и других отрицательных последствий.
В 2017 году с 10 июня по 10 сентября в нашей столице Астане пройдет выставка “Экспо 2017″На всемирной специализированной выставке странами-участницами будут продемонстрированы достижения и перспективы в сфере использования возобновляемых источников энергии и такие их преимущества, как экологическая чистота,безвредность для окружающей среды.
Природа всегда давала человеку красоту, гармонию и благодатные условия для жизни.А что мы даём природе?
Если вглядеться в природу, то, что нас окружает, создано идеально и гармонично, вокруг настоящая красота, которую мы порой за пеленой серых будней даже не замечаем. Все кажется для нас абсолютно обычным и банальным. Мы живем в идеальных и благодатных природных условиях, и заботится об этом матушка – природа. Ведь стоит только задуматься сколько нам дает наша природа. все, что необходимо для жизни: воздух которым мы дышим, воду которую мы пьем, солнце которое дает всему жизнь, всё что нас окружает, те же дома, одежда и еда.Она постоянно даёт и даёт и даёт.заботится о нас как любящая мать.
Если мы перенесемся в то время когда не было ни заводов,ни автомобилей,ни фабрик,ни высотных зданий и вообще всего того, что сейчас у нас есть. Тогда люди относились с благодарностью к природе, к растениям и животным которые его окружали.и с благодарностью принимал её дары.
А что же сейчас? Кажется сейчас человек стал безжалостно относится к природе. Выкачиваются из Земли с невообразимой скоростью нефть,уголь и другие полезные ископаемые. День за днем наша Земля все больше и больше опустошается, отдавая человечеству свои богатства. Каждый, день строятся где -то заводы и фабрики, которые отравляют атмосферу, выпуская в воздух миллионы тонн загрязняющих веществ, не задумываясь при этом, что тем самым мы роем себе яму.А сколько рек, озер, водоемов и морей стало жертвой выбросов ядовитых отходов.
Сейчас природа будто нам сама кричит и показывает через плохую экологию “Человек остановись загрязнять своими руками – матушку природу”
Как страшно даже подумать если это будет продолжаться то,что нас ждет?.Представьте себе, что Вы однажды проснетесь, а на улице не будет светить яркое солнце, небо будет затянуто тучами, зелени не будет никогда, все вокруг будет серым и страшным, некуда будет поехать отдохнуть в отпуск, просто не будет всей той красоты, которой мы можем наслаждаться…
Но мы всего этого страшного можем избежать, если сейчас каждый из нас перестанет переваливать эту проблему на экологов, а начнет с себя прямо сейчас.
И то, что касается экологии- это взаимное отношение окружающей среды и человека.Но нам то природа даёт много.
Есть поговорка “что дал то и взял”. Давайте же и мы будем бережно с любовью и благодарностью относится к нашей природе и она нам отплатит тем же и даже больше.
Главная
Русский язык
Сообщение на тему Вредные привычки и влияние их на организм человека
Сообщение на тему Вредные привычки и влияние их на организм человека
Сочинение на тему Экология: структура, нынешнее положение и будущее окружающей среды
Правила и примеры написания слов с приставкой без- (бес-)
Как подчеркивается и выделяется деепричастный оборот
Значение суффикса -изн- у существительных и примеры слов
Фонетический (звуко-буквенный) и морфемный разбор слова «яблоко»
Подчинительная связь предложений и словосочетаний, примеры
Как проверять безударную гласную в корне слова: правила и примеры
Определение постоянных и непостоянных признаков глагола
Какие бывают предложения по интонации и цели высказывания
Составное глагольное сказуемое: примеры и таблица
На какие вопросы отвечает обстоятельство в предложении
Служебные части речи: предлог, союз, частица
Как сделать морфологический разбор глагола: схема и примеры
Корни с чередованием гласных: таблица и примеры
Как правильно подчеркиваются части речи в предложении
Правила правописания слов с суффиксом -енн-
Оформление прямой речи в тексте
Неопределённо-личные предложения в русском языке: примеры
Приставочный способ образования слов: примеры словообразования
Характеристика односложных слов в русском языке
Происхождение и определение слова «отрок»
Сложносокращенные слова: расшифровка значений и примеры
Исконно русские слова: история происхождения и примеры
Фонетический разбор: основные сведения, анализ слова «лёгкий»
Кануть в Лету: значение и происхождение фразеологизма
Правила написания «как-то так», «так как»
Созвучные слова: определение и примеры
Заимствованные слова в русском языке: от истории до сегодня
Фразеологизмы со словом «глаза» и их значение
Понятие наречия в русском языке
Правила выделения причастного оборота в предложении
Определение и виды обстоятельств в русском языке
Суффиксы -инк- и -енк-: примеры их правописания в словах
Значение фразеологизма «глас вопиющего в пустыне»
Проблема буриданова осла — происхождение и значение фразеологизма
Написание «не» с существительными
Слова с суффиксом ость: правила написания с примерами
Союзы и союзные слова в сложных предложениях
О качественных прилагательных с примерами
Пословицы про здоровье на русском и английском языке
Буквы Ы и И после приставок на гласную и согласную
Примеры и правила написания слов с суффиксом -оньк-
Значение фразеологизма Тришкин кафтан
Пословицы и поговорки о труде и лени для детей
Значение фразеологизма Крокодиловы слёзы
На встречу или навстречу: какая часть речи и как пишется?
Тёртый калач — герой или хлебная выпечка? Значение фразеологизма
Каково значение фразеологизма Семь пядей во лбу
Согласные буквы русского языка: разнообразие в алфавите
Пословицы и поговорки о семье и семейных ценностях для 5 класса
Запятая перед сочинительным союзом «и»
Водить за нос значение фразеологизма, история и синонимы выражения
Сочинительная и подчинительная связь: типы предложений
Должно ли выделяться наоборот: обособление знаками препинания запятыми
Примеры предложений с обращением в русском языке
Понятие парадигмы простыми словами и ее виды
Примеры простых распространенных предложений за 5 класс
Происхождение и значение фразеологизма «танталовы муки»
Какое значение у фразеологизма «без царя в голове»
Значение слова «невежда» в толковом словаре
Цыплят по осени считают: значение пословицы
Собаку съел — разные толкования фразеологизма
Правописание парных согласных в корне слов
Глаголы-исключения 1 и 2 спряжения
Cклонение существительных в русском языке: правила и примеры
Мал золотник да дорог — значение пословицы, объяснение и смысл
Зарубить на носу — значение фразеологизма
Слова-исключения в правилах русского языка
В каких случаях нужно обособлять приложения
Гласные О и Ё после шипящих в корне слова
Слова-антонимы в русском языке: примеры их употребления
Средства и способы связи предложений в тексте
Союзная и бессоюзная подчинительная связь в сложном предложении
История и значение фразеологизма Белая ворона
Краткие причастия — как образуются, на какие вопросы отвечают, примеры
Собственные и нарицательные имена существительные
Как правильно пишется слово «в общем»
Что такое диалект: значение, происхождение, полудиалекты
Как пишется так же и также — слитно или раздельно
Наречие: на какие вопросы отвечает, как классифицируется
Как пишется «как будто»: примеры, правила, нужен ли дефис
Когда перед союзом как ставится запятая, а когда — нет?
В течении или в течение: как правильно писать
Как правильно писать и говорить — надеть или одеть?
На какой слог надо ставить ударение в слове баловать?
Как правильно поставить ударение в слове квартал
Ударение в слове «щавель» по нормам русского языка
Куда падает ударение в слове торты
Что такое тавтология в русском языке?
Правильное ударение в слове свекла
Что такое фонетический разбор слова, что это значит?
Приставки: правила русского языка, правописание и примеры в таблице
Что такое страдательное причастие в русском языке
Морфология русского языка и что она изучает
Диалектизмы в русском языке, примеры использования
Прописные и строчные буквы: как их пишут в русском языке
Перифраза, примеры из литературы и разговорной речи
Выучить спряжение глаголов в русском языке по таблице
Слова-синонимы в русском языке, примеры
Как отличить причастие от прилагательного — примеры
Когда перед союзом «как» ставится запятая?
Однородные и однородные второстепенные члены предложения, примеры
Не смотря на или «несмотря на»: как правильно, слитно или раздельно
Таблица местоимений, их разряды и формы с примерами
Деепричастие, как часть речи — что нужно знать?
Что такое неопределённая форма глагола и в чём её роль
Слова, в которых звуков больше, чем букв
Применяется ли слово нету в русском языке, и есть ли оно вообще
Виды подчинительной связи в словосочетании и предложении
Односоставные определенно-личные предложения с примерами
Всё о составном именном сказуемом с примерами
Паронимы в русском языке. Как правильно говорить, примеры паронимов
Омонимы, что это такое и можно ли без них в русском языке
Грамматическая основа в предложении: подлежащее и сказуемое
Основные типы лексических значений слов
Таблица падежей русского языка: сложные вопросы и простые ответы
Таблицы и статьи про падежи в русском языке
Правильное ударение в слове «торты». Знать или заглянуть в словарь?
Как писать «всёравно» – раздельно или слитно
Сложносочинённые предложения в литературе: примеры и типы
Причастный оборот: примеры и предложения с причастными оборотами
Что такое морфологический разбор слова на конкретных примерах
Фразеологизмы в русском языке и их значение в речи
Друзья языка — фразеологизмы. Примеры и объяснения лексического смысла
Как правильно ставить ударение в слове «одновременно»
Что такое деепричастный оборот. Примеры употребления
Что такое определение в русском языке?
Что означает понятие «словосочетание» в русском языке
Синтаксис: наука о языке, что она изучает, основные понятия
Омофоны: определение и примеры в предложениях
Определение лица глагола в русском языке, возвратные глаголы
Зачем развивать ораторское искусство ребенку?
Надежда Герасимова
Сочинение-эссе по экологии
Сочинение-эссе на тему «Мое отношение к природе».
Как здорово ловить тёплые лучи солнца, гуляя босиком по шёлковой траве; кормить белок прямо с рук; слушать осенний шелест листвы; глядеть с высокого холма на тихую гладь пруда; чувствовать свежий морозный воздух; видеть бесконечные поляны подснежников….Красота!
Меня как современного педагога волнуют проблемы бережного отношения к природе. Казалось бы, ну что я могу?
Многое! Ведь именно в детстве формируется мировоззрение, значит, именно мы (педагоги детских учреждений) можем изменить взгляд общества на проблему, наметить пути её решения.
Какая проблема существует сейчас? На ум сразу же приходит выражение «экологическая катастрофа». Да, действительно, эта проблема актуальна как никогда. Не случайно же двадцать первый век по предложению Организации Объединённых Наций был объявлен веком Всеобщей экологизации. Учёные предлагали экологизировать весь педагогический процесс для того, чтобы изменить отношение человека к природе – из человека – потребителя превратить его в человека – созидателя.
Наверное, точнее будет сказать, что существует кризис не экологический, а нравственный. Нам так долго внушали, что «Человек – царь природы»! Как перестроить сознание? Человек – часть природы. Лучшая, но часть.
Сложно будет изменить взгляд взрослых, уже сформировавшихся людей, но повлиять на детей – можно. Мы не рождаемся разрушителями, такими становимся благодаря (или вопреки) воспитанию. Фрэнсис Бэкон сказал: «Природу подчиняют, повинуясь ей». Стремление создать хорошие условия для жизни привело человека к разрушению самой жизни. Стоило бы заглянуть на шаг вперёд – к чему стремимся? Остановиться и оглядеться, как советуют восточные философы.
Те эпитеты, которыми человек наградил природу, говорят о том, что он прекрасно осознаёт её значение. Природа – «мать», «колыбель». Она вдохновляет на создание шедевров искусства, врачует и даже исцеляет. «Потому мы радуемся, попадая в природу, – писал М. М. Пришвин, – что тут мы приходим в себя». Жить в гармонии с природой, значит, жить в гармонии с собой – это и есть счастье.
Уже давно (больше тринадцати лет) я работаю с детьми. Учила детей ви-деть прекрасное в природе, передавать свои чувства с помощью рисунка, пластики движения, самостоятельно составленного рассказа или сказки. Постепенно пришло твёрдое убеждение – простого созерцания, любования природой недостаточно.
Любой источник, особенно прекрасный нуждается в охране. Таким источником является природа. Её ресурсы нещадно эксплуатируются, животный мир уничтожается, при этом восхваляется красота. Что за парадокс?
Даже дети понимают противоречивое отношение к природе. Наблюдают они и отношение родителей – любуются первыми цветочками, а потом собирают букеты (вернее сказать, охапки, которые быстро гибнут, а потом украшают мусорные контейнеры). Как потом воспитывать бережное отношение детей к природе, если главный пример, пример взрослых, является негативным? Но дети – это чистые души, они интуитивно чувствуют, что хорошо, что плохо и выбирают правильную линию поведения. Более того, дети пытаются влиять на взрослых. Ведь дети – будущее страны. И каким оно будет, во многом зависит от воспитания, и экологического в том числе. Своим поведением, бережным отношением к листочкам, муравьишкам, птичкам, они «стучат» в загрубевшие души взрослых, пытаясь заставить их измениться, не врать себе и другим, воспевая природу, а просто жить в ней как в родном доме.
Родной дом – это самое лучшее место в мире, куда стремится человек в любом возрасте. Он защищает его, старается сохранить. Также должен по-ступать человек и по отношению к природе. Не будет дома – негде будет жить человеку, не будет природы – не будет и человечества.
Сочинение
ученицы 7 -а класса МБОУ Платоновской СОШ
Желтовой Анастасии
Экология и человек.
Оглянитесь вокруг себя. Прямо сейчас, внимательно посмотрите в окно. Что видите вы? Лазурное голубое небо над головой, яркое солнце, которое светит нам каждый день, белый искристый снег…
Если вглядеться в природу, то невозможно не заметить: всё, что нас окружает, создано идеально и гармонично, вокруг настоящая красота, которую мы порой за пеленой серых будней даже не замечаем. Все кажется нам абсолютно обычным и банальным. Мы живем в идеальных и благодатных природных условиях, и заботится об этом матушка – природа. Подумайте вот о чем. Она нам дала все, абсолютно все необходимое для жизни. Воздух, которым мы дышим; воду, которую мы пьем; солнце, которое освещает и обогревает. Всё, что окружает: дома, одежда, еда – это все благодаря ей. Она постоянно дает, дает, дает, заботится о человечестве, как настоящая любящая мать, которая все готова отдать любимым детям. Стоит задуматься: а что же мы делаем в ответ? Чем мы отвечаем на ее заботу?
Давайте мысленно перенесемся далеко в прошлое, когда не было заводов, фабрик, машин, компьютеров, высотных зданий и всего того, без чего наша жизнь сейчас кажется просто невозможной. Тогда люди не знали о том, как добывать нефть, уголь и другие полезные ископаемые, которые сейчас безжалостно выкачиваются из Земли с невообразимой скоростью. Именно тогда человек с благодарностью относился к природе, к растениям и животным, которые его окружали. Он заботился о ней, с благодарностью принимал ее дары. А сейчас? Что мы наблюдаем в нашем 21 веке?
День за днем Земля все больше и больше опустошается, отдавая человечеству свои богатства. Каждый день выкачиваются миллионы тонн нефти, природного газа, угля, торфа и других полезных ископаемых. Человек просто безжалостно пожирает их, а ведь они не вечные! Каждый, каждый день строятся заводы и фабрики, которые отравляют атмосферу, выпуская в воздух миллионы тонн загрязняющих веществ. Мы не задумываемся при этом, что тем самым роем себе яму. Загрязняется не только воздух. Сколько рек, озер, водоемов и морей стали жертвами выбросов ядовитых отходов. Взять, например, озеро Байкал. Это самый животрепещущий пример человеческой халатности.
Зачем? Зачем убивать то живое, что находится рядом с нами? Представьте себе, что вы однажды проснетесь, а на улице не будет светить яркое солнце, небо будет затянуто тучами, зелени не будет никогда, все вокруг будет серым, бесцветным и страшным, некуда будет поехать отдохнуть в отпуск, просто исчезнет вся та красота, которой мы сейчас наслаждаемся. Пугающая картина, правда же? Так зачем своими руками уничтожать родной дом? Подумайте о будущем, о следующих поколениях. Сразу и в один миг невозможно изменить мышление миллиардов людей. Но если каждый будет задумываться о том, чем мы благодарим нашу кормилицу, мать – природу, менять свое отношение к окружающей нас красоте, возможно, что-то и изменится. Нельзя думать: «Мне это не нужно, пускай экологи заботятся об этом». Усилий только экологов недостаточно. Защитников природы мало, и они не могут серьёзно уменьшить наносимый вред, предотвратить уничтожение ресурсов Земли. Нужно чтобы каждый начал с себя, сегодня, сейчас!