Сочинение на тему ребята в осеннем лесу

12 вариантов

  1. Наступила осень. Яркими красками загорелась природа. Ребята пошли на прогулку в осенний лес. Все деревья были уже не зеленые как летом. Красные, оранжевые, желтые листья были всюду, под ногами все будто горело маленькими язычками пламени. Прохладный ветерок срывал с ветвей листочки и опускал их к ногам мальчишек. Рябина своими ярко-красными гроздями привлекала множество птичек. В лесу была тишина и только не далеко было слышно фырканье и шуршание в опавшей листве. Ребята решили проверить кто же там так громко бегает. Подойдя поближе они увидели большого ежа, который готовился утеплял свою норку для зимовки. Недалеко, на большом дубе сидел дятел, стук его клюва об ствол дерева разносился по всей округе. Ребятам очень понравилось наблюдать за необычной осенней природой, за тем, как лесные звери готовятся к зиме, как белки запасаются грибами и орехами, а некоторые птицы готовятся к долгому полету в теплые края. Ребята собирали разноцветную листву для гербария, лакомились кислыми лесными яблоками. Им не хотелось покидать лес, он завораживал своей красотой, было интересно наблюдать за лесными жителями, смотреть на бесконечный листопад. Но пришло время идти домой и готовить гербарий, такой осенний лес запомнится ребятам на долго и они вскоре обязательно вернуться еще раз, чтобы посмотреть как меняется природа с приходом зимы.

  2. придуматт историю к выражению знать назубок
    Выбери правильный ответ Как располагаются природные зоны России с севера на юг?1. ледяная Зона ,зона лесов, зона тундры ,зона пустыни, зона степи ,ледяная Зона 2.зона степей ,зона тундры, зоны пустыни, зона ледяная, Зона степей.
    помогите решить задачу хотябы 1 способ если решите 2 способа то оценю как лучший ответ. маша шла в школу пройдя половину пути она вспомнила что забыла дневник .маша вернулась взяла дневник и пошла обратно . какое растояние прошла маша если растоянее между школой и домом 400м
    Паскаль! Помогите пожалуйста составить программу:
    1)Вводим любое четырехзначное число. В результате выполнения программы на экране такая запись:
    В числе
    – тысяч
    – сотен
    -десятков
    – единиц
    В скобках указаны переменные, сами скобки обозначают – в этом месте.
    2)Ввести с клавиатуры трехзначное число. Определить сумму его цифр (переменная sum) и вывести эти цифры в обратном порядке. В результате выполнения программы на экране такая запись:
    В числе
    – сотен
    -десятков
    -единиц
    В скобках указаны переменные, сами скобки обозначают – в этом месте
    Какое самое большое море земли
    переказ про столицю німечини
    (856-x)+125=378
    900-(x-315)=508
    Даю,34 балла срочно!!!!!
    Из двух поселков навстречу друг другу двигались две машины. Скорость одной 60 км /что, другой 70км/ч. Какое расстояние между посёлками, если машины встретились через 6 часов
    А)14х-12=-6х+8
    Б)1|3х-5=-1|6х-7
    В)0,3-0,8х=1,4х-0,8
    Г)-4(х-0,2)=3х-3,9
    Плиз срочно
    Детская игрушечная машина, цена которой равна 420 тенге, уценена на 15% .Для детского сада купили 7 игрушечных машин по сниженной цене. Сколько тенге было сэкономлено.

  3. сколько суток, часов и минут в 596000 секундах?
    Выберите три фактора эволюционного процесса, действие которых ведёт
    к видообразованию.
    1) изоляция
    2) биологический регресс
    3) модификационная изменчивость
    4) наследственная изменчивость
    5) высокая плодовитость особи
    6) естественный отбор
    Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «Нет».
    1.Роль бактерий заключается в разложении органических остатков и превращении в питательные вещества для растений.
    2.Различают низшие, средние и высшие растения
    3.Четвёртое царство живой природы образуют животные
    4.Грибы – это растения
    Разложите на множители:
    а) x? + x? – x – 1
    б)16 – 4a + a? – a?
    под скажите рецепт с глаголами в неопределённой форме повелительного наклонения
    Составьте сложные предложения к словам торговец ,Северянин ,тигренок
    Окр.Мир 2 кл. Допиши определение
    Карта — это……..
    какое из чисел -2;-3;-4 является корнем уравнения -6х=9+х в квадрате
    Помогите пожалуйста перевести:)
    1.Дети принялись ремонтировать сломанный велосипед сразу же, как его принесли.
    2.Семья отправилась в Лондон. Они взяли с собой золотые вещи.
    3.Вы уже начали собирать материалы о театрах и кинотеатрах в Великобритании?
    4.Модное платье было помещено в витрине магазина.
    5.Кого ты заставишь делать это?
    6.Была холодная зимняя ночь.
    7.Мы отправились в путешествие весенним утром.
    8.Стояла настоящая осень. Листья падали с деревьев, было прохладно, но сухо.
    9.Ранняя весна и поздняя весна различны. Ранняя осень и поздняя осень тоже не похожи.
    10.Вторая мировая война началась весной 1939 год.
    11.Дождливой осенью многие птицы улетают на юг.
    12.Каковы твои планы на лето?
    13.В Европе школьные занятия обычно начинаются осенью.
    14.Лето было в разгаре.
    15.Вчера вечером мы наблюдали, как садилось солнце.
    7
    сравните Сергея Радонежского и Дмитрия Донского в чем их отличия и сходства ?

  4. Как мы с ребятами ходили в лес осенью.
    Один раз мы с друзьями решили сходить в лес. Дело было осенью, в сентябре. Мы дождались воскресенья, взяли компас, чтобы не потеряться, и пошли. Бабушка сделала нам бутерброды, чтобы мы не проголодались. Нас было шестеро ребят с нашего двора и мы еще ни разу не ходили в лес без взрослых. Мы немножко волновались.
    Сентябрь – это первый месяц осени. Осень, можно сказать, только начинается. Еще тепло, почти как летом. Деревья уже начали желтеть, но не все. Особенно хорошо это было видно в лесу: одно дерево стоит себе зеленое, даже и не думает окрашиваться в осенний цвет. А другое – уже желтое-желтое, и начинает сбрасывать листья. Они падают на тропинку и здорово шуршат под ногами. Мы решили, что когда будем уходить из леса, то соберем букеты из таких листьев и подарим их своим мамам.
    Лес осенью очень красивый. Дышалось там хорошо, пели птицы. А некоторые птицы не пели, а трещали – это сороки, любят они потрещать-покричать на весь лес, завидев незнакомца. Это они других жителей леса предупреждают, что кто-то чужой пришел, будьте начеку.
    Мы очень хотели встретить в лесу какое-то животное: увидеть лису с рыжим хвостом, или зайца-трусишку, или хотя бы колючего ежика. А особенно мы хотели встретить серого страшного волка и показать ему, что мы его совсем не боимся. Каждый из нас держал по большой удобной палке, которые мы прямо на краю леса сделали из больших сухих веток. Но никого такого нам не попалось, видно, сорока всех успела предупредить, чтобы спрятались получше.
    Но зато нам попались грибы. Сначала один мальчик, который был в лесу впервые, закричал: “Ой, я что-то нашел!” Мы посмотрели – это был гриб. Эти грибы мне хорошо известны. Это очень хорошие грибы. Они яркого желтого цвета и у них немножко странная форма, они могут выглядеть как маленькие вазочки, но иногда – очень перекрученные. А самое приятное в этих грибах то, что они растут очень большими семейками, рассыпаются по всей полянке. Поэтому всем нам сразу нашлось занятие: мы очень тщательно осмотрели полянку и собрали несколько десятков этих симпатичных желтых грибочков. Они называются лисички. Вот как нам повезло: лисицу мы не встретили, но лисичек набрали.
    Трава тоже начала желтеть, но была почти зеленой. Мы вышли на другой край леса, рядом с большим лугом на лугу. Там стоял большой стог сена. И мы решили сделать там привал. Мы отдохнули и пошли домой. Дорога домой почему-то оказалась короче, ведь мы немного устали и уже не останавливались, чтобы полюбоваться окрестностями. Дома бабушка пожарила нам наши грибы с картошкой. Они оказались очень вкусными.

  5. ришел сентябрь. После знойного лета, после августовских теплых дней наступила золотая осень. По опушкам лесов еще растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розовые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонконогие опенки. В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква. На освещенных солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябины.Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны звуки, отчетливо разносятся голоса.На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка. По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака. В погожие дни многие птицы готовятся к отлету. Уже улетели ласточки, быстрокрылые стрижи. Остаются зимовать рябчики, тетерева, куропатки. В шумные стайки собираются скворцы, улетают на юг певчие птицы. В дальний путь отправляются дикие гуси, покидают родные болота длинноногие журавли.Я очень люблю эти простые цветы — веселые колокольчики. Выйдешь из лесу на нескошенный, заросший высокой травою луг и от радости ахнешь: столько красуется всевозможных цветов, похожих на праздничный хоровод. По всему зеленому лугу белеют ромашки, желтеют одуванчики, цветет мышиный горошек. А выше всех, всех веселее — лиловые колокольчики. От легкого дыхания теплого летнего ветерка колышутся, кланяются, неслышно звенят колокольчики, радостно приветствуя гостя.
    Осенью мы с ребятами пошли в лес.Там мы встретели кабана,белку и множество других,диких животных.Я набра-ла множество разновидностей грибов это-опята,подосиновики,лисички.После мы нашли удобное местечко,расзожгли костёр и пожарили грибы.Было ужасно вкусно!Наступил вечер…мы поставили полатки и легли спать.Ночь прошла успешно,на следуйщий день мы пошли домой.

  6. Какие события были самыми значимыми в 18 веке и почему???
    1)Что называют околоцветниками?Каково строение пестика и тычинки? 2)Что называют соцветием,какие виды соцветий вы знаете? помогите пожалуйста))
    Спиши текст, вставляючи потрібні букви на місці пропущених орфограм.
    Бе(з,с)межний, ро(з,с)дольний степ пролягає на (пів)дні (У,у)країни. У м нулому вся ця влчезна рівнина була вкрита ст повим різнотрав’ям, сивою ков_лою. (На)весні вона яскріла різнобарвними квітами. Трави були такими в сокими, що в них (з)головою ховалися вершники. У синьому небі ширяли орли, шуліки, залвалися піс(?)нями жайворонки. Вовки, л ейці полювали на зайцівДоврашків, тушкан(?)чиків. Куточок цього первісного степу зараз у заповіднику «Асканія-Нова». (60 слів.)
    Завдання до тексту
    1. Знайди та обведи в списаному тексті слово, що називає сірувато-білий колір.
    2. Знайди серед слів третього та четвертого речень прислівник. Випиши його.
    3. Випиши з останнього речення слово, яке відповідає звуковій моделі: =0-0.
    4. Підкресли в списаному тексті просте речення з однорідними підметами.
    Творче завдання
    Розкажи про природу рідного краю. Склади текст-опис (4-5 речень).
    как подчеркнуть прилагательные заботливый,гостеприймный и добрый?
    Как понять морфемный, морфологический, фонетический разборы
    Поверхность куба с ребром 9 см покрыли красной массой 117 г . Сколько граммов краски потребуется для покрытия поверхности куба с ребром 3 см ?
    к какому времени оно относиться? По каким признакам это можно определить? заранее спасибо!
    Что такое косимум ( соs ) ?Объясните как его делить или что нибудь другое
    Помогите сделать номера 5,6,7
    помогите плиз решить задачу. Сколько процентов платил банк если 2250р. принесли за год 90 р. дохода?

  7. Варианты решений:
    1)
    После знойного лета, после августовских теплых дней наступила золотая осень. По опушкам лесов еще растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розовые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонконогие опенки. В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква. На освещенных солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябины.Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны звуки, отчетливо разносятся голоса.На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка. По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака. В погожие дни многие птицы готовятся к отлету. Уже улетели ласточки, быстрокрылые стрижи. Остаются зимовать рябчики, тетерева, куропатки. В шумные стайки собираются скворцы, улетают на юг певчие птицы. В дальний путь отправляются дикие гуси, покидают родные болота длинноногие журавли.Я очень люблю эти простые цветы — веселые колокольчики. Выйдешь из лесу на нескошенный, заросший высокой травою луг и от радости ахнешь: столько красуется всевозможных цветов, похожих на праздничный хоровод. По всему зеленому лугу белеют ромашки, желтеют одуванчики, цветет мышиный горошек. А выше всех, всех веселее — лиловые колокольчики. От легкого дыхания теплого летнего ветерка колышутся, кланяются, неслышно звенят колокольчики, радостно приветствуя гостя.
    2)
    Сочинение «Осенний лес» или «Лес осенью»
    Как красиво в осеннем лесу! Деревья и кусты нарядились в разные цвета: золотисто-желтый, вишнево-красный, темно-зеленый. Среди пестрой красочной листвы четко выделяются черные или слепяще-белые стволы. Каждое дерево имеет свой особенный наряд, свои оттенки цветов. Все зависит от его породы.В солнечный день все это великолепие буквально светится в лучах! И как-то необычно тихо осенним днем в лесу. Только слышно «шур-шур» под ногами. Это опавшая листва мягко укрывает до весны высохшую, порыжевшую траву. Или еще один лист оторвется от ветки и почти бесшумно опустится вниз, к своим другим собратьям.Осенью в лесу спокойно. Звери попрятались: готовятся к зиме. Птицы кричат где-то высоко в небе, собираются в стаи, чтобы лететь на юг. Солнце еще греет, но воздух в лесу уже холоден, свеж и чист. В такие дни прогулка по лесу очень успокаивает, умиротворяет и доставляет удовольствие.А если дождь прошел, или еще моросит, то по лесу все равно хорошо пройтись. Только надо одеться потеплее, надеть резиновые сапоги, чтобы не «отсыреть» и не замерзнуть. И конечно, стоит взять с собой корзинку, а в попутчики — человека, разбирающегося в грибах. Ведь осень в лесу — грибная пора. Эти молчаливых, съедобных и питательных жителей леса нужно искать — они прячутся под опавшими листьями, во мху.
    ?

  8. Лучшие сочинения на тему «Осень».
    Сочинение Агеева Виталия, ученика 3 класса «Осенняя пора – очей очарованье…».
    Закончилось теплое лето. Первого сентября ребята пошли в школу. Я стал учеником третьего класса.
    Прошел месяц. Наступила новая пора – золотая осень. Еще стоит теплая, солнечная погода. Но на деревьях уже пожелтели листья, пожухла трава. Вся земля усыпана пестрыми, сухими листьями. Птицы улетели на юг, не слышно их голосов.  Многие звери готовятся к зиме, строят гнезда, готовят норки.
    С хорошим настроением я люблю бродить по притихшим лесным тропинкам. Под ногами шуршат опавшие листья. Мне нравится красота осеннего леса.
    Сочинение Хён Артёма «Осень в лесу».
    Прошли мои любимые летние каникулы. Наступил новый учебный год.
    В сентябре мы всем классом пошли в лес на экскурсию. День был солнечным, на небе ни облачка. В лесу было очень красиво. Деревья стояли в осеннем убранстве. Листья на кустах поредели. Все дорожки были покрыты пестрым ковром.
    Ребята стали собирать букеты из золотых листьев. Стояла тишина.
    После экскурсии, на уроке русского языка, мы писали сочинение. Все дети получили только хорошие и отличные оценки.
    Первые коллективные стихи учащихся 3 класса.
    ЛИСТОПАД
    1 стихотворение:
    На улице дождь необычный:
    Сыплет с деревьев листва.
    Падают, падают листья,
    Словно при чтеньи слова…
    2 стихотворение:
    Зацепился крепко листик
    За березовый сучок.
    Ветерок сыграл тут твистик
    И сорвался наш дружок.
    Пролетел над огородом,
    Над малиновым кустом,
    Встретился с листным народом
    И улегся под кустом.
    3 стихотворение:
    Листопад, листопад!
    Листья по ветру летят.
    Кружат в небе голубом
    В хороводе непростом:
    Желтый, красный, пестрый цвет.
    Листья шлют нам свой привет.
    Сколько возможностей таят в себе такие уроки! Цель такой работы – создать художественную эмоционально-конкретную словесную картину об осенней природе.

  9. 9
    Текст добавил: Смеяка-Задирака

    Всего 3200 книг
    Книг с твердом переплете 40%
    А с мягким 15% от книг с тв. переплете.
    Электроные остальные. Сколько электр. книг
    Искровая камера:
    1)кто изобрел и год
    2)достойнства и недостатки
    Фотографические эмульсии:
    1)принцип действия
    помогите прошу
    найди корень уравнений3 а+291=636;5 к-296=489
    один рабочий может выполнить заказ за 6 часов а другой за 8 часов выполнят ли они заказ за 3 целых 1/2 часа работаю вместе
    5 пословиц о весне срочно нужно
    э успенский если был бы я девчонкой, определить какой мальчик
    В плоскости расположены два бесконечных
    контура из тонкого провода. Контурные токи I1 = 40 А,
    I2 = 25 А, R = 25 см. Определить магнитную индукцию В,
    создаваемую этими токами в точке О.
    Запиши выражения и вычисли их значения;
    1) Сумму чисел 63 и 12 уменшить в 3 раза
    2) Разность чисел 39 и 18 умножить на 4
    3) Из числа 750 вычесть частное чисел 12 и 3
    4) К числу 420 прибавить произвидение чисел 9 и 6
    в школьной библиотеке 2890 учебников что составляет 85% всех книг имеющихся в
    библиотеки Сколько всего книг в школьной библиотеке?
    длина комнаты 8м,ширина 5м,высота 3м.узнать площадь пола данной комнаты.Вычислил площадь поверхности стен комнаты.Учти что в комнате имеются окно высотой 2м и шириной 2м ,и дверь высотой 2 м и шириной 1 м

  10. длинна одного звена 4см,другого-на 2см больше.а третьего-на 3см .меньше чем второго .вычисли длинну ломаной
    Напишите пожалуйста всё о слове звезда.
    Сочинение по немецкому языку “подготовка к путешествию” 7 предложений. Помогите пожалуйста, срочно надо
    К какой природной зоне ты отнесешь Антарктиду? Почему?
    в каких словах окончание ИЙ, а в каких суфикс ИЙ.—- птичий, беличий, овечий, черепаший, щучий, бараний.
    помогите составить условие задачи. масса сушёных яблок составляет 25 % массы свежих.Сколько сушеных яблок получили из 200 кг ; 360 кг; 4,5 т свежих ?сколько процентов массы свежих яблок теряется при сушке ?
    В книге a страниц. олег читал эту книгу 5 дней по b страниц в день. сколько страниц ему осталось прочитать?
    разбери слово кормушки как часть речи
    срочно!
    СРОЧНОООО!!!
    напишіть характеристику Дон Кіхота за планом:
    1.портретна характеристика,вік,спосіб життя героя
    2.його походження
    3.хоббі героя
    4.наміри героя і мета його подорожей та подвигів
    5.як він став Дон Кіхотом,лицарем?
    6.обряд висвічення у лицарі та його значення
    7.роль друга Санчо Панси у житті героя
    8.подвиги героя,а також очікувані та реальні наслідки вчинків героя
    9.риси характеру
    10.ставлення автора до героя
    11.чи потрібен нам у реальному житті Дон Кіхот
    ТЕКСТОМ..ТРЕБА РОЗПОВІДАТИИ..БУДЬ ЛАСКА
    от имен существительных образуйте и запишите глаголы неопределенной формы
    смотр-
    корм-
    свет-
    крик-
    зелень-
    бег-
    лет-
    чтение –

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *