Сочинение на тему роль антонимов в речи

7 вариантов

  1. Лекция 2. Лексические языковые явления и их роль в тексте
    Исходный текст.
    (1)Не раз приходилось выслушивать «жалобы» на современное искусство. (2)Звучали они почти всегда примерно одинаково: (3)«Это какая-то мазня! (4)Здесь же ничего не понять!» (5) Такой поверхностный, примитивный, банальный подход к оценке живописи ХХ века, к сожалению, встречается довольно часто. (6) В таких случаях возникает закономерный вопрос: (7)«А что ты, зритель, сделал для того, чтобы открыть для себя новый художественный мир?» (8)Да, новое искусство порой предъявляет к зрителю особые требования.
    (Г. Андреев)
    Фрагмент сочинения:
    В предложении 5 с помощью синонимов (поверхностный, примитивный, банальный подход) автор создаёт приём градации и выражает отрицательное отношение к людям, которые не умеют ценить произведения искусства.
    Антонимы– слова одной части речи с противоположными лексическими значениями: друг – враг, рассвет – закат, истина – ложь, светлый – темный, холодный – горячий, подниматься – опускаться, терять – находить, близко – далеко.
    Значения антонимов содержат общие и противоположные признаки.
    Антонимы
    Общий признак
    Противоположные признаки
    День
    Ночь
    «время суток»
    «светлое»
    «тёмное»
    Жар
    Холод
    «температура»
    «высокая»
    «низкая»
    По структуре различаются разнокорневые и однокорневыеантонимы:
    1) разнокорневые антонимы имеют различные корни: веселье – грусть, мягкий – твердый, смеяться – плакать, справа – слева;
    2) однокорневые антонимы имею один и тот же корень, а противоположность значений выражается с помощью приставок: подъехать – отъехать, вбежать – выбежать, приклеить – отклеить, полезный – бесполезный, аккуратный – неаккуратный, платный – бесплатный.
    Многозначное слово может иметь несколько антонимов:
    Горький.1. Имеющий горький вкус. Антоним – сладкий.
    Горький вкус – сладкий вкус.
    2. Причиняющий горе. Антоним – радостный.
    Горькое чувство – радостное чувство.
    Контекстуальные антонимы – это слова, приобретающие противоположные значения в определенном контексте. Например: Погнался за крохою – потерялломоть(поговорка).
    Роль антонимов в тексте:
    1. Основная роль антонимов в тексте – служить средством создания антитезы: Добро торжествует у него над злом, слабый всегда побеждаетсильного, мудрый – глупого, скромный – гордого (А.Чехов).
    2. Антонимы могут также использоваться для выражения полноты охвата явлений: Войска идут день и ночь… (А. Пушкин) – т.е. идут долго.
    3. С помощью антонимов может создаваться каламбур: Молодая была уже не молода (И. Ильф, Е. Петров).
    Фрагменты сочинений:
    Используя антонимы, автор показывает вмешательство человека в жизнь природы: тихому шелесту травы противопоставлен оглушительный лязг машин, а живым деревьям – мёртвые пни.
    С помощью антонимов А. Приставкин подчёркивает, что проблема, о которой он пишет, касается каждого из нас: «об этом должны помнить и дети, и взрослые».

  2. Антонимы — являются словами одной и той же части речи, которые по значению противопоставляются друг другу. Основой антонимии является наличие в значении слова некоего качественного признака, который может увеличиваться или уменьшаться, или же доходить до противоположного. Из-за этого в антонимические отношения могут вступать не все слова.
    Антонимы можно разделить на два типа: образованные от разных корней или разнокорневые (белый — черный, жить — умирать, хорошо — плохо) и однокорневые (прийти — уйти, быль-небыль). Однокорневые антонимы обычно образуются при помощи приставок.
    Антонимами могут быть имена существительные (день — ночь, родина — чужбина, молодость — старость), имена прилагательные (храбрый — трусливый, горячий — холодный, свой — чужой), глаголы (расцветать — увядать, приближаться — удаляться, спешить — медлить), наречия (легко — сложно, смешно — грустно, сюда — туда).
    Полисемия, или же многозначность слов, обусловливает наличие у одного и того же слова разных антонимов, например: острый (нож) — тупой (топор), тупой (взгляд), тупая (боль). Поэтому несколько антонимов, которые семантически близки по функции противопоставления, образуют антонимический ряд.
    Антонимы широко используются как образное средство языка в художественной литературе, в публицистике, в разговорной речи. Очень много примеров дает устное народное творчество, особенно пословицы и поговорки: слово — серебро, а молчание — золото, утро вечера мудренее, как аукнется — так и откликнется, не было бы счастья, да несчастье помогло.
    Антонимические пары часто используют в названиях произведений: «Война и мир» Толстого, «Красное и черное» Стендаля, «Толстый и тонкий» Чехова.
    Антонимы добавляют смысловой и эмоциональной выразительности высказыванию. Так, в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Тучи» поэт пишет о тучах:
    «Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
    С милого севера в сторону южную».
    Здесь синонимический ряд образуют слова «север» и «сторона южная». Обычно ветер гоняет тучи в любых направлениях, но М.Ю.Лермонтову было важно подчеркнуть именно схожесть движения туч с собственной судьбой, когда его выслали из северной столицы — Петербурга на южный Кавказ.
    Несмотря на то, что в русской лексикологии не существовало практики издания отдельных словарей антонимов, начиная с 70-х годов прошлого века, они стали периодически публиковаться.
    Традиционно такие словари рассматривают существующие в языке антонимические пары как проявление системных отношений в лексике, приводятся толкования пар антонимов, контексты употребления иллюстрируются примерами из художественной и публицистической литературы.

  3. Антонимы – это слова, противоположные по значению. Например, черное – белое, горькое – сладкое и т.д. Посредством антонимов создаются такие художественно-изобразительные приемы и стилистические фигуры, как оксюморон, противопоставление, перифраз. Эти приемы основаны на использовании противоположных по значению слов.
    Многие писатели не только использовали в своих произведениях вышеперечисленные приемы, но и выносили оксюморон в заголовок своего творения. Ярким примером является название поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души».  Если понимать эти слова буквально, то получается какой-то абсурд. Душа всегда считалась бессмертной, а тут констатация ее смерти. Необычное название имеет и драма Л.Н.Толстого «Живой труп».
    Есть еще немало произведений, имеющих оксюморонный заголовок. Авторы прибегли к сочетанию несочетаемого для того, чтобы «заполучить» читателей. Что-то необычное привлекает намного больше внимания, чем заурядное. Может быть, за таким противоречивым заголовком скрывается много интересного в самом произведении? В любом случае, авторы, выбирая для своего творения интригующее название, закладывают в него намного больше смыслов, чем читатель может разгадать в первого, со второго или даже с десятого раза.
    Возможно, мы не замечаем этого, но в повседневной жизни мы часто пользуемся антонимами. Самый распространенный случай употребления антонимов – это противопоставление. Мы используем его для усиления значения какого-то слова. Например: «Не черную, а белую краску я тебя просила купить». Союз «а» и противоположный цвет подчеркивают то, что нам нужна именно белая краска.
    Все, что есть в языке, необходимо. Как и любой орган в человеческом теле, без которого невозможно нормальное функционирование всей системы. Так и с антонимами. Они есть и активно используются в различных сферах жизни, будь то словотворчество или разговор на бытовую тему.
    Сочинение, реферат, доклад Антонимы и их роль в речи, какую роль в речи играют антонимы

  4. Я согласен с Анной Владимировной. Антонимы, обозначая противоположные значения, помогают лучше выразить нашу мысль. Эти лексические средства делают нашу речь более яркой, выразительной.
    В тексте В.Пескова они есть: «хорошие и плохие» люди. Существуют ещё и контекстуальные антонимы, такие, которые выражают контрастное значение только в этом тексте. Мне кажется, что контекстуальными будут такие антонимы: “… сказка заставляет… тревожиться, радоваться”. На самом деле антонимом к слову «радоваться» будет слово «грустить», но в тексте В.Пескова эти слова имеют противоположное значение, потому что показывают контрастные эмоции.
    Без антонимов наша речь была бы намного беднее. (учебно-методическое пособие «Русский язык. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации 2010» по ред. Н.А.Сениной)
    Роль антонимов в художественном тексте.
    Антонимы – это слова одной части речи, имеющие противоположное значение. Умелое использование антонимов придаёт художественной речи особую остроту. Какие антонимы нахожу в этом тексте?
    Во- первых, в предложении 6 « Войска идут день и ночь » антонимы помогают писателю показать полноту охвата явлений, широту пространственных и временных границ.
    Во – вторых, в предложении 16 нахожу антонимы, которые обрели устойчивый характер, стали фразеологизмом: « ни взад ни вперед ».
    Таким образом, можно сделать вывод, что к антонимам автор обращается для достижения эмоциональности речи.(85 слов)
    Зачем в художественном тексте используют синонимы.
    Синонимы – слова одной части речи, близкие по значению, но различные по написанию, кроме того отличающиеся оттенками значения или стилистической окраской. Детский писатель Корней Чуковский призывал товарищей по перу шире использовать синонимию русского языка. Какие синонимы встречаю в этом тексте?
    Во-первых, для более точного выражения мысли в предложении 3 автор использует синонимы: «Герой сел на мокрый, еще влажный от росы песок».
    Во-вторых, в предложении 8 нахожу синонимы, которые используются для усиления эмоциональной окраски слова: «Ну, сказанул ты, ну, брякнул!»
    В-третьих, в предложении 20 для избежания неоправданного повтора одного и того же слова А.Чирве использует синонимы: «После этого она затосковала, села на лавку и пригорюнилась»
    Таким образом, могу сделать вывод, что синонимы делают нашу речь яркой, эмоциональной, помогают точнее выразить мысль.(119 слов)
    Роль сравнений в художественном тексте и способы их выражения.
    Сравнение – это образное выражение, построенное на сопоставлении двух предметов или состояний, имеющих общий признак. Сравнения в художественной и публицистической речи имеют большое значение. Они выделяют, подчеркивают предмет или явление, обращают на него особое внимание. Способы их выражения различны. Какие же примеры сравнений встречаем в этом тексте?
    Во-первых, в предложении 6 растрепанные волосы девочки сравниваются с волосами мальчишки (« как у мальчишки»). Это сравнение выражается оборотом со сравнительным союзом.
    Таким образом, роль сравнения в речи велика: оно придаёт ей образность и особую поэтичность.(132 слова)
    Роль эпитетов в художественном тексте.
    Среди разнообразных тропов часто встречаются эпитеты – это красочные определения, выраженные прилагательными в полной форме или наречиями. Какие эпитеты нахожу в этом тексте?
    Во-первых, в предложении 6 украденный кошелёк Аленка называет « злосчастным »; в предложении 20 нахожу эпитет «обиженная душа », а в предложении 21- « чумазый мальчонка». Все эти эпитеты относятся к разряду изобразительных. Они помогают живо и наглядно рисовать предметы и действия и дают нам возможность увидеть их такими, какими их видел писатель, создавая произведение.
    Во-вторых, в предложениях 13 и 32 нахожу эпитеты, выраженные качественными наречиями: « Она обессиленно села на корточки » и «… мальчишка просветленно улыбнулся». Эти эпитеты помогают живописно описать действие.
    Таким образом, эпитеты позволяют сделать нашу речь ярче, эмоциональнее.(121 слово)
    Роль гиперболы в художественном тексте.
    Гипербола — образное выражение, содержащее непомерное преувеличение размера, силы, значения какого-то предмета, явления. Гиперболизация — излюбленный стилистический приём Н.В. Гоголя и В.В. Маяковского. Какие гиперболы мы встречаем в этом тексте?
    Во-первых, в предложении 9 нахожу гиперболу: «…и небо, и Селигер померкли от частого дыма». При помощи этого яркого тропа автор создаёт страшную картину варварского отношения к природе.
    Во-вторых, в предложении 17 встречаю индивидуально-авторскую гиперболу: «…гром тысячи ружей, объединённых в единое человекоружьё», приставленное прямо к сердцу природы. Эта гипербола позволяет нам воочию ощутить ту страшную картину, которую описывает А. Приставкин.
    Таким образом, гиперболы в этом тексте решают важную роль: они позволяют нам, читателям, образно представить события той ночи на Селигере.(114 слов)
    Роль метафор в художественном тексте
    Сам термин «метафора» означает перенос названия предмета на основании сходства. Ещё Аристотель заметил, что «слагать хорошие метафоры — значит подмечать сходство». Какие метафоры нахожу в этом тексте?
    Во-первых, в предложении 11 метафора «…крыши домов горели золотом» построена на основании сходства предметов в цвете, что особенно часто используется при описании предметов.
    Во-вторых, в предложении 26 присутствует метафора «…по городу гуляла смерть». Этот троп позволяет осознать, ярче представить, что натворили фашисты в городе.
    Таким образом, могу сделать вывод, что всякая метафора придаёт художественному тексту выразительность и эмоциональность.( Слов 90)
    Роль цитаты в публицистическом тексте.
    Публицистический текст, используемый в газетах, журналах, передачах радио и телевидения, характеризуется определёнными языковыми средствами и приёмами. Одним из них является цитирование, которое вводят в выступления. Цитата — это дословно переданная речь. Какую же роль она играет в этом тексте?
    Во – первых, А. Чирве для определения рассказа, как жанра, берёт цитату В. Белинского, отмечающего в предложении 6, что, в отличие от романа, рассказ в тесные рамки вмещает такие события, которые « в одном мгновении сосредотачивают столько, сколько не изжить и в века». Эта цитата позволила автору чётко и авторитетно дать жанровую характеристику рассказа.
    Во-вторых, цитата Л. Леонова в предложении 14, уподобившего рассказы А.П. Чехова большим старым звёздам, в которых «весит тонны каждая строка такого плотного словесного вещества », введенная автором в текст, оживила высказывание, сделала его эмоциональным.
    Таким образом, цитаты в публицистическом тексте просто не обходимы: они делают его ярче, привлекают внимание читателей и слушателей.(134 слова)
    ЛЕКСИЧЕСКИЙ ПОВТОР В РЕЧИ
    Лексический повтор в речи (письменной и устной ) ученика говорит о его малом словарном запасе. А лексический повтор в речи писателя или поэта становится средством создания яркого поэтического или прозаического текста.
    Так в предложениях 18-19 автор использует анафору «Или кабан пробежал близко…Или вдруг в бинокль увидел дятла?»
    А вот в предложении 23 и 24 автор трижды использует слово «жизнь», тем самым, во-первых, усиливает значение этого слова, а во-вторых, придает тексту яркость. Если бы Песков заменил это слово синонимом «жизнедеятельность» или «жизненный процесс», то текст потерял бы свою необычность и экспрессивность.
    Таким образом, могу сделать вывод, что лексический повтор обладает сильным эмоциональным воздействием на читателя, слушателя.(105 слов)
    Зачем писатели используют в своих произведениях перифраз?
    Перифраз — это описательное выражение, употребляемое вместо того или иного слова. Его отличает яркая эмоционально-экспрессивная окраска. Какие перифразы нахожу в предложенном тексте?
    Во-первых, в эссе, посвященном Пушкину, встречаю перифразы, которые выполняют в речи смысловую функцию, помогая автору, рассуждая о поэте, не повторяться. Вот в предложении 13 С. Залыгин не говорит «Пушкин», а использует перифраз «солнце русской поэзии», а в предложении 16 называет его «великим учеником Жуковского».
    Во-вторых, в предложении 26 нахожу перифраз «…унылая пора! Очей очарованье!». Здесь данный троп, заменяющий слово «осень», образно характеризует это время года.
    Таким образом, писатели используют перифраз для того, чтобы, говоря словами М.В. Ломоносова, «…о всякой данной материи красно говорить…».(112 слов)
    Роль публицистического стиля в речи
    Публицистика – это стиль речи, применяющийся в общественно-политической сфере жизни. Он используется в газетах, журналах, в передачах радио и телевидения, в выступлениях на собраниях и митингах. Это стиль общественных деятелей, журналистов, писателей-публицистов. Роль публицистики в речи очень велика. Убедимся на примере этого текста.
    Во-первых, публицистический стиль речи служит для того, чтобы сообщить информацию о жизни страны. В предложении…(Вставляю пример)
    Во-вторых, публицистика помогает воздействовать на массы, сформировать определённое отношение к общественным делам, сформировать гражданскую позицию. В предложении…(Вставляю пример)
    Таким образом, могу сделать вывод о том, что публицистический стиль речи, служащий для освещения актуальных тем общественно-политической жизни, очень важен в жизни.(101 слово)

  5. красная шапочка отправилась к бабушке.По дороге она встретила волка и отдала ему 1/3 часть всех пирожков. когда она пришла к бабушке,она поровну поделила с ней.Сколько пирожков досталось красной шапочке?
    Запешите неправельную дробь в виде смешанного числа   17     24   43     35      40     9    23     471    3       11    21     16      19   4    10      100
    Пожалуйста                                                                                        Найти удлинение буксирного троса с жесткостью 100кН: метры. При буксировки автомобиля массой 2 тонны с ускорением 0,5 м/с в квадрате.
    мини-сочинение на тему путевые заметки..срочно)
    Определите правильно составления числовой последовтельности по нескольким ее первым членам и выразите формулой общий член последовательности: 2;4;8;16;…;
    Тартарен, путешествуя по Африке, однажды остановился на ночлег на берегу небольшого озера с чистейшей водой (на дне били ключи). Однако утром к озеру подошло стадо слонов. Тартарен насчитал 183 головы. На следующе утро они ушли, оставив вместо озера грязную лужу.  Через несколько лет Тартарен вновь попал на это место. Озеро было полно воды, но утром опять появились. На этот раз в стаде было 37 слонов и воды им хватило на 5 дней. Покидая берега выпитого до дна озера, Тартарен задумался: за сколько дней опустошит озеро один слон?
    две трубы,действуя одновременно,заливают цистерну нефтью за 2 часа. за сколько часов заполняет цистерну одна труба,действуя отдельно,если ей для залива цистерны требуется на 3 часа меньше чем другой
    составить уравнение плоскости, которая проходит через точку М (3,4,-3) параллельно плоскости x+y+7z=0
    Точки B(-4;2) и D(2;-4) являются противоположными вершинами квадрата ABCD.Найдите координаты остальных вершин и координаты точки, которая делит сторону AD пополам.
    Улитка за день поднимается 5 метров а спускается на 4 метра. За сколько дней она пройдёт 100 метров?

  6. 10.03.2019 – На форуме сайта завершена работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ И.П.Цыбулько. Подробнее >>
    07.01.2019 – Уважаемые посетители! В ВИП-разделе сайта мы открыли новый подраздел, который заинтересует тех из вас, кто спешит проверить (дописать, вычистить) свое сочинение. Мы постараемся проверять быстро ( в течение 3-4 часов). Узнать подробнее >>
    16.12.2018 – Ребята, на Форуме создан пост, где размещены сочинения по сборнику И.П.Цыбулько. Смотрите работы, выставляйте свои сочинения! Ссылка >>
    16.09.2017 – Сборник рассказов И.Курамшиной “Сыновний долг”, в который вошли также и рассказы, представленные на книжной полке сайта Капканы ЕГЭ, можно приобрести как в электронном, так и в бумажном виде по ссылке >>
    09.05.2017 – Сегодня Россия отмечает 72-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне! Лично у нас есть еще один повод для гордости: именно в День Победы, 5 лет назад, заработал наш сайт! И это наш первый юбилей! Подробнее >>
    16.04.2017 – В ВИП-разделе сайта опытный эксперт проверит и выправит ваши работы: 1.Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. 2.Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. P.S.Самая выгодная подписка на месяц! Подробнее >>
    16.04.2017 – На сайте ЗАКОНЧИЛАСЬ работа по написанию нового блока сочинений по текстам ОБЗ. Смотреть вот здесь >>
    25.02 2017 – На сайте началась работа по написанию сочинений по текстам ОБЗ. Сочинения по теме «Что такое добро?» можно уже смотреть.
    28.01.2017 – На сайте появились готовые сжатые изложения по текстам ОБЗ ФИПИ, написанные в двух вариантах >>
    28.01.2017 – Друзья, на Книжной полке сайта появились интересные произведения Л.Улицкой и А.Масс.
    22.01.2017Ребята, оформив подписку в ВИП-разделе всего на 3 дня, вы можете написать с нашими консультантами три УНИКАЛЬНЫХ сочинений на ваш выбор по текстам Открытого банка. Спешите в ВИП-раздел! Количество участников ограничено.
    15.01.2017ВАЖНО!!! На сайте размещены 35 аудиозаписей из ОБЗ ФИПИ для написания сжатого изложения на реальном экзамене в 2017 году >>
    ВСЕ НОВОСТИ (архив новостей сайта) >>

  7. Say:
    1) what people usually borrow2) how teachers and parents encourage small children3) what can be private4) why your holiday often depends on hotel and bus (train) service5) where you can usually see crowds pf people in summer and in other seasons6) when people usually retire from work7) what were the most important politicak events in our country last year8) how people can show their wisdom9)which characters of your faxourite books spent their childhood in poverty10) what people usually do to open a door
    Помогите!!!!!!!Нужно написать сочинения-рассуждение по высказыванию Г.Степанова: Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика – как они думают.Вот из этого текста брать примеры.
    (1)Но особенно памятны мне праздничные вечера, когда дед уходил в гости и бабушка устраивала чай с обильной закуской. (2)В кухню являлся кудрявый, встрёпанный дядя Яков с гитарой; волчком вертелся празднично одетый Цыганок; тихо, боком приходил мастер, сверкая тёмными стеклами очков.
    (3)Все много ели и пили, вздыхая тяжко, детям давали гостинцы, и понемногу разгоралось жаркое веселье.
    (4)Дядя Яков любовно настраивал гитару, а настроив, сгибался над ней, изогнув шею, точно гусь.
    (5)Его музыка требовала напряжённой тишины; торопливым ручьём она бежала откуда-то издали, просачивалась сквозь пол и стены и, волнуя сердце, выманивала непонятное чувство, печальное и беспокойное. (6)Только самовар тихо пел, не мешая слушать жалобу гитары.
    – (7)Прочь, грусть-тоска! (8)Ванька, становись! – иногда ухарски кричал музыкант.
    (9)Охорашиваясь, одёргивая жёлтую рубаху, Цыганок осторожно, точно по гвоздям шагая, выходил на середину кухни; его смуглые щёки краснели, и, сконфуженно улыбаясь, он просил:
    – (10)Только почаще, Яков Васильич!
    (11)Бешено звенела гитара, дробно стучали каблуки, дребезжала стеклянная посуда; Цыганок огнём пылал, реял коршуном, размахнув руки, точно крылья, незаметно передвигая ноги. (12)Гикнув, он приседал на пол и метался золотым стрижом, освещая всё вокруг блеском шёлка, а шёлк, содрогаясь и струясь, словно горел и плавился.
    (13)Цыганок плясал неутомимо, самозабвенно, и казалось, что если открыть дверь на волю, то он так и пойдёт плясом по улице, по городу, неизвестно куда…
    (14)Мастер вдруг поклонился бабушке и стал просить её необычно густым голосом:
    – (15)Акулина Ивановна, сделай милость, пройдись разок! (16)Утешь!
    – (17)Что ты, свет, что ты, Григорий Иваныч? – посмеиваясь и поёживаясь, приговаривала бабушка. – (18)Куда уж мне плясать? (19)Людей смешить только…
    (20)Но когда все стали просить её, она вдруг молодо встала, оправила юбку, выпрямилась, вскинув тяжёлую голову, и пошла по кухне, вскрикивая:
    – (21)Ну-ка, Яша, перетряхни музыку-то!
    (22)Дядя весь вскинулся, вытянулся, закрыл глаза и заиграл медленнее; Цыганок на минуту остановился и, подскочив, пошёл вприсядку кругом бабушки, а она плыла по полу бесшумно, как по воздуху, разводя руками, подняв брови, глядя куда-то вдаль тёмными глазами.
    (23)Бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то. (24)Вот она идёт тихонько, задумавшись, покачиваясь, поглядывая вокруг из-под руки, всё её большое тело колеблется нерешительно, ноги щупают дорогу осторожно. (25)Остановилась, вдруг испугавшись чего-то, лицо дрогнуло, нахмурилось и тотчас засияло доброй, приветливой улыбкой. (26)Откачнулась в сторону, уступая кому-то дорогу, отводя рукой кого-то; опустив голову, замерла, прислушиваясь, улыбаясь всё веселее, – и вдруг её сорвало с места, закружило вихрем. (27)Вся она стала стройней, выше ростом, и уже нельзя было глаз отвести от неё – так буйно красива и мила становилась она в эти минуты чудесного возвращения к юности!
    (28)И все застывали, очарованные пляской и бабушки, и Цыганка. (29)Вот тебе и праздник, и боле ничего не надо!
    Помогите пожалуйста!!!Постройте график функции y=3x+1. Постройте график функции y=3x+1. По графику определите:
    1)какое значение х соответствует значениям у=4, 0, -2.
    Почему над аквариумом всегда ставят лампу?
    Поміркуйте чому Василь Симоненко стверджує що не можна вибирати матір и батьківщину і висловіть свою думку із цього приводу,
    как можно заменить слово является?
    помогите написать рассказ!!!! О здоровом и вредном питании для зубов.
    Ребятки!!!Надежда на вас!!!))20 баллов даю))
    Гомозиготную по обоим признакам серую (А) муху дрозофилу с нормальными крыльями (В) скрестили с чёрным (а) с зачаточными крыльями (в) самцом. От скрещивания было получено многочисленное потомство. Гены указанных признаков сцеплены и наследуются вместе. Определите генотипы и фенотипы, F1 и F2. Как произошло бы расщепление, если бы признаки не были сцеплены? Объясните ответ.
    Слово. Кровать звуко буквенный разбор слова
    Какими знаниями, необходимыми для выращивания многолетних цветочных культур, должен обладать цветовод. ПЛИИИИИИИИИИЗ! ОЧЕНЬ СРОЧНО!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *