Сочинение на тему роль сказки в моей жизни

10 вариантов

  1. Детство каждого человека ассоциируется со сказками. Сказка берет свое начало еще из глубины веков – той поры, когда существовало устное народное творчество.
    Устное народное творчество считается неиссякаемым источником для нравственного, патриотического, трудового, эстетического воспитания. Для многих русских писателей и поэтов сказка явилась источником творчества, любви к своему народу, к окружающему, ощущения таинственности и красоты природы. Все знают, какое влияние оказала Арина Родионовна, которая открыла перед маленьким Сашей мир народной песни, сказок. О неподражаемой прелести вечеров, наполненных таинственными образами няниных сказок, Пушкин писал в стихотворении « Сон »
    Сказки являлись своеобразным инструментом обучения и целительства, средством народной психиатрии задолго до того, психотерапия получила свой статус. В сказках и притчах в образной форме показывается, как человек может помочь себе преодолеть различные невзгоды и трудности, сделать свою жизнь полноценной, оставаясь при этом самим собой.
    Сказки оказывают большое влияние на формирование личности человека.
    Герои сказок проходят через испытания. На примере героев сказок у читателя развиваются такие качества личности как смелость, сила воли, умение понимать другого человека и др. Сказка всегда имеет хороший конец, потому что нужно верить в хорошее, в волшебство. « Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам – урок».
    Роль сказки в жизни человека.
    Писатель Виктор Кротов дает такое определение сказки: « Сказка – это честная выдумка, честный вымысел. Удивительно то, что это не уменьшает ее способности отражать жизнь, а скорее увеличивает его». Действительно, сказка покоряет богатством вымысла, своими образами, удивительным переплетением фантастического и реального. Герои сказок летают на коврах – самолетах, за одну ночь осушают болота, строят дворцы, побеждают чудовищ и в то же время ничем не отличаются от обычных людей. Это удивительное сочетание правды и вымысла.
    Все сказки учат добру. В любом, даже в самом страшном сказочном мире находится герой, который, проявляя необыкновенную силу, храбрость и выдержку, сражается с самыми невероятными чудовищами. При этом он совершает свои героические поступки, как правило, защищая или спасая кого – то. Ему помогают различные существа и предметы. В качестве помощников положительного героя в волшебных сказках выступают мудрые старики, старухи, фантастические существа, богатыри. Помощниками положительных героев в волшебных сказках являются и животные, и звери, и птицы: добрый «сивка – бурка», « утка с золотым яйцом», «чудесная курица» и т. д. Или даже неодушевленные предметы: скатерть самобранка, сапоги – скороходы, живая или мертвая вода. Эти существа или предметы отвечают добром на проявленное по отношению к ним добро.
    Человек маленький он или большой должен ориентироваться в жизни. Но прежде чем человек научится ориентироваться во внешней жизни, ему важно ориентироваться в жизни внутренней, т. е. хочу сказать о формировании личности человека. На внутреннюю ориентацию и работает сказка. Мир сказок можно назвать маскарадом. Вильям Шекспир как – то сказал: « Сказка дает нам возможность примерять на себя самые различные маски. Примеряя сказочную маску, мы чувствуем, что именно эта маска, этот персонаж важен для нас. Так происходит наше знакомство с некоторым живым существом в нашей душе, родственным этому персонажу». В нашем внутреннем мире, как и в мире сказочном живут Смелость и Трусость, Жадность и Щедрость, Мелочность и Великодушие, Вера и Рационализм, и множество других персонажей. Сказочная игра учит нас замечать их как сказочных и как внутренних персонажей, помогает нам освоиться среди них и управляться с ними. Сказка помогает нам выбирать свой идеал и держаться за него – хотя бы внутренне. Но без внутренней верности идеалу невозможно и внешнее служение ему.
    Люди разных возрастов любят читать сказки. Смысловые оттенки сказок, предпочитаемы в том или ином возрасте отличаются. Например, сказки для маленьких. В них маленький слушатель постигает устройство окружающего мира от простого к более сложному – через сравнения и соотношения. В сказке « Три медведя» четко расписано соотношение между размером предмета и возрастом персонажей и что Машеньке подходит то, что соответствует ее возрасту, -Мишуткины принадлежности; в «Репке» – порядок персонажей « от велика до мала». В этих сказках создается структура интеллекта.
    Много сказок об отношениях с окружающими: о любви, дружбе, взаимовыручке, жестокости, эгоизме, коварстве и пр. Например, «Гуси – лебеди», « Царевна – лягушка» т. д.
    Человек в 10-14 лет, читая сказки, через призму воображения пытается определить свое место и свои ценности в реальной жизни. Интересными в этом возрасте являются приключенческие сказки: « Пеппи –Длинный чулок»,
    « Приключения Электроника», «Гарри Поттер» и др.
    Фэнтези, приключения, детективы – это сказки для взрослых. Период веры в чудо сменяется реалистическим восприятием действительности. Одни взрослые, читая сказки, отдыхают, для других сказки как бы перестают существовать, третьи сами создают сказки.
    Взрослые читают сказки своим детям, знакомят с системой человеческих ценностей и отношений, с правилами и нормами поведения в обществе.
    На закате жизни человек читает сказки внукам и правнукам.
    Сказки помогают взрослым и детям стать близкими, научиться понимать друг друга, доверять. Ведь именно сказка является тем невидимым мостиком между ними в том смысле, что взрослым так часто не хватает времени поговорить с малышом. Рассказывая сказки, они хоть на миг могут ощутить чувства ребенка. Для взрослых это возможность говорить с ребенком, не только поучать. В ответ ребенок больше доверяет взрослым. Поэтому сказки из глубины веков являлись неиссякаемым источником воспитания важнейших человеческих качеств.
    В современной жизни появилось понятие сказкотерапия. Посредством сказкотерапии можно работать с агрессией, неуверенностью в себе, застенчивостью, с проблемой стыда, вины, лжи. В сказкотерапии важен процесс подбора для каждого человека своей, особенной сказки, которая поможет проявиться потенциальным частям его личности, чему – то нереализованному, обучит методам самопомощи, позволяющим справиться с конфликтом, проблемами и жизненными трудностями. В результате у человека появляется чувство защищенности, произойдет раскрытие внутреннего и внешнего мира.
    Сказку можно назвать средством приобщения человека к жизни.
    Мои сказки.
    «Мы вместе, нам хорошо».
    Жили- были мама с папой. У них была дочь. Мама и папа целый день работали, и у них не хватало времени, чтобы пообщаться с дочкой.
    А дочь росла. Она чувствовала себя одинокой, ей не хватало общения. Однажды вечером вернувшись с работы, мама вошла в комнату дочери. Она посмотрела на спящую дочку и увидела под глазами еще не высохшие слезы. Мама своими теплыми руками погладила волосы дочери. « Как же много времени потеряла. Ведь я не замечала, как растет моя дочь»,- прошептала мама. Она оглянулась вокруг и увидела на стене картины, нарисованные дочерью. На одной из них был нарисован дом, рядом цветы и зеленая трава, голубое небо и яркое солнце. А в центре картины изображена девочка, которая идет, взяв за руки отца и мать. Улыбающиеся лица на картине как будто говорили: « Мы вместе, нам хорошо». Мама показала картину дочери ее отцу. Оставив все дела, они решили погулять вместе с дочерью. Папа поднял дочку на руки, стал ей рассказывать интересные истории. Мама тоже внимательно слушала и тихо радовалась, наблюдая за счастливыми лицами мужа и дочери. Для нее этот день казался необыкновенным. Девочке больше никогда не было одиноко.
    Радустик и Грустик.
    Жили – были в лесу близнецы – кролики. Одного звали Радустиком, другого Грустиком. Когда они выросли, им пришлось покинуть отчий дом. Они стали искать для себя нору. Радустик был веселым, радостным, общительным. У него было много друзей, которые помогли ему найти нору на краю леса. Грустик же жил в старой норе ежика, в ней было холодно. Он был пугливым, неуклюжим, грустным, всегда чего-то боялся.
    Однажды Радустик позвал Грустика в гости, но тот боялся выходить из норы, целыми днями сидел дома. Малейший шорох, шелест травы приводил его в ужас, он представлял страшные картины.
    Как – то ночью пошел сильный дождь. Нора Грустика не выдержала, обрушилась. Он оказался один, было темно и сыро. Вдруг он услышал шорох, это был ежик. Ежик позвал Грустика к себе. На этот раз ему не было страшно, потому что он почувствовал теплое к себе отношение.
    Наступило утро, все сильнее пригревало солнце. Страшный мир, каким его представлял Грустик, оказался светлым и добрым. Постепенно у него появлялись новые друзья. Радустик присмотрел для Грустика хорошую нору рядом с речкой, и они стали жить, радуясь каждому новому дню.
    Нельзя отчаиваться, грусть и радость живут рядом. Радустик всегда придет и напомнит, что наступит новый день, все будет хорошо.
    В лесу стоял старый пень. Он был одиноким и никому не нужным. Рядом стоящие его давние друзья дуб и осина позабыли его. Мир ему казался мрачным. Вечерами он вспоминал свою молодость и грустил.
    Однажды к пню подошел маленький ежик.
    – Здравствуй, дядя пень, – поздоровался ежик.
    – Здравствуй, малыш. А что ты здесь один делаешь? – обеспокоился пень.
    Ежик рассказал, что ищет норку. Он попросил помощи. Пень очень обрадовался просьбе ежика, ведь его никто никогда не просил о помощи. Он предложил под его корнем вырыть норку. Так они стали жить вместе. Ежику было хорошо в теплых объятиях пня, особенно зимой, а пень был счастлив, потому что у него был друг.
    После долгой зимы, наступила весна. Из-под снега вновь появился пень, проснулся ежик. Ежик был благодарен своему другу, рассказывал свои сны.
    Вдруг пень почувствовал, что под корнем что-то тихо шевелится, попросил ежика посмотреть. Слабенький, маленький росточек нового деревца тянулся к солнышку. Ежик и пень помогли ему выбраться из-под корня. Вскоре вокруг расцвели цветы, к цветам потянулись бабочки. Мир был так прекрасен. Пень счастлив, потому что вокруг него друзья, которым он нужен.
    На поляне под небольшим кустиком жил – был уж. Он целыми днями ползал по лесу и грустил, глядя в небо. Однажды его заметил пролетающий лебедь, опустился к змее.
    – Почему ты такой грустный?- спросил лебедь.
    – Ах! Как бы я хотел взлететь на небо, посмотреть с высоты на мир, да крыльев нет.
    Лебедь пожалел ужа и придумал, как показать ему землю с высоты.
    – Уж, давай я тебе помогу. Ляг на мою спину, я тебя прокачу.
    – Ура! – закричал уж, – теперь мне все будут завидовать.
    Белый лебедь поднялся в небо. Уж был счастлив, сбылась его мечта. Перед ним открылся необъятный мир, это было прекрасно. Он вдруг понял, что он часть этого прекрасного, что нельзя грустить, нужно жить и радоваться окружающему.
    Уж был скользким, он обвился вокруг шеи лебедя, чтобы не упасть. Лебедь чувствовал боль и вскоре опустился на землю. Уж и змея, были разные, но они подружились, потому что понимали друг друга. Не надо грустить. Достаточно оглянуться вокруг, ведь рядом может оказаться другой человек, которому нужна твоя помощь, мечту которого ты можешь исполнить. А он поможет тебе. Мечты сбываются, нужно верить.
    Собачка
    Жила – была собачка. Ребята назвали ее Бобби. Собачка жила в грязном подвале большого дома. Она была красивой, детям хотелось ее приласкать, но собака никого не подпускала к себе, рычала. Поэтому дети стали ее бояться. Вечером собака уходила в грязный, холодный подвал.
    В доме жил одинокий старый человек. К нему никто не приходил, поэтому часто выходил из дома и подолгу сидел на скамейке. Увидев Бобби, он попробовал ее подозвать. Девочка, проходившая мимо, остановила деда:
    – Не трогайте ее, она очень злая.
    Старик посмотрел на собачку и сказал:
    -Нет, она не злая, она испугана. Наверное, ее кто-то сильно обидел. В каждой живой душе есть что-то доброе.
    – Она сможет найти себе друга?- спросила девочка.
    – Я знаю, как с ней подружиться,- улыбаясь, ответил старик и пошел домой.
    Через несколько минут он вышел из дома и вынес кастрюлю с горячим супом. Бобби осторожно подошла, огляделась и стала есть.
    Старик каждый день кормил собаку. Собачка привязалась к людям, стала доверять. Старик взял собаку домой. Они очень подружились, часто выходили гулять. Дети перестали ее опасаться и весело играли с ней. Бобби тоже нравилось играть. Она поняла, что не все так в жизни плохо, есть хорошие люди, которые могут помочь в трудную минуту и, которым можешь быть нужным.
    Зеркало.
    Жила – была девочка. Она боялась всего. У нее не было друзей, и училась плохо. Девочка боялась отвечать у доски, боялась сделать ошибку. Она пыталась скрыть свой страх, поэтому старалась казаться злой. Девочка не думала о будущем, жила лишь прошлым. Ее мучили сомнения, всегда о чем-то жалела, ночами плакала.
    Однажды она проснулась, услышав голос: «Поверь в себя!»
    «Действительно, сколько можно скрывать от себя и других, что я боюсь. Я должна признать свой страх. Что я могу сделать, чтобы себе помочь?» -подумала девочка. Она посмотрела в зеркало и представила, что стоит на краю пропасти. Ей было страшно, она боялась упасть. Она представила, что это вовсе не пропасть, а лишь небольшая расщелина и ей нужно сделать один только шаг. Она смотрела вперед, подумала, что это ее будущее и прыгнула. Получилось! Ей стало хорошо. Она поверила, что может победить страх, все в ее руках.
    С тех пор девочка стала хорошо учиться, у нее появилось много друзей.
    Сегодня, в начале третьего тысячелетия, люди интуитивно тянутся к знаниям, заложенным в сказках. В последние годы сказки и притчи стали применять в качестве психотерапевтического вмешательства во внутреннюю картину мира человека. Они помогают разрешению внутрипсихических конфликтов и снятию эмоционального напряжения, изменению жизненной позиции и поведения человека.
    Тексты сказок, как мы уже отметили, вызывают интерес у детей и взрослых, в них можно найти полный перечень человеческих проблем и способы их решения. На примере героев сказок у человека происходит осмысление собственной жизни. Воздействуя на сознание и подсознание, сказка может помочь ему определить верный путь решения своей проблемы, а спроецировав поступок героя сказки на современную жизнь, изменив свое мышление и поведение, человек может встать на путь личностного развития, излечения нервных расстройств соматических заболеваний.

  2. Мне нужно сочинение роль сказки в моей жизни

    Ответы:

    У меня дома огромная библиотека. Мои родители с раннего детства прививали мне любовь к чтению. Они много читали мне, когда я была маленькой и подавали личный пример, читая сами. В 5 лет я научилась читать самостоятельно и уже к первому классу прочитала такие книги, как «Волшебник изумрудного города», «Незнайка на луне», «Необыкновенные приключения Карика и Вали» и многие другие. Я обожала сказки Бажова и перечитывала много раз «Малахитовую шкатулку», восхищаясь красотой Хозяйки Медной горы. Я с упоением читала сказки Джанни Родари и представляла себя, живущей внутри огромного торта. К 10 годам я перешла на классику и читала Пушкина, Лермонтова, Чехова, Толстого, Достоевского, с трудом понимая, может быть, десятую часть их мыслей. Я читала ежедневно и все подряд: справочники, учебники, стихи и прозу. Читала интересное и не очень. Читала новинки и перечитывала старое. Чувствовала себя плохо, если не принимала очередную ежедневную порцию… впечатлений?
    Книга всегда была для меня окном в иные миры, — в разноцветные, волшебные. Книги то уносили меня в будущее, то возвращали в прошлое. Вместе с Робинзоном Крузо я выживала на острове, справлялась с одиночеством и находила друга в лице туземца. Вместе с Баранкиным, превращалась в муравья и преодолевала все невзгоды муравьиной жизни. Читая Беляева, я побывала на острове погибших кораблей, ощутила вкус вечного хлеба и оживила голову профессора Доуэля. Читая басни Эзопа, я представляла себя в образе птиц, животных, цветов, деревьев, — героев его произведений. Каждый раз, когда я брала в руку новое произведение, я знала, что открываю для себя новую маленькую жизнь. Я познакомлюсь с новым местом и с новыми персонажами. Перелистывая страницы, я окунусь в мир, искусно созданный автором. Я вступлю с ним в диалог и почувствую его мысли, воспроизведу их в своей голове. Это хорошая тренировка для мозга, для сознания, воображения, для развития умения думать, размышлять. Это бесконечное расширение кругозора и мировосприятия.

  3. У меня дома огромная библиотека. Мои родители с раннего детства прививали мне любовь к чтению. Они много читали мне, когда я была маленькой и подавали личный пример, читая сами. В 5 лет я научилась читать самостоятельно и уже к первому классу прочитала такие книги, как “Волшебник изумрудного города”, “Незнайка на луне”, “Необыкновенные приключения Карика и Вали” и многие другие. Я обожала сказки Бажова и перечитывала много раз “Малахитовую шкатулку”, восхищаясь красотой Хозяйки Медной горы. Я с упоением читала сказки Джанни Родари и представляла себя, живущей внутри огромного торта. К 10 годам я перешла на классику и читала Пушкина, Лермонтова, Чехова, Толстого, Достоевского, с трудом понимая, может быть, десятую часть их мыслей. Я читала ежедневно и все подряд: справочники, учебники, стихи и прозу. Читала интересное и не очень. Читала новинки и перечитывала старое. Чувствовала себя плохо, если не принимала очередную ежедневную порцию… впечатлений?
    Книга всегда была для меня окном в иные миры, – в разноцветные, волшебные. Книги то уносили меня в будущее, то возвращали в прошлое. Вместе с Робинзоном Крузо я выживала на острове, справлялась с одиночеством и находила друга в лице туземца. Вместе с Баранкиным, превращалась в муравья и преодолевала все невзгоды муравьиной жизни. Читая Беляева, я побывала на острове погибших кораблей, ощутила вкус вечного хлеба и оживила голову профессора Доуэля. Читая басни Эзопа, я представляла себя в образе птиц, животных, цветов, деревьев, – героев его произведений. Каждый раз, когда я брала в руку новое произведение, я знала, что открываю для себя новую маленькую жизнь. Я познакомлюсь с новым местом и с новыми персонажами. Перелистывая страницы, я окунусь в мир, искусно созданный автором. Я вступлю с ним в диалог и почувствую его мысли, воспроизведу их в своей голове. Это хорошая тренировка для мозга, для сознания, воображения, для развития умения думать, размышлять. Это бесконечное расширение кругозора и мировосприятия.

  4. Роль сказок в жизни человека. Влияние сказки на формирование личности ребенка. – готовые аргументы для сочинения ЕГЭ
    Возможные тезисы:
    Сказки с детства учат нас видеть границу между добром и злом
    Сказки формирую у ребенка мировоззрение
    Сказки закладывают в детях фундамент нравственности

    А. С. Пушкин повесть «Капитанская дочка»
    Влияние сказки на человека прослеживается в повести Пушкина «Капитанская дочка». Пугачев считал, что лучше прожить короткую, но насыщенную жизнь, чем долгую и пустую. Герой подкреплял свое мнение сказкой, которую услышал еще в детстве. В ней говорилось об орле, который хотел жить так же долго, как ворон, но отведав мертвечины, понял, что такая жизнь ему не по вкусу. Возможно, это история сыграла свою роль в формировании личности Пугачева.
    (67 слов)
    Пример из жизни
    Л. Н. Толстой считал главной задачей педагогов формирование у ребят положительных качеств. И, преподавая в собственной Яснополянской школе, он часто рассказывал детям сказки собственного сочинения, и каждая из них учит чему-то хорошему. Например, в сказке «Отец и сыновья» Лев Николаевич, учит нас жить с близкими людьми в согласии, а истории про мужика и водяного – всегда говорить правду.
    (55 слов)

    Также, в качестве аргумента, можно взять любую сказку, которая может научить хорошему не только детей, но и взрослых:
    «Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин (жадность)
    «Морозко» С. Я. Маршак (зависть, жадность)
    «Сказка о потерянном времени» Е. Щварц (ответственность перед собой) и т.д.

  5. Наталья Володина
    Эссе «Сказка о моей жизни»
    Эссе «Сказка о моей жизни»
    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своими мыслями о том, почему я выбрала профессию воспитатель.
    В некотором царстве, в некотором государстве жили-были… Так начинается сказка. Ещё в детстве нам мамы сказки читали, а сейчас мы читаем их детям. Как много сказок добрых, веселых, поучительных. В сказках описывается жизнь, а в жизни порой бывает, как в сказке…
    Моя работа – это сказка, чудесное превращение речи в понятную, ясную, чёткую.
    Когда – то я тоже была маленькая и посещала детский сад. Мне, повезло, у меня была самая настоящая, любимая, добрая, красивая воспитательница. На протяжении всех лет я вспоминаю образ своего воспитателя и храню до сих пор. В детстве, когда я была, еще маленькой мне всегда хотелось, быть воспитателем, я всегда себе говорила, окончу школу, и пойду, в училище учится на воспитателя. И моя мечта вот так и сбылась, закончила я училище и вот я – воспитатель! Что такое детский сад для меня? Это малыши «маленькие деятели», которые стремятся познать этот мир, и познакомится с миром людей, природы, предметов. Это маленькие личности со своими привычками, характером, способностями. И главное предназначения мое, как старшего друга, помощника, наставника обогатить опыт детей, пробудить творческую и познавательную активность, стимулировать желания узнавать что – то новое.
    В своей работе я стремлюсь, чтобы каждый ребенок со своими склонностями и интересами приобрел опыт успешной творческой деятельности. Я считаю, что любовь к детям, главная черта воспитателя, которая, мне лично помогает создать дружеские и доброжелательные отношения с детьми и родителями. Постоянно работать над собой, узнавать что-то новое, интересное создать такую атмосферу, где каждый маленький человечек чувствовал бы себя комфортно.
    Я надеюсь и стремлюсь к тому, чтобы у моих воспитанников были такие же, приятные воспоминания, как и у меня, о своей воспитательнице и о детском саде. Моя педагогическая философия очень проста «Чтобы озарять светом других – нужно носить Солнце в себе.
    Моя профессия – сказочная, моя любимая работа – это обыкновенное чудо, чудо, которое происходит в обыкновенной жизни.
    Мне хочется ещё много-много лет помогать детям, радовать их родителей, быть немного волшебницей и совершать обыкновенное чудо!
    Я выступление гордо завершая,
    Я вам скажу коллеги не тая.
    Мне не нужна профессия другая,
    Горжусь я тем, что воспитатель я!

  6. Сочинение
    «Сказки А.С. Пушкина в моей жизни»
    Все дети любят сказки. Я, конечно, как и все дети, тоже очень люблю сказки, в том числе и сказки Александра Сергеевича Пушкина. Самая любимая из них – это сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди. Любовь к этой сказке мне привил мой папа. У нас с ним есть ежедневный ритуал: каждый вечер перед сном мы обсуждаем с ним, как прошёл день, строим планы на будущее, фантазируем, рассказываем друг другу истории и сказки. Когда я ещё не умел читать сам, папа брал с книжной полки томик Александра Сергеевича Пушкина и читал мне его сказки. Чаще всего это была именно сказка о царе Салтане, и не удивительно, что я полюбил именно эту сказку.
    По ходу сказки я переживал за положительных героев. Мне было жалко царя Салтана – его обманули, и ему, наверное, грустно было без сына, без жены, в окружении ткачихи, поварихи и сватьи бабы Бабарихи. На долю царицы выпало много неприятностей, как ей, наверное, было страшно в бочке плыть по океану. Переживал я и за князя Гвидона: я очень боялся, как бы его не поймали в тот момент, когда он в виде комара летал к своему отцу. Очень мне нравилась царевна Лебедь: и то, что она красивая, и то, что добрая, и то, что волшебница. А вот за ткачиху, повариху и сватью бабу Бабариху я совсем не переживал: они очень завистливые и злые. И поделом им в конце сказки досталось!
    Сказки тем и хороши, что в них всё хорошо заканчивается: добро всегда побеждает, а зло бывает наказано. Когда я вырасту, и у меня будут свои дети, я тоже буду читать им сказки, и среди них обязательно будут сказки Александра Сергеевича Пушкина.

  7. В истории литературы существует множество сказок, которые очень интересно читать. Все мы читаем сказки и можем выделить самые интересные моменты из них, определенные закономерности, которые будут казаться всем нам самим главными. Следует отметить, что в сказках всегда все заканчивается хорошо и позитивно. Хорошие герои побеждают, плохие герои подлежат перевоспитанию, так что в результате все становятся добрыми, умными и правильными. В то же время интересно задуматься – а сказка возможна в реальной жизни? Быть может, человечество когда-нибудь сможет сделать так, чтобы и в жизни было так же, как и в сказке?
    Для ответа на этот сложный вопрос необходимо подвергнуть всю жизнь непростому и комплексному анализу. Во-первых, стоит сказать, что человек никогда не менялся за всю историю человечества. Люди остаются такими же, какими они были и 1000 лет назад. Никакой эволюции человека сегодня и никогда раньше не было. Это позволяет сказать, что человек не меняется. Исходя из этого можно сделать уверенный прогноз о том, что человек не будет меняться и в будущем. Учитывая то, что главными действующими лицами сказок есть люди, у которых все в итоге получается, можно сказать, что сказка – это на самом деле выдумка, которая никогда не будет реализована в жизнь.
    Впрочем, нельзя отрицать тот факт, что сказки на самом деле очень важны, даже необходимы для человечества. Как правило, потребителями сказок есть представители младшего поколения. Детей нужно воспитывать в нормальной обстановке, им надо давать правильные примеры из жизни и литературы. Конечно, сказки не могут быть единственным источником всей этой информации, но их место в жизни ребенка должно быть существенным. Именно сказки содержат множество полезных для детей примеров из жизни того, как правильно себя ведут люди, которые механизмы общения между людьми должны существовать в нормальном обществе и какие

  8. МДОУ ЦРР №11 Капелька
    Эссе на тему:
    «Сказка в моей жизни.
    Обыкновенное чудо»
    Автор: учитель-логопед
    Галкина О.Н.
    Эссе на тему: «Сказка в моей жизни. Обыкновенное чудо»
    В некотором царстве, в некотором государстве жили-были… Так начинается сказка. Ещё в детстве нам мамы сказки читали, а сейчас мы читаем их детям. Как много сказок добрых, веселых, поучительных. И всегда добро побеждает зло, а жадность и корысть наказаны. В сказках описывается жизнь, а в жизни порой бывает, как в сказке…
    Моя работа – это сказка, чудесное превращение речи в понятную, ясную, чёткую. Логопед – что же тут чудесного, спросите Вы?
    А вот я хочу с Вами поспорить. Каждый год в группу приходят дети, которых очень сложно понять не только нам, педагогам, но и самим родителям. Речь сложная, непонятная – в реке плавает «лыба» или «ыба», на ёлке растут «фыфки» и «сыски». И вот с осени до весны, изо дня в день, как в сказке о золотой рыбке, я забрасываю и забрасываю невод, занимаюсь звукопроизношением, артикуляционной гимнастикой, гимнастикой для язычка, грамматикой… Занятия кажутся несложными, совсем-совсем играми. Ребята с удовольствием перед зеркалом выполняют упражнения, раскладывают карточки и говорят, говорят, говорят.
    А вот весной, когда на дворе светит яркое солнышко, и распускаются яркие листочки, мои детки начинают «щебетать», как весёлые птички. Сначала робко, потом всё смелее и смелее, чётче, правильней, понятней.
    Это и есть моё «обыкновенное чудо», моя сказка! Кто такой логопед? Это педагог, педагог, который учит правильной речи, правильному произношению звуков.
    Моя профессия – сказочная, моя любимая работа – это обыкновенное чудо, чудо, которое происходит в обыкновенной жизни.
    Мне хочется ещё много-много лет помогать детям, радовать их родителей, быть немного волшебницей и совершать обыкновенное чудо!

  9. В сосуде объемом 10 л находится сухой воздух при температуре 0? С и давлении 750 мм рт.ст. Каким будет давление в этом сосуде, если ввести туда 3 г воды и нагреть сосуд до 100? С
    В каком органе образуется моча сорян за мочу
    Для приготовления каких бутербродов используют булочки специальной выпечки? Help me please.
    составьте 15 словосочетаний по картине
    Сократите дробь
    3x^2 – 2x/6-7x-3x^2
    Привет,пожалуйста помогите!
    Текст Мухомор(2-ая фотка)
    На каждом листе написано с каким абзацем надо работать.
    Спасибо большое!!!
    Синтаксический разбор предложения : корни дуба приютили на зиму жуков ящериц
    Предлагается диалог двух лиц – продавца и покупателя. Речь идет об обмене некачественного товара, приобретенного в магазине. Ученики должны предложить свой вариант разрешения спора между продавцом и покупателем.
    Покупатель: Я по поводу бракованного товара. Вот чек, подтверждающий, что эти туфли были куплены в вашем магазине неделю назад. Посмотрите на что они стали похожи после первой же носки.
    Продавец: К сожалению, проданный товар мы не обмениваем.
    Покупатель: Этот товар – туфли, стало быть, обувь. на которую распространяется определенный порядок обмена.
    Продавец: Знаете, с обувью не все так просто, я не могу принять никаких претензий. Кстати, можно взглянуть на чек? Бывает, человек раздобудет где-нибудь чек и идет менять свои старые туфли…
    Покупатель: Я не знаю, что там бывает, но у меня чек именно на эти туфли, и я требую их замены!
    Продавец: Давайте посмотрим на ваши туфли…Хм….Да в них не меньше года ходили!
    Покупатель: Я потому и пришел, что за день носки они превратились в рухлядь.
    Продавец: Я бы и рад вам помочь, но при всем желании обменять туфли не могу – у нас уже не осталось не одной пары.
    Покупатель: Тогда верните деньги!
    Продавец: У меня не такая зарплата, чтобы платить из свонго кармана. Извините, вы мне мешаете работать, у меня покупатели.
    подскажите пожалуйста 5,6 задание
    Помогите!
    395+х=864
    300-у=206
    t-307=308

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *