Сочинение на тему ромашка полезное растение

4 варианта

  1. Подлижайщие отвечает на вопрос кто? что?, сказуймое отвечает на вопрос что делать? что сделать? что будет делать?
    !помогите! РЕШИТЕ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ :{ Х+У=-1
    {Х^2+У^2=1
    Придумал как можно больше слов характеризующую почву
    Помогите
    1.частное числа 72 и суммы 27+9
    2. сумма числа 72 и частного 27:9
    3.частное суммы 72+27 и числа 9 быстрее самому лудшему 42 бала
    20 баллов)составте текст с наречиями :неуклюже,небрежно нелепо, невзрачно,неожиданно (можно текст из 6 предложений)
    Помогите решить, прошу
    Памагите)0 Физика срочн( 40 мин всего
    Что делать если завис ноутбук
    ДАМ 30 Б!!!!!помогите решить
    1.Результатом темновой фазы фотосинтеза является
    Выберите один или несколько от??етов:
    a. Расщепление глюкозы
    b. Поглощение углекислого газа
    c. Выделение кислорода
    d. Образование глюкоз
    2. Объясните, что называют гликолизом
    Выберите один ответ:
    a. Построение молекулы глюкозы
    b. Бескислородное расщепление глюкозы
    c. Кислородное расщепление глюкозы
    d. Расщепление крахмала до глюкозы
    3. Глюкоза в процессе гликолиза:
    Выберите один ответ:
    a. Окисляется до водорода и углекислого газа
    b. Окисляется до углекислого газа и воды
    c. Превращается в крахмал
    d. Восстанавливается до двух молекул молочной кислоты
    4. Какой из этапов расщепления углеводов самый выгодный
    Выберите один ответ:
    a. Четвертый
    b. Второй
    c. Третий
    d. Первый
    5. Какой из этапов расщепления углеводов происходит с участие кислорода?
    Выберите один ответ:
    a. Четвертый
    b. Третий
    c. Первый
    d. Второй
    6. Сколько молекул АТФ образуется при кислородном окислении 1 молекулы глюкозы?
    Выберите один ответ:
    a. 38
    b. 4
    c. 36
    d. Две
    7. Какие вещества образуются в ходе световой фазы фотосинтеза?
    Выберите один или несколько ответов:
    a. Глюкоза
    b. Вода
    c. Молекулы АТФ
    d. Кислород
    e. Углекислый газ
    8. Какой из этапов расщепления углеводов проходит без участия кислорода
    Выберите один или несколько ответов:
    a. Второй
    b. Четвертый
    c. Третий
    d. Первый
    9. Конечными продуктами расщепления глюкозы третьего этапа являются
    Выберите один ответ:
    a. Кислород и углекислый газ
    b. Водород и кислород
    c. Вода и кислород
    d. Вода и углекислый газ
    10. Сколько этапов энергетического обмена можно выделить в организме животных.
    Выберите один ответ:
    a. Четыре
    b. Один
    c. Два
    d. Три
    11. В каких органоидах животных клеток происходит энергетический обмен расщепления глюкозы с образованием молекул АТФ?
    Выберите один ответ:
    a. В рибосомах
    b. В пластидах
    c. Лизосомах
    d. В митохондриях
    12. Какие органоиды являются энергетическими станциями растительной клетки?
    Выберите один ответ:
    a. Хлоропласты
    b. Митохондрии
    c. Хромопласты
    d. Лейкопласты
    13. Сколько всего образуется молекул АТФ при расщеплении одной молекулы глюкозы?
    Выберите один ответ:
    a. 4
    b. 2
    c. 36
    d. 38
    14. Сколько молекул АТФ образуется в процессе гликолиза?
    Выберите один ответ:
    a. 4
    b. 38
    c. 2
    d. 36
    15. В каких органоидах растительных клеток синтезируется гораздо больше молекул АТФ?
    Выберите один ответ:
    a. В хромопластах
    b. В митохондриях
    c. В хлоропластах
    d. Одинаково и в хлоропластах и в митохондриях
    16. В каких органоидах растительных клеток происходит энергетический обмен расщепления глюкозы с образованием молекул АТФ?
    Выберите один или несколько ответов:
    a. В митохондриях
    b. В рибосомах
    c. В хлоропластах
    d. В хромопластах
    17. Сколько фаз выделяют в процессе фотосинтеза?
    Выберите один ответ:
    a. Три
    b. Одну
    c. Две
    d. Четыре
    18.Какие органоиды являются энергетическими станциями животной клетки?
    Выберите один ответ:
    a. Хлоропласты
    b. Митохондрии
    c. Аппарат Гольджи
    d. Эндоплазматическая сеть
    19. Какие вещества образовавшиеся в световой фазе фотосинтеза используются в темновой
    Выберите один ответ:
    a. АТФ
    b. АДФ
    c. Углекислый газ
    d. Кислород
    20. Одним из результатов световой фазы фотосинтеза является:
    Выберите один ответ:
    a. Поглощение кислорода
    b. Выделение кислорода
    c. Расщепление глюкозы
    d. Образование глюкозы

  2. Растение ромашка относится к однолетним растениям семейства астровых оно давно и широко известно. Ее называют Полевая ромашка. Можно выделить многие виды ромашек. Среди них – ромашка белая и ромашка садовая, также желтая ромашка и ромашка безъязычковая. Есть ромашка кавказская, немецкая, ромашка персидская. В лечебных целях используется, как правило, ромашка лекарственная или ромашка аптечная. Профилактика и лечение многих болезней может быть обеспечена таким растением как ромашка: полезные свойства её известны ещё с древних времён. Популярность этого растения обеспечивают великолепные целебные свойства ромашки. С давних времен хорошо известно, чем полезна ромашка. Для лечения используют цветки ромашки, в составе которых:эфирное масло ромашки, содержание которого составляет 1%, каротин, витамин С, дубильные вещества, кислоты – олеиновая, салициловая, пальмитиновая, стеариновая, горечь, глюкоза. Благодаря такому набору, польза ромашки очевидна: простой цветок обладает замечательным антибактериальным действием, высокой лекарственной ценностью. Цветет ромашка в мае – июне, цветки ромашки аптечной мелкие, легкие с замечательным успокаивающим ароматом. Свойства ромашки:успокаивает нервную систему, обладает противомикробным, противовоспалительным действием, расширяет сосуды, устраняет головную боль, устраняет процессы брожения, обладает прекрасным косметическим кожным эффектом.

  3. 3
    Текст добавил: Принцесс~КоIIIоколадка


    Предложения про месяц сентябрь

    Если пара (-1;3) является решением уравнения 2х+by=16,то найдите значение коэффициента b

    2-А. Соотнесите названия растений с подземным
    побегом (дайте ему название) – 1 балл.
    1) Спаржа
    2) Гиацинт
    3) Рябчик
    4) Майник
    5) Вороний глаз

    велосепедист проехал 67 км. 3 часа он ехал до обеда и 2 часа после до обеда он ехал со скоростью 15 км. за час с какой скоростью он ехал после обеда

    Реферат на тему развитие образования в 7-8 веке

    в трёх одинаковых тетрадях 54 листа бумаги сколько таких тетрадей получится из 90 листов ?2) из 72 ?  пожалуйста решите!!

    Апофема правильной четырехугольной пирамиды равна 19 см, а диагональ основания 6 см. Найти боковое ребро пирамиды.

    1)3^x +4*3^x+1 =13
    2)9^x +3*3^x -18=0

    число 264 провидминювати

    кто нибудь писал сочинение рассуждение по вот этому тексту:А жаль? если да, то напишите пожалуйста!!! (1)Рано утром, когда Серёжка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни­будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру… (11)А вот буль­дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса­дят кусты, поставят спортивные снаряды… (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора­зить их своим мечом, чтобы остаться в живых… (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро­фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина­ет размышлять, что на них за следы… (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: – (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли­он мелочей»? – (ЗО)Н-не знаю, – растерянно пролепетал Серёжка. – (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. – (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик.
    (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль.

  4. маленькое солнышко, удивленный глаз
    Маленькое солнышко или королева лугов и полей – так называют прародительницу хризантемы – ромашку. Это настолько необыкновенное и знаменитое растение, что, пожалуй, нет на Земле человека, который бы не знал, что такое ромашка.
    У англичан есть мудрое изречение насчет ромашки: «Не презирайте скромных полевых цветов, ибо они есть Божий дар для бедных и смиренных». О цветке ромашки существует немало легенд, и у каждого народа свои. Это прекрасные романтические истории о любви, наполненные грустью.
    Испокон веков ромашка является символом русской природы. У древнего славянского народа она считалась одним из 7 священных растений – орешник, ромашка, дуб, хмель, плакун, верба и омела.
    Происходит название ромашка от латинского слова «romana», означающего в переводе на русский язык «римская». В медицинской литературе средних веков ее называли «Романовым цветком». В Древнем Египте ромашка посвящалась богу солнца Ра. А греческое название (Leucanthemum) переводится как «белый цветок».
    Своими удивительными свойствами ромашка легко и быстро покорила весь мир. Ее великолепные целительные свойства не раз помогали при недугах, а ее простота и красота создает особый шарм. Египтяне использовали настои из ромашки в качестве жаропонижающего средства.
    В саду ромашка делает сад зрительно светлее и просторнее. А вот интересный факт о ромашковом поле. Если выйти в ветреную погоду на ромашковый луг, можно услышать легкий шелест. Это шелест лепестков. Ромашку иногда также называют «удивленный глаз». Т.е. округленный от удивления глаз, покрытый множеством нежных ресничек. Именно реснички-лепестки и шуршат на ветру.
    Легенда о ромашке
    Жила на свете добрая лесная фея. Везде, где она появлялась, природа оживала, расцветали великолепные цветы, деревья поднимали свои засохшие ветки. За исцелением к лесной фее приходили и люди, и звери. Никому она не отказывала в помощи.
    И вот однажды влюбилась фея в молодого пастуха. И стала она прилетать на луг, где он пас свое стадо, и слушать его игру на дудочке, спрятавшись в кроне дерева….
    Как то вышла фея к пастуху. Он увидел ее и влюбился. С тех пор стали они каждый день встречаться, и фея наделила своего любимого даром целительства, раскрыла пастуху тайны цветов и трав, мира камня и деревьев…
    И он начал лечить людей, за что стал брать большие деньги. Разбогател, перестал пасти стадо. И постепенно все реже и реже начал приходить на полянку, где его ждала фея. А после и вовсе перестал…
    А лесная фея сидела в кроне дерева и ждала появления своего любимого. Из ее глаз текли слезы, и чем больше было слез, тем меньше она становилась. Пока вот так слезами вся и изошла. А там, где падали ее слезы, выросли ромашки. Стоят ромашки, тянут руки-стебельки к солнышку, роняют лепестки-слезинки: придет — не придет, любит — не любит. Чувствуют слезинки ромашки людскую боль, вот и помогают всем, кто просит о помощи с чистой душой.
    А тем временем пастух терял свою силу с каждой упавшей слезинкой… И настал день, когда ушла вся сила и удача покинула его. Люди отвернулись от него. Тогда вспомнил пастух о своей лесной фее. Пришел на луг, а там – все поле усыпано ромашками! Стал он звать фею, но вокруг была тишина. Только ромашки тянулись к нему, словно ластились. Махнул пастух рукой и пошел к своим коровам…
    Еще одна трогательная и грустная легенда о том, как появились ромашки
    В одной деревушке давным-давно жила девушка по имени Мария. Она была стройной как березка, прекрасной как заря и нежной как легкий ветерок. У нее были голубые глаза и светло-русые волосы. Мария была влюблена в парня из соседней деревни по имени Роман. Он тоже любил ее, и они практически не расставались – каждый день гуляли, собирали цветы, ягоды…
    Однажды приснился Роману сон, будто он в какой-то неведомой стране и старец преподносит ему невиданный цветок с белыми вытянутыми лепестками и ярко желтой сердцевиной. Когда он проснулся, то увидел на своей кровати этот цветок! Цветок настолько понравился ему, что Роман тут же подарил его своей любимой. Цветок излучал нежность. Мария была в восторге от такого необычного подарка и назвала его таким же нежным и ласковым именем – Ромашка.
    Никогда раньше она не видела такого нежного и в тоже время простого цветка. Марии стало очень грустно оттого, что наслаждаться красотой ромашки могут не все влюбленные. И тогда девушка попросила возлюбленного принести целый букет этих красивых цветов. Не смог роман отказать своей любимой и отправился в путь. Долго бродил он и на краю света нашел царство сновидений. Правитель этого царства согласил подарить Марии поле ромашек, но при условии, что юноша останется навсегда в его владениях. Ради своей любимой Роман готов был на все, и он остался навсегда в стране снов.
    Мария ждала возвращения Романа несколько лет, но он все не появлялся. Однажды утром, когда она увидела у своего дома ромашковое поле, она поняла – жива ее любовь…
    Вот так и появились ромашки. Люди полюбили эти цветы за их нежность и простоту, а все влюбленные стали гадать: «Любит — не любит?»…
    Гадали на ромашке во все времена. Чтобы узнать ответ на интересующий вопрос, нужно было взять ромашку в правую руку и, обрывая лепестки левой рукой, приговаривать «да», «нет», «сбудется», «не сбудется» до тех пор, пока не останется последний лепесток, который и есть ответ на вопрос.
    За рубежом для гадания «любит — не любит» используют цветок маргаритку. Но и о ромашке есть свои легенды. Вот такая есть английская легенда о ромашке. Когда-то давным давно жила наполовину осиротевшая семья. Мать с двумя детьми, сыном и дочкой, жила в доме у брата. Дети были еще маленькими и играли на поляне возле дома, собирали растущие ромашки и сплетали в венки. Однажды Роберт (так звали брата) повзрослел и сказал своей сестренке, что ему пора стать помощником своему дяде, который уже состарился, и семья стала для него настоящим бременем. И засобирался в путь, пообещав сестренке принести столько золота и серебра, сколько было ромашек на этой поляне. Элиза — сестра его, услышав такие слова, начала плакать и отговаривать брата. Но он успокоил ее, сказав, что Бог, который ухаживает за ромашками и дает им такой прекрасный внешний вид, обязательно позаботится и о нем.
    Первое время Элиза регулярно получала письма от брата. Но прошло несколько лет, дядя умер, а письма перестали приходить. Элиза с матерью продали дом и
    переселились в другое место, куда не вела ни одна дорога, там они купили совсем маленький домик. Элиза очень тосковала по брату, и боялась, что уже никогда не увидит его, потому что Роберт не найдет к ним дорогу. И тогда ей пришла мысль о ромашках, которые так любил Роберт. Она нашла их в поле, выкопала все корни и посадила их возле дома. Со временем ромашка так сильно разрослась вокруг домика по всей вершине холма, что издалека походила на белоснежный ковер.
    Незнакомец шел по дорогам, он был хорошо одет, силен и крепок, но уже еле-передвигал ноги, а плечи его повисли от тяжелой ноши в рюкзаке. Со стороны казалось, что он сбился с пути, заблудился и идет уже очень долго. Но это было так на самом деле. Усталый путник шел уже достаточно долго, пока поднял глаза и увидел на далеком холме ковер белоснежных ромашек. Он был удивлен, как цветы могли появиться так высоко и пошел прямиком на цветущее поле ромашек, по бездорожью. Он пришел к домику, открыл дверь и спросил: не знают ли здесь что-нибудь о вдове из семьи Робертсов? И тогда Элиза бросилась ему на шею, обретая вновь давно потерянного брата. Роберт снова выкупил ферму и они жили долго и счастливо. По этой легенде говорится, что Элиза вышла замуж, а уже ее внук завез семена ромашки из Англии в Америку.
    Маленькое солнце на моей ладошке, –
    Белая ромашка на зеленой ножке.
    С белым ободочком желтые сердечки…
    Сколько на лугу их, сколько их у речки!
    Зацвели ромашки – наступило лето.
    Из ромашек белых вяжутся букеты.
    В глиняном кувшине, в банке или чашке
    Весело теснятся крупные ромашки.
    Наши мастерицы принялись за дело –
    Всем венки плетутся из ромашек белых.
    И козленку Тимке и телушке Машке
    Нравятся большие, вкусные ромашки.
    Александрова З.
    Распустились ромашки на поле,
    Много – много красивых цветов.
    И колышется белое море –
    Как мечта из несбыточных снов!
    Как хочу я в него окунуться.
    В них упасть и на небо смотреть.
    И от счастья в душе улыбнуться.
    Сердцем в небо, как птица лететь!
    Ах, ромашки! Цветы луговые –
    Золотисто-белый дурман…
    Вы как души чьи-то святые,
    Как целительный сердцу бальзам!..
    В поле – белые ромашки,
    А над полем – неба синь.
    Шмель жужжит, в траве – букашки.
    Запах трав, горчит полынь.
    Поле белое колышет,
    Все волнует и поет.
    Меня жаворонок слышит.
    Снова в степь душа зовет.
    Вдаль манят холмы, отроги,
    Как усталого гонца,
    По проселочной дороге
    Без начала и конца.
    Яковшин В.
    Обрываю лепестки ромашки:
    Позвонить тебе – не позвонить…
    Впрочем, ты, пожалуй, день вчерашний.
    Так зачем былое ворошить?
    Может, я была твоей забавой,
    Ты же был пьянящий мой дурман.
    Пригубить бы вновь любви отраву,
    Окунуться б в розовый туман!..
    Но прошло все. И уже неважно,
    Как живешь ты без звонков моих.
    Обрываю лепестки ромашки,
    И уносит летний ветер их…
    Алла Нашивочникова
    Знакомые с детства родные ромашки
    Мы рвем на лужайке у тихой реки,
    Как белые звезды, средь розовой кашки
    Они развернули свои лепестки.
    В. Рождественский
    Девчонка гадает у быстрой реки
    Ромашки лучистые губит.
    И, словно снежинки, летят лепестки:
    Любит? Не любит? Любит!
    Ты правду всю знаешь, цветок полевой,
    Иль это придумали люди?
    За все отвечаешь своей головой:
    Любит? Не любит? Любит!
    Наслаждаюсь желтым, розовым, зеленым,
    Пью оттенки жадными глазами.
    Удивляюсь георгинам и пионам,
    Но люблю – люблю ромашки с васильками.
    Буду землю разрыхлять, считать бутоны,
    Отгонять букашек с мотыльками,
    Буду холить георгины и пионы,
    А потом – лежать в ромашках с васильками.
    На обиду вскинусь зло и оскорблённо,
    Навернутся слёзы – я не камень.
    Ах, простите, георгины и пионы,
    Побегу реветь к ромашкам с васильками.
    Единицам предпочту я миллионы.
    Извините, что – обиняками…
    Подарю вам георгины и пионы,
    А себе возьму ромашки с васильками.
    «Я права?» – спрошу я у вороны,
    А она кричит под облаками:
    «Выдрать с корнем георгины и пионы,
    Пусть цветут одни ромашки с васильками.»
    Татьяна Путинцева

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *