Сочинение на тему российское образование

8 вариантов

  1. Понятие «образование» можно рассматривать с разных сторон. Во-первых, это установленное государством количество знаний, необходимое гражданину для жизни и работы. Во-вторых, это сам процесс передачи знаний от преподавателя студенту. И в-третьих, это составляющая государственной социальной политики, сформулированная в законодательных и нормативных актах.
    Сегодня стало модным ругать российскую систему образования, сетуя на то, что, поскольку педагоги получают маленькую зарплату, то и спрос с них невелик, и интерес у них к результатам своей деятельности не возникает. Другим аспектом негативных высказываний в контексте образования служит позиция государства – опять же, низкие зарплаты работникам образования, принятие нелогичных решений, например, введение ЕГЭ и тестирование в начальной школе и т.п. С этим можно поспорить, аргументировано доказав результативность образовательного процесса и действенности государственной программы образования.
    Образование имеет долгую историю. Человек по природе своей любознателен – потому мы и имеем на сегодняшний день техногенную цивилизацию и мировую культуру. И риторический и в то же время актуальный вопрос: когда образование было лучше, вчера или сегодня, или, может, идеальное образование – это дело будущего? – не имеет однозначного ответа.
    Старшее поколение сокрушается: молодежь безграмотна. С этим нельзя согласиться, и доказательством тому служат миллионы молодых людей, плодотворно и талантливо работающих в самых разных сферах народного хозяйства. Кроме того, немалая часть выпускников вузов уезжают за границу, и там их знания и умения не только находят применение, но и пользуются большим спросом. Данные факты говорят о том, что молодежь получила хорошее образование, т.е. достаточный объем не только необходимой, нужной и полезной, информации, но и умение этой информацией пользоваться, правильно её применять и пополнять. Следовательно, первая составляющая образования – необходимый объем знаний – имеет место и «работает». Отсюда же вытекает и соблюдение второй составляющей – если необходимый объем знаний и умение учиться соблюдается, то в порядке и сам процесс передачи знаний от обучающих к обучающимся. В этой связи можно поставить под сомнение справедливость высказываний о плохом качестве обучения в современных образовательных учреждениях, о недобросовестности и незаинтересованности педагогов в результатах учебно-воспитательного процесса .
    Ещё один проблемный момент, характеризующий сегодняшнее образование – престижность/непрестижность учебного заведения. Безусловно, этот момент имел место и раньше, но на сегодняшний день приобрел несуразные размеры. Априори считается, что качество полученных знаний гарантирует только «брендовый» вуз, а выпускники непрестижных учебных заведений по определению безграмотны: «…забавно – человек без образования (убогая баумянка на образование не канает)…» . Откуда пошло такое течение – непонятно; возможно, это извечный спор «физиков» и «лириков», когда первые могут вкрутить электрическую лампочку, а вторые умеют хорошо об этом рассказать. Здесь уместно привести другое мнение: «…образование – это не только знания, а форма проведения…» . Т.е. если человек приучен учиться – он в любом вузе, вне зависимости от места в рейтинге образовательных учреждений, получит требующиеся ему знания. Главное, чтобы ему были нужны именно те знания, которые он получает, а не просто диплом об образовании, чтобы человек был самодостаточен в своей специальности, что дает возможность реализации в выбранной профессии – тогда появляется и самоуважение, и уважение к окружающим, взаимность – и эта связь дает тот самый показатель образования, о котором столь скептически принято отзываться.
    К вопросу о «моде» на негативное отношение к российскому образованию русских же людей – в отличие от представителей других национальностей об образовании собственном. Здесь уже сказываются вопросы идеологического, патриотического воспитания. Если раньше тогда ещё советские граждане были уверены, что живут в лучшей в мире стране и получают лучшее в мире образование, то за последние 20 лет эта тенденция изменилась до прямо противоположной, и немалую лепту в это дело вложили СМИ и Интернет. И если раньше «ляпы» обучающихся находились в разделе школьных и студенческих стенгазет в рубрике «смешное», то сейчас они подаются в СМИ и Интернете как трагическое; не как единичные случаи, а как общая тенденция к безграмотности . Нельзя не согласиться с автором высказывания: «…школа и государство преследуют прямо противоположные цели: школа старается воспитать нравственно красивого человека, а СМИ – развратить его…» . Кликушество, как и образование, имеет также долгую историю , но, в отличие от него (образования) пользы человечеству не принесло. К слову сказать, со времен Петра I кликушество было наказуемым: «В XVIII веке к ответственности стали привлекать самих кликуш (Пётр I видел в кликушестве притворное беснование, имеющее целью оговорить невинных людей)» . Было бы неплохо вернуть такую практику.
    Рассуждая о вчерашнем, «советском» образовании, в противовес огульному его хаянию можно привести следующее высказывание: «Не являясь сторонником социализма, признаю, что советское образование было очень качественным… Можно ругать что угодно, но не образование. …в США мой диплом инженера признали равным степени магистра, что позволило мне потом получить докторскую степень в американском университете и руководить информационными службами ведущих корпораций».
    Получается, что российские специалисты популярны за рубежом как вчера, так и сегодня. Поэтому говорить о несостоятельности как вчерашнего, так и сегодняшнего российского образования нелогично и несправедливо.
    У многих вызывает опасение завтрашний день российского образования. Причиной тому послужили довольно значительные перемены, внесенные в государственный образовательный стандарт. По словам С. Зверева, «Сейчас стандарты российского образования не ругает только ленивый» . Прежде чем ругать, нужно разобраться, так ли они плохи, как об этом говорят. Главное недовольство стандартами в массах обусловлено их 1) якобы упрощением, 2) якобы усложнением, но это не соответствует действительности: для старшеклассников обязательно изучение девяти-десяти дисциплин, а не четырех, как прежде . Список обязательных предметов для изучения в старших классах пополнился русским языком и математикой. При этом обязательными по-прежнему остаются предметы: Россия в мире, ОБЖ и физкультура. Как кажется, набор предметов вполне достойный для того, чтобы закрепить грамоту, полученную в начальной школе и средних классах, кроме того, проявлена забота о физическом состоянии подрастающего поколения, что весьма существенно в век компьютеризации, а также об умении безопасно ориентироваться в этом мире.
    Теперь об усложнении. Переход на обучение по двенадцатилетней программе в общеобразовательной школе вызвал много опасений. Так, в связи с тем, что начальная школа теперь ставит своей основной задачей не научить детей чтению, счету и письму, а дать навыки анализа и решения творческих задач, т.е. творческого и аналитического подхода к любой проблеме (что осуществлялось все прежние долгие годы истории образования, но не позиционировалось, как основная цель, а подразумевалось само собой). В этой связи возникает вопрос: не повредит ли «лишняя» нагрузка здоровью ребенка? Однозначного ответа здесь нет, нужен индивидуальный подход к каждому ребенку – о чем, опять-таки, давно говорится, но не осуществляется в связи с большим количеством детей в начальной школе, – и, может быть, целесообразно вернуться к начальному возрасту обучения с 7-и лет, когда ребенок подрастет, станет более крепким. Из опыта работы можно утверждать, что многие шестилетние первоклассники не успевают в учебе именно в силу своего физического состояния, в то время как если бы их отдали в школу годом позже – картина была бы совершенно другая.
    Что касается вузовских и ссузовских стандартов, то там изменения коснулись содержания, ранее определявшееся «как совокупность федерального, регионального (национально-регионального) компонентов, а также компонента образовательного учреждения» . Теперь вуз вправе самостоятельно выбирать ряд дисциплин, с учетом региональной специфики, и это справедливо, поскольку «на местах» виднее, какие именно знания, помимо обязательных, обозначенных федеральным компонентом, потребуются для обучающегося контингента.
    Итак, рассмотрев все три составляющие широкого понятия «образование», можно сделать вывод, что и как контент, и как процесс, и как парадигма социальной политики государства российской образование выглядит весьма достойно: сегодня оно ничем не хуже, чем вчера, и, исходя из анализа сегодняшнего своего состояния и политики государства, можно предположить, что завтра российское образование хуже не станет.
    Список источников
    1. Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Кликуши. – Дата обращения: 20.06.2012 г.
    2. Ермолаева И.Г. Образование в России: вчера, сегодня, завтра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedsovet.su/publ/83-1-0-2213. – Дата обращения: 20.06.2012 г.
    3. Зверев С. «Учиться, учиться и еще раз учиться» – так завещал нам дедушка Ленин // Гражданин: молодежный жкрнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mgrazhdanin.ru/licbez/174-uchitsja-uchitsja-i-eshhe-raz-uchitsja.html. – Дата обращения: 20.06.2012 г.
    4. МИД мужского рода. Сюжет: Русский язык. Подробный разбор «альтернативного ЕГЭ» по русскому языку [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mn.ru/columns/20120604/319772201.html. – Дата обращения: 15.06.2012 г.
    5. Новые образовательные стандарты в системе образования[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ipapa.ru/psihologya/44-school-kids/328-new-educational-standards.html. – Дата обращения: 20.06.2012 г.
    6. Стандарты можно ругать, но образование не умрет // Стиль жизни [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/education/2011/05/18_e_3622061.shtml?lj2. – Дата обращения: 20.06.2012 г.
    7. Школьное решение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kasparov.ru/material.php?id=4D5B6B82C800F. – Дата обращения: 20.06.2012 г.
    8. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://otvet.mail.ru/answer/317890719/. – Дата обращения: 20.06.2012 г.

  2. Education plays a very important role in our life. It is one of the most valuable possessions a man can get in his life.
    During all the periods of human history education ranked high among people. Human progress mostly depended upon well-educated people. We get our knowledge of this world and life through education. Many famous discoveries would have been impossible if people were not interested in learning something. Self-education is very important for the development of human’s talents. Only through self-education a person can become a harmonically developed personality.
    A person becomes a highly qualified specialist after getting some special education. And professionalism can be reached only through it. Even highly qualified specialists from time to time attend refresher courses to refresh their knowledge.
    Education develops all sides of human personality, reveals his abilities. Besides, it helps a person to understand himself, to choose the right way in this world. The civilized state differs from others in the fact that it pays much attention to the educational policy. John Kennedy said: “Our progress as a nation can be no swifter than our progress in education”. But it doesn’t concern only one particular nation. We know that science and art belong to the whole world. Before them the barriers of nationality disappear. So education brings people closer to each other, helps them to understand each other better.

    Перевод:

    Образование играет очень важную роль в нашей жизни. Это одна из самых ценных вещей, которую человек может получить в своей жизни.
    В течение всех периодов человеческой истории образования имело высокий рейтинг среди населения. Человеческий прогресс в основном зависит от хорошо образованных людей. Мы получаем наши знания о мире и жизни посредством образования. Многие известные открытия были бы невозможны, если бы люди не были заинтересованы научиться чему-то. Самообразование имеет большое значение для развития человеческих талантов. Только путем самообразования человек может стать гармонично развитой личностью.
    Человек становится высококвалифицированным специалистом после получения специального образования. А профессионализм может быть достигнут только через него. Даже высококвалифицированные специалисты, время от времени посещают курсы повышения квалификации для обновления своих знаний.
    Образование развивает все стороны человеческой личности, раскрывает его способности. Кроме того, оно помогает человеку понять самого себя, чтобы выбрать правильный путь в этом мире. Цивилизованное государство отличается от других в том, что он уделяет большое внимание образовательной политике. Джон Кеннеди сказал: “Наш прогресс как нации не может быть быстрее, чем наш прогресс в образовании”. Но это касается не только одной конкретной нации. Мы знаем, что наука и искусство принадлежит всему миру. Перед ними барьеры национальностей исчезают. Так образование объединяет людей, помогает им лучше понимать друг друга.

  3. In our country we have got different types of education, for example: primary, secondary and higher education.
    Children in Russia start school when they are six or seven years old. They go to a primary school until they are nine or ten. Then they go to a secondary school. They leave when they are sixteen or seventeen. When young people finish school they get school-leaving certificate. Next academic year young people can get a job or they can go to an institute or university. But same young men go to army.
    In our country higher education is very expensive. But if you have got good mark for school state exams you can study free and even get scholarship. Higher education can be internal and correspondence formation. Special of kind education it is remote training. It is education when you can learn some subjects at home with the help of computer.
    The higher education lasts on the average 5 years. At the finish young people have examinations and if they pass them successful they get diploma. When young people leave university, they can get a good job or go to another university and get secondary higher education.
    I have passed three steps of education. I started my primary school when I was six and went to there until I was nine. Then I went to a secondary school and left it when I was sixteen. I had got good mark for school state exams and I went to internal university. Now I study free and even get scholarship. Now I finish the fifth year, soon I will leave university and get my diploma. Next academic year I want go to another second university. But it will be correspondence formation and I will can work and study.
    In Russia we speak: “Training is light, and not training is darkness”. I think it a true saying.
    В нашей стране у нас есть несколько типов образования, к примеру: начальное, среднее и высшее образование.
    Дети в России идут в школу, когда им шесть или семь лет. Они ходят в начальную школу, до девяти лет или десяти. Затем они идут в среднюю школу. Они покидают ее, когда им становится шестнадцать или семнадцать лет. Когда молодые люди оканчивают школу, они получают аттестат об окончании школы. В следующем учебном году молодые люди могут устроиться работу или могут поступить в институт или университет. Но некоторые молодые юноши идут в армию.
    В нашей стране высшее образование стоит очень дорого. Но если Вы получили хорошие отметки на школьных государственных экзаменах (ЕГЭ), Вы можете учиться бесплатно и даже получать повышенную стипендию.
    Высшее образование различается на очное (дневное) и заочное обучение. Особый вид обучения это — дистанционное обучение. Это — образование, когда Вы можете изучить некоторые предметы дома с помощью компьютера.
    Высшее образование длится в среднем 5 лет. В конце обучения молодые люди имеют экзамены и если они их сдают успешно, они получают диплом. Когда они покидают университет, они могут устроиться на хорошую работу или продолжить учиться в другом университете и получить второе высшее образование.
    Я лично прошла три шага образования. Я пошла в начальную школу, когда мне было шесть лет, и ходила туда, пока мне не исполнилось девять лет. Затем я пошла в среднюю школу и покинула её, когда мне было шестнадцать лет. Я получила хорошие отметки на школьных государственных экзаменах, и я поступила в университет. Сейчас я учусь бесплатно и даже получаю повышенную стипендию. В данный момент времени я оканчиваю пятый курс обучения, скоро я покину университет и получу мой диплом.
    В следующем учебном году я хочу поступить в другой университет. Но это будет заочное обучение, и я смогу совмещать работу и учёбу.
    В России мы говорим: “Ученье — свет, а неученье — тьма “. Я думаю это верная поговорка.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds

  4. К сожалению, теперь Россия не входит в «лучшую» десятку стран в мировом рейтинге уровня качества образования. Ранее Советский Союз, преемницей наследия которого наряду с другими странами стала Россия, занимал первые места данного рейтинга. В рейтинге уровня образования, сделанном ООН, она обычно ежегодно занимает места в районе тридцатого-сорокового.
    Проблемами образования в России являются:
    а) качество высшего образования в стране значительно ниже той планки, которая изначально поставлена была перед вузами. В мировом рейтинге вузов даже наилучшие университеты России, увы, не занимают мест в первой сотне;
    б) сельское школьное образование ниже городского из-за более низкой материальной базы школ, нехватки кадрового состава учителей. Поэтому выпускники сельских школ имеют меньше шансов пройти жесткий конкурентный отбор на бюджетные места в вузы;
    в) третьей очень большой проблемой является коррупция в образовательной сфере. Это взяточничество и вымогательство со стороны преподавателей, «кумовство», так называемый «блат» в поставленных оценках и при принятии в высшие учебные заведения.
    Впрочем, на основе некоторых других исследований и мнений, Россия по-прежнему занимает первое место. Может быть, эти исследования и были заказаны с целью поднять «боевой дух» россиян, но результат их базируется в основном на таком показателе как большой процент людей с высшим образованием в стране. В большинстве же других стран мира высшее образование не получило подобного близкого к российским показателям распространения.
    Полная система образования в России выглядит на сегодняшний день в точности следующим образом. Сначала выделяется общее образование, в которое входит:
    а) дошкольное образование;
    б) начальное общее образование;
    в) основное общее образование;
    г) среднее общее образование.
    Затем следует ступень профессионального образования:
    а) среднее профессиональное образование;
    б) высшее образование — бакалавриат;
    в) высшее образование — специалитет, магистратура;
    г) высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации;
    В общую систему включается также дополнительное образование для граждан страны:
    а) дополнительное образование детей и взрослых;
    б) дополнительное профессиональное образование;
    в) профессиональное обучение.
    Самообразование граждан не входит в официальную формальную систему образования страны. Однако, по факту, все знают, какое большое значение имеет самообразование людей и для них самих, их успехов, и для общей образовательной системы.

    Похожие материалы

    Эссе на тему «Учитесь учиться!»
    Эссе на тему «Качество образования»
    Эссе на тему «Постмодернизм как образ жизни»
    Эссе на тему «Искусство массажа»
    Эссе на тему массовая культура

  5. Образование начинается со школьных ступень, оно имеет значимую роль для людей. Такое образование дает основу и дорогу к дальнейшему развитию образования. Образование, которое нам дали в школе является начальным и средним. Затем, после окончания высшего учебного заведения, человек имеет Высшее образование. Сегодня оно очень ценится в нашей жизни. Оно оказывает помощь нам в выборе хорошей должности.
    Затем в жизнь вступает, так называемое практическое образование. Ему обучаются на работе. Также существует тип образования, именуемое самообразованием. Это дополнительные навыки совершенствования, получаемые самостоятельно с помощью разной литературы, интернета, обучающих курсов.
    Детям, начиная с малых лет, прививают любовь к чтению. Ведь чтение является залогом успехов в учебе. Взрослые пытаются обеспечить своих детей грамотными специалистами, беспокоясь о том, чтобы они учились и получали знания. Родители всегда обеспокоены будущим своего ребенка. А значит в дальнейшем, наша страна будет еще больше развитой, так как в ней будут проживать еще больше образованных людей и грамотных специалистов.
    При получении образования, человек получает весь мир перед своими глазами. Кто-то хочет просто получить его “для галочки”, а кто-то реально получает наслаждение от знаний.  У кого-то имеется даже несколько образований, а кто-то считает, что достаточно и одного среднего и привык плыть по течению.
    Образование является неотъемлемой составляющей жизни. Ведь без него человек не мог бы даже читать, писать, считать, не знал бы элементарных правил и технику безопасности. У умного грамотного человека намного больше шансов реализоваться и раскрыть свои таланты.

    2 сочинение

    Что же такое образование? Образование играет в нашей жизни очень большую и значимую роль. Образование можно так сказать создаёт и даже в некоторых случаях определяет наше будущее. Получая образование, мы смело можем идти на работу и наконец, зарабатывать деньги себе на жизнь и существование в этом мире.
    Всегда все стремились получить образование. Люди буквально гонятся за ним, отдавая все свои силы. Ведь образование всегда воспринимали в серьёз. Это как ценная рукопись. Которая ценится из поколения в поколение. Ведь наш мир начнёт развиваться именно от того какое у тебя будет образование, ведь может именно ты тот самый человек который готов горы свернуть и изменить этот мир в лучшую сторону. Получая образование люди, просто становятся более образованные и не прохлаждаются просто так сидя на улице. Они учатся, познают каждый день новое и работают сами над собой.
    Когда человек выучился и получил своё заветное образование, он может стать профессионалом в своей сфере, в своей профессии. Но он также может и не идти по своей специальности работать дальше, возможно за пару лет обучения у него уже поменялись вкусы и точка цели. Если же человек идёт работать по своей специальность, то ему нужно развить свой профессиональный опыт, он должен стать ещё лучше, чем он был. Тем самым человек может из обычного рабочего пробиться в верха и может стать профессионалом в своей сфере деятельности.
    Но стоит отметить, что не только образование даёт тебе толчок в жизни. Вовсе нет. Если у тебя формально нет головы на плечах, то ты не станешь успешным, богатым, в какой-то сфере даже особенным. Ты будешь как все. Ведь чтобы стать лучше других, нужно думать не так как другие, действовать не так как другие люди, не нужно быть серой массой в круге людей, нужно быть даже возможно не много особенным, искать к одному делу разные подходы решения и т.д.
    Образование нам даёт то, что не даст нам больше жизнь. Образование необходимо для формирования личности. Образование даёт понять какой у тебя талант, в какой сфере ты разбираешься лучше всех, а в какой нет, в какой сфере ты особенный, а в какой не очень. Человек, который не знает чем будет заниматься в жизни, может решить это благодаря образованию. Ведь он поймет, где он силён в какой профессии и начнёт полностью отдавать себя той или иной деятельности!
    Многие родители хотят помочь ребёнку с выбором образование. Но не нужно идти туда, куда скажут родители. Ведь эта твоя жизнь и только ты в праве решать кем ты хочешь стать в этом мире!

  6. Одной из важнейших потребностей человека является потребность в знаниях. Человек не рождается мудрым, даже если он наследует гены талантливых родителей. Ведь для того, чтобы развился какой-то талант, нужно учиться. Образование помогает человеку вырасти в личность, учит гуманно относиться к другим людям. Образование привлекает нас к культурному и духовному наследию наших предков. Каждый человек должен развивать потребность в знаниях и познании нового, чтобы сделать свое будущее лучшим.
    Невежественные люди действительно живут как в темноте, не понимая, каким чиом происходит жизнь вокруг. Ведь невежество – это даже не отсутствие знаний, скорее, это вдмова их получать. Человек – кузнец собственного счастья. Она сама может сделать выбор: наблюдать за тем, как истекает жизнь или делать какие-то попытки сдвинуть с места. Конечно, наблюдать легче, ведь не нужно прикладывать никаких усилий. Во втором же случае нужно максимально выложиться, работать тяжело и постоянно. Но пройдет время, и тот, кто просто тратил время, ничего не делал и не пытался сделать, поймет и осознает потерянное, которое уже невозможно вернуть. И часто такие люди потом говорят своим детям: «Учитесь, чтобы не жить, как я!», исполненные жалости к самим себе и разочарование в жизни.
    Человеком, который не имеет собственного мнения, легко управлять. Она не может отстаивать свои права, действует по правилам и законам других. Именно это мы сейчас и наблюдаем в обществе. Жизнь таких людей превращается в существование.
    Образованный же человек может самостоятельно оценить свои поступки. Кстати, в современном обществе быть необразованным человеком не модно. Каждый из нас старается показать себя с наилучшей стороны. Чтобы быть образованным человеком, нужно много чему учиться: грамоте, культуре, этикету… Чтобы этим всем овладеть, нужна очень кропотливая работа. Длиться образование может долгие годы, но после этого человек будет чувствовать себя комфортно в любом окружении.

  7. Образование высоко ценили во все времена, ведь прогресс человечества в большой степени зависит именно от образованных людей. Они продвигают науку и искусство, создают незаменимые изобретения и шедевры мировой культуры, развивая человечество, все больше и больше отдаляя его от животных.
    Когда человек получает специальное образование, он становится специалистом, далее нужно развивать свой профессиональный уровень. Даже профессионалы периодически обновляют свои знания, узнают что-то новое. Потому, что со временем любые знания и навыки устаревают, появляется что-то новое, и чтобы удержать свои позиции, нужно все время пополнять свои знания.
    Немаловажную роль играет и самообразование, с его помощью человек может сформироваться как гармонично развитая личность. Самообразование отражает стремление человека к познанию и развитию, оно характеризует его как сильную, целеустремленную личность.
    Образование дает нам представление о мире и жизни. Оно необходимо для развития разных сторон личности, ее талантов и способностей. С помощью образования человек может определить свое призвание и выбрать дело своей жизни. В каждом цивилизованном государстве уделяется пристальное внимание образовательной отрасли. По мнению Д. Кеннеди, прогресс нации зависит от прогресса образования. Также оно сближает людей разных наций, стирая барьеры.
    Важную роль в выборе будущей профессии играют родители. Именно на их плечи ложится забота о том, чтобы разъяснить ребенку важность образования и помочь ему определиться с будущим направлением. Думаю, каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был счастлив и добился успеха, но важно помнить, что выбор этот должен соответствовать стремлениям и способностям самого ребенка, а не только желаниям родителей.

  8. “Маленький принц” мой любимый герой сочинение

    Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете,…

    “Мальчишки” Решетникова сочинение по картине

    На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное…

    “Первый снег” сочинение по картине

    На картине А. А. Пластова «Первый снег» изоб­ражён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вы­зывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное сча­стье, восторг, радость и удовольствие. Снег — это…

    “Растрепанный воробей” Паустовский план рассказа

    1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.

    “Толстый и тонкий” А.П. Чехов сочинение

    Рассказ “Толстый и тонкий” написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г.     Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что “толстый” – человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным всевозможными коробками и узлами. Ему пришлось нести их…

    18 мая международный день музеев сочинение

    Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои двери с особой торжественностью. Происходит это в…

    22 марта – Всемирный день воды сочинение

    Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете Земля.На уроках посвященных экологии, учительница…

    «Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине

    Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица» Толстого полностью соответствует названию этой…

    А.А Пластов “Первый снег” сочинение по картине

    Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это,…

    Амулеты и талисманы

    Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как колдовское средство носят предубежденные люди, веря,…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *