Сочинение на тему русский музей 3 класс

9 вариантов

  1. ДОКЛАД
    Русский музей находится в самом центре С-Пб., в прекрасне йшем месте, на площади Искусств. Ес ли свернуть с Невского проспекта ,миновать памятник Пушкина на площади Искусств ,тяжелые чугунные ворота ,двух бронзовых львов, охраняющих фасад ,попадешь в музейные залы ,г де правят законы искусства.
    Коллекции Русского музея очень обширны и разнообразны.
    Поднимаясь на вт орой этаж, попадаешь в раздел иконописи. Залы № 1,2,3,4 полностью отданы этому виду живописи. В Русском музее хранится одно из крупнейших в стране собр аний икон. Идя по этим залам можно встретить произведения разнообразных крупных художественных центров Древней Руси. Здесь представлены иконы из Новгорода, Москвы, Пскова, Ярославля, Вологды. В этих залах тебя пропиты вает истинно Русский Православный дух.
    Путешествуя далее по залам дворца наслаждаешься картинами, скульптура ми, да и просто убранством залов. Неизгладимое впечатление производит «Б елый зал» (№11). Это единственный во дворце зал, сохранивший свое первонача льное убранство. В свое время это была парадная гостиная Михайловского дворца. Находясь в ней можно почувствовать величие той эпохи. Зал как бы в озносит тебя, делает более утонченным, заставляет быть галантным.
    И вот, восторгаясь все более и более увиденным, попадаешь в зал № 14. И сразу же останавливаешься как вкопанный. Перед твоими глазами предстает огро мное полотно, с незабываемым сюжетом. Это – «Последний день Помпеи»,само е известное произведение художника. Брюлов писал свой шедевр 11 месяцев, и он сразу же произвел в мире фурор.
    На своем полотне Брюлов изобразил трагедию гибнущего народа. На фоне ру шащихся храмов, объятого огнем неба, падающих мраморных статуй можно вид еть людей, которые по разному проявляют себя в сложившейся ситуации – одн и из них рвутся к спасению, другие покоряются судьбе. В этих людях стихия п робуждает любовь и героизм, инстинкт и самоотверженность.
    Уходя из этого з ала думаешь, что может быть более прекрасно и величественно чем это прои зведение.
    Но, войдя в пятнад цатый зал, видишь еще одно полотно, от которого захватывает дух. «Девятый вал» Айвазовского – это полотно, также повествующее о борьбе людей со с тихией. Люди, плывущие на обломке корабля по бушующему океану, на первый в згляд представляют собой жалкое зрелище, они такие маленькие, беспомощн ые на фоне подавляющих своим величием огромных беснующихся волн, – стихи я подавляет тебя. Но, всматриваясь в это полотно, более внимательно начин аешь понимать, что первое впечатление обманчиво. Не все еще потеряно для этих людей, люди не сломлены, они продолжают сражаться и уже отстояли сво ю жизнь и символом их надежды на полотне является солнце. Стихия, поняв св ое поражение, отступает, волны утихают и оставляют промокших, обессиленн ых, но гордых и не павших духом людей в покое.
    Второй этаж «Русского музея» посвящен иконописи и живописи 18 века и перв ой половины 19 века. Это великое время в Русском искусстве. В этот период на Руси были созданы одни из самых великих произведений в истории России.
    На первом этаже собраны произведения разных временных периодов. Здесь находятся залы с Русским народным искусством, живопись второй половины 19 века и начала 20 в ека, произведения искусств Советского периода.
    Но самое большое впечатления производят залы № 40-41. Здесь представлены картины Куинджи. В э тих залах ходишь как завороженный, наслаждаясь увиденным. Картины «Лунн ая ночь на Днепре», «Эльбрус вечером», «Вечер на Украине», «Закат» вызыва ют спокойствие и упоение. Эти картины светятся, светятся не только внутр енне, но и внешне. Куинджи добился таких красок, которые приводят людей в полное недоумение, заставляя их искать какие то источники света, подсвет ку. Поражает мастерство с которым художник создает эффект свечения. Кар тины кажутся реальными и порой хочется окунуться в воды «Днепра», котор ые серебрятся под луной.
    Меняется мир, в котором мы живем, меняется и музей. Но неизменным в нем ост ается главное – то, что создавалось замечательными мастерами нашего от ечества на протяжении многих столетий и что сегодня, и завтра, и всегда б удет представать перед глазами миллионов и миллионов зрителей.

  2. Государственный Русский музей является крупнейшим музеем русского искусства в мире. Он находится в центральной части Санкт-Петербурга. В настоящее время он представляет собой сложный музейный комплекс. Основная экспозиционная часть музея занимает пять зданий: Михайловский дворец (главное здание музея) с выставочным корпусом Бенуа, Михайловский (Инженерный) замок, Мраморный дворец, Строгановский дворец и Летний дворец Петра I. В состав музея входят также Михайловский сад, Летний сад, сад Михайловского (Инженерного) замка и Домик Петра I на Петровской набережной и ряд других зданий. Мне удалось побывать в Михайловском дворце, корпусе Бенуа, Строгановском дворце и Мраморном дворце. Музей поразил меня, поэтому я не смогла его покинуть до тех пор, пока мне не сказали, что время выставки подходит к концу. Историческая обстановка и великолепный декор погрузили меня в атмосферу эпохи, и я не заметила как прошел целый день. Людей было сравнительно мало, а планировка экспозиций и их логичный переход значительно облегчали мне осмотр. Кроме того, обилие экспонатов помогло каждому найти то, что ему по душе. Не менее приятным моментом было и то, что в Русском музее я нашла зал современного искусства. Но мне хотелось бы поделиться своим впечатлением об экспозициях, посвященных Древнерусскому искусству, так как, по моему мнению, залы с этими экспозициями больше всего выделяются на фоне остальных. Далее я постараюсь сравнить работы русских мастеров этого времени, выявить для себя сходства и различия в технике и философии создания данных произведений искусства, а также сопоставить их произведения с зарубежными работами.

  3. 3
    Текст добавил: Имени Фамилио

    Как-то раз мама решила заняться расширением моего и папиного кругозора. Она сказала, что в ближайшие выходные мы пойдём в музей. В нашем славном городе много музеев, но этот музей необычный. Он расположен на борту подводной лодки С-56, которая застыла на вечной стоянке, на Корабельной набережной города Владивостока.
    Мама у нас интересуется всем, что имеет отношение к славному российскому флоту. И история подводного флота её интересует большего всего. Вот мы и отправились смотреть лодку-музей. Она очень большая, верхняя часть покрашена в серый цвет, чтобы быть не заметной среди волн. Дальше идёт белая полоса – она называется «ватерлиния». А нижняя часть окрашена в зеленый цвет.
    На рубке красная звезда и написано крупными буквами «С-56». Пока мы шли к лодке, мама рассказывала, что она читала книгу, которую написал командир этой лодки. Конечно, в лодку мы не залазили через верхний люк. Сделана обычная стеклянная дверь, как в любой музей. Билеты мы купили в кассе на улице, рядом с лодкой.
    Когда мы зашли вовнутрь, то увидели что там всё покрыто ковровыми дорожками, поэтому нам выдали специальные матерчатые тапочки на завязках. Их надевают на уличную обувь, чтобы не нанести грязи. Когда мы все были готовы, пришёл экскурсовод – офицер в военно-морской форме. Половина лодки – как обычный музей, другая половина сделана под настоящую лодку.
    Наш экскурсовод начал рассказ с истории создания подводного флота в России. Это было в конце 19 века. Он рассказал, как первые подводные лодки были доставлены во Владивосток по железной дороге в разобранном виде.  Их собирали на местном судоремонтном заводе.
    Потом он рассказывал про дальнейшее развитие подводного флота в России. Это было так интересно. Мама вообще не сводила с военного глаз. Во время Великой отечественной войны подводные лодки топили немецкие субмарины. Кроме того, они сопровождали  суда наших союзников, которые приходили в Мурманск и Архангельск с грузами.
    На одной из стен висел огромный портрет легендарного командира С-56. В витрине выставлены личные вещи командира, судовой журнал. Экскурсовод рассказал про подвиги этой лодки, сколько она потопила фашистских кораблей. В каких походах участвовала.
    Дальше началось самое интересное. Мы пошли по узкому коридору. Вот за стеклом в крошечной радиорубке сидел радист в наушниках. Конечно, не настоящий. Но сделан, как живой. Далее кают-компания. Там стоял обычный металлический стол, прикрученный к полу. На стене портрет Сталина и Ленина.
    Далее жилое помещение, которое называется «кубриком». Матросские узкие кровати в два ряда. Каюта командира, на столе карты, компас, секундомер, секстант, логарифмическая линейка.
    В носовой части лодки – торпедный отсек. Там лежали две торпеды. Конечно, не боевые. Внутри пустые, только корпус от них. Как жаль, что это ничего нельзя потрогать!
    Мы поблагодарили офицера за очень познавательную экскурсию, сняли тапочки, вышли на улицу. Все были под впечатлением от увиденного. Папа сказал, что жалко, что он служил не на подводной лодке.

  4. Когда мне было 13 лет, я впервые посетила Русский музей, который расположен в городе Санкт-Петербург. Это был осознанный выбор, я сама выбрала его и уговорила своего папу сходить со мной. Почему именно этот музей? Да потому, что я увлеклась картинами русских художников, особенно Архипа Куинджи.
    Сами мы живём в Великом Новгороде, и нам пришлось довольно долго добираться до места. Я была в таком возбуждении, что дорога для меня прошла незаметно, и вот, мы уже стоит перед зданием музея. Огромное жёлто-белое здание с колоннами и львами по бокам от входа, вызывает восхищение и даже какую-то робость.
    Сначала мы пошли в зал с картинами Архипа Куинджи. Больше всего картин этого художника, как раз находится здесь. Куинджи – это потрясающий мастер умеющий передавать свет на­ своих картинах. Мои самые любимые его работы в Русском музее, это: Осенняя распутица, Ладожское озеро, Море с парусным кораблём, Закат, Осень, Вечер на Украине, После дождя, Лунная ночь на Днепре, Горный склон. Крым и многие другие. В этих картинах, на мой взгляд, потрясающе передано освещение, игра света и тени.
    После моего самого любимого художника мы пошли смотреть великие картины других мастеров. Увидели такие картины, как: “Последний день Помпеи” Брюллова, Айвазовского “Девятый вал”, Репина “Бурлаки на Волге” и “Запорожцы пишут письмо турецкому султану”, Васнецова “Витязь на распутье”, Сурикова “Переход Суворова через Альпы” и другие. Великолепные картины Василия Перова, Бориса Кустодиева, Константина Маковского, Николая Ге, Ивана Шишкина, Ивана Крамского, Алексея Саврасова, Исаака Левитана, Кузьмы Петрова-Водкина, Веры Мухиной, Валентина Серова и многих, многих­ других.
    Я не верила своим глазам! Моя мечта сбылась, я увидела величайшие картины русских художников вживую. Конечно, не все картины мы смогли посмотреть, поэтому я уже начинаю планировать новую поездку в этот замечательный музей.

  5. ДОКЛАД
    Русский музей находится в самом центре С-Пб., в прекраснейшем месте, на площади Искусств. Если свернуть с Невского проспекта ,миновать памятник
    Пушкина на площади Искусств ,тяжелые чугунные ворота ,двух бронзовых львов, охраняющих фасад ,попадешь в музейные залы ,где правят законы искусства.
    Коллекции Русского музея очень обширны и разнообразны.
    Поднимаясь на второй этаж, попадаешь в раздел иконописи. Залы №
    1,2,3,4 полностью отданы этому виду живописи. В Русском музее хранится одно из крупнейших в стране собраний икон. Идя по этим залам можно встретить произведения разнообразных крупных художественных центров Древней Руси.
    Здесь представлены иконы из Новгорода, Москвы, Пскова, Ярославля, Вологды.
    В этих залах тебя пропитывает истинно Русский Православный дух.
    Путешествуя далее по залам дворца наслаждаешься картинами, скульптурами, да и просто убранством залов. Неизгладимое впечатление производит «Белый зал» (№11). Это единственный во дворце зал, сохранивший свое первоначальное убранство. В свое время это была парадная гостиная
    Михайловского дворца. Находясь в ней можно почувствовать величие той эпохи.
    Зал как бы возносит тебя, делает более утонченным, заставляет быть галантным.
    И вот, восторгаясь все более и более увиденным, попадаешь в зал № 14. И сразу же останавливаешься как вкопанный. Перед твоими глазами предстает огромное полотно, с незабываемым сюжетом. Это –«Последний день
    Помпеи»,самое известное произведение художника. Брюлов писал свой шедевр 11 месяцев, и он сразу же произвел в мире фурор.
    На своем полотне Брюлов изобразил трагедию гибнущего народа. На фоне рушащихся храмов, объятого огнем неба, падающих мраморных статуй можно видеть людей, которые по разному проявляют себя в сложившейся ситуации – одни из них рвутся к спасению, другие покоряются судьбе. В этих людях стихия пробуждает любовь и героизм, инстинкт и самоотверженность.
    Уходя из этого зала думаешь, что может быть более прекрасно и величественно чем это произведение.
    Но, войдя в пятнадцатый зал, видишь еще одно полотно, от которого захватывает дух. «Девятый вал» Айвазовского – это полотно, также повествующее о борьбе людей со стихией. Люди, плывущие на обломке корабля по бушующему океану, на первый взгляд представляют собой жалкое зрелище, они такие маленькие, беспомощные на фоне подавляющих своим величием огромных беснующихся волн, – стихия подавляет тебя. Но, всматриваясь в это полотно, более внимательно начинаешь понимать, что первое впечатление обманчиво. Не все еще потеряно для этих людей, люди не сломлены, они продолжают сражаться и уже отстояли свою жизнь и символом их надежды на полотне является солнце. Стихия, поняв свое поражение, отступает, волны утихают и оставляют промокших, обессиленных, но гордых и не павших духом людей в покое.
    Второй этаж «Русского музея» посвящен иконописи и живописи 18 века и первой половины 19 века. Это великое время в Русском искусстве. В этот период на Руси были созданы одни из самых великих произведений в истории
    России.
    На первом этаже собраны произведения разных временных периодов. Здесь находятся залы с Русским народным искусством, живопись второй половины 19 века и начала 20 века, произведения искусств Советского периода.
    Но самое большое впечатления производят залы № 40-41. Здесь представлены картины Куинджи. В этих залах ходишь как завороженный, наслаждаясь увиденным. Картины «Лунная ночь на Днепре», «Эльбрус вечером»,
    «Вечер на Украине», «Закат» вызывают спокойствие и упоение. Эти картины светятся, светятся не только внутренне, но и внешне. Куинджи добился таких красок, которые приводят людей в полное недоумение, заставляя их искать какие то источники света, подсветку. Поражает мастерство с которым художник создает эффект свечения. Картины кажутся реальными и порой хочется окунуться в воды «Днепра», которые серебрятся под луной.
    Меняется мир, в котором мы живем, меняется и музей. Но неизменным в нем остается главное – то, что создавалось замечательными мастерами нашего отечества на протяжении многих столетий и что сегодня, и завтра, и всегда будет представать перед глазами миллионов и миллионов зрителей.

  6. Если вам попадется в ОГЭ или ЕГЭ по обществознанию тема живописи или визита в музей, то в этом случае Вам будет полезен пример сочинения ниже.

    Русская живопись — русский музей.

    Сегодня мы поговорим с Вами о русской живописи второй половины девятнадцатого века. Свой рассказ я начну с повествования о представителях этого периода. Это всем известные знаменитые художники: Крамской, Перов, Мясоедов, Шишкин, Саврасов, Васнецов, Куинджи, Коровин и многие другие. Тема живописи весьма актуальна во все времена.
    Вторая половина девятнадцатого века, ознаменована расцветом русской живописи. Большинство подлинных картин находятся в музеях России. Это знаменитый Русский музей в городе Санкт-Петербурге, не менее знаменитая Третьяковская галерея в городе Москва.
    В живописи того времени отражался реализм бытия народа, стремление изменить эту жизнь. Главной темой искусства стал страдающий и угнетённый народ. Всяческая хула русской церкви и веры. Утверждением реализма в искусстве занимались руководители Академии художеств. Академики прибегали к мнению, что искусство выше насущной жизни и всячески направляли учеников на библейские и мифологические мотивы. Передвижники всецело не принимали академические взгляды на мифологию. Они стремились изображать живую жизнь. Ведущее место занимал бытовой жанр, а именно крестьянство, показывая угнетение, страдание, земледелие, домашние работы.
    Тяжёлая доля народа обращала на себя огромное внимание. Василий Перов, показывает не лёгкую жизнь крестьян в своих работах. «Сельский крестный ход на пасху» , картина отражает нищету, пьянство, муки, страдания о нелёгкой жизни. Также многим известная работа » Проводы покойника» , показывает трагизм бедной семьи, оставшейся без кормильца. Не менее известная картина» Последний кабак у заставы», Перов изображает поздние сумерки зимнего дня, в соседних домах уже зажглись огни, небо сине-красного цвета, живописец тем самым показывает скупость, скуку и личное горе героев . Картина полна щемящей тоски и плача.
    У Перова множество картин с изъезженными дорогами, которые символизируют скромную, «грустную» жизнь крестьян. В работах Перова нет ярких и чистых цветов, а наоборот пыльно-дымчатые оттенки. Не могу пропустить одну из известных работ » Охотники на привале» . Сам автор был заядлым охотником. Картина написана без внутренней психологии. Изображены три охотника, явно довольствующихся охотой. Один из охотников эмоционально рассказывает об удачной добыче, второй занятно слушает рассказчика, ну а третий в своих мыслях и настроен весьма скептически. Картина позволяет проникнуть в пространство .
    Передвижники совершили определённые открытия в крестьянской жизни. Знаменитый Алексей Саврасов, который сумел показать красоту и лирику русской природы. Кто может назвать самую известную работу?
    Да-да, именно » Грачи прилетели» . Многие художники писали русскую природу, но Алексею Кондратьевичу удалось передать изыск, нежность, и трепет простого , родного холмика. » Грачи прилетели»- самый известный пейзаж мирового уровня. Одним словом, работа стала образом удивительного поэтического обаяния.
    Волшебным окрасом русской живописи стал Васнецов Виктор Михайлович, работы которого находятся в Русском музее. Его лучшее произведение -» Три богатыря».
    Архип Кунджи, также пребывающий в русском музее. Отличается игрой света и тени. Воздействие воздуха и простора в его работах является полным противопоставлением произведениям искусства Перова. Таинственный свет луны, позволяет погрузиться в себя и задуматься о вечном.
    Также на вторую половину девятнадцатого века приходится творчество Сурикова » Боярыня Морозова, Ильи Репина » Бурлаки на Волге, Врубеля » Демон летящий». Все художники того времени находятся на уровне мировой известности. Репин был знаменем передвижников. Для работ Ильи Репина в русском музее отведено специально несколько залов.
    Подводя итоги, хочется сказать: русские художники покоряют сердца людей не только России, но и разных городов и стран. В Русский музей съезжаются разные народы, которые относятся с большим почтением к памятникам русского искусства.
    Посмотрите другие сочинения-рассуждения для ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию:

  7. В каждом крае есть место, где можно познакомиться с его историей, узнать о достопримечательностях, обычаях и быте, увидеть интересные и удивительные вещи, узнать его выдающихся людей. Таким местом является краеведческий музей.
    В экспозицию музея входят несколько залов, посвященных разным периодам в жизни нашего края. Но экскурсия в краеведческий музей всегда начинается с самой древней части его экспозиции – историко-археологической. Здесь мы знакомимся с историей развития всего человечества на примере своего края. Мы можем осмотреть найденные на территории края древние орудия труда наших далеких предков. Здесь же находятся остатки их оружия, глиняные осколки их посуды. Особа интересно смотреть на сцены из жизни древних людей. В этих сценах хорошо видно образ жизни древних людей и детали их быта.
    Очень много интересных экспонатов в зале, посвященной средним векам нашей истории. Здесь собрано много произведений искусства того времени, портретов, мужской и женской одежды, оружия.
    Но особенно интересно было познакомиться с природой и культурой нашего края. Как богат наш край своим животным и растительным миром! Чучела животных и птиц, гербарии, коллекции камней заняли свои места под стеклами. А в соседнем, этнографическом зале можно увидеть нашу национальную одежду и украшения, услышать песни нашего края, познакомиться с бытом наших предшественников. Здесь же можно узнать о людях, которые стали гордостью нашего края.

  8. Санкт-Петербургский
    государственный морской технический
    университет
    Кафедра гуманитарного
    образования
    Впечатления
    об увиденном в Русском музее
    Выполнила:
    студентка группы № 2150 Ушакова А.В.
    Проверила:
    старший преподаватель Волнянская О.В.
    Санкт-Петербург
    2012г.
    На выходных мы с друзьями посетили
    Русский музей – место, где встречаются
    настоящее и прошлое. Атмосфера,
    созданная в музее, не может оставить
    тебя равнодушным. Когда проходишь
    по его залам, то чувствуешь, как
    дух ушедших времен наполняет
    тебя. Ты понимаешь, что чувство восхищения
    и удовлетворенности останется
    в тебе надолго. Затаив дыхание, оглядываешься
    вокруг. Перед тобой расположено
    огромное количество видов и жанров
    отечественного изобразительного искусства.
    Вспомнив об истории музея, можно
    сказать, что он был открыт в 1895 году
    в Санкт-Петербурге по Указу императора
    Николая II. Торжественно открылся для
    посетителей – 19 марта (7 марта по старому
    стилю) 1898 года. Нетрудно догадаться, что
    за столько лет своего существования,
    музей накопил множество известных
    и по истине великих предметов искусства.
    Больше
    всего меня заинтересовала картина
    Константина Богаевского «Корабли».
    На этой картине изображена роскошная
    природа, озаренная лучистым солнцем.
    Когда я смотрела на нее, казалось, если
    выключить свет в зале, то всё пространство
    заполнит свет солнца. Еще моё внимание
    привлекла картина, где был изображен
    осел, который, как будто, наблюдает за
    тобой. Если посмотреть на него из любой
    точки зала, в котором расположена эта
    картина, то будет казаться, что осел смотрит
    на тебя. Не менее интересным показался
    мне зал с современным творчеством. Я слышала
    много отрицательных отзывов об этих картинах.
    Наверное, люди просто не понимают, как
    набор геометрических фигур может быть
    искусством. Но, несмотря на все эти не
    совсем лучшие отзывы, мне понравилось
    в зале современного искусства, есть в
    нем что-то необычное и удивительное. Когда
    художник создает картину, он передает
    нам все свои чувства и эмоции. Он, как
    будто, открывает перед нами весь свой
    внутренний мир. А мы, наблюдатели, должны
    как можно глубже окунуться в его мир и
    познать все, что хотел до нас донести
    художник. Мне кажется, что в современном
    искусстве чувства автора выражены намного
    значительнее и понятнее для нас, молодых
    людей и нового поколения, так как мы более
    близки к этому времени.
    В целом,
    мне очень понравилось посещение
    Русского музея. Было очень интересно
    посмотреть на оригиналы известных
    картин и, конечно, побывать в таком
    месте, где встречаются прошлое и настоящее.

  9. Баранов С.
    Сочинение.
    В Палеонтологическом музее.
    7 ноября наш класс отправился на экскурсию в Палеонтологический музей. Мы хотели узнать кто такие динозавры. Но узнали намного больше. Я записал всё самое интересное. Вот, к примеру: мы увидели при входе окаменевшие деревья, а когда зашли в первый зал пред нами предстал скелет динозавра, который как будто висел в воздухе. Рассматривая стену, я с удивлением обнаружил, что предо мной огромная картина. Оказалось, что динозавр – это огромная ящерица, а первыми позвоночными, появившимися на земле, были рыбы. А предки людей – это обезьяны.
    В музее был огромный скелет безрогого носорога (кстати, больше, чем я думал). Там были даже скелет и мозг диплодока!
    Нам рассказали про слоновую птицу, про ископаемые                                                                                                                                                   буратино, показали двух метровый скелет лягушки с хвостом. А самое интересное – это латимерия, рыба с лапками! Показали и камень, которому полтора миллиарда лет, и скелет плезиозавра. Под конец нашего путешествия мы купили себе сувениры. Я приобрел минискелет стегозавра, который очень подвижен и похож на настоящий.
    Мне надолго запомнится эта поездка!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *