Сочинение на тему с волками жить по волчьи выть

5 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: ((=пРост0 сЕкаЗнаЯ бЭйбА=))

    22 июня 1941 года на нашу страну напали немцы. Началась Великая Отечественная война. С этого дня не осталось ни одного дома, ни одной семьи, кого бы обошла стороной большая беда. Столько лет утекло с тех пор, а мы все равно помним то страшное время, когда люди шли на фронт и отстаивали Родину. Одним из таких людей был мой прадед – Саломатин Семён Павлович. Он родился 02 февраля 1914 года в маленьком селе Данково Воронежской области. Когда началась война, у Семена была жена Мария 19- ти лет и двое маленьких детей. В июне 1941 года был отправлен на фронт. Семён Павлович был простым колхозником, как и другие он кинулся защищать свою Родину с первых дней войны, несмотря на упросы молодой жены и плачь детей. По рассказам прабабушки Марии, Семен остановился в дверях. Посмотрел на неё и детей и вышел, вытирая слезу с глаз. Он стремился на фронт, не жалея жизни, чтобы спасти свою семью. Он внес свой маленький вклад в победу. Служил прадед рядовым стрелком 1156 отдельного Артполка, 1 Украинского фронта. Протопал Семен от Воронежа до Украины, в 1943 году 07 декабря в бою за г. Житомир был тяжело ранен осколком авиабомбы в голову, убыл на излечение в госпиталь г. Молотов. Был награждён медалью «за Отвагу». По излечению в госпитале 22 июня 1944 года медкомиссией был признан негодным к военной службе, вернулся домой, слава богу, что в родной деревне немец не хозяйничал, поэтому сохранилась маленькая избушка, в которой ждала его семья. После войны Семен Павлович и Мария Ефимовна Саломатины вырастили 9 детей. Такова история моего прадеда – человека, который знал о войне не понаслышке. Человек этот умер, а память о нем осталась, и всегда будет жить в сердцах его родных и близких. Мы, дети нового времени, должны стать прочным, надежным звеном в цепи поколений. От того, как относится человек к героическому прошлому своих дедов и прадедов, зависит его нравственный облик, отношение к обществу, к труду. Патриотическое воспитание особенно важно в наши дни, в обстановке обостренной борьбы, когда наши враги делают ставку на молодёжь, надеясь на отсутствие у неё исторической памяти. Как тяжело далась нам эта победа и как много значила она! Хочется, чтобы люди стали умнее и добрее, и этот ад на земле больше не повторился! Вечная слава всем, кто отстоял нашу Родину!

  2. 1. Какую школу я бы хотела? Наверно ту, где добрые уителия, нет домашнего задания, нет формы, нет ранних приходов, нет шести уроков в день, нет злых однаклассников. Наверно, да. Вот такая школа моей мечты. Но она только в мечтах
    Я хотела бы в своем сочинении немного заглянуть в будущее и,  рассказать о школах которые я хотела бы увидеть.
    Во-первых, мне бы хотелось чтобы все школы, находясь в воздухе, располагались не подалеку друг от друга, и нас довозили до них летающие автобусы, управляемые директором школы. Все в школе должны были бы иметь определенную школьную форму, причем у каждой школы своя. Учителя всегда должны быть вежливыми;  не строгими, но требовательные в своем предмете; и умели найти подход к любому из учеников.
    Во-вторых, что касается внутреннего оформления школ, то они должы быть индивидуальны и не похожи на другие. Главной особенностей в учереждении является столовая, которая распологается в центре, и является ее сердцем. В них должны быть специальные шкафчики для каждого ученика, куда можно складывать учебники.
    И в заключении я бы хотела сказать, что образование должно быть не скучным, однообразным, а занимательным, веселым и шло каждому на пользу


  3. Директор
    Смелее всё в куски мельчайшие крошите —
    И этот винегрет успех доставит вам.
    Легко вам выдумать, легко представить нам!
    Что пользы, если вы им «целое» дадите?
    Ведь публика ж его расщиплет по кускам.
    Поэт
    И вы не видите, как гнусно и постыдно
    Такое ремесло? Иль не художник я?
    Дрянных писак пустая пачкотня
    У вас вошла уж в правило, как видно
    Директор
    Не может нас упрёк подобный оскорбить;
    Ведь всякий человек, рассудок свой имея,
    Берёт оружие, какое бьёт вернее.
    С волками жить — по-волчьи выть!
    Кто ваша публика, позвольте вас спросить?
    Один приходит к нам, чтоб скуку утолить,
    Другой, набив живот потуже,
    Спешит сюда переварить обед,
    А третий — что для нас всего, пожалуй, хуже —
    Приходит нас судить по толкам из газет.
    Для них одно — театр, балы и маскарады:
    Лишь любопытством весь народ гоним;
    А дамы — те идут показывать наряды…

    (Иоган Вольфганг Гёте «Фауст», пролог про поэтов)

    Аналоги пословицы «с волками жить, по-волчьи выть»

    В чужой монастырь со своим уставом не ходят
    Попал в стаю, лай не лай, а хвостом виляй!
    С воронами по-вороньи каркать
    На свой аршин не меряй!
    Если попадешь в царство одноглазых, закрой один глаз свой
    Всякая избушка своей крышей крыта
    Всяк храмлет на свою ногу
    У всякой пташки свои замашки
    Кому гнило, а мне мило
    Либо с волками выть, либо съедену быть
    Каждый шерстобит на свою струну бьет
    Что город, то норов, что деревня, то обычай
    У всякой стряпки свои порядки

  4. 4
    Текст добавил: ДитяКонтакта

    Это еще можно назвать этикой подражания.Человек, следующий такой этической системе, просто копирует (более или менее сознательно) поведение окружающих людей, и в первую очередь — отношение к себе лично. На практике подобное поведение не всегда кажется привлекательным или даже пристойным. Если окружающие ведут себя с данным человеком «нормально», то они могут ждать от него того же самого. Но если вокруг творится какое-нибудь бесчинство, он обязательно примет в нем участие, более того — будет считать это своим долгом, поскольку самый большой грех в рамках данной этической системы — «отрыв от коллектива».
    В рамках этой системы невозможны такие ситуации, чтобы один человек был прав, а остальные неправы, или один человек поступает лучше, чем все остальные. Такая ситуация кажется (и является в рамках данной системы) абсурдной, противоречием в определении.
    Подражание, вообще говоря — основа всякого поведения. Человек подражает как себе (повторяя собственные действия), так и другим (научаясь). Первая этическая система является в этом отношении наиболее естественной, хотя, может быть, и не самой приятной для жизни в обществе.
    Первая этическая система представляется для живущих по ней людей чем-то вечным.«Такова жизнь, так было всегда» — вот что думают те, кто живет по этим законам. В рамках этой системы безразлично, когда происходит действие — было ли оно совершено, совершается ли сейчас или только предстоит. «Он пытался меня убить, или он пытается меня убить, или он собирается меня убить, он вообще может [имеет возможность, силу или желание] меня убить — значит, и я могу [имею право] его убить»: это — типичное рассуждение в рамках первой этической системы. Или, в общей форме: «Все всегда делают так, значит, и я всегда буду делать так, и раньше делал, и сейчас делаю, и в будущем буду делать».
    Источником зла в данной этической системе считается непослушание, своеволие, вообще всякие проявления неподчинения обществу, понимаемые как невнимание к окружающим.Всякие проявления «своего мнения» и т.п. считаются просто проявлениями равнодушия или презрения к обществу, а отнюдь не «голосом совести». Естественно, это ни у кого не может вызвать никаких симпатий: человек, поступающий не как все, просто всех презирает и ни с кем не считается — вот вывод, которые окружающие делают тут же. «Он всех нас опозорил» — говорят о таком человеке, и стараются в лучшем случае вразумить его, а чаще — наказать, или вовсе от него избавиться.
    Цивилизации, целиком основанные на первой этической системе, давно перестали доминировать на планете. Она сохраняется в рамках некоторых культур, которые можно обозначить словом «Юг». Однако подобное поведение не исчезло, более того — непрерывно воспроизводится в рамках так называемых «субкультур».Достаточно понаблюдать, как устроены отношения внутри молодежной компании, банды или любого другого маргинального коллектива, чтобы увидеть первую этическую систему в действии.
    Вторая этическая система
    Рассмотрим второе этическое правило.
    Я не должен вести себя по отношению к другим так, как они не ведут себя по отношению ко мне.
    Другими словами:

  5. где водятся акулы названия океанов
    В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны длины рёбер: AB=7?AD=40?AA1=9. Найдите площадь сечения параллелепипеда плоскостью,проходящей через точки A, B и C1
    Помогите с решением задачи по теме вероятности. (ход самого решения)
    Из партии деталей, среди которых 100 стандартных и 5 бракованных, для контроля наугад взято 12 шт. При контроле выяснилось, что первые 10 из 12 деталей — ста…
    как пишется клеить или клеять?
    кульмінацією у творі “митькозавр із юрківки”є епізод коли :
    а)знаходять біля озера курінь
    б)приїжджають до бабусі в село
    в)бачать на озері чудовисько
    г)дізнаються,що в озері живе чудовисько
    Составить предложения,с этими словами.
    Керемет ?н, м?нызды с?здер, ерекше ?н, халы? композиторы, м?нгі ?арыс, а?ылдасу, ?ымбатты, кеш?ашан, есту, ?лім.
    Кто поможет первым сделаю лучший на 40 баллов.
    Пригласить гречиху на площади 1 метр квадратный ,нужно 15 кг семян сколько килограммов семян.гречихи необходимо, чтобы засеять поле площадью 75 метров квадратных 84 метров квадратных.
    Помогите пожалуйста с геометрией! :
    Биссектриса острого угла CDA трапеции ABCD пересекает сторону AB в точке K. Проведён перпендикуляр KE к стороне CD, так что CE = 9 см, а DE = 16 см, угол A = 90 градусов. К – середина AB. …
    Помогите, пожалуйста.
    Минимальное количество энергии выделится при распаде 1 грамма: 1-белка, 2-липида, 3-жира, 4-н\к?
    1.Разберите предложение:
    Совсем скучное житье началось у Васютки.
    Началось – морфемный разбор
    Разберите предложение:
    Васютка поел, полистал учебник,оборвал листок календаря и с радостью отметил, что до первого сентября ост…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *