Сочинение на тему самовыражение

19 вариантов

  1. Школьники, особенно, средних и старших классов, набравшись некоторого опыта и знаний, пытаются показать себя окружающим. Проще говоря – самовыразиться. Но, порой, школьник не имеет ни малейшего представления, что это такое и как это сделать.
    В первую очередь, необходимо понять, что же такое – самовыражение.
    Как такового, четкого определения этому явлению нет. Многие психологи считают, что самовыражение – это выражение своего внутреннего эмоционального мира и состояния в каких-либо, внешних проявлениях.
    Школьник совершает различные действия, поступки, с помощью которых, он внешне актуализирует свое внутренне эмоциональное содержание. Чаще всего, это различного вида, протесты, негодования, акты свободы и агрессии и т.д.
    Почему так происходит, и почему, собственно, школьник должен так себя вести? дело в том, что современная жизнь очень сложна, многогранна и непредсказуема. Естественно, она накладывает некоторый отпечаток на человека, тем более – на школьника, и провоцирует массу ограничений. Школьники же, особенно, в подростковом возрасте, стремятся к свободе и независимости. Они не желают быть «как все». «Однородная серая и инертная масса» современного социума, их явно, не устраивает. Вот, они, различными действиями и поступками, пытаются доказать обществу, кто они на самом деле. Хотя, зачастую, такие попытки выглядят весьма нелепо…
    На самом деле, способов самовыражения у школьников есть очень много. Главным образом, многие школьники пытаются себя выразить в учебе. Многим это даже удается. Некоторые достигают таких «высот», что знают даже то, по тому или иному предмету, чего не знают даже сами преподаватели. Другие, особенно, мальчики, пытаются выразить себя в различных видах спорта. Многие так же, достигают очень высоких результатов, и даже, становятся известными спортсменами.
    Некоторые школьники пишут стихи, прозу, рисуют картины, делают татуировки, изучают иностранные языки, занимаются музыкой и т.д.
    Кто-то делает пирсинг, необычный макияж, иногда даже, вызывающий, одевается «не по-нормальному», разговаривает с «выдуманным акцентом» и изысканно выражает свои мысли.
    Но, к сожалению, есть и такие школьники, для которых есть и более суровые способы самовыражения.
    Первый и самый распространенный – это хулиганство. Особенно, оно «популярно» среди мальчиков. Разбить окно, проколоть шины в автомобиле, повредить дверной замок, вставить лезвия в перила, замкнуть контакты в лифте, нахамить пенсионеру – вот, далеко не полный перечень подобных «подвигов».
    Девочки, к сожалению, тоже, далеко не «убежали». Как это ни печально, но доминирующим фактором самовыражения у старшеклассниц является… потеря девственности. И, чем раньше это произошло – тем «круче» считается ученица. А, если она еще и аборт сделала, то тут вообще, «все лавры славы» к ее ногам.
    А теперь, если задуматься, то может, стоит самовыражаться с пользой, для себя и окружающих?

  2. Каждому человеку присуща естественная потребность в самовыражении. В современном обществе мы часто делаем то, чего от нас ожидают, то, что уместно в данной ситуации, на работе или в учебном заведении.
    Это не плохо и не хорошо, это способ социальной адаптации – такова реальность многих людей, однако свою потребность в самовыражении нужно удовлетворять, и вот несколько причин, почему это нужно делать:
    – Самовыражение – мощный источник положительных эмоций, вдохновения и отличный способ разрядки, дающий выход накопленной негативной энергии. Не зря говорят, что для художника картина – это канализация, куда он сливает отрицательные эмоции.
    – Самовыражение человека – способ найти себя, лучше понимать себя и развиваться.
    – Терапия самовыражением – актуальное и набирающее силу направление психологической помощи. Наиболее популярными являются арт-терапия и танцевально-двигательная терапия.
    Каждый человек уникален, и каждому подходят различные способы самовыражения. В этой статье мы предлагаем выбрать то, что подходит именно вам, не обязательно останавливать выбор только на одном способе – исследуйте себя, пробуйте новое и оценивайте результаты.
    Творческое самовыражение
    Самовыражение через творчество является одним из самых эффективных, так как мы занимаемся тем, что нам нравится, реализуем свои таланты и способности, облегчая душу и получая признание (хотя это необязательно, можно наслаждаться результатами творчества в одиночку). Если вы уже знаете свои склонности, будь то сочинение музыки, танцы, журналистика или фотография, занимайтесь этим как можно чаще. Если же вы считаете себя человеком не творческим, скорее всего, вы еще не нашли свое направление, поэтому экспериментируйте!
    Может быть, ваш творческий холст – это ваш дом и вам понравится самовыражаться, декорируя и обставляя помещение?
    Для тех, чьи творческие порывы связаны со словесным искусством, прекрасным способом самовыражения будет собственный блог, завести который можно за 10 минут; участие в дискуссиях, посещение курсов ораторского мастерства и даже изучение английского; написание прозы, стихотворений. Вяжете ли вы крючком или рисуете комиксы – главное, чтобы вам это приносило истинное удовольствие, не нужно поддаваться моде и чужому мнению и пытаться выразиться в сфере, которая не отвечает вашему внутреннему миру – пользы от этого не будет никакой.
    Самовыражение через внешность
    Ряд известных и успешных психологов считает, что для человека крайне важно самовыражаться посредством внешних атрибутов, создания своего уникального образа. Когда вы надеваете «свою» вещь, делаете стрижку в соответствии со своим внутренним ощущением себя, подбираете аксессуары и макияж так, как хотите, это дает вам возможность прочувствовать свою индивидуальность. Татуировка и пирсинг традиционно являются способами самовыражения, имеющими миллионы поклонников во всем мире.
    Самовыражение с помощью вкусов
    Для киномана делиться своей коллекцией фильмов – высшая радость, так же как для меломанов – музыкой. Наши вкусы и страсть к коллекционированию могут не только доставлять удовольствие от просмотра/прослушивания, но и дарить радость от признания другими людьми нашего вкуса, распространения хороших и малоизвестных произведений, расширения кругозора других людей. Кто-то спрашивает вас, что сегодня почитать или посмотреть? Не отмазывайтесь двумя-тремя наименованиями, составьте хороший список с учетом индивидуальности просящего, и увидите, какое удовлетворение вам это принесет. (с) http://improve-me.ru/author
    photo by Alex Farnum

  3. Самомнение – это преувеличенное (или незаслуженное) мнение о себе, которое может повести к неправильному представлению об обстоятельствах. Например: человек с повышенным самомнением может переоценить свои силы и подвести себя и других. Точно так-же, преуменьшенное самомнение может повести к недооценке своих сил и воспрепятствовать (через страх неудачи) приобретению нового и важного опыта в жизни.
    Чтобы преуспеть в само-совершенствовании, нужно приобрести опыт, прилагая себя во многих новых сферах деятельности. Здесь очень важно чётко представлять себе важность того, что мы хотим сделать или попробовать. Нужно быть в состоянии предвидеть опасности для себя и для других. Нужно посоветоваться с людьми, имеющими опыт в подобном деле. Нужно не стесняться показать, что ты не знаешь всего, что ты готов узнать побольше, тщательно обдумать и проанализировать ситуацию. Даже если ты раньше имел дело с подобными обстоятельствами, всё равно нужно подумать и проанализировать прежде, чем действовать.
    Что же такое – совершенствование? Это не значит быть совершенным или “удачливым”, или “все-знающим”, или опытным во всех сферах человеческой деяельности. Это значит иметь желание преуспеть, желание и способность научиться чему-то новому, иметь задатки аналитического мышления. Это значит иметь смелость попробовать что-то новое, необычное. Это значит уметь сохранять спокойствие при серьёзных обстотельствах. Это значит не впадать в отчаяние если видишь, что не уверен, как поступить, если почувствовал прикосновение страха. Бояться – это натуральное качество, только дурак никогда и ничего не боится.
    Самомнение может лишить нас хладнокровия, если мы чувтвуем, что не владеем ответом на любой вопрос, не знаем решения любой задачи. Для самомнения не бывает ничего серого – всё или беле, или черное. Было бы хорошо быть хозяином положения, как герои в фильмах. Но не нужно забывать, что все герои начинают с маленького мльчика или девочки и тоже не выглядят как Аватары.
    Главное не терять перспективу, помнить о безопасности, исходить из желания быть полезным, и ты пройдёшь везде на ровном киле. А, самое главное, приобретёшь бесценный опыт на будущее. Также важно помнить, что даже если можешь сделать что-то, ещё не значит, что ты должен это делать.

  4. Самомнение – это преувеличенное (или незаслуженное) мнение о себе, которое может повести к неправильному представлению об обстоятельствах. например: человек с повышенным самомнением может переоценить свои силы и подвести себя и других. точно так-же, преуменьшенное самомнение может повести к недооценке своих сил и воспрепятствовать (через страх неудачи) приобретению нового и важного опыта в жизни. чтобы преуспеть в само-совершенствовании, нужно приобрести опыт, прилагая себя во многих новых сферах деятельности. здесь важно чётко представлять себе важность того, что мы хотим сделать или попробовать. нужно быть в состоянии предвидеть опасности для себя и для других. нужно посоветоваться с людьми, имеющими опыт в подобном деле. нужно не стесняться показать, что ты не знаешь всего, что ты готов узнать побольше, тщательно обдумать и проанализировать ситуацию. даже если ты раньше имел дело с подобными обстоятельствами, всё равно нужно подумать и проанализировать прежде, чем действовать. что же такое – совершенствование? это не значит быть совершенным или “удачливым”, или “все-знающим”, или опытным во всех сферах человеческой деяельности. это значит иметь желание преуспеть, желание и способность научиться чему-то новому, иметь задатки аналитического мышления. это значит иметь смелость попробовать что-то новое, необычное. это значит уметь сохранять спокойствие при серьёзных обстотельствах. это значит не впадать в отчаяние если видишь, что не уверен, как поступить, если почувствовал прикосновение страха. бояться – это натуральное качество, только дурак никогда и ничего не боится. самомнение может лишить нас хладнокровия, если мы чувтвуем, что не владеем ответом на любой вопрос, не знаем решения любой . для самомнения не бывает ничего серого – всё или беле, или черное. было бы хорошо быть хозяином положения, как герои в фильмах. но не нужно забывать, что все герои начинают с маленького мльчика или девочки и тоже не выглядят как аватары. главное не терять перспективу, помнить о безопасности, исходить из желания быть полезным, и ты пройдёшь везде на ровном киле. а, самое главное, приобретёшь бесценный опыт на будущее. также важно помнить, что даже если можешь сделать что-то, ещё не значит, что ты должен это делать.

  5. С одной стороны, сочинение – это одно из учебных упражнений, некий продукт накопленных знаний и умений, а одновременно и небольшой шажок к новым умениям в передаче своих мыслей, знаний, чувств, намерений.
    Упражнение не просто самостоятельное, но достигающее в счастливый момент уровня творчества, через формальные умения – накопление материала, его систематизацию, расположение, логику, выбор слов и образных средств, через построение предложений и текста приближает автора к самораскрытию, самовыражению личности [12, с. 405].
    Сочинение придает смысл всем урокам родного языка: ведь в нем реализуются языковое развитие школьника, используются все речевые умения. Можно сказать, что сочинение – наилучшее средство мотивации учения, самооценки, самоуважения, саморазвития и самовыражения школьника.
    Сочинения начинаются с первых уроков в 1 классе в виде небольших устных рассказиков, оно постепенно перерастает в серьезную умственную планируемую работу – не только учебную, но и развивающую, формирующую личность учеников.
    В сочинении актуализируется весь комплекс умений:
    · умения, связанные с темой сочинения, с ее пониманием, определением ее границ, субординации тем, раскрытием темы;
    · умение подчинять свое сочинение определенному замыслу, выразить в нем свою мысль, свою позицию, свои эмоции, отношение к лицам, их поступкам;
    · умение собирать, накапливать материал, отбирать важное, главное и второстепенное в соответствии с темой и замыслом;
    · умение систематизировать материал, располагать его, обдумывать и составлять план, работать над композицией – началом, завершением;
    · умения в области языковой подготовки текста: подготавливать словарь в соответствии с темой, выбирать слова, сочетания, фразеологию, образы; подготовка фрагментов будущего текста, в устном варианте – обдумывание интонации, обращений;
    · умение составлять текст, в устной речи – импровизировать, в письменной – записывать без ошибок, располагать текст на листах, делить его на абзацы;
    · умение совершенствовать написанное, редактировать, проверять орфографию, пунктуацию [12, с. 374].
    Добавим к сказанному: умение практически анализировать свою и чужую речь, элементарно рецензировать сочинения других учащихся, а также объяснять допущенные ошибки, выявлять их причины, способы проверки.
    Нельзя забывать, что сочинения, рассказы обладают огромной воспитательной силой, это самовыражение личности ученика. Сочинение есть способ включения детей в социальную жизнь, в общение. Немалую роль играет и выбор тем: о России, ее истории, о природе, о людях, на литературные темы, о добром и прекрасном, о труде и познании [12, с. 374].
    Что сочинения ради разностороннего развития школьников должны быть разнообразными и по источникам материала, и по типам текста, стилю и жанрам, и по тематике, по степени самостоятельности и творческого вклада, по применяемым методам и приемам.

  6. План.
    Лекция. Устные и письменные сочинения.
    1. Значение работы над сочинением.
    2. Подготовительные ступени к сочинению.
    3. Исполнение, реализация подготовленного.
    4. Анализ детских сочинений.
    С одной стороны, сочинение – это одно из учебных упражнений, некий продукт накопленных знаний и умений, а одновременно и небольшой шажок к новым умениям в передаче своих мыслей, знаний, чувств, намерений.
    Упражнение не просто самостоятельное, но достигающее в счастливый момент уровня творчества, через формальные умения – накопление материала, его систематизацию, расположение, логику, выбор слов и образных средств, через построение предложений и текста приближает автора к самораскрытию, самовыражению личности.
    Сочинение придает смысл всем урокам родного языка: ведь и нем реализуется языковое развитие школьника, используются все речевые умения. Можно сказать, что сочинение – наилучшее средство мотивации учения, самооценки, самоуважения школьника.
    Очень важно, чтобы первые слова, написанные первоклассником, были бы выражением его собственной мысли, своего чувства: отгадка к загадке, результат жизненного опыта, переживания.
    Сентябрь. Роща вся в золоте. Солнце, синь неба. Дети на прогулке.
    А на следующий день, на уроке пишут первое в своей жизни слово – липа. Всего одно слово, но оно передает впечатление, полученное на прогулке. В сознании ученика одно это слово ассоциируется с картиной золотой осени, прекрасного дерева, которым они любовались.
    Если учителю удастся сохранить такой настрой на все годы учения, это огромный успех.
    Сочинение начинается с первых уроков в I классе в виде небольших устных рассказиков, оно постепенно перерастает в серьезную умственную планируемую работу – не только учебную, но и развивающую, формирующую личность учеников. Сочинение развивает интеллект, эмоции, приучает юных авторов осмысливать и оценивать пережитое, развивает наблюдательность, учит находить связи явлений, сопоставлять и сравнивать, делать выводы. Оно дисциплинирует мысль, рождает у школьников веру и себя, в свои силы, активизирует личность.
    В самостоятельном рассказе, сочинении и особенно в письменных его вариантах обретают жизнь изученные грамматические формы, требования орфографии, орфоэпии, культуры речи. Только в сочинении письмо осознается детьми не как орфографическое упражнение, а как средство правильного оформления coбственных мыслей, обеспечивающее точное их восприятие читающим. Здесь проявляется подлинная связь теории с практикой.
    Школьники любят писать сочинения и рассказывать устно, эта деятельность связывает учение с жизнью. Они раскрывают тему, собирают материал, систематизируют его, составляют план и корректируют его, подчиняя сочинение своему замыслу, выбирают средства языка, наилучшие для решения «коммуникативной задачи», наконец, редактируют, совершенствуют текст.

  7. Ответ оставил Гость
    Самомнение – это преувеличенное (или незаслуженное) мнение о себе, которое может повести к неправильному представлению об обстоятельствах. Например: человек с повышенным самомнением может переоценить свои силы и подвести себя и других. Точно так-же, преуменьшенное самомнение может повести к недооценке своих сил и воспрепятствовать (через страх неудачи) приобретению нового и важного опыта в жизни.
    Чтобы преуспеть в само-совершенствовании, нужно приобрести опыт, прилагая себя во многих новых сферах деятельности. Здесь очень важно чётко представлять себе важность того, что мы хотим сделать или попробовать. Нужно быть в состоянии предвидеть опасности для себя и для других. Нужно посоветоваться с людьми, имеющими опыт в подобном деле. Нужно не стесняться показать, что ты не знаешь всего, что ты готов узнать побольше, тщательно обдумать и проанализировать ситуацию. Даже если ты раньше имел дело с подобными обстоятельствами, всё равно нужно подумать и проанализировать прежде, чем действовать.
    Что же такое – совершенствование? Это не значит быть совершенным или “удачливым”, или “все-знающим”, или опытным во всех сферах человеческой деяельности. Это значит иметь желание преуспеть, желание и способность научиться чему-то новому, иметь задатки аналитического мышления. Это значит иметь смелость попробовать что-то новое, необычное. Это значит уметь сохранять спокойствие при серьёзных обстотельствах. Это значит не впадать в отчаяние если видишь, что не уверен, как поступить, если почувствовал прикосновение страха. Бояться – это натуральное качество, только дурак никогда и ничего не боится.
    Самомнение может лишить нас хладнокровия, если мы чувтвуем, что не владеем ответом на любой вопрос, не знаем решения любой задачи. Для самомнения не бывает ничего серого – всё или беле, или черное. Было бы хорошо быть хозяином положения, как герои в фильмах. Но не нужно забывать, что все герои начинают с маленького мльчика или девочки и тоже не выглядят как Аватары.
    Главное не терять перспективу, помнить о безопасности, исходить из желания быть полезным, и ты пройдёшь везде на ровном киле. А, самое главное, приобретёшь бесценный опыт на будущее. Также важно помнить, что даже если можешь сделать что-то, ещё не значит, что ты должен это делать.

  8. 9. Проверка сочинений учителем. Анализ и классификация сочинений по недочётам (для организации работы над ошибками):
    а) несоответствие содержания сочинения его теме;
    б) нарушение композиции построения текста, неправильная связь между отдельными частями целого рассказа или отсутствие такой связи;
    в) неудачное построение отдельных предложений, неудачная связь между отдельными предложениями или отсутствие такой связи;
    г) неправильная связь между отдельными словами в предложении, неудачный или неправильный порядок слов в предложении;
    д) лексические (речевые) недочёты: неудачное или неправильное употребление слов и выражений;
    е) грубые и типичные орфографические и пунктуационные ошибки.
    10. Работа над ошибками (проводится на следующем уроке):
    – зачитываются лучшие сочинения;
    – коллективный анализ сочинений:
    · содержания
    · построение целого текста и связи его частей
    · построения отдельных предложений и способов связи предложений в целое
    · порядка слов в предложении
    · связи между словами в предложении
    · употребление отдельных слов и предложений.
    – коллективная работа над ошибками (орфографическими, пунктуационными, речевыми, логическими, содержательными и т.п.);
    – индивидуальная работа над ошибками.
    С одной стороны, сочинение – это одно из учебных упражнений, некий продукт накопленных знаний и умений, а одновременно и небольшой шажок к новым умениям в передаче своих мыслей, знаний, чувств, намерений. Упражнение не просто самостоятельное, но достигающее в счастливый момент уровня творчества, через формальные умения – накопление материала, его систематизацию, расположение, логику, выбор слов и образных средств, через построение предложений и текста приближает автора к самораскрытию, самовыражению личности.
    Сочинение придаёт смысл всем урокам родного языка: ведь в нём реализуется языковое развитие школьника, используются все речевые умения. Можно сказать, что сочинение – наилучшее средство мотивации учения, самооценки, самоуважения школьника.
    Очень важно, чтобы первые слова, написанные первоклассником, были бы выражением его собственной мысли, своего чувства: отгадка к загадке, результат жизненного опыта, переживания.
    Сочинение начинается с первых уроков в 1 классе в виде небольших устных рассказиков, оно постепенно перерастает в серьёзную умственную планируемую работу – не только учебную, но и развивающую, формирующую личность учеников. Сочинение развивает интеллект, эмоции, приучает юных авторов осмысливать и оценивать пережитое, развивает наблюдательность, учит находить связи явлений, сопоставлять и сравнивать, делать выводы. Оно дисциплинирует мысль, рождает у школьников веру в себя, в свои силы, активизирует личность.
    В самостоятельном рассказе, сочинении и особенно в письменном его вариантах обретают жизнь изученные грамматические формы, требования орфографии, орфоэпии, культуры речи. Только в сочинении письмо осознаётся детьми не как орфографическое упражнение, а как средство правильного оформления собственных мыслей, обеспечивающее точное их восприятие читающим. Здесь проявляется подлинная связь теории с практикой.
    Школьники любят писать сочинения и рассказывать устно, эта деятельность связывает учение с жизнью. Они раскрывают тему, собирают материал, систематизируют его, составляют план и корректируют его, подчиняя сочинение своему замыслу, выбирают средства языка, наилучшие для решения «коммуникативной задачи», наконец, редактируют, совершенствуют текст.
    Сочинение ради разностороннего развития школьников должны быть разнообразными и по источникам материала, и по типам текста, стилю и жанрам, и по тематике, по степени самостоятельности и творческого вклада, по применяемым методам и приёмам.
    Напомним о роли сочинений в воспитании учащихся. Принято считать, что воспитательный эффект сочинения определяется выбором его темы.
    Роль темы, содержания сочинения неоспорима. Однако воспитательная сила сочинения зависит и от заинтересованности школьников, т.е. от мотивации сочинения; и от степени самостоятельности ученика; и от позиции автора-ученика, от его замысла. Сочинение помогает детям глубже осознать свои чувства и побуждения, воспитывает чувство ответственности, сближает систему изучения языка с литературой. В некоторых современных системах преподавания литературы в начальных классах ученики принимают на себя роль авторов, они пишут рассказы и стихи, которые анализируются наравне с произведениями настоящей литературы. Это, разумеется, не наносит ущерба изучению основ литературы подлинной, созданной мастерами слова.
    Сочинения младших школьников, как правило, эмоциональны, патриотичны, проникнуты гуманностью, уважением к труду, науке, культуре, к подвигу, к благородству. Сочинение вовлекает школьников в познание жизни человека и общества, в разрешении нравственных проблем, учит понимать прекрасное.

  9. Каждому человеку присуща естественная потребность в самовыражении. В современном обществе нам часто приходится быть (казаться) не теми, кем мы являемся на самом деле – например, на работе или в учебном заведении. Мы делаем то, чего от нас ожидают, то, что уместно в данной ситуации. Это не плохо и не хорошо, это способ социальной адаптации – такова реальность многих людей, однако свою потребность в самовыражении обязательно нужно удовлетворять, и вот несколько причин, почему это нужно делать:
    Самовыражение – мощный источник положительных эмоций, вдохновения и отличный способ разрядки, дающий выход накопленной негативной энергии. Не зря говорят, что для художника картина – это канализация, куда он сливает отрицательные эмоции.
    Самовыражение человека – способ найти себя, лучше понимать себя и развиваться.
    Терапия самовыражением – актуальное и набирающее силу направление психологической помощи. Наиболее популярными являются арт-терапия и танцевально-двигательная терапия.
    Посредством самовыражения происходит повышение самооценки, когда вы действуете в коллективе и другие признают ваш талант, когда единомышленники и поклонники наслаждаются плодами вашего творчества.
    Каждый человек уникален, и каждому подходят различные способы самовыражения. В этой статье мы предлагаем выбрать то, что подходит именно вам, не обязательно останавливать выбор только на одном способе – исследуйте себя, пробуйте новое и оценивайте результаты.

    Творческое самовыражение

    Самовыражение через творчество является одним из самых эффективных, так как мы занимаемся тем, что нам нравится, реализуем свои таланты и способности, облегчая душу и получая признание (хотя это необязательно, можно наслаждаться результатами творчества в одиночку). Если вы уже знаете свои склонности, будь то сочинение музыки, танцы, журналистика или фотография, занимайтесь этим как можно чаще. Если же вы считаете себя человеком не творческим, скорее всего, вы еще не нашли свое направление, поэтому экспериментируйте! Попробуйте рисовать с помощью ладоней и краски на ватмане или возьмите в руки баллончик и разрисуйте стену. Может быть, ваш творческий холст – это ваш дом и вам понравится самовыражаться, декорируя и обставляя помещение? Попробовать себя в танце сегодня может каждый – в фитнес клубах повсеместно преподают десятки различных направлений. Ищите, пробуйте, получайте удовольствие!
    Для тех, чьи творческие порывы связаны со словесным искусством, прекрасным способом самовыражения будет собственный блог, завести который можно за 10 минут; участие в дискуссиях, посещение курсов ораторского мастерства и даже изучение английского по Скайпу; написание прозы, стихотворений. Вяжете ли вы крючком или рисуете комиксы – главное, чтобы вам это приносило истинное удовольствие, не нужно поддаваться моде и чужому мнению и пытаться выразиться в сфере, которая не отвечает вашему внутреннему миру – пользы от этого не будет никакой.

    Самовыражение через внешность

    Ряд известных и успешных психологов считает, что для человека крайне важно самовыражаться посредством внешних атрибутов, создания своего уникального образа, и это чистая правда. Когда вы надеваете «свою» вещь, делаете стрижку в соответствии со своим внутренним ощущением себя, подбираете аксессуары и макияж так, как хотите, это дает вам крылья, чтобы подняться над массой одинаковых людей, выделить себя из толпы, прочувствовать свою индивидуальность. Татуировка и пирсинг традиционно являются способами самовыражения, имеющими миллионы поклонников во всем мире.

    Самовыражение с помощью вкусов

    Для киномана делиться своей коллекцией фильмов – высшая радость, так же как для меломанов – музыкой. Наши вкусы и страсть к коллекционированию могут не только доставлять удовольствие от просмотра/прослушивания, но и дарить радость от признания другими людьми нашего вкуса, распространения хороших и малоизвестных произведений, расширения кругозора других людей. Кто-то спрашивает вас, что сегодня почитать или посмотреть? Не отмазывайтесь двумя-тремя наименованиями, составьте хороший список с учетом индивидуальности просящего, и увидите, какое удовлетворение вам это принесет.

  10. Всестороннее, гармоничное развитие подростка невозможно без развития способности написания школьных сочинений. Процесс развития данной способности всецело ложится на преподавателя и требует чуткого индивидуального подхода к учащемуся. Перед наставником стоит задача: пробудить творческие способности каждого ребенка, вызвать интерес к сочинению, развить соответствующие навыки, привить культуру творческого труда, чутье языка, вкус к работе над словом.
    Индивидуальный подход в обучении сочинениям — один из самых действенных рычагов развития творческих способностей школьников. «Я уверен, — писал А.М. Горький К. С. Станиславскому,— что каждый человек носит в себе задатки художника и при условии более внимательного отношения к своим ощущениям и мыслям эти задатки могут быть развиты». В этом убеждается каждый учитель, как только начинает проявлять интерес к многогранной личности подростка.
    Однако редко бывает так, что одна и та же тема окажется одинаково близкой всем, и зачастую ученик пишет серо, невыразительно, нескладно не потому, что он не способен писать иначе, а потому что данная тема совсем его не заинтересовала. Вот тут-то и приходится учителю найти для такого ученика тему – ключ в мир его стремлений.
    Очень важно прививать школьникам чувство авторского достоинства, которое пробуждает подлинный интерес к сочинению, воспитывает ответственность за творческую работу. Осознание того, что теперь они не просто ученики, а авторы школьных сочинений приоткрывает им вход в волнующий мир литературы, для кого-то журналистики, в мир творческой работы. А авторы обязаны относиться к своим произведениям внимательно: доводить начатую работу до конца, сохранять сочинения, сравнивать их из года в год, чтобы видеть свой творческий рост, накапливать литературный опыт. Каждый автор должен стать человеком наблюдательным, принципиальным, проницательным, начитанным, с развитым воображением и безупречно грамотным. Умение позитивно относиться к событиям в жизни, умение легко общаться с людьми, трудолюбие и требовательность к себе также необходимы каждому автору.
    Учить школьников отражать в сочинении свои мысли, чувства, настроения, иначе говоря, свою личность — это значит учить познавать окружающий мир, вырабатывать свою точку зрения на изучаемый предмет, приобщать к тому, что уже известно людям, свои наблюдения, свои выводы, анализировать свои представления, поступки, намерения.
    «Сочинение в школе — это один из способов самовыражения; общественная ценность его определяется тем, насколько полно, ярко оно выражает личность автора». И если учитель сумеет разобраться в творческой индивидуальности автора, в его наклонностях, это может стать решающим моментом в развитии литературных способностей ученика, откроет возможность для благотворного влияния на становление его личности.

  11. Можно самовыражаться в своей работе и любой другой деятельности, доведя ее до совершенства или добиваясь определенных карьерных высот, успехов в бизнесе, профессиональных начинаниях.
    Некоторые находят самовыражение в собственной внешности:
    — эксцентричные наряды;
    — креативные прически, необычный цвет волос;
    — яркий макияж;— татуировки;
    — пирсинг;
    — шрамирование;
    — операционное вмешательство по изменению облика (лица, тела).
    Кто-то самовыражается в созидании — творении, создании чего-то нового, доселе несуществующего.
    Это могут быть как готовые вещи, например, пошив эксклюзивной одежды, так и их эскизы, планы (дизайн-проекты, бизнес-идеи).
    Самовыразиться можно добиваясь успеха в любой деятельности:
    — становясь спортсменом, занимающим призовые места;
    — будучи ученым, получающим научные звания, степени, награды за научные достижения;
    — являясь работником, чья фотография висит на доске почета;
    — получая звание «работник месяца»;
    — учась в школе или институте и получая при этом денежную стипендию за особые заслуги.
    Перечисленные способы самовыражения не исчерпывают весь возможный список для реализации внутреннего человеческого потенциала.
    Ведь сколько людей – столько и существует вариантов самовыражения.
    Поэтому каждый волен придумывать новые способы (средства, методы) для выражения своей сущности.

  12. Самомнение – это преувеличенное (или незаслуженное) мнение о себе, которое может повести к неправильному представлению об обстоятельствах. Например: человек с повышенным самомнением может переоценить свои силы и подвести себя и других. Точно так-же, преуменьшенное самомнение может повести к недооценке своих сил и воспрепятствовать (через страх неудачи) приобретению нового и важного опыта в жизни.
    Чтобы преуспеть в само-совершенствовании, нужно приобрести опыт, прилагая себя во многих новых сферах деятельности. Здесь очень важно чётко представлять себе важность того, что мы хотим сделать или попробовать. Нужно быть в состоянии предвидеть опасности для себя и для других. Нужно посоветоваться с людьми, имеющими опыт в подобном деле. Нужно не стесняться показать, что ты не знаешь всего, что ты готов узнать побольше, тщательно обдумать и проанализировать ситуацию. Даже если ты раньше имел дело с подобными обстоятельствами, всё равно нужно подумать и проанализировать прежде, чем действовать.
    Что же такое – совершенствование? Это не значит быть совершенным или “удачливым”, или “все-знающим”, или опытным во всех сферах человеческой деяельности. Это значит иметь желание преуспеть, желание и способность научиться чему-то новому, иметь задатки аналитического мышления. Это значит иметь смелость попробовать что-то новое, необычное. Это значит уметь сохранять спокойствие при серьёзных обстотельствах. Это значит не впадать в отчаяние если видишь, что не уверен, как поступить, если почувствовал прикосновение страха. Бояться – это натуральное качество, только дурак никогда и ничего не боится.
    Самомнение может лишить нас хладнокровия, если мы чувтвуем, что не владеем ответом на любой вопрос, не знаем решения любой задачи. Для самомнения не бывает ничего серого – всё или беле, или черное. Было бы хорошо быть хозяином положения, как герои в фильмах. Но не нужно забывать, что все герои начинают с маленького мльчика или девочки и тоже не выглядят как Аватары.
    Главное не терять перспективу, помнить о безопасности, исходить из желания быть полезным, и ты пройдёшь везде на ровном киле. А, самое главное, приобретёшь бесценный опыт на будущее. Также важно помнить, что даже если можешь сделать что-то, ещё не значит, что ты должен это делать.

  13. Самовыражение – это дорога в Вечность, ключ к Бессмертию. Самовыражение, Творчество – это самый верный и надёжный способ обратить на себя внимание, быть замеченным, быть услышанным, быть узнанным, быть признанным, быть принятым, допущенным и удостоенным. Каждую секунду у нас есть этот шанс, эта возможность – каждую секунду мы самовыражаемся и творим. Чем бы мы ни занимались – говорили, писали, рисовали, играли в игры, влюблялись, целовались – всё это будут различные виды искусства, в каждом из которых есть свои Мастера и свои Шедевры.
    (Да, я повторяюсь – что-то подобное я уже писал. И повторяюсь я в своих трудах довольно часто. Но проницательный читатель, конечно же, не сочтёт это за прокол, «лажу» или «глюк», ибо догадается, что это так специально и задумано, что это такой особый литературный приём, что это никакой не повтор, а самая обыкновенная гиперссылка – упоминание-указатель, связывающий одну мою работу с другой )
    Не бывает плохих людей и не бывает некрасивых Душ, в каждом из нас, как говорят мудрецы, сокрыт Бриллиант. И от того, насколько полно мы раскроем свою Душу, свою Индивидуальность, зависит то, насколько ярко будет сверкать этот Бриллиант.
    Гениальность произведения вовсе не определяется количеством его поклонников. Возьмём, например, великое Искусство Любить – в нём оценить подлинные шедевры могут лишь немногие (в том смысле, что знают о них, обычно, лишь двое). И точно так же обстоят дела со многими другими произведениями искусства, которые мы создаём, – с нашими Поступками, нашими Подвигами, с теми Подарками, которые мы дарим. Как сказала мне несколько лет назад моя подруга-поэтесса, одна из моих Некровных Сестёр и одна из моих Неявных Учителей: «Если когда-нибудь мои стихи хотя бы одного человека затронут за душу и ночью он тихо поплачет над ними, это будет означать, что я прожила жизнь не зря».
    Иногда я спрашиваю себя: зачем я всё это пишу? Да затем, что мне это нравится, это моё хобби. Я нахожу удовольствие в том, чтобы делиться своими мыслями, идеями и ощущениями, своими достижениями и открытиями. Даже если то, что я открываю, уже было кем-то открыто, мне всё равно интересно прийти к этому самому. Мне интересно выразить своими словами то, что я прочувствовал сам, что я пропустил через себя, даже если это уже было кем-то описано. (Иногда, правда, начинается откровенная графомания, и тогда приходится себя сдерживать )
    Если кому-нибудь будет интересно то, что я пишу, то он остановится и прочтёт это, а если нет – пойдёт своей дорогой. Кого-то моё Творчество заставит задуматься, переосмыслить… Главное – найти для себя объяснение
    Продвигаясь вперёд по Своему Пути, я делюсь наблюдениями, делюсь Опытом. И набранный мною Багаж может пригодиться моим Попутчикам.
    Творческий подход важен в любом деле. Когда ты создаёшь что бы то ни было в Состоянии Вдохновения, идущем от Сердца, и в Состоянии Озарения, идущем от Головы, – когда чувствуешь, что сама Истина говорит твоими устами, когда понимаешь, что Высшая Воля Вселенной исполняется в этот момент тобой. Для писателя подобные вспышки Вдохновения-Озарения на вес золота – текст не приходится высасывать из пальца, и все слова рождаются сами собой.
    Постоянный источник Вдохновения есть у влюблённых. Человеку, который влюблён по уши, можно только позавидовать! Его Любовь дарит ему такую невероятную внутреннюю силу, что никакая другая сила на свете не способна противостоять ей! Это Сила, способная свернуть горы, преодолеть любые преграды и выдержать любые испытания.
    Человеку с душой Художника свойственно стараться запечатлеть то, чем он восхищается. Поэтому мне так нравится писать Сочинения-Посвящения, Сочинения-Подарки, Сочинения-Воспевания.
    В своих Творениях-Комплиментах я описываю не то, как я о человеке думаю, а то, как я его чувствую. Когда я пишу Комплиментарное Посвящение, я от всего сердца хочу сделать человеку Подарок – подарить ему своё чувство в первозданном виде, подарить ему своё отношение, подарить ему, в конце концов, само намерение сделать ему приятное. Поймёт он это или нет, зависит уже от моих литературных способностей, но, всё равно, я-то знаю, что я на самом деле чувствую и как к человеку отношусь.
    В своих Сочинениях-Ощущениях и Сочинениях-Состояниях я стараюсь выразить то Нечто, яркое и едва уловимое, что переполняет меня, разрывает меня изнутри. Это искреннее чувство, это моё собственное чувство, мой собственный Образ, и он не зависит от той формы, в которую я его облекаю, от того псевдовосточного и временами очень пафосного стиля изложения, к которому я привык. На каком языке я учился разговаривать, таким теперь и пользуюсь. Все люди любят и ненавидят, страдают и наслаждаются независимо от того языка, на котором говорят.
    Многое из того, что я пишу, – многие свои Размышления, Настроения и Переживания – я пишу специально для себя. Обычно, рассказывая о каких-то воображаемых событиях и людях, придумывая сказочно-фантастические сюжеты и необычных, сверхъестественных персонажей, я подсознательно формулирую собственные цели, вызываю именно те состояния, которые, однажды прочувствовав, хочу закрепить и усилить. Так я расставляю для себя Маяки.
    В Творчестве очень важно сбросить с себя груз невысказанности, успеть сообщить, рассказать. Успеть передать мысли, идеи тем, кто сможет их развить, продолжить, успеть донести хотя бы до нескольких человек то, что я донести должен. Я не боюсь дарить свои Идеи, свои Проекты, для меня главное – посадить Семя, а потом просто любоваться тем, как из него вырастает Дерево (разумеется, не без моего участия – я и в дальнейшем с удовольствием продолжу ухаживать за этим Деревом ).
    Во всём, что человек делает и создаёт, содержатся скрытые, зашифрованные Послания, Знаки, Намёки, Указатели. Он может оставлять их осознанно или не осознанно. При желании их можно увидеть и прочесть. Как правило, эти сообщения адресованы тем, о ком человек в данный момент думает. Но их могут услышать и совершенно незнакомые ему люди. И бывает, что именно они, а не первоначальные адресаты, понимают то, что хотел сказать автор.
    Иногда приходится разворачивать целую теорию, целое учение, чтобы объяснить человеку всего лишь одну-единственную мысль. Порою так и хочется воскликнуть: «Ёлки-палки, ведь я пишу это специально для тебя, почему же ты меня не слышишь!» Хотя тут претензии, прежде всего, к писателю. Значит, он не достучался, не смог передать, объяснить…
    Многих Творцов часто упрекают в том, что они, мол, повторяют прописные истины и не создают ничего нового. А ведь именно в этих так называемых «прописных истинах» заключена самая большая мудрость Мира. И одно дело, когда эти истины произносятся человеком, не прожившим их, который просто услышал их от кого-то и теперь повторяет, как попугай, да ещё и выдаёт их за Своё Мнение, – но совсем другое дело, если человек сам, на своей шкуре убедился в справедливости этих истин. Такой человек действительно имеет право говорить о них, как о Своём.
    Творцу-Воину, идущему напролом, движущемуся к каким-то конкретным Целям, которые для него очень важны, нужно всегда уметь сохранить спокойствие, невозмутимость и «здоровый пофигизм», даже если все вокруг высмеивают и оплёвывают то, что он создаёт. К тому же, всегда можно отмазаться от критики, замечаний и возражений яростных несоглашенцев гениальной фразой, которую лично я взял на вооружение ещё в школьные времена: «В данном произведении образ лирического героя не совпадает с образом самого автора». То есть, иными словами, я – не я, лошадь не моя
    Вкладывая силы в Самовыражение, в Творчество, я создаю Свой Собственный Мир, воплощая в нём свою Внутреннюю Вселенную, – я делаю это специально для тех, кому я интересен, для тех, кому я не безразличен, для тех, кто хочет знать обо мне немножко больше, чем все остальные… Каждый, кто заходит в Мой Дом, может, если захочет, найти ответы на интересующие вопросы, касающиеся меня, может, если постарается, удовлетворить своё любопытство. Я открыт для людей. Спрашивайте! Я с удовольствием отвечу.
    Я расскажу вам о себе, о своём детстве. О том, каким я ребёнком был, о чём мечтал, что выдумывал, сочинял, фантазировал. Я готов поделиться с вами тем, что для меня Дорого, Значимо, Ценно.
    Я расскажу вам про Дракошу – мою любимую игрушку. Какое же это было горе и отчаяние, когда Дракоша потерялся! Как же я рыдал по нему! И как же я радовался и ликовал, когда он нашёлся, вернулся ко мне!..
    Я расскажу вам про моего Друга – Лесного Дятла, которого я никогда не видел, но который всегда безошибочно указывал мне дорогу к Кладам…
    Я расскажу вам о том, как в детстве встречал Новый Год, как наряжал Ёлку, о том, как украшал её Домиками с Гномиками и вешал эти Домики поближе к лампам электрической гирлянды, чтобы Гномикам было в своих Домиках светло и весело, и о том, как ночью, пока я спал, все игрушки на Ёлке менялись местами…
    Я вспомню свои первые, совсем ещё наивные влюблённости… Вспомню старых друзей и всех тех людей, которые прошли через мою жизнь… Вспомню своего Крёстного, который, правда, меня не крестил… Вспомню весь тот Мир, по которому в глубине души я скучаю и тоскую… Вспомню то Волшебное Царство, ту Страну Чудес, тот Родной Дом, который я построил в своих фантазиях и мечтах, и в который я теперь стремлюсь…
    Многие Творцы со временем начинают отнекиваться, отказываться, отрекаться от некоторых своих детищ: «Вот это читать не стоит – это я написал, когда был молодой и глупый… Вот это смотреть не надо – это у меня неудачная работа…»
    А мне лично всё равно интересно! Великий Создатель, Великий Творец, Великий Гений не родился таким, он им стал. И мне хочется знать Предысторию – знать, как он к этому шёл, как учился, как экспериментировал. Мне интересны Пробы Его Пера, Первые Мазки Его Кисти.
    А что касается «неудавшихся работ», я считаю так: пока ты свой творческий плод вынашиваешь, ты можешь всё что угодно менять, править, улучшать. Но когда ребёнок уже родился, всё – люби его и принимай его таким, какой он есть. А то начинаются потом всяческие претензии и придирки: «У него ушки не такие, у него ручки не такие, у него ножки не такие, у него глазки не такие…» Приодеть ребёнка можно, дополнительно оформить его можно, но чикать его ножичком и что-нибудь в нём корректировать – это уж увольте. Вы ведь не будете хвататься исправлять и переписывать стихотворение, которое сочинили в три года?..
    Кстати, повспоминать себя иногда бывает не только интересно, но и полезно. Я люблю разглядывать свои детские рисунки, перечитывать ранние работы, вспоминать поступки, совершённые давным-давно, ситуации, имевшие место много лет назад и уже почти забытые, но вдруг всплывшие вновь. Вспомнить то настроение, те мысли, которые побудили меня написать это, нарисовать это, повести себя таким образом. И неважно, что у меня тогда получилось в результате – что выросло, то выросло – важно то, что, вызвав из глубин своей Памяти, восстановив в своём Сознании во всех подробностях и деталях тогдашнее Внутреннее Состояние, я могу вернуть себе то, что утратил, забыл по Дороге, могу прояснить и уточнить своё нынешнее местоположение в Мире Шестого Чувства и выбрать новый курс к тем Целям и Мечтам, которые я временно потерял из виду.

  14. Сочинение на тему Самовыражение и Самомнение
    Любое на выбор

    Ответы:

    Самомнение – это преувеличенное (или незаслуженное) мнение о себе, которое может повести к неправильному представлению об обстоятельствах. Например: человек с повышенным самомнением может переоценить свои силы и подвести себя и других. Точно так-же, преуменьшенное самомнение может повести к недооценке своих сил и воспрепятствовать (через страх неудачи) приобретению нового и важного опыта в жизни.
    Чтобы преуспеть в само-совершенствовании, нужно приобрести опыт, прилагая себя во многих новых сферах деятельности. Здесь очень важно чётко представлять себе важность того, что мы хотим сделать или попробовать. Нужно быть в состоянии предвидеть опасности для себя и для других. Нужно посоветоваться с людьми, имеющими опыт в подобном деле. Нужно не стесняться показать, что ты не знаешь всего, что ты готов узнать побольше, тщательно обдумать и проанализировать ситуацию. Даже если ты раньше имел дело с подобными обстоятельствами, всё равно нужно подумать и проанализировать прежде, чем действовать.
    Что же такое – совершенствование? Это не значит быть совершенным или “удачливым”, или “все-знающим”, или опытным во всех сферах человеческой деяельности. Это значит иметь желание преуспеть, желание и способность научиться чему-то новому, иметь задатки аналитического мышления. Это значит иметь смелость попробовать что-то новое, необычное. Это значит уметь сохранять спокойствие при серьёзных обстотельствах. Это значит не впадать в отчаяние если видишь, что не уверен, как поступить, если почувствовал прикосновение страха. Бояться – это натуральное качество, только дурак никогда и ничего не боится.
    Самомнение может лишить нас хладнокровия, если мы чувтвуем, что не владеем ответом на любой вопрос, не знаем решения любой задачи. Для самомнения не бывает ничего серого – всё или беле, или черное. Было бы хорошо быть хозяином положения, как герои в фильмах. Но не нужно забывать, что все герои начинают с маленького мльчика или девочки и тоже не выглядят как Аватары.
    Главное не терять перспективу, помнить о безопасности, исходить из желания быть полезным, и ты пройдёшь везде на ровном киле. А, самое главное, приобретёшь бесценный опыт на будущее. Также важно помнить, что даже если можешь сделать что-то, ещё не значит, что ты должен это делать.

  15. С одной стороны, сочинение – это одно из учебных упражнений, некий продукт накопленных знаний и умений, а одновременно и небольшой шажок к новым умениям в передаче своих мыслей, знаний, чувств, намерений.
    Упражнение не просто самостоятельное, но достигающее в счастливый момент уровня творчества, через формальные умения – накопление материала, его систематизацию, расположение, логику, выбор слов и образных средств, через построение предложений и текста приближает автора к самораскрытию, самовыражению личности. Судите сами – вот примеры детских сочинений:
    Белка
    Вчера мы в лесу видели белочку. Она быстрая, веселая. Сидит на сосне и смотрит. Глаза у нее как шарики. Потом она прыгнула. Мы побежали, но больше ее не видели.
    (II класс)
    Игорек
    Игорек – это мой младший брат. Ему только пять лет. Я его провожаю в детский садик, слежу, чтобы он не выпачкался. А то он такой хитрый – вcе время старается в лужу ступить, и чтоб я не заметила. Дома мы с ним играем, и я нарочно ему поддаюсь. Он очень любит выигрывать, а когда проигрывает, то плачет. Я ему говорю: какой ты будешь мужчина, вес плачешь!
    (IIIкласс)
    Сочинение придает смысл всем урокам родного языка: ведь в нем реализуется языковое развитие школьника, используются все речевые умения. Можно сказать, что сочинение – наилучшее средство мотивации учения, самооценки, самоуважения школьника.
    Очень важно, чтобы первые слова, написанные первоклассником, были бы выражением его собственной мысли, своего чувства: отгадка к загадке, результат жизненного опыта, переживания.
    Сентябрь. Роща вся в золоте. Солнце, синь неба. Дети на прогулке. И на следующий день, на уроке пишут первое в своей жизни слово – липа. Всего одно слово, но оно передает впечатление, полученное на прогулке. В сознании ученика одно это слово ассоциируется с картиной золотой осени, прекрасного дерева, которым они любовались.
    Если учителю удастся сохранить такой настрой на все годы учения, это огромный успех.
    Сочинение начинается с первых уроков в I классе в виде небольших устных рассказиков, оно постепенно перерастает в серьезную умственную планируемую работу – не только учебную, но и развивающую, формирующую личность учеников. Сочинение развивает интеллект, эмоции, приучает юных авторов осмысливать и оценивать пережитое, развивает наблюдательность, учит находить связи явлений, сопоставлять и сравнивать, делать выводы.
    Оно дисциплинирует мысль, рождает у школьников веру в себя, в свои силы, активизирует личность. В сочинении актуализируется весь комплекс умений.
    В самостоятельном рассказе, сочинении и особенно в письменных его вариантах обретают жизнь изученные грамматические формы, требования орфографии, орфоэпии, культуры речи. Только в сочинении письмо осознается детьми не как орфографическое упражнение, а как средство правильного оформления собственных мыслей, обеспечивающее точное их восприятие читающим. Здесь проявляется подлинная связь теории с практикой.
    Школьники любят писать сочинения и рассказывать устно, эта деятельность связывает учение с жизнью. Они раскрывают тему, собирают материал, систематизируют его, составляют план и корректируют его, подчиняя сочинение своему замыслу, выбирают средства языка, наилучшие для решения «коммуникативной задачи», наконец, редактируют, совершенствуют текст.
    Напомним, что сочинения ради разностороннего развития школьников должны бытьразнообразными и по источникам материала, и по типам текста, стилю и жанрам, и по тематике, по степени самостоятельности и творческого вклада, по применяемым методам и приемам.
    Напомним о роли сочинений в воспитании учащихся. Принято считать, что воспитательный эффект сочинения определяется выбором его темы.
    Роль темы, содержания сочинения неоспорима. Однако воспитательная сила сочинения зависит и от заинтересованности школьников, т. е. от мотивации сочинения; и от степени самостоятельности ученика; и от позиции автора-ученика, от его замысла. Сочинение помогает детям глубже осознать свои чувства и побуждения, воспитывает чувство ответственности, сближает систему изучения языка с литературой. В некоторых современных системах преподавания литературы в начальных классах ученики принимают на себя роль авторов, они пишут рассказы и стихи, которые анализируются наравне с произведениями настоящей литературы. Это, разумеется, не наносит ущерба изучению основ литературы подлинной, созданной мастерами слова.
    Сочинения младших школьников, как правило, эмоциональны, патриотичны, проникнуты гуманностью, уважением к труду, науке, культуре, к подвигу, к благородству. Сочинение вовлекает школьников в познание жизни человека и общества, в разрешение нравственных проблем, учит понимать прекрасное.
    ⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒
    Дата добавления: 2016-12-05; просмотров: 499 | Нарушение авторских прав
    Рекомендуемый контект:
    Похожая информация:
    I 6. ЮРИДИЧЕСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЛИЧНОСТИ
    I. ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ ЭГО(ИС)ТИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ
    I. Методика исследования волевых качеств личности.
    II. Самостоятельная работа над сочинением
    II. Тест Кейрси для определения социального типа личности.
    III. Психологические особенности личности учащегося.
    IV. Методика исследования самооценки личности С.А. Будасси.
    Quot;МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ” (опубликовано в 1818, дополнялось в изданиях 1844 и 1859) — сочинение Шопенгауэра.
    Quot;НИКОМАХОВА ЭТИКА” — сочинение Аристо­теля (время написания не установлено).
    Quot;НОВЫЙ ОРГАНОН, или Истинные указания для истолкования природы” (“Novum Organum Scientiarum”) — основное сочинение Ф.Бэкона
    Quot;ПРОЗРАЧНОСТЬ ЗЛА” (“La transparence du mal”. Paris, 1990) — сочинение Бодрийяра.
    Quot;РАССУЖДЕНИЕ О ПОЗИТИВНОМ ДУХЕ” (1844) — сочинение Конта.
    Поиск на сайте:
    © 2015-2019 lektsii.org – Контакты – Последнее добавление


  16. Приспособление растительности к условиям среды в Тундре. Помогите.

    Помогите пожайлуста !Как вы понимаете смысл высказывания? В художественном произведении синтаксис помимо коммуникативной задачи выполняет и эстетическую функцию, участвуя вместе с другими приемами языковой экспрессии в создании художественной образности

    Морфологический разбор. Слова: пересечённых, покрытых

    1.почему пчел и муравьев называют общественными насекомыми? 2.Какие особенности жизни перепончатокрылых не свойственны другим отрядом насекомых?
    3.Можно ли считать семьей пчел их рой?
    4.Из чего образуется мед?
    5.Как пчелы узнают дорогу к местам с обилием цветущих растений-медоносов?
    6.Расскажите. о значении деятельности муравьев.

    Если автомобиль из пункта А выедет со скорость 50 км/час, то он прибудет в пункт Б в назначенное время. Если автомобиль увеличит скорость на 10 км/час, то
    он прибудет в пункт И на 1 час раньше назначенного времени. Найдите расстояние между пунктами А и В. Решите задачу составив уравнение.

    масса туриста с рюкзаком в 5 раз больше массы одного рюкзака.определить массы рюкзака и туриста в отдельности, если сумма масс двух рюкзаков и массы туриста равна 120 кг

    Упростить выражение,срочно надо

    Нужно написать сочинение на тему кем я хотел бы стать и почему

    Как ты понимаешь пословицу : муравей не велик , да горы копает

    в предложениях подчеркните слова, которые различаются ударением . Поставте знак ударения в этих словах.
    загудели рожки, олени наклонили рожки . Соли покруче огурец щепоткой соли . Окуни руку в пруд , где окуни живут .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *