Сочинение на тему самый интересный день в школе

4 варианта

  1. Я учусь в седьмом классе, и хотел бы описать свой обычный день в школе…
    Просыпаясь утром, мама мне готовит вкусный завтрак, чтобы у меня были силы и энергия для дальнейшего времяпрепровождения. В школу я отправляюсь всегда в отличном настроении, потому что знаю, скоро встречусь со своими друзьями, мы обсудим все последние новости и обменяемся шутками. На переменах мы часто с друзьями выходим на улицу, в школьный двор, чтобы подышать свежим воздухом и насладиться солнышком. Считаю, что перемены очень важны в нашей школьной жизни, потому что просидеть 45 минут, без активных движений, бывает тяжеловато, к тому же, после нахождения на свежем воздухе, хотя бы несколько минут, способствует лучшему усвоению полученного материала.
    Но больше всего мне в школе нравится учиться, узнавать что-то новое. Родители говорят, что нужно хорошо учиться, чтобы заложить в школе основы для дальнейших знаний, и я с ними согласен. Учителя у нас грамотные, на уроках интересно слушать изучаемый материал. Особенно мне нравятся такие предметы, как биология и история. Биология интересна тем, что раскрывает строение и функционирование, как простейших микроорганизмов, так и самого человека. История рассказывает о жизни наших далеких предков, как они жили, какое наследие они нам оставили. Одна известная историческая личность сказала: «Кто не знает свою историю, не достоин будущего», и я с нею могу согласиться. Ведь как интересно узнавать о давно минувших поколениях, целых эпохах и культурах! А сколько еще неизведанных тайн скрыто под песками!
    Историей моей школьной жизни, является дневник, куда учителя ставят отметки о моей успеваемости. В арсенале моих отметок, преобладают четверки и пятерки, хотя иногда могут затаиться и тройки, но я стараюсь быстро их исправлять. После получения тройки, я усиленно изучаю материал, на котором «провалился», и на следующем уроке самостоятельно поднимаю руку для ответа на вопрос. Учителя идут мне навстречу, и, как правило, тройка «превращается» в пятерку.
    Школа у нас большая, в ней много просторных классов, есть спортивная площадка, где на уроках физкультуры, в теплое время года, мы сдаем спортивные нормативы. Физкультура также является важным предметом, потому что способствует нашему физическому развитию, закаляет наше тело и дух. Способность преодолевать трудности, стремление к победе – вот что подготовит нас к дальнейшей жизни.
    Все учителя в нашей школе очень интересно преподносят изучаемую тему, иногда даже в игровой форме. Это позволяет не только не заскучать на некоторых темах, но и наоборот, способствует возникновению заинтересованности, и, как правило, такой материал легче запоминается. Директор в школе, как и положено, строгий, но справедливый. По мелочам хвалить не станет, но при участии на городской олимпиаде, обязательно похвалит перед всем классом. Всегда приятно получать комплименты, особенно от директора!
    После школы, я прихожу домой, обедаю и немного отдыхаю, а затем, приступаю к выполнению домашних заданий. Как правило, стараюсь быстро выполнить все задания, чтобы потом, со спокойной совестью, пойти во двор играть с друзьями. Ну а завтра, снова, в любимую школу… К новым знаниям!

  2. ень в школе Мой обычный учебный день начинает­ся с моего прихода в школу. Раньше мы жи­ли далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэто­му просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. Первый урок — русский язык. Мы изу­чаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре об­щения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без зна­ния родного языка невозможно добиться круп­ных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, ма­тематика и история или биология. Если мате­матика, как и русский язык, — письменный предмет, то история или биология — предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя. Четвёртый урок — ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые на­ши предметы. Почему? Потому что здесь поч­ти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть воз­можность показать своё творчество. Физкуль­тура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная. Все предметы проходят в отдельных ка­бинетах. Каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. В ка­бинете русского языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. В кабинете математики неоценимую помощь оказывают различные таблицы, а особо инте­ресна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока. Пятый и шестой уроки — трудовое обуче­ние. Уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. Нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. Очень важный и ин­тересный предмет — трудовое обучение. Все ребята обожают его. Так проходит мой обычный школьный день. Каждый такой день насыщен множест­вом интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!

  3. 3
    Текст добавил: I love you Александра

    “Сезоны года” – это журнал о природе, культуре и окружающем мире.
    Материалы можно использовать для ознакомления детей с природой, в помощь школьникам, в работе воспитателя и учителя.
    Сочинение на тему «Мой любимый праздник – Новый год»У каждого человека есть свои любимые праздники. Наверное, все любят свой день рождения, кому-то нравится весенний праздник восьмого марта, а кто-то считает своим самым любимым торжеством двадцать третье февраля. Да, в мире много самых разнообразных праздников, каждый из которых по своему интересен, привлекателен и достоин похвалы. Но мне кажется, что нет на земле такого человека, который бы не любил зимний праздник – Новый год. Мой любимый праздник – это тоже Новый год.
    Наступление Нового года я всегда жду с нетерпением. Я знаю, что начало нового года принесет мне много подарков, много радости и много веселья. Подготовку к встрече зимнего долгожданного праздника всегда начинается за месяц. А может, у кого – и раньше. Моя мама заранее составляет новогоднее меню, советуясь со мной, учитывая наши с папой пожелания.
    Для меня самый трогательный момент в подготовке – это покупка «лесной красавицы». Мы стараемся выбрать с папой самую пушистую и красивую елку. Наряжаем главный символ Нового года всей семьей. Каких только игрушек нет на нашей елке! По некоторым елочным игрушкам можно проследить историю нашей страны: вот первый космический корабль, вот сказочные персонажи из мультфильмов. От красиво наряженной елки сразу преображается вся квартира. Елочные гирлянды игриво отражаются на стенах комнаты, поднимая всем настроение.
    Новый год – это отличный повод поздравить и навестить своих родственников. Мы всегда ездим в гости к бабушкам и дедушкам, чтобы подарить им новогодние подарки. Такие встречи приносят много счастливых моментов и радости.
    Сам праздник Новый год мы предпочитаем встречать в кругу семьи. Под бой курантов загадываем желания. Всю ночь мы танцем, веселимся, проводим конкурсы. Родители приглашают своих друзей, а я – товарищей по школе. Вместе нам очень весело. Обязательно подготавливаем шуточные призы за каждый выигранный конкурс.
    Новый год – это новые желания, новые возможности, новые планы на целый год и новые мечты. Мой любимый праздник – Новый год. Каждый год я жду его с большим трепетом и волнением.
    Сочинение » Новый год » Сочинение на тему «Мой любимый праздник – Новый год»
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  4. сочинение на тему смешной день в школе

    Ответы:

    Написала сама просьба не воровать
    Накануне 1 апреля мы думали как разыграть классную руководительницу.Вот все собрались у последней парты и начали предлагать свои идеи.Мой друг предложил украсть стул из кабинета,кто-то замолвил словечко о канцелярских кнопках,были даже такие,кто предложил вынести шкаф,но мы так и ничего не решили.Закончились уроки,я пришла домой,и вдруг у меня появилась интересная идея,и я решила поделиться ней с другими.Я зашла в социальную сеть,там как раз были одноклассники я им написала сообщение:А если бы нам взять жидкий азот и напугать ним Тамару Кузьминичну?Эту идею хорошо одобрили мои сверстники,и мы начали действовать.В школе мы договорились с завхозом,что бы он выдал нам бочёнок с азотом,обычно мы его использовали для школьных праздников,после третьего урока мы зашли в кабинет и легонько начали выпускать наружу азот,когда вся комнатка заполнилась ним,мы спрятали его за шкафом.Я и мои одноклассники вышли на коридор и спрятались за углом,как раз ишла Тамара Кузьминична,три мальчика с нашего класса побежали к ней и начали кричать:Пожар,пожар,помогите!Учительница побежала быстро в класс,неподалеку проходила учительница химии,она сразу сказала открыть окна,классная руководительница запереживала,но потом сказали что это жидкий азот и он очень быстро выветрился из кабинета,она начала смеяться из нашей затеи.Этот случай мы заполнили навсегда,и думаю будем помнить до конца выпуска нашего класса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *