Сочинение на тему сажаем деревья

9 вариантов

  1. Посади свое дерево!
    Мы ведём свой репортаж с экологической акции, приуроченной ко Дню древонасаждений, которая проходит сегодня на территории школы – интерната№14 г. Волгодонска.
    Вот по команде организатора обучающиеся школы выстраиваются по классам, чтобы получить основные рекомендации. Завуч школы напоминает, что «День посадки деревьев» – своеобразный праздник, который отмечается в ряде стран мира, и как видно из его названия, связан с посадкой деревьев, восстановлением зеленых насаждений и стремлением людей озеленить и окультурить городские и пригородные территории»
    В руках у воспитанников лопаты, грабли, ведра. От каждого класса выходят по два человека для получения саженцев. Какое разнообразие деревьев будет расти на территории школы – интерната! Здесь березы и клены, рябины и липы. Накануне была проведена предварительная работа. Мы видим на каждом закрепленном участке свежие лунки. Перед тем как начать работу – фото на память!
    Сама посадка и поливка деревьев заняла немного времени. Некоторые даже пожаловались, что не успели, как следует, насладиться процессом. Но удовольствие получили все без исключения. Не только мальчики, но и девочки и саженцы поливают, и ловко управляются с лопатой.
    – Я посадил дерево в первый раз. Знаю, что его нужно поливать. Мы будем приходить сюда и следить за моей липой. Когда она вырастет, я стану взрослым вместе с ней, – поделился впечатлениями ученик 6б класса Ерёменко Сергей.
    Несмотря на пасмурную погоду, ребятам было жарко и весело трудиться.
    Так ребята  внесли свою лепту в озеленение родного города и считают свою работу полезной и своевременной:
    – На город нужно смотреть, как на собственную квартиру. Мы рады, что нас становится все больше и больше. Только доброта и хорошие дела могут изменить к лучшему нашу жизнь. Каждому хочется жить в красивом и чистом городе, а начинать нужно с себя.
    – Все мы разные, но живем одной дружной семьей, как и деревья, которые сегодня посадили. Но сделали мы, я думаю, сегодня только половину дела.
    Ведь многие саженцы в городских условиях быстро погибают без должного ухода, поэтому обязательно теперь будем следить за тем, как наши  зеленые друзья пойдут в рост. «Мы в ответе за тех, кого посадили», – вспоминается известная фраза
    Что же: подрастай, молодое зеленое  племя! В добрый час!
    Репортаж вела ученица 9а класса Евко Екатерина.

  2. Как мы сажали дерево (сочинение-рассказ с элементами размышлений)
    Говорят, что человек за свою жизнь должна посадить дерево, построить дом и вырастить ребенка. О домах и детей мне еще, наверное, рановато думать. А вот о деревьях …
    Я не понимаю, как могут некоторые ребята обламывать на деревьях живые ветки, калечить кусты. Еще когда я был совсем маленький, мама, гуляя со мной, обращала внимание на красоту природы. И могучий дуб-великан, и кудрявый клен с пятипалых листьями, и стройная задумчивая березка — они же просто сказочные существа. Кто когда посадил саженцы, ухаживал их. Сколько лет прошло, прежде чем выросли эти красавцы!
    Недавно в нашем дворе экскаватор случайно зацепил дерево и сломал его. Перед окнами стало как-то пусто и неуютно. «Ничего, сынок, — сказал папа. — Скоро мы посадим здесь молоденькая деревце ». Папа напомнил мне, что пересаживать деревья надо осенью или весной, когда дерево … еще спит. Ведь всегда можно ненароком повредить корни.
    Одного осеннего утра, пока я еще спал, отец привез маленький прутик с несколькими веточками. Корни были бережно обернуто мешковиной. После завтрака мы выбрали место во дворе, работая по очереди, выкопали довольно глубокую яму. Папа старательно распушил землю. Я осторожно держал саженец, папа осторожно осыпал землей его корни. Мы немного выровняли ствол, досыпали остальную землю, сделали лунку. Потом я полив наше деревце. Теперь осталось только ждать.
    Весной появились почки, потом маленькие листочки сначала на кустах, потом на деревьях. Наше дерево стояло голое, словно мертвый. Мне уже показалось, что оно не оживет. Но … Однажды я увидел, что почки будто немного набухли. А потом … Не поверите, за одну ночь все изменилось.
    «Это будет красавица липа», — сказал папа, когда утром мы увидели на дереве маленькие листочки. Итак, первое дерево в своей жизни я уже посадил. А какой прекрасной станет наша Земля, если каждый человек сделает то же — посадит одно дерево, а еще лучше — два или три!

  3. Как мы сажали дерево (сочинение-рассказ с элементами размышлений)
    Говорят, что человек за свою жизнь должен посадить дерево, построить дом и вырастить ребенка. Об дома и детей мне еще, пожалуй, рановато думать. А вот о деревья…
    Я не понимаю, как могут некоторые ребята обламывать на деревьях живые ветки, калечить кусты. Еще когда я был совсем маленький, мама, гуляя со мной, обращала мое внимание на красоту природы. И могучий дуб-великан, и кудрявый клен с п’ятипалим листьями, и стройная задумчивая березка – они же просто сказочные существа. Кто-то когда-то посадил саженцы, ухаживал их. Сколько лет прошло, прежде чем выросли эти красавцы!
    Недавно в нашем дворе экскаватор случайно зацепил дерево и сломал его. Перед окнами сделалось как-то пусто и неуютно. «Ничего, сынок, – сказал папа. – Скоро мы посадим здесь молоденькое деревце». Папа напомнил мне, что пересаживать деревья надо осенью или весной, когда дерево .еще спит. Ведь всегда можно нечаянно повредить его корни.
    Одного осеннего утра, пока я еще спал, папа привез маленький прутик с несколькими веточками. Корни были заботливо обернутый мешковиной. После завтрака мы выбрали место во дворе, работая по очереди, выкопали довольно глубокую яму. Папа старательно розпушив землю. Я осторожно держал саженец, папа осторожно осыпал землей его корни. Мы немного выровняли ствол, досыпали остальные земли, сделали лунку. Потом я полив наше деревце. Теперь осталось только ждать.
    Весной появились почки, затем маленькие листочки сначала на кустах, потом на деревьях. Наше дерево стояло голое, словно мертвое. Мне уже показалось, что оно не оживет. Но… Однажды я увидел, что почки как будто немного набухли. А потом… Не поверите, за одну ночь все изменилось.
    «Это будет красавица липа», – сказал папа, когда утром мы увидели на дереве маленькие листочки. Итак, первое дерево в своей жизни я уже посадил. А какой прекрасной станет наша Земля, если каждый человек сделает то же самое – посадить одно дерево, а еще лучше – два или три!

  4. 4
    Текст добавил: Талантливые Нюшата

    Наступила поздняя осень. Уже ноябрь. По небу плывут длинные, тяжелые и низкие облака. Солнце редко выглядывает, оно спряталось за серыми тучами. Трава пожелтела и пожухла. Деревья все более погружаются в сон. Пернатое царство затихло. Часто льет надоедливый дождь, но когда выглядывает солнышко, выходит на небо радуга невиданной красоты. Начались холода.
    По ночам заморозки. Утром деревья стоят сказочно-белыми от инея. Скоро прискачет седая зима, кругом все станет чисто и бело.
    У природы нет плохой погоды, говорят. Так и поздняя осень ждет своего принца на белом коне.
    Добавьте предложения с неиспользованными словами.
    В окошко стучит золотая осень. Солнце золотит верхушки пожелтевших березок. Листья шуршат, скребутся, лопочут. По колено в листьях деревья стоят. Разноцветные листья танцуют вальс с осенним ветром. На холодной мокрой земле лежит пестрый ковер из багряных и золотых листьев. Шумит листопад, идет “золотой” дождь.
    Я очень люблю золотую осень. Она дарит нам богатый урожай, красоту дивной осенней природы. Когда падают листья, в моей душе звучит музыка, музыка для танцующих листьев. Шуми, танцуй, “золотой” дождь!
    или вот каждые выходные мы с семьей ездием отдыхать в деревню в Клепиковский район. У нас там природа, воздух, водоемы. В том году были сильные пожары и очень много леса и деревьев выгорело. В этом году школьники помогают лесу. Сажают молодые саженцы, кустарники, молодые деревья. вешают скворечники. Проезжаешь и видешь сколько труда они вкладывают. Благодаря школьникам и кто помогает сажать выростит новый лес. Берегите природу!
    Посадка деревьев-важное событие. Если бы каждый человек посадил по одному дереву, то воздух стал бы чище. Стало бы лучше нам-люжям. Мы загрезняем окружающую среду. Посадка деревьев является одним из способ сохранить планету.

  5. Наступила поздняя осень. Уже ноябрь. По небу плывут длинные, тяжелые и низкие облака. Солнце редко выглядывает, оно спряталось за серыми тучами. Трава пожелтела и пожухла. Деревья все более погружаются в сон. Пернатое царство затихло. Часто льет надоедливый дождь, но когда выглядывает солнышко, выходит на небо радуга невиданной красоты. Начались холода.
    По ночам заморозки. Утром деревья стоят сказочно-белыми от инея. Скоро прискачет седая зима, кругом все станет чисто и бело.
    У природы нет плохой погоды, говорят. Так и поздняя осень ждет своего принца на белом коне.
    Добавьте предложения с неиспользованными словами.
    В окошко стучит золотая осень . Солнце золотит верхушки пожелтевших березок. Листья шуршат, скребутся, лопочут. По колено в листьях деревья стоят. Разноцветные листья танцуют вальс с осенним ветром. На холодной мокрой земле лежит пестрый ковер из багряных и золотых листьев. Шумит листопад, идет “золотой” дождь.
    Я очень люблю золотую осень . Она дарит нам богатый урожай, красоту дивной осенней природы. Когда падают листья, в моей душе звучит музыка, музыка для танцующих листьев. Шуми, танцуй, “золотой” дождь! или вот каждые выходные мы с семьей ездием отдыхать в деревню в Клепиковский район.У нас там природа,воздух,водоемы.В том году были сильные пожары и очень много леса и деревьев выгорело.В этом году школьники помогают лесу.Сажают молодые саженцы,кустарники,молодые деревья.вешают скворечники.Проезжаешь и видешь сколько труда они вкладывают.Благодаря школьникам и кто помогает сажать выростит новый лес.Берегите природу!
    Посадка деревьев-важное событие.Если бы каждый человек посадил по одному дереву,то воздух стал бы чище.Стало бы лучше нам-люжям.Мы загрезняем окружающую среду.Посадка деревьев является одним из способ сохранить планету.

  6. Наступила поздняя осень. Уже ноябрь. По небу плывут длинные, тяжелые и низкие облака. Солнце редко выглядывает, оно спряталось за серыми тучами. Трава пожелтела и пожухла. Деревья все более погружаются в сон. Пернатое царство затихло. Часто льет надоедливый дождь, но когда выглядывает солнышко, выходит на небо радуга невиданной красоты. Начались холода.
    По ночам заморозки. Утром деревья стоят сказочно-белыми от инея. Скоро прискачет седая зима, кругом все станет чисто и бело.
    У природы нет плохой погоды, говорят. Так и поздняя осень ждет своего принца на белом коне.
    Добавьте предложения с неиспользованными словами.
    В окошко стучит золотая осень . Солнце золотит верхушки пожелтевших березок. Листья шуршат, скребутся, лопочут. По колено в листьях деревья стоят. Разноцветные листья танцуют вальс с осенним ветром. На холодной мокрой земле лежит пестрый ковер из багряных и золотых листьев. Шумит листопад, идет «золотой» дождь.
    Я очень люблю золотую осень . Она дарит нам богатый урожай, красоту дивной осенней природы. Когда падают листья, в моей душе звучит музыка, музыка для танцующих листьев. Шуми, танцуй, «золотой» дождь!
    или вот каждые выходные мы с семьей ездием отдыхать в деревню в Клепиковский район.У нас там природа,воздух,водоемы.В том году были сильные пожары и очень много леса и деревьев выгорело.В этом году школьники помогают лесу.Сажают молодые саженцы,кустарники,молодые деревья.вешают скворечники.Проезжаешь и видешь сколько труда они вкладывают.Благодаря школьникам и кто помогает сажать выростит новый лес.Берегите природу!

  7. 7
    Текст добавил: Доступ закрыть

    4 Для добра трудиться – есть чем похвалиться Я дал себе слово, что каждый год я буду сажать деревья. В прошлом году я посадил у дома маленькую березу. Я ее нашел у леса. Она была крохотная, беззащитная. Моя береза за один год стала выше на 50 сантиметров. Это очень интересное и полезное занятие – посадить дерево и наблюдать за их ростом. Мне очень нравится такое увлечение.
    5 Это очень здорово! На добрых и благородных примерах своих отцов и дедов мы учимся делать добро и жить по- настоящему. Как гласит народная мудрость: «Настоящий мужчина должен посадить дерево, построить дом, вырастить сына». Если бы каждый человек, живущий на земле, знал эти мудрые слова, то воздух был бы чист, все жили бы в красивых домах, сыновья не росли бы без отцов. От загрязнения воздуха многие болеют разными болезнями. Ведь самое дорогое – это здоровье. Мы должны стремиться к тому, чтобы больше было деревьев и кустарников, цветов и зеленых насаждений. Это наш долг, наша забота, наша работа. Об этом должны помнить все.
    Плодовые деревья нашего края Проект подготовила ученица 3 класса Токарева Инесса. Руководитель кружка «Я – исследователь» Захарова А.С.
    «МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА» 1 класс. Страница Книги СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ О себе… Я хочу посвятить свою Книгу… Кем я хочу стать…
    «Всякое растение, дерево, куст, цветок – наше зелёное богатство. И, может быть, никакой другой капитал не даёт столь высокого процента, как зеленые насаждения.»
    Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение.
    Автор : Сайгин Данила ученик 4 класса Руководитель : Юдина Алла Васильевна р. п. им. Ст. Разина 2013 г.
    В семейном кругу мы жизнь создаем Занятие по курсу «Основы религиозных культур и светской этики». Автор – О.Е. Жуган.
    2 класс Урок по окружающему миру. Деревья Кустарники Травы.
    Автор – учитель начальных классов Автор – учитель начальных классов МОУ «Ямашевская СОШ» Канашского района ЧР МОУ «Ямашевская СОШ» Канашского района ЧР.
    Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Отец и мать, и дети дружно Сидят.
    Здравствуйте, это я! Давайте познакомимся: я – Бабынин Алексей.
    Проект по Окружающему миру На тему:Мой класс и моя школа. Выполнил:ученик 1 класса Сергеев Иван Научный руководитель:Лаврентьева Е.В. МБОУ «Кирская СОШ»
    Наша дружная семья МОУ «Красноярская СОШ». СЕМЬЯСЕМЬЯ.
    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Большетумановская основная общеобразовательная школа Учитель биологии Фокина Елена Александровна Природоохранная.
    Районный конкурс детского творчества «Край родной, навек любимый» Номинация Номинация «Медиа-презентация» «Медиа-презентация» Медиа – презентация «Вот.
    Автор : Лодыгина Ирина. 6- А класс МОУ школа – интернат 9.
    Детский сад у нас « Зелёный » Есть и сад, и огород. Есть рябинки и берёзы, Даже ель у нас растёт.
    Творческая работа учащихся по окружающему миру (2 класс) по теме: Презентация детского литературного творчества на уроке окружающего мира. Сочиняем сказки сами. Сказки о растениях.
    Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
    Урок по окружающему миру 2 класс. Деревья Кусты Травы А) цветы Б) лишайники В) мхи На какие группы делятся все растения?
    Семья- это малая социальная группа в которой проходит основная часть жизни человека. Большинство людей имеют семью. Обычно в семье есть мать, отец, дети,
    Еще похожие презентации в нашем архиве:

    MyShared.ru – крупнейшая база готовых презентаций с возможностью предпросмотра. Загружай и скачивай презентации бесплатно!

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Большетумановская основная общеобразовательная школа Учитель биологии Фокина Елена Александровна Природоохранная.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  8. Наступила поздняя осень. Уже ноябрь. По небу плывут длинные, тяжелые и низкие облака. Солнце редко выглядывает, оно спряталось за серыми тучами. Трава пожелтела и пожухла. Деревья все более погружаются в сон. Пернатое царство затихло. Часто льет надоедливый дождь, но когда выглядывает солнышко, выходит на небо радуга невиданной красоты. Начались холода.
    По ночам заморозки. Утром деревья стоят сказочно-белыми от инея. Скоро прискачет седая зима, кругом все станет чисто и бело.
    У природы нет плохой погоды, говорят. Так и поздняя осень ждет своего принца на белом коне.
    Добавьте предложения с неиспользованными словами.
    В окошко стучит золотая осень . Солнце золотит верхушки пожелтевших березок. Листья шуршат, скребутся, лопочут. По колено в листьях деревья стоят. Разноцветные листья танцуют вальс с осенним ветром. На холодной мокрой земле лежит пестрый ковер из багряных и золотых листьев. Шумит листопад, идет “золотой” дождь.
    Я очень люблю золотую осень . Она дарит нам богатый урожай, красоту дивной осенней природы. Когда падают листья, в моей душе звучит музыка, музыка для танцующих листьев. Шуми, танцуй, “золотой” дождь!
    или вот каждые выходные мы с семьей ездием отдыхать в деревню в Клепиковский район.У нас там природа,воздух,водоемы.В том году были сильные пожары и очень много леса и деревьев выгорело.В этом году школьники помогают лесу.Сажают молодые саженцы,кустарники,молодые деревья.вешают скворечники.Проезжаешь и видешь сколько труда они вкладывают.Благодаря школьникам и кто помогает сажать выростит новый лес.Берегите природу!

  9. Точка Н является основанием высоты ВН проведенной из вершины прямого угла В прямоугольного треугольника АВС . Окружность с диаметром ВН пересекает сто роны АВ и СВ в точках Р и К соотвественно . Найдите ВН если РК=20
    Какие из этих глаголов 1-ого спряжения? Обведи буквы выбранных ответов.А. идти Б.молчать В.реветь Г.стеречь Д.везти. Е.висеть
    Четырехугольник ABCD вписан в окружность.Угол ABC равен 138 градусам,угол CAD равен 83 градусам.Найдите угол ABD.Ответ дайте в градусах.
    Ребят помогите пожалуйста с заданием.1)В каком масштабе изображён прямоугольник,если истинная длина его меньшей стороны равна 30 дм? В учебнике рису нок,изображён прямоугольник я его измерил длина 7 см,а ширина 3 см.
    2)Узнай длину другой стороны и определи истинные периметр и площадь прямоугольника.
    3)Начерти тот же прямоугольник в масштабе 1:50.Это сколько в см.
    Спасибо за полощь.
    понаблюдай и запиши когда тебе впервые в этом году удалось увидеть бабочку, какую? , шмеля, пчелу, маравья, муху
    используя запись деления со остатком составь 2 уравнения и запиши их решения пожалуйста68:8=8(ост…) 38:6=6(ост…) 76:9=8(ост…) 47:5=9(ост.. .)
    58:7=8(ост…)
    87:9=9(ост…)
    Основу культуры Японии и Китая составляет почтительность детей по отношению к родителям.Она включает официально признанные обязанности,такие,как уваже ние к родителям,беспрекословное повиновение им,забота об отце и матери.Соблюдение этой культурной ценности так перестроило отношения в обществе,что китайский и японский народы сегодня,пожалуй,превосходят другие по части уважения к старшим.
    А как обстоит дело с этой культурной ценностью в нашей стране,в российском обществе?Проведите свое мини-исследование(используйте материалы печати,радио,телевидения,свои наблюдения).
    Придумать и составить предложения с частицами Только, лишь, исключительно, почти, как раз, даже, даже и, ни, и, же,ведь, уж, всё, всё-таки, -то
    “изделия из дерева широко распространенного в европейских лесах это береза, липа, дуб, сосна, бук”
    сочинение описание по картине ф.п. толстого ..букет цветов ,бабочка и птичка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *