Сочинение на тему счастье жить в мирной стране

8 вариантов

  1. Счастье жить в мирной стране
    Творческая работа
    учащейся 9 «А» класса СШ № 39 г. Гродно
    Игнатьевой Александры Игоревны
    Учитель  Колесник А.Б.
    2016 год
    Счастье жить в мирной стране
    Не понять мне, живущей как будто растенье в теплице,
    Боль и ужас тех лет. Не понять… Но я буду стремиться!
    Столько фильмов и книг мне осталось сегодня в наследство!
    Через них я знакома с тобою, военное детство…
    Всё проходит, но память живая навек остаётся.
    Если прошлое помнить, война никогда не вернётся!
    Ю. Адаменко
    «Все мы жители одной планеты, пассажиры одного корабля…», — так считал военный лётчик, писатель Антуан де Сент-Экзюпери, так думает и мой прадедушка Юра.
    Его детство и молодость пришлись на сороковые-огневые. Тринадцатилетний мальчик Юрка нашёл среди старых вещей отца небольшую тетрадку с кожаным пояском и еле заметным узором по краям. Вот тогда и появился его тайный дневник — спутник всей жизни, единственный, кто знал обо всех несчастьях, радостях и приключениях моего прадедушки.
    Время от времени я подсаживаюсь к нему и прошу:
    — Деда,  расскажи, каким ты был в детстве.
    Прадед обычно долго молчит. Молчание становится всепоглощающим, но я чётко знаю, что за молчанием последует удивительная история, которую я аккуратно сложу на полочках своей памяти, не давая ей затеряться в прошлом.
    После длительного молчания прадед подходит к старому письменному столу с крепкими резными ножками и достаёт потёртую, распадающуюся на части тетрадку. Аккуратно поправляет листы, такие же жёлтые и протёртые от старости, как и сама тетрадь. Смотрит то в дневник, то куда-то вдаль и начинает говорить:
    — Немного я тебе расскажу, внуча, — откидывается на спинку мягкого бархатистого кресла, местами протёртого и продавленного, но всё ещё сохраняющего уют и запах чего-то приятного и старинного. — Тринадцать мне тогда было. Отец сразу на фронт ушёл. А мы с матушкой одни остались. Да ещё Верка, сестра моя, и брат младший. Я-то не воевал. Жили мы там, на Урале, далеко это, внуча. Как только война загремела, так сразу всех мужиков из деревни мобилизовали. Одни женщины с детьми остались. А что женщины… Жить же надо было как-то. Двести граммов хлеба в день получали. И всё. А так в лес ходили наши девушки. На лесоповале работали. Берёзы, сосны валили. Дружба и пила — вот что женщин сплачало. Болванки для оружия делали. Рабочий у нас посёлок был. Ни зарплат, ни еды. На огородах, правда, немного росло, и в лес за ягодами и грибами, бывало, ходили. Знаешь, морошку собирали, клюкву, бруснику, иногда и землянику находили…  Четыре долгих года, внуча. Ни детства, ни молодости… Девчонка мне тогда одна нравилась… От простуды она умерла: лечиться-то нечем было.
    Прадедушка умолкает и, приподнимая ослабевшими дрожащими руками свою любимую алюминиевую кружку (ту, из далёких сороковых), сдувает маленькие черные чаинки и делает глоток тёплого чая.
    Он опять задумывается. Я же, боясь нарушить святую тишину, воцарившуюся в комнате, терпеливо жду продолжение рассказа.
    Как ни странно, молчание не тяготит меня. Прадед всегда вовремя прерывает наше молчаливое общение.
    Обычно он подходит к старой, но всё ещё работающей радиоле, опускает тонкую иголочку на виниловую пластинку и начинает напевать трогающие за сердце строки песни:
    …И значит, нам нужна одна победа,
    Одна на всех, мы за ценой не постоим…
    Пластинка без устали делает круг за кругом — песня врывается в нашу тишину.
    Мы за ценой не постоим… Велика цена Победы 45-ого! Более одиннадцати миллионов жизней советских солдат – стойких, любящих родную землю, непобедимых…
    Недавно мне на глаза попался интересный материал — письма и дневники немецких солдат с восточного фронта. В одном из них – признание немецкого офицера: «Русские не похожи на людей, они сделаны из железа, они не знают усталости, не ведают страха. Матросы, на лютом морозе, идут в атаку в тельняшках. Физически и духовно один русский солдат сильнее целой нашей роты».
    Подвиг длиною в четыре года! 1418 дней могли бы быть счастливыми, а были пороховыми-огневыми. 1418 дней весь шар земной был в тревоге. Проливалась кровь, лились слёзы, гибли люди…
    Прошло семьдесят мирных, счастливых лет. Для здравомыслящих людей этого оказалось достаточно, чтобы уяснить: во всём мире должен быть мир. И тогда все жители одной планеты, пассажиры одного корабля, будут счастливы. Нельзя же быть счастливым в одиночку. Счастье — необъятное понятие: это и тёплый взгляд прадедушкиных глаз, и связь поколений, и любовь, и мир…
    О война! Мы навеки
    Злые руки отрубим тебе.
    Будь же мир в человеке!
    Земля! Обратись в колыбель. (О.Шираз)
    Моё поколение – последнее, кто видит и слышит живых свидетелей войны. Всем, защитившим мир в Великую Отечественную, мы говорим: «Спасибо, родные, за счастье жить на прекрасной планете! Спасибо за мир!»
    Мы счастливы, потому что наши прапрадеды и прадеды подарили нам мир и счастье жить в мирной стране. И завещали беречь это бесценное богатство!
    Миру – мир!

  2. Что такое счастье – это каждый понимает по – своему. Для одного счастье быть с любимым человек, а для друго – быть любимым. Для одного человека всё его счастье состоит в деньгах, а другой всю свою жизнь может прожить в нищите, но в большой и дружной семье. И с гордостью скажет, что он самый счастливый человек на свете. Одним нужно быть известными и знаменитыми, а кому – то по вкусу тихая и спокойная жизнь в кругу своих близких. Для многих людей счастье – в их детях. Они стараются вкладывать в них всю свою любовь, заботу. И отдают им всю свою жизнь. Ну и, конечно,каждый человек хотел бы жить в мирной стране, без войн. В войну не будет счастлив ни один человек. Кончно ,у людей разных возрастов разные понятия о счастье. Маленькому ребёнку для счастья нужна забота и любовь родителей. Исполнения их капризов. От покупки любой желаемой безделушки на его лице появляется улыбка, и сразу можно сказать, что ребёнок счастлив. Для подростков счастье в любви, дружбе,семейном благополучии. Каждому ребёнку этого возраста хотелось бы быть любимым и знать, что ты нужен ещё кому – то ,кроме своих родных. И не обязательно любить самому , одно чувство, что ты для кого – то не безразличен, возносит тебя до небес. То-же самое происходит , если тебе человек нравится , но только если это взаимно. Конечно, каждый ребёнок хотел бы иметь нормальные отношения в семье. Жить в постоянном движении, проводить весело время. Для взрослых людей счастье – в настоящей любви между мужчиной и женщиной, после которой идёт свадьба, рождаются дети и формируется полноценная семья. В прибыльной работе, чтобы не только сводить концы с концами , но и чтобы хватало денег на различные удовольствия. Для пожилых людей счастье в том, чтобы спокойно прожить остаток своей жизни. Чтобы их дети и внуки были живы и здоровы и ни в чём не нуждались. Лично для меня счастье – это уже то , что я живу , что у меня отличная семья, понимающие и любящие меня родители. Друзья , которые всегда поддержут и помогут. Ну и, конечно, в том , что я живу в стране , в которой нет войны. Я не знаю , что такое разруха и голод. Значит, только тот счастлив по – настоящему, кто может сказать людям: ” Моё счастье – частичка нашего большого общего счастья”.

  3. Наша жизнь развивается, потребности людей так же стремительно растут вверх. Они хотят последние модели гаджетов, новую одежду и возможность путешествовать. Такие необходимые желания, как здоровье, любовь и благополучие, стали для них примитивными и выдвинулись на второй план. Наше поколение не знает жизни в мирное время, когда есть возможность осуществить все свои мечты и желания. Но ведь не всегда жизнь на земле была счастливой и благополучной.
    Войны всегда сопровождали жизнь человека. Казалось бы, что современные люди уже давно должны были искоренить это зло. Но каждое поколение все же чувствует на себе последствия войны. Наша большая страна хранит в себе историю тысячи сражений. Они всегда были связаны с разделением и захватом территорий, политическими или экономическими недомолвками или же просто отношениями между правителями. Россия перетерпела большое количество боев и похоронила в своей земле свыше миллиона войн.
    Тема войны всегда волновала умы русских писателей. Они писали о ней, как историческую биографию событий, так и осмысливали ее значение и ненужность в мире. Одним из таких людей был Л.Н. Толстой, в своем произведении «Война и мир» он ведет размышления о ненужности войны. Свои мысли он воплощает в главной герое — Андрее Болконском. Молодой князь решает идти на войну, он видит в ней возможности для геройства и славы. Он представляет войну как что-то необычное, необходимое человеку. Война по его мнению делает из парня мужчину, показывает сильные личности человека. Стоит заметить, что на тот момент его кумиром был Наполеон Бонапарт. Но все резко меняется, когда его ранят во время Аустерлицкого сражения.
    Наступает момент, когда он полностью переосмысливает свою жизнь и отношение к войне. Только тогда он понимает насколько бессмысленна война, люди убивают друг друга, она приносит лишь боль и страдания, а вот слава, которую некоторые получает в ходе сражения, строиться на крови и жестокости.
    Так же тему войны в своем произведении «Судьба человека» поднимал известный русский писатель М.А. Шолохов. Главный герой Андрей Соколов пережил все трудности войны. Он потерял семью, учувствовал в военных действиях и оказался в плену. Естественно, все это нашло отражение в его жизни. Война 1941-ого была одной из самых жестоких и кровопролитных. Нельзя описать то, какие страдания испытали люди за эти пять лет, и даже после ее окончания людям пришлось по кусочкам строить свою прежнюю мирную жизнь. Война меняла людей, делала их жестокими и черствыми, это было необходимо, ведь нормальный человек не может каждый день наблюдать, как его друзья и товарищи погибали в бою. Но М.А. Шолохов показал, что после войны возможность снова вернуться к нормальной жизни и вновь изменить себя. Андрей Соколов проявил невероятную смелость и любовь к отчизне, когда в плену он отказался пить за побед у Германии. Из-за потери семьи, жизнь главного героя потеряла смысл. Он не имел возможности вернуться к обыденности, которая была ему так необходима. Но все меняет встреча с мальчиком-сиротой, который находит в Андрее своего отца. Эти два искалеченных войною сердца находят друг друга.
    Примеры представленные мной являются доказательством того, что война очень жестокая и ненужная битва. Российские люди, как впрочем и многие другие не могли избавить себя от натиска войны. Они были вынуждены идти воевать, потому что того требовало от них правительство и родина. Но мы живем во времена, когда войну можно предотвратить. Мы должны каждый день радоваться тому, что наше небо не заполнено ракетами и пулями, в воздухе не стоит запах гари, а земля не пропитана кровью молодых солдат. Только общими силами мы способны предотвратить развитие войны и это, как мне кажется наша главная задача.

  4. Каждый человек хоть раз спрашивал себя что такое счастье. Если заглянуть в толковый словарь Даля вы прочтете: СЧАСТЬЕ — судьба, часть и участь, доля, случайность, желанная неожиданность, талан, удача, успех, спорина в деле. Кто-то скажет у этого человека есть богатство, власть, награды, почести, слава и развлечения — это счастливый человек. Но человек имея все это не всегда себя считает счастливым. Может он завидует другому, тому что нашёл счастье в тихой семейной жизни. У меня есть знакомый ему нравиться преодолевать трудности, иногда мне кажется, когда у этого молодого человека, все хорошо он наоборот несчастен, просто ему нравиться борьба и испытания себя. Он счастлив, когда адреналин зашкаливает у него в крови. Есть люди, у которых в душе мир и покой, когда они полезными другим людям. Они всегда готовы придти на помощь, не требую ничего взамен, они счастливы помогать окружающим. А может быть тогда счастье — это просто мечта, то чего у нас нет и к чему мы стремимся, а получив идем за новой мечтой. Или же наоборот мы вспоминаем о уже свершившихся победах и достижениях, говоря себе: вот тогда я был самым счастливым человеком. Все мы разные, сколько людей столько и мнений. Для меня счастье в данный момент, наверно это когда близкие и родные мне люди рядом, когда они живы и здоровы, когда у них все хорошо. Может быть завтра я буду думать и считать себя счастливой совсем по другому поводу.
    Поэтому все таки я считаю, что счастье это просто жить. Каждый день видеть небо над головой, общаться с людьми, путешествовать, просто приходить домой, где тебя ждут. Все люди художники, пишущие картину собственной жизни, но у каждого человека холст раскрашен разными красками. Пусть на ваших картинах побольше будет ярких красок цветов радуги. Тогда каждый из нас сможет сказать в старости: я прожил счастливую жизнь. Жизнь нам преподносит бесценные уроки, главное правильно их применить. Будьте счастливы.

  5. Войны всегда сопровождали жизнь человека. Казалось бы, что современные люди уже давно должны были искоренить это зло. Но каждое поколение все же чувствует на себе последствия войны. Наша большая страна хранит в себе историю тысячи сражений.
    Они всегда были связаны с разделением и захватом территорий, политическими или экономическими недомолвками или же просто отношениями между правителями. Россия перетерпела большое количество боев и похоронила в своей земле свыше миллиона войн.
    Тема войны всегда волновала умы русских писателей. Они писали о ней, как историческую биографию событий, так и осмысливали ее значение и ненужность в мире. Одним из таких людей был Л.Н. Толстой, в своем произведении «Война и мир» он ведет размышления о ненужности войны. Свои мысли он воплощает в главной герое — Андрее Болконском. Молодой князь решает идти на войну, он видит в ней возможности для геройства и славы. Он представляет войну как что-то необычное, необходимое человеку. Война по его мнению делает из парня мужчину, показывает сильные личности человека. Стоит заметить, что на тот момент его кумиром был Наполеон Бонапарт. Но все резко меняется, когда его ранят во время Аустерлицкого сражения.
    Наступает момент, когда он полностью переосмысливает свою жизнь и отношение к войне. Только тогда он понимает насколько бессмысленна война, люди убивают друг друга, она приносит лишь боль и страдания, а вот слава, которую некоторые получает в ходе сражения, строиться на крови и жестокости.
    Так же тему войны в своем произведении «Судьба человека» поднимал известный русский писатель М.А. Шолохов. Главный герой Андрей Соколов пережил все трудности войны. Он потерял семью, учувствовал в военных действиях и оказался в плену. Естественно, все это нашло отражение в его жизни. Война 1941-ого была одной из самых жестоких и кровопролитных. Нельзя описать то, какие страдания испытали люди за эти пять лет, и даже после ее окончания людям пришлось по кусочкам строить свою прежнюю мирную жизнь. Война меняла людей, делала их жестокими и черствыми, это было необходимо, ведь нормальный человек не может каждый день наблюдать, как его друзья и товарищи погибали в бою. Но М.А. Шолохов показал, что после войны возможность снова вернуться к нормальной жизни и вновь изменить себя. Андрей Соколов проявил невероятную смелость и любовь к отчизне, когда в плену он отказался пить за побед у Германии. Из-за потери семьи, жизнь главного героя потеряла смысл. Он не имел возможности вернуться к обыденности, которая была ему так необходима. Но все меняет встреча с мальчиком-сиротой, который находит в Андрее своего отца. Эти два искалеченных войною сердца находят друг друга.
    Примеры представленные мной являются доказательством того, что война очень жестокая и ненужная битва. Российские люди, как впрочем и многие другие не могли избавить себя от натиска войны. Они были вынуждены идти воевать, потому что того требовало от них правительство и родина. Но мы живем во времена, когда войну можно предотвратить. Мы должны каждый день радоваться тому, что наше небо не заполнено ракетами и пулями, в воздухе не стоит запах гари, а земля не пропитана кровью молодых солдат. Только общими силами мы способны предотвратить развитие войны и это, как мне кажется наша главная задача.

  6. Решите систему уравнений с параметром.
    Найдите все значения параметра а, при каждом из которых следующая система уравнений имеет хотя бы одно решение.
    {1/x-2/y=4a
    {2/x-6/y=3+4a
    Только НЕ графическим методом
    ОТВЕТТЕ НА ВОПРОСЫ ПОЖАЛУЙЙСТО!!!
    Упростите выражение:
    1)(b-6) (b+6)-3b(b+2)
    2)(3a-2) (3a+2)+(a-8) (a+8)
    3)(5x-3y) (5x+3y)+(3x-5y) (3x+5y)
    4)(c-2) (3-c)-(5-c) (5+c)
    ЛЮДДИ Я НЕ ПОНИМАЮ КАК РЕШАТЬ ОБЪЯСНИТЕ ПОДРОБНО .УМОЛЯЮЮЮЮЮПоль­зо­ва­тель на­хо­дил­ся в ка­та­ло­ге Рас­пи­са­ние. Сна­ча­ла он под­нял­ся на один уро­вень вверх, затем спу­стил­ся на один уро­вень вниз, потом ещё раз спу­стил­ся на один уро­вень вниз. В ре­зуль­та­те он ока­зал­ся в ка­та­ло­геС:\учёба\ма­те­ма­ти­ка\ГИА.
    Из города А в город Б со скоростью 18 км/ч выехал велосипедист. Через 20 минут в том же направлении выехал мотоциклист со скоростью 30 км/ч. Мотоциклист доехал до Б, повернул обратно и встретил велосипедиста через 30 минут после того, как он обогнал велосипедиста. Чему равно расстояние от А до Б в километрах?
    Объясните написания выделенных слов и укажите, к какой части речи они относятся.придумайте предложения, используя данные словосочетания.
    1)не приехать (В)СИЛУ своей занятости; верить (В)СИЛУ этого человека
    1.Что такое жвачка?(отряд парнокопытные)2. Опишите особенности строения пищеварительной системы и питания жвачных животных (рис.).
    Если 2 тела массой m1 и m2 двигались навстречу друг другу со скоростью соответственно V1-4 м/с и V2-20 м/с и в результате абсолютно упругого удара они обменялись скоростями(первое начало двигаться в противоположном направлении со скоростью 20 м/с,а второе – 4 м/с),то отношение масс этих тел m1/m2 равно
    а)5
    b)1
    c)4
    d)1/5
    e)1/4
    Заранее спасибо!
    Как можно быстро учить стихСРОЧНО НАДО
    Заранее спасибочки…..

  7. конкурс
    (20)
    ТВОРЧЕСТВО ЮНЫХ
    (19)
    СОЧИНЕНИЕ
    (14)
    ПИСАТЕЛИ
    (10)
    миниатюра
    (9)
    творчество
    (9)
    афоризмы
    (8)
    СТИХИ
    (7)
    война
    (7)
    ЛИТЕРАТУРА
    (6)
    МИНЬКЕВИЧ ДАРЬЯ
    (6)
    Олимпиада
    (6)
    ЧАЙКОВСКАЯ МАРГАРИТА
    (6)
    Анатолий Аврутин
    (5)
    Л.Н.ТОЛСТОЙ
    (5)
    ПОЭТЫ
    (5)
    И.С.Тургенев
    (4)
    книги
    (4)
    русский язык
    (4)
    урок
    (4)
    “Содружество”
    (3)
    11 КЛАСС
    (3)
    НАШИ ЛИНГВИСТЫ
    (3)
    Новый год
    (3)
    дипломы
    (3)
    конкурсы
    (3)
    осень
    (3)
    победители
    (3)
    содружество
    (3)
    “Дар”
    (2)
    “Золотое солнышко”
    (2)
    6 класс
    (2)
    А.П.Чехов
    (2)
    А.С.Грибоедов
    (2)
    Августинович Даниил
    (2)
    Л.Н.Тяжелкова
    (2)
    П.Виардо
    (2)
    ПРАЗДНИКИ
    (2)
    Эпистолярный конкурс
    (2)
    дружба
    (2)
    жизнь
    (2)
    журналистика
    (2)
    книжное обозрение
    (2)
    короткие рассказы
    (2)
    любимые книги
    (2)
    международный проект
    (2)
    миниатюры
    (2)
    награда
    (2)
    научная конференция
    (2)
    наше творчество
    (2)
    отзыв
    (2)
    писатели-юбиляры
    (2)
    писатель
    (2)
    письмо
    (2)
    поздравление
    (2)
    русскоязычная литература Беларуси
    (2)
    символизм
    (2)
    словарь
    (2)
    учитель
    (2)
    цитаты
    (2)
    чтение
    (2)
    “Ревизор”
    (1)
    “Слово о полку Игореве”
    (1)
    7 КЛАСС
    (1)
    А.И.Солженицын
    (1)
    А.Прасолов
    (1)
    Б.Окуджава
    (1)
    БИОГРАФИЯ
    (1)
    БУЛГАКОВ
    (1)
    Блок
    (1)
    В.Распутин
    (1)
    Д.Авалиани
    (1)
    Дед Мороз
    (1)
    День Победы
    (1)
    И.Бунин
    (1)
    Каракулько Катя
    (1)
    Клунейко
    (1)
    Кмито Марта
    (1)
    Л.Андреев
    (1)
    Л.Толстой
    (1)
    Людмила Николаевна Тяжелкова
    (1)
    МУРИНА ЯРОСЛАВА
    (1)
    Маргарита Бугаева
    (1)
    Н.А.Некрасов
    (1)
    Н.В.Гоголь
    (1)
    Н.М.Минский
    (1)
    Нобелевская премия
    (1)
    Новая Немига литературная
    (1)
    О.А.Капустинская
    (1)
    Оксюморон
    (1)
    Олимпис
    (1)
    ПЕДАГОГ
    (1)
    Родина
    (1)
    Рождество
    (1)
    Россия-Беларусь
    (1)
    Рэй Бредбери
    (1)
    СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ФИГУРА
    (1)
    СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
    (1)
    СШ №37
    (1)
    Серебряный век
    (1)
    Скавиньский Максимилиан
    (1)
    ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
    (1)
    Тютчев
    (1)
    Ф.М.Достоевский
    (1)
    Фет
    (1)
    ЦТ
    (1)
    Януш Корчак
    (1)
    акмеизм
    (1)
    анализ текста
    (1)
    благодарность!
    (1)
    вдохновение
    (1)
    великие сказочники
    (1)
    ветеран
    (1)
    врач
    (1)
    герои
    (1)
    гимназия 9
    (1)
    детство
    (1)
    диалекты
    (1)
    добро
    (1)
    доктор
    (1)
    дружбо
    (1)
    журнал
    (1)
    зарисовки
    (1)
    золотой век
    (1)
    интернет-олимпиада
    (1)
    история создания
    (1)
    конкурс “Олимпис”
    (1)
    краткое содержание
    (1)
    критика
    (1)
    крохотки
    (1)
    лес
    (1)
    летний вечер
    (1)
    лето
    (1)
    лирика
    (1)
    листовертень
    (1)
    любовь
    (1)
    люди
    (1)
    метод
    (1)
    мудрость
    (1)
    мудрые мысли
    (1)
    музыка
    (1)
    осенние истории
    (1)
    очерк
    (1)
    палиндром
    (1)
    память
    (1)
    писательское мастерство
    (1)
    письма Д.С.Лихачева
    (1)
    повторение
    (1)
    поэма
    (1)
    правда
    (1)
    праздник
    (1)
    притча
    (1)
    программа
    (1)
    проект
    (1)
    псевдонимы
    (1)
    публикации учащихся
    (1)
    размышления
    (1)
    рассказ
    (1)
    рассказ “Ангелочек”
    (1)
    рассказ”После бала”
    (1)
    результаты
    (1)
    речь
    (1)
    риторика
    (1)
    рождественский рассказ
    (1)
    роман
    (1)
    святочные рассказы
    (1)
    словесные игры
    (1)
    смех
    (1)
    снежинки
    (1)
    сотрудничество
    (1)
    счастье
    (1)
    талант
    (1)
    условия
    (1)
    успех
    (1)
    факультатив
    (1)
    футуризм
    (1)
    храм души
    (1)
    цензура
    (1)
    церковь
    (1)
    человек
    (1)
    эпистолярный жанр
    (1)
    эссе
    (1)
    юмор
    (1)
    язык
    (1)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *