Сочинение на тему секрет успеха

9 вариантов

  1. Говоря словами Антуана де Сент-Экзюпери: «Все мы родом из детства», и выходим во взрослую жизнь по окончании школы. Но вот какими мы переступаем порог школы: успешными, инициативными, с верой в добро и справедливость или, напротив, неуверенными в себе, «плывущими по течению», уносим ли с собой добрые воспоминания о школе и учителях или обиду и разочарование, – во многом это зависит от учителей, сопровождающих нас на школьном пути. Подчёркиваю – во многом, а не во всём, поскольку в настоящее время наблюдается пугающая, абсурдная тенденция винить во всём школу и учителей, даже в том, к чему они не могут иметь отношения вообще (не стану подробно останавливаться на сути данного вопроса – работающие учителя прекрасно понимают, о чём речь, и, думаю, согласятся со мной. Взять, хотя бы ситуацию с несчастными случаями, происходящими с ребёнком за пределами школы, после чего учитель обязан предоставить целую папку объяснительных документов, тратя на это несколько драгоценных часов! Иногда складывается впечатление, что школа и учителя больше ответственны за детей, чем их собственные родители!) Поэтому первым секретом успеха считаю грамотную организацию работы с родителями: это должно быть сотрудничество, основанное на обоюдном доверии и взаимоуважении. Очень важно, чтобы родитель понимал, что оптимальных результатов можно достичь лишь совместными усилиями, а также осознавал собственную ответственность за результат воспитания. С этой целью в течение года организую тематические родительские всеобучи по актуальным темам, причём очень важно, чтобы сообщения учителя носили не формальный характер, преподносились живо, доступно, сопровождались конкретными примерами, как помочь ребёнку в той или иной ситуации. А если у родителей возникают какие-либо вопросы, они получают необходимую консультацию, придя в школу, или на моём сайте в рубрике «Советы родителям». Организую совместно с родителями праздники, походы, коллективные творческие дела и экскурсии, что способствует сплочению детского и родительского коллектива, обеспечивает атмосферу психологического комфорта, а также позволяет сделать школьную жизнь более яркой, интересной, насыщенной.
    А поскольку ни работу с родителями, ни работу с детьми нельзя организовать без любви к своему делу, моим педагогическим кредо является одно из высказываний ученого-историка 19 в. Василия Осиповича Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.» [1] Как говорил один мудрец, «… без любви ничто не имеет смысла:
    обязательность без любви делает человека раздражительным,
    ответственность превращается в бесцеремонность,
    справедливость становится жестокостью,
    правда без любви выглядит критиканством,
    ум преобразуется в хитрость,
    приветливость без любви являет собой лицемерие,
    компетентность превращается в упрямство,
    власть без любви есть тирания,
    бережливость становится ординарной жадностью,
    здравый смысл без любви превращается в продажность». [2]
    Ученик для меня, прежде всего, личность, которую нужно уважать, несмотря на имеющиеся недостатки. Поэтому уверена, что даже наказывать нужно с любовью, не унижая при этом достоинство ученика, критиковать поступок, а не самого ребёнка.
    Создание ситуации успеха для ребенка считаю необходимым условием эффективной работы с детьми. С этой целью строю обучение на основе личностно ориентированного, компетентностного и деятельностного подходов, чему способствует преподавание, которое осуществляется мною в рамках образовательной системы «Школа -2100». Выбор данной образовательной системы неслучаен, так как считаю её наиболее методически продуманной и максимально направленной на развитие ребёнка, обеспечивающей преемственность на всех ступенях обучения. Ведущий дидактический принцип этой образовательной системы – принцип мини-макса: обучение предполагает разноуровневый подход (необходимый, программный и максимальный), ребёнок имеет право выбрать задание по силам, а также ему предоставляется возможность углубленного изучения интересующего его предмета и материала что позволяет избежать перегрузки учащихся и формирования отрицательных установок у ребёнка – неуспеха и собственной несостоятельности. Формированию позитивных установок, снятию психологического напряжения, осуществлению деятельностного подхода способствует также организация работы в парах и группах, поэтому применяю такие формы работы достаточно часто.
    Большое значение имеет то, как учитель относится к своему делу: ведет ли урок живо, непринуждённо, занимательно, с ноткой доброго юмора, или, напротив – монотонно, скучно, не утруждая себя подбором разнообразия форм и методов преподавания, относится к работе формально, – всё это влияет на формирование не только учебной мотивации, но и жизненной позиции детей, поскольку любовь учителя к своему делу, преподаваемому предмету, передается и ученикам, подобно искорке, способной разжечь пламя, а потому любовь к своему делу считаю очень важным условием профессиональной деятельности учителя.
    Следующим немаловажным условием профессионального успеха учителя – постоянное стремление его к самосовершенствованию, повышению своей профессиональной компетентности. Говоря словами одного мудреца: «Хорош лишь тот, в ком ещё не умер ученик». [3] А сейчас, в эпоху реформирования и модернизации образования вопрос повышения профессиональной компетентности учителя особенно актуален, поскольку «Чего нет в творце, не может быть в творении» (Оскар Уайльд) [4]. Вот почему считаю необходимым участие учителя в профессиональных мастер-классах, конкурсах педагогического мастерства, поскольку это позволяет не только оценить свой профессиональный уровень относительно остальных участников, но и заимствовать удачные педагогические и методические находки коллег.
    И в завершение сказанного хочется привести слова А.С. Макаренко: «Не думайте, что Вы воспитываете ребёнка лишь когда Вы рядом, беседуете с ним, наставляете, вы воспитываете его даже тогда, когда вас нет дома или когда вы молчите». [5] Поэтому и педагогам, и учителям нужно чаще анализировать своё поведение и стараться самим не допускать негативных проявлений, слов и поступков, уметь признавать свою неправоту и учить этому детей.
    Интернет-ресурсы:
    1. http://aphorism-list.com/autors.php?page=kluchevskiy2&tkautors=kluchevskiy2
    2. http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=20&s=21&id=8393
    3. http://www.aphorism.ru/586_8.shtml
    4. http://shoyher.narod.ru/izbrmysl/wilde.html
    5. http://www.school70-krs.ru/psiholog/poslovici.html;

  2. Успех – это одна из тем, на которую сегодня много говорят. Этой теме посвящены книги, устраивают различные курсы, тренинги и семинары на которых учат как стать успешным человеком и что для этого надо сделать. Сегодня, быть успешным стало очень модно, ведь, когда говорят, «успешный человек», эта фраза сразу поднимает самооценку самого человека и делает его выше в глазах других. Поэтому многие и хотят относиться к категории успешных людей. но чтобы хоть как-то приблизиться к этой категории, нужно работать над собой, развивать свои навыки и преодолевать трудности.
    Очень часто многие путают понятие “успех” с понятием “удача”. Удача может в любой момент нагрянуть, например, выиграть супер приз в лотерею. А успех – это своего рода тоже приз, но чтобы его выиграть, нужно приложить не мало усилий. Успех не бывает просто так, он создаётся. и нужно быть готовым потратить не один день, месяц и даже не один год для достижения успеха. Например, Генри Форд, создатель известной марки автомобиля, потратил годы своей жизни разрабатывая свою идею, хотя многие люди считали её глупой, но мнение окружающих его не остановило, и спустя годы его идея принесла ему всемирную славу и богатство.
    Каждый человек по-разному определяет, что для него есть успех и каким он должен быть. Это может быть деньги и слава или крепкая и любящая семья. Всё зависит от ценностей, мировоззрения и характера человека. Но прежде всего успех – это достигнутая цель, большая или маленькая, и не важно в какой сфере жизни, если она достигнута, то значит человек определенно достиг успехов. Проявление успеха бывает в различных ситуациях. Например, он может проявиться:
    1. В получении определенных навыков, таких как игра на гитаре, танцы, рисование, готовка, учёба.
    2. Психологических успех, проявляется в изменении своего характера или устранении вредной привычки.
    3. Карьерный успех предполагает добиться желаемой должности на работе, получить карьерный рост или занять почетное место в коллективе.
    4. Личный успех, проявляется в общении, дружбе, любви и семье.
    Существует простой алгоритм как добиться успеха. Для начала нужно поставить перед собой цель, потом распланировать действия для её достижения и закрепить всё мотивацией.
    Успех играет важную роль в жизни человека. Добиваясь успеха человек получает не только желаемый результат, но и получает удовольствие от достигнутого результата. Появляется вера в себя и свои возможности, отношение к жизни становится более позитивнее и эмоциональное состояние человека становится в разы лучше.

  3. Карина Камалова
    Эссе на тему: «Формула моего профессионального успеха»
    «Ели вы удачно выберите труд
    и вложите в него всю свою душу,
    то счастье само отыщет вас»
    Константин Дмитриевич Ушинский.
    Я верю в то, что у каждого человека на этой Земле есть своя миссия, свое предназначение. И хотим мы того или нет, сама жизнь приводит нас к этому. Вся вселенная способствует процессу. Кто-то становится врачом, кто-то банкиром, кто-то артистом, а чья-то судьба быть воспитателем. Кто же такой воспитатель? И в чем заключается его роль? Мне кажется, что люди недооценивают его роль в жизни каждого. Воспитатель – это именно тот человек, котрый «лепит» из души ребенка настоящего человека, способного жить и понимать этот мир. Ведь именно в детстве у человека закладываетсяфундамент его дельнейшей жизни. Если корень будет крепким, то ведь и стебли будут здоровыми и красивыми. Значит, мы приходим к выводу, что воспитатель – это начало всех начал!
    В наше время это считается не модной, не престижной профессией. Но ведь если бы все пошли работать в банки, офисы, шоу бизнес, кому же тогда воспитывать будущее поколение? Я считаю, что воспитатель – это именно та профессия, которая не входит и не выходит из моды. Она классическая, а значит вечная! Но далеко не каждый сможет им быть. Наверное, это действительно дается Богом.
    Моя жизнь связана именно с этой профессией. Я отношусь к своей работе очень ответственно и серьезно. И у каждого воспитателя есть свой секрет успеха. Вы спросите, в чем заключается формула моего успеха? По-моему мнению, чтобы работа приносила удовлетворение, была успешной, ее просто нужно полюбить и принять. Понять ее суть и все ее ответственность. Каждый ребенок – это целый мир. Именно у детей нам стоит учиться многому. Именно они несут для нас огромный урок. Жить настоящим, жить в каждой минуте подлинными моментами, радоваться каждойе мелочи, быстро прощать, крепко обнимать и просто любить! Тогда возникает вопрос: кто кого воспитывает? Они нас или мы их? В процессе своей работы я пришла к выводу, что воспитательный процесс будет плодотворным и успешным только в том случае, если он будет двусторонним, взаимным. Не нужно гнаться за модой и престижем, нужно принять и полюбить свое предназначение. Именно то, что доверено именно вам! И выполнять свою миссию на совесть. Если наши дети будут воспитанными, чуткими, добрыми; если мы сможем достучаться до их сердец и донести главную мысль «любовь», любовь ко всему: к людям, к себе, к Родине, к природе, к животным – значит это и есть успех! Все остальное лишь способв научить их самому главному, дать им богаж знаний, чтобы они не потерялись в этом мире, а тянулись всегда к свету, проявляли милосердие. Ведь если каждый начнет работу с себя, то и мир станет лучше!
    Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить– значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.
    Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
    И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!
    Каждое утро, приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. В мальчиках я воспитываю такие качества, как смелость, храбрость, решительность, стойкость; в девочках женственность, нежность, терпеливость. Порой на собсвенном примере. Чтобы воспитывть в детях ответственность, даю им различные поручения.
    Воспитатель – это путеводитель для ребенка. Посмотрите, какая огромная и ответственная это работа! Для этого, конечно же воспитатель очень много должен работать над собой, идти в ногу со временем, быть коммуникабельным и разносторонним. Чтобы быть интересной и полезной детям, я много читаю, слушаю обучающие лекции, размышляю. Это постоянная работа над собой! Большой и упорный труд! Но плоды этого труда стоят того! Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого! Ведь счастливые и радостные дети – это такое счастье! И ради этого стоит стараться!
    Каждый ребенок неповторим, как звезда во Вселенной, но и от меня зависит, будет ли она холодной и тусклой, как лёд, либо яркой и горячей, как Солнце.

  4. Успех.
    Успех – максимальное использование возможностей,  которые у вас есть.
    Зиг Зиглар.
    Люди часто задают вопрос: «Что такое успех?»
    У данного слова есть несколько определений. Вот что сообщает электронная энциклопедия «Википедия»: «Успех – достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо». В словаре Ожегова говорится, что успех – это общественное признание.
    Как же добиться этого положительного результата, достичь поставленных целей и завоевать общественное признание, то есть добиться успеха? На мой взгляд, существует несколько правил, соблюдая которые, человек сможет быть успешнее.
    Во-первых, надо четко знать и понимать поставленную цель.
    Во-вторых, быть уверенным в себе, но не переоценивать свои силы.
    В-третьих, быть упорным и трудолюбивым.
    Конечно, многие могут со мной не согласиться, ведь сколько людей – столько и мнений! И все они разные. Для каждого человека жизненным успехом будет являться что-то своё. Это зависит от воспитания, от уровня знаний, даже от личных качеств. Для одних – жизненный успех заключается, прежде всего, в материальном благополучии. Для других – в дружной семье. Но я уверен, что для многих людей в мире он заключен в совокупности моральной удовлетворенности, душевного покоя и материального благополучия. Человек, который имеет любимую работу и делает в ней успехи, имеет почитателей своего таланта, без домашнего очага не может быть полностью доволен жизнью. Именно семейное благополучие делает нас по-настоящему счастливыми. Семья – это тоже успех! Человек всегда желает завести свою семью – это желание появляется не только при взрослении, это заложено на природно-генетическом уровне. Многие люди свой жизненный успех связывают с теплотой, зарядом положительной энергии, получаемой в кругу семьи.
    Я родился и вырос на самом краю  Земли – полуострове Ямал. В переводе с ненецкого языка это слово так и звучит –  «край Земли». Ямал – это долгие полярные ночи, освещённые разноцветными неповторимыми узорами северного сияния; это бескрайние просторы тундры, разделённые бесчисленными озёрами и реками; это огромные залежи нефти и газа.  Ямал может дать многим хорошо оплачиваемую и престижную работу. Почему бы не стать газовиком или нефтяником? Добывать энергоресурсы для блага своей страны – это тоже успех!
    Многие, приехав на Ямал, именно здесь добились успеха во всём. Например, наш губернатор Кобылкин Дмитрий Николаевич. Он родился в Астрахани. Окончил Уфимский нефтяной институт по специальности горный инженер-геофизик. Год работал геологом Тарко-Салинской нефтегазоразведочной экспедиции. С октября 1996 по май 2001 года – в системе ОАО «Пурнефтегазгеология»; занимал должности директора по персоналу, первого заместителя генерального директора. С 2000 года руководил разработкой Ханчейского месторождения и организацией нефтегазодобывающего производства. В мае 2001 года был назначен генеральным директором ООО «Ханчейнефтегаз». И в феврале 2010 года он стал губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Я же, как и мой отец, решил стать энергетиком. Учиться и работать планирую на Ямале в моем родном и горячо любимом городе Ноябрьске. Хочу, чтоб именно здесь жила моя семья, ходили в детский сад и в школу мои дети. Хочу радоваться и наслаждаться суровой ямальской природой и общением с замечательными, необыкновенными, сильными духом и успешными людьми, живущими на этой давно уже ставшей для многих родной северной земле.
    Словари утверждают, что успех – это общественное признание. А для меня успех – это семейное счастье плюс интересная работа на своей родной земле!

  5. Я очень хорошо учусь в школе и многие иногда удивляются, как у меня это получается. На самом деле всё не так уж и сложно, нужно просто на просто следовать определённому плану действий. Я начал его использовать много лет назад, ещё когда учился в начальной школе, и я должен сказать, что он действительно помог мне тогда, и сейчас не потерял своей актуальности. Итак, вот мой секрет успеха.
    Сначала прочтите каждую главу учебника заранее. Это подготовит вас к урокам дня. Внимательно слушайте своих учителей. Не отвлекайтесь, болтая с друзьями. Чтобы вы уделяли внимание во время уроков, сделайте собственные заметки, как учит учитель. Не стесняйтесь задавать вопросы, когда вы не понимаете. Если возможно, оставайтесь после школы, чтобы разъяснить то, что вы не понимаете. Хорошо сразу посоветоваться с вашим учителем, когда вы сталкиваетесь с проблемами в понимании преподаваемых понятий. Выполните все домашние задания, данные вовремя. Не откладывайте, поскольку домашняя работа имеет привычку накапливаться. Всегда положительно относитесь к домашним заданиям, понимая, что это дано, чтобы не обременять вас, а помочь вам. Выполнение домашней работы может дать вам больше практики с новыми знаниями, чтобы вы могли понять и усвоить их.
    Иногда неплохо учиться с друзьями, группами. Обучение сверстников, где ваши друзья учат вас, и вы учите их, делает процесс обучения интересным и помогает вам легко усваивать информацию. Однако вы должны быть дисциплинированными во время группового исследования. Не вступайте в праздную болтовню, так как много драгоценного времени будет потрачено впустую. Это было бы хорошей идеей, когда нужно делать групповое исследование, ставить цели. Например, вы можете составить список тем, которые вы намереваетесь изучить в ходе исследования. Это поможет вам сосредоточиться и не тратить драгоценное время.
    Наконец, вам нужно составить расписание, чтобы вы правильно использовали своё время и выделили достаточно времени для всех предметов. Иногда мы склонны уделять больше времени нашим любимым предметам и пренебрегать теми, которые нам не нравятся. Составление графика и соблюдение его помогает избежать этой проблемы. Излишне говорить, что вы должны включить в своё расписание достаточно времени для еды, физических упражнений и сна. Помните, что нужно есть хорошую, сбалансированную пищу, оставаться здоровым и иметь достаточный сон.

  6. Успех в жизни
    Эта тема очень актуальна сейчас. Мы живем в такое время,когда все друг друга оценивают,сравнивают.Есть интернет,где люди выкладывают информацию о себе.К сожалению,иногда лучше бы они этого не делали.Бесспорно,плюс в том,что человеку с талантом и способностями проще показать себя миру и обрести признание,добиться успеха,но возможен и обратный эффект : некоторые люди рискуют стать посмешищем,обрести дурную славу.Конечно же,кому –то покажется,что любая,пусть и отрицательная оценка,хороша,хоть какая,но все-таки популярность… Мне кажется,что самое ценное для любого человека-оставаться самим собой,ведь каждый из нас действительно индивидуален,и в то же время необходимо развиваться,расти духовно,не зарывать талант в землю.Но если вдруг,к великому сожалению,не обнаружится особых задатков в творчестве,может быть стоит обратить внимание на другие сферы жизни: семья,работа,и реализовать себя в полной мере .Очень грустно смотреть на то,как молодые люди выкладывают очередное селфи…выражение лица всегда одинаковое….глупо это выглядит.Ощущается власть самолюбия,самолюбования…Успех измеряется количеством «лайков» и комментариев. Это затягивает,как ловушка. Все хорошо в меру,это не мои слова,но я с ними полностью согласна. И если кроме своего очередного автопортрета нечего показать,то лучше не надо делать подобные посты. Лучше книгу хорошую прочитать, или пойти на прогулку, и потом поделиться своими впечатлениями… К счастью, все-таки не все люди больны нарциссизмом. Мы можем увидеть настоящие шедевры, которые создают обычные люди, и опять – таки демонстрируют их на просторах всемирной паутины, и это,по-моему,замечательно.
    У каждого свое мнение по поводу того,что такое успех в жизни,в чем он измеряется,как выглядит. Раньше я думала,что люди ,которые известны,богаты,востребованы – успешные люди.Да,с этим можно согласиться,потому что именно так они выглядят в глазах других людей.Но это лишь одна сторона медали. Объясню,почему я так считаю :к примеру,многие из нас читали биографии известных людей,смотрели о них документальные фильмы,из которых следует,что несмотя на успех,не все они были счастливы,не все в их жизни было так,как хотелось.Некоторые из них были заложниками своей популярности. Но, к счастью ,не все.Много ярчайших примеров известных людей,сильных личностей,проживших счастливую,полноценную,многогранную жизнь. На мой взгляд главный успех человека в том,если он становится счастливым,живет в гармонии с собой и с окружающим миром. То есть успех это счастье,баланс,гармония,умиротворение, ко всему этому человек всегда стремится всей душой,но,не всегда этот путь легкий,и не всегда наши мечты,планы и желания осуществляются. Кто –то видит в этом знаки судьбы,кто-то надеется только на себя, а кто-то обращается к потусторонним силам…у каждого своя цель и свои средства,главное найти именно свое.Я думаю,что человек может,если захочет ,достигнуть успеха в любой сфере жизни,какой бы случай не предоставился судьбой,но только в том случае,если это твоя стезя, твое призвание.Поэтому,нужно ориентироваться в первую очередь на свои собственные ощущения,свое мнение,а не на мнение большинства ,на веяния моды и тому подобную чепуху. На мой взгляд, в каждом из нас есть скрытые и явные способности, стоит только быть внимательнее к себе и своей жизни.
    Кто –то стал великим актером или певцом, крупным предпринимателем или политиком,а кто-то многодетная мама,самая лучшая на свете не только для своих детей,но и для чужих.Можно даже работу дворника сделать с душой,на радость другим людям.Главное,чтобы каждый занимался тем,что ему близко,тем,что ему нравится и что получается,приносит пользу и радость не только самому человеку,но и другим.Конечно,это утопия,но,по крайней мере,есть к чему стремиться. Один мудрый человек сказал «Постарайся иметь то,что любишь,иначе придется полюбить то,что имеешь».Думаю,эти слова относятся не к материальным ценностям,а именно к духовным.Смысл в том,что если по каким – то причинам неудалось достигнуть того,что хотелось,необходимо выложиться по полной там,куда забросила судьба.И вот тогда человека ждет успех и радость от плодов собственного труда. Точно такой же утопией я считаю стремление многих стать бизнесменами,политиками,артистами или певцами вопреки всему. Кто же тогда,к примеру,будет печь хлеб,лечить людей,охранять общественный порядок. Мне кажется,что СМИ пронизаны пропагандой такого «успеха»,покорения столицы и тому подобное. Русская пословица есть :где родился,там и пригодился. Конечно же,всякое в жизни бывает,но я не говорю о редких случаях талантливых замечательных людей,а о том,кто поехал,к примеру, «завоевывать столицу»,потерпел неудачу,и остался там непонятно кем. Пытаться стоит,конечно,но все-таки в пределах разумного, не идти по головам,как говорится. Конечно же,это мое личное мнение,которым я делюсь, но не в коем случае не навязываю,потому как я убеждена,что никто кроме самого человека не несет ответственности за его решения и поступки.Каждый из нас сам думает, взвешивает,и делает свой выбор,идет своим путем.
    Если честно, меня нередко посещают мысли о своей собственной судьбе,своей жизни.И размышляя ,я пришла к выводу,что как бы там ни было,жалеть не стоит,а даже наоборот,быть счастливым и ценить то,что имеешь.А если все-таки,чего-то не хватает,то вперед,к заветной цели!
    На мой взгляд,вопрос об успехе в жизни очень важный.Он касается каждого,и можно рассмотреть его с разных сторон,он не может быть обсужден однобоко,потому как жизнь разнообразна в своих проявлениях,так и успех может быть разным.Для каждого свой. Для кого-то первые шаги и слова ребенка-успех,а кому-то необходимо поменять автомобиль или костюм,чтобы ощутить себя успешнее,в другом,более высоком статусе.Что говорить о людях с ограниченными возможностями,для которых привычные для нас вещи-недоступная роскошь? Мы,полноценные люди,не инвалиды,умудряемся приуныть,впасть в депрессию,найти сотни причин и оправданий своего бездействия и лени…Конечно,же,я не обо всех людях говорю,а об отдельных личностях,что греха таить,сама ленюсь,и очень себя за это осуждаю в такие моменты. « Все в наших руках,поэтому их нельзя опускать» золотые слова,очень помогают. У каждого из нас должен быть свой «островок» спокойствия,источник вдохновения, «спасательный круг в море жизни», я думаю,что он в нашей душе и в сердце.Если мы больше бы прислушивались к своему сердцу,а не к каким –то навязанным стереотипам,стандартам,смотрели бы в душу,а не на шаблоны,то многое было бы иначе.Но это не так просто,постоянно что-то отвлекает,сосредоточится сложно. Опять таки если себя заставить что-то делать,и потом увидеть первые результаты-вот это радость и удовольствие от плодов своего труда. Любое дело можно делать с душой,принося радость и улыбку другим людям.Это вечные ценности на мой взгляд.
    Представление человека о мире начинает формироваться в детстве, с молоком матери,образно выражаясь.Дети изначально добрые,любят все и всех,и конечно огромная ответственность лежит на родителях.То ,что дети видят,слышат,они впитывают в себя,а потом воспроизводят в своей жизни. Генетика, воспитание, окружение, индивидуальные особенности характера, склада ума и тому подобные нюансы способствуют формированию личности. В том числе, представление об успешности,о своем предназначении в жизни. Повторюсь, что это во многом задача родителей.
    Быть внимательными к своему ребенку, прислушиваться, присматриваться, стараться подметить сильные стороны и помочь раскрыть свои таланты. В тоже время, родителям нужно работать над собой, подавать хороший пример своим детям. Только по-честному, от души. Дети чувствуют обман. И тогда, я думаю, мир станет чуточку лучше, жить будет немного проще и радостней. Каждому под силу добиться своего ,неповторимого успеха, реализовать себя и быть счастливым. Всем счастья, удачи, любви и , конечно же, успеха!

  7. Ключи к
    успеху
    Ключи к
    >
    успеху спрятаны в темных местах, но у тебя
    есть фонарь, чтобы их найти – твой позитивный настрой.
    Включи его!
    Умение летать
    Мечтай о великом,
    занимайся своим по-настоящему
    любимым делом, и ты научишься летать.
    Путь к мечтеНе сиди на своей
    мечте –
    действуй! Каждый шаг вверх открывает новые горизонты.Какой шаг к своей мечте ты сделал вчера и какие собираешься сделать сегодня и
    завтра?…
    >>>
    Секреты
    успеха – золотоносный песок
    Все “секреты успеха”, “правила
    победителей” и “жизненные советы” – чистое золото лишь для тех, кто их сам
    выстрадал. Для всех же остальных они – золотоносный песок. Не взваливай на себя
    весь мешок с песком – выбери из него то, что сейчас считаешь для себя золотом.
    Позже, набравшись нового опыта, вернешься и найдешь в песке новое золото.
    Финансовая
    свобода
    Финансовая свобода зависит не от количества денег,
    а от твоего отношения к ним.
    Богатство ? это то, что не другие, а ты считаешь
    богатством.
    Если тебя не заботит цена разумно нужных вещей, ты
    финансово свободен.
    Если же ты состязаешься в богатстве с другими, ты
    финансово несвободен ? успех измеряют деньгами лишь рабы денег.
    Повелители
    и
    рабы денег
    Рабы денег стараются их загрести как можно больше,
    не сознавая, что не они имеют деньги, а деньги имеют их.
    Повелители денег рассматривают доходы лишь как
    инструмент
    финансовой свободы, которая позволяет им выполнять свою
    жизненную миссию, занимаясь
    любимым делом.

  8. Сочинение-рассуждение «Жизненный успех».
    Тот, кто твёрдо уверен
    в направлении своих желаний
    и отваживается жить так,
    как мечтает,
    неизбежно и внезапно
    встретится со своим успехом.
    Генри Дэвид  Торо.
    Успех – это удача в задуманном деле, удачное достижение поставленной цели.
    Словосочетание  «жизненный успех»  каждым понимается по-своему. На мой взгляд, он заключен в учебе, а в дальнейшем – в карьере.
    Я считаю, что перед тем как добиться жизненного успеха, необходимо поставить нужную цель. Успех придет к каждому. Главной залог успеха: уверенность, целеустремленность. Они всегда оставались, остаются и будут оставаться важным фундаментом для тех, кто хочет добиться успеха в жизни. А еще это возможность все время самосовершенствоваться и познавать мир. Скажем, целеустремленный человек, я уверена, всегда найдет возможность заработать и никогда не будет беден. Он всегда сумеет создать вокруг себя благоприятную обстановку. Я вывела для себя один признак успешного человека – он всегда находится в гармонии с самим собой.
    Все-таки, очень важно понять, что именно тебе нужно. Идти в том направлении, в котором хочется, несмотря на общественное мнение. Как бы оно не было, я думаю, не стоит слушать чужие советы. В конце концов, дорогу осилит идущий, а успех придет к тем, кто стремиться к этому. Один из примеров: Авраам Линкольн столько раз проигрывавший в политической игре, все-таки, стал президентом США, когда ему было уже за пятьдесят.
    Как я уже ранее  говорила, для меня жизненным успехом будет, когда я поступлю в своё желаемое учебное заведение, окончу его и найду отличную работу по специальности. Я, наверное, слишком забегаю вперед, но будущее покажет. Мне бы хотелось реализовать все свои возможности, это и будет для меня жизненным успехом.
    Итак, надеюсь, я разобралась с тем, что для меня значит «жизненный успех». Успех – эта такая «штука», сегодня одному везет, другому – нет. А с другой стороны, человек  сам творец своего счастья. Человеку нужна вера в свой успех.

  9. Эссе
    «История моего успеха»
    “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”
    И.Кант.
    Мне исполнилось 55. Говорят: «Отличница. Две пятерки». Невольно напрашиваются мысли, а есть ли в этих словах хоть доля правды?
    Все чаще вспоминаю прожитые годы, чаще пересматриваю старый альбом с фотографиями.
    Школьные годы…, пионерское детство. Я – пионерский лидер. Моя должность – вице-адмирал флотилии им. Н. Плахотного. Вспоминается активная, творческая, яркая, веселая, насыщенная жизнь. И, конечно же, любимые учителя: Мария Григорьевна Шигина – учитель математики,  Владимир Тимофеевич Тимонин – учитель физкультуры.
    Незабываемые уроки, олимпиады,  тренировки, соревнования, успехи, поражения, но всегда рядом Учитель!
    А вот я уже в старших классах КСШ №1. И снова активная, уже комсомольская, жизнь. И рядом прекрасные учителя: Захарова Галина Николаевна – учитель математики, Шикалович Анна Степановна – учитель русского языка и литературы, Любимец Валентина Александровна – учитель истории, Бурдыка Лидия Федоровна – учитель биологии. Все они, спасибо им большое, внесли вклад в мое становление как учителя.
    Сегодня  я с высоты своего опыта отчетливо осознаю роль учителя в становлении личности ребенка. Понимаю, что каждое слово, жест, мимика, эмоции учителя оказывают непроизвольное воспитательное воздействие. Только от учителя зависит положительным или отрицательным будет этот результат. Это как снег, выпавший весной: может уберечь нежные всходы от заморозков, напитать землю живительной влагой, а  может сделать черное месиво, сгубить посевы.
    Следующее фото – мои первые ученики в Новомихайловской средней школе. Они выпускники, моложе меня на 3-4 года Я готовлю их к сдаче экзаменов по математике. Я благодарна им за понимание, за первые уроки радости от общения, за принятие меня как учителя. Благодарна Валентине Кирилловне Корчаковой, завучу школы, за наставничество и поддержку начинающего педагога.
    Тридцать лет назад я переступила порог школы и с тех пор так и не смогла оставить эти стены, которые стали для меня вторым домом. Сама себе задаю вопрос: «А что меня здесь держит? Что является стимулом в работе? Любовь к детям? Любовь детей ко мне?» Да, безусловно! Но в первую очередь – ощущение того, что я нужна этим детям, что я интересна им как личность.
    За долгие годы работы проведено бесконечное множество уроков, классных часов по различным темам, созвучных времени. Концерты, вечера, агитбригады, субботники, походы, поездки, помощь совхозу в уборке урожая, сбор металлолома, макулатуры, березовых почек – это все сотрудничество, сотворчество, душевная теплота, радость общения с детьми. Сколько разных тайн, детских секретов хранит моя память!
    Учитель – это, безусловно, всесторонне развитый и образованный человек. Свой предмет, своя область знаний для учителя являются ведущими. За последние годы существенно изменились приоритеты образования. Реализация национального проекта     « Образование» в очередной раз подчеркнула важность этой отрасли. На первый план современность выдвигает цели развития личности ученика, формирования и развития у школьников учебной деятельности. И я абсолютно согласна с этим. Да, очень важно, знает ли ребенок таблицу умножения, умеет ли писать без ошибок, сможет ли он прочитать текст внятно, четко и быстро. Но еще важнее, на мой взгляд, каким будет ребенок, когда он вырастет? Сможет ли он сам найти пути решения задач, поставленных перед ним жизнью? Будет ли ребенок «звездочкой» или растворится в толпе «серой мышкой»? А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь становления. Не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей, не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив плечо. Но как этого достичь?
    Нужно сотворить себя как личность, потому что, как писал Ушинский, « только личность может воспитать личность». И мне ясно, хороший учитель всегда учится сам. Учится, работая над собой, учится, когда передает свои знания другим. « Чтобы открыть перед учеником искорку знаний, учителю надо впитать море света, ни на минуту не уходя от лучей сияющего солнца знаний» – эти слова В. А. Сухомлинского мне особенно близки. Для того чтобы «пробудить» ученика, раскрыть его личность, вовлечь в раздумья, познавательную деятельность, сформировать его компетентности есть только одно средство: интерес через содержание учебного материала, через необычные формы уроков, через внеклассные мероприятия, через приближение изучаемого материала к жизни ученика. Но не стоит забывать о существовании и других областей. Совершенно уверена, что любовь и уважение учеников нельзя заслужить, лишь  вооружившись современными методиками, новыми технологиями, концепциями. Нужен ещё и нелёгкий труд души. Главное – научиться видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. «В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться» – с этими словами Сократа, я думаю, согласится каждый учитель.
    Доброта, милосердие, честность, порядочность, любовь к Родине – вот те качества, которые я стараюсь воспитать в своих детях. Эти качества во все века составляли непреходящую ценность человеческой культуры. Дети – это радость, это – улыбки, это – каждый день – сюрпризы, и поэтому быть педагогом – это не только профессия, это образ жизни. Образ жизни под девизом: «Любовь к детям». Только любовь, понимание и уважение!
    А что такое мой успех? Некоторые коллеги говорят: « У тебя высшая квалификационная категория, тебя наградили грамотой – это твой успех». Я так не считаю.
    Мой успех- это успехи моих учеников. Я рада, что в нашем школьном коллективе работает 8 моих бывших учеников. Мне приятно осознавать, что в каждом из них есть частичка моей души.
    Успех – это когда видишь в глазах учеников радость открытия, радость преодоления трудности.
    Успех – это когда идешь ранним утром в школу, на улице темно, и вдруг слышишь за спиной звонкий детский голос: «Здравствуйте, Наталья Витальевна!». Потом этот маленький Человек намеренно тебя обгоняет, ждет на школьном крыльце и, отрывая тебе дверь, пропускает галантно  вперед.
    Да, наверно, я все-таки отличница. В том смысле, что мне посчастливилось на жизненном пути встретить  много отличных людей. А закончить эссе я хочу словами Павла Сергейчука:
    «Пусть будет меньше праздников, чем будней,
    Но тот, кто стал учителем, поймет:
    Какое счастье быть полезным людям,
    Учить Его Величество Народ!
    Нести Ему дар мудрости и знанья,
    И доброты своей сердечный свет.
    Нет на земле ответственней призванья
    Почётнее и радостнее нет».
    .
    .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *