Сочинение на тему семейный отдых

1. Как-то всей семьей мы поехали отдыхать. Была чудесная погода, было тепло, и очень ярко светило солнце. Когда мы ехали в автобусе, я все время смотрела в окно, боялась пропустить что-то интересное. Я видела поля они были засеяны рожью или пшеницей, они так колыхались, я сразу представила, как они шелестят. Были разные цветы даже целое поле засеянное подсолнухами, это было так  красиво. Я любовалась этой красотой.
    По пути встречались и заброшенные дома. Любуясь этой красотой, я даже не заметила, как мы подъехали до места. Выйдя из автобуса, я увидела новый для меня город, там было так красиво. Добравшись до гостиницы, мы переоделись и пошли купаться к морю, тогда я аж ахнула, там было так замечательно. Вода бала такая теплая. Это ощущения я никогда не забуду.

Вариант 2

Люди – не роботы, им нужен отдых. Те, кто стремится работать сверхурочно, заболевают болезнью под названием «трудоголизм». Такие люди не умеют отдыхать. Если выпадает свободная минутка, они не знают чем себя занять.
    Отдыхать можно по-разному. Некоторые получают удовольствие, работая в саду или в огороде. Надо только отдыхать, а не вкалывать, как трактор. Отдых на свежем воздухе полезен для здоровья.
    Происходит вентиляция лёгких. Они насыщаются кислородом, он поступает в кровь и разносится по всему организму. Головной мозг насыщается кислородом. Это отражается на мозговой деятельности. После отдыха думается лучше.
    Как хорошо побродить с корзинкой по осеннему лесу. Идёшь себе неспешно, палкой ворошишь листву, собираешь грибы. Это занятие называется «тихая» охота. Поют птички, их пение действует умиротворяющее. Тихонько журчит ручеёк.
    А если ещё прихватил с собой корзинку со съестным, то отдых будет отличным вдвойне. Можно аккуратно разложить костёр, испечь картошки. Это так вкусно и полезно. Потом надо обязательно залить и закопать угли, чтобы не устроить пожар в лесу.
    Ещё одна разновидность «тихой» охоты – рыбалка. Какое удовольствие посидеть на берегу реки, на зорьке с удочкой. Всё вокруг ещё досматривает сны. Но вот над лесом встаёт солнце, природа просыпается. Свежий воздух бодрит. Начинается клёв.

2. Татьяна Слуцкая
    Детский проект «Отдых в моей семье»
    Детский проект
    на тему
    «ОТДЫХ В МОЕЙ СЕМЬЕ»
    Составил:
    С. Даниил
    Цель: Воспитание чувства привязанности и любви к своим родным.
    Задачи:
    1. Рассказ о своей семье.
    2. Отдых на природе с моей семьёй.
    3. Фотосессия «Я и моя семья на отдыхе».
    1. Рассказ о моей семье.
    «Наша дружная семья»
    Для меня семья – это мама, папа, я и мой брат Артём. Моя семья состоит из четырёх человек, мама Елена Викторовна, папа Алексей Валерьевич, я Даниил Алексеевич и мой брат Артём Алексеевич. Моя семья образовалась в 2004 г. Мои папа и мама очень любят друг друга и живут они вместе уже 10 лет. Моя мама очень красивая, внимательная и всегда отзывчивая. Я ей во всём помогаю, ведь я старший брат и на мне лежит много ответственной работы. Моя мамочка самая любимая на свете потому, что она меня любит. Мой папа работает сварщиком на предприятии. Папа очень мужественный, сильный, ответственный и во всём помогает маме и мне. Любую работу он делает без труда. Основной отдых у моего папы это рыбалка, он всегда приносит рыбу такую как: щука, лещ, карп, окунь. Мой брат ещё очень маленький и во многом мне приходится ему помогать, ведь я его очень люблю.
    Моя семья очень активная, спортивная и мы всегда выезжаем на природу отдыхать.
    2. Отдых на природе с моей семьёй.
    В нашей семье существует традиция отдыхать всей семьёй. Вместе со своими родителями и младшим братом мы ездим в сад, там мы дружно работаем и ухаживаем за овощами. Не так давно мы жарили шашлыки, отмечая, таким образом, конец садового сезона и уборки овощей. Летом мы ездим на речку купаться. В это лето мы в первый раз брали Артёма с собой. Ему там очень понравилось, ведь он ни когда не видел так много воды. И ещё летом мы ездим отдыхать к бабушке в деревню Липовка. У моей бабушки Ольги Олеговны очень интересно вместе с ней мы ходим по ягоды, по грибы в лес. Самый интересный аттракцион для меня – это детская площадка. Там множество горок, качелей и турников. Каждое лето я езжу туда отдыхать в летний оздоровительный лагерь. В лагере с ребятами мы ездим на экскурсии и ходим на лечебные процедуры. А ещё с моим папой очень часто ездим на рыбалку, там я учусь ловить рыбу сам. И несколько раз я сам ловил рыбу. Свой отдых мы всегда фотографируем на фотоаппарат.
    Моя фотосессия “Мой отдых в семье

3. Сочинение на тему «Моя семья»
    Ивашкина Артема
    Ученика 3 класса «В»
    Средней общеобразовательной школы № 19
    г.Нижнекамска РТ
    «Вместе весело шагать по просторам…»
    У меня очень дружная семья. Выходные дни мы всегда стараемся проводить вместе.
    Особенно нравится выезжать на природу, на свежий воздух. Любим бродить по лесу,
    собирать ягоды, грибы, любоваться красотой родной природы.
    Особенно мне понравилось и запомнилось, как мы провели весь день на озере. Был
    очень теплый, солнечный летний день. Мы ранним утром взяли с собой лодку, удочки,
    накопали червей и отправились на рыбалку. Надули лодку, насадили червей на крючок и
    пошли искать подходящее место для ловли рыбы.
    Вода в озере была очень теплой, спокойной, вокруг плавало много кувшинок с
    широкими плотными листьями. Проплыв на середину озера, мы с папой закинули удочки
    и стали ждать…
    Пока ждали с нетерпением клева, любовались красивым пейзажем. Вокруг стояла
    «мертвая» тишина. Лишь изредка из леса доносилось кукование кукушки, да редкая
    рыбешка махнет своим хвостиком о поверхность водной глади.
    И вот, наконец, удача! Мы поймали огромного леща! Сколько радости было у нас с папой!
    Потом было еще много разной рыбы. После удачной рыбалки мы искупались в теплой
    воде, поиграли в ракетки. Очень довольные и отдохнувшие, поздним вечером мы
    вернулись домой.
    Мне надолго запомнился этот чудесный летний день, потому что я повел его со своей
    любимой семьей!

4. “Выходной с семьёй”.
    Каждая семья, когда тепло и у всех её членов выходные – стараются выезжать на природу, на дачу и в другие места отдыха. Был уже май. Погода всю неделю была теплая, свежая и приятная. Мы очень ждали выходных, чтобы съездить на рыбалку. Когда же они наступили всем нам хотелось каждую минуту кричать такую фразу: “Ура, выходной”! Родители нас понимали и радовались нашему настроению. Мы поехали.
    Наша семья отправилась в одиннадцать часов утра. Мы ехали два часа. Каждый по дороге рассказывал какие – то истории, происшествия и приятные моменты, которые произошли с ним до выходных. Всем было интересно узнать об этом и никто, увлечённый такой беседой, не заметил, что мы уже подъезжаем к озёрцу. От него чувствовалась свежесть, лёгкий ветерок майских дней. Мы играли, шутили и резвились. Скоро всем дали по удочке, и мы стали ловить рыбу. Сначала никто не услышал крика от своих членов семьи: “Клюёт”, но через пять минут мы стали помогать сестре вытаскивать рыбу. Она вытащила окуня. Вскоре и все вытащили рыбу. Позже мы сварили уху из окуней. Она была вкусная и мы все наелись.
    Но ведь с хорошим событием или историей приходится расставаться. Здесь тоже самое. Нам всем было грустно покидать озеро, но чувства, которые мы здесь испытали, заглушили всю грусть. Родители обещали, что все ещё раз приедут к этому озеру, если будет хорошая погода. Поскорее бы!
    Мне было очень приятно писать это сочинение для тебя. Вспомнились мечты о рыбалке и счастливые моменты. Спасибо тебе!
    Нашла ошибки:)

5. Это лето я провела со своей семьей!
    В начале июля вместе с бабушкой и дедушкой я ездила в Кисловодск. Город находится в Кавказских Минеральных водах. Это красивейшее место в России. Люди приезжают в Кисловодск для того, чтобы отдохнуть и подлечиться в прекрасных санаториях. Воздух в Кисловодске чистый и полезный. Вот и мы приехали укрепить своё здоровье и подышать целебным воздухом.
    Каждое утро мы ходили пить лечебную водичку Нарзан. Бабушка рассказала мне о чудесных свойствах воды. От дедушки узнала, что Нарзан – это напиток богатырей. Мне эта водичка очень понравилась.
    Днём с родственниками мы посещали лечебные процедуры, а по вечерам все вместе гуляли по Курортному парку и поднимались по пешеходным дорожкам и тропам. В парке я увидела цветочные часы – календарь, которые показывают точное время и дату.
    На самом высоком и сложном пешеходном маршруте нас всегда ждала белочка. Её мы кормили орешками. Она чувствовала ореховый запах и смело подбегала к нам. Ела белочка прямо с наших рук! Мы дали ей имя Машка. Мне было жалко расставаться с ней. Перед нашим отъездом домой я её сфотографировала на память. Теперь фотография Машки стоит у меня на полке в детской комнате.
    После Кисловодска мы с бабушкой, дедушкой и моей двоюродной сестрой Тасей побывали в Греции на острове Крит. Это было десять замечательных и незабываемых дней! Мы много купались в чистом Эгейском море, строили замки из белого песка, ели вкусное мороженое и посещали различные экскурсии. От местных жителей Греции, я узнала, что остров Крит – жемчужина Греции.
    По возвращению дома меня ждал сюрприз от мамы. Я долго мечтала о нём!
    Вот как это было.Мама нас встретила после наших долгих путешествий, а потом вынесла на руках маленький белый свёрток. Она сказала: « Знакомься, это твоя маленькая родная сестричка Вероничка». От радости, я стала прыгать и хлопать в ладоши. Теперь у нас в семье две сестрёнки. Мы обязательно будем дружить, и любить друг друга. И следующее лето будем обязательно отдыхать вместе.
    Я верю, что следующее семейное лето приготовит мне и моей Вероничке ещё больше сюрпризов!
    Автор: Лодягина Виктория ,обучающаяся 2А класса,МОУ гимназия №3 ,Центрального района г.Волгограда
    Категория: Всероссийский дистанционный конкурс “Лучшее школьное сочинение” | Добавил: Ильгиз_Ринатович (13.11.2014)
    Просмотров: 600 | Комментарии: 1
    Всего комментариев: 1

6. Труд и отдых в нашей семье

Трудиться в нашей семье любят все: и ма­ма, и папа, и сестра, и я. Не буду говорить о том, как мама и папа работают на произ­водстве, так как сам не видел, лишь слышал от родителей, что это тяжело.
    Каждый из нас имеет свои обязанности в домашнем труде. Папа, например, любит го­товить еду. Он у нас замечательный кулинар. Его борщи, шашлыки и картофель фри — это просто праздник вкуса. А каким строгим и важным выглядит папа в своём фартуке на кухне! Единственное, чего папа не терпит во время своего «священнодействия» на кухне, это появления незваных зрителей: меня, мамы или сестры. Мы должны заниматься своими делами и только во время обеда или ужина имеем пра­во увидеть папино блюдо и восхититься им!
    Мама занимается дома такой обычной, но очень нужной работой, как стирка, уборка, глаженье, шитьё, починка одежды. Также ма­ма готовит блюда из теста, потому что у папы не хватает терпения вымешивать его. В боль­ших, генеральных уборках участвует не толь­ко мама, но и каждый член нашей семьи.
    Мы с сестрой также выполняем опре­делённую работу по дому, хотя мама и гово­рит, что наша самая важная работа сейчас — учёба. Я выношу мусор по вечерам, помогаю во время уборок, а сестра помогает матери во время стирок, да и на швейной машинке она неплохо работает.
    Теперь о том, как мы отдыхаем.

7. НОУ СОШ Православная гимназия г.Коломна Щурово
    Антонова Виктория 6 класс
    2013 г.
    Сочинение
    Мой летний отдых
    Это лето мне очень понравилось. У меня за все три месяца произошло много потрясающих событий. Я побывала в военно-патриотическом лагере, съездила с мамой в село Заречье, много времени я провела на даче.
    С восемнадцатого июня по первое июля я отдыхала в военно-патриотическом лагере в Переславле-Залесском. Этот лагерь основан в честь Суворова и Ушакова. Эти две недели мне очень запомнились, я их провела с пользой. Мы жили в палатках  (в лесу), два-три раза в день купались на озере Плещеево.
    Озеро поражает всех своим размером и глубиной. Можно пройти довольно большое расстояние, и тебе будет только по пояс. Также мы стреляли из винтовок, метали ножи, проходили полосу препятствий, занимались рукопашным боем, учились надевать и снимать противогазы, изучали топографию, участвовали в конкурсах.
    С 15 июля по 22 июля я с мамой посетила музей-усадьбу 19 века фабриканта Думнова. Моя мама организовала семинар русской народной куклы. С нами ездила мамина подруга-коллега. Дочь ее – моя близкая подруга. С ней мы провели время прекрасно:  купались в речке, на Луковом озере. Это озеро назвали Луковом, потому что оно круглое и цвета луковой шелухи, а посередине –  остров.
    В последний день у хозяев , у которых мы жили, родила кошка. С моей подругой Лизой мы, можно сказать, принимали у нее роды. Она родила пять черных котят, как пять маленьких комочков. Когда мы уезжали, я плакала, мне не хотелось со всеми расставаться.
    Почти все остальное время я жила на даче. Там было хорошо. С моей подругой Викой мы ездили на озеро, где ее мама организовала пикник.
    В этом году у нас было очень много яблок. Яблони чуть не сломались от такого груза. Мы даже не знали, куда их девать. Вобщем, яблочный урожай удался!
    В итоге я хочу сказать, что этим летом у меня произошло много прекрасных, потрясающих событий, а самое главное – незабываемых.