Сочинение на тему серебро

6 вариантов

  1. 1 вариант

    Хочешь быть умным — научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать.

    И. Лафатер

    Каждый день мы общаемся с разными людьми, высказываем свое мнение, спорим, доказываем, отстаиваем свою правоту.

    Огромная сила заключена к наших словах. Но только в том случае, если мы умеем правильно распоряжаться этой силой, направлять ее в правильное русло! Есть люди, которые наивно считают, что чем больше они говорят, тем умнее кажутся, но это далеко не всегда верно. Вполне естественно, что когда мы что-то знаем, то хотим рассказать об этом другим или показать им, что мы это знаем.

    «Если бы мне предложили высшую мудрость под непременным условием, чтобы я молчал о ней, я бы отказался», — сказал великий философ Сенека. Конечно, он был прав, но и знаниями нужно уметь правильно распорядиться. Не всегда есть смысл выставлять напоказ свои знания, постоянно говорить о них, ведь и их может быть недостаточно, и мы окажемся в глупом положении. Д. И. Писарев говорил: «…очень немногие люди, и притом только самые замечательные, способны просто и откровенно сказать: «не знаю».

    Слово — серебро. Да, это так. Как много потеряли бы человек и весь мир, если бы мы не обладали даром слова. Как могли бы мы выражать свои чувства? Как бы дали понять другому человеку, как мы к нему относимся? Как смогли бы поделиться с окружающими своими впечатлениями от чего-то, высказать свою точку зрения? Мир стал бы скучным и неинтересным, как скучны и неинтересны пустые люди — те, у кого никогда не бывает что сказать, или те, кто мало знает и не стремится узнать больше.

    Согласитесь, есть в нашем мире такие «молчуны». Но они как раз меньше заслуживают порицания, чем те, кто тоже ничего не знает, но пытается доказать обратное. Разве не встречаются нам в жизни такие люди, которые постоянно о чем-то говорят, пытаются выдать какую-то фантазию за действительность и утомляют своей бессмысленной болтовней?

    И в нашей повседневной жизни лучше придержать в себе эту «руду», чтобы единственное настоящее слово было истинным серебром. Суметь промолчать там, где слова лишние — это большое искусство, и ему нужно учиться. Да, именно гак! Мы с детства учимся говорить, высказывать свои мысли. А окалывается, нам следует также научиться молчать.

    И все это относится не только к тем случаям, когда мы говорим (или не говорим) о наших знаниях. В обычной жизни мы испытываем множество негативных эмоций: обиду, гнев, злость, раздражение, и в большинстве случаев нам хочется тут лее выплеснуть эти эмоции на окружающих. Нередко бывает так: тебя обидели, ты разозлился и бросаешь раздраженное слово другому человеку, совсем не виноватому в твоей обиде.

    Получается, что одним лишь словом ты обидел ни в чем не повинного человека, сделал кому-то больно.

    Поэтому нужно проявить большое усилие воли, чтобы научиться сдерживать себя, научиться молчать даже тогда, когда очень хочется высказаться, научиться слушать других, спокойно делать выводы и говорить всего одно, но веское слово.

    2 вариант

    Слово – это особый инструмент, которым нужно пользоваться очень умело, чтобы не ранить души людей. Словом можно до смерти обидеть человека, а можно осчастливить. Не забывайте как сильно и могущественно слово. Применяйте этот тонкий инструмент только для добрых дел. От вас в жизни будет зависеть очень многое: настроение, здоровье окружающих людей, взаимопонимание между родственниками, друзьями и знакомыми.

    Вы обращали внимание на то, что когда звучат только хорошие слова, это приятно всему живому. Недаром существует пословица: «Доброе слово и кошке приятно». Внимательные люди заметили, что даже комнатные растения лучше растут в тех семьях, где нет ссор, а всегда слышны добрые слова. Тогда в доме всегда весна, какая погода ни была бы на улице

    3 вариант

    «Слово – серебро, а молчание-золото»- очень мудрое высказывание. А ведь словом можно огорчить, обидеть, наказать. Иногда лучше промолчать, чем сказать то, о чём потом будешь жалеть. Поэтому молчание в таких случаях бывает «на вес золота», дороже сказанного слова, то есть дороже серебра. Когда звучат хорошие слова, это приятно всему живому. Недаром существует пословица: «Доброе слово и кошке приятно». Поэтому, когда ты хочешь высказать свое негативное мнение и т.д. лучше промолчать и воздержать свой гнев, ведь можно такого наговорить, потом будешь очень сильно жалеть и лучше говорить всегда правду, иногда за ложь придется, очень дорого придется платить.

  2. Хочешь быть умным – научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать.
    И. Лафатер
    Каждый день мы общаемся с разными людьми, высказываем свое мнение, спорим, доказываем, отстаиваем свою правоту. Огромная сила заключена в наших словах. Но только в том случае, если мы умеем правильно распоряжаться этой силой, направлять ее в правильное русло. Есть люди, которые наивно считают, что чем больше они говорят, тем умнее кажутся, но это далеко не всегда верно. Вполне естественно,
    что когда мы что-то знаем, то хотим рассказать об этом другим или показать им, что мы это знаем.
    “Если бы мне предложили высшую мудрость под непременным условием, чтобы я молчал о ней, я бы отказался”, – сказал великий философ Сенека. Конечно, он был прав, но и знаниями нужно уметь правильно распорядиться. Не всегда есть смысл выставлять напоказ свои знания, постоянно говорить о них, ведь и их может быть недостаточно, и мы окажемся в глупом положении. Д. И. Писарев говорил: “…очень немногие люди, и притом только самые замечательные, способны просто и откровенно сказать: “не знаю”.
    Слово
    – серебро. Да, это так. Как много потеряли бы человек и весь мир, если бы мы не обладали даром слова. Как могли бы мы выражать свои чувства? Как бы дали понять другому человеку, как мы к нему относимся? Как смогли бы поделиться с окружающими своими впечатлениями от чего-то, высказать свою точку зрения? Мир стал бы скучным и неинтересным, как скучны и неинтересны пустые люди – те, кому нечего сказать, или те, кто мало знает и не стремится узнать больше. Согласитесь, есть в нашем мире такие “молчуны”. Но они как раз меньше заслуживают порицания, чем те, кто тоже ничего не знает, но пытается доказать обратное. Разве не встречаются нам в жизни такие люди, которые постоянно о чем-то говорят, пытаются выдать какую-то фантазию за действительность и утомляют своей бессмысленной болтовней? Вот при встрече с такими людьми и вспоминаешь, что слово – серебро, но молчание в данном случае – золото.
    Изводишь
    Единого слова ради
    Тысячи тонн
    Словесной руды, –
    Говорил поэт В. В. Маяковский. И в нашей повседневной жизни лучше придержать в себе эту “руду”, чтобы единственное стоящее слово было настоящим серебром. Суметь промолчать там, где слова не нужны, – это большое искусство, и ему нужно учиться. Да, именно так! Мы с детства учимся говорить, высказывать свои мысли. А оказывается, нам следует также научиться молчать.
    И все это относится не только к тем случаям, когда мы говорим (или не говорим) о наших знаниях. В обычной жизни мы испытываем множество негативных эмоций: обиду, гнев, злость, раздражение. И в большинстве случаев нам хочется тут же выплеснуть эти эмоции на окружающих. Нередко бывает так: тебя обидели, ты разозлился и бросаешь раздраженное слово другому человеку, совсем не виновному в твоей обиде. Получается, что одним лишь словом ты обидел ни в чем не повинного человека, сделал кому-то больно.
    Как-то я услышала довольно поучительную историю о том, как спорили два человека. У каждого было свое мнение, резко противоположное мнению собеседника. И, не желая слушать товарища, каждый из них старался доказать свою правоту. Этот спор мог длиться вечно, и спорящие так и не достигли бы согласия. А третий человек стоял рядом и не говорил ни слова. Но слушал. И услышал правильные мысли и у одного, и у другого собеседника. Когда аргументы спорщиков иссякли, он просто спокойно высказал свои выводы. Спорящие согласились. И весь спор, весь поток слов оказался бессмысленным, а настоящим золотом оказалось молчание.
    Поэтому нужно проявить большое усилие воли, чтобы научиться сдерживать себя, научиться молчать даже тогда, когда очень хочется высказаться, научиться слушать других, спокойно делать выводы и говорить всего одно, но веское слово.

  3. все мы каждый день общаемся друг с другом, высказываем свое мнение, спорим, ссоримся, доказываем свою правоту. в каждом нашем слове есть сила.
    но только в том случае, если мы умеем правильно распоряжаться этой силой, направлять ее в правильное русло. некоторые люди думают, что тем больше они говорят, тем кажутся умнее. на самом деле это не так. вполне естественно, что когда мы что-то знаем, то хотим рассказать об этом другим или показать им, что мы это знаем.«если бы мне предложили высшую мудрость под непременным условием, чтобы я молчал о ней, я бы отказался», — сказал великий философ. конечно, он был прав, но и знаниями нужно уметь правильно распорядиться. не всегда нужно выставлять напоказ свои знания и умения, ведь их бывает недостаточно. слово — серебро. да, это так. как много потеряли бы человек и весь мир, если бы мы не обладали даром слова. мир стал бы скучным и неинтересным, как скучны и неинтересны пустые люди — те, кому нечего сказать, или те, кто мало знает и не стремится узнать больше. разве не встречаются нам в жизни такие люди, которые постоянно о чем-то говорят, пытаются выдать какую-то фантазию за действительность и утомляют своей бессмысленной болтовней? вот при встрече с такими людьми и вспоминаешь, что слово — серебро, но молчание в данном случае — золото

  4. Хочешь быть умным — научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать.
    И. Лафатер
    Каждый день мы общаемся с разными людьми, высказываем свое мнение, спорим, доказываем, отстаиваем свою правоту. Огромная сила заключена в наших словах. Но только в том случае, если мы умеем правильно распоряжаться этой силой, направлять ее в правильное русло. Есть люди, которые наивно считают, что чем больше они говорят, тем умнее кажутся, но это далеко не всегда верно. Вполне естественно, что когда мы что-то знаем, то хотим рассказать об этом другим или показать им, что мы это знаем.
    «Если бы мне предложили высшую мудрость под непременным условием, чтобы я молчал о ней, я бы отказался», — сказал великий философ Сенека. Конечно, он был прав, но и знаниями нужно уметь правильно распорядиться. Не всегда есть смысл выставлять напоказ свои знания, постоянно говорить о них, ведь и их может быть недостаточно, и мы окажемся в глупом положении. Д. И. Писарев говорил: «…очень немногие люди, и притом только самые замечательные, способны просто и откровенно сказать: «не знаю».
    Слово — серебро. Да, это так. Как много потеряли бы человек и весь мир, если бы мы не обладали даром слова. Как могли бы мы выражать свои чувства? Как бы дали понять другому человеку, как мы к нему относимся? Как смогли бы поделиться с окружающими своими впечатлениями от чего-то, высказать свою точку зрения? Мир стал бы скучным и неинтересным, как скучны и неинтересны пустые люди — те, кому нечего сказать, или те, кто мало знает и не стремится узнать больше. Согласитесь, есть в нашем мире такие «молчуны». Но они как раз меньше заслуживают порицания, чем те, кто тоже ничего не знает, но пытается доказать обратное. Разве не встречаются нам в жизни такие люди, которые постоянно о чем-то говорят, пытаются выдать какую-то фантазию за действительность и утомляют своей бессмысленной болтовней? Вот при встрече с такими людьми и вспоминаешь, что слово — серебро, но молчание в данном случае — золото.
    Изводишь
    единого слова ради
    тысячи тонн
    словесной руды, —
    говорил поэт В. В. Маяковский. И в нашей повседневной жизни лучше придержать в себе эту «руду», чтобы единственное стоящее слово было настоящим серебром. Суметь промолчать там, где слова не нужны, — это большое искусство, и ему нужно учиться. Да, именно так! Мы с детства учимся говорить, высказывать свои мысли. А оказывается, нам следует также научиться молчать.
    И все это относится не только к тем случаям, когда мы говорим (или не говорим) о наших знаниях. В обычной жизни мы испытываем множество негативных эмоций: обиду, гнев, злость, раздражение. И в большинстве случаев нам хочется тут же выплеснуть эти эмоции на окружающих. Нередко бывает так: тебя обидели, ты разозлился и бросаешь раздраженное слово другому человеку, совсем не виновному в твоей обиде. Получается, что одним лишь словом ты обидел ни в чем не повинного человека, сделал кому-то больно.
    Как-то я услышала довольно поучительную историю о том, как спорили два человека. У каждого было свое мнение, резко противоположное мнению собеседника. И, не желая слушать товарища, каждый из них старался доказать свою правоту. Этот спор мог длиться вечно, и спорящие так и не достигли бы согласия. А третий человек стоял рядом и не говорил ни слова. Но слушал. И услышал правильные мысли и у одного, и у другого собеседника. Когда аргументы спорщиков иссякли, он просто спокойно высказал свои выводы. Спорящие согласились. И весь спор, весь поток слов оказался бессмысленным, а настоящим золотом оказалось молчание.
    Поэтому нужно проявить большое усилие воли, чтобы научиться сдерживать себя, научиться молчать даже тогда, когда очень хочется высказаться, научиться слушать других, спокойно делать выводы и говорить всего одно, но веское слово.

  5. в чем можно растворить моттрамит PbCuVO4(OH)? напишите уравнение пожалуйста
    Информационное оружие это… А) массовый сбор информации Б) дезорганизации деятельности управления структур В) средства уничтожения, искажения информации Г) создание имитируемых помех
    Подбери антонимы к именам прилагательным. Темное,чудесное,тусклый,местный,кафельный,стройный,скорбное,бритый,орудийный,багровый,змеиное,туманное,лавровый,мыльный,вредное.
    СРОЧНО!!!
    Срочно!!!!!!!!!!!! Раскройте скобки !!!!!
    (Не , ни ) раба , ( не , ни) повелителя дружбе ( не, ни) надо . (Не , ни) что , как труд , ( не , ни ) облагораживает человека . Летите , голуби , летите, для вас ( не, ни) где преграды нет, несите , голуби , несите , народам мира наш привет. Как (не ,ни) трудно , как(не, ни ) худо , (не, ни) сдавай ,вперёд гляди.
    Опера ” снегурочка” Римский-корсаков.
    Почему Снегурочка не понимает чувств людей?
    Заранее спасибо
    сочинение га тему мой край сегодня помогите написать
    СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СРОЧНО ПОМОГИТЕ МНОГО БАЛЛОВ!!! 70-120 слов!!! Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели
    огромного океанского парохода
    «Титаник», предназначенного для регулярных пассажирских рейсов между Европой и Америкой. В открытом море «Титаник» наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг… В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что спасти удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе… И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели в концертах, и заиграли… Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чьё творчество были насыщены неустанной, напряжённой борьбой против жестоких ударов судьбы, обрушивавшихся на него с первых до последних дней его жизни, борьбой за жизнь, за счастье, за радость… Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия, от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на тонувшем корабле. Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии. Какой могучей силой должна обладать музыка, способная оказать людям поддержку в такую трагическую минуту жизни, помочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство…
    После холодной, суровой зимы все ждут весну. Кто открывает весну?
    Весну цветов открывает ранний первенец – мать-и-мачеха. Этот золотой подснежник растет на солнечных глинистых склонах. Мать-и-мачеха распускается раньше всех трав – до выставки ульев, до вылета первых пчел, до ледохода.
    Цветет этот чудесный цветок около двух месяцев. Выпиши из текста слово ,которое состоит из:1) двух слогов,2)трех слогов?
    126. Укажите роль клубеньковых бактерий в круговороте азота в биосфере
    1) усвоение атмосферного азота 3) накопление незаменимых кислот
    2) расщепление белковых молекул 4) образование полисахаридов
    127. Какой экологический фактор ограничивает распространение растений на большую глубину?
    1) солёность воды 3) атмосферное давление
    2) недостаток света 4) недостаток минералов
    128. Наука ботаника изучает
    1) транспорт молекул в клетке 3) строение семян двудольных
    2) клеточное дыхание в митохондриях 4) всасывание веществ корнями
    129. Элементарная биологическая система, обладающая способностью поддерживать постоянство химического состава
    1) мышечная клетка 3) щитовидная железа
    2) аппарат Гольджи 4) межклеточное вещество
    130. Функцию хранения и передачи наследственной информации выполняет
    1) АТФ 3) белковая молекула
    2) ДНК 4) аминокислоты
    131. К неклеточной форме жизни относят
    1) лишайники 3) вирусы
    2) простейшие 4) бактерии
    132. Во время митоза хромосомы становятся однохроматидными в период:
    1) анафазы 3) телофазы
    2) профазы 4) метафазы
    133. Для клеток каких организмов характерны фагоцитоз с образованием пищеварительной вакуоли?
    1) бактерий гниения 3) шляпочных грибов
    2) одноклеточных водорослей 4) простейших животных
    134. Какая ткань растений обеспечивает их рост?
    1) основная 3) образовательная
    2) проводящая 4) механическая
    135. Определите генотип особи, имеющей гетерозиготную первую пару аллельных генов и рецессивную гомозиготную вторую пару аллельных генов
    1) АаВв 3) ААВв
    2) ААвв 4) Аавв
    Вставьте вместо букв формулы.расставьте коэффициенты.Укажите тип реакции)пожалуйста помогите)

  6. Информационное оружие это… А) массовый сбор информации Б) дезорганизации деятельности управления структур В) средства уничтожения, искажения информации Г) создание имитируемых помех
    Подбери антонимы к именам прилагательным. Темное,чудесное,тусклый,местный,кафельный,стройный,скорбное,бритый,орудийный,багровый,змеиное,туманное,лавровый,мыльный,вредное.
    СРОЧНО!!!
    Срочно!!!!!!!!!!!! Раскройте скобки !!!!!
    (Не , ни ) раба , ( не , ни) повелителя дружбе ( не, ни) надо . (Не , ни) что , как труд , ( не , ни ) облагораживает человека . Летите , голуби , летите, для вас ( не, ни) где преграды нет, несите , голуби , несите , народам мира наш привет. Как (не ,ни) трудно , как(не, ни ) худо , (не, ни) сдавай ,вперёд гляди.
    Опера ” снегурочка” Римский-корсаков.
    Почему Снегурочка не понимает чувств людей?
    Заранее спасибо
    Сочинение га тему мой край сегодня помогите написать
    Помогите пожалуйста !!!
    СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СРОЧНО ПОМОГИТЕ МНОГО БАЛЛОВ!!! 70-120 слов!!! Незадолго до первой ми??овой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели
    огромного океанского парохода
    «Титаник», предназначенного для регулярных пассажирских рейсов между Европой и Америкой. В открытом море «Титаник» наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг… В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что спасти удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе… И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели в концертах, и заиграли… Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чьё творчество были насыщены неустанной, напряжённой борьбой против жестоких ударов судьбы, обрушивавшихся на него с первых до последних дней его жизни, борьбой за жизнь, за счастье, за радость… Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия, от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на тонувшем корабле. Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии. Какой могучей силой должна обладать музыка, способная оказать людям поддержку в такую трагическую минуту жизни, помочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство…
    После холодной, суровой зимы все ждут весну. Кто открывает весну?
    Весну цветов открывает ранний первенец – мать-и-мачеха. Этот золотой подснежник растет на солнечных глинистых склонах. Мать-и-мачеха распускается раньше всех трав – до выставки ульев, до вылета первых пчел, до ледохода.
    Цветет этот чудесный цветок около двух месяцев. Выпиши из текста слово ,которое состоит из:1) двух слогов,2)трех слогов?
    Вставьте вместо букв формулы.расставьте коэффициенты.Укажите тип реакции)пожалу??ста помогите)
    126. Укажите роль клубеньковых бактерий в круговороте азота в биосфере
    1) усвоение атмосферного азота 3) накопление незаменимых кислот
    2) расщепление белковых молекул 4) образование полисахаридов
    127. Какой экологический фактор ограничивает распространение растений на большую глубину?
    1) солёность воды 3) атмосферное давление
    2) недостаток света 4) недостаток минералов
    128. Наука ботаника изучает
    1) транспорт молекул в клетке 3) строение семян двудольных
    2) клеточное дыхание в митохондриях 4) всасывание веществ корнями
    129. Элементарная биологическая система, обладающая способностью поддерживать постоянство химического состава
    1) мышечная клетка 3) щитовидная железа
    2) аппарат Гольджи 4) межклеточное вещество
    130. Функцию хранения и передачи наследственной информации выполняет
    1) АТФ 3) белковая молекула
    2) ДНК 4) аминокислоты
    131. К неклеточной форме жизни относят
    1) лишайники 3) вирусы
    2) простейшие 4) бактерии
    132. Во время митоза хромосомы становятся однохроматидными в период:
    1) анафазы 3) телофазы
    2) профазы 4) метафазы
    133. Для клеток каких организмов характерны фагоцитоз с образованием пищеварительной вакуоли?
    1) бактерий гниения 3) шляпочных грибов
    2) одноклеточных водорослей 4) простейших животных
    134. Какая ткань растений обеспечивает их рост?
    1) основная 3) образовательная
    2) проводящая 4) механическая
    135. Определите генотип особи, имеющей гетерозиготную первую пару аллельных генов и рецессивную гомозиготную вторую пару аллельных генов
    1) АаВв 3) ААВв
    2) ААвв 4) Аавв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *