Сочинение на тему шанель

7 вариантов

  1. В повести Н. В. Гоголя «Шинель», автор продолжает тему «маленького человека». Первым эту тему поднял А.С. Пушкин в повести «Станционный смотритель». Автор описывает Вырина с позиции барина, а Гоголь рассказывает о людях Петербурга, приблизившись к ним вплотную, полностью проникшись их чувствами.
    Акакий Акакиевич Башмачкин – главный герой повести «Шинель». Это скромный титулярный советник, служивший в одном из департаментов Петербурга. Башмачкин ничем не примечательная и незначительная личность. Он всегда был тихим, спокойным и скромным человеком. Акакий Акакиевич очень редко обращал внимание на насмешки других.
    Жил Башмачкин очень бедно. “Он не думал вовсе о своем платье: …вицмундир у него был не зеленый, а какого-то рыжевато-мучного цвета. Воротничок на нем был узенький, низенький, так что шея его, несмотря на то, что не была длинна, выходя из воротника, казалась необыкновенно длинною…”; “…И всегда что-нибудь да прилипало к его вицмундиру: или сенца кусочек, или какая-нибудь ниточка…”
    Духовный мир Башмачкина был очень скуден. В его мире существовала только работа, которую он выполнял с усердием. В жизни Акакия Акакиевича нет ни друзей, ни книг, ни природы. Его жизнь, можно сказать, была бессмысленна, пока не появилась цель – покупки новой шинели. Башмачкин полгода копил на новую вещь. Он мало ел, экономил на всем, на чем мог. Стоит заметить, что только портной Петрович проявлял к герою интерес, сочувствие и понимание. И вот настал долгожданный момент. Его шинель была готова. Акакий Акакиевич идет по улице в новой шинели. Она давала ему чувство собственного достоинства. В ней он чувствовал себя не последним в обществе. Но в этот же вечер грабители срывают с него шинель и мир Башмачкина рушится. Акакий Акакиевич впадает в уныние. Но он делает все возможное, чтобы вернуть свою шинель. И довершает эту жизненную катастрофу поход Башмачкина к «значительному лицу», который даже не выслушал Акакия Акакиевича. «Значительное лицо» прогнал Башмачкина, тем самым унизив его.
    Акакий Акакиевич вступил в неравную борьбу с обществом, у которого нет идеалов, совести, уважения к другим. С обществом, которому чужды нормальные человеческие отношения. Силы были неравные, и Башмачкин проиграл эту битву.
    Акакий Акакиевич стал жертвой не только неравной борьбы, но и своей бесхарактерности. Он позволил себе быть жалким и униженным.
    После встречи со «значительным лицом» Башмачкин заболел и умер. О нем не сразу вспомнили в департаменте. Но появление на улицах Петербурга Акакия Акакиевича в образе призрака, срывающего шинели с прохожих, напугало многих. И только тогда, когда призрак стащил шинель с плеч «значительного лица», он успокоился. «Значительное лицо» очень испугался. И после этого случая он стал лучше относиться к людям.
    На протяжении всей повести видно, что Гоголь сочувствует судьбе «маленького человека». Автор показывает, что главный герой не желает никому зла. Он тоже имеет право на счастье. Сам человек, несмотря на свою маленькую должность, не должен быть маленьким. Он должен всегда оставаться человеком. К.Г. Паустовский написал: «Человек должен быть умен, прост, справедлив, смел и добр. Только тогда он имеет право носить это высокое звание — Человек».
    Добавил: 10028081

  2. Главный герой повести – ничем не примечательный советник Акакий Башмачкин – скромный человек без особого интереса к жизни, ведь в его мире была лишь работа, которой он жил. Но все меняется, мир персонажа переворачивается «с ног на голову», когда рождается идея покупки новой шинели. Он долгое время на нее копил и, наконец, смог купить. С чувством собственного достоинства Башмачкин гуляет в новой шинели и начинает наслаждаться жизнью. Но вечером этого же дня его шинель воруют, а в просьбе о помощи у «важного лица» по поимке преступника он получает отказ.
    Вскоре главный герой заболевает и умирает. Через некоторое время он появляется в образе призрака, который срывает шинели у всех прохожих. Долгое время призрак пугал жителей Петербурга и не мог найти покой. В департаменте начинает развиваться беспокойство. И только когда призрак Акакия Башмачкина находит «важное лицо» и срывает с него его же шинель, он исчезает. Напуганный меняет свои жизненные ценности и начинает добрее и уважительнее относиться ко всем окружающим людям.
    «Шинель» учит своих читателей почитанию и уважению ко всем окружающим людям, призывает к сочувствию и понимаю чужого горя. За каждое недоброе дело рано или поздно предстоит ответить. А если человек не делал плохих дел, ему и опасаться нечего, его жизнь будет полна настоящего человеческого счастья.

  3. «Маленький человек» в повести Н. В. Гоголя «Шинель»
    Боль за человека или насмешка над ним? (по повести Н.В. Гоголя «Шинель»)
    В чем смысл мистического финала повести Н.В. Гоголя «Шинель»?
    Значение образа шинели в одноименной повести Н.В. Гоголя
    Идейно-художественный анализ повести Н.В. Гоголя «Шинель»
    Образ “Маленького человека” в повести Гоголя “Шинель”
    Образ «маленького человека» (по повести «Шинель»)
    Образ «маленького человека» в повести Н. В. Гоголя «Шинель»
    Образ «маленького человека» в повести Н. В. Гоголя «Шинель»
    Образ «маленького человека» в произведениях Пушкина и Гоголя («Станционный смотритель» и «Шинель»)
    Образ Башмачкина (по повести Н.В. Гоголя «Шинель»)
    Образ маленького человека в произведении Н. В. Гоголя “Шинель”
    Повесть «Шинель»
    Проблема «маленького человека» в творчестве Н. В. Гоголя
    Ревностное отношение Акакия Акакиевича к “выписываемым завитушкам”
    Рецензия на повесть Н.В. Гоголя «Шинель»
    Роль гиперболы в изображении Башмачкина в повести Н.В. Гоголя “Шинель”
    Роль образа «маленького человека» в повести Н.В. Гоголя «Шинель»
    Сочинение по повести “Шинель”
    Сюжет, герои и проблематика повести Н.В. Гоголя «Шинель»
    Тема «маленького человека» в повести «Шинель»
    Тема «маленького человека» в творчестве Н.В. Гоголя
    Трагедия “маленького человека” в повести “Шинель”
    Характеристика образа Акакия Акакиевича (Н.В.Гоголь «Шинель»)

  4. Gabrielle Bonheur “Coco” Chanel is considered to be the legendary figure of a whole epoch, a style icon for numerous women. She was born August 19, 1883 in France. Having lost his mother at birth, she was brought up in a local shelter, because a father didn’t need her at all.
    In spite of an unhappy childhood, this woman has gotten far in the life and still considered one of the most popular designers of her and even our time.
    At first, Gabrielle Bonheur Chanel designed the hats and sold them to celebrities of Paris. The number of clients have been rising on a daily basis. Soon she was invited to the aristocratic society where she met famous directors, artists, writers and actors. Although there have been many short and long-term love stories in her life, Coco never had married, had no kids, but dreamed about it.
    To her iconic inventions include the creation of a fragrances line and the classical “Chanel No. 5”. In addition, she has put in every woman’s wardrobe a little black dress as the most versatile outfit ever. Chanel was the first one who proposed to women to wear pantsuits and demonstrated that men’s style may look feminine and elegant. Besides, she made tweed suits, two-tone shoes, short haircuts and pearls popular.
    Перевод
    Габриэль Бонер “Коко” Шанель считается легендарной фигурой целой эпохи, иконой стиля для многих женщин. Она родилась 19 августа 1883 года во Франции. Потеряв мать при рождении, она воспитывалась в местном приюте, потому что была совсем не нужна своему отцу.
    Несмотря на несчастливое детство, эта женщина много добилась в своей жизни и до сих пор считается одним из самых популярных дизайнеров своего и даже нашего времени.
    Габриэль Бонер Шанель начала с того, что создавала шляпы и продавала их знаменитостям Парижа. Число клиентов росло с каждым днем. Вскоре ее пригласили в аристократическое общество, где она познакомилась с известными режиссерами, художниками, писателями и актерами. Хотя в ее жизни было много коротких и долгосрочных любовных историй, Коко никогда не выходила замуж, не имела детей, хоть и мечтала об этом.
    К ее знаковым изобретениям относятся создание линии ароматов и классический “Шанель № 5”. Кроме того, она ввела в гардероб каждой женщины маленькое черное платье, как самый универсальный наряд. Коко стала первой, кто предложил женщинам носить брюки и продемонстрировала, что мужской стиль может выглядеть женственно и элегантно. Кроме того, она сделала популярными твидовые костюмы, двухцветные туфли, короткие стрижки и жемчуг.

  5. Повесть Гоголя «Шинель» принадлежит к циклу произведений под названием «Петербургские повести». Этот цикл является новым шагом в развитии русского реализма. Продолжая тему «маленького человека», поднятую Пушкиным в «Станционном смотрителе», Гоголь описывает трагическую судьбу бедных, забитых людей. Вместе с тем в их жизни он находит много поэтического. Повести петербургского цикла пронизаны гуманизмом, живым сочувствием писателя к маленьким обиженным людям. Судьба каждого из них — это или смешная, хотя и невеселая, комедия, или тяжелая драма. Смех и горькие слезы так слиты в повестях, что у читателя создается волнующее впечатление трагизма жизни «маленького человека», задавленного бюрократическим строем крепостнического государства.
    Повесть «Шинель» – самое значительное произведение петербургского цикла. Сюжет повести возник из канцелярского анекдота о чиновнике, который утерял на охоте ружье, приобретенное неутомимыми трудами и лишениями.
    Гоголь повествует о судьбе Акакия Акакиевича Башмачкина — маленького чиновника одного из петербургских департаментов. Вся жизнь Акакия Акакиевича – предмет постоянных унижений и насмешек. Необходимость тянуть бессмысленную канцелярскую лямку лишила его возможности развития, он не знал никаких привязанностей и развлечений, а придя со службы домой, думал лишь о том, что «Бог пошлет переписывать завтра». Даже внешность его в изображении Гоголя какая-то незначительная, незаметная: ‘«низенького роста, несколько рябоват, несколько рыжеват, несколько даже на вид подслеповат, с небольшой лысиной на лбу, с морщинами по обеим сторонам щек». В департаменте, где он трудится, на него смотрят как на пустое место: «как будто бы через приемную пролетела простая муха». Он робко сносит все оскорбления и насмешки сослуживцев, потому что и сам чувствует себя смешным и недостойным уважения. Акакий Акакиевич обречен на переписывание скучных бумаг, ведь больше он ничего не умеет. На службу он ходит изо дня в день в одной и той же старой шинели, настолько старой и потрепанной, что ее нельзя уже починить. С этой шинели в жизни Башмачкина и начинаются сплошные неприятности. Портной посоветовал Акакию Акакиевичу сшить новую шинель, но на нее нужны деньги. В безрадостной жизни героя появляется цель — собрать деньги на покупку новой шинели. Башмачкин начинает экономить. Он не пьет по вечерам чай, не зажигает свечи, даже походка его меняется: теперь он ходит «почти на цыпочках», чтобы «не истереть подметок» раньше времени, почти перестает стирать белье, реже отдает его прачке. Гоголь не осуждает своего героя за это, наоборот, он его жалеет. «Сначала ему было несколько трудно привыкать к таким ограничениям, но потом как-то привыклось и пошло на лад; даже он совершенно приучился голодать по вечерам; но зато он питался духовно, нося в мыслях свою вечную идею будущей шинели».
    Однако изображенный Гоголем Акакий Акакиевич в нравственном отношении вовсе не ничтожное существо. Его человечность проявляется в доброжелательном расположении к людям, в трудолюбии, в сознании служебного долга. Не он повинен в том, что труд его бесплодный, а бюрократическая машина того времени. Гоголь не смеется над своим героем, а вызывает к нему сострадание как к обездоленному и униженному человеку. В этом смысл образа молодого человека, проникнувшегося жалостью к Башмачкину: «И долго потом, среди самых веселых минут, представлялся ему низенький чиновник с лысинкой на лбу, с своими проникающими словами: «Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?» — и в этих проникающих словах звенели другие слова: «Я брат твой»».
    Шинель сшита. С этой минуты в повести переплетаются фантастика и реальность, вымысел и действительность, а в жизни Баш-мачкина наступает трагический момент. Возвращаясь ночью домой, Акакий Акакиевич подвергся нападению грабителей, которые сняли с него шинель. «На другой день он явился весь бледный и в старом капоте своем, который сделался еще плачевнее». Баш-мачкин в поисках правды ходит по всем инстанциям: в полицию, к «значительному лицу», но никому нет дела до трагедии одинокого «маленького человека». Горе героя так велико, что он умирает. Но на службе даже не заметили этого. «Исчезло и скрылось существо, никем не защищенное, никому не дорогое, ни для кого не интересное… но для которого все же таки, хотя перед самым концом жизни, мелькнул светлый гость в виде шинели, ожививший на миг бедную жизнь».
    Зато в жизни городка со смертью Башмачкина началось твориться неладное: ночью на улицах появляется призрак, который снимает с жителей шинели. Однажды этот призрак сорвал шинель с «значительного лица», напугав его тем самым так, что тот «даже стал опасаться насчет какого-нибудь болезненного припадка». После этого случая «значительное лицо» стало лучше относиться к людям.
    В «Шинели» Гоголя показаны отрицательные черты крепостнического режима, бюрократическая волокита того времени, где нет места обыкновенному человеку. Гоголь создал жанр русской социальной повести, с характерным для нее изображением общественных контрастов. Автор подчеркнул и заострил существенные черты жизни в самом обыкновенном. Белинский объявил Гоголя самым ярким представителем реалистического направления в русской литературе, которое не выдумывает жизни, не идеализирует ее, а воспроизводит такой, какова она есть.

  6. Повесть Николая Васильевича Гоголя “Шинель” сыграла большую роль в развитии русской литературы. “Все мы вышли из “Шинели” Гоголя”, — сказал Ф. М. Достоевский, оценивая ее значение для многих поколений русских писателей.
    Рассказ в “Шинели” ведется от первого лица. Мы замечаем, что рассказчик хорошо знает жизнь чиновников. Герой повести — Акакий Акакиевич Башмачкин, маленький чиновник одного из петербургских департаментов, — бесправный и униженный человек. Гоголь так описывает внешность главного героя повести: “низенького роста, несколько рябоват, несколько рыжеват, несколько даже на вид подслеповат, с небольшой лысиной на лбу, с морщинами по обеим сторонам щек”.
    Сослуживцы относятся к нему без уважения. Даже сторожа в департаменте смотрят на Башмачкина как на пустое место, “как будто бы через приемную пролетела простая муха”. А молодые чиновники смеются над Акакием Акакиевичем. Он действительно нелепый, смешной человек, умеющий лишь переписывать бумаги. А в ответ на оскорбления он говорит лишь одно: “Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?”. “И что-то странное заключалось в словах и в голосе, с каким они были произнесены, — пишет Гоголь. — В нем слышалось что-то… преклоняющее на жалость…”
    Повествование в “Шинели” построено так, что комический образ Башмачкина постепенно становится трагическим. Он ходит в старой шинели, которую уже нельзя починить. Для того чтобы по совету портного накопить деньги на новую шинель, он экономит: по вечерам не зажигает свечи, не пьет чай. По улицам Акакий Акакиевич ходит очень осторожно, “почти на цыпочках”, чтобы “не истереть подметок” раньше времени, редко отдает прачке белье. “Сначала ему было несколько трудно привыкать к таким ограничениям, но потом как-то привыклось и пошло на лад; даже он совершенно приучился голодать по вечерам; но зато он питался духовно, нося в мыслях своих вечную идею будущей шинели”, — пишет Гоголь. Новая шинель становится мечтой и смыслом жизни главного героя повести.
    И вот шинель Башмачкина готова. По этому поводу чиновники устраивают банкет. Счастливый Акакий Акакиевич даже не замечает, что они насмехаются над ним. Ночью, когда Башмачкин возвращался с банкета, грабители сняли с него шинель. Счастье этого человека длилось только один день. “На другой день он явился весь бледный и в старом капоте своем, который сделался еще плачевнее”. Он обращается за помощью в полицию, но там с ним даже не хотят разговаривать. Тогда Акакий Акакиевич идет к “значительному лицу”, но тот выгоняет его. Эти неприятности настолько сильно подействовали на главного героя повести, что он не смог пережить их. Он заболел и вскоре умер. “Исчезло и скрылось существо, никем не защищенное, никому не дорогое, ни для кого не интересное… но для которого все ж таки, хотя перед самым концом жизни, мелькнул светлый гость в виде шинели, ожививший на миг бедную жизнь”, — пишет Гоголь.
    Подчеркивая типичность судьбы “маленького человека”, Гоголь говорит, что его смерть ничего не изменила в департаменте, место Башмачкина просто занял другой чиновник.
    Повесть “Шинель”, несмотря на свою реалистичность, заканчивается фантастически. После смерти Акакия Акакиевича на улицах Петербурга стал появляться призрак, который снимал шинели с прохожих. Одни видели в нем схожесть с Башмачкиным, другие не замечали ничего общего у грабителя с робким чиновником. Однажды ночью призрак встретил “значительное лицо” и сорвал с него шинель, напугав чиновника до того, что тот “даже стал опасаться насчет какого-нибудь болезненного припадка”. После этого случая “значительное лицо” стало лучше относиться к людям. Такой конец повести подчеркивает авторский замысел. Гоголь сочувствует судьбе “маленького человека”. Он призывает нас быть внимательными друг к другу, и как бы предупреждает, что человеку придется отвечать в будущем за нанесенные ближнему обиды. Недаром один из сослуживцев Башмачкина услышал за его словами: “Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?” другие слова: “Я брат твой”.
    ?


  7. Рафаэль Шанель родилась в 1883 году. У нее были трудные детство и юность. В очень раннем возрасте она осталась сиротой. Много лет Рафаэль провела в монастыре в Мулене, маленькому городку в центре Франции. В 1908 году, когда ей было 25 лет, она переехала с Мулена к Парижу. С 1911 года она создает коллекции шляп, которые продает своим подругам. В 1912 году «Мадмуазель Шанель» открывает свое первое ателье мод в Довилле. Но его деятельность прекратилась через войну 1914 года.
    И только в 1919 году она смогла открыть ателье в Париже на улице Камбон. Gabrielle Chanel est nee en 1883. Elle a eu une enfance et une jeunesse difficiles. Elle est devenue orpheline quand elle etait tres jeune. Gabrielle a passe de nombreuses annees dans un couvent a Moulins, une petite ville du centre de France. En 1908 a l’age de 25 ans elle a quitte Moulins et est arrivee a Paris. A partir de 1911 elle a commence a creer des chapeaux pour les vendre a des amies. En 1912 “Mademoiselle Chanel” a ouvert sa premiere maison de couture a Deauville. Mais la guerre de 1914 a vite arrete ses activites. C’est en 1919 qu’elle a pu enfin ouvrir une maison de couture a Paris, rue Cambon. Gabrielle est devenue celebre. “Coco” Chanel a cree un style nouveau pour les femmes. C’etait un style inspire des vetements d’homme. En 1939, au debut de la Seconde Guerre mondiale, elle est partie pour la Suisse. Elle y est restee pendant 15 ans, jusqu’a 1954. Quand elle avait 71 ans elle est revenue a Paris. C’etait le temps de ses fameux tailleurs en tweed, longs colliers de fausses perles, chaines dorees, souliers de deux couleurs, beige et noir. Coco Chanel a cree tout un nouveau style qui est devenu classique. Aujourd’hui il reste celui de simplicite dans le luxe. Beaucoup de femmes et jeunes filles veulent encore maintenant porter un “chanel”. Son celebre parfum “№ 5”, cree en 1921 est devenue populaire dans le monde entier. Coco Chanel est morte en 1971. Mais elle reste toujours la premiere dans la haute couture.

    [smszamok]
    Рафаэль стала знаменитой. «Кока» Шанель создала новый
    женский стиль в одежде. На создание этого стиля ее натолкнула мужская одежда. В 1939 году, когда началась Вторая мировая война, Кока Шанель выехала к Швейцарии. Там она прожила 15 лет, до 1954 года. В возрасте 71 года она возвратила в Париж. В это время появились ее знаменитые женские костюмы из твида, длинные ожерелья из искусственного жемчуга, позолоченные цепочки, двухцветные бежево-чорные туфли. Кока Шанель создала новый стиль, который стал классическим. И сегодня он остается стилем изысканной простоты. Много женщин и девушек и в наше время хотят носить «шанель». Ее знаменитые духи «№ 5», созданные в 1921 году, стали популярные во всем мире. Кока Шанель умершая в 1971 году. Но она навсегда останется первой дамой высокой моды. Les pommes, les poires, les prunes apparaissent plus tard, vers la fin de l’ete. Au sud, ou il fait tres chaud il y a des oranges, des peches. L’ete est la saison des vacances. On quitte la ville, on va a la campagne, dans les montagnes ou au bord de la mer. On peut aller se promener dans la foret, y ramasser des champignons, des baies. Quand il fait tres chaud les gens vont se baigner et se bronzer sur les plages au bord de la mer ou de la riviere. On nage, on fait des promenades en bateau. En ete beaucoup de gens pratiquent les sports d’ete: natation, tennis, volley-ball, course, etc. Et quand on est fatigue, on se promene, on respire l’air frais, on cueille des fleurs, on fait du velo. C’est la saison la plus gaie et la plus magnifique de l’annee. Une consultation chez un medecin de campagne. Knock: Ah! voici les consultants (…) C’est vous qui etes la premiere, madame? (Il fait entrer la dame en noir et referme la porte.) Vous etes bien du canton? La Dame en noir: Je suis de la commune. Knock: De Saint-Maurice meme La Dame en noir: J’habite la grande ferme qui est sur la route de Luchere. Knock: Elle vous appartient? La Dame en noir: Oui, a mon mari, et a moi. Knock: Si vous l’exploitez vous-memes, vous devez avoir beaucoup de travail? La Dame en noir: Pensez! monsieur, dix-huit vaches, deux boeufs, deux taureaux, la jument et le poulin, six chevres, une bonne douzaine de cochons, sans compter la basse-cour. Knock: Diable! Vous n’avez pas de domestiques? La Dame en noir: Dame si. Trois valets, une servante et les journaliers dans la belle saison. Knock: Je vous plains. Il ne doit guere vous rester de temps pour vous soigner. La Dame en noir: Oh! non.
    Knock: Et pourtant vous souffrez. La Dame en noir: Ce n’est pas le mot. J’ai plutot de la fatigue.Knock: Oui, vous appelez ca de la fatigue (il s’approche d’elle.) Tirez la langue. Vous ne devez pas avoir beaucoup d’appetit. La Dame en noir: Non. Knock: Vous etes constipee. La Dame en noir: Oui, assez. Knock (Il ausculte): Baissez la tete. Respirez. Toussez. Vous n’etes jamais tombee d’une echelle, etant petite? La Dame en noir: Je ne me souviens pas. Knock (il lui palpe et lui percute le dos, lui presse brusquement les reins): Vous n’avez jamais mal ici, ce soir, en vous couchant? Une espece de courbature? La Dame en noir: Oui, de fois.
    Knock (il continue de l’ausculter): Essayez de vous rappeler. Ca devait etre une grande echelle. La Dame en noir: Ca se peut bien. Knock (tres affirmatif): C’etait une echelle d’environ trois metres cinquante, posee contre un mur. Vous etes tombee a la renverse. C’est la fesse gauche, heureusement, qui a porte. La Dame en noir: Ah! oui! Knock: Vous aviez deja consulte le docteur Parpalaid? La Dame en noir: Non, jamais. Knock: Pourquoi? La Dame en noir: Il ne donnait pas de consultations gratuites.Un silence. Knock (il la fait asseoir). —Vous vous rendez compte de votre etat? La Dame en noir: Non. Knock (il s’assied en face d’elle): Tant mieux.
    [/smszamok]
    Vous avez envie de guerir, ou vous n’avez pas envie? La Dame en noir: J’ai envie. Knock: J’aime mieux vous prevenir tout de suite que ce sera tres long et tres couteux. La Dame en noir: Ah! Mon Dieu! Et pourquoi ca? Knock: Parce qu’on ne guerit pas en cinq minutes un mal qu’on traine depuis quarante ans! La Dame en noir: Depuis quarante ans? Knock: Oui, depuis que vous etes tombee de votre echelle. La Dame en noir: Et combien est-ce que ca me couterait? Knock: Qu’est-ce que valent les veaux, actuellement? La Dame en noir: Ca depend des marches et de la grosseur. Mais on ne peut guere en avoir de propres a moins de quatre ou cinq cents francs. Knock: Et les cochons gras? La Dame en noir: Il y en a qui font plus de mille. Knock: Eh bien! ca vous coutera a peu pres deux cochons et deux veaux.
    Vocabulaire
    un couvent — монастырь
    a partir de… – начиная с…; из
    creer — создавать
    vendre — продавать
    une couture — шитье
    vite — быстро
    une maison de couture — ателье одежды
    un vetement — одежда
    fameux, -fameuse — знаменитый, -а
    une fausse perle — искусственная жемчужина
    une haute couture — высокая мода
    Discussion
    Comment ont ete l’enfance et la jeunesse de Gabrielle Chanel?
    A quel age est-elle arrivee a Paris?
    Comment a-t-elle commence son activite?
    Combien d’annees est-elle restee en Suisse?
    Par quoi est celebre Gabrielle Chanel?
    Vocabulaire
    il fait du soleil; le soleil
    brille — солнечно; светит солнце
    un degres — градус
    une ombre — тень
    il fait tres chaud — очень тепло, душно, жара
    quitter — оставлять
    ramasser, cueillir — собирать (овоще, фрукты)
    gai, -e — веселый, -а
    Discussion
    Quelle saison est la plus chaude?
    Comment sont les jours et les nuits en ete?
    De quels mois se compose l’ete?
    Ou peut-on aller pour se baigner?
    Etes-vous attentif (ve) sur les eaux?
    Vocabulaire
    ausculter — щупать
    souffrir — страдать
    un rein — нырка
    d’environ — приблизительно
    une courbature — опухоль
    Vocabulaire
    un preparateur — лаборант; препаратор (мед)
    naturel, -le — естественный, -а; обычный, -а
    artificiel, -le — искусственный, -а; неестественный, -а
    declarer — заявить, сказать
    une victime — жертва
    une utilisation — использование
    contenir — включать в себя
    un accident — несчастный случай
    un devouement — преданность
    Discussion
    Ou se sont rencontres Irene et Frederic?
    Qu’est-ce qui les a lies?
    Qu’est-ce qu’ils ont decouvert?
    A cause de quoi sont mortes Marie et Irene?
    Irene et Frederic ont-ils recu le Prix Nobel?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *