Сочинение на тему школа через 20 лет

8 вариантов

  1. Обучение в школе закладывает основы знаний человека, формирует его взгляды на жизнь и свое будущее.
    Школа, как и наша жизнь, претерпевает постоянные изменения. Поэтому можно пофантазировать и представить себе какой будет школа через 20 лет.
    Я думаю, что через двадцать лет, школы не перестанут существовать. Но внутри школ произойдут качественные преобразования.
    Преподавание в начальных и средних классах существенно не изменится, так как нужно научить школьников правильно и красиво читать и писать, делать вычисления самостоятельно, думать собственной головой. Этому можно научить лишь при личном контакте ученика и учителя. Правда не нужно будет носить в ранце горы учебников, все они буду помещаться на электронном носителе.
    Уроки для учащихся старших классов будут проводиться в интернете в форме вебинаров, во время которых можно будет задать онлайн вопрос и получить онлайн ответ. Форма обучения в школе будет очно-заочной. Учащиеся старших классов будут посещать школу для получения консультаций и сдачи контрольных, самостоятельных работ и экзаменов, а также приходить на уроки физкультуры, изобразительного искусства и пения. Остальные предметы будут преподаваться на факультативных занятиях, посещать которые нужно будет в случае необходимости.
    В школах более широко внедрят компьютерные технологии. Бумажные учебники перестанут существовать, их заменят на виртуальные. В интернете на сайтах школ будут размещены учебники в электронном виде, электронная библиотека школы, будут печататься научные работы учителей и учащихся.
    Новые преобразования заставят учителей освоить компьютерные технологии, чтобы качественно преподать школьный материал. Контрольные и самостоятельные работы можно будет проводить и проверять с помощью гаджетов.
    Система образования будущего будет построена таким образом, чтобы найти подход к каждому ученику индивидуально. Она позволит выявить, что школьнику интересно, в каком направлении развивать его способности.  Это даст возможность определить профессиональную ориентацию учащегося, развить его как личность.
    Я очень надеюсь, что через двадцать лет система школьного образования будет построена так, чтобы заинтересовать школьника в получении качественных знаний. Чтобы школа для него перестала быть рутиной, а была очередным шагом к осуществлению мечты и достижению поставленных целей.
    Через 10-20 лет

  2. Какой я представляю себе школу будущего
    Я думаю, школа будущего – это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное – творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер – только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные – по интересам, для развития творческих способностей ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) – это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою “нужность” и может рассчитывать на помощь и поддержку.
    О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
    или
    …Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
    А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
    А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
    На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
    А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
    После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
    У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
    Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.

  3. Первое сентября. Возле школы опять шум и суета, учителя в красивых нарядах, а не стандартных строгих костюмах. Школьники кругом фотографируются и повторяют свои слова, директриса как всегда командует завхозом, видите ли, он не туда поставил микрофон. Родители ведут своих деток в первый класс и явно нервничают.
    Все как всегда – ничего не изменилось. Ничего, кроме того, что я уже не в роли школьницы иду в стены родной школы, а веду свою дочурку в первый класс. С самого утра она мельтешила по дому в поиске любимых бантиков, а потом дорогой бежала с огромным букетом и держа меня за руку. И вот мы на пороге… На первый взгляд ничего не изменилось даже стенды висят те самые, но если присмотреться и потормошить память, то многое уже не то. Стены из розового перекрасили в бирюзовый цвет, а так даже и лучше, почему нельзя было раньше так сделать? Двери! Двери были белые и старые, а сейчас новые стоят модные с блестящими ручками, видать спонсор постарался или опять родители.
    Быстро пройдя коридор, я не успела толком все осмотреть, как мы дошли к классу. И каково было мое удивление, когда я увидела свою любимую классную руководительницу Веру Павловну. Все та же милая женщина низенького роста с кудрявым рыжеватым волосом и добрым лицом, но на 20 лет старше. Невероятно, но моя Полина попала именно к ней в класс. Как я уже узнала позже, это был ее последний набор, выпустит их и на пенсию. Громкий звонок не дал нам дольше поговорить – позвал на линейку.
    Линейка, как и прежде, длилась мучительно долго, только в этот раз я, почему-то еле сдерживала слезы, а не поглядывала на часы, с мыслью ну когда уже она закончится. Не могу сказать от чего мне хотелось плакать толи от радости за дочку толи от тоски за школой, но сердце выпрыгивало из груди.
    Я, однако, окинула взглядом всех учителей и заметила что много новых, но и знакомые лица я так, же узнала. Петрович – наш физрук, отличный мужик с ним так весело было. Марья Ивановна – химичка, она хоть и хорошая женщина, но не любили ее из-за предмета, который она преподавала. Биолог – Владимир Федорович, тот еще чудак. А некоторых я так и не вспомнила, стыдно так стало, перед самой собой стыдно, ведь я была, еще та оторви голова. А сейчас такая леди на высоких каблуках и строгом платье, не зря меня Вера Павловна не узнала без спортивного костюма.

  4. Перемены сегодня происходят очень быстро: стремительно развивается наука, появляются новые технологии, создаются прогрессивные приложения для электронных устройств. Все это отражается на нашей повседневной жизни: меняют свой облик здания, магазины, торговые центры, транспортные средства и, конечно же, школы и другие учебные заведения.
    Сегодня школа стала совсем другой, по сравнению с тем, какой она была 20 лет назад. Попробую представить, что могло бы измениться в ней еще через 20 лет.
    В первую очередь, думаю, перемены произойдут в сфере электронных технологий. Скоро все забудут про доски с мелом и маркерами, поскольку на смену им придут интерактивные панели с сенсорным управлением.
    Система ведения отчетности и проверки домашних заданий через 20 лет также будет полностью автоматизирована. Никаких классных журналов и сочинений от руки, все это — только на компьютере.
    Письменное конспектирование также, вероятно, в скором времени станет менее актуальным. Многие ученики уже сейчас пользуются ноутбуками и диктофонами для записи того, что говорит учитель. Думаю, дальше эти традиции также будут продолжены и найдут свое развитие.
    Возможно, в школе будут введены пропуска, способные передавать информацию родителям о том, в каком помещении находится их ребенок. Личное общение учителей с учениками и их представителями во внеурочное время, вероятно, будет происходить при помощи аналогов таких приложений, как Skype или Viber. Это позволит проводить родительские собрания и решать другие вопросы дистанционно.
    Конечно же, изменения произойдут и в образовательной программе: в нее будут добавлены новые предметы, соответствующие потребностям времени. Вот такой я вижу нашу школу в будущем. Думаю, что тогда, когда у меня появятся собственные дети, я смогу узнать, насколько был прав, размышляя на эту тему в своем эссе.

  5. Первое сентября. Возле школы опять шум и суета, учителя в красивых нарядах, а не стандартных строгих костюмах. Школьники кругом фотографируются и повторяют свои слова, директриса как всегда командует завхозом, видите ли, он не туда поставил микрофон. Родители ведут своих деток в первый класс и явно нервничают.
    Все как всегда – ничего не изменилось. Ничего, кроме того, что я уже не в роли школьницы иду в стены родной школы, а веду свою дочурку в первый класс. С самого утра она мельтешила по дому в поиске любимых бантиков, а потом дорогой бежала с огромным букетом и держа меня за руку. И вот мы на пороге… На первый взгляд ничего не изменилось даже стенды висят те самые, но если присмотреться и потормошить память, то многое уже не то. Стены из розового перекрасили в бирюзовый цвет, а так даже и лучше, почему нельзя было раньше так сделать? Двери! Двери были белые и старые, а сейчас новые стоят модные с блестящими ручками, видать спонсор постарался или опять родители.
    Быстро пройдя коридор, я не успела толком все осмотреть, как мы дошли к классу. И каково было мое удивление, когда я увидела свою любимую классную руководительницу Веру Павловну. Все та же милая женщина низенького роста с кудрявым рыжеватым волосом и добрым лицом, но на 20 лет старше. Невероятно, но моя Полина попала именно к ней в класс. Как я уже узнала позже, это был ее последний набор, выпустит их и на пенсию. Громкий звонок не дал нам дольше поговорить – позвал на линейку.
    Линейка, как и прежде, длилась мучительно долго, только в этот раз я, почему-то еле сдерживала слезы, а не поглядывала на часы, с мыслью ну когда уже она закончится. Не могу сказать от чего мне хотелось плакать толи от радости за дочку толи от тоски за школой, но сердце выпрыгивало из груди.
    Я, однако, окинула взглядом всех учителей и заметила что много новых, но и знакомые лица я так, же узнала. Петрович – наш физрук, отличный мужик с ним так весело было. Марья Ивановна – химичка, она хоть и хорошая женщина, но не любили ее из-за предмета, который она преподавала. Биолог – Владимир Федорович, тот еще чудак. А некоторых я так и не вспомнила, стыдно так стало, перед самой собой стыдно, ведь я была, еще та оторви голова. А сейчас такая леди на высоких каблуках и строгом платье, не зря меня Вера Павловна не узнала без спортивного костюма.
    Не изменилась моя школа, разве что чуть-чуть. Это мы изменились, а ведь 20 лет назад я совсем не так себе все представляла. Как же меняется мировоззрение спустя столько лет.

  6. Школа будет такой
    Структура останется, будут также учителя, директор, больше будут использовать различные гаджеты, тупое компьютизирование, меньше будет уделяться внимание личности, больше будет свободы, меньше уроков, экономия во всем, как и раньше, скорее истинных учителей останется меньше и больше будет поверхностных, но все как и прежде зависит все от человека, где то в районах и сёлах возможно будет образование даже лучше, лучше там где компьютеризации будет меньше, будет больше самообразования, культ даже скорее, и очень с этим будет популярно репетиторство, больше будет красивых слов про школу, психологически окрашенных, а по факту ничего, полная неприкосновенность учителей к детям, учителя будут бояться сказать слово детям, а дети будут больше стоять за свободу слова, и культивировать в себе дух “творческой личности”-пустоты и при этом кривляния, посещать экскурсии, театры станет невыгодно просто об этом придется забытьМоя школа большая и светлая. Здесь меня научили писать, читать и многому другому. Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.
    Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории будут проходить с помощью машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков. Перемены будут проходить очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь.
    Все будет увлекательно и интересно!
    Вперёд, в будущее!
    Я хотела бы видеть свою школу полностью усовершенствованной. Школа будущего, какая она?

  7. 7
    Текст добавил: илюминатор тв

    Школа будет такой
    Структура останется, будут также учителя, директор, больше будут использовать различные гаджеты, тупое компьютизирование, меньше будет уделяться внимание личности, больше будет свободы, меньше уроков, экономия во всем, как и раньше, скорее истинных учителей останется меньше и больше будет поверхностных, но все как и прежде зависит все от человека, где то в районах и сёлах возможно будет образование даже лучше, лучше там где компьютеризации будет меньше, будет больше самообразования, культ даже скорее, и очень с этим будет популярно репетиторство, больше будет красивых слов про школу, психологически окрашенных, а по факту ничего, полная неприкосновенность учителей к детям, учителя будут бояться сказать слово детям, а дети будут больше стоять за свободу слова, и культивировать в себе дух “творческой личности”-пустоты и при этом кривляния, посещать экскурсии, театры станет невыгодно просто об этом придется забытьМоя школа большая и светлая. Здесь меня научили писать, читать и многому другому. Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.
    Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории будут проходить с помощью машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков. Перемены будут проходить очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь.
    Все будет увлекательно и интересно!
    Вперёд, в будущее!
    Я хотела бы видеть свою школу полностью усовершенствованной. Школа будущего, какая она?

  8. в магазине цена на бананы повысилась на 30 % сколько нужно заплатить за 6 кг бананов если старая цена 1 кг была 80 рублей
    address во множественном числе. Как пишется и как произносится ?
    прямоугольника сторона равна 4 см вторая 4 больше найдите площадь
    Найдите промежутки возрастания и убывания функции
    y= x^5 – 5x^4 + 3
    каток заливали из двух бочек к каждой бочке было по 100 вёдер воды из первой бочки взяли 64 вёдра воды а из второй 82 ведра воды на сколько вёдер воды меньше осталось во второй бочке чем в первой во сколько раз больше вёдер вод…
    укротитель вывел на арену 16 зверей: львов и тигров .среди них было 4 льва
    Какую силу надо приложить, чтобы поднять под водой камень массой 300 кг, объем которого 115 дм
    Придумать 10 слов существительных+марфологический разбор
    1 I am looking…my pen 2 I am looking … the photo on the wall 3 I like kitten and always look…it 4 I get … very early every day 5 An old women got…the car and went into the shop 6 Whose name…
    1)за 5ч плиточник укладывает 20м2 кафельной плитки,каждый час поровну. сколько часов ему потребуется, чтобы уложить 45м2 плитки,если за час он будет укладывать на 1м2 плитки больше?
    2) в трехзначном номере квартиры использован…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *