«Можно узнать даже отрока по занятиям его, чисто ли и правильно ли будет поведение его.» Притч. 20:11
Накануне Светлого Праздника ученики Воскресной школы рассуждали, почему они посещают Храм и Воскресную школу, что такое вера и почему они любят Пасху. По благословлению Настоятеля храма о.Андрея мы предлагаем и всем вам ознакомиться с сочинениями юных прихожан.
ХРИСТИАНСТВО
Христианство для меня- это вера в Бога, который был распят на кресте за наши грехи- и мы до сих пор помним об этом и чтим это. Христианство- это не только булки на Пасху и просто хождение в храм… Стоя в храме, молясь, своими поступками мы проявляем своё отношение к Всевышнему. Ведь от отношения к Богу зависит наше будущее—будет оно светлое , доброе, лучистое –с Богом или же будет скучное, беспросветное, беспросветное и беспросветное…И кажется, что мир движется по кругу и ничего не меняется—это жизнь без Бога.
Я хожу в храм, потому что там хорошие люди, добрые, отзывчивые, там уютно, как дома, и там получаешь полезные знания.
Пасха—это когда Христос воскрес! Это было большое чудо, это было удивительное событие. Его никто не ждал. И вот –оно свершилось! Но некоторые приходят в храм в самом конце службы, чтобы просто освятить свои пасхи, а ведь праздник заключается не в этом! Главное, что Христос победил смерть- воскрес, а не умер, как другие. Поэтому на Пасху мы радостно говорим друг другу : « Христос Воскресе!» и отвечаем : « Воистину Воскресе!» Сыс Ксения. 11 лет
ПОЧЕМУ Я ХОЖУ В ЦЕРКОВЬ
В церковь меня привела бабушка, когда мне было 5 лет. Сейчас мне 13- и я научилась молиться и любить Бога.
Нужно ходить в храм, чтобы помолиться за своих близких людей. Холить на исповедь, чтобы очистить душу от грехов и нехороших мыслей. Но самое главное—это верить в Бога и любить Его всем сердцем. Чем ближе мы к Богу, тем ближе друг к другу. Чем сильнее любовь ко Христу, тем больше любви к ближнему.
Заходя в храм, я словно оказываюсь в другом мире—мире доброты и любви. В церкви сразу забываютя все проблемы, печали, а воскресные службы и пение хора наполняют мою душу теплом, добротой и любовью.
Люди, которые не ходят в храм и не верят в Бога- не войдут в царствие небесное, но если они одумаются и раскаются в грехах, то Господь простит их.
Наш батюшка часто говорит, что в храм нужно приходить на службу молиться, а не только для того, чтобы освятить куличи и вербы. Храм- это то место, где присутствует Сам Бог. Поэтому в храме мы должны молиться и благодарить Бога за все. Жарикова Ирина 13 лет
ВЕРА.
Когда человек полностью отдает себя Богу, то и Бог полностью отдает себя человеку. Я верю в любовь, дружбу, счастье, но поговорить хочу о духовной вере…
Моя вера начиналась с детства. В те безмятежные годы у меня постоянно что-то случалось и я обращалась мысленно к Богу, прося о помощи. Был такой случай— мой отец запил. Я видела страдали близкие. Но Бог милостив- моими молитвами отец избавился от зависимости. Мои родители никогда не обращались к Богу—они воспитывались в духе атеизма, когда внушается мысль, что Бога нет, а человек сам хозяин своей судьбы. В то время не разрешали ходить в храмы, крестить детей, но многие тайно это делали, постоянно молясь. Во все века есть вера в Бога, и не смотря на то. что происходит, люди тянутся к Богу, понимая, что мы неотделимы от Него.
Хотя мои родители и не верующие, но мне кажется, что они тоже думают о Боге хоть иногда. Я же с детства всегда хотела попасть в храм, меня манили купола, сверкающие на солнце. Но родители одну меня не отпускали, а со мной ходить- у них не было времени. Мне постоянно что-то мешало… Но в лагере я познакомилась с девочкой Таней, мы стали лучшими подругами. Я рассказала ей, что хожу в храм. Таня тоже ходила, но пропускает службы И мы пошли вдвоем. Никогда этого не забуду… Был праздник, дети показывали спектакль—и я увидела чистоту и доброту в их глазах. Я почувствовала, что Бог меня оберегает, почувствовала Его взгляд. В церковной школе я получила ответы на все вопросы—о жизни и о Боге. Мне рассказали о смысле бытия, о милости Всевышнего, о жизни и смерти, о добре и зле.
Каждый день своего существования, все свои помыслы и дела я связываю с Господом. Станкевич Анна. 15 лет
ПОЧЕМУ Я ХОЖУ В ХРАМ.
Я начала ходить в Храм. Когда мне было 3 года. Меня водила мама, так как я очень часто болела. Где-то в 8 лет меня записали в Воскресную школу. Я там узнаю очень много интересного, мы с учителями читаем Библию. Когда наступают праздники, например Рождество Христово, Пасха – мы ставим спектакли, поем песни, рассказываем стихи.
Когда я хожу в Храм, я достигаю высокого духовного развития. Мы с мамой ходим туда уже много лет. И каждый год мы ходим на Всенощную службу—на Рождество Христово и Пасху. Многие наши родственники и друзья тоже ходят в Храм, ведь Храм является важной частью нашей жизни. Мы должны много времени проводить с Богом. Вместе с мамой мы посещаем различные монастыри, храмы, которые находятся за пределами нашего города, а, по возможности, и за пределами Беларуси.
С мамой я посетила Свято- Елисаветинский монастырь. Я почувствовала себя приближенной к Богу, душа ощутила духовное спокойствие. На какое-то мгновение мне показалось, что этот монастырь является для меня роднее дома.
Вера в Бога является неотъемлемой частью жизни человека. Русакова Валерия. 12 лет
ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА
В школе воскресной нас учат терпенью,
доброте, любви . смиренью!
Быть хорошими, не злиться,
Богу от души молиться!
Всегда быть щедрым и хорошим,
и быть на Ангелов похожим!
Людей ценить и уважать,
и никого не обижать!
В школе нашей—уважают, никого не обижают.
Учат там: любви, молиться, на людей вообще не злиться.
Быть послушными всегда.
Делать добрые дела! Лысковец Анастасия. 11 лет
ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ВЕРА.
Что для меня вера? Для меня вера – это вера во единого Бога. Это не просто слова « Я верую в Бога»– это слова с сердцем и душой. Эти слова нужны , чтобы разрешить поселиться Ему в твоем сердце.
Чтобы Бог поселился в твоем сердце и помогал тебе—надо молиться. Ведь молитва—это разговор с Богом, а если ты молишься просто . чтоб от тебя отстали, то получается, что ты разговариваешь с Богом, а Он не понимает тебя . А если молишься искренно, то Он понимает и помогает.
Еще надо ходить на исповедь. Душа –это как мусорка и ее надо иногда очищать с помощью исповеди. Надо часто причащаться, и тогда душа станет чистой. На причастие надо идти с чистой совестью. И поступки должны быть чисты Надо стараться говорить поменьше плохих слов, а , если возможно, и вообще не говорить. Никого не обижать, не ссориться ни с кем, ведь Сам Бог сказал относиться к людям так, как хотите, чтобы относились к вам.
Все это для меня вера в Бога! Захлебаев Антон. 10 лет
Я ЛЮБЛЮ ПАСХУ !
Из всех праздников я больше всего люблю Пасху! Обожаю запах свежеиспеченных куличей в доме и вид красных расписных яиц в корзинке. Для меня очень долго тянется Страстная неделя, но в субботу мы с мамой всегда ходим на Всенощную службу.
Очень запоминается и сильно впечатляет Крестный ход вокруг храма с зажженными свечами или лампадками в руках. Я эту службу потом вспоминаю весь год. Поистине—какая важная и торжественная служба! Как радостно и легко становится на душе, даже не хочется дожиться спать!
Я хожу в воскресную школу в нашем храме и мне очень нравиться участвовать в праздниках. В этот замечательный праздник всегда с нетерпением жду своих крестных в гости.
Пасха—это светлый, добрый и « вкусный» праздник !!! Карбанович Анастасия. 11 лет
О ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ
Я хожу в воскресную школу, поточу что меня там учат вести себя правильно , не грубить взрослым и уважать их. Мне очень нравится слушать и изучать что-то о Боге. Всего пару лет я не знал, что есть Библия, а сейчас знаю каждую главу из этой книги.
Благодаря воскресной школе я начал читать книги о Боге. У меня все стало получаться в жизни, ведь мне помогает вера в Бога.
В воскресной школе я узнал о причастии, исповеди и проповеди. Мне нравится ходить в Воскресную школу. Барановский Даниил. 13 лет
Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика – привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей “книжностью”. Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений.
Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства – представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей “не от мира сего” удается отстаивать позитивный характер и целостность.
Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, “Живой Этики”, некоторые оккультные течения), другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем.Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования.
Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М.Фуко и О.Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов “посвящения в знание”, инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях “лимитрофов”, “хронотопов”, “исторических волн”) и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей “религии будущего” или “религии Мира”, построенной на “объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма” и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б.Гершунский продолжает пропагандировать “технологии рационального веросозидания”.
Напишите мини сочинение на тему “Церковь и школа.”
Ответы:
Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика – привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей “книжностью”. Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений.
Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства – представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей “не от мира сего” удается отстаивать позитивный характер и целостность.
Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, “Живой Этики”, некоторые оккультные течения), другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем.Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования.
Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М.Фуко и О.Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов “посвящения в знание”, инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях “лимитрофов”, “хронотопов”, “исторических волн”) и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей “религии будущего” или “религии Мира”, построенной на “объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма” и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б.Гершунский продолжает пропагандировать “технологии рационального веросозидания”.
Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика – привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей “книжностью”. Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений.
Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства – представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей “не от мира сего” удается отстаивать позитивный характер и целостность.
Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, “Живой Этики”, некоторые оккультные течения) , другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем. Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования.
Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М. Фуко и О. Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов “посвящения в знание”, инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях “лимитрофов”, “хронотопов”, “исторических волн”) и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей “религии будущего” или “религии Мира”, построенной на “объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма” и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б. Гершунский продолжает пропагандировать “технологии рационального веросозидания”.
Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика – привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей “книжностью”. Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений.
Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства – представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей “не от мира сего” удается отстаивать позитивный характер и целостность.
Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, “Живой Этики”, некоторые оккультные течения), другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем. Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования.
Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М. Фуко и О. Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов “посвящения в знание”, инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях “лимитрофов”, “хронотопов”, “исторических волн”) и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей “религии будущего” или “религии Мира”, построенной на “объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма” и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б. Гершунский продолжает пропагандировать “технологии рационального веросозидания”.
Роман
Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика – привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей “книжностью”. Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений.
Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства – представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей “не от мира сего” удается отстаивать позитивный характер и целостность.
Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, “Живой Этики”, некоторые оккультные течения) , другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем. Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования.
Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М. Фуко и О. Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов “посвящения в знание”, инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях “лимитрофов”, “хронотопов”, “исторических волн”) и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей “религии будущего” или “религии Мира”, построенной на “объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма” и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б. Гершунский продолжает пропагандировать “технологии рационального веросозидания”.
Звуковой анализ слов Туча, камыши,акация, циркуль, цыган. нада с точой и черточками и сколько букв и звуков
помогите плиз!!!
приготовленной краски хватит для работы маляра в течение 40 часов или для работы маляра со своим учеником в течение 24 часов.на сколько часов хватит этой краски,если ученик будет работать один.
сачыненне каб душою не ачарсцвець
приведите примеры РЕФОРМ и РЕВОЛЮЦИЙ!
какой смысл передает словосочетание УТРО ГОДА, ОПУШКА ГОДА? Какие слова в них использованы в переносном значении?
Улыбкой ясною природа
Сквозь сон встречает утро года.
Выходит осень на опушку года —
С походкой мягкой рыжая листва
СОСТАВЬ С ЧИСЛАМИ 10,7,19,17,16,6,9 ВЕРНЫЕ ЧИСЛОВЫЕ РАВЕНСТВА
Закончи нашу писательскую азбуку.
Аксаков,Барто,Волков,Г…..,Д……,Есенин,Житков,З……,Йшимова,К…..,Л….,М…….,Н…….,О….,П……,Р…..,С…..,Т…..,Уширинский,Франко,Хармс,Ц……..,Ч……..,Шварц,Щедрин,Эрадзе,Юдин,Янссон.
Синтаксический разбор предложения: скалология- наука, изучающая лестницы
Петя и Сережа измеряли площадь и периметр квадрата со стороной 3м.У Пети получилось, что площадь квадрата равна 9 м2, а периметр равен 12 м, из чего он сделал вывод, что периметр этого квадрата больше его площади.Сережа возразил Пете: «Я перевел метры в дециметры. Длина стороны квадрата равна 30 дм. Его площадь равна 900 дм2, а периметр 120 дм. Значит, площадь больше периметра».А как считаешь ты? Изложи свою точку зрения так, чтобы убедить и Петю, и Сережу в своей правоте.
какую роль в природе играют конкурентные взаимоотношения и симбиоз,подтвердить примерами
Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика — привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей «книжностью». Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений. Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства — представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей «не от мира сего» удается отстаивать позитивный характер и целостность. Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, «Живой Этики», некоторые оккультные течения), другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем. Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования. Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М. Фуко и О. Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов «посвящения в знание», инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях «лимитрофов» , «хронотопов» , «исторических волн”) и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей «религии будущего» или «религии Мира», построенной на «объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма» и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б. Гершунский продолжает пропагандировать «технологии рационального веросозидания» .
«Можно узнать даже отрока по занятиям его, чисто ли и правильно ли будет поведение его.» Притч. 20:11
Накануне Светлого Праздника ученики Воскресной школы рассуждали, почему они посещают Храм и Воскресную школу, что такое вера и почему они любят Пасху. По благословлению Настоятеля храма о.Андрея мы предлагаем и всем вам ознакомиться с сочинениями юных прихожан.
ХРИСТИАНСТВО
Христианство для меня- это вера в Бога, который был распят на кресте за наши грехи- и мы до сих пор помним об этом и чтим это. Христианство- это не только булки на Пасху и просто хождение в храм… Стоя в храме, молясь, своими поступками мы проявляем своё отношение к Всевышнему. Ведь от отношения к Богу зависит наше будущее—будет оно светлое , доброе, лучистое –с Богом или же будет скучное, беспросветное, беспросветное и беспросветное…И кажется, что мир движется по кругу и ничего не меняется—это жизнь без Бога.
Я хожу в храм, потому что там хорошие люди, добрые, отзывчивые, там уютно, как дома, и там получаешь полезные знания.
Пасха—это когда Христос воскрес! Это было большое чудо, это было удивительное событие. Его никто не ждал. И вот –оно свершилось! Но некоторые приходят в храм в самом конце службы, чтобы просто освятить свои пасхи, а ведь праздник заключается не в этом! Главное, что Христос победил смерть- воскрес, а не умер, как другие. Поэтому на Пасху мы радостно говорим друг другу : « Христос Воскресе!» и отвечаем : « Воистину Воскресе!»
Сыс Ксения. 11 лет
ПОЧЕМУ Я ХОЖУ В ЦЕРКОВЬ
В церковь меня привела бабушка, когда мне было 5 лет. Сейчас мне 13- и я научилась молиться и любить Бога.
Нужно ходить в храм, чтобы помолиться за своих близких людей. Холить на исповедь, чтобы очистить душу от грехов и нехороших мыслей. Но самое главное—это верить в Бога и любить Его всем сердцем. Чем ближе мы к Богу, тем ближе друг к другу. Чем сильнее любовь ко Христу, тем больше любви к ближнему.
Заходя в храм, я словно оказываюсь в другом мире—мире доброты и любви. В церкви сразу забываютя все проблемы, печали, а воскресные службы и пение хора наполняют мою душу теплом, добротой и любовью.
Люди, которые не ходят в храм и не верят в Бога- не войдут в царствие небесное, но если они одумаются и раскаются в грехах, то Господь простит их.
Наш батюшка часто говорит, что в храм нужно приходить на службу молиться, а не только для того, чтобы освятить куличи и вербы. Храм- это то место, где присутствует Сам Бог. Поэтому в храме мы должны молиться и благодарить Бога за все.
Жарикова Ирина 13 лет
ВЕРА.
Когда человек полностью отдает себя Богу, то и Бог полностью отдает себя человеку. Я верю в любовь, дружбу, счастье, но поговорить хочу о духовной вере…
Моя вера начиналась с детства. В те безмятежные годы у меня постоянно что-то случалось и я обращалась мысленно к Богу, прося о помощи. Был такой случай— мой отец запил. Я видела страдали близкие. Но Бог милостив- моими молитвами отец избавился от зависимости. Мои родители никогда не обращались к Богу—они воспитывались в духе атеизма, когда внушается мысль, что Бога нет, а человек сам хозяин своей судьбы. В то время не разрешали ходить в храмы, крестить детей, но многие тайно это делали, постоянно молясь. Во все века есть вера в Бога, и не смотря на то. что происходит, люди тянутся к Богу, понимая, что мы неотделимы от Него.
Хотя мои родители и не верующие, но мне кажется, что они тоже думают о Боге хоть иногда. Я же с детства всегда хотела попасть в храм, меня манили купола, сверкающие на солнце. Но родители одну меня не отпускали, а со мной ходить- у них не было времени. Мне постоянно что-то мешало… Но в лагере я познакомилась с девочкой Таней, мы стали лучшими подругами. Я рассказала ей, что хожу в храм. Таня тоже ходила, но пропускает службы И мы пошли вдвоем. Никогда этого не забуду… Был праздник, дети показывали спектакль—и я увидела чистоту и доброту в их глазах. Я почувствовала, что Бог меня оберегает, почувствовала Его взгляд. В церковной школе я получила ответы на все вопросы—о жизни и о Боге. Мне рассказали о смысле бытия, о милости Всевышнего, о жизни и смерти, о добре и зле.
Каждый день своего существования, все свои помыслы и дела я связываю с Господом.
Станкевич Анна. 15 лет
ПОЧЕМУ Я ХОЖУ В ХРАМ.
Я начала ходить в Храм. Когда мне было 3 года. Меня водила мама, так как я очень часто болела. Где-то в 8 лет меня записали в Воскресную школу. Я там узнаю очень много интересного, мы с учителями читаем Библию. Когда наступают праздники, например Рождество Христово, Пасха – мы ставим спектакли, поем песни, рассказываем стихи.
Когда я хожу в Храм, я достигаю высокого духовного развития. Мы с мамой ходим туда уже много лет. И каждый год мы ходим на Всенощную службу—на Рождество Христово и Пасху. Многие наши родственники и друзья тоже ходят в Храм, ведь Храм является важной частью нашей жизни. Мы должны много времени проводить с Богом. Вместе с мамой мы посещаем различные монастыри, храмы, которые находятся за пределами нашего города, а, по возможности, и за пределами Беларуси.
С мамой я посетила Свято- Елисаветинский монастырь. Я почувствовала себя приближенной к Богу, душа ощутила духовное спокойствие. На какое-то мгновение мне показалось, что этот монастырь является для меня роднее дома.
Вера в Бога является неотъемлемой частью жизни человека.
Русакова Валерия. 12 лет
ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА
В школе воскресной нас учат терпенью,
доброте, любви . смиренью!
Быть хорошими, не злиться,
Богу от души молиться!
Всегда быть щедрым и хорошим,
и быть на Ангелов похожим!
Людей ценить и уважать,
и никого не обижать!
В школе нашей—уважают, никого не обижают.
Учат там: любви, молиться, на людей вообще не злиться.
Быть послушными всегда.
Делать добрые дела! Лысковец Анастасия. 11 лет
ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ВЕРА.
Что для меня вера? Для меня вера – это вера во единого Бога. Это не просто слова « Я верую в Бога»– это слова с сердцем и душой. Эти слова нужны , чтобы разрешить поселиться Ему в твоем сердце.
Чтобы Бог поселился в твоем сердце и помогал тебе—надо молиться. Ведь молитва—это разговор с Богом, а если ты молишься просто . чтоб от тебя отстали, то получается, что ты разговариваешь с Богом, а Он не понимает тебя . А если молишься искренно, то Он понимает и помогает.
Еще надо ходить на исповедь. Душа –это как мусорка и ее надо иногда очищать с помощью исповеди. Надо часто причащаться, и тогда душа станет чистой. На причастие надо идти с чистой совестью. И поступки должны быть чисты Надо стараться говорить поменьше плохих слов, а , если возможно, и вообще не говорить. Никого не обижать, не ссориться ни с кем, ведь Сам Бог сказал относиться к людям так, как хотите, чтобы относились к вам.
Все это для меня вера в Бога! Захлебаев Антон. 10 лет
Я ЛЮБЛЮ ПАСХУ !
Из всех праздников я больше всего люблю Пасху! Обожаю запах свежеиспеченных куличей в доме и вид красных расписных яиц в корзинке. Для меня очень долго тянется Страстная неделя, но в субботу мы с мамой всегда ходим на Всенощную службу.
Очень запоминается и сильно впечатляет Крестный ход вокруг храма с зажженными свечами или лампадками в руках. Я эту службу потом вспоминаю весь год. Поистине—какая важная и торжественная служба! Как радостно и легко становится на душе, даже не хочется дожиться спать!
Я хожу в воскресную школу в нашем храме и мне очень нравиться участвовать в праздниках. В этот замечательный праздник всегда с нетерпением жду своих крестных в гости.
Пасха—это светлый, добрый и « вкусный» праздник !!!
Карбанович Анастасия. 11 лет
О ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ
Я хожу в воскресную школу, поточу что меня там учат вести себя правильно , не грубить взрослым и уважать их. Мне очень нравится слушать и изучать что-то о Боге. Всего пару лет я не знал, что есть Библия, а сейчас знаю каждую главу из этой книги.
Благодаря воскресной школе я начал читать книги о Боге. У меня все стало получаться в жизни, ведь мне помогает вера в Бога.
В воскресной школе я узнал о причастии, исповеди и проповеди. Мне нравится ходить в Воскресную школу.
Барановский Даниил. 13 лет
Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика – привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей “книжностью”. Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений.
Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства – представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей “не от мира сего” удается отстаивать позитивный характер и целостность.
Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, “Живой Этики”, некоторые оккультные течения), другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем.Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования.
Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М.Фуко и О.Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов “посвящения в знание”, инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях “лимитрофов”, “хронотопов”, “исторических волн”) и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей “религии будущего” или “религии Мира”, построенной на “объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма” и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б.Гершунский продолжает пропагандировать “технологии рационального веросозидания”.
Напишите мини сочинение на тему “Церковь и школа.”
Ответы:
Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика – привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей “книжностью”. Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений.
Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства – представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей “не от мира сего” удается отстаивать позитивный характер и целостность.
Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, “Живой Этики”, некоторые оккультные течения), другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем.Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования.
Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М.Фуко и О.Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов “посвящения в знание”, инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях “лимитрофов”, “хронотопов”, “исторических волн”) и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей “религии будущего” или “религии Мира”, построенной на “объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма” и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б.Гершунский продолжает пропагандировать “технологии рационального веросозидания”.
Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика – привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей “книжностью”. Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений.
Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства – представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей “не от мира сего” удается отстаивать позитивный характер и целостность.
Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, “Живой Этики”, некоторые оккультные течения) , другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем. Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования.
Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М. Фуко и О. Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов “посвящения в знание”, инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях “лимитрофов”, “хронотопов”, “исторических волн”) и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей “религии будущего” или “религии Мира”, построенной на “объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма” и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б. Гершунский продолжает пропагандировать “технологии рационального веросозидания”.
Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика – привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей “книжностью”. Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений.
Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства – представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей “не от мира сего” удается отстаивать позитивный характер и целостность.
Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, “Живой Этики”, некоторые оккультные течения), другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем. Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования.
Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М. Фуко и О. Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов “посвящения в знание”, инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях “лимитрофов”, “хронотопов”, “исторических волн”) и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей “религии будущего” или “религии Мира”, построенной на “объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма” и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б. Гершунский продолжает пропагандировать “технологии рационального веросозидания”.
Роман
Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика – привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей “книжностью”. Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений.
Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства – представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей “не от мира сего” удается отстаивать позитивный характер и целостность.
Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, “Живой Этики”, некоторые оккультные течения) , другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем. Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования.
Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М. Фуко и О. Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов “посвящения в знание”, инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях “лимитрофов”, “хронотопов”, “исторических волн”) и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей “религии будущего” или “религии Мира”, построенной на “объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма” и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б. Гершунский продолжает пропагандировать “технологии рационального веросозидания”.
Звуковой анализ слов Туча, камыши,акация, циркуль, цыган. нада с точой и черточками и сколько букв и звуков
помогите плиз!!!
приготовленной краски хватит для работы маляра в течение 40 часов или для работы маляра со своим учеником в течение 24 часов.на сколько часов хватит этой краски,если ученик будет работать один.
сачыненне каб душою не ачарсцвець
приведите примеры РЕФОРМ и РЕВОЛЮЦИЙ!
какой смысл передает словосочетание УТРО ГОДА, ОПУШКА ГОДА? Какие слова в них использованы в переносном значении?
Улыбкой ясною природа
Сквозь сон встречает утро года.
Выходит осень на опушку года —
С походкой мягкой рыжая листва
СОСТАВЬ С ЧИСЛАМИ 10,7,19,17,16,6,9 ВЕРНЫЕ ЧИСЛОВЫЕ РАВЕНСТВА
Закончи нашу писательскую азбуку.
Аксаков,Барто,Волков,Г…..,Д……,Есенин,Житков,З……,Йшимова,К…..,Л….,М…….,Н…….,О….,П……,Р…..,С…..,Т…..,Уширинский,Франко,Хармс,Ц……..,Ч……..,Шварц,Щедрин,Эрадзе,Юдин,Янссон.
Синтаксический разбор предложения: скалология- наука, изучающая лестницы
Петя и Сережа измеряли площадь и периметр квадрата со стороной 3м.У Пети получилось, что площадь квадрата равна 9 м2, а периметр равен 12 м, из чего он сделал вывод, что периметр этого квадрата больше его площади.Сережа возразил Пете: «Я перевел метры в дециметры. Длина стороны квадрата равна 30 дм. Его площадь равна 900 дм2, а периметр 120 дм. Значит, площадь больше периметра».А как считаешь ты? Изложи свою точку зрения так, чтобы убедить и Петю, и Сережу в своей правоте.
какую роль в природе играют конкурентные взаимоотношения и симбиоз,подтвердить примерами
Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика — привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей «книжностью». Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений. Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства — представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей «не от мира сего» удается отстаивать позитивный характер и целостность. Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, «Живой Этики», некоторые оккультные течения), другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем. Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования. Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М. Фуко и О. Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов «посвящения в знание», инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях «лимитрофов» , «хронотопов» , «исторических волн”) и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей «религии будущего» или «религии Мира», построенной на «объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма» и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б. Гершунский продолжает пропагандировать «технологии рационального веросозидания» .