Сочинение на тему школа моей мечты 7 класс

11 вариантов

  1. Наверное, каждый когда-либо мечтал о том, чтобы школа стала совсем другой, чтобы в ней появилось что-то новое, интересное. Я хочу рассказать немного о школе моей мечты. Школа, в которой я учусь, тоже очень хороша, но я думаю, что некоторые вещи в ней могут быть изменены.
    Прежде всего, школа моей мечты должна быть современной и хорошо оборудованной большими коридорами и просторными классами. Если бы я был директором школы, я бы купил новые стулья и столы. Кроме того, школе нужны новые доски с маркерами или даже интерактивные. Они будут хорошо выглядеть в кабинетах и упростят обучение. Интерактивная доска – это новая технология, которая особенно полезна в обучении.
    Также я бы хотел отменить домашнюю работу. Было бы лучше, если бы дети могли выполнять все упражнения в школьные часы, а затем быть свободными. Я также думаю, что школьники не должны носить такие тяжёлые рюкзаки… Они могли бы, например, оставлять свои учебники и книги в школьной библиотеке.
    В школе моей мечты должна быть большая детская площадка и бассейн. Мне нравится плавать, и я буду счастлив пойти на уроки плавания вместо других физических упражнений. Что касается столовой, я бы сделал там рацион более расширенным и внёс бы изменения, благодаря которым дети смогут есть без спешки. То есть увеличил бы время, отведённое на школьную перемену.
    Мне также хотелось бы, чтобы в школе была более просторная библиотека с множеством интересных журналов и книг. В школе моей мечты все учителя добры, умны и доброжелательны. Они находятся в хороших отношениях со школьниками. Я хотел бы чаще ездить на различные концерты, выставки, пикники с моим классом. Такой я представляю школу моей мечты, и я верю, что хоть что-то из этого когда-нибудь осуществится.

  2. Карфидовой Анастасии 11 класс “Б”
    Лицей-это наш второй дом, поэтому нужно сделать так, чтобы ученики приходили сюда с удовольствием, и не хотели уходить. Учеба чтоб была не в тягость, а в радость и чтоб дети получали море положительных эмоций,находясь здесь. Так давайте придумаем как усовершенствовать наш лицей!
    Для начала я бы преобразовала внешний облик нашего лицея. Крыльцо должно быть с колоннами, вокруг которых обвиваются растения, на перилах можно сделать узоры. В школьном дворе не хватает скамеек, урн, также не плохо бы смотрелся фонтан, чтобы дети на переменах, когда на улице тепло, могли выходить на улицу и дышать свежим воздухом. В летнее время должен быть красивый ландшафтный дизайн, можно создать сад, в котором посадить деревья с фруктами. В зимнее время на территории лицея красиво бы смотрелся ледяной городок, можно между учениками сделать конкурс на лучшую фигуру изо льда. Также около здания должен быть стадион с газоном и спортивными снарядами.
    Само здание школы должно быть уютным, чтобы дети там чувствовали себя комфортно. Оно будет большим, светлым, с большими окнами, с довольно таки большим простором в классной комнате. В коридорах школы стоят цветы и мягкие, небольшие офисные  диванчики. На стенах школы висят картины, достижения школы, грамоты, сертификаты, дипломы. В школе и порядок и чистота, в такой замечательной школе ученикам даже мусорить бы не хотелось . Парты в таком кабинете расположены в соответствии с предметом, который преподают в данном классе. Если предмет гуманитарный и требует больше говорить, а не писать, то можно организовать большой круглый стол ,чтобы ученики могли видеть друг друга. Если это предмет на котором много пишут , то лучше отдельные парты с удобными сидениям.
    Питание в школе должно быть и вкусным и полезным, поэтому меню желательно разрабатывать спрашивая мнение у учеников. Также можно устраивать «маленькие праздники» ,например по субботам давать пирожное детям.
    Необходимо чтобы учителя сделали свои уроки не только полезными, но и интересными. Например,Уроки географии должны проходят с видеороликами изучаемых континентов и стран. Уроки истории – с документальными фильмами, интерактивными картами. Летом возможен выезд на раскопки, в пределах области. В кабинете химии особенные парты, там сидят по два человека и проводят опыты поди строгим присмотром учителя и лаборанта. В кабинете биологии всё также оснащено всем самым необходимым. Зачастую ученики не просто так сидят пишут лекции , а проводят разные опыты и исследования. Также иногда уроки биологии можно проводить на природе. Также в кабинете биологии  есть живой уголок, который содержит: несколько больших аквариумов с рыбками, один аквариум с черепахами, а еще клеточки с морскими свинками и хомяками, птичками, попугаями. В кабинете литературы должен быть специальный шкаф с методической литературой, где каждый ученик может посмотреть информацию, которая его интересует. В кабинете русского языка также стоит шкаф со словарями. В основном все кабинеты оснащены методической литературой.
    Также, мне хотелось бы поэкспериментировать с каникулами, например зимой можно увеличить до месяца, то есть 2 недели декабря+ 2 недели января, по 2 недели каникул осенью и весной, чтобы не нарушать число учебных дней можно летние каникулы сократить до 2х месяцев. Учиться можно 5 дней в неделю , но ежедневно 4 пары по 40 минут и перемены по 10 мин, что также не повлияет на часы, которые отводятся на учебный материал.
    В свободное время детям следует посещать бесплатные секции, которые находятся при школе/лицее, например танцевальный, кулинарный, художественный,изготовление поделок из природного материала. На выходных или в каникулы дети должны выезжать в другие города, посещать музеи, выставки, чтобы быть культурно развитыми.
    Я учусь в 11-ом классе, и за оставшийся год вряд ли что-то кардинально поменяется в нашем лицее, но я хочу , чтобы мои дети ходили в школу с большим удовольствием и желанием. Надеюсь когда-нибудь мои мечты осуществятся.
    ОтветитьУдалить

  3. Много лет каждый человек ходит в школу. Кому-то там нравится больше, кому-то – меньше. Однако всякий хотя бы раз задумывался, что бы он хотел изменить в своей школе – я не исключение. Так какая же она – школа моей мечты?
    Во-первых, школа должна быть красочной. Серые стены, коричневый пол, почти одинаковые кабинеты выглядят уныло, и учиться в таком месте совершенно не хочется. Тем не менее школа не должна быть слишком разноцветной, ведь это будет отвлекать внимание. Мне кажется, стоит раскрасить школу в светло-зеленый или голубой, а также можно разместить в коридорах полезные плакаты и интересные рисунки.
    Во-вторых, школа должны быть хорошо оснащена технически. Мы живем в век технологий, а во многих школах компьютеры и проекторы либо устаревают, либо вообще отсутствуют. Но я против электронных учебников – бумажный текст читать намного удобнее, а искать в нем информацию гораздо проще. Стоило бы повесить телевизор в специальной комнате для отдыха, чтобы на переменах школьники могли смотреть увлекательные и познавательные передачи.
    В-третьих, в школе моей мечты нет обязательной формы. Многим ребятам, в том числе и мне, не очень хочется носить пиджаки и рубашки каждый день. Конечно, ходить в школу в рваных джинсах – необдуманный поступок, но черно-белая одежда сильно надоедает за долгие годы учебы. Раз уж школа яркая, то и ученики в ней должны быть яркие.
    Итак, школа моей мечты – это большое разноцветное здание с уникальными аудиториями и качественными компьютерными классами. Мне кажется, в таком месте ученики будут рады тому, что проводят здесь много времени, ежедневно наслаждаясь процессом обучения.

  4. Я думаю, каждый ученик хотел бы видеть школу по-своему и, конечно, каждому хотелось бы учиться в самой лучшей и самой необычной школе, оснащённой по последнему слову техники. Школа моей мечты, в первую очередь, внешне должна быть выкрашена яркими красками, а внутри должны быть созданы все условия для комфортного обучения.
    Все классы должны быть огромными, чтобы во время перемен можно было беспрепятственно побегать по ним. Все учебники либо должны храниться и дома и в школе (то есть должно быть по 2 экземпляра каждого учебника у каждого ученика), либо вместо учебников должны использоваться планшеты. Очень тяжело каждый день таскать кучу учебников в школу.
    Вместо обычной доски и мела мне хотелось бы, чтобы в школе была электронная доска со стилусом. Не очень приятно пользоваться обычной тряпкой, чтобы стереть с доски, её нужно мочить, а потом не всегда с сухими руками идёшь за свою парту. А вот стилус оставляет руки сухими и чистыми.
    Также в школе моей мечты обязательно должен быть огромный спортивный зал, в котором для каждого найдётся занятие по вкусу. Кто-то любит играть в теннис, кто-то в волейбол или футбол – каждый ученик выберет для себя то, что ему действительно интересно. А учитель по физкультуре поддержит каждого начинающего спортсмена и даст ценный совет.
    Ещё в школе моей мечты каждый ученик сможет самостоятельно выбирать уроки, чтобы посещать в основном только те из них, которые понадобятся в будущем. А ещё лучше, если школьные занятия пополнятся новыми предметами: например, для девочек будет урок кулинарии, а для мальчиков машиностроения или курсы по вождению автомобиля.
    Я думаю, что такая школа понравилась бы каждому ученику и все бы стали получать хорошие оценки. Окончив такую школу, намного проще было бы определиться с профессией и поступить в институт.


  5. Перевод:

    Я Софья Кузинкова из Старого Оскола. Я учусь в седьмом классе. Моя школа хорошая, но иногда она мне кажется немного скучной и утомительной из-за большого количества домашнего задания.
    Поэтому мне хотелось бы изменить кое-что. Если бы я была директором школы, я бы отменила домашние задания – я думаю, что это напрасная трата времени. Затем, я бы сделала длиннее перемены между уроками. Я бы также улучшила меню в школьной столовой – большая часть еды просто отвратительная. Думаю, школьникам нужно больше салатов, овощей, и фруктов.
    Следующий шаг – школьные каникулы. Летние каникулы достаточно длинные, но я бы удлинила осенние, зимние и весенние каникулы, чтобы позволить школьникам проводить больше времени вне дома или путешествуя.
    Мой любимый предмет в школе – биология, поэтому в моей идеальной школе я бы хотела иметь этот предмет каждый день. Хорошо было бы иметь больше практических занятий, разных исследований или проектов.
    Спортивные, и музыкальные занятия, изобразительное искусство следует сделать основными предметами и преподаватели должны быть дружелюбными, веселыми и опытными. Следовательно, их работа должна хорошо оплачиваться.
    В расписание школы моей мечты я бы включила больше экскурсий и путешествий. Я думаю очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями.
    Вот идея школы моей мечты.

  6. Школа моей мечты
    В нашей стране есть разные школы: большие и маленькие, городские и сельские… В них работают творческие люди – учителя, в школьных лабораториях получают знания любознательные дети – ученики, а руководят школами ответственные люди – директора. Так кто же такой директор и какими качествами должен обладать современный директор школы? Этот вопрос я задала моим коллегам. И вот какие основные качества руководителя они назвали: компетентность, коммуникабельность, внимательное отношение к подчиненным, смелость в принятии решений, способность творчески решать проблемы и, конечно же, быть менеджером. А еще я попросила учителей и учащихся пофантазировать на тему «Школа будущего». Коллеги сказали, что школа будущего должна быть большой, уютной, светлой, а ученики мечтали о многом, и все свои мечты они собрали в букет из белых ромашек. На каждом лепестке детской рукой была написана мечта… Мечта о здоровье, мечта о путешествии, мечта о верных друзьях и мечта о школе будущего, в которой будут бассейн, актовый зал, кинозал 3D, а еще они мечтают о новом здании для нашей школы. Они мечтают, а если наши дети мечтают – значит  жизнь продолжается!!!
    Если ты построил воздушные замки, это вовсе не значит,
    что твой труд пропал напрасно: именно так и должны
    выглядеть настоящие замки.
    Осталось лишь подвести под них основание.
    Генри Торо
    И я сейчас немного помечтаю. Я попробую представить школу будущего, в которой будет открытая среда для обучения и воспитания детей всех уровней развития, потому что в такой школе будет царить добро, взаимопонимание, сопереживание и взаимовыручка. Думаю, что при создании таких школ в современном обществе будет меньше  черствости и жестокости. Итак, с чего должна начинаться школа будущего? Одни скажут, что со школьного двора, другие — с директора. А я думаю, что школа будет начинаться со здания, которое создаст архитектор на листе бумаги, учитывая пожелания современных учеников, их родителей, учителей и, конечно же, с современного архитектурного стиля. Если бы я была архитектором, то школьное здание на моем макете состояло бы из четырех функциональных блоков. Спортивного, состоящего их двух этажей, в котором будут расположены спортивный зал и бассейн, зал ЛФК, два тренажерных зала. Во втором блоке разместятся медицинский пункт, учебные кабинеты и лаборатории. В отдельном блоке была бы оборудована столовая, актовый зал, кабинеты директора, психолога, учительские, библиотека. Для ребятишек из младших классов я бы предусмотрела отдельный блок, со своим гардеробом, гимнастическим залом, библиотекой, продленкой. Вот она школа моей мечты! Она – большая, светлая и уютная. В коридорах и кабинетах удобная, современная мебель, а кроме того красивые комнатные цветы, аквариумы с рыбками. И за всем этим «хозяйством» будут ухаживать дети. Дружные коллективы детей, в которых каждому ребенку комфортно и каждый может рассчитывать на помощь, поддержку, будут состоять  не более чем из 25 человек. Рабочий день мы будем начинать с общешкольной веселой зарядки на свежем воздухе — весной и осенью, а в зимний период — в здании школы.  Наша школа будет полностью компьютеризирована, но не все уроки будут проводиться за компьютерами. Необходимо учитывать то, что, какие бы мониторы качественными не были, зрение при долгой работе с ними ухудшается. Поэтому я предполагаю проведение занятий в кинозале с функцией 3D, в ботаническом саду, на экологических дорожках и тропинках здоровья школьного двора, в музее. Здесь учителя не просто будут учить детей составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, писать сочинения, они будут создавать уроки — шедевры: яркие, необыкновенные, не теряющие связи с прошлым, настоящим и будущим, одним словом, актуальные и надолго запоминающиеся. Но в любом случае компьютеры – важный атрибут школы будущего. Ученикам будет даваться больше времени на самостоятельную работу и персональные творческие задания – проекты, чтобы они могли больше работать над предметами, соответствующими выбору их будущей профессии. Я пока не знаю, какой будет система оценивания знаний учащихся: пяти-, десяти- или стобалльная, рейтинговая или накопительная – это будут решать учителя, но знаю одно – она будет современной. А это означает главное: она не должна отбить у детей желание учиться! Кроме уроков будут проводиться акции, праздники, заседания НОУ, виртуальные путешествия, экскурсии, игры, викторины и выступления школьных команд КВН, благодаря которым школьная жизнь будет интересной. А вся школа со своими жителями будет напоминать  большой, дружный «муравейник».
    Если бы я была директором такой школы, то прежде всего подобрала коллектив из творческих учителей, превратила здание и прилежащую территорию школы в маленькую, чуточку волшебную страну, в которую с удовольствием ходили бы не только ученики, но и учителя, потому что от того, с каким настроением идет на работу учитель и в каких условиях он работает, зависит многое. А чтобы работалось учителю комфортно, я бы каждому учителю предоставила жилье, достойную заработную плату за ставку (18 часов), комфортные рабочие кабинеты и пятидневную рабочую неделю в одну смену. Функции классного руководителя закрепила бы за тьюторами, с которыми учащиеся в течение недели будут обсуждать все проблемы: почему не дается тот или иной предмет, как подружиться с одноклассниками, что ответить обидчику, как удачнее развить тему по какому-либо предмету и, конечно же, они вместе будут готовиться к внеклассным мероприятиям. Вся внеурочная деятельность будет проводиться в субботу. Вот тогда у учителей моей школы будет больше времени на творчество и на семью.
    Но какими бы ни были времена и какими бы ни были школы, от школьника всегда будут требоваться  усидчивость, умение добывать знания и стремление к саморазвитию, как залогу успеха его будущей профессии. А учитель должен быть творческой личностью, любящим свою работу и никогда не останавливающимся на достигнутом. Всем руководителям школ и учителям я желаю мудрости, терпения, творческих успехов и семейного благополучия.
    С уважением Номоконова Анна Александровна,
    учитель ОГАОУ «Центр образования «Ступени»
    г. Биробиджан

  7. Школа моей мечты должна быть красивой и уютной. В ней хочется проводить как можно больше времени, а не ждать с нетерпением окончания уроков. Школа моей мечты современная и хорошо оборудованная.
    В такой школе обязательно будет плавательный бассейн и спортивная площадка. В кабинетах будет очень красиво, вместо обычных досок будут интерактивные, а на полу в каждом кабинете должны лежать ковры. Стулья в школе моей мечты мягкие и удобные. В коридорах школы стоят роскошные диваны. У каждого ученика на столе свой компьютер. В школьной библиотеке полно разных интересных и увлекательных книг.
    Также в школе моей мечты должны быть отдельные кабинеты для интересующихся музыкой и музыкальными инструментами, где будут бесплатно обучать игре на любом инструменте. Ещё должны быть кабинеты для любителей кулинарии, где профессиональные повара будут обучать учеников готовить превосходные блюда. Ну и, конечно, кабинет для любителей танца и вокала.
    Учителя в школе моей мечты очень добрые, мудрые и талантливые. Они будут организовывать экскурсии в разные страны и эти поездки для лучших учеников будут абсолютно бесплатными.
    В такой школе, я думаю, хотят учиться все. Мне очень хочется верить, что когда-нибудь хоть что-то из моих представлений о «школе мечты» сбудется.

  8. Школа моей мечты

    Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
    Мне повезло, ведь я учусь в замечательной первой школе. Вот уже девять лет я каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в пестрый, шумный, голосящий на все лады мир. Это особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит. Чувствую, как, переступив школьный порог, оказываюсь в этом потоке и плыву, соблюдая свое направление. Меня не покидает ощущение, что я маленькая частичка большого организма, который зовется ШКОЛА.
    В моей школе мне нравится все! Нравятся узкие лестницы, круглые деревянные перила, светлые классы, но больше всего – люди. У нас замечательные учителя! Они не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, по-настоящему дружить.
    И если кто-то скажет, что в городе Абакане есть более современные, более комфортные школы, я не буду спорить. Есть. Но если меня спросят: “Какая она, школа твоей мечты?” Я с гордостью отвечу: “Это моя родная школа.

  9. 9
    Текст добавил: ОдноглазыйМопед

    A. Уровень начального владения английским языком
    Строгин Павел
    The School of My Dream
    Hello, everyone! My name is Paul Strogin. I am 9. I want to tell you about the school of my dream.
    The school of my dream is a beautiful and cozy school. It is really fashionable and well equipped.
    There is a large swimming pool and a big sports ground. There are soft carpets on the floor of the classrooms. Colourful pillows are on the chairs. It is warm and light at school. Every student has got his own computer on his desk. The school library is very rich in various interesting books. There is one large hall which is full of different musical instruments. They are available to students.
    The teachers are very kind, wise and talented. We often go to the concerts and visit the theatres. Besides, they organize excursions to Great Britain and these trips are absolutely free for the best students.
    And, at last, I want to say that there are no difficult tests and home tasks at my school. Everybody is healthy and happy.
    Школа моей мечты
    Привет всем! Меня зовут Павел Строгин. Мне 9 лет. Я хочу рассказать вам о школе моей мечты.
    Школа моей мечты – красивая и уютная. Она, действительно, современная и хорошо оборудованная.
    В ней есть большой плавательный бассейн и спортивная площадка. На полу классных комнат мягкие ковры. На стульях цветные подушки. В школе тепло и светло. У каждого ученика на столе свой компьютер. Школьная библиотека богата разнообразными интересными книгами. Есть один большой зал, который наполнен разными музыкальными инструментами. Ученики могут ими пользоваться.
    Учителя очень добрые, мудрые и талантливые. Мы часто ходим на концерты и в театры. Кроме того, они организовывают экскурсии в Великобританию и эти поездки для лучших учеников абсолютно бесплатные.
    И, наконец, я хочу сказать, что в моей школе не бывает трудных контрольных работ и домашних заданий. Все здоровы и счастливы.

  10. Первые пять классов будут изучать всю программу, а дальше ученики выберут себе те предметы, которые им будут наиболее интересны. Конечно, будет и перечень обязательных предметов, таких как русский язык, информатика, математика, физкультура. Некоторые предметы, такие как физика, химия, биология, нужно будет изучать на начальном уровне, а дальше по желанию. Языки и творческие предметы – на выбор.
    В столовой моей идеальной школы всегда будут вкусные и свежие блюда. Периодически среди учеников будут проводиться опросы об их предпочтениях и пожеланиях относительно меню. Длины перемены хватит на то, чтобы поесть и выпить чай.
    Резкий и громкий школьный звонок заменит приятная мелодия. Спортзал и площадка будут разделены на секции. Никого не будут заставлять заниматься общей физкультурой, ученики сами смогут выбрать вид спорта, который подходит им больше всего.
    Кабинеты будут оборудованы всем необходимым современным инвентарем и техникой. Необходимость носить книги отпадет, потому что все они будут в электронном виде. Конечно, в идеальной школе должно быть множество различных кружков по интересам. Начиная от кружка исторических реконструкций и заканчивая восточными танцами. Дети должны развиваться разносторонне. Возможно, при нашей идеальной школе будет небольшой приют для животных, куда ученики будут приносить бездомных животных, нуждающихся в помощи, ухаживать за ними и находить им новый дом.
    Все это пока что фантазии, но когда-нибудь они могут стать реальностью.


  11. Школа моей мечты.

    Школа это то место, где каждый из нас вырос и можно сказать провел лучшие годы своей жизни. Это то место где детей пытаются чему-то научить, что-то рассказать и выпустить их во взрослую жизнь с уверенностью в своих силах.
    Вот только в реальности эта идиллия не всегда имеет место. Бывает, что случаются недопонимания с учителями и одноклассниками, а после выпуска каждый рано или поздно поймет, что школа готовит к жизни в мире, которого не существует. Школьные друзья остаются где-то позади, нет уверенности в завтрашнем дне, нет понимания, как поступить правильно в той или иной ситуации. И в конечном итоге воспоминания о школе превращаются в призрачный мираж прошлого, который никак не поможет в реальном мире.
    Многим может показаться, что идеальная школа это место где нет уроков и домашних заданий, нет предвзятых преподавателей, нет лимита времени, который заставляет подниматься рано-утром. В идеальной школе должно царить веселье и безудержная радость от общения с друзьями.
    Но, школа моей мечты, отличается от этого иллюзорного мирка. Длинные светлые коридоры с большими окнами, просторные классы, множество всевозможных кружков и секций. А самое главное в школе моей мечты должны преподавать все возможные предметы и только ученик должен выбирать, что ему учить. Выбранных предметов должно быть не меньше шести, причем два предмета – родной язык и социология считаются обязательными для всех. И к тому же, преподавать нужно, не ставя учеников в рамки учебной программы, ведь каждый имеет право на собственное мнение и оно не может быть неправильным.
    И напоследок при каждой школе должен быть клуб бывших учеников, которые в случае чего могут оказать помощь в реальной жизни.
    Школа моей мечты, это скорее заведение, которое не только готовит к реальной жизни, но и учит каждого общечеловеческим качествам, а также прививает силу воли оставаться Человеком в любых обстоятельствах. Здесь нет того, что нужно учить обязательно, здесь есть только то, что ученик действительно хочет знать, ведь знания, полученные из-под палки, не идут ни в какое сравнение с тем, что человек действительно хочет знать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *