Сочинение на тему школьная библиотека

5 вариантов

  1. Чтение – одно из моих излюбленных способов времяпровождения. Мне нравится читать сказки, романы, художественную литературу, научную фантастику, короткие рассказы, бестселлеры, приключенческие книжки и другие жанры. Дома у моих родителей есть большая коллекция книг отечественных и зарубежных авторов. Однако там не так много книг, которые соответствуют моему возрасту и интересам. Поэтому я часто хожу в нашу школьную библиотеку, чтобы найти что-то интересное для меня. Она расположена на третьем этаже здания школы. Это просторная комната, полная различных книг и журналов. В нашей школьной библиотеке много свободных мест, поэтому если я захочу, я могу оставаться и читать книги там. Несмотря на это, я предпочитаю брать книжки на дом. Это имеет свои лимиты по времени, но я всегда приношу книги обратно во время. Можно брать только несколько книг приблизительно на три недели. Одна из самых лучших вещей насчет нашей школьной библиотеки, это то, что здесь можно найти все виды книг, включая учебную литературу. Наши учителя часто задают сложные домашние задания, которые можно выполнить только со специальной литературой. Помимо этого, там много книг и журналов на английском, французском и немецком языках, поэтому зарубежная литература также доступна. Ещё одна хорошая вещь в нашей библиотеке это то, что наши библиотекари очень внимательные и услужливые. Они всегда помогают найти нужную книгу или статью. Многие учащиеся нашей школы посещают эту библиотеку, но там всегда достаточно места для всех.

  2. Мне нравятся книги с не до конца раскрытой тайной, где есть еще возможность подумать и что-то понять для себя. Читать книги – всегда хорошо и полезно!
    ***
    Я люблю посещать школьную библиотеку. Там всегда рада видеть меня Вера Ивановна, наш школьный библиотекарь. Она всегда подскажет, какая книга интересна, а какая нет.
    Входя в библиотеку, вижу много стеллажей с книгами. Проходя мимо, я ищу подходящую для себя и сажусь читать. Иногда я прошу совета, где можно найти материал для доклада или просто почитать. В библиотеке нужно говорить шепотом. Если говорить громко, это будет мешать окружающим.
    Я очень люблю ходить в школьную библиотеку. Там очень интересно и можно узнать много нового.
    ***
    Я часто захожу в школьную библиотеку. Там очень много интересных книг, где можно найти материал для доклада или много других сведений. Когда я беру книгу домой, то библиотекарь выписывает ее код в формуляр, но есть и такие ценные книги, которые можно читать только в библиотеке.
    Библиотека – это удивительное место для того, чтобы набраться знаний и познать много интересного и нового.
    ***
    Однажды Оля пришла в библиотеку. Она сразу попала в большой зал, в котором стояла тишина. Это был читальный зал.
    Она поприветствовала библиотекаря, которая показала ей нужные стеллажи с книгами. Ольга быстро нашла нужную ей книгу и прошла в читальный зал. Она достала из сумки блокнот, ручку и стала выписывать необходимую ей информацию.
    Ольга закончила как раз к закрытию библиотеки. Девочка быстро сдала книгу, поблагодарила библиотекаря и пошла домой.
    Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

  3. Мне пришло в голову, что в закрытой на ночь библиотеке можно увидеть и услышать самые занимательные вещи, если спрятаться где-нибудь под столом. Я конечно уже не гожусь для таких подвигов, но попыталась представить, что могло бы произойти, доведись мне провести ночь в школьной библиотеке. Вот что у меня получилось:
    СКАЗКА О СТАРОМ УЧЕБНИКЕ
    Мало кто знает, но настоящая жизнь в школьной библиотеке начинается после ее закрытия. После окончания учебного дня, последней из библиотеки уходит конечно библиотекарь, тщательно закрывает за собой дверь и некоторое время в библиотеке царит полная тишина. Потом мимо закрытой двери прошуршат шаги ночного сторожа и внезапно все в библиотеке оживает. Учебники и художественные книги вдруг просыпаются, прекращают строить из себя неживые предметы и библиотека наполняется гулом голосов. Смеются друг над другом учебники истории, математика спорит с алгеброй, а геометрия пытается доказать им теорему Пифагора. Время от времени, довольно занудным голосом, учебники русского языка начинают объяснять, почему надо говорить так, а не иначе, пока кто-нибудь из них не коснется темы морфемы ТЬ в инфинитивах и тогда они, забыв обо всем, начинают ожесточенно переругиваться. Художественная литература ведет более нейтральные беседы, обсуждая подвиги и любовные приключения своих героев.
    Все это повторяется день ото дня и все учебники уже так привыкли к своим историям, что могут безошибочно предсказать продолжение.
    Однако сегодня в разговоры учебников проникла новая нотка. Многие учебники озабоченно сетовали на скорое изменение школьной программы и всерьез беспокоились о скором сокращении штатов.
    -Как так можно! – с возмущением говорил учебник биологии, -Я совсем еще молодой, мне всего три года от утверждения и вот опять новую программу сулят в Министерстве. Делать им что ли нечего!
    Другие учебники возмущенно загалдели, хотя в глубине страниц каждый из них надеялся, что изменения учебной программы их лично не коснутся.
    -Кхе-кхе, – вдруг раздалось откуда-то из-под потолка. – Молодежь! Нашли чего бояться – сокращения.
    Учебники удивленно посмотрели вверх. Там, на самой верхней и пыльной полке сидел совершенно старый, растрепанный и оборванный, разрисованный немыслимыми рисунками учебник физики.
    -Но кто вы? – удивленно спросила вежливая Этика.
    -Я-то? – рассмеялся старый учебник. – Я тот, кто учил детей, когда никто из вас еще и написан не был. Без малого двадцать лет по мне изучали статику и оптику, кинематику и колебания, и более двадцати учеников оставили на моей странице свои автографы в благодарность за науку.
    -Двадцать лет… Он сказал двадцать лет… Но это невозможно! -зашумели другие учебники. – Такого просто не бывает!
    -Так было! – веско сказал старый учебник. – Так было и так должно быть. Что может измениться в химии за пару лет? Или в вас, Биология? Ничего. Вас меняют каждые пять лет на аналогичные учебники, просто написанные другими авторами. Но ваше содержание не меняется.
    -Правда, правда – закивали учебники.
    -Ну не скажите, – запротестовали учебники истории, но на них зашикали со всех сторон.
    -Вы наверное многое видели, – уважительно сказала География. – Скажите, как оно было, двадцать лет назад?
    Старый учебник задумчиво прошелестел страницами и при этом несколько из них вывалились и плавно спланировали на стол.
    -Вот видите, как было двадцать лет назад, – горько усмехнулся старый учебник. – Школьники были другими, более шаловливыми и беспокойными что ли. Сотовых телефонов у них не было и играли они исключительно со своими учебниками. Рисовали на наших страницах рожицы и цветочки, ставили кляксы, а однажды второгодник Сидоров на семидесяти страницах подряд написал одну и ту же фразу: “Машка – промакашка”. А сколько раз мне приходилось участвовать в классовых конфликтах, когда одни ученики били мною по головам других учеников.
    -Но таким образом знания не вбить – рассудительно заметило Обществознание. – И откуда вы, Физика, знаете про классовые конфликты?
    -Однажды я целый год проходил в обложке, сделанной из газеты “Правда” и многое узнал из ее передовиц – важно ответил старый учебник. – Тяжелой была жизнь учебников в прошлом и многие из моих одногодок преждевременно отправились в макулатуру, не дожив до спокойной старости.
    Остальные учебники уважительно замолчали, размышляя о превратностях своей книжной судьбы.
    -А все-таки я ни о чем не жалею, – заявил наконец старый учебник. – Многих хорошистов и отличников я воспитал, конечно в компании со своими друзьями, и значит жизнь моя прожита не зря. А теперь, не затруднит ли кого-нибудь подать мне мои выпавшие страницы.

  4. СОЧИНЕНИЕ
    НА ТЕМУ:
    «ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА БУДУЩЕГО»
    ученика 1 «В» класса
    МБОУ лицей №4 г. Данкова
    Котова Степана
    2015г.
    В каждой современной школе есть библиотека. Основными функциями ее являются:
    обеспечение учеников и учителей учебной, справочной, художественной литературой;
    поддержка учебного процесса (выставки, списки литературы и т.д.);
    работа по привлечению детей к чтению, направленная на развитие интереса к чтению (библиотечные беседы, выставки литературы и другое).
    В школьной библиотеке имеются:
    место, где выдают книги;
    читальный зал;
    книгохранилище;
    учебный фонд и фонд дополнительной литературы;
    картотека.
    Такая библиотека сейчас, а я хочу представить ее в будущем.
    Это отдельно стоящее, просторное здание с окнами-витринами и современным интерьером. Диван и кресла обязательны, чтобы можно было удобно расположиться за чтением. До самого потолка стеллажи с собранием книг всего мира. Они будут занимать основную часть библиотеки. Надеюсь, что электронные книги не вытеснят книги в бумажном переплете никогда.
    Появятся сенсорные экраны с голосовым выбором книг. Просмотрев слайд-шоу выбранной книги (это еще одна из функций сенсорного экрана), ее можно будет получить нарочно или скачать.
    Картотека! Картонные карточки будут воспоминанием из прошлого! Вся  необходимая информация о читателях будет занесена в базу данных новейшего компьютера. Библиотекарь с легкостью сможет найти конкретного читателя, его данные и задолженности.
    Хочется, чтобы еще в библиотеке был небольшой, уютный уголок для чаепития. Ароматный чай, вкусное пирожное и круглый стол, за которым идет обсуждение новой прочитанной книги.

  5. Библиотека есть в каждой школе. И нет школьника, который бы не переступил ее порога. Понятно, что сюда приходят за учебниками или для того, чтобы взять домой прочитать книгу «по программе». Для меня библиотека в школе — это общение с умным и добрым человеком Верой Михайловной. Благодаря ей я прихожу в библиотеку почти каждый день, мне постоянно что-то здесь нужно. Вера Михайловна научила меня хотеть быть в библиотеке. Здесь у меня любимый уголок, вернее, стеллажи с разнообразными словарями и томами энциклопедий. Многие из этих книг есть только в школьной библиотеке, которую собирала и приводила в порядок после каждого учебного года еще мама Веры Михайловны, тоже библиотекарь. Я часто прихожу в школьную библиотеку. Здесь сохранилось много старых газет «Пионерской правды», журналов «Перець» и «Крокодил». Я люблю иногда полистать их.
    А если мне просто хочется прочитать что-нибудь интересное, но я никак не придумаю, что именно, Вера Михайловна обязательно находит для меня то, что, оказывается, мне и было нужно.
    В библиотеке стоят три стола — это не читальный зал, а как бы места для непродолжительной работы с литературой. Иногда сядешь полистать книгу на минутку, а опомнишься часа через два. И Вера Михайловна даже ходить старается потише, чтобы не помешать. В общем, школьная библиотека стала частью моей жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *