Сочинение на тему школьная ярмарка

10 вариантов

  1. Каждую учебную четверть в нашей школе проходят разного рода ярмарки, которые устраивают для получения денег на благотворительность. В зависимости от тематики ярмарки дети младших и средних классов выставляют на продажу за символическую стоимость свои поделки. В такие дни двери школы открыты для всех посетителей, которые приходят посмотреть и приобрести себе какую-то вещь или продукт, которые дети выставляют на продажу.
    Этой осенью наша школа проводила ярмарку под названием “Мудрая осень”. За несколько дней до ее проведения старшеклассники сделали газету, которую разместили при входе в школьный двор. На ней было указано время и день проведения ярмарки, а так же виды товаров, которые будут выставлены на продажу. С самого утра в день ярмарки “Мудрая осень” ученики девятых, десятых и одиннадцатых классов расставили парты в фойе школы таким образом, что по одной стороне продавали выпечки и сладости, а по другой – поделки ручной работы.
    Из сладостей были сладкие пироги, украшенные сверху вырезанными из теста и запеченными листьями, а также рогалики, булочки с маком, изюмом и сгущенкой. Одна ученица даже принесла огромный торт, на котором из крема был нанесен шикарный осенний пейзаж.
    По другую сторону вестибюля продавали ручные поделки. Здесь были небольшие картинки на осеннюю тематику, аппликации и икебаны из осенних листьев и цветов, вышивки осеннего леса. Меня очень заинтересовала поделка одной девочки, которая обычную игрушечную белочку украсила бусами из рябины, разместив ее на подставке из осенних листьев, на которых были разбросаны якобы опавшие орешки. Эту поделку купил лично директор нашей школы и поставил ее в своем кабинете. Так же было много ручной работы из бисера: вышитые картины, плетенные осенние цветы и деревья, брелки небольшого размера в форме лесных зверушек.
    На этой ярмарке было очень много посетителей, которые любовались поделками и обязательно покупали одну или несколько на подарок родным и знакомым. Школьники, которые не принимали участия в ярмарке, тоже покупали брелочки и другие мелочи, чтобы порадовать таким подарком своих друзей или родственников. Сладости купили очень быстро. К слову сказать, ярмарка началась в девять часов утра и должна была длиться до двух часов дня, но она имела такую популярность, что все товары были раскуплены посетителями ярмарки еще до двенадцати часов.
    На каждом столике стояла коробочка, в которую покупатели клали деньги за приобретенный товар. В конце ярмарки деньги во всех коробочках были пересчитаны и по итогам выбран самый активный класс. После чего деньги были переданы волонтерам благотворительного фонда, который занимается помощью малообеспеченным семьям нашего города. А повара школьной столовой испекли пироги и накрыли столы, чтобы все школьники отметили удачно проведенную ярмарку.

  2. В нашей школе есть прекрасная традиция — раз в год проводить ярмарку. Но надо заметить, что ярмарка эта непростая. Каждый раз стараниями учителей и учеников она превращается в увлекательнейшее событие.
    И в этом году мы не изменили своим традициям. На школьном дворе установили импровизированные прилавки — длинные столы, накрытые яркой тканью. Половину столов заняли товары, которые привезли для ребят гости нашей ярмарки. Были тут и новые учебники, и художественная литература для всех школьных возрастов. Красивыми стопочками были разложены тетради с яркими обложками, альбомы для рисования, нотные тетради. Каждый мог найти что-нибудь для себя.
    Остальные столы были отданы в распоряжение старшеклассникам. Товар, который был выложен у них на столах, вызвал живой интерес у всех школьников. И неудивительно, ведь это были сувениры, которые ребята сделали своими руками.
    Здесь аккуратно были разложены красиво вышитые салфетки, платки, вязаные варежки и кошельки. Все очень яркое, необычное. Было видно, что ребята старались. Как я узнала у нашего учителя труда, который был ответственным за проведение ярмарки, деньги, вырученные от продажи, пойдут на нужды школы. Будут закуплены новые книги для школьной библиотеки, игрушки для первоклассников. Несколько дней на переменках ребята радостно толпились возле столов с товарами. Никто не ушел домой без покупки.
    Я уверена, что выскажу мнение всех учеников, если скажу, что проведение такой ярмарки приносит пользу не только ребятам, но и самой школе.

  3. И. А. Крылов — великий русский баснописец. Он писал свои басни так просто, так доходчиво, что каждый легко запоминает их текст, узнает русский характер. Плохое или хорошее изображено кратко, сильно, с такой ясностью, как будто видишь наяву всех, кто выведен в баснях.
    В своих произведениях Крылов доказывал, что упорный труд, скромность, прилежание, честность — главное в жизни, что ум и храбрость возьмут верх над невежеством и трусостью.
    Подробнее…

    ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ

    Говорят, что в мире существует более двух тысяч профессий. И это чудесно! Ведь каждый может выбрать себе будущую профессию, исходя из своих способностей и возможностей. Хотя принять такое решение довольно трудно.
    Каковы главные причины выбора будущей профессии? Во-первых, она должна быть интересной. Захватывающее занятие, которое действительно приносит удовольствие, — это одна из составляющих человеческого счастья. Также нужно учесть необходимость зарабатывать на жизнь: принесет ли будущая профессия вам желаемый доход. Я уже сейчас задумываюсь о том, кем хочу стать в будущем.
    Подробнее…

    ЧЕМ МНЕ НРАВИТСЯ ПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА

    К пейзажной лирике относятся стихотворения о природе. Они составляют огромный пласт литературы и представлены именами таких выдающихся русских поэтов, как Пушкин, Лермонтов, Блок, Есенин, Фет и другие.
    Мир пейзажной лирики удивителен и прекрасен. И не только потому, что наполнен яркими, самобытными картинами природы, но и благодаря тому, что здесь нашли отражение самые сокровенные мысли и чувства поэтов:
    Подробнее…

    НРАВЫ И ОБЫЧАИ БОЕВОГО ТОВАРИЩЕСТВА ЗАПОРОЖСКОЙ СЕЧИ (по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»)

    Столкновение Запорожской Сечи как представительницы всей Украины с панской Польшей Гоголь сводит не только к военным событиям.
    Борьба раскрывается в столкновении двух общественных систем — патриархальной демократии Сечи и феодально-королевской Речи Посполитой. Гоголь показал противоречия между суровым и во многом отсталым укладом жизни запорожского казачества и новыми веяниями Запада.
    Подробнее…

    ПОЛЬЗА И ВРЕД ОТ КОМПЬЮТЕРА

    В наше время без компьютера не обойтись. Он присутствует практически во всех сферах человеческой жизни: прокладывает курсы кораблям и самолетам, управляет космическими станциями, создает проекты различных зданий и их интерьеров, помогает рисовать чертежи, вести делопроизводство, верстать книги и журналы и даже писать музыку!
    С появлением и развитием компьютерных технологий у любителей чтения отпала необходимость забивать шкафы толстыми томами, а у меломанов — громоздить на полках многочисленные кассеты. Теперь можно просто купить несколько небольших дисков с большим объемом информации на них.
    Подробнее…

    ЗНАЧЕНИЕ ДИАЛОГА В РАССКАЗЕ А. П. ЧЕХОВА «ХАМЕЛЕОН»

    А. П. Чехов — величайший мастер короткого рассказа. Никто не мог так экономно, как он, использовать выразительные средства и в минимальный объем текста вместить такое глубокое содержание. Чехов придавал большое значение отдельным деталям описываемых событий, очень внимательно работал над языком своих произведений. Писатель замечательно знал русский язык и тонко чувствовал слово.
    Лаконичны и ярки диалоги персонажей в рассказе «Хамелеон». Городовой боится гнева полицейского: «Никак беспорядок, ваше благородие!» Очумелов не считает нужным здороваться с горожанами: «По какому это случаю тут? Почему тут? Это ты зачем палец?.. Кто кричал? » Хрюкин тоже боится Очумелова, заикается и оправдывается: «Иду я, ваше благородие, никого не трогаю… Вы меня извините, я человек, который работающий… Этого, ваше благородие, и в законе нет…» Очумелов чувствует себя хозяином положения и позволяет себе ругаться и повышать голос: «Гм!.. Хорошо… Я этого так не оставлю… Пора обратить внимание на подобных господ, не желающих подчиняться постановлениям! Как оштрафуют его, мерзавца, так он узнает у меня… Я ему покажу кузькину мать!.. Немедля!..»
    Жители города не знают, как себя вести, и осторожничают: «Это, кажись, генерала Жигалова!» Очумелов пугается, его мгновенно бросает в пот от страха перед высшими чинами: «Одного только я не понимаю: как она могла тебя укусить?.. Она маленькая, а ты ведь вон какой здоровила! Ты ведь… известный народ! Знаю вас, чертей!» И дальше в рассказе отношение персонажей к происходящим событиям отчетливо видно по их диалогам. Собака генеральская — герои лебезят и подобострастничают, бродячая — туда ей и дорога! Лексика в диалоге меняется соответственно содержанию: речь идет о генерале — «высокие», осторожные слова (дорогая, нежная тварь), собака ничья — появляется просторечная и даже негативно окрашенная лексика (черт знает что, бродячая, истребить).
    В сатирическом произведении каждая художественная деталь — на своем месте. Характеры персонажей рассказа раскрываются в их поведении, отношении друг к другу, речи. Чехов, в рассказе «Хамелеон» высмеивая подхалима Очумелова, обращает наше внимание на его речь, выдающую малообразованного, грубого человека; на его поведение — ему то жарко, то холодно от страха; на отсутствие собственного мнения (а ведь он — представитель власти и блюститель порядка). Язык улицы врывается в рассказ — просторечные слова создают атмосферу комичности происходящего, хотя Очумелову — не до смеха: его недалекий ум сверлит единственная мысль: «Как бы чего не вышло!»
    Своим общечеловеческим содержанием, неукротимой ненавистью к пошлости и светлой верой в будущее, непревзойденным совершенством формы и языка произведения Чехова дороги и интересны читателю.
    2 вариант
    В своем раннем творчестве А. П. Чехов широко использует традиционные формы рассказа-сценки и рассказа-анекдота. Также не отказывается он и от привычной для юмористической литературы бытовой тематики, прозаической будничности обстановки. Эта традиция прослеживается и в рассказе «Хамелеон».
    Писатель сумел по-новому взглянуть на своих героев. Он высмеивает в рассказе беззаконие, трусость и подхалимство обывателя. В основе сюжета лежит самый обыкновенный случай: щенок укусил за палец золотых дел мастера Хрюкина. Тот взывает к возмездию, потому что «этого… и в законе нет, чтоб от твари терпеть…». Шум привлекает полицейского надзирателя Очумелова, который, как и подобает служителю закона, решает выяснить суть дела.
    Писатель не дает нам скучного развернутого описания случившегося. Вместо этого он обращается к диалогу, и по небольшим деталям и репликам мы гораздо ярче можем представить себе героев и суть происшествия. Так, например, о полицейском Очумелове мы можем судить по тому, как он меняется при разговоре, стоит ему только узнать, что щенок принадлежит генералу. Сначала речи его полны «праведного негодования»: «Как оштрафуют его, мерзавца, так он узнает у меня, что значит собака и прочий бродячий скот! Я ему покажу кузькину мать!.. Елдырин, узнай, чья это собака, и составляй протокол! А собаку истребить надо». Но стоит кому-то высказать догадку, что щенок из псарен генерала, как Очумелов сразу же меняет и мнение о случившемся и даже свой тон: «Так это ихняя собачка? Очень рад… Шустрая такая… Цап этого за палец! Ха-ха-ха… Цуцик этакий…» А о душевных муках и переживаниях надзирателя мы узнаем из его реплик: «Сними-ка, Елдырин, с меня пальто… Ужас как жарко!», «Надень-ка, брат Елдырин, на меня пальто… Что-то ветром подуло…»
    Использование диалога также дает автору право не высказывать свою оценку по отношению к героям рассказа, а положиться на суждения и выводы читателей.

    ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР БЫЛИНЫ «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ И СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК»

    Былина — это жанр русского фольклора, героико-патриотическая песня-сказание о богатырях и исторических событиях Древней Руси (IX- XIII веков).
    Термин «былина» был введен И. Сахаровым, который позаимствовал его из выражения «Слова о полку Игореве »: « по былинам сего времени » (ранее подобные произведения называли «богатырскими сказками»). Изображаемый в «богатырских сказках» мир — это Древняя Русь (Киев, Новгород, Муром, Галич, Чернигов, другие русские города), а основное содержание — рассказ о героических подвигах русских богатырей в борьбе с врагами родной земли.
    Подробнее…

    МОИ ДОМАШНИЕ ЗАБОТЫ

    Родители считают, что я — равноправный член семьи, поэтому у меня, как и у взрослых, есть домашние обязанности. Самая главная из них — это ежедневные прогулки с Миртой, нашей шотландской овчаркой. Мне нравится ходить с ней в парк, бегать и играть, учить различным командам.
    Правда, после прогулки в слякотную погоду Мирту приходится купать, а это весьма трудное занятие. Но, как говорится, за удовольствие надо платить.
    Подробнее…

  4. 4
    Текст добавил: Куратор Анна

    СЛОВО ЯРМАРКА ЗАМЕНИ НА ВЫСТАВКА
    В нашей школе есть прекрасная традиция — раз в год проводить ярмарку. Но надо заметить, что ярмарка эта непростая. Каждый раз стараниями учителей и учеников она превращается в увлекательнейшее событие. И в этом году мы не изменили своим традициям. На школьном дворе установили импровизированные прилавки — длинные столы, накрытые яркой тканью. Половину столов заняли товары, которые привезли для ребят гости нашей ярмарки. Были тут и новые учебники, и художественная литература для всех школьных возрастов. Красивыми стопочками были разложены тетради с яркими обложками, альбомы для рисования, нотные тетради. Каждый мог найти что-нибудь для себя.
    Остальные столы были отданы в распоряжение старшеклассникам. Товар, который был выложен у них на столах, вызвал живой интерес у всех школьников. И неудивительно, ведь это были сувениры, которые ребята сделали своими руками.
    Здесь аккуратно были разложены красиво вышитые салфетки, платки, вязаные варежки и кошельки. Все очень яркое, необычное.
    Было видно, что ребята старались. Как я узнала у нашего учителя труда, который был ответственным за проведение ярмарки, деньги, вырученные от продажи, пойдут на нужды школы. Будут закуплены новые КНИГИ для школьной библиотеки, игрушки для первоклассников. Несколько дней на переменках ребята радости о толпились возле столов с товарами. Никто не ушел домой без покупки.
    Я уверена, что выскажу мнение всех учеников, если скажу, что проведение такой ярмарки приносит пользу не только ребятам, но и самой школе.

  5. Каждый год незабываемым праздником для учеников и учителей становится школьная ярмарка. Такие ярмарки — это своеобразные конкурсы детского творчества, являющиеся неотъемлемой частью жизни школы. Они не только объединяют, но и вдохновляют весь школьный коллектив, создают условия для творческой активности всех его участников.
    Мне очень понравилась ярмарка «Рынки мира», которая проходила в этом году. Каждый класс должен был представить маленькую модель рынка какой-нибудь страны.
    Огромный актовый зал был разбит на «континенты» и «страны», которых оказалось не меньше 20, а торговцы в национальных нарядах всячески завлекали к себе покупателей. Особенно многолюдно было у магазинчиков «Япония», «Пакистан», «Израиль» и предлагали там национальные товары, которых, монсет быть, не встретишь даже и в специализированных магазинах.
    На витринах красовались изделия из глины — слоны, черепахи, жирафы, изящные кувшины. Не меньшим спросом пользовались цветочные и фруктовые саше, букеты из сухих раскрашенных трав. Кроме сувениров из глины и цветочных композиций, ребята охотно покупали шелковые шарфы с ручной вышивкой и металлические браслеты. А в павильоне «Нигерия» бойко торговали темными рубашками с вышивкой золотой нитью. Меня больше всего заинтересовали яркие украинские глиняные наседки и задиристые петушки. Но самое большое впечатление произвели кулинарные способности ребят: китайский зеленый чай и различные блюда под коричневым соевым соусом, разнообразные восточные сладости, острые блюда корейской кухни, жареные немецкие колбаски и, конечно же, настоящие сибирские пельмени и украинские вареники. А какую фантазию проявили продавцы заморским шоколадом! Композиции на основе сладкого лакомства с различными добавками они оформили самым причудливым образом: в плетеные сундучки и корзиночки на кусочки золотистого бархата.
    Впечатления от ярмарки — самые замечательные. Но главный смысл ее проведения в том, что она благотворительная. Вся выручка пошла в районный центр реабилитации детей-инвалидов.
    К сожалению, мы живем в жестокую эпоху, когда каждый стремится заботиться только о себе. Но хочется надеяться, что и в наше время искусство и благотворительность помогут нам — юному поколению — стать лучше и счастливее, найти достойное место в жизни.

  6. Вот и лето подходит к концу. Все ребята усердно начинают готовиться к предстоящему учебному году. Многие хотят набраться новых знаний и подняться еще на одну ступень взрослой жизни, но для того чтобы начать очередное путешествие по стране знаний, каждому необходимо тщательно к этому подготовиться. Нужно купить форму,ранец, тетрадки, ручки и многое другое. Но где можно купить все необходимое, что бы дети смогли выбрать для себя подходящие атрибуты, и родителям не пришлось много раскошеливаться?
    Для таких случаев и придумали школьные ярмарки. Как обычно, за две недели до начала учебного года по всей Москве открылось множество торговых точек. В 2012 году на территории ЮАО разместились 21 площадка, где можно найти любые школьные принадлежности. Эти площадки располагаются на ярмарках выходного дня, где были добавлены палатки с необходимыми для школьников товарами по приемлемым ценам.
    В этом году к школьным ярмаркам приурочены общегородские благотворительные акции «Семья помогает семье», где любой желающий может принести и сдать старую форму, велосипеды, игрушки, которые в дальнейшем жизненном пути ему не понадобятся. И таким образом помочь тем семьям, которые испытывают дефицит в этих вещах.
    На ярмарках можно не только приобрести все необходимое к предстоящему учебному году, но и весело провести время. Здесь есть и приятное музыкальное сопровождение, и аниматоры, которые с удовольствием поиграют с детьми в разные игры.
    «Я нашла тетрадку с котенком, которую хотела!» – радостно закричала Маша и побежала к другим палаткам в поисках остальных принадлежностей.
    «Очень хорошо, что устраивают такие ярмарки. Я могу найти и купить своим детям все, что им нужно для школы. При этом мне не нужно тратить много денег и выбор большой!» – поделилась впечатлениями Светлана.
    Любой желающий может посетить школьную ярмарку и приобрести по приемлемым ценам все необходимые вещи для успешного учебного года.

  7. Материалы участника конкурса
    « Я классный – руководитель»
    «Весёлая осенняя ярмарка»
    (в основу этой работы положены выдержки из сочинений учащихся 4Б класса
    МБОУ СОШ №1
    г. Ярцево  Смоленской обл.)
    Учитель и классный руководитель 4Б класса: Анискина Валентина Анатольевна
    Работа представляет собой описание наиболее запомнившегося мероприятия, проведённого в нашем 4Б классе, в этом учебном году. Праздник получился ярким, интересным, весёлым. Я думаю, он надолго останется в памяти ребят, их родителей и всех гостей, побывавших на этой ярмарке. Ход мероприятия, его подготовка, впечатления, полученные от этого праздника, отразились в сочинениях учеников.  А многие цитаты из детских работ и фотографии легли в основу этого материала.
    «Весёлая осенняя ярмарка»
    «С давних времён на Руси после сбора урожая проводили ярмарки. Праздники проходили с песнями, плясками, играми, угощениями. Вот и мы вместе с родителями, чтобы не нарушать Русских традиций, решили устроить осеннюю ярмарку». (Из сочинения Помогаевой К.) «К этому празднику мы долго готовились: составляли праздничную программу, сочиняли и разучивали частушки, рисовали плакаты и рисунки на осеннюю тему, готовили поделки и украшения из природного материала, собирали букеты из осенних листьев и цветов». (Из сочинения Войтовой П.) «Но самое грандиозное  – это  то, что за три недели мы всем классом разучили весёлую, озорную кадриль». (Из сочинения Тлюнина П.) «Какие же всё-таки наши мамы молодцы! Они нам помогали проводить репетиции, подготавливали аттракционы, приготовили всем участникам и гостям ярмарки русские народные костюмы». (Из сочинения Бузинного Г.) «К этому дню мы оформили выставку поделок из природного материала и украсили зал. Гармонь, сарафаны, рубашки, платки, лапти, скатерти, рушники, самовар, расписная утварь – всё это напомнило нам о русских народных традициях». (Из сочинения Сырченкова Я.)
    «И вот долгожданный миг настал. Валентина Анатольевна на правах хозяйки  праздника в костюме русской красавицы объявляет начало ярмарки и загадывает загадки, которые не так-то просто отгадать». (Из сочинения Зуевой П..)
    Внимание! Внимание!                                 Эй, не стойте у дверей,
    Начинается весёлое гуляние!                      Заходите все скорей!
    Торопись честной народ,                             Гости собираются-
    Вас всех ярмарка зовёт!                               Ярмарка открывается!
    Я сначала  для зарядки
    загадаю вам загадки:
    1. Лежит хрюшка – желтое брюшко.  (Кабачок)
    2. Сидела на пенечке, а заснула в бочке. (Капуста)
    3.И зелен, и густ, на грядке вырос куст.
    Покопай немножко: под кустом…(Картошка)
    4. То толстеет, то худеет,
    Громко, громко голосит.  (Гармошка)
    А под русскую гармошку,
    Почему бы нам не спеть?
    Да про русские сапожки,
    Что на ножки нам надеть.
    «Тут зазвучала весёлая музыка,
    и Ксюша исполнила песню                                                                                              Фото 1
    «Шиты золотом сапожки русские». (См. фото 1) (Из сочинения Пименой Е.)
    А сейчас для всех для вас
    Будет русский перепляс.
    Кто станцует веселей?
    Подходи сюда скорей.
    «И мы всем классом пустились
    в весёлый перепляс. Задорная музыка,
    слаженные движения, русские
    костюмы – такого сюрприза от нас
    наши родители даже не ожидали».
    (См. фото 2)  (Из сочинения Мокичевой И.)
    «У моей мамы вместе с улыбкой на лице                                                            Фото 2
    появились слёзы радости и гордости».
    (Из сочинения Фролова Н.)
    Эй, сударушки – подружки,
    Запевайте-ка частушки,
    Запевайте поскорей,
    Чтобы было веселей!
    «А потом девчонки исполнили весёлые
    осенние частушки, которые сочинили
    сами». (См. фото 3)  (Из сочинения
    Печкурова А.)
    Затей у нас большой запас,                   Выходите, удальцы,                             Фото 3
    А для кого они? Для вас.                      Не робейте, молодцы,
    Как будем дальше продолжать:           Не ленитесь, не скучайте!
    Песни петь или играть?                        И жетоны получайте!
    «Далее началось самое интересное!   Мы участвовали в разных конкурсах и зарабатывали жетоны. А проводили эти состязания наши родители, одетые в народные костюмы. На папах были русские косоворотки, а мамы, словно русские красавицы,  модничали в сарафанах с шалями на плечах». (Из сочинения Солдатова В.) «Звучала весёлая музыка, слышался смех, шутки, громкие возгласы коробейников. Нам всем казалось, что мы на настоящей русской ярмарке». (Из сочинения Киселёвой Е.)
    «Конкурсов было много, а за каждую победу в них нам давали жетоны. Например, конкурс «Огонь и вода» – из водного пистолета затуши свечи.
    (См. фото 4)
    «Рыбалка» – за одну минуту удочкой «поймай рыбку» т.е. надень кольцо на бутылку. (См. фото 5)
    Фото 4                                                                                 Фото 5
    «Богатырская забава»  – на вытянутой руке удержи груз. Кто удержит дольше – тому и жетон. (См. фото 6) «Шары ярости» – мячом сбей кегли. (См. фото 7)
    Фото 6            Фото 7
    «Натяни верёвку» – перетяни канат. (См. фото 8) «Дуй бол»  –  на шарик дуй –  забей гол». (См. фото 9) (Из сочинения Метелицы А.)
    Фото 8            Фото 9
    «Конкурсы были такие интересные, что
    хотелось успеть поучаствовать везде,
    победить. Ведь по ярмарке ходили
    коробейники. А в коробах у них лежали и
    сушки, и баранки, и пряники,  и конфеты.
    Всё это  продавалось за жетоны».
    (См. фото 10) (Из сочинения Зуевой Л.)
    -А ну, честной народ,
    – Подходи смелей,
    – Покупай товар, не робей!
    Фото 10
    «На ярмарке  все фотографировались
    в образе
    русского
    богатыря или
    красавицы».
    (См. фото 11, 12)
    (Из сочинения
    Каминского С.)
    Фото 11, 12
    «Изюминкой и настоящим  украшением весёлого праздника стала выставка поделок «Дары осени». (Из сочинения Буковой В.) «Я очень удивился, сколько поделок можно сделать из овощей, фруктов, ягод, семян, цветов, осенних листьев. Это и сказочную карету из тыквы, и Деда Мороза из перца, и
    Солнышко из кукурузы, и автомобиль из моркови, и многое другое. А наши девчонки сами изготовили короны, венки и забавные бусы и надели их на праздник». (См. фото 13-16 )  (Из сочинения Гришанова С.)
    Фото 13-16
    «По окончании ярмарки были подведены
    итоги конкурса. Моя работа –
    сказочная карета из тыквы заняла
    I место. Мне было очень приятно,
    что почти все проголосовали за неё».
    (См. фото 17) (Из сочинения Столярова А.)
    «Победителям вручили грамоты и
    подарки, а всем остальным участникам
    конкурса утешительные призы –
    ёлочные игрушки, ведь уже сейчас мы
    начинаем готовиться к Новогоднему                                                             Фото 17
    празднику. Я думаю, что в нашем классе он пройдёт так же весело и интересно, как ярмарка». (Из сочинения Асташенковой В.)
    «Время пролетело незаметно. Вот и за окном потемнело, и сладости все раскуплены, а расходиться не хотелось. Эта весёлая ярмарка всем очень-очень понравилась. Мы будем ещё долго её вспоминать и ждать с нетерпением новых необычных праздников». (См. фото 18-19) (Из сочинения Солдатова В.)
    Фото 18                                                                    Фото 19
    «В старину про осень говорили, что она щедриха, запасиха, а мы всем классом думаем, что она ещё и веселуха!» (Из сочинения Нехаева М.)

  8. В нашей школе есть прекрасная традиция — раз в год проводить ярмарку. Но надо заметить, что ярмарка эта непростая. Каждый раз стараниями учителей и учеников она превращается в увлекательнейшее событие. И в этом году мы не изменили своим традициям. На школьном дворе установили импровизированные прилавки — длинные столы, накрытые яркой тканью. Половину столов заняли товары, которые привезли для ребят гости нашей ярмарки. Были тут и новые учебники, и художественная литература для всех школьных возрастов. Красивыми стопочками были разложены тетради с яркими обложками, альбомы для рисования, нотные тетради. Каждый мог найти что-нибудь для себя.
    Остальные столы были отданы в распоряжение старшеклассникам. Товар, который был выложен у них на столах, вызвал живой интерес у всех школьников. И неудивительно, ведь это были сувениры, которые ребята сделали своими руками.
    Здесь аккуратно были разложены красиво вышитые салфетки, платки, вязаные варежки и кошельки. Все очень яркое, необычное.
    Было видно, что ребята старались. Как я узнала у нашего учителя труда, который был ответственным за проведение ярмарки, деньги, вырученные от продажи, пойдут на нужды школы. Будут закуплены новые КНИГИ для школьной библиотеки, игрушки для первоклассников. Несколько дней на переменках ребята радости о толпились возле столов с товарами. Никто не ушел домой без покупки.
    Я уверена, что выскажу мнение всех учеников, если скажу, что проведение такой ярмарки приносит пользу не только ребятам, но и самой школе.

  9. Ученики пишут… Репортаж с ярмарки
    Вот и состоялось событие, которое мы ждем каждый сентябрь – школьная ярмарка.
    С 11 часов подготовка в самом разгаре. Оживленные школьники, суетясь, бегают туда-сюда, с этажа на этаж. Их лица светятся улыбками. Выйдя на крыльцо школы, замечаешь двоих учеников из одиннадцатого класса, которые управляют звуковой системой и переключают музыку. Кстати, они отлично справляются со своей работой. А на центральной площадке двора школы мы видим оживленный «муравейник». Учителя и ученики таскают столы, украшают свои места, раскладывают свои товары.
    Это одно из тех мероприятий, где каждому можно попробовать себя в роли продавца или «зазывалы», что, кстати говоря, может послужить небольшим толчком в выборе будущей профессии, связанной с рекламой и не только.
    Ярмарка нашей школы в этом году была посвящена советскому и современному российскому кино. Каждый класс выбирал свою тему: фильм или мультфильм. Стоит отметить оригинальность подготовки каждого класса. Атмосферу киномира создавали не только плакаты и украшения, но и ребята в костюмах киногероев.
    В двенадцать часов дня началось яркое действие. Среди покупателей родители, бабушки и дедушки, учителя, приглашенные друзья и знакомые. Ассортимент разнообразен: начиная от домашних пирожков и кексов, заканчивая консервированными овощами и дисками с играми и фильмами. Отзывчивые и внимательные «продавцы» радовали доступными ценами и внушительными скидками. Зазывалы оказались яркими и харизматичными личностями. Во дворе школы на несколько часов поселились уют и веселье.
    «Официанты» и «повара» из сериала «Кухня», ученики 6 А, порадовали всех оригинальным танцем.
    Товары были распроданы достаточно быстро.
    Вскоре наш любимый завуч  Татьяна Валериановна Юзвик торжественно огласила победителей в разных номинациях.
    Лично мне очень понравился 10 «б» класс. Они выбрали современный героический фильм «Экипаж». Девочки нарядились стюардессами, мальчики превратились в пилотов, а их место было украшено макетом самолета и плакатами с кадрами из фильма. Смотрелось все очень эффектно.
    Ярмарка 29-й школы 2016 года была яркой и запоминающейся и останется в памяти школы и ее учеников надолго.
    Лаврова Анастасия, ученица 9 “А” класса
    (фотографии Давыденко Дарьи, 9 А)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *