Сочинение на тему школьная жизнь с фразеологизмами

7 вариантов

  1. Тем не менее, мы взялись за дело. Сначала наша группа битый час выбирала капитана. Когда с этим определились, стали обсуждать общую направленность выступления. Было много предложений и идей, спорили до хрипоты, каждому хотелось, чтобы его услышали. Донести свою мысль до остальных членов команды было непросто. Идей было много, но выступление нужно было вместить всего в десять минут. Какое-то время мы блуждали в потемках, но потом все же, с горем пополам, пришли к общему знаменателю.
    Начались репетиции после занятий. Дело это было непростое, но веселое. Я многое узнал о своих одноклассниках, мы с ними даже успели сблизиться за это время. Никто не болтался без дела, каждый вносил свою лепту в наше общее дело. После месяца репетиций выступление было готово, все ждали того самого дня.
    Накануне я очень волновался и у меня выдалась бессонная ночь, уснуть удалось только под утро, в итоге будильник я проспал без задних ног. Когда проснулся, понял, что до выступления остался всего час. Я кинулся в школу со всех ног, даже не причесавшись.
    Команда ждала меня уже возле актового зала. Они не находили себе места, потому что думали уже, что я не приду и подведу всех. Я появился за пять минут до нашего выхода. В итоге мы выступили на всю катушку и вырвали победу! Признаться, это было нелегко, но мы это сделали.
    Теперь я постоянно участвую в школьных концертах, тот КВН дал мне хороший старт. Я понял одно: если прикладывать много усилий, стараться и работать, не щадя себя, то все получится с блеском. Важно верить в себя и стремиться к успеху.

  2. Да, жизнь очень изменилось. Другой образ жизни породил другие мысли и приоритеты. И большинство уже не грызет гранит науки, как раньше. А незачем! Ведь ЕГЭ – как передача «Поле чудес»: угадал все буквы, но не смог назвать слово.
    И лес рук, как раньше, уже не увидишь на уроке. А макулатуру и металлолом, сломя голову, вообще никто не собирает, бегая по помойкам, на которых тогда просто валялись куски ценного металла. И многие ума не приложат, что это такое – макулатура и зачем ее нужно было собирать. Красный галстук не расцветает на груди, а комсомольский билет не согревает сердце.
    Теперь никто не спорит до хрипоты, кто лучше: физики или лирики, как раньше. Правда, не совсем понятно, почему спорили тогда – ведь и физики нужны, и лирики.
    И не скажешь, что у нынешних детей – ветер в голове: умные, сообразительные, предприимчивые. Да, предприимчивые. И нынешнему поколению палец в рот не клади.
    И уж совсем никто не хочет вставать ни свет, ни заря и идти на завод вытачивать гайки. И работать в артели «Напрасный труд» до пенсии, не разгибая спины. Жить, как белка в колесе, находясь все время в хроническом стрессе. Экономить всю жизнь, собирая лайфхаки, как сейчас говорят. И, несмотря на небольшие доходы, делать хорошую мину при плохой игре. Ведь – голь на выдумки хитра. Но молодые, почему-то не хотят быть голью, хитрой на выдумки. Они хотят жить хорошо. И это – правильно! Но и напрягаться для этого они тоже, почему-то, не хотят! И курьером тоже мало кто хочет работать. Лучше вообще никем не работать, чем курьером. И время, когда каждый труд был почетен, тоже прошло. Есть труд, который, оказывается, не очень почетен. И детей незачем ругать, потому что и многие взрослые не хотят работать курьером. А что, разве это – не правда?
    Но, в общем-то, хорошо, что у нынешних детей – такие высокие цели. Ведь цыплят по осени считают. А осень жизни у детей еще очень далеко!
    Но пора бы зарубить на носу, что, сложа руки, сделать ничего не получится. И надо потихоньку шевелиться, а не ждать, пока тебя клюнет жареный петух. Если хочешь жить не с горем пополам, а достойно, то надо хотя бы сносно выучиться и иметь востребованную профессию. А не морочить голову себе и окружающим. Но и родители должны научить ребенка и подсказать, что лучше, чтобы он всю жизнь не был не в своей тарелке и не блуждал в потемках.
    Поэтому, давайте держать нос по ветру, а ушки – на макушке. И, конечно, учиться, учиться и учиться, как завещал дедушка Ленин. Ведь этот его лозунг остается актуальным и в наши дни.

    Сочинение 2

    Школьная жизнь – это одиннадцать лет от звонка до звонка. Школьная жизнь – это череда контрольных, экзаменов, сочинений. Школьная жизнь – это самая насыщенная событиями пора.
    Сколько историй помнится мне со школы! Вот одна из них.
    Сколько себя помню, я всегда был старательным учеником – исправно делал домашние задания, часто оставался после уроков на дополнительные занятия, был даже старостой класса, но был ужасно застенчивым и робким! А тут в наш класс пришла новенькая девочка из другой школы и я пропал. Она была отличницей, всегда носила красивые длинные косы и улыбку на лице – она напоминала мне солнце! И я решил во что бы то ни стало понравиться ей.
    Я рассказал по секрету о своем намерение соседу по парте – мы с ним с первого класса были не разлей вода. Он выслушал меня и заявил: «О, тут дело серьезное – к ней-то и на козе не подъедешь! Эх, скажу я тебе прямо – игра не стоит свеч. Ты лучше мне помоги мой вариант решить, а то я разобрать все никак не могу, что к чему».
    Я задумался – как быть? Прозвенел звонок с последнего урока, и я понял, что нужно действовать. Но плана у меня не было.
    Она складывала учебники в портфель, и уже было собиралась уходить, как я, подбегая к ней, споткнулся и растянулся прямо возле ее ног. В мой несуществующий план это не входило, но получилось, что я сам себя подвел под монастырь. Нужно было исправлять ситуацию. Я лег на бок, подпер щеку рукой (будто так и все и было задумано) и радостно сказал ей: «Привет!» Но тут я услышал смешки одноклассников и увидел ее недоумевающий взгляд, и неожиданно вся уверенность разом пропала. Я уже не помню, что я говорил дальше, но точно помню, что разводил какие-то антимонии.
    Страх опозориться перед первой красавицей класса так захватил меня, что я не сразу понял – она понимающе улыбнулась мне и протянула руку. Я сжал ее руку и поднялся на ноги. «Поможешь мне донести портфель?» – спросила она, все также улыбаясь. «С радостью!» – ответил я.
    На дворе был май, и ласковое солнце вместе с ее улыбкой были мне словно бальзам на душу. Дорога к ее дому пролегала через парк. Мы еще долго катались на качелях и кормили уток в озере. Она нашла у себя в портфеле булочку, которую она всегда покупала в школьной столовой для уток. «Я каждый день после уроков прихожу сюда кормить их» – рассказывала она.
    Оказалось, что она живет в соседнем от меня доме, поэтому я смог проводить ее прямо до подъезда.
    – Спасибо тебе, что проводил меня и помог с рюкзаком, – она снова улыбалась.
    Это был один из самых лучший дней моей школьной жизни.

  3. Сочинение с фразеологизмами на тему «Школьная жизнь»
    Я хочу рассказать вам небольшую, но поучительную историю из своей школьной жизни. Однажды в школе нам задали подготовить доклад по географии. Работать мне нужно было в паре с соседом по парте. Часть материала для доклада можно было взять из учебника. Но нужно было внести и свою лепту: найти информацию в других книгах и в Интернете.
    Мы с другом, конечно, решили сделать самый лучший в классе доклад и получить самую высокую оценку. Мы уже мечтали, как нас похвалят, что каждому из нас скажут хорошего. Но получилось, что мы с ним делили шкуру не убитого медведя . Ведь сразу заниматься докладом мы не стали, а отложили дело в долгий ящик.
    В итоге у нас почти не осталось времени, и пришлось рыться в книгах наспех. Мы плохо подготовились, но решили ни за что этого не показывать, то есть водить аудиторию за нос.
    В спешке я не очень хорошо понял, что говорилось в нашем собственном докладе. Поэтому во время нашего выступления я стал сочинять на ходу и разводить на бобах, как только мог. Но когда из класса стали задавать вопросы по докладу, я просто язык проглотил. Мой друг попытался было ответить вместо меня, но тоже сел в лужу. Вот так мы в ним и попали впросак с этим докладом.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  4. Я хочу рассказать вам небольшую, но поучительную историю из своей школьной жизни. Однажды в школе нам задали подготовить доклад по географии. Работать мне нужно было в паре с соседом по парте. Часть материала для доклада можно было взять из учебника. Но нужно было внести и свою лепту: найти информацию в других книгах и в Интернете.
    Мы с другом, конечно, решили сделать самый лучший в классе доклад и получить самую высокую оценку. Мы уже мечтали, как нас похвалят, что каждому из нас скажут хорошего. Но получилось, что мы с ним делили шкуру не убитого медведя . Ведь сразу заниматься докладом мы не стали, а отложили дело в долгий ящик.
    В итоге у нас почти не осталось времени, и пришлось рыться в книгах наспех. Мы плохо подготовились, но решили ни за что этого не показывать, то есть водить аудиторию за нос.
    В спешке я не очень хорошо понял, что говорилось в нашем собственном докладе. Поэтому во время нашего выступления я стал сочинять на ходу и разводить на бобах, как только мог. Но когда из класса стали задавать вопросы по докладу, я просто язык проглотил. Мой друг попытался было ответить вместо меня, но тоже сел в лужу. Вот так мы в ним и попали впросак с этим докладом.
    ?

  5. Сочинение
    с фразеологизмами на тему «Школьная
    жизнь»
    Однажды в школе нам задали подготовить
    доклад по биологии. Работать мне нужно
    было в паре с соседом по парте. Часть материала
    для доклада можно было взять из учебника,
    но нужно было внести и свою лепту: найти
    информацию в других книгах или в интернете.
    Мы с другом решили сделать самый
    лучший в классе доклад и получить наивысший
    балл. Мы уже мечтали, как нас похвалят,
    что каждому из нас скажут хорошего. Но
    получилось, что мы с ним делили шкуру не убитого медведя .
    Ведь сразу заниматься докладом мы не
    стали, а отложили дело до греческих
    календ.
    В итоге у нас почти не осталось
    времени, и пришлось рыться в книгах
    наспех. Мы плохо подготовились, но
    решили ни за что этого не показывать,
    а водить аудиторию за нос.
    В спешке я не совсем понял о чем говорилось
    в нашем собственном докладе. Поэтому
    во время нашего выступления я стал сочинять
    на ходу и разводить на бобах, как
    только мог. Но когда из класса стали задавать
    вопросы по докладу, я просто язык проглотил. Мой друг
    попытался было ответить вместо меня,
    но тоже сел в лужу. Вот так мы в
    ним и попали впросак с этим докладом.

  6. Пригласил нас как – то сын лесника к себе. За грибами, говорит, сходим, поохотимся, рыбу удить будем. Уху сварим – пальчики оближешь.
    Мы, конечно, обрадовались, уши развесили, слушаем. Мой братишка так голову потерял от счастья. Как же! В лесу заночуем, палатку разобьём, костёр разложим, из ружья палить будем. Потом он мне покою не давал: Пойдём, да поёдём! Говорят он такой мастер рыбу ловить, собаку на этом деле съел. Не знаю, каких собак он ел, а вот мы попались на удочку. Обманул он нас.
    Договорились прийти в субботу к вечеру. Пять километров одним духом отшагали. А нашего приятеля дома не оказалось. Уехал, говорят, к тётке. Он же нас приглашал рыбу удить, охотиться, растерялись мы. Вот пустомеля, – возмутился дед, – всё время кому – нибудь морочит голову.
    У братишки слёзы в три ручья. Я, конечно, тоже не в своей тарелке. Ничего, ребятишки, – успокоил нас дед, со мной пойдёте.
    И пошли. И рыбу ловили, и костёр развели, и уха была – ни в сказке сказать, ни пером описать. Только ружья нам дедушка не дал. Малы ещё.
    ——————————————————————————————————-
    или вот:
    Как то нашли мы в лесу странную, неизведанную пещеру. Долго не поколебавшись мы решили, что завтра изведаем её, чем черт не шутит, вдруг клад найдем.
    Вернувшись в лагерь, я и ещё пара ребят начали готовиться. На следующий день, собрав всех, все были живика в деле, мы отправились в лес, покорять пещеру. По началу все шло как по маслу, однако потом, в глубине пещеры начались мелкие толчки, которые вскоре усилились. Мы подумали, что открыли ящик Пандоры . Но толчки стихли, и мы начали выбираться из пешеры. По пути, нам сопутствовала удача, мы нашли пару старых монет. По прибытию в лагерь, я тудже сообщил о находке. И все мы отнесли их в музей, нас поблагодарили и вручили грамоты.
    ————————————————————————————————
    ещё:
    Проснулся ни свет, ни заря – очень волновался перед предстоящей контрольной. Погода выдалась скверная, и настроение было под стать, а еще предстояла физкультура на улице, хотя дождь лил как из ведра. Первым уроком была история, очень хотелось ответить, но учитель так и не спросил – ушел, ни солоно хлебавши. На контрольной попалось сложное задание, хотел попросить соседку по парте помочь с решением, но она характерная, на хромой козе не подъедешь.
    По литературе задали чтение рассказа А. Грина, не стал заходить в библиотеку, мама работает в книжном магазине, принесет. В магазине нужного произведения не оказалось, все как полагается: сапожник и без сапог.
    День оказался неудачным, все шло из рук вон плохо, но вешать нос нельзя, потому что все, что ни делается, то делается к лучшему.

  7. Я хочу рассказать вам небольшую, но поучительную историю из своей школьной жизни. Однажды в школе нам задали подготовить доклад по географии. Работать мне нужно было в паре с соседом по парте. Часть материала для доклада можно было взять из учебника. Но нужно было внести и свою лепту: найти информацию в других книгах и в Интернете.
    Мы с другом, конечно, решили сделать самый лучший в классе доклад и получить самую высокую оценку. Мы уже мечтали, как нас похвалят, что каждому из нас скажут хорошего. Но получилось, что мы с ним делили шкуру не убитого медведя . Ведь сразу заниматься докладом мы не стали, а отложили дело в долгий ящик.
    В итоге у нас почти не осталось времени, и пришлось рыться в книгах наспех. Мы плохо подготовились, но решили ни за что этого не показывать, то есть водить аудиторию за нос.
    В спешке я не очень хорошо понял, что говорилось в нашем собственном докладе. Поэтому во время нашего выступления я стал сочинять на ходу и разводить на бобах, как только мог. Но когда из класса стали задавать вопросы по докладу, я просто язык проглотил. Мой друг попытался было ответить вместо меня, но тоже сел в лужу. Вот так мы в ним и попали впросак с этим докладом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *