Сочинение на тему школьные годы моих родителей

5 вариантов

  1. Информация о проведении акции «Пятёрка для моей мамы»
    «школьные годы уже позади»
    Дорогие гости! Леди и джентльмены! Дамы и господа! Вашему вниманию предлагается многосерийный фильм о нашей школьной жизни. Мы покажем…
    Сочинение-описание внешности на тему «Портрет мамы»
    Я думаю, что описывать внешность моей мамочки я могу бесконечно. И все равно, наверное, не хватит слов, чтобы рассказать о ней, ничего…
    Коростелева Таисия Ивановна
    Великой Отечественной. Я хочу рассказать об одном из моих прадедушек. Конин Иван Матвеевич – это дедушка моей мамы. Он умер 19 декабря…
    Троицкий Росляй Токаревского района Тамбовской области Праздник «До свидания, школьные годы…»
    Ведущий. Встречайте 11 класс. Классный руководитель учитель химии и биологии Людмила Викторовна Суздалева
    Троицкий Росляй Токаревского района Тамбовской области Праздник «До свидания, школьные годы…»
    Ведущий. Встречайте 11 класс. Классный руководитель учитель химии и биологии Людмила Викторовна Суздалева
    Сценарий последнего звонка «Школьные годы уже позади »
    В сентябре двери нашей школы снова откроются для всех девчонок и мальчишек, не придут сюда только сегодняшние девятиклассники, для…
    Выпуск №2 (Январь 2013 г.) Гбоу сош с. Преполовенка
    Ежегодно во всех школах в первую субботу февраля проводится вечер встречи выпускников. Это хорошая традиция. Бывшие ученики приходят…
    В администрации города Гуково состоялась пресс-конференция мэра Виктора…
    Виктор Горенко сразу признался: «В моей деятельности и в деятельности моей команды были как отрицательные, так и положительные моменты»….
    Тема: “Угощение для мамы”
    Конспект занятия по лепке во второй младшей группе по художественному творчеству
    Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
    Школьные материалы
    Школьные материалы

  2. Сложно поспорить с утверждением, что школьные годы – чудесные. Кому-то учеба дается легче, кому-то тяжелее, кто-то старается побольше узнать, кто-то, наоборот, стремится побездельничать, но для каждого учеба в школе – время открытий и становления как личности. Годы идут, меняется ли школа? И как учились в школе наши родители?
    Во многом это было по-другому, потому хотя бы, что это было другое государство. Мои родители учились в СССР, это была огромная и мощная страна, даже больше сегодняшней России. Родители рассказывали мне, как младших школьников сначала посвящали в октябрята, и они носили октябрятские значки. Пятиклассников посвящали в пионеры, и они должны были стараться быть примером для младших. Учиться плохо и сейчас стыдно, но раньше это считалось вообще позором. Плохих учеников могли и не принять в пионеры, что было равносильно катастрофе. Старшеклассников принимали уже в комсомол.
    Учеба тоже несколько отличалась от нынешней. Поскольку не было компьютеров, то все рефераты, плакаты и стенгазеты оформлялись от руки. Красивый каллиграфический почерк ценился очень высоко, равно как и умение хорошо рисовать и оформлять газеты. Чтобы подготовить доклад на какую-то тему, написать сочинение или реферат, ученики подолгу сидели в читальном зале в библиотеке. Они даже не представляли себе, что однажды любую информацию можно будет найти, сидя дома за компьютером, и не нужно будет переписывать испорченную страничку, достаточно будет исправить ошибку в тексте и распечатать лист заново.
    Сейчас мне кажется удивительным, как мои родители могли обходиться без компьютеров, интернета, мобильного телефона. Это кажется почти невероятным, но они находили другие занятия, которые были для них не менее увлекательными: читали книги, просто гуляли во дворе, ходили друг к другу в гости. Вообще в детстве у моих родителей была довольно интересная жизнь. Летом они ездили в пионерские лагеря, где занимались спортом, ходили в походы, купались в речке. Они много умели делать своими руками: на уроках труда девочки учились шить и готовить, мальчики строгали, выпиливали, мастерили, учились ремонтировать мебель и технику.
    Конечно, многое изменилось с тех пор, когда мои родители были школьниками. Хотя у них не было компьютеров и телефонов, их школьная жизнь была по-своему насыщена и интересна. Я надеюсь, что, когда мои дети пойдут в школу, мне тоже будет, что им рассказать.

  3. Эссе на тему:
    « Мои воспоминания о школе»
    Наша школа…
    А что это значит
    Для того, кто связал
    С ней всю жизнь?
    Для кого-то потёртый задачник
    Для кого-то школьный дневник.
    И уж дома никак не сидится,
    Так и тянет в родной кабинет,
    Где листает судьба как страницы,
    Дни счастливых и хлопотных лет.
    Детство- счастливая пора жизни, когда сказка становится былью, мечты чудесным образом сбываются, а волшебство всегда рядом. Вспоминая своё школьное детство, я как-будто заново проживаю те минуты, когда шла с мамой в 1 класс, такая маленькая и немного растерянная. Как там тебя встретят?
    Для меня школа началась в 1982 году. Первой учительницей была Сатинская Галина Николаевна. Совсем ещё молодой приехала она в наше село, где проучила нас всего один год. Начиная с первого класса, помню то, что мы учились почти всё время с каким-нибудь классом, т.е. были сдвоенные классы. И кто только нас не учил в начальных классах: и Доропеева Екатерина Анатольевна, и Пересыпко Клавдия Алексеевна, и Головачёва Нина Андреевна…
    Было такое время, когда учась в средних и старших классах, мы не успевали ещё привыкнуть к одному преподавателю, как приезжал другой. Был такой наплыв математиков, биологов, что всех и не перечислить! Математику у нас вели такие учителя, как Парфенович Георгий Александрович, Пауль Александр Васильевич, Гуренков Виктор Владимирович, Просекова Светлана Анатольевна, Жук Елена Николаевна, Жимирдееев Олег Николаевич. И у каждого своя методика работы. Сейчас такого нет, коллектив учителей сложился стабильный. Класс у нас на протяжении всей учебной деятельности был небольшой: 4 девочки и 3 мальчика, первые всегда старались покомандовать над мужским полом. Класс наш всегда отличался спокойствием, уравновешанностью как на уроке, так и во внеурочное время.
    Навсегда остались в памяте Ленинская комната и пионерская, где всегда была открыта дверь и было шумно от детворы. Работала пионерская дружина, все было серьезно, каждый ощущал свое место, востребованность. Как торжественно проходили сборы, линейки: «Знамя внести!» «Знамя вынести». Под звуки барабана и горна все классы строились в актовом зале. Было за честь нести знамя. Вокруг все нарядные, в парадной форме! А когда принимали в пионеры, то нужно было выучить пионерскую клятву наизусть, рассказать ее перед большим количеством народа и при этом еще хорошо учиться. Как это все было трогательно и волнительно! А когда повяжут галстук, чувствуешь, что все стали смотреть на тебя как-то по-другому, по-взрослому. Все эти и пионерские, и комсомольские собрания воспитывали в нас чувства патриотизма, ответственности, коллективизма, умения общаться. В наше школьное время были уроки НВП, где разбирали и собирали автомат и учились стрелять, был урок машиноведения, где Колосов Н.И. учил вождению на тракторе. Как было здорово, нам, девчатам, сесть за руль и мчаться от такого счастья и по кочкам, и по ямкам. Всё хотелось испытать. А каким праздником для нас была копка школьной картошки! Уезжали в поле, заранее договариваясь, кто что возьмет с собой в сумку на обед. После работы рассаживались кто где: кто около березки, кто около телеги и с удовольствием уплетали все, что было из еды.
    Классного руководителя постоянного у нас тоже не было. В 6 классе — это был Парфенович Г.А. Помню, как мы еще глупые, несмышлённые решили без него уйти в поход, и когда мы были уже около тока, то кто-то из нас оглянувшись, крикнул: «Георгий Александрович, смотрите он нас догоняет! Мы побежали вперёд, а он за нами. Конечно, потом было стыдно. Очень был он добрый и терпеливый человек. Затем классной мамой некоторое время была Горемыкина Надежда Владимировна, чуть позже Сеничкин Иван Михайлович. А в выпускном классе накануне последнего звонка мы вообще остались без классного руководителя.
    Когда говорят у нас в селе о школе, то часто добавляют: «Старая школа, новая школа». Нашей новой двухэтажной школе -40 лет. Возраст солидный, есть что вспомнить, есть, что рассказать. Около 400 ребят выпустила она из своих стен, открыв двери в неизведанный мир. Вспоминая свою школу, нельзя не сказать добрых слов в адрес нашего директора Трухмановой Лидии Сергеевны. Своим строгим, но в то же время добрым взглядом, она учила нас понимать и видеть хорошее, её справедливые замечания воспитывали в нас честность, порядочность, ответственность во всём. Помню, начиная с младших классов мы с раннего утра спешили в школу, чтобы не опоздать на зарядку, которую делали и малыши и старшеклассники вместе. А помогал нам не лениться её делать очень подвижный Башков Н.Ф., который мог и пошутить и пошерстить кого следует. На уроках труда мы с ним часто ходили за лозой , делали и девчонки, и мальчишки мётлы, различные предметы для дома. А ещё он очень любил говорить о присходящей в то время в стране перестройке. И мы посмеивались украдкой, когда он нас пытался немного поругать, если мы что-нибудь ни так сделали: «В стране перестройка и надо каждому перестраиваться и не валять дурака».
    Помнится то, как мы будучи младшеклассниками, после уроков, на колясках собирали по деревне макулатуру. Это были соревнования- кто больше. У всех был такой азарт набрать побольше бумаги и все как шальные бегали из двора в двор в поисках старых газет и журналов. Навсегда останутся в памяти старейшие учителя русского языка и литературы Чудина Фаина Александровна, Погорельцева Мария Павловна, труд учителей, которые столько лет изо дня в день вкладывали в нас не только огромное количество информации, но частичку своей души. Не могу не сказать об Ольге Васильевне Колосовой, которая учила нас в старших классах. По -новому стали изучать литературу (записывать анализ изученных произведений в тетрадях), до неё такого у нас не было. С её приходом оживилась внеклассная школьная жизнь. Почему то больше всего запомнила вечер, который она проводила, посвящённый памяти В. Высоцкого (впервые проходил в клубе) и праздник, на котором соревновались команды, а Ольга Васильевна в качестве призов испекла сама торты, и нам достался торт с ягодами. Учась тогда в школе, работая сейчас в ней, я могу сказать, что Ольга Васильевна -человек огромного трудолюбия и оптимизма. Большая эрудиция и гуманное отношение к людям, помогли ей завоевать авторитет талантливого руководителя не только в селе , но и далеко за его пределами. Она любит детей и не скрывает этого. Никогда не видела её ругающей кого-то. Быть хорошим учителем не просто, надо быть и профессионалом в своём деле, и владеть искусством общения с детьми, и надо быть личностью.
    Человек живёт на земле, пока о нём помнят. А нам есть чем и кем гордиться, есть кого помнить. Жизнь не стоит на месте, но школьные годы- это всегда самые лучшие годы. Самая прекрасная пора! И пусть позади детство, школьные шалости, шумные перемены, невыученные иногда уроки, но всегда с тобой будут твои самые счастливые школьные годы.
    Выпускница 1992 года Чумакина Ирина (2010 г.)

  4. Моя любимая прогимназия.
    Школа… Что такое школа и что она означает в жизни – осознаешь, наверное, после того как её окончишь. Я думаю, что школа – это не только место, где мы получаем новые знания, но и место, где находим новых друзей.
    Я учусь в третьем классе и помню как еще недавно ходил в детский сад, мне нравилось там и когда мне говорили что скоро я пойду в школу, то меня  одолевало какое-то странное чувство  опасности, боязни новой обстановки и знакомство с  новыми людьми. Мои мама и папа, а также бабушки принимали активное участие в моей подготовке к школе: учили со мной  алфавит, читать, а также писать и считать. Мне это нравилось,  я очень  старался.
    Каждый человек помнит свой первый день в школе. Это день – первое сентября. Волнующий, праздничный, прекрасный денёк. Красивый букет цветов, черный элегантный костюм, белая рубашка и самое главное мамина улыбка.
    Возле нарядной школы собралось много людей, среди них были мои друзья с детского сада и  много детей, которых я еще пока не знал.
    Звучал гимн  нашей школы, мы стояли рядом со своими учителями.  Началась торжественная часть линейка. Прозвучали множественные поздравления и напутствия от наших будущих учителей и конечно от  наших родителей. Старшеклассники поздравили нас  стихами и песнями. И вот звучит наш первый звонок и всех приглашают пройти в свои классы. Нас рассадили за парты и стали рассказывать, что нас ждет и, что мы будем делать в школе.
    Именно с того дня я понял слово «школа», как  интересное, захватывающее путешествие в мир знаний. С тех пор каждый день в школе для меня неповторим.   У нас в классе двадцать мальчиков и  только две девочки. Я думал, что класс будет не дружным, что мальчишки будут драться. Но благодаря нашему воспитателю Елене Николаевне и классному руководителю Татьяне Анатольевне  которые  смогли сплотить нас,  мы научились с уважением относиться друг к другу. И с каждым днем проводя время вместе,  наша дружба становится  все крепче. Класс у нас очень дружный, мы вместе играем  и помогаем  друг другу в учебе. У нас проходят соревнования по шашкам, различные викторины и интеллектуальные игры.
    Со второго класса мы стали настоящими школьниками. Я стараюсь учиться как можно лучше, чтобы не огорчать родителей, а наоборот радовать их отличными оценками,  да и самому мне это нравиться. Те знания, которые нам дают в школе пригодятся нам в жизни. Поступить в институт, выучиться и найти интересную работу.  Учеба сейчас — это мой главный труд. Учиться мне очень нравится, и я познаю все больше, и больше интересного.  Нас научили считать, решать интересные уравнения и задачи. Мы узнали, какие есть животные и птицы, а также что такое биосфера и как  происходит круговорот в природе. Я люблю читать книги, в них я узнаю что – то новое и интересное.
    Я очень полюбил свою школу  и, конечно же, учителей. В моей школе самые лучшие, замечательные, добрые и чуткие  учителя, которые способны найти подход к каждому ученику.
    Мне как и другим ребятам очень повезло. У нас творческий, инициативный, «зараженный» школой классный руководитель.
    Её зовут Коробова Татьяна Анатольевна, она добрая, мы ее очень любим и уважаем. Кроме учёбы, она проводит с нами много времени, устраивает нам интересные конкурсы, нам нравится с ней общаться. У нас много и других учителей, которые ведут занятия по английскому языку, математике и по другим  предметам. Все уроки очень интересные. На каждом из них узнаешь что-то новое и познавательное. Когда изучаешь новую тему, даже не замечаешь, как пролетел урок. Все учителя очень умные и  стараются нас научить и дать нам знания.
    Сейчас мы ходим еще на дополнительные занятия, где нас готовят к олимпиадам, и там мы узнаем еще много интересного. И хотя эти занятия отнимают время от игр и развлечений я все равно рад, что хожу на них.  Больше всего мне нравится занятие по развитию речи, там мы учимся писать сочинения, придумываем окончание рассказов, сочиняем разные сказки и отвечаем на вопросы. Я люблю участвовать в разных конкурсах: в викторинах, в олимпиадах и не раз занимал первые места.  У нас в школе очень весело и интересно.
    Но ещё нам, как и всем детям, иногда хочется пошалить, ведь мы не любим сидеть на одном месте. Учителя требуют от нас, чтобы мы не вертелись, не болтали, были внимательными на уроках. Мы не всегда понимаем, что учителя стараются для нас, иногда мы их расстраиваем и даже обижаем.
    В  школе мы всегда готовимся к наступающим праздникам к таким   как – Новый год, Ден, восьмое марта, День защитника Отечества, 9 мая и, конечно же, Первое сентября. Мы готовимся заранее, учим стихи, песни и танцы. Теперь мы принимаем активное участие в поздравлениях первоклассников,  поем им песни, читаем стихи.
    Три раза в неделю весело и шумно проходят уроки физкультуры. Мы бегаем на разные дистанции и еще прыгаем в длину. Среди своих сверстников  я бегаю и прыгаю  лучше всех. С большим удовольствием девочки и мальчики нашего класса принимают участие в спортивных эстафетах. Занимаемся мы спортом и на переменах. В хорошую погоду выходим во двор, где играем. Больше всего мне нравиться играть в футбол и в догонялки с моими друзьями.  Как считают мои друзья, я очень хорошо играю в футбол.
    Когда мы учимся, то с нетерпением ждем перемен и каникул, особенно летних. Летом тепло и хорошо. Я люблю с мамой и папой отдыхать на море. Оно огромное, красивое и тёплое.
    И хотя я люблю летние каникулы, но проходит время, и я начинаю скучать по нашей школе и друзьям.
    Я рад, что учусь в такой замечательной школе!

  5. Категория: Сочинения по русскому языку
    Сложно поспорить с утверждением, что школьные годы – чудесные. Кому-то учеба дается легче, кому-то тяжелее, кто-то старается побольше узнать, кто-то, наоборот, стремится побездельничать, но для каждого учеба в школе – время открытий и становления как личности. Годы идут, меняется ли школа? И как учились в школе наши родители?
    Во многом это было по-другому, потому хотя бы, что это было другое государство. Мои родители учились в СССР, это была огромная и мощная страна, даже больше сегодняшней России. Родители рассказывали мне, как младших школьников сначала посвящали в октябрята, и они носили октябрятские значки. Пятиклассников посвящали в пионеры, и они должны были стараться быть примером для младших. Учиться плохо и сейчас стыдно, но раньше это считалось вообще позором. Плохих учеников могли и не принять в пионеры, что было равносильно катастрофе. Старшеклассников принимали уже в комсомол.
    Учеба тоже несколько отличалась от нынешней. Поскольку не было компьютеров, то все рефераты, плакаты и стенгазеты оформлялись от руки. Красивый каллиграфический почерк ценился очень высоко, равно как и умение хорошо рисовать и оформлять газеты. Чтобы подготовить доклад на какую-то тему, написать сочинение или реферат, ученики подолгу сидели в читальном зале в библиотеке. Они даже не представляли себе, что однажды любую информацию можно будет найти, сидя дома за компьютером, и не нужно будет переписывать испорченную страничку, достаточно будет исправить ошибку в тексте и распечатать лист заново.
    Сейчас мне кажется удивительным, как мои родители могли обходиться без компьютеров, интернета, мобильного телефона. Это кажется почти невероятным, но они находили другие занятия, которые были для них не менее увлекательными: читали книги, просто гуляли во дворе, ходили друг к другу в гости. Вообще в детстве у моих родителей была довольно интересная жизнь. Летом они ездили в пионерские лагеря, где занимались спортом, ходили в походы, купались в речке. Они много умели делать своими руками: на уроках труда девочки учились шить и готовить, мальчики строгали, выпиливали, мастерили, учились ремонтировать мебель и технику.
    Конечно, многое изменилось с тех пор, когда мои родители были школьниками. Хотя у них не было компьютеров и телефонов, их школьная жизнь была по-своему насыщена и интересна. Я надеюсь, что, когда мои дети пойдут в школу, мне тоже будет, что им рассказать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *