Сочинение на тему синтаксис 6 класс

3 варианта

  1. 1
    Текст добавил: ЗлойШкольник

    альбомы
    (1)
    “Большая книга”
    (3)
    “Вишнёкый сад”
    (1)
    “Дети мои”
    (1)
    “Дождь в Париже”
    (1)
    “Золотой трон”
    (1)
    “Опосредованно”
    (1)
    “Слово о полку…”
    (1)
    11 класс
    (1)
    200 лет Тургеневу
    (1)
    2019-2020 год
    (1)
    авторская позиция
    (2)
    актуально
    (170)
    альбомы
    (528)
    аналитика
    (11)
    андеграунд
    (1)
    Анна Ахматова
    (1)
    аргументы
    (6)
    аргументы к сочинению
    (5)
    Астрахань
    (31)
    аттестация
    (1)
    Б.А. Ланин
    (1)
    бесплатное питание
    (1)
    бесплатные учебники
    (1)
    библиотеки
    (8)
    блог
    (29)
    блог актуально
    (6)
    Большая книга
    (2)
    Брюсов
    (1)
    великие лингвисты
    (3)
    великие люди
    (2)
    видео
    (67)
    внеурочная деятельность
    (1)
    Водолазкин
    (1)
    вопросы образования
    (3)
    воспитание
    (35)
    воспитательная работа
    (1)
    ВПР
    (3)
    время и люди
    (60)
    Всероссийская олимпиада
    (2)
    всероссийский конкурс сочинений
    (3)
    всероссийский конкурс УИР
    (1)
    Всероссийское сочинение
    (1)
    выпускное сочинение
    (80)
    выпусной
    (1)
    ГИА
    (67)
    Год литературы
    (3)
    город
    (3)
    грамотность
    (2)
    даты
    (89)
    деловые бумаги
    (1)
    демоверсии
    (3)
    День знаний
    (1)
    день рождения
    (3)
    дидактический материал
    (431)
    диктант
    (5)
    дистанционное обучение
    (13)
    дисциплина
    (1)
    для родителей
    (34)
    документы
    (1)
    достопримечательности
    (4)
    досуг
    (66)
    ЕГЭ
    (112)
    единый учебник
    (1)
    жестокость и милосердие на войне
    (1)
    животные
    (25)
    задание 15.3
    (5)
    закон
    (1)
    заметки
    (1)
    заметки к урокам
    (2)
    занимательные задания
    (47)
    занимательные задачи
    (13)
    зарплата
    (2)
    зарплата учителя
    (1)
    здоровье
    (3)
    зима
    (3)
    злободневное
    (196)
    изложение
    (9)
    изменения
    (1)
    инструкция
    (3)
    интересная статистика
    (2)
    Интернет
    (30)
    интернет школа
    (6)
    интернетобразование
    (16)
    искусство
    (3)
    искусство и ремесло
    (2)
    исторический роман
    (1)
    история
    (1)
    история для современности
    (24)
    история слов
    (154)
    итоговое сочинени 2018
    (2)
    итоговое сочинени 2019/2020 года; направления
    (1)
    итоговое сочинение
    (25)
    итоговое сочинение 2018
    (4)
    итоговое сочинение 2019/2020 года; направления
    (1)
    итоговое сочинение 2020
    (3)
    итоговое сочинение доброта и жестокость
    (2)
    итоговое сочинение мечта и реальность
    (1)
    итоговое сочинение мечты и реальность
    (1)
    итоговое сочинение отцы и дети
    (1)
    КИМ
    (2)
    кино
    (1)
    классика
    (16)
    классика литература
    (1)
    классный час
    (1)
    книги
    (9)
    книги о детях
    (2)
    книги писатели
    (2)
    комедия
    (1)
    композиция
    (1)
    компьютер
    (1)
    конкурсы
    (64)
    концептуализм
    (2)
    копилка мудрости
    (22)
    копилка мудрости
    (76)
    критерии оценивания
    (1)
    круг чтения
    (244)
    КТП
    (2)
    культура речи
    (9)
    лексика
    (10)
    лексические понятия
    (2)
    летнее чтение
    (7)
    летнее чтение книги
    (1)
    лето
    (42)
    лингвистический анализ
    (8)
    лингвисты
    (1)
    лирика
    (2)
    литература
    (77)
    литературные направления
    (1)
    литературные премии
    (2)
    личное
    (10)
    лучшие книги 21 века
    (7)
    любопытное
    (161)
    люди и время
    (17)
    М.В. Панов
    (4)
    месть и равнодушие итоговое сочинение
    (2)
    методика
    (104)
    методическая полка
    (17)
    методическая разработка
    (26)
    моностих
    (1)
    морфемный разбор
    (5)
    морфологический разбор
    (3)
    мотивация
    (1)
    моя музыка
    (36)
    мудрые мысли
    (1)
    мудрые мысли Омар Хайям
    (1)
    мужество
    (1)
    музеи
    (19)
    Н и НН
    (2)
    направление “Надежда и отчаяние”
    (1)
    настроение
    (2)
    национальные парки
    (2)
    национальные проекты
    (1)
    НКРЯ
    (1)
    НОТ
    (1)
    о литературной норме
    (2)
    о личном
    (20)
    об учебнике
    (7)
    образоване
    (1)
    Обращение к читателям
    (1)
    обучение
    (31)
    общение
    (7)
    объявления
    (23)
    ОГЭ
    (30)
    ОГЭ 2020
    (1)
    ОГЭ сочинени 15.3
    (2)
    ОГЭ сочинение 15.3
    (4)
    ОГЭ сочинение на лингвистическую тему
    (4)
    озёра
    (2)
    Оксфордский словарь
    (1)
    олимпиада.призёр литература
    (1)
    олимпиады
    (1)
    опросы
    (3)
    орфография
    (2)
    Основной государственный экзамен (ОГЭ)
    (7)
    отглагольные прилагательные
    (1)
    отзыв специалиста
    (2)
    отымённые прилагательные
    (1)
    отымённые прилагательные и причастия
    (1)
    оценочные средства по русскому языку
    (1)
    ошибки
    (7)
    память
    (1)
    педагогика
    (1)
    пейзажи
    (2)
    пересказ
    (1)
    повышение квалификации
    (1)
    Подготовка к сочинению
    (1)
    полезно
    (1)
    полезные ссылки
    (17)
    постановления
    (1)
    поэзия
    (1)
    правила
    (2)
    праздники
    (28)
    премии
    (48)
    приказы
    (1)
    природа
    (13)
    проблема
    (1)
    птицы
    (4)
    пунктуация русский язык
    (1)
    путешествия
    (53)
    Пушкин
    (9)
    Пушкинский диктант
    (2)
    рабочие программы
    (12)
    рекорды
    (3)
    релакс
    (2)
    репетиторство
    (1)
    реформы в образовании
    (1)
    речевые ошибки
    (1)
    родителям
    (1)
    родная (русская) литература
    (1)
    Рождество
    (4)
    Розенталь
    (1)
    русские пистели
    (1)
    русский родной язык
    (2)
    русский язык
    (62)
    сайты по предметам
    (1)
    саморазвитие
    (1)
    семантика
    (1)
    семинары
    (2)
    сервисы
    (4)
    сертификаты
    (2)
    сжатое изложение
    (3)
    синтаксический анализ предложения
    (1)
    словари
    (33)
    слово года
    (1)
    собаки
    (2)
    события
    (2)
    советы психолога
    (5)
    современная литература
    (4)
    современное образование
    (1)
    современный русский язык
    (432)
    сообщества
    (1)
    сочинение
    (92)
    сочинение на морально-этическую тему
    (1)
    стандарты
    (1)
    статьи
    (1)
    стихи
    (4)
    таблицы
    (1)
    творчество
    (1)
    тексты
    (1)
    теория текста языкознание сайты
    (1)
    тесты
    (30)
    тональный словарь
    (1)
    Тотальный диктант
    (57)
    традиции
    (16)
    увлечения
    (2)
    УМК Быстровой
    (1)
    уникальное
    (16)
    урок AiTi activ
    (9)
    устное собеседование
    (2)
    ученики об учебнике
    (4)
    ученические работы
    (85)
    учителя
    (1)
    факты
    (1)
    факультатив
    (1)
    фантастика
    (2)
    фантастика писатели премии
    (1)
    ФГОС
    (1)
    фестивали
    (1)
    формулирование проблемы
    (1)
    футбол
    (2)
    хозяйство
    (6)
    храмы
    (2)
    цветы
    (14)
    цели блога
    (30)
    цитаты
    (1)
    ЦОРы
    (34)
    Чемпионат по чтению вслух
    (1)
    Чехов
    (1)
    чтение
    (14)
    чувства
    (1)
    шедевры
    (1)
    школьные сочинения
    (1)
    школьный сайт
    (1)
    экзамены
    (355)
    экзотика
    (1)
    экскурсии
    (2)
    эмоции
    (3)
    ЭОР
    (3)
    эссе
    (10)
    этикет
    (1)
    этимология слова
    (2)
    языкознание
    (31)

  2. 2
    Текст добавил: Mr_Android_Game_Channel

    Normal
    false
    false
    false
    RU
    X-NONE
    X-NONE
    Normal
    false
    false
    false
    RU
    X-NONE
    X-NONE
    КАРТОЧКА 1.Простое предложение. Знаки препинания в нём
    Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
    Подчеркните однородные члены предложения.
    Первый месяц осени похож.. на
    рыж..го хитр..го лиса. Неслышно крадёт..ся он по з..мле ло..ко пряч..т..ся
    среди веток деревьев. Лишь кое-где сначала м..лькает среди зел..ни его рыж..й
    хвост. А потом вдруг всё вокруг
    порыжеет, словно на каждом дерев.. на каждом кустик.. ра( с,сс)ядутся огненные
    звери. Потом з..лотым д..ждём спрыгнут они на землю и ветер стан..т г..нять их
    по д..рогам их стаи. На зелёную тр..ву упадут пёстрые лист..я.


    КАРТОЧКА 2. Сложное предложение и знаки препинания в нём
    Спишите предложения и расставьте пропущенные знаки
    препинания.
    1). Была ночь когда охотник вышел из леса на
    берег моря. (В.Бианки) 2). Неожиданно он увидел впереди малышей которые играли
    посреди бульвара. (Н.Носов) 3).Рожь уже выколосилась и по ней плыли лёгкие тени
    облаков. (Г.Скребицкий) 4) Я направился к тому месту где вчера охотники
    устроили привал. (В.Песков) 5).Неопытный человек скажет что все соловьи поют
    одинаково. (В.Песков) 6).Он-то и рассказал мне что вчера медведь приходил на
    пасеку. (В.Песков) 7).Ударили первые морозы
    и скоро земля потонула в белой пелене метелей.

  3. 2-е изд. – М.: 2015. – 159 с.
    Поурочные разработки содержат не только
    примерные конспекты уроков и методические рекомендации, касающиеся
    особенностей изучения темы, но и разноуровневый дидактический
    материал, который дополняет, расширяет содержание учебника и
    позволяет учитывать индивидуальные особенности учеников. Здесь также
    на примере конкретных тем демонстрируются различные современные
    технологии организации учебной деятельности школьника на уроках
    русского языка и во внеурочное время (это и технологии проектной
    деятельности, и технология критического мышления при обучении
    различным видам чтения и письменной речи и др.).
    Формат:
    pdf
    Размер:
    2 Мб
    Скачать:
    drive.google
    СОДЕРЖАНИЕ

    Об особенностях
    курса русского языка в 6 классе. … 3
    О курсе русского языка в 6 классе 3
    Обучение разным видам чтения на уроках русского языка 6
    Развитие умений представлять информацию в разных видах 12
    Развитие навыков говорения. Составление устного рассказа 16
    Развитие умений информационной переработки текста (умений выполнять
    сокращение текста,
    дополнение, изменение) 20
    Развитие навыков письма. Сочинения разных жанров 27
    Поурочное планирование материала курса русского языка в 6 классе 48
    Урок 1. Русский язык — государственный язык Российской Федерации и
    язык межнационального
    общения (§1) 48
    Урок 2. Понятие о функциональных разновидностях языка (§2) 50
    Уроки 3—4. Текст и его признаки (§ 3) 51
    Уроки 5—6. Орфоэпические нормы (§4) 52
    МОРФЕМИКА, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, ОРФОГРАФИЯ
    Уроки 7—8. Состав слова (§5) 54
    Урок 9. Развитие речи. Определение принадлежности текста к
    определённой
    функциональной разновидности языка 55
    Уроки 10—12. Основные способы образования слов в русском языке (§6)
    56
    Уроки 13—14. Сложные и сложносокращённые слова (§7) 56
    Уроки 15—16. Понятие об этимологии (§8) 57
    Уроки 17—18. Морфемный и словообразовательный разбор слова (§9) 59
    Уроки 19—20. Развитие речи. Сочинение на лингвистическую тему 59
    Уроки 21—23. Буквы о/а в корнях -гор-/-гар-, -зор-/-зар-, -раст/рос-
    (§ 10) 60
    Уроки 24—25. Правописание приставок пре-/при- (§Н) 61
    Урок 26. Повторение темы «Морфемика,
    словообразование, орфография» (§ 12) 62
    Уроки 27—28. Контрольная работа по теме «Морфемика,
    словообразование, орфография».
    Работа над ошибками 63
    ЛЕКСИКОЛОГИЯ, ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
    Уроки 29—30. Повторение изученного в 5 классе (§13) 64
    Уроки 31—32. Развитие речи. Сочинение — рассказ о народном промысле
    65
    Уроки 33—34. Метафора (§14) 66
    Уроки 35—36. Лексические выразительные средства (§ 15) 67
    Урок 37. Развитие речи. Подготовка материалов
    для сочинения-описания 69
    Уроки 38—41. Чередование гласных в корнях -скак-/-скоч-, -равн/ровн-,
    -твар/твор- (§16) 70
    Урок 42. Исконно русские слова (§17) 72
    Уроки 43—44. Заимствованные слова (§ 18) 72
    Уроки 45—46. Слова с полногласными
    и неполногласными сочетаниями (§ 19) 73
    Уроки 47—48. Лексика русского языка с точки зрения её активного и
    пассивного употребления.
    Архаизмы, историзмы, неологизмы (§ 20) 74
    Уроки 49—50. Общеупотребительные слова. Диалектизмы (§ 21) 75
    Уроки 51—52. Профессионализмы (§22) 76
    Урок 53. Жаргонизмы (§ 23) 76
    Уроки 54—55. Стилистически нейтральная и книжная лексика (§ 24) 77
    Уроки 56—57. Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика (§
    25) 78
    Урок 58. Развитие речи. Сочинение-рассуждение 78
    Уроки 59—60. Фразеологизмы. Источники фразеологизмов (§ 26) 79
    Уроки 61—62. Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные
    (§27) 81
    Уроки 63—64. Развитие речи. Изложение 82
    Урок 65. Повторение темы «Лексикология» (§ 28) 83
    Уроки 66—67. Контрольная работа по теме «Лексикология». Работа над
    ошибками 83
    ГРАММАТИКА. МОРФОЛОГИЯ, ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
    Урок 68. Части речи в русском языке (§ 29) 84
    Уроки 69—70. Имя существительное как часть речи (§30) 85
    Уроки 71—72. Разносклоняемые и несклоняемые
    имена существительные (§31) 86
    Урок 73. Имена существительные общего рода (§32) 87
    Урок 74. Морфологический разбор имени существительного (§ 33) 88
    Урок 75. Развитие речи. Стиль текста 88
    Уроки 76—79. Словообразование имён существительных (§ 34) 88
    Уроки 80—81. Сложносокращённые имена существительные (§ 35) 90
    Уроки 82—84. Правописание гласных
    в суффиксах имён существительных (§ 36) 91
    Урок 85. Повторение темы «Имя существительное» (§ 37) 92
    Уроки 86—87. Контрольный диктант.
    Работа над ошибками 93
    Уроки 88—89. Имя прилагательное как часть речи (§38) 94
    Уроки 90—91. Особенности строения текста-описания (§ 38) 95
    Уроки 92—93. Степени сравнения имён
    прилагательных. Сравнительная степень (§ 39) 96
    Уроки 94—95. Степени сравнения имён прилагательных. Превосходная
    степень (§ 40) 97
    Урок 96. Развитие речи. Сжатое изложение 98
    Уроки 97—98. Разряды имён прилагательных
    по значению. Качественные прилагательные (§41) 98
    Уроки 99—100. Разряды имён прилагательных по значению. Относительные
    прилагательные (§ 42) 99
    Уроки 101—102. Разряды имён прилагательных по значению.
    Притяжательные прилагательные (§ 43) 100
    Уроки 103—104. Морфологический разбор имени прилагательного (§ 44)
    101
    Уроки 105—106. Словообразование имён прилагательных. Буквы о и е
    после шипящих
    и ц в суффиксах прилагательных (§ 45) 102
    Уроки 107—109. Одна и две буквы я
    в суффиксах имён прилагательных (§ 46) 103
    Урок 110. Правописание имён прилагательных с суффиксами -к- и -ск-
    (§ 47) 104
    Уроки 111—112. Словообразование имён прилагательных. Правописание
    сложных
    прилагательных (§ 48) 105
    Уроки 113—114. Развитие речи. Описание признаков
    предметов и явлений окружающего мира (§ 49) 105
    Урок 115. Повторение темы
    «Имя прилагательное» (§ 50) 106
    Урок 116. Контрольный диктант. Работа над ошибками 106
    Уроки 117—118. Имя числительное как часть речи (§ 51) 108
    Уроки 119—120. Простые, сложные и составные числительные (§ 52) 109
    Урок 121. Количественные и порядковые числительные (§ 53) 110
    Урок 122. Развитие речи. Роль числительных в тексте 111
    Уроки 123—125. Склонение числительных (§54) 112
    Уроки 126—127. Разряды количественных числительных (целые, дробные,
    собирательные) (§55) 113
    Урок 128. Развитие речи. Сочинение на лингвистическую тему 114
    Урок 129. Синтаксическая роль числительных в предложении (§ 56) 114
    Урок 130. Лексические способы сокращения текста 115
    Урок 131. Морфологический разбор числительного (§ 57) 115
    Урок 132. Повторение темы «Имя числительное» (§ 58) 116
    Урок 133. Контрольный диктант. Работа над ошибками 117
    Уроки 134—135. Местоимение как часть речи. Разряды местоимений (§
    59) 118
    Уроки 136—137. Личные местоимения (§ 60) 118
    Урок 138. Развитие речи. Приёмы сжатия текста (§ 60) 119
    Урок 139. Возвратное местоимение себя (§61) …. 120
    Уроки 140—141. Притяжательные местоимения (§ 62) 120
    Уроки 142—143. Развитие речи. Сочинение — описание картины 121
    Урок 144. Указательные местоимения (§63) 122
    Уроки 145—146. Определительные местоимения (§ 64) 122
    Урок 147. Развитие речи. Текст. Логика текста 123
    Уроки 148—149. Вопросительно-относительные местоимения (§ 65) 124
    Уроки 150—151. Неопределённые местоимения (§ 66) 124
    Уроки 152—153. Отрицательные местоимения (§ 67) 125
    Урок 154. Морфологический разбор местоимения (§ 68) 126
    Уроки 155—156. Развитие речи. Сочинение — описание картины 127
    Урок 157. Повторение темы «Местоимение» (§69) 127
    Уроки 158—159. Контрольная работа. Работа над ошибками 127
    Уроки 160—161. Глагол (§70) 129
    Уроки 162—163. Совершенный и несовершенный вид глагола (§ 71) 130
    Урок 164. Разноспрягаемые глаголы (§ 72) 131
    Уроки 165—166. Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы
    (§ 73) 131
    Уроки 167—169. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение (§ 74)
    132
    Урок 170. Условное наклонение (§75) 133
    Уроки 171—172. Развитие речи. Сочинение-рассуждение 134
    Уроки 173—176. Повелительное наклонение (§ 76) 134
    Уроки 177—178. Развитие речи. Создание текста-инструкции 135
    Урок 179. Употребление наклонений (§ 77) 135
    Уроки 180—182. Безличные глаголы (§ 78) 136
    Урок 183. Морфологический разбор глагола (§ 79) 137
    Уроки 184—186. Правописание гласных в суффиксах глаголов (§ 80) 138
    Уроки 187—188. Развитие речи. Рассказ о событии (§ 81) 139
    Уроки 189—190. Повторение темы «Глагол» (§82) 140
    Уроки 191—192. Контрольный диктант. Работа над ошибками 140
    СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ
    Урок 193. Основные единицы синтаксиса (§83). . . 141
    Уроки 194—195. Простое предложение (§84) 142
    Уроки 196—197. Развитие речи. Сочинение — описание картины 142
    Урок 198. Порядок слов в предложении (§ 85). . . . 143
    Уроки 199—200. Простое осложнённое предложение (§ 86) 144
    Урок 201. Рассуждение (§87) 144
    Уроки 202—203. Сложное предложение (§ 88) …. 145
    Урок 204. Синтаксический разбор простого и сложного предложений (§
    89) 146
    Урок 205. Повторение темы «Синтаксис и пунктуация» (§ 89) 146
    Уроки 206—207. Контрольный диктант. Работа над ошибками 147
    Уроки 208—210. Итоговая контрольная работа … 148
    О том, как читать книги в форматах
    pdf,
    djvu
    – см. раздел “Программы; архиваторы; форматы
    pdf, djvu
    и др.”
    .
    Астрономия
    Биология
    География
    Естествознание

    Иностр. языки.

    Информатика
    Искусствоведение

    История

    Культурология

    Литература

    Математика
    Менеджмент
    ОБЖ
    Обществознание
    Психология
    Религиоведение
    Русский язык:
    1.
    Начальная школа


    2.

    Средняя школа

    3.
    ОГЭ – русский язык

    4.
    ЕГЭ – русский язык

    5.
    ГДЗ по русскому языку

    6.
    Высшая школа

    Физика
    Философия
    Химия
    Экология
    Экономика
    Юриспруденция
    Школа – и др.
    Студентам – и др.
    Экзамены
    школа
    Абитуриентам
    Библиотеки
    Справочники
    Рефераты
    Прочее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *