Сочинение на тему сказка воспитатель взрослых и детей литература 6 класс

4 варианта

  1. створити рекламу про снігову королеву
    Помогите пожл, буду очень благодарна)   1)Кто из перечисленных русских ученых назвал почвы ” особым естественно – историческим телом”? 1) В.И. Вернадский. 2) В.В. Докучаев. 3) Л.С. Берг. 4) А.Е. Ферсман. —————— 2)Самая малая мощность почвенного профиля характерны для почв. 1) тундровых. 2 подзолистызх. 3) каштановых 4) серых лесных. —————– 3) Для какой из перечисленных природных зон характерны серые лесные почвы? 1) степи. 2) тайга. 3) полупустыни. 4) широколиственные леса. —————– 4)Для какой из перечисленных природных зон характерны каштановые почвы? 1) сухие степи. 2) лесостепи. 3) пустыни. 4) смешанные леса. —————— 5) Для какой из перечисленных природных зон характерны дерново-подзолистые почвы? 1) степи. 2) полупустыни. 3) тайга. 4) смешанные леса. —————– 6) для какой из перечисленныз природных зон характерны черноземовые почвы? 1) тайга. 2) широколиственные леса. 3) степи. 4) пустыни. —————– 7)Для какой из перчисленных природных зон характерны бурые почвы? 1) лесостепи. 2) степи. 3) полупустыни. 4) пустыни. —————- 8) мощность черноземов в степной зоне России достигает 1) 50 см 2) 1 м. 3) 2 м. 4) 3 м. —————— 9) Какой водный режим преобладает: в зоне тундр………………. в зоне лесов умеренного пояса………………… —————- 10)Сильная заболоченность территории характерны для 1) южных районов Восточно-Европейской равнины. 2) Восточно-Сибирского плоскогорья 3) Западно-Сибирской равнины. 4) межгорных котловин на юге Сибири ———————
    сторона прямоугольника равна 14, а площадь равна 84. найдите другую сторону прямоугольника.
    Укажите, в каких строчках дана верная морфологическая характеристика выделенных глаголов. 1. Челкаш рассердился, и острое жжение в груди и у горла передёрнуло его. (М. Горький.) а)совершенный вид, II спряжение, непереходный, изъявительное наклонение, настоящее время, 3 лицо, единственное число б)несовершенный вид, II спряжение, переходный, изъявительное наклонение, прошедшее время, единственное число, мужской род в)совершенный вид, I спряжение, переходный, изъявительное наклонение, настоящее время, 3 лицо, единственное число г)совершенный вид, II спряжение, непереходный, изъявительное наклонение, прошедшее время, единственное число, мужской род   2. Четыре раза закапывал он свой букварь в землю, и четыре раза, отодравши его бесчеловечно, покупали ему новый. (Н.В. Гоголь.)  а)несовершенный вид, I спряжение, переходный, изъявительное наклонение, прошедшее время, множественное число б)совершенный вид, I спряжение, непереходный, изъявительное наклонение, прошедшее время, множественное число в)совершенный вид, I спряжение, переходный, изъявительное наклонение, настоящее время, 3 лицо, множественное число г)несовершенный вид, II спряжение, переходный, изъявительное наклонение, прошедшее время, множественное число   3. Катясь, чрез узкие долины, туманы сонные легли, и только топот лошадиный, звуча, теряется вдали. (М.Ю. Лермонтов.)   а)совершенный вид, I спряжение, переходный, изъявительное наклонение, прошедшее время, единственное число б)совершенный вид, I спряжение, непереходный, повелительное наклонение, настоящее время, 3 лицо, единственное число в)несовершенный вид, II спряжение, переходный, изъявительное наклонение, настоящее время, 3 лицо, единственное число г)несовершенный вид, I спряжение, переходный, изъявительное наклонение, настоящее время, 3 лицо, единственное число
    Придумай меню на день для Робинзона, пользующегося дарами дикой природы
    Сатирический образ Стародума В рассказе “Недросль” Фонвизин
    помогите решить (2-1)+(4-3)+…+(2014-2013)=
    помогите пожалуйста решить (( 1) (14x^3-7x^2)/(-7x^2)= 2) (2x-1)(3x-2)= 3) (x+1)(x^2-x+1)+(4x^5+10a^4)/(2a^2)= 4) (3a-2)(a^2-a+1)-(6a^5-10a^4):(2a^2); a=-6.
    Выберите верные утверждения. Найдите предложения, в которых допущены ошибки, и объясните их неправомерность А) Позвонки грудного отдела соединены между собой подвижно Б) Обратное всасывание воды осуществляется в толстом кишечнике В) Трахея является продолжением глотки Г) Красный костный мозг осуществляет кроветворную функцию Д) Соматическая нервная система иннервирует скелетную мускулатуру Е) Железы внутренней секреции выделяют гормоны в полости органов Ж) В коже происходит синтез витамина В
    слова близькі за значенням скубати

  2. Те люди, которым часто приходится общаться с детьми замечают, что любой ребенок часто с помощью своего специфического и непонятного для взрослых языка выдумывает собственные сюжеты сказок. Восприятие сказки ребенком может меняться. Это может характеризовать его психологическое состояние, собственные эмоции и переживания. До достижения младшего школьного возраста сказка — это инструмент, который помогает ребенку переживать различные жизненные ситуации, которые возникнут в его дальнейшей жизни, безболезненно. Для родителей и учителей сказка служит дидактическим материалом, она позволяет еще с самого детства корректировать мировосприятие ребенка, которое непременно повлияет на его дальнейшую судьбу. Поскольку характер ребенка формируется до 6 лет, то воспитание его должно быть направлено на развитие воображения, творческих способностей, умения логически мыслить и объективно воспринимать окружающий мир. Во всем этом также помогает сказка.

    Значение сказки в воспитании детей

    Сказка также служит инструментом для того, чтобы ребенок лишился определенных страхов и негативных чувств. Из-за отсутствия жизненного опыта дети не могут воспринимать поучительные слова взрослых корректно, они лишь могут вобрать в себя дидактические наставления с помощью переживания конкретных чувств и эмоций. Каждый ребенок, который слушает или придумывает собственные невероятные истории, переживает событие, происходящее в сказке как приключение, случившееся с ним. И это заставляет его чувствовать, понимать, анализировать.
    Специалисты по возрастной психологии выделили 2 основных правила, которые помогут родителям качественно воспитывать и лучше понимать своих детей:
    Для того чтобы иметь хорошие отношения со своими детьми, важно научиться правильно понимать метафорический язык, на котором говорит ребенок когда он слушает или выдумывает сказки
    Родителям нужно тщательно анализировать мысли, которые хочет донести до взрослых ребенок, когда он рассказывает вымышленные им истории. Важно помнить, что проблема, которую ставит перед собой ребенок, выдумывая собственные сказки, — это проблема, которая в данный момент волнует его
    Помните, что мышление и речь ребенка значительно отличаются от нашего, но это надо понять не только для того, чтобы ваш малыш развивался гармонично, но и для того, чтобы быстро выявить проблему, его волнующую.

  3. Сочинение по литературе
    Почему сказка нужна не только детям, но и взрослым?
    Почему сказка нужна не только детям, но и взрослым? Почему сказка нужна детям – ответить нетрудно. А вот для чего она нужна взрослым?
    Во-первых, сказка воспитывает. Она даёт нам уроки жизни, учит терпению, послушанию, ответственности за то, что мы делаем.
    Во-вторых, сказка, благодаря своим волшебным свойствам, оказывает положительное влияние на чувства и даже характер детей, будущих взрослых.
    В-третьих, в сказке добро всегда побеждает зло, то есть она имеет счастливый конец. А значит, сказка вселяет надежду в хорошее будущее, воспитывает у детей добрые качества, которые нужно сохранять в любых, даже безвыходных ситуациях.
    Вспоминаю, как мама рассказывала мне, что знала детей, которым никто никогда не читал сказок. Как же так? Ведь это неправильно! Детство – это всегда сказка, прекрасная, чудесная, добрая. И невольно задумываешься над тем, а кто может вырасти из таких детей? Далеко не добрые люди, а злые, жестокие, духовно больные. И таких в наше трудное время много. А иначе как расценить факты вандализма, террористические акты, другие преступления, совершаемые взрослыми?
    И невольно приходишь к мысли, что взрослым не просто нужна сказка, она им необходима. Необходима потому, что в ней зашифрованы важные законы жизни, благодаря которым можно сохранить духовное здоровье, стать добрее и отзывчивее.
    Мне очень понравилась сказка-быль А.Платонова «Неизвестный цветок». Вот бы всем взрослым прочитать её и поучиться у героини сочувствию и состраданию!
    В наше время люди разучились понимать друг друга. Мы не умеем ”слушать” других, ”открывать” сердце для других. Поэтому нужно читать сказки и детям, и взрослым, нужно задумываться над их содержанием и стараться быть лучше и добрее. Нужно не бояться сделать шаг навстречу одинокой душе, уметь увидеть то, что никто до этого не замечал. (Как это сделала Даша из сказки А.Платонова).
    Хотеев Константин,
    ученик 6-б класса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *