Сочинение на тему случай из школьной жизни моей мамы

8 вариантов

  1. план к рассказу путешествие Гулливера в страну лилипутов
    проанализируйте правила ,записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предположите ,с какими проблемами может столкнуться ученик на экза мене? как их разрешить
    «сочинение 6 класс по плану для самостоятельного чтения почему харлампий диогенович сравнил его с гераклом «сочинение 6 класс по плану рассказа тринадцатый подвиг геракла Вопрос был изменен 19 Апр 2015 в 18:46
    Где проживали племена кангюев?
    По данным схемам составьте схемы электронного баланса и уравнения окислительно-восстановительных реакций:а) PbO2+Al = Al2O3+Pb б)NH+O2 = NO + H2O в) KClO3+S = SO2 + KCl
    г) H2SO4 + Na = Na 2SO4 + H2S + H2O
    Мне надо дополнить изречения египетских мудрецов:Не отвечай злом на зло тому кто сделал тебе зло сотвори ___ чтобы делом благим _____зло
    составь и запиши два предложения с именем прилагательным симпатичный .В первом предложении употребите прилагательные в форме женского рода ,единственного числа в творительном падеже .Во 2 предложения употреби это прилагательное в форме среднего рода
    Напишите сочинение рассуждение ,приведя два аргумента(1)После третьего урока, когда началась большая перемена и ребята ушли из класса, в дверях появил ась взволнованная практикантка Ерошкина.
    (2)Лицо у неё пылало, веснушки дрожали на носу.
    – (З)Здравствуй, мальчик, – тревожно сказала она. – (4)Ты дежуришь?
    (5)Толик кивнул.
    – (6)Я напишу на доске примеры, – сказала она, берясь за мелок, – а ты смотри не стирай! (7)И стала выводить округлые, красивые буквы.
    – (8)Только, пожалуйста, – выходя из класса, обернулась на пороге Ерошкина, – только, пожалуйста, приготовь тряпку.
    (9)Толик кивнул ей и побежал к крану. (10)Когда, намочив тряпку, он возвращался назад, прогремел звонок, и Толик вошёл в класс вместе со всеми.
    (11)Он кинул тряпку в ящичек – и обомлел: примеров на доске не было. (12)Их будто кто-то слизнул языком.
    (13)Он всё стоял, ошалело глядя на доску, когда в класс одна за другой вплыли нарядные студентки. (14)Шествие замыкала розовая от волнения практикантка. (15)Ничего не замечая, она простучала каблучками к столу, раскрыла журнал, но в это время сзади произошло движение.
    (16)«Камчатка» загудела, студентки заволновались и поплыли из класса обратно. (17)Печальное шествие замыкала практикантка Ерошкина. (18)Она громко сморкалась в кружевной платок, и Толику стало ужасно жалко её.
    (19)В класс ворвалась Изольда Павловна и, поднеся к глазам руку с часиками, сказала:
    – Быстро, кто это сделал?
    (20)Дверь распахнулась, и на пороге появился директор Михал Михалыч.
    (21)В мёртвой тишине директор прошёл по рядам и сел на последнюю парту. (22)Ещё один ученик.
    – (23)Ну что ж, – ледяным голосом сказала Изольда Павловна. – (24)Кто дежурный?
    (25)Толик поднялся, опустив голову, сознавая свою вину. (26)И в самом деле, подумай он про тряпку раньше, и всё бы было в порядке.
    – (27)О-о!.. – удивилась Изольда Павловна. – (28)Так это ты дежуришь, Бобров! (29)3начит, это ты стёр примеры с доски?
    – (30)Зачем? – растерянно спросил Толик.
    – (31)Ну не знаю, – ответила Изольда Павловна, – мало ли…
    (32)Толик вдруг разозлился. (ЗЗ)Ещё чего не хватало! (34)Он дежурный – и он же стёр. (35)Не много ли на одного?
    – (36)Я выходил смочить тряпку, – ответил Толик как можно спокойнее, – меня попросили.
    – (37)Н-нда!.. – недоверчиво произнесла Изольда Павловна, – ну ладно.
    (38)Директор и Изольда Павловна глядели в окна, и Толик всё больше чувствовал себя виноватым. (39)Каждый из ребят, наверное, про себя думает: «За что я тут мучаюсь, виноватого всё равно не найти, не сознается, так пусть отвечает дежурный: следить за доской он должен, с него и спрос!».
    (40)Урок кончился, прошла перемена, снова затарабанил звонок, и теперь должна была начаться литература. (41)А в классе стояла тишина.
    (42)Ребята переглядывались между собой, рассеянно улыбались.
    – (43)Долго мы будем сидеть? – спросила, осмелев, Маша Иванова.
    (44)Странно – директор пожал плечами.
    – (45)Кто-то виноват, а мы сиди! – осмелела Машка.
    – (46)А вот это плохо, – ответил директор, останавливаясь у доски, – очень плохо. (47)Вы должны быть как в поговорке: один за всех, и все за одного. (48)И дружить, и отвечать. (49)Всем за одного заступаться. (50)Всем за одного отвечать. (51) И одному за всех.
    (52)Толик посмотрел на директора с интересом: ему понравилось, как сказал Михал Михалыч.
    (53)То, что все должны отвечать за одного, давно известно, а вот что один за всех – это верно. (54)И страшно важно.
    – (55)Мы уже устали! – резко сказал директору Коля Суворов.
    (56)Михал Михалыч внимательно посмотрел на Колю.
    – (57)Ребята, – сказал он негромко, – я вам дам один совет. (58)Обещайте Изольде Павловне, что вы разберётесь сами. (59)И действительно, разберитесь сами, по-человечески. (60)И я ещё одно скажу, хотя эти слова, наверное, вам повторяют каждый день: вы – люди!
    (61)Он помолчал. (62)Класс притих, внимательно глядя на директора.
    – (63)Всё бывает с людьми, – сказал директор, – но из любого, самого нехорошего положения человек должен выйти с честью, потому он и человек.
    (По А. Лиханову)
    Лиханов Альберт Анатольевич (род. в 1935 г.) – писатель и общественный деятель. Тема подготовки растущего человека к преодолению трудностей, даже тягот, которые выпадают на долю совершенно ещё невзрослых людей, стала главной в его творчестве и нашла отражение во многих произведениях, таких как «Чистые камушки», «Последние холода», «Мой генерал» и др.
    Периметр прямоугольника равен 36,8 см.,а одна из его сторон -13,8 см.Вычислите площадь прямоугольника.
    помогите написать сочинение по фильму битва за Севастополь

  2. Моя мама замечательная рассказчица.
    У нее тысячи веселых, поучительных и даже грустных историй в запасе. Она рассказывает нам с братом их на ночь, сколько себя помню.
    Иногда это бывают сказки, иногда фантастические истории, а иногда события из ее детства.
    Особенно я люблю историю про лодку. Мы с братом слышали ее, наверное, раз 20, но все равно очень любим и просим повторить.
    Маме тогда было лет 12 или 13. Она вместе с мамой (моей бабушкой) ездила в местный дом отдыха. С ними поехали бабушкина подруга и ее сын – мальчик лет 10.
    Условия в доме отдыха не радовали, развлечений никаких. Оставался только пляж. Но берег на территории лагеря был весь в мазуте и мусоре. Зато через узкий проливчик, на небольшом островке имелся отличный пляж, многие туда переправлялись вплавь или на лодке. В их небольшой компании плавать умела только мама, естественно единственным выходом было взять на прокат лодку.
    Через несколько дней родители сдались на детское нытье и арендовали плоскодонку. На остров переправились без происшествий. Позагорали, устроили пикник.
    К обеду бабушкина подруга решила навестить столовую. Не пропадать же деньгам!
    Только в этот момент они заметили, что поднялась волна. Такое частенько бывало, нужно было просто подождать некоторое время и волны утихали. Но тогда пройдет обед! Поэтому решили отправляться немедленно.
    В лодке был единственный спасательный жилет. Его сразу надел мальчик уселся в лодку.
    Остальные стали сталкивать плоскодонку в реку. Моя мама больше смеялась, чем помогала. Ее очень веселил перепуганный вид мальчика. Ее смех бесил маму мальчика, и соответственно вместо нормального результата получалась сплошная чепуха. В сдвинутую прямо в волну лодку хлынула вода, окатив мальчика в жилете. Мальчик пытался вычерпать воду ладошками и получал все новые и новые порции воды.
    Видя беспомощные метания женщин, подошел какой-то мужчина и предложил помощь.
    Лодку освободили от воды. Потом мужчина велел всем сесть в лодку и вытолкал ее от берега, туда, где прибой был не страшен.
    Бабушкина знакомая усадила сына на нос лодки, строго указала маме и бабушке место на корме, а сама взялась за весла. Вид у нее был угрюмый, решительный (не знаю, как точнее описать, но мама изображает очень смешно), в общем «спасатели вперед!»
    Мама и бабушка старались проникнуться драматизмом момента, но им не удавалось и они хохотали в голос, особенно когда оказалось, что их главный спаситель первый раз взял в руки весла и правит к тому же берегу от которого они с таким трудом отчалили.
    Когда лодка врезалась носом в островок, мужчина рассказал им, что о них думает и ушел.
    Мама с бабушкой смеялись до слез, представляя как их путешествие смотрелось со стороны. А мальчик с тетей обиделись.
    Через час волны стихли. 100 метров по воде прошли без приключений. Моя мама тогда узнала, что среди мальчиков бывают большие трусишки, а бабушка и тетя больше никогда не брали на прокат лодки и не отдыхали вместе.
    Сейчас перечитывая написанное, понимаю, не получилось донести и сотой части того очарования и юмора, который обретает история, когда ее рассказывает мама. Она так все изображает, жестикулирует, как будто смотришь спектакль!
    Жалко, что я пока не умею так передавать эмоции на бумаге.
    Ученик 6 класса. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

  3. Сначала она все это восприняла как веселую шутку, но придя в класс, поняла, что все по-настоящему. За партами сидело тридцать третьеклассников, все с интересом смотрели на нее. Маме стало немного не по себе. Такой большой аудитории она не ожидала. Да и публичных выступлений никогда не любила. План урока ей дали, но с чего начинать она не знала.
    Так или иначе, урок начать пришлось. Это была математика. Мама представилась и объяснила, что сегодняшний урок вести у них будет она. Чтобы поднять ребятам настроение и завоевать их симпатии, она сказала, что проверять домашнее задание не будет. И это сработало. На лицах малышей сразу появись улыбки и они уже были готовы во всем ее поддерживать.
    Мама увидела тему, которую они проходили, и поняла, что вряд ли сможет ее понятно объяснить. Тогда она решила немного ее изменить и спросила, как математика помогает каждому из нас в жизни? Мама дала высказаться всем желающим, а потом они вместе стали придумывать задачку. Она расписала ее на доске вместе с решением. Малышам очень понравилась эта игра и до конца урока они придумали и решили еще несколько задач.
    Позже учительница, которую заменяла моя мама, сказала, что ее класс стал заниматься математикой со значительно большим рвением, чем раньше. У них как будто проснулся к ней интерес.
    Маме было очень приятно это слышать, тогда у нее появилась мечта. После школы она поступила в педагогический институт и уже много лет работает учителем в школе. У нее даже есть свой класс. Думаю, именно тогда мама нашла свое призвание на всю жизнь.

  4. Ответ оставил Гость
    В нашей жизни иногда происходят события, которые веселят и надолго запоминаются. При их воспоминании все смеются, поднимается настроение, жизнь начинает играть яркими красками. Мама часто рассказывет знакомым смешной случай, произошедший в зимнее время со мной и моим любимым псом.Начались долгожданные каникулы. Я радовалась, что зима выдалась очень снежной. С друзьями мы постоянно лепили снеговиков, весело съезжали на санках с горок. Всегда вместе с нами резвился мой пес Красавчик. Несколько лет назад замечательного щенка подарили мне родители.Домой я возвратилась вся в снегу. Уже вечером мама обнаружила, что я потеряла варежку. Мама стала меня журить, что я постоянно что-то забываю и теряю, очень несобранная. Она строго посмотрела на Красавчика и сказала, что завтра тот будет гулять сам, поскольку у меня нет рукавичек. Добавила, что он плохо за мной смотрел.Мы уже ложились спать, когда Красавчик начал громко лаять и проситься на улицу. Мама удивилась, ведь несколько часов назад мы пришли с довольно длительной прогулки. Красавчик настойчиво просился, чтобы его выпустили. Пес часто гуляет один. Дорогу домой он отлично знает. Мама выпустила Красавчика во двор.Вскоре раздался под окном радостный лай моего верного четвероногого друга. Открыв дверь, мама ахнула от удивления. В зубах у Красавчика была потерянная варежка. Мы долго смеялись и хвалили пса за находчивость. Красавчик довольно вилял хвостом.Вот такой веселый и забавный случай произошел со мной и моим четвероногим другом Красавчиком.

  5. 5
    Текст добавил: О_о Чё ЗыРиШЬ ГлАзА На Пузыришь О_о

    Ответ оставил Гость
    Мама мне рассказывала давным давно,как она проводила веселые,но порой скучные веселые дни в своей школе.Говорила мне о том ,что каждый четверг у них было дежурство по школе и она помогала в столовой накрывать на столы ,также за хорошую учебу и отличное поведение некоторые становились пионерами и помогали сатрашим во всем .В то время как маленькие дети с радостными лицами вбегали по школе играя в салки,и если во заглянуть в окно можно будет увидеть недавно наресованные мелками рисунки.Каждый вечер моя мама готовила себе школьную форму ,а именно это были платьеце темно коричневого цвета,фартук на разный случай ,к примеру на праздник или на повседневку и гольфы с туфлями На уроках каждый не соврет , бывает порой страшно из за того что,не приготовил домашнее задания,и ты сидишь в ожидании скорейшей перемены  .На переменах все  ее однокласнники соберались кучками и общались ,а порой успевали играть в игры,но не всегда.Не точ-то сейчас все играют в мобильные устройства и не перемолвяться и словом. Об ее школьных днях можно рассказывать очень долго,ей было весело ходить туда,так как у нее была лучшая подруга с которой они общаются по сей день.
    Самый запоминающийся день в ее жизни во время школы стало когда весь класс получил долгожданные пятерки за конрольную работу ,ну а вообще их было очень много и не перечислить.
    Ее школьные дни были очень весеые я бы хотела побывать во  времена СССР в их  школых  и посмотреть как учились школьники.

  6. Написать сочинение на тему” когда моя мама училась в школе” какой случай из жизни ей больше всего запомнился

    Ответы:

    Мама мне рассказывала давным давно,как она проводила веселые,но порой скучные веселые дни в своей школе.Говорила мне о том ,что каждый четверг у них было дежурство по школе и она помогала в столовой накрывать на столы ,также за хорошую учебу и отличное поведение некоторые становились пионерами и помогали сатрашим во всем .В то время как маленькие дети с радостными лицами вбегали по школе играя в салки,и если во заглянуть в окно можно будет увидеть недавно наресованные мелками рисунки.Каждый вечер моя мама готовила себе школьную форму ,а именно это были платьеце темно коричневого цвета,фартук на разный случай ,к примеру на праздник или на повседневку и гольфы с туфлями На уроках каждый не соврет , бывает порой страшно из за того что,не приготовил домашнее задания,и ты сидишь в ожидании скорейшей перемены  .На переменах все  ее однокласнники соберались кучками и общались ,а порой успевали играть в игры,но не всегда.Не точ-то сейчас все играют в мобильные устройства и не перемолвяться и словом. Об ее школьных днях можно рассказывать очень долго,ей было весело ходить туда,так как у нее была лучшая подруга с которой они общаются по сей день.
    Самый запоминающийся день в ее жизни во время школы стало когда весь класс получил долгожданные пятерки за конрольную работу ,ну а вообще их было очень много и не перечислить.
    Ее школьные дни были очень весеые я бы хотела побывать во  времена СССР в их  школых  и посмотреть как учились школьники.

  7. Жизнь в школе — самый забавный случай длинною в 9-11 лет! Не представляется возможным из моей жизни выделить наиболее подходящую ситуацию: то ребята внесут крысу в кабинет учителя русского языка и литературы, то внесут свои коррективы в школьное расписание занятий. Да так вносят, что выходит лучше, чем у завуча — в течении недели ходим по своему расписание на 3-4 урока. Однако, можно рассказать о практикантах.
    Мама, Папа и Я в лесу
    Совсем недавно к нам в школу пришла студент педагогического колледжа. Она специалист в области русского и литературы. Но дело не в этом. Следующим утром практикантка начала преподавать русский язык, как положено. Написала на доске слово «надпись» и попросила разобрать по составу. Спрашивает первого человека: «Ваня, скажи, что у тебя получилось?» Ваня немного помолчал, а потом говорит: «Не могу сказать такое, это не совсем культурно. Мама поругает». Александра Дмитриевна разозлилась и вслух произнесла: «Ну, что в этом такого? Над — это приставка, а пись — это корень».
    После 30 секунд молчания класс погрузился в эпелептический смех. Все стали говорить вслух: « Александра — пись, пись, пись». Александру Дмитриевну стали воспринимать, как свою ровесницу. Вскоре её убрали с этого класса. Её появление в корридоре второго этажа означало — смех и шуточки, вроде тех, что написаны сверху. Так что, студентам желательно продумывать план занятия наперед. А то получится не совсем удобно.

  8. Школьная пора — это время, которое надо ценить. Именно в школе ребёнок проводит большую часть своего времени. Там учат, воспитывают, показывают как надо вести себя в обществе.
    Разумеется, помимо учебных занятий, школьники ещё проводят досуг. Например, ходят в кинотеатры или в музеи. Но помимо этого, в школе могут происходить забавные и смешные случаи, которые запомнятся на всю жизнь.
    Более того, самые интересные ситуации даже оглашают на родительских собраниях. Смешно не только ученикам и учителям, но и их родителям. Желательно бы завести каждому классу тетрадь, в которой будут фиксироваться все интересные случаи, произошедшие за 11 лет школьной жизни. А на последнем звонке можно их зачитать. На лицах появится улыбка и слёзы радости.
    Тут отобрано несколько историй, которые происходили в школе. Конечно, слова не передадут всей обстановки, которая была на тот момент, но, возможно, кто-то узнает себя.

    ДИРЕКТРИСА С ФАНТАЗИЕЙ

    В 11 класса на выпускном директриса, выдавая аттестаты, говорила о каждом ученике что-то хорошее. Например, Анна, хорошая девочка, всегда ответственно подходит к каждому уроку. Она помогает одноклассникам с домашней работой, а также всегда даст полезный совет. Но поскольку в классе было около 30 человек, на всех учеников красивых высказываний она не придумала. Тут выходит 25-ая выпускница. Директриса начинает говорить: «Кариночка пришла в эту замечательную школу ещё девочкой. Но только в нашей школе стала девушкой». В этот момент началась пауза. Один из родителей говорит: «Это очень интересно, продолжайте, продолжайте! «. История может случиться не только с директором, но и с преподавателем. Поэтому следует заранее готовить речь перед важными и ответственными выступлениями.

    УЧИТЕЛЬНИЦА БЫСТРО СООБРАЗИЛА

    В одной из школ спонсор выделил всем ученикам, их родителям и преподавателям билеты в театр. И один из школьников приносит обратно билет и записку мамы, в которой написано: «Уважаемая, Ирина Федотовна, не смогу пойти в театр. Поэтому возвращаю билет вам на зад». Учительница, нахмурив брови, долго не думала, взяла листочек, ручку и написала ответную записку: «Дорогая, Татьяна Геннадьевн, у меня есть билет на мой зад. А этот билет на ваш». Это на заметку родителям. Когда пишут заявление или письмо учителю, многие родители даже не задумываются о том, что их текст содержит множество ошибок. Поэтому необходимо всё тщательно проверять. Иначе попадётся такой преподаватель, который ответит с сарказмом да ещё и как-нибудь припомнит.

    ПРОБЕЖКА ПОСЛЕ ЗВОНКА

    Оказывается, в гимназиях тоже бывают интересные случаи. Как-то раз в 9 классе ребята настолько захотели есть, что развели в кабинете шум. И как назло зашёл дежурный и сообщил: «Кушать 9 класс идёт не сейчас, а после 3 урока». Все начали выражать своё недовольство. Буфет был закрыт, так как там шёл ремонт. Дети долго ждали пока кончится урок. И вот прозвенел звонок. Один шустрый юноша так спешил, что врезался в дверь, оставил там зуб и дальше побежал в столовую. Когда рассказывали на собрании, смеха было много. Потом ещё учительница завернула зуб в мешочек и показывала на родительском собрании. Так что не стоит оставлять детей без еды. Ведь они могут остаться без зубов! Хотя, главное — это, чтобы мозги были на месте.

    ОТ УРОКОВ ВСЁ ЖЕ НУЖНО ОТДЫХАТЬ

    Говорят, что самые смешные истории из школьной жизни происходят в 11 классе. Вот, например, одна девушка, готовясь ночью к трём экзаменам, пришла в школу вовремя лишь бы сдать эти страшные экзамены. По ней было видно, что девушка не спала всю ночь, поскольку волосы были не расчёсаны, а под глазами проявлялись пятна. Учитель, видя это, решил спросить её первой, чтобы быстрее отпустить. Школьница идёт, вытаскивает билет. Потом через минуты 2 она подсаживается и говорит: «Готова. «. После этого начинает говорить: «Итак, эротические отношения искусства. . . «. Тут класс замирает. А дальше раздался смех на весь кабинет. Учитель говорит: «Как же ты будешь сдавать единый экзамен? Перепутала слова». Оказывается, вместо слова «эротические» нужно было сказать «эстетические». А тут должны обратить внимание учителя. Не следует задавать детям много заданий. Иначе такие словечки будут частенько звучать на уроках. Отдых всё же тоже нужен.

    РЕБЯТА В 10 КЛАССЕ И НЕ ТАКОЕ МОГУТ

    Об этой истории знают только несколько человек. Вечером ребята обычно собираются на репетицию КВН-а. В этот раз с репетиции решили уйти 3 девочки. Как правило, зимой темнеет на улице рано, вот и девчонки решили отключить свет во всей школе. Щеток был открыт, девчонки повернули пару винтиков и свет отключился. Школьницы испугались до такой степени, что бежали со всех ног к выходу. Одна из них упала и покатилась до 1 этажа. Все выбежали на улицу и разбежались по домам. На следующий день выяснилось, что приезжала полицейская машина и здание школы осматривали. Об этом позаботился охранник. Он позвонил в полицию, поскольку сам испугался и не решился посмотреть, что происходит на втором этаже. Со школы высчитали 15000 тысяч из-за ложной тревоги, охранника оставили без заработной платы 2 месяца. Кто-то злится, а кто-то усмехается над этим. Никто так и не догадался из-за кого всё произошло. Поэтому какие-либо приколы могут образовать плачевные последствия. Так что стоит думать прежде, чем что-то делать.

    ОХ УЖ ЭТИ ПРАКТИКАНТЫ!

    Наверное, у каждого были случаи, когда в школу приходили молодые практиканты, чтобы проводить уроки. Интересные истории из школьной жизни случались и с ними. Утром первым уроком практикантка начала проводить русский язык. Написала на доске слово «надпись» и попросила разобрать по составу. Спрашиваешь первого человека: «Ваня, скажи, что у тебя получилось? «. Ваня немного помолчал, а потом говорит: «Не могу сказать такое, это не культурно». Практикантка разозлилась и вслух произнесла: «Ну, что в этом такого? Над -это приставка, а пись — это корень». После продолжительной паузы весь класс начал смеяться и говорить вслух: «Пись, пись». Практикантку стали воспринимать, как свою. Вскоре её убрали с этого класса, поскольку только видя её, все начинали хохотать. Так что, студентам желательно продумывать свои уроки. А то получится как-то не совсем удобно.
    Историй смешных множество. Даже короткий случай о том, что Фёдоров не смог просунуть голову между скамейкой или как потом устроил в классе потоп, уже заставляет улыбаться, если рассказывать эмоционально. Но каждый случай несёт за собой поучительный урок. Порой взрослые люди даже не понимают, как с ними могут происходить подобные случаи. Зато это весело. Если жизнь будет однообразной и без каких-либо забавных происшествий, то можно соскучиться. А так хотя бы есть возможность вспомнить смешные моменты, которые происходили в школе. Наверняка они есть у всех. Только к сожалению, иногда забываются.
    Интересные случаи из школьной жизни поднимают настроение и заставляют улыбаться. Поэтому вспомнить что-то из прошлого будет только полезным. Ведь добрые воспоминания всегда хорошо влияют на человека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *