Сочинение на тему случай из жизни повествование

1. Это случилось тихим июньским вечером. Погода стояла ясная, близился закат. В воздухе над водой летали стаи мелких мошек. Мы с другом сидели на берегу речки, бросали в воду камешки и о чём-то разговаривали. Я нащупал позади себя довольно большой камень, с размаху кинул его в воду, услышал громкий всплеск…, – и вдруг там, где упал камень, из-под воды пошли крупные пузырьки воздуха!
    Мы затихли и пригляделись лучше. В том месте, где совсем недавно поднимались пузыри, появился какой-то чёрный предмет и начал двигаться против течения. Мы вскочили с места и побежали за ним по берегу.
    Вскоре предмет приблизился. Мы остановились. Предмет тоже. Совсем недавно тучи скрыли заходящее солнце и в сумерках мы не могли разглядеть, что это. Мы боялись двинуться с места, и я не знал, почему. То ли потому, что боялись спугнуть этого зверя, то ли боялись его самого.
    Тут туча отошла в сторону и в свете последних лучей солнца я увидел чью-то мохнатую морду. Это был бобёр. До этого я видел бобров только на картинках и не думал встретиться с ними вживую, поэтому очень обрадовался.
    Через несколько секунд животное шлёпнуло хвостом по воде и скрылось из виду. Мы ещё постояли какое-то время в надежде увидеть его снова, но так и не дождались…
    После этого случая мы ещё не раз приходили на то место. Приносили бобру разную еду из дома и кидали на середину реки. Но он так и не появился.
    Наблюдать диких зверей в природе очень интересно, и я надеюсь, что ещё не раз встречусь с ними.

2. Прошлым летом я гостил у бабушки на даче и там произошёл очень интересный случай. Это прекрасное место, далёкое от городской суеты. Здесь завораживает всё – и буйная зелень, и заросли сочной и спелой малины, и пышные плодовые деревья, по ветвям которых очень весело карабкаться, чтобы снять сочное спелое яблоко или ароматную грушу.
    Однако по вечерам мы стали замечать очень странный шум, доносящийся с соседнего заброшенного участка, густо поросшего кустарниками. Казалось, там живёт огромный и страшный зверь. Однажды взрослые ненадолго отлучились, оставив на даче нас с младшей сестрой. Бабушка попросила меня присматривать за сестрёнкой и не выходить за пределы участка. Но мы были жутко напуганы, когда вновь услышали шум за сетчатым забором заброшенного участка. Он сопровождался хрустом веток, шелестом прошлогодней листвы. Я решил проявить мужество и, бросившись в сарай, схватил первое, что подвернулось под руку – большую лопату. Моя маленькая сестричка тоже решила поучаствовать в «кровопролитной борьбе» с неведомым существом. Она бросилась за своим игрушечным совочком для песка.
    С таким устрашающим «вооружением» мы замерли у калитки, ожидая появления ужасного монстра. Нашему удивлению не было предела, когда из-под сетки прямо к нам выполз милый крошечный ёжик со смешным чёрным носиком и глазами-бусинками. Он деловито пыхтел и топал, создавая тот самый шорох и хруст, который так пугал нас несколько дней подряд. В этот же момент появились взрослые, застав нас со всеми нашими «доспехами».
    Этот забавный случай очень развеселил всех взрослых, а мы с сестрой немного устыдились своей нелепой боязни. С тех пор мы знаем, что взрослые ежи и даже маленькие ежата могут издавать очень сильный шум.

3. Сочинение на тему интересный случай из жизни
    Нам с бабушкой было очень стыдно за Мурчика, когда соседи рассказывали этот забавный случай. Но они не сильно разозлились, потому что сами забыли закрыть форточку. Мы все посмеялись, но потом видели, что Мурчик часто наведывался к ним во двор и подолгу сидел, следя глазами за форточкой, на которую соседи повесили защитную сетку.

4. Когда я летом жил у бабушки, приключился один интересный случай. У бабушки был красивый черный кот Мурчик. Он был очень умный, но имел независимый характер. Он свободно гулял по округе, наводя ужас на соседских котов и даже их хозяев. Если его брали на руки, он сразу вырывался и мог поцарапать.И вот однажды Мурчик исчез. Раньше он иногда пропадал на ночь, самое большее на сутки. А тут не появлялся дома неделю. Все опечалились, бабушка боялась, что с котом что-то случилось. Она ходила по улицам, спрашивала соседей, но Мурчика никто не видел.И вот как-то мы с бабушкой проходим мимо одного дома, а там возле калитки сидит черный кот, очень похожий на Мурчика. Мы остановились, а он быстро подбежал и начал тереться нам о ноги. Это был Мурчик. А оказалось, что хозяева этого дома уезжали на несколько дней и случайно оставили форточку открытой. Мурчик влез вовнутрь, потому что оттуда пахло рыбой. Соседи сушили ее в кухне на окне. И Мурчик в их отсутствие лакомился рыбкой. А когда соседи вернулись и заметили, быстро вылез в и сбежал.Нам с бабушкой было очень стыдно за Мурчика, когда соседи рассказывали этот забавный случай. Но они не сильно разозлились, потому что сами забыли закрыть форточку. Мы все посмеялись, но потом видели, что Мурчик часто наведывался к ним во двор и подолгу сидел, следя глазами за форточкой, на которую соседи повесили защитную сетку

5. Рыбалка
    Однажды тёплым днём лета я отправился на рыбалку. Говорят
    , что в соседнем озере обитает много рыб. Я взял с собой удочку, наживку и рюкзак в которую поместил еду, приготовленную моей мамой. Я так спешил, что забыл одеть кепку, чтобы не напекло голову. Однако я придумал как защититься от солнечного света. Накрыл голову футболкой и сел на камень. Рыба никак не клювала. Становилось всё жарче и жарче. Вода,что была у меня закончилась. В горле пересохло и у меня закружилась голова. После этого я ничего не помню! Когда я очнулся, то оказался на корабле, со мной лежал тазик, в котором было много рыбы! Капитан корабля подошёл ко мне и похвалил за хороший улов. Он наградил меня знаком отличия и лично пожал руку. Я почувствовал себя героем, настоящим рыбаком! Однако всё продолжалось не долго. У меня вновь закружилась голова и я вновь потерял сознание. Когда очнулся, то оказался у себя в кровати, возле меня стояла мама и бабушка. Они были очень взволнованны. Они дали мне воды. Мне сообщили, что я получил солнечный удар! Мимо проплывал на лодке мужичёк-рыбак, он отнёс меня домой, откуда он знал где я живу было загадкой! Я понял, что корабль, капитан, рыба- был всеголишь сон. Но до сих пор я не могу понять, мама сказала, что это был капитан настоящего коробля. Я никогда не узнаю был ли это сон или я попал в другой мир!

6. 6
    Текст добавил: Не_Тр0гаЙ_мЕня
  7. Случай из жизни (сочинение-повествование)
    Я долго буду помнить тот день, когда впервые в жизни переступил порог школы. Это был чрезвычайно праздничный день. Большая, блестящая от солнечных лучей классная доска, комочки белого мела, тревожные и волнующие звуки колокола казались мне чудовищными.
    Я долго искал свой класс, том вошел в него почти последним. Сесть пришлось на последней парте. Начал волноваться, что не услышу учителя, что не хватит учебника. Так и случилось. После приветствия учительница начала раздавать по две книги на каждую парту. Все жадно хватали, начинали неумело читать и любоваться рисунками. «Сейчас дойдет очередь и до меня», – говорил я себе. Вот на парту учительница положила всего один учебник, который пришлось делить с синеглазым девчонкой.
    Почему тогда меня это событие очень расстроила, а слезы, как я их не глотал, все-таки покатились. Как позже выяснилось, ту девочку, что не прониклась моим горем, звали Дашей. Тогда она мне как-то иронично и безразлично прошептала: «Ну, забери тот Букварь, если хочешь, я его давно уже прочитала с бабушкой».
    Даже не знаю, что меня тогда больше поразило: то, что учебника не хватило, или то, что я никогда еще не читал того Букваря.