Каждый день мы испытываем наслаждение,смех,горе,страсть.Без всего этого наша жизнь невозможна.С самого рождения мы научились улыбаться своим родителям,родственникам и друзьям.Смех приносит нам радость,незабываемые ощущения а порой и шизофрению.Мы даже представить не можем,насколько полезен смех для нас и окружающих. Когда мы чувствуем радость,наш организм получает очередную дозу позитива и убивает злокачественные образования.
Дети в течение дня смеются более 300 раз,взрослые же в свою очередь лишь 40.Но почему?Все дело в том что со временем мы приобретаем все более серьезных черт характера,и смех становится для нас всего-лишь обычным эмоциональным выражением.Но для детей смех – это незабываемые моменты которые останутся в их памяти надолго.Чем выше мы сміємся , тем лучше развивается наш мозг и наше самоощущение улучшается.Мы должны каждый день посвящать положительным моментам,поэтому как правило в нашей памяти остаются в подавляющем количестве лишь печальные воспоминания.
Ученые выяснили,что люди,которые имеют чувство юмора всегда имеют большой круг окружения,и они более приветливые.Это доказано тем что эти люди более открыты и коммуникабельны.Для того чтобы найти повод для смеха не обязательно искать какие-то смешные картинки или комиксы.Стоит только вспомнить смешные эпизоды из нашей жизни,ведь они остаются в нашей жизни навсегда.
снова, затем в третий и в четвертый раз, то мы оба рассмеемся над таким
«совпадением». И в жизни очень много таких комичных случаев.
Смех должен иметь общественное значение. Например, посмотрев на
клоуна, выслушав комического сатирика, услышав смешную историю, мы
поддаемся смеху. Но для меня никак смешным не будет нелепый случай,
произошедший с человеком, например, который упал в лужу или потерял
кошелек. Но в моем окружении есть человек несобранный, рассеянный, с ним
постоянно происходят смешные случаи: бежит вслед за автобусом изза
опоздания; падает с лестницы, постоянно разбивая коленки; теряет ключи от
квартиры и т.д. И когда ты знаешь этого человека и все то, что с ним
происходит, то не возможно не смеяться над ним. В данном случае мой смех
не имеет сознательности. Комическое представляется здесь бессознательным.
Но смех тотчас же заставляет нас казаться тем, чем мы должны были бы
быть, тем, к чему мы придем однажды, став самими собой. Моя подруга в
юности очень ярко красилась, причем контур карандаша далеко выходил за
естественный контур губ, тени были не только на веках, но и осыпавшиеся
лежали на носу и т.д. Побыв насмешкой для одноклассников, Марина
убедилась, что макияж она делает не то, что неправильно, но и неумело.
Прошло некоторое время, когда Марине надоело видеть насмешки и слышать
напутствующие речи окружающих, и наступила пора, когда Марина получила
сертификат, подтверждающий, что она успешно окончила курсы визажиста.
Видели бы вы сейчас ту Марину! У окружающих смешная улыбка
превратилась в милую, даже завистливую. Марина наверняка бы до сих пор
так и красилась, если бы не смех окружающих. Поэтому иногда смех стоит
воспринимать как должное. Смешным может быть всякое уродство, которое
изобразит правильно сложенный человек.
Хорош ли или дурен характер, все равно, будучи неприспособлен к
обществу, он может всегда стать комическим. Вспомнился мне кадр из
фильма «Доярка из Хацапетовки». Катя была деревенской девушкой,
?Смех учит нас жить без печали
Смех! Что же это такое? У каждого свои ассоциации на это слово. Для кого-то это проявление радости, счастья, для кого-то смех – это проявление неуважения, а длякого-то – страх.
Для меня же – это просто эмоция, которая проявляет чувства разного рода, будь то и счастье, и страх, и отчаяние, и неуважение. Но как же он [смех] может научить жить без печали?
На этотвопрос трудно ответить однозначно. Да, я согласна с тем, что Смех отводит печаль в сторону, но он должен быть именно той консистенции, которой требует душа того или иного человека, ведь простой шуткой не всегдаможно избавится от печалей. Это еще зависит и от состояния человека по жизни.
Для меня источником смеха являются мои друзья, родные люди, просто люди. Они всегда могут поднять мне настроение и вывестииз всех вид печалей, которые существуют. Как говорил Морис Шаплен: « Смех обеззараживающее средство» .Так и есть! Смех – оружие против печалей, но не каждый умеет им пользоваться.
«Смех — этосолнце: оно прогоняет зиму с человеческого лица», – писал Гюго. И я с ним согласна, хоть и частично. Так как атрибут улыбки на лице не всегда является признаком того, что человек счастлив и огражден от печалей.Ведь человек актер по жизни. Лишь искрений смех может научить человека жить без печалей. Потому что не одному сознательному человеку не нравится печалиться, ему нравится смеяться, радоваться ивеселиться. А в основном признаком счастья является смех и улыбка, либо наружная, либо душевная. Ведь нигде не сказано, что смех – это только внешний элемент.
«Смех заразителен, так же как и зевота», – гласилГенрих Гейне. И с этим я тоже согласна. Смех идет от одного человека к другому, если один смеется, смеется другой, но только искренне, от счастья за жизнь, а не от смеха над другим человеком, другимгорем или другой печалью. Таким образом, если будут счастливы люди, все люди, если они будут смеяться и радоваться всей душой, то так можно научиться жить без печалей и…
Очистительная сила смеха
Задуматься над тем, что такое смех, смешное, меня заставила одна почти невероятная история. После прочтения повести М. Булгакова «Собачье сердце» я в приподнятом настроении предложила книгу своей приятельнице. Спустя несколько дней она вернула мне книгу. На мой вопрос: «Ну, как тебе повесть?», — приятельница с мрачным выражением лица вполне серьезно ответила: «Если честно, я даже до конца не стала читать. Знаешь, так измываться над животным может только самое бездушное существо, которое трудно назвать человеком».
Сначала я подумала, что приятельница шутит. Но когда у нее задрожала нижняя губа и она, едва сдерживая слезы, добавила: «Я так рыдала… Не знаю, над чем здесь можно смеяться», — я, совершенно ошеломленная, замолчала. Именно после этого случая я принялась искать ответ на вопросы: «Что такое смех? Почему одни люди с полуслова понимают смысл рассказанного анекдота и начинают смеяться, другим нужно повторить его несколько раз, а третьи и вовсе не в силах уразуметь, о чем ты ему говоришь?»
Говорят, что по смеховой культуре можно судить о свободе в обществе. Ведь в свободном обществе сатиры и юмора не избегают даже такие персоны, как президент и министры. И пусть кто-нибудь скажет, что у нас нет таких анекдотов. Они бытовали в нашем народе всегда, и люди смело рассказывали их друг другу. Даже в эпоху сталинского режима существовали анекдоты и колкие припевки. Правда, рассказывали их не всем и каждому, опасаясь трагических последствий.
Способность смеяться и мыслить являются отличительными особенностями человека. А потому я уверена, что смех умрет вместе с человеком. Совершенно невозможно представить себе время, когда смех был под запретом. А такие времена в истории человечества, оказывается, были. Например, в романе У. Эко «Имя розы» рассказывается о том, как монах-францисканец Вильгельм Баскервильский ведет расследование целой череды загадочных смертей в монастыре. В конце концов он открывает, что причиной гибели монахов стала книга — вторая часть «Поэтики» Аристотеля, посвященная смеху.
Герой находит книгу. Он узнает из нее, как комедия извлекает приятное из смешного и очищает от страха.
На его вопрос о том, что плохого в рассуждениях Аристотеля о смехе, слепой монах Хорхе — главный ревнитель незыблемых библейских традиций — отвечает: «Смех — это слабость, гнилость, распущенность нашей плоти. Это отдых для крестьянина, свобода для винопийцы. Даже церковь, в своей бесконечной мудрости, отводит верующим время для смеха — время праздников, карнавалов, ярмарок… Смех освобождает простолюдина от страха перед дьяволом, потому что на празднике дураков и дьявол тоже выглядит бедным и дураковатым, а значит — управляемым. Однако эта книга могла бы посеять в мире мысль, что освобождение от страха, перед дьяволом — наука. Надсаживаясь с хохоту и полоща вином глотку, мужик ощущает себя хозяином, Потому что он перевернул отношения власти; но эта книга могла бы указать ученым особые уловки остроумия, и тем самым узаконить переворот».
Главный вывод из спора ученых монахов средневековья гласит, что смех обладает огромной очистительной силой; он способен совершить переворот в прежних представлениях не только о жизни, но и обо всем мировом порядке. Однако из тех же рассуждений мы понимаем, что в равной степени смех обладает и созидательной силой. Разрушая старые, отжившие нормы и порядки, он создает мир, свободный от условностей, разоблачает несправедливость и неразумность тех или иных социальных отношений, вскрывает человеческие недостатки.
Ответ оставил Гость
Я засмеялся сразу, когда только прочитал тему сочинения. И действительно, для чего смех может потребоваться человеку? Смешной вопрос! Смех – это же суть нашей жизни! Радость, счастье и свет, юмор и улыбки!
Я пришел к выводу, что смех бывает нескольких видов. Существует смех веселый, радостный, неунывающий. Такой смех поднимает настроение. И действительно, услышав хорошую шутку или хорошую новость, каждый человек просто расцветает на глазах!
Я все это вижу на примере своей мамы. Она просто сияет, когда слышит какую нибудь смешную историю, а тем более, когда происходит какой-то смешной случай. Мама говорит, что с юмором и с улыбкой можно решить любую ситуацию. А моя бабушка часто говорит поговорку о том, что “смех лечит душу”. Ведь засмеялся – и все, все проблемы куда-то делись! Как говорится опять сияет солнышко, снова небо голубое.
Существует смех ироничный, существует саркастический, есть даже “смех сквозь слезы”. Я бы такие виды смеха назвал насмешливыми или иногда даже злыми. Так веселится человек, когда он что-то высмеивает. Часто иронический смех встречается в современных байках, в баснях и юморесках двадцатого века.
А “смех сквозь слезы” я бы назвал печальным смехом. Я так почти не смеюсь, поэтому даже не знаю, для чего этот смех нужен. Думаю, он нужен для того, чтобы поднять себе настроение, когда уже совсем грустно на душе. И, пожалуй, он все-таки помогает.
Русская литература – это полная копилка смеха, громкого и тихого, злого и доброго, веселого и “сквозь слезы”. Это одна из причин того, почему я люблю уроки русской литературы в нашей школе.
являются ли родственными слова – ночлег . ночной. ночевать. ночь
фамилия – просклонять
1.Сумма n первых членов геометрической прогрессии равна -341, её первый член равен -1, а знаменатель равен 4. Найдите n.
2.Найдите значение а, при котором числа a+2; 4a; 16a-24 составляют геометрическую прогрессию.
Отцу 50 лет . Возраст сына на 5 лет меньше половины возраста отца. Сколько лет сыну?
Помогите Физика,очень срочно!!!!Фото в комента
Прилетели галки и стали садиться на палки. если на каждую палку сядет по галке, не хватит одной палки, а если на палку сядет по две галки, то одна палка останется лишней. Сколько было палок и сколько галок?
какой падеж слово хищные рыбы, водную гладь озера
Найдите диалектные слова:
Заготовительный пункт № 4 принимает от населения города и окрестных сел и деревень свежие и сушеные грибы (обабки, красноголовики, белые) и ягоды (черницу, гоноболь, брусницу).
3. Определите, где допущены ошибки при употреблении деепричастных оборотов. Правильный ответ обозначьте знаком (+), неправильный – знаком (–).
1.
а) Он шел по дороге, засунув руки в карманы. ( )
б) Гуляя по лесу, так хорошо дышится. ( )
в) Сдав экзамены, он уехал в Москву. ( )
г) Не по себе становилось, читая эту книгу. ( )
д) Единожды солгавши, кто тебе поверит. ( )
2.
а) Проезжая мимо станции, у него потерялся чемодан. ( )
б) Сдавая книгу в печать, мы обсудили варианты об ложки. ( )
в) Мне стало очень грустно, посмотрев этот сюжет. ( )
г) Не претендуя на теоретическое обобщение, книга ценна своим материалом. ( )
д) Услышав эту музыку, у меня возникло воспоминание. ( )
3.
а) Выкрасив пол, у меня осталась краска. ( )
б) Делая упражнение, он переводил английские слова. ( )
в) Рас ставшись с другом, ей стало грустно. ( )
г) Гуляя вдоль моря, мы слушали шум прибоя. ( )
д) Зная его характер, мы не надеялись на хорошую встречу. ( )
Димка заметил, что во время танца на дискотеке за 5 минут он подпрыгнул 120 раз. Каковы период и частота данных колебаний. СРОЧНО!
стихи на английском языке про лондон 6 класс
Задуматься над тем, что такое смех, смешное, меня заставила одна почти невероятная история. После прочтения повести М. Булгакова «Собачье сердце» я в приподнятом настроении предложила книгу своей приятельнице. Спустя несколько дней она вернула мне книгу. На мой вопрос: «Ну, как тебе повесть?», — приятельница с мрачным выражением лица вполне серьезно ответила: «Если честно, я даже до конца не стала читать. Знаешь, так измываться над животным может только самое бездушное существо, которое трудно назвать человеком».
Сначала я подумала, что приятельница шутит. Но когда у нее задрожала нижняя губа и она, едва сдерживая слезы, добавила: «Я так рыдала… Не знаю, над чем здесь можно смеяться», — я, совершенно ошеломленная, замолчала. Именно после этого случая я принялась искать ответ на вопросы: «Что такое смех? Почему одни люди с полуслова понимают смысл рассказанного анекдота и начинают смеяться, другим нужно повторить его несколько раз, а третьи и вовсе не в силах уразуметь, о чем ты ему говоришь?»
Говорят, что по смеховой культуре можно судить о свободе в обществе. Ведь в свободном обществе сатиры и юмора не избегают даже такие персоны, как президент и министры. И пусть кто-нибудь скажет, что у нас нет таких анекдотов. Они бытовали в нашем народе всегда, и люди смело рассказывали их друг другу. Даже в эпоху сталинского режима существовали анекдоты и колкие припевки. Правда, рассказывали их не всем и каждому, опасаясь трагических последствий.
Способность смеяться и мыслить являются отличительными особенностями человека. А потому я уверена, что смех умрет вместе с человеком. Совершенно невозможно представить себе время, когда смех был под запретом. А такие времена в истории человечества, оказывается, были. Например, в романе У. Эко «Имя розы» рассказывается о том, как монах-францисканец Вильгельм Баскервильский ведет расследование целой череды загадочных смертей в монастыре. В конце концов он открывает, что причиной гибели монахов стала книга — вторая часть «Поэтики» Аристотеля, посвященная смеху.
Герой находит книгу. Он узнает из нее, как комедия извлекает приятное из смешного и очищает от страха.
На его вопрос о том, что плохого в рассуждениях Аристотеля о смехе, слепой монах Хорхе — главный ревнитель незыблемых библейских традиций — отвечает: «Смех — это слабость, гнилость, распущенность нашей плоти. Это отдых для крестьянина, свобода для винопийцы. Даже церковь, в своей бесконечной мудрости, отводит верующим время для смеха — время праздников, карнавалов, ярмарок… Смех освобождает простолюдина от страха перед дьяволом, потому что на празднике дураков и дьявол тоже выглядит бедным и дураковатым, а значит — управляемым. Однако эта книга могла бы посеять в мире мысль, что освобождение от страха, перед дьяволом — наука. Надсаживаясь с хохоту и полоща вином глотку, мужик ощущает себя хозяином, Потому что он перевернул отношения власти; но эта книга могла бы указать ученым особые уловки остроумия, и тем самым узаконить переворот».
Главный вывод из спора ученых монахов средневековья гласит, что смех обладает огромной очистительной силой; он способен совершить переворот в прежних представлениях не только о жизни, но и обо всем мировом порядке. Однако из тех же рассуждений мы понимаем, что в равной степени смех обладает и созидательной силой. Разрушая старые, отжившие нормы и порядки, он создает мир, свободный от условностей, разоблачает несправедливость и неразумность тех или иных социальных отношений, вскрывает человеческие недостатки.
У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений Сохранить сочинение:
Каждый день мы испытываем наслаждение,смех,горе,страсть.Без всего этого наша жизнь невозможна.С самого рождения мы научились улыбаться своим родителям,родственникам и друзьям.Смех приносит нам радость,незабываемые ощущения а порой и шизофрению.Мы даже представить не можем,насколько полезен смех для нас и окружающих. Когда мы чувствуем радость,наш организм получает очередную дозу позитива и убивает злокачественные образования.
Дети в течение дня смеются более 300 раз,взрослые же в свою очередь лишь 40.Но почему?Все дело в том что со временем мы приобретаем все более серьезных черт характера,и смех становится для нас всего-лишь обычным эмоциональным выражением.Но для детей смех – это незабываемые моменты которые останутся в их памяти надолго.Чем выше мы сміємся , тем лучше развивается наш мозг и наше самоощущение улучшается.Мы должны каждый день посвящать положительным моментам,поэтому как правило в нашей памяти остаются в подавляющем количестве лишь печальные воспоминания.
Ученые выяснили,что люди,которые имеют чувство юмора всегда имеют большой круг окружения,и они более приветливые.Это доказано тем что эти люди более открыты и коммуникабельны.Для того чтобы найти повод для смеха не обязательно искать какие-то смешные картинки или комиксы.Стоит только вспомнить смешные эпизоды из нашей жизни,ведь они остаются в нашей жизни навсегда.
снова, затем в третий и в четвертый раз, то мы оба рассмеемся над таким
«совпадением». И в жизни очень много таких комичных случаев.
Смех должен иметь общественное значение. Например, посмотрев на
клоуна, выслушав комического сатирика, услышав смешную историю, мы
поддаемся смеху. Но для меня никак смешным не будет нелепый случай,
произошедший с человеком, например, который упал в лужу или потерял
кошелек. Но в моем окружении есть человек несобранный, рассеянный, с ним
постоянно происходят смешные случаи: бежит вслед за автобусом изза
опоздания; падает с лестницы, постоянно разбивая коленки; теряет ключи от
квартиры и т.д. И когда ты знаешь этого человека и все то, что с ним
происходит, то не возможно не смеяться над ним. В данном случае мой смех
не имеет сознательности. Комическое представляется здесь бессознательным.
Но смех тотчас же заставляет нас казаться тем, чем мы должны были бы
быть, тем, к чему мы придем однажды, став самими собой. Моя подруга в
юности очень ярко красилась, причем контур карандаша далеко выходил за
естественный контур губ, тени были не только на веках, но и осыпавшиеся
лежали на носу и т.д. Побыв насмешкой для одноклассников, Марина
убедилась, что макияж она делает не то, что неправильно, но и неумело.
Прошло некоторое время, когда Марине надоело видеть насмешки и слышать
напутствующие речи окружающих, и наступила пора, когда Марина получила
сертификат, подтверждающий, что она успешно окончила курсы визажиста.
Видели бы вы сейчас ту Марину! У окружающих смешная улыбка
превратилась в милую, даже завистливую. Марина наверняка бы до сих пор
так и красилась, если бы не смех окружающих. Поэтому иногда смех стоит
воспринимать как должное. Смешным может быть всякое уродство, которое
изобразит правильно сложенный человек.
Хорош ли или дурен характер, все равно, будучи неприспособлен к
обществу, он может всегда стать комическим. Вспомнился мне кадр из
фильма «Доярка из Хацапетовки». Катя была деревенской девушкой,
?Смех учит нас жить без печали
Смех! Что же это такое? У каждого свои ассоциации на это слово. Для кого-то это проявление радости, счастья, для кого-то смех – это проявление неуважения, а длякого-то – страх.
Для меня же – это просто эмоция, которая проявляет чувства разного рода, будь то и счастье, и страх, и отчаяние, и неуважение. Но как же он [смех] может научить жить без печали?
На этотвопрос трудно ответить однозначно. Да, я согласна с тем, что Смех отводит печаль в сторону, но он должен быть именно той консистенции, которой требует душа того или иного человека, ведь простой шуткой не всегдаможно избавится от печалей. Это еще зависит и от состояния человека по жизни.
Для меня источником смеха являются мои друзья, родные люди, просто люди. Они всегда могут поднять мне настроение и вывестииз всех вид печалей, которые существуют. Как говорил Морис Шаплен: « Смех обеззараживающее средство» .Так и есть! Смех – оружие против печалей, но не каждый умеет им пользоваться.
«Смех — этосолнце: оно прогоняет зиму с человеческого лица», – писал Гюго. И я с ним согласна, хоть и частично. Так как атрибут улыбки на лице не всегда является признаком того, что человек счастлив и огражден от печалей.Ведь человек актер по жизни. Лишь искрений смех может научить человека жить без печалей. Потому что не одному сознательному человеку не нравится печалиться, ему нравится смеяться, радоваться ивеселиться. А в основном признаком счастья является смех и улыбка, либо наружная, либо душевная. Ведь нигде не сказано, что смех – это только внешний элемент.
«Смех заразителен, так же как и зевота», – гласилГенрих Гейне. И с этим я тоже согласна. Смех идет от одного человека к другому, если один смеется, смеется другой, но только искренне, от счастья за жизнь, а не от смеха над другим человеком, другимгорем или другой печалью. Таким образом, если будут счастливы люди, все люди, если они будут смеяться и радоваться всей душой, то так можно научиться жить без печалей и…
Очистительная сила смеха
Задуматься над тем, что такое смех, смешное, меня заставила одна почти невероятная история. После прочтения повести М. Булгакова «Собачье сердце» я в приподнятом настроении предложила книгу своей приятельнице. Спустя несколько дней она вернула мне книгу. На мой вопрос: «Ну, как тебе повесть?», — приятельница с мрачным выражением лица вполне серьезно ответила: «Если честно, я даже до конца не стала читать. Знаешь, так измываться над животным может только самое бездушное существо, которое трудно назвать человеком».
Сначала я подумала, что приятельница шутит. Но когда у нее задрожала нижняя губа и она, едва сдерживая слезы, добавила: «Я так рыдала… Не знаю, над чем здесь можно смеяться», — я, совершенно ошеломленная, замолчала. Именно после этого случая я принялась искать ответ на вопросы: «Что такое смех? Почему одни люди с полуслова понимают смысл рассказанного анекдота и начинают смеяться, другим нужно повторить его несколько раз, а третьи и вовсе не в силах уразуметь, о чем ты ему говоришь?»
Говорят, что по смеховой культуре можно судить о свободе в обществе. Ведь в свободном обществе сатиры и юмора не избегают даже такие персоны, как президент и министры. И пусть кто-нибудь скажет, что у нас нет таких анекдотов. Они бытовали в нашем народе всегда, и люди смело рассказывали их друг другу. Даже в эпоху сталинского режима существовали анекдоты и колкие припевки. Правда, рассказывали их не всем и каждому, опасаясь трагических последствий.
Способность смеяться и мыслить являются отличительными особенностями человека. А потому я уверена, что смех умрет вместе с человеком. Совершенно невозможно представить себе время, когда смех был под запретом. А такие времена в истории человечества, оказывается, были. Например, в романе У. Эко «Имя розы» рассказывается о том, как монах-францисканец Вильгельм Баскервильский ведет расследование целой череды загадочных смертей в монастыре. В конце концов он открывает, что причиной гибели монахов стала книга — вторая часть «Поэтики» Аристотеля, посвященная смеху.
Герой находит книгу. Он узнает из нее, как комедия извлекает приятное из смешного и очищает от страха.
На его вопрос о том, что плохого в рассуждениях Аристотеля о смехе, слепой монах Хорхе — главный ревнитель незыблемых библейских традиций — отвечает: «Смех — это слабость, гнилость, распущенность нашей плоти. Это отдых для крестьянина, свобода для винопийцы. Даже церковь, в своей бесконечной мудрости, отводит верующим время для смеха — время праздников, карнавалов, ярмарок… Смех освобождает простолюдина от страха перед дьяволом, потому что на празднике дураков и дьявол тоже выглядит бедным и дураковатым, а значит — управляемым. Однако эта книга могла бы посеять в мире мысль, что освобождение от страха, перед дьяволом — наука. Надсаживаясь с хохоту и полоща вином глотку, мужик ощущает себя хозяином, Потому что он перевернул отношения власти; но эта книга могла бы указать ученым особые уловки остроумия, и тем самым узаконить переворот».
Главный вывод из спора ученых монахов средневековья гласит, что смех обладает огромной очистительной силой; он способен совершить переворот в прежних представлениях не только о жизни, но и обо всем мировом порядке. Однако из тех же рассуждений мы понимаем, что в равной степени смех обладает и созидательной силой. Разрушая старые, отжившие нормы и порядки, он создает мир, свободный от условностей, разоблачает несправедливость и неразумность тех или иных социальных отношений, вскрывает человеческие недостатки.
Ответ оставил Гость
Я засмеялся сразу, когда только прочитал тему сочинения. И действительно, для чего смех может потребоваться человеку? Смешной вопрос! Смех – это же суть нашей жизни! Радость, счастье и свет, юмор и улыбки!
Я пришел к выводу, что смех бывает нескольких видов. Существует смех веселый, радостный, неунывающий. Такой смех поднимает настроение. И действительно, услышав хорошую шутку или хорошую новость, каждый человек просто расцветает на глазах!
Я все это вижу на примере своей мамы. Она просто сияет, когда слышит какую нибудь смешную историю, а тем более, когда происходит какой-то смешной случай. Мама говорит, что с юмором и с улыбкой можно решить любую ситуацию. А моя бабушка часто говорит поговорку о том, что “смех лечит душу”. Ведь засмеялся – и все, все проблемы куда-то делись! Как говорится опять сияет солнышко, снова небо голубое.
Существует смех ироничный, существует саркастический, есть даже “смех сквозь слезы”. Я бы такие виды смеха назвал насмешливыми или иногда даже злыми. Так веселится человек, когда он что-то высмеивает. Часто иронический смех встречается в современных байках, в баснях и юморесках двадцатого века.
А “смех сквозь слезы” я бы назвал печальным смехом. Я так почти не смеюсь, поэтому даже не знаю, для чего этот смех нужен. Думаю, он нужен для того, чтобы поднять себе настроение, когда уже совсем грустно на душе. И, пожалуй, он все-таки помогает.
Русская литература – это полная копилка смеха, громкого и тихого, злого и доброго, веселого и “сквозь слезы”. Это одна из причин того, почему я люблю уроки русской литературы в нашей школе.
являются ли родственными слова – ночлег . ночной. ночевать. ночь
фамилия – просклонять
1.Сумма n первых членов геометрической прогрессии равна -341, её первый член равен -1, а знаменатель равен 4. Найдите n.
2.Найдите значение а, при котором числа a+2; 4a; 16a-24 составляют геометрическую прогрессию.
Отцу 50 лет . Возраст сына на 5 лет меньше половины возраста отца. Сколько лет сыну?
Помогите Физика,очень срочно!!!!Фото в комента
Прилетели галки и стали садиться на палки. если на каждую палку сядет по галке, не хватит одной палки, а если на палку сядет по две галки, то одна палка останется лишней. Сколько было палок и сколько галок?
какой падеж слово хищные рыбы, водную гладь озера
Найдите диалектные слова:
Заготовительный пункт № 4 принимает от населения города и окрестных сел и деревень свежие и сушеные грибы (обабки, красноголовики, белые) и ягоды (черницу, гоноболь, брусницу).
3. Определите, где допущены ошибки при употреблении деепричастных оборотов. Правильный ответ обозначьте знаком (+), неправильный – знаком (–).
1.
а) Он шел по дороге, засунув руки в карманы. ( )
б) Гуляя по лесу, так хорошо дышится. ( )
в) Сдав экзамены, он уехал в Москву. ( )
г) Не по себе становилось, читая эту книгу. ( )
д) Единожды солгавши, кто тебе поверит. ( )
2.
а) Проезжая мимо станции, у него потерялся чемодан. ( )
б) Сдавая книгу в печать, мы обсудили варианты об ложки. ( )
в) Мне стало очень грустно, посмотрев этот сюжет. ( )
г) Не претендуя на теоретическое обобщение, книга ценна своим материалом. ( )
д) Услышав эту музыку, у меня возникло воспоминание. ( )
3.
а) Выкрасив пол, у меня осталась краска. ( )
б) Делая упражнение, он переводил английские слова. ( )
в) Рас ставшись с другом, ей стало грустно. ( )
г) Гуляя вдоль моря, мы слушали шум прибоя. ( )
д) Зная его характер, мы не надеялись на хорошую встречу. ( )
Димка заметил, что во время танца на дискотеке за 5 минут он подпрыгнул 120 раз. Каковы период и частота данных колебаний. СРОЧНО!
стихи на английском языке про лондон 6 класс
Задуматься над тем, что такое смех, смешное, меня заставила одна почти невероятная история. После прочтения повести М. Булгакова «Собачье сердце» я в приподнятом настроении предложила книгу своей приятельнице. Спустя несколько дней она вернула мне книгу. На мой вопрос: «Ну, как тебе повесть?», — приятельница с мрачным выражением лица вполне серьезно ответила: «Если честно, я даже до конца не стала читать. Знаешь, так измываться над животным может только самое бездушное существо, которое трудно назвать человеком».
Сначала я подумала, что приятельница шутит. Но когда у нее задрожала нижняя губа и она, едва сдерживая слезы, добавила: «Я так рыдала… Не знаю, над чем здесь можно смеяться», — я, совершенно ошеломленная, замолчала. Именно после этого случая я принялась искать ответ на вопросы: «Что такое смех? Почему одни люди с полуслова понимают смысл рассказанного анекдота и начинают смеяться, другим нужно повторить его несколько раз, а третьи и вовсе не в силах уразуметь, о чем ты ему говоришь?»
Говорят, что по смеховой культуре можно судить о свободе в обществе. Ведь в свободном обществе сатиры и юмора не избегают даже такие персоны, как президент и министры. И пусть кто-нибудь скажет, что у нас нет таких анекдотов. Они бытовали в нашем народе всегда, и люди смело рассказывали их друг другу. Даже в эпоху сталинского режима существовали анекдоты и колкие припевки. Правда, рассказывали их не всем и каждому, опасаясь трагических последствий.
Способность смеяться и мыслить являются отличительными особенностями человека. А потому я уверена, что смех умрет вместе с человеком. Совершенно невозможно представить себе время, когда смех был под запретом. А такие времена в истории человечества, оказывается, были. Например, в романе У. Эко «Имя розы» рассказывается о том, как монах-францисканец Вильгельм Баскервильский ведет расследование целой череды загадочных смертей в монастыре. В конце концов он открывает, что причиной гибели монахов стала книга — вторая часть «Поэтики» Аристотеля, посвященная смеху.
Герой находит книгу. Он узнает из нее, как комедия извлекает приятное из смешного и очищает от страха.
На его вопрос о том, что плохого в рассуждениях Аристотеля о смехе, слепой монах Хорхе — главный ревнитель незыблемых библейских традиций — отвечает: «Смех — это слабость, гнилость, распущенность нашей плоти. Это отдых для крестьянина, свобода для винопийцы. Даже церковь, в своей бесконечной мудрости, отводит верующим время для смеха — время праздников, карнавалов, ярмарок… Смех освобождает простолюдина от страха перед дьяволом, потому что на празднике дураков и дьявол тоже выглядит бедным и дураковатым, а значит — управляемым. Однако эта книга могла бы посеять в мире мысль, что освобождение от страха, перед дьяволом — наука. Надсаживаясь с хохоту и полоща вином глотку, мужик ощущает себя хозяином, Потому что он перевернул отношения власти; но эта книга могла бы указать ученым особые уловки остроумия, и тем самым узаконить переворот».
Главный вывод из спора ученых монахов средневековья гласит, что смех обладает огромной очистительной силой; он способен совершить переворот в прежних представлениях не только о жизни, но и обо всем мировом порядке. Однако из тех же рассуждений мы понимаем, что в равной степени смех обладает и созидательной силой. Разрушая старые, отжившие нормы и порядки, он создает мир, свободный от условностей, разоблачает несправедливость и неразумность тех или иных социальных отношений, вскрывает человеческие недостатки.
У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
Сохранить сочинение: