Сочинение на тему смешная история в школе

8 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Я не твой принц

    Школьная пора — это время, которое надо ценить. Именно в школе ребёнок проводит большую часть своего времени. Там учат, воспитывают, показывают как надо вести себя в обществе.
    Разумеется, помимо учебных занятий, школьники ещё проводят досуг. Например, ходят в кинотеатры или в музеи. Но помимо этого, в школе могут происходить забавные и смешные случаи, которые запомнятся на всю жизнь.
    Более того, самые интересные ситуации даже оглашают на родительских собраниях. Смешно не только ученикам и учителям, но и их родителям. Желательно бы завести каждому классу тетрадь, в которой будут фиксироваться все интересные случаи, произошедшие за 11 лет школьной жизни. А на последнем звонке можно их зачитать. На лицах появится улыбка и слёзы радости.
    Тут отобрано несколько историй, которые происходили в школе. Конечно, слова не передадут всей обстановки, которая была на тот момент, но, возможно, кто-то узнает себя.

    ДИРЕКТРИСА С ФАНТАЗИЕЙ

    В 11 класса на выпускном директриса, выдавая аттестаты, говорила о каждом ученике что-то хорошее. Например, Анна, хорошая девочка, всегда ответственно подходит к каждому уроку. Она помогает одноклассникам с домашней работой, а также всегда даст полезный совет. Но поскольку в классе было около 30 человек, на всех учеников красивых высказываний она не придумала. Тут выходит 25-ая выпускница. Директриса начинает говорить: «Кариночка пришла в эту замечательную школу ещё девочкой. Но только в нашей школе стала девушкой». В этот момент началась пауза. Один из родителей говорит: «Это очень интересно, продолжайте, продолжайте! «. История может случиться не только с директором, но и с преподавателем. Поэтому следует заранее готовить речь перед важными и ответственными выступлениями.

    УЧИТЕЛЬНИЦА БЫСТРО СООБРАЗИЛА

    В одной из школ спонсор выделил всем ученикам, их родителям и преподавателям билеты в театр. И один из школьников приносит обратно билет и записку мамы, в которой написано: «Уважаемая, Ирина Федотовна, не смогу пойти в театр. Поэтому возвращаю билет вам на зад». Учительница, нахмурив брови, долго не думала, взяла листочек, ручку и написала ответную записку: «Дорогая, Татьяна Геннадьевн, у меня есть билет на мой зад. А этот билет на ваш». Это на заметку родителям. Когда пишут заявление или письмо учителю, многие родители даже не задумываются о том, что их текст содержит множество ошибок. Поэтому необходимо всё тщательно проверять. Иначе попадётся такой преподаватель, который ответит с сарказмом да ещё и как-нибудь припомнит.

    ПРОБЕЖКА ПОСЛЕ ЗВОНКА

    Оказывается, в гимназиях тоже бывают интересные случаи. Как-то раз в 9 классе ребята настолько захотели есть, что развели в кабинете шум. И как назло зашёл дежурный и сообщил: «Кушать 9 класс идёт не сейчас, а после 3 урока». Все начали выражать своё недовольство. Буфет был закрыт, так как там шёл ремонт. Дети долго ждали пока кончится урок. И вот прозвенел звонок. Один шустрый юноша так спешил, что врезался в дверь, оставил там зуб и дальше побежал в столовую. Когда рассказывали на собрании, смеха было много. Потом ещё учительница завернула зуб в мешочек и показывала на родительском собрании. Так что не стоит оставлять детей без еды. Ведь они могут остаться без зубов! Хотя, главное — это, чтобы мозги были на месте.

    ОТ УРОКОВ ВСЁ ЖЕ НУЖНО ОТДЫХАТЬ

    Говорят, что самые смешные истории из школьной жизни происходят в 11 классе. Вот, например, одна девушка, готовясь ночью к трём экзаменам, пришла в школу вовремя лишь бы сдать эти страшные экзамены. По ней было видно, что девушка не спала всю ночь, поскольку волосы были не расчёсаны, а под глазами проявлялись пятна. Учитель, видя это, решил спросить её первой, чтобы быстрее отпустить. Школьница идёт, вытаскивает билет. Потом через минуты 2 она подсаживается и говорит: «Готова. «. После этого начинает говорить: «Итак, эротические отношения искусства. . . «. Тут класс замирает. А дальше раздался смех на весь кабинет. Учитель говорит: «Как же ты будешь сдавать единый экзамен? Перепутала слова». Оказывается, вместо слова «эротические» нужно было сказать «эстетические». А тут должны обратить внимание учителя. Не следует задавать детям много заданий. Иначе такие словечки будут частенько звучать на уроках. Отдых всё же тоже нужен.

    РЕБЯТА В 10 КЛАССЕ И НЕ ТАКОЕ МОГУТ

    Об этой истории знают только несколько человек. Вечером ребята обычно собираются на репетицию КВН-а. В этот раз с репетиции решили уйти 3 девочки. Как правило, зимой темнеет на улице рано, вот и девчонки решили отключить свет во всей школе. Щеток был открыт, девчонки повернули пару винтиков и свет отключился. Школьницы испугались до такой степени, что бежали со всех ног к выходу. Одна из них упала и покатилась до 1 этажа. Все выбежали на улицу и разбежались по домам. На следующий день выяснилось, что приезжала полицейская машина и здание школы осматривали. Об этом позаботился охранник. Он позвонил в полицию, поскольку сам испугался и не решился посмотреть, что происходит на втором этаже. Со школы высчитали 15000 тысяч из-за ложной тревоги, охранника оставили без заработной платы 2 месяца. Кто-то злится, а кто-то усмехается над этим. Никто так и не догадался из-за кого всё произошло. Поэтому какие-либо приколы могут образовать плачевные последствия. Так что стоит думать прежде, чем что-то делать.

    ОХ УЖ ЭТИ ПРАКТИКАНТЫ!

    Наверное, у каждого были случаи, когда в школу приходили молодые практиканты, чтобы проводить уроки. Интересные истории из школьной жизни случались и с ними. Утром первым уроком практикантка начала проводить русский язык. Написала на доске слово «надпись» и попросила разобрать по составу. Спрашиваешь первого человека: «Ваня, скажи, что у тебя получилось? «. Ваня немного помолчал, а потом говорит: «Не могу сказать такое, это не культурно». Практикантка разозлилась и вслух произнесла: «Ну, что в этом такого? Над -это приставка, а пись — это корень». После продолжительной паузы весь класс начал смеяться и говорить вслух: «Пись, пись». Практикантку стали воспринимать, как свою. Вскоре её убрали с этого класса, поскольку только видя её, все начинали хохотать. Так что, студентам желательно продумывать свои уроки. А то получится как-то не совсем удобно.
    Историй смешных множество. Даже короткий случай о том, что Фёдоров не смог просунуть голову между скамейкой или как потом устроил в классе потоп, уже заставляет улыбаться, если рассказывать эмоционально. Но каждый случай несёт за собой поучительный урок. Порой взрослые люди даже не понимают, как с ними могут происходить подобные случаи. Зато это весело. Если жизнь будет однообразной и без каких-либо забавных происшествий, то можно соскучиться. А так хотя бы есть возможность вспомнить смешные моменты, которые происходили в школе. Наверняка они есть у всех. Только к сожалению, иногда забываются.
    Интересные случаи из школьной жизни поднимают настроение и заставляют улыбаться. Поэтому вспомнить что-то из прошлого будет только полезным. Ведь добрые воспоминания всегда хорошо влияют на человека.

  2. Повседневно в нашей жизни происходит что-то смешное. Конечно, в школе происходит не меньше, если не больше, смешных историй. Здесь представлены несколько смешных историй из реальной жизни школьников.
    Мальчик пришел в магазин «Школьник» и спрашивает кассира:
    — Если я вам дам 9 рублей, куплю карандаш за 4 рубля и резинку за 3 рубля, то сколько вы мне дадите сдачи?
    — Два рубля. Давай быстрее, малыш, не видишь, что ли, сколько у меня народа?
    — Спасибо. Я не хотел все это покупать, просто я никак не мог решить задачу по математике.
    — Миша! Сколько будет, если к шести прибавить два?
    — Девять.
    — Думай лучше.
    — А, может, восемь?
    — Нет, нет, что ты! Восемь будет, если к четырем прибавить четыре.
    Учитель. Петя, сколько будет, если к трем прибавить четыре?
    Петя молчит.
    Учитель. Ну, представь, что я подарю тебе трех кроликов, а потом еще четырех. Сколько у тебя будет кроликов?
    Петя. Восемь!
    Учитель. Но почему же восемь?
    Петя. А у меня дома уже есть один!
    Учитель. Запишите условие. На заборе сидело 8 рыб.
    Ученик. А разве рыбы сидят на заборах?!
    Учитель. Ну… это сумасшедшие рыбы.
    — Слушай, Вовочка, если горит 7 свечей, а 3 из них ты потушишь, сколько останется?
    — 3.
    — Как 3?
    — Остальные сгорят, дяденька.
    — Мама, почему ты дала Сереже такой большой кусок пирога?
    — ???
    — Он и так ел пироги целых 6 лет, пока я не родился.
    — Вы, кажется, учились вместе с профессором Светловым?
    — Да, мы дошли до шестого класса, но потом одного из нас выгнали из гимназии…
    Учитель. Представь, что у тебя есть 6 бананов, 2 ты дашь своему брату. Сколько у тебя останется?
    Вовочка. Вот еще, стану я ему давать!
    Учитель. А если мама скажет тебе, чтобы ты непременно дал ему 2, сколько у тебя останется?
    Вовочка. 6! Когда мама уйдет, я у него все равно их отниму.
    Учитель. Какой ты, Вовочка, непонятливый! Ну если все-таки тебя заставили бы 2 банана из 6 отдать братишке, сколько у тебя останется?
    Вовочка. Ничего!
    Учитель. Как так ничего?
    Вовочка. Пока шли все эти разговоры, я бы их давно уже съел!
    Директор, любуясь игрой одного из старшеклассников в футбол, обращается к преподавателю:
    — На поле ему равных нет. А как дела у него с учебой?
    — Он уже научился до круглых пятерок.
    — Великолепно! — восхищается директор.
    — Да, — кивает учитель, — правда, четверки у него еще выходят корявенько.
    — Ну что, отвечал ты на этой неделе по математике, Вовочка?
    — Конечно, пап, два раза.
    — Ну и чего же ты получил?
    — Ну если еще три раза спросят, то будет «пять!».
    Старший из братьев пришел домой и радостно сообщает своей матери:
    — А я сегодня получил пятерку.
    — Отлично, — похвалила мама.
    —И у меня тожепятерка, — заявил младший.
    — И за что у тебя пять? — спросила мама.
    — Пять? Три по математике плюс два за поведение.
    — За что же ты получил пятерку? — спрашивает мать сына.
    — Учитель спросил, сколько ног у страуса. Я ответил — три.
    — Но у страуса две ноги.
    — Верно, но мой ответ был более правильный, так как другие говорили, что четыре.
    Учитель спрашивает ученика:
    — Как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя твоими друзьями?
    — Сделаю пюре.
    Две подружки-дошкольницы никак не могут поделить поровну кукольный чайный сервиз, состоящий из трех частей. То одна обижается, то другая. И вот неожиданно одной девочке приходит на ум идея, которая сразу же примиряет их:
    — А давай одну чашку разобьем!
    Мать говорит сыну:
    — Учительница опять жалуется на тебя.
    — Но почему? Ведь я уже три дня не был в школе…

  3. 8 класс, по литературе задали учить отрывок из Полтавы, который начинается со слов “Уж близок полдень, жар пылает”, а заканчивается “И смерть и ад со всех сторон”… ну оооочень большой отрывок… Как минимум для моего мозга, который стихи тем более, такие огромные, заучивать отказывается наотрез… Дома, попытавшись его хотя бы немного заучить, понимаю, что это НЕВОЗМОЖНО… ни за что не выучу… и, приготовившись к двойке, прихожу в школу… урок литературы… Учительница, Светлана Владимировна, разбивает класс на пятерки учеников и назначает в каждой пятерке по ответственному, который будет проверять стихотворение у других… я в шоке, потому что я попадаю в пятерку к самой Светлане Владимировне… А стих я НЕ выучила !!! Судорожно хватаю учебник и начинаю читать стихотворение, прекрасно понимая, что перед смертью не надышишься… но успеваю внимательно прочитать от начала и до конца раза 3 или 4, прежде чем слышу, как меня вызывают… Сердце колотится, руки трясутся, глаза в ужасе… Делать нечего, иду к учительскому столу, глубоко вдыхаю и… НАЧИНАЮ РАССКАЗЫВАТЬ, от строчки к строчке, и даже с выражением !!! НАИЗУСТЬ !!!
    Вот не поверите, но я сейчас НЕ ПОМНЮ, как я рассказала это до конца, но я это сделала, ибо получила твердую 5… А самое забавное, я до сих пор практически полностью помню это стихотворение!!! Разбуди меня среди ночи и я продекламирую бОльшую часть !!! Совсем недавно это проверяла, декламировала по телефону подруге, и вправду, я не помню только несколько последних строчек, хотя самую последнюю все-таки помню !!! И признаться честно, это ЕДИНСТВЕННОЕ стихотворение из всех школьных и университетских стихов, которые мне приходилось учить, которое я ПОМНЮ и могу рассказать практически от и до… Все остальные у меня держались в голове практически ровно до момента его декламирования перед классом, а потом благополучно выветривались из памяти… а это я помню до сих пор… вот это стресс я получила, на всю жизнь запомнила !!!
    Это сейчас я со смехом это вспоминаю, а когда выходила к учительскому столу, маааамочки….
    Не поленилась, нашла эту поэму и вот этот кусок…
    Уж близок полдень. Жар пылает.
    Как пахарь, битва отдыхает.
    Кой-где гарцуют казаки.
    Ровняясь строятся полки.
    Молчит музыка боевая.
    На холмах пушки, присмирев
    Прервали свой голодный рев.
    И се — равнину оглашая
    Далече грянуло ура:
    Полки увидели Петра.
    И он промчался пред полками,
    Могущ и радостен, как бой.
    Он поле пожирал очами.
    За ним вослед неслись толпой
    Сии птенцы гнезда Петрова —
    В пременах жребия земного,
    В трудах державства и войны
    Его товарищи, сыны:
    И Шереметев благородный,
    И Брюс, и Боур, и Репнин,
    И, счастья баловень безродный,
    Полудержавный властелин.
    И перед синими рядами
    Своих воинственных дружин,
    Несомый верными слугами,
    В качалке, бледен, недвижим,
    Страдая раной, Карл явился.
    Вожди героя шли за ним.
    Он в думу тихо погрузился.
    Смущенный взор изобразил
    Необычайное волненье.
    Казалось, Карла приводил
    Желанный бой в недоуменье…
    Вдруг слабым манием руки
    На русских двинул он полки.
    И с ними царские дружины
    Сошлись в дыму среди равнины:
    И грянул бой, Полтавский бой!
    В огне, под градом раскаленным,
    Стеной живою отраженным,
    Над падшим строем свежий строй
    Штыки смыкает. Тяжкой тучей
    Отряды конницы летучей,
    Браздами, саблями звуча,
    Сшибаясь, рубятся с плеча.
    Бросая груды тел на груду,
    Шары чугунные повсюду
    Меж ними прыгают, разят,
    Прах роют и в крови шипят.
    Швед, русский — колет, рубит, режет.
    Бой барабанный, клики, скрежет,
    Гром пушек, топот, ржанье, стон,
    И смерть и ад со всех сторон.

  4. Ученикам второго класса досталась занятная учительница, которая любила поговорки вставлять во время “разбора полетов”. И вот, в очередной раз, когда детвора что-то на перемене натворила, она начала их ругать, повторяя время от времени: “Запомните или зарубите себе на носу, школа — ваш второй дом, я — ваша вторая мать”. В это время раздается стук в дверь. Девочка, которая сидела возле двери, открыла, через мгновение поворачивается и говорит: “Мам, там к тебе пришли”.

    На уроке ОБЖ

    Однажды в школе на уроке основ безопасности жизнедеятельности преподаватель выдал: “Первое правило общения с домашними животными: животных нужно закапывать в отдаленном от людских поселений месте”.

    На наглядном примере

    К учителю средней школы обратилась коллега с просьбой заменить ее в 9-м классе. И вот женщина заходит в класс, а на столе лежит презерватив (это ученики вроде как реакцию решили посмотреть, да и нервишки проверить). Но учительница не растерялась, показывает его классу и говорит: — Дети, вы знаете, что это такое?— Не-а! — И дружный хохот.— Вам что, родители еще не рассказывали? И вы не знаете, как и зачем пользоваться этой штучкой?— Не-а! — хохот усиливается.— Хорошо! Пусть кто-нибудь из мальчиков выйдет к доске, и я вам покажу, куда это нужно надевать и как, и расскажу для чего. Ну а если добровольца не найдется, придется вызывать по журналу! В классе воцарилась тишина…

    Папа может…

    Школа. У школы припаркована иномарка. Рядом с ней стоит здоровенный мужик — бычий бритый затылок, цепь, в общем, все как полагается. Держит одной рукой за грудки своего сына-первоклассника и, тряся его, говорит:— Если ты еще раз будешь мною пугать учительницу, я не знаю, что тебе сделаю…

    Выпускной

    Директриса одной школы, толкая речь на выпускном, отличилась: о каждом выпускнике, вручая аттестат, она говорила что-то хорошее. Но очень скоро вдохновение иссякло. И вот выходит очередная выпускница, и директриса рапортует сидящим в зале родителям и приглашенным: — Леночка пришла в нашу школу еще девочкой… Пауза. — Потом стала девушкой… Тут директриса зависает. Голос из зала: — Нам интересно, продолжайте!

    Заработалась

    Приходит учительница на работу, взгляд бегает, с утра пишет заявление об увольнении. Все в шоке. Директор вызывает и начинает пытать, мол, что случилось, ты одна из лучших преподавателей и т. д. и т. п. Сотрудница не колется, мол, ухожу и все. Раскололи ее только к обеду. И вот ее рассказ:— С утра захожу в маршрутку, народу полно, я глаза поднимаю и говорю: “Здравствуйте, садитесь!”

    Красота-то какая!

    Эта история о второкласснике Саше, его творчестве и проснувшемся поутру после ну очень веселого вечера папы. Рассказывает папа:Просыпаюсь я как-то утром от головной боли и настойчивого требования сына: — Пап, ну пап, нам вчера сочинение выдали, и мне за него учитель ничего не поставил. Всем поставил, а мне нет. Давай я тебе его прочитаю. Пап, ну пап… — Саш, — с трудом говорю, — давай потом, все равно сейчас ничего не пойму, даже слушать не могу… Но сынишка таки уговорил меня.— Тема-то хоть какая была? — спрашиваю.— Про природу надо было написать, я и написал про лес и зайцев.— Ну, валяй…Постараюсь дословно пересказать само сочинение — чуть больше половины школьной страницы в линейку. “Итак, в одном лесу, — начал Сашка, — построили завод, где из зайцев шили шубы (после первых слов глаза мои стали сами собой медленно открываться). И вот, когда на завод привели очередную партию зайцев, они решили организовать побег (перед глазами стали всплывать кадры из Освенцима: длинная вереница несчастных зайцев перед огромными заводскими воротами). Несколько зайцев собрались в кучку и стали обсуждать план побега. Было решено сделать подкоп под колючей проволокой и убежать в лес (несмотря на пульсирующую головную боль, я стал медленно складываться пополам от смеха — подпольщики, блин!). И вот, когда подкоп был готов, несколько зайцев вырвались на свободу и быстро побежали в лес. По ним стали стрелять, но зайцы уворачивались от пуль. Тогда в погоню бросились охранники с собаками (естественно, столько шуб без разрешения убегает! Тихая истерика, смеяться не могу, боюсь, голова расколется, слезы из глаз). Один заяц долго петлял по лесу, и ему удалось оторваться от погони (судьба остальных не известна, возможно, что шубу из них носит кто-то из читателей данного рассказа. Всхлипы: “Сын, не продолжай, пощады!”).Наконец-то измотанный погоней заяц вылетел на лесную полянку и упал на траву, тяжело дыша (спасибо тебе, заячий бог, уберег, не дал сгинуть на за
    воде… Мычание в подушку). И тут зайцу на нос с дерева упал осенний желтый листочек, заяц посмотрел на него (вы это представляете?) и сказал: “Красота-то какая!” (Занавес. Как я не умер от смеха, до сих пор не знаю…)

  5. В чем смысл названия повести “Детство”
    Какие растения и каких животных охраняют в Тверской области?
    помогите пожалуйста! я не успею всё!!!(((
    составь задачу по краткой записи. в первом доме 160 жильцов. во втором доме-? в 2 раза больше, в третьем доме -?, жильцов. всего 810 жильцов
    помогите срочно
    1 5/10:1 2/10
    бабочка носящая именем греческого бога
    помогите пожалуйста сделать полностью 6 задания
    Укажите неверное утверждение.
    А. Постановка знаков препинания в БСП часто неоднозначна.
    Б. Точка с запятой и запятая в БСП ставятся произвольно.
    В ряде случаев знак препинания помогает по?нять значение БСП.
    Г. Если в предложении описывается быстрая смена событий или неожиданный результат, то ставится тире.
    Д. Если вторая часть раскрывает причину или дает пояснение действия первой части, то ста?вится двоеточие.
    начерти в тетради такой прямоугольник Проведи в этом прямоугольнике один отрезок так,чтобы получился квадрат Найди переметр каждого из получившихся прямоугольников
    Найдите БСП.
    А. Многие видел я страны, счастья искал повсюду, только увидел желанный больше искать не буду.
    Б. День был серый и спокойный, в свежем воздухе пахло морем.
    В. Ветер первую зелень качает, прошлогодние мнёт камыши.
    Г. Мы идём и любуемся рожью, гладим колос любовно рукой.
    Д. Серп луны в просвете тучи с грустью тихою глядит, под ветвями ив плакучих тускло воду золотит.
    Е. Зарозовели вечера, степные хлынули ветра.

  6. Кейт_СПб
    +3 +1
    стоит мне только не выспаться, и я уже никого не люблю.»
    Кейт_СПб
    +3 +1
    когда что-то понимаешь, то жить становится легче.»
    ПИОНЕР!!
    андрювны)»
    +1
    Sveto4ek
    +7 +1
    ну здравствуй август!»
    Самая
    +228 +1
    что-то я подсела на салатики в последне время.сегодня приготовила огурцы+помидоры+пере»
    Мася11
    возвращаюсь к старой доброй гале.ру! когда-то она мне очень помогла.»
    Самая
    +228 +1
    летом нам бывает очень сложно избавиться от излишней потливости. от этого»
    Самая
    +228 +1
    можно добиться осветления волос без использования дорогостоящих и, во»
    Самая
    +228 +1
    когда вам в следующий раз нужно будет сделать маску для лица, но не будет»
    Самая
    +228 +1
    лучше средство от опухших глаз: возьмите сырой очищеный картофель, разрежьте»
    Самая
    +228 +1
    кофейная гуща может помочь вам избавиться от целюлита. используйте её»
    Шмидт
    +208 +1
    сегодня прям перебрала от души по калориям, это всё психи и растройство.»
    Lady_Kot
    начинаю худеть.»
    +1
    TABBY
    01.08.2019»
    margonik
    +88 +1
    сегодня на ужин наверно у меня будет творог с фруктами, и наверно покручу»
    +1
    SSS112
    +172 +1
    доброго времени суток всем читающим! опаздываю уже на полтора часа от»
    +1
    Хто йа
    +6 +1
    вот и август наступил .»
    +1
    SSS112
    +172 +1
    доброго времени суток всем читающим! приехали домой, я доготовила и что»
    +1
    Самая
    +228 +1
    сегодня идём с младшим сынулькой к репетитору. что-то никак слоги из букв»
    +1
    Самая
    +228 +1
    вчера приготовила салат из крабовых палочек, но не так, как обычно.в состав»
    +1
    SSS112
    +172 +1
    доброго времени суток всем читающим! сходила с детьми в городской парк.»
    +1
    SSS112
    +172 +1
    доброго времени суток всем читающим! ну я все-таки успела что хотела»
    +1
    iizika
    вчера купила болгарский перец.
    надо бы сегодня нафаршировать.»
    +2
    +4
    RynaDa
    +8 +1
    01.08.2019 завтрак»
    +1
    KissЮлик
    +234 +1
    всем еще раз приветик!сегодня у нашей компани день рождения и исполнилось»
    +1
    KissЮлик
    +234 +1
    овощная маска для кожи вокруг глазсредство можно приготовить из картофеля.»
    +1
    KissЮлик
    +234 +1
    овощная маска для сухой кожи лицасредство избавит от повышеной сухости,»
    +1
    chikinki
    +7 +1
    жара на улице»
    +1
    Gulya123
    +15 +1
    ночью не спала, а за день 31го сделала больше 150 шагов. может поэтому»
    +3
    Романтик
    +2 +1
    01.08.2019»
    KissЮлик
    +234 +1
    кому показаны овощные маских применяют в следующих случаях: если есть»
    +1
    piyavkaE
    +8 +1
    1.8.2019»
    +1
    +1
    KissЮлик
    +234 +1
    морковь оказывает освежающе действие при сильной усталости, бледности.овощные»
    +1
    KissЮлик
    +234 +1
    овощи для кожи лица. польза. действиепольза масок из овощей заключается»
    +1
    Стройняш
    +14 +1
    всем хорошего дня!»
    +2
    +1
    SSS112
    +172 +1
    доброго времени суток всем читающим! ничего не бывает вовремя — это глупый»
    +1
    ПарящаяМ
    +27 +1
    объявляю об участи в марафоне.»
    +6
    +5
    Дыши_лег
    +26 +1
    четверг, 1 августа, вес 61,0, отвес 30 гр от вчерашнего веса»
    +4
    +1
    Miya-mam
    +19 +1
    дурацкая привычка сидеть нога за ногу.»
    +2
    +6
    ACOMAN
    +199 +1
    вчера с трудом остановился на 230 кал в день.»
    +1
    Самая
    +228 +1
    у нас сегодня очень похолодало. с утра было только 14 градусов, на день»
    +3
    +1
    Дольче и
    +18 +1
    уход за собой»
    +26
    +7
    Svetlanк
    +107 +1
    1 августанаталия рыбальскаяпо-английс не прощаясь,улизнул июль за дверьв»
    +8
    +7
    ACOMAN
    +199 +1
    делаю сам себе треки музыкальные в виртуальном dj»
    +1
    Мил@020
    +18 +1
    доброе утро,вот уже и последни летний месяц август.посмотрим чем он нас»
    +1
    ACOMAN
    +199 +1
    не тренировочный день сегодня у меня, а жаль.»
    +1
    margonik
    +88 +1
    вчера прослушала бонусный урок по акварельному скетчингу, сегодня буду»
    +7
    +7
    margonik
    +88 +1
    после работы забегу домой, а потом на последней сеанс масажа, надо будет»
    +1
    margonik
    +88 +1
    сегодня работаю до 15, так же пойду принимать дела, сегодня мне покажут»
    +1
    margonik
    +88 +1
    доброе утро! вот и август подкрался! совсем не хочется, но это жизнь.»
    +1
    Lutik644
    +10 +1
    доброе утровстала устала уже( хочу на брионские острова»
    +2
    +8
    Шмидт
    +208 +1
    как обычно, почитать просто нет времени. сейчас пойду готовить ужин, потом»
    +9
    +17
    Svetlanк
    +107 +1
    привет всем!а вот какой прогноз на август делали наши синоптики в конце»
    +3
    +1
    Самая
    +228 +1
    всем приветики!сегодня уже 1 августа, остался всего месяц лета. начнётся»
    +3
    +2
    Санькин@
    +196 +1
    в этом году не закрыла ни одной банки варенья»
    +1
    +6
    ФиФфа
    +6 +1
    покой в душе»
    +3
    Marian
    +19 +1
    01.08.2019 начало дня»
    +1
    Svetlanк
    +107 +1
    привет всем! что-то синоптики нас совсем не радуют, да и народные приметы»
    Санькин@
    +196 +1
    через месяц начнется школа. вы уже все купили для школы?»
    +1
    +6
    Svetlanк
    +107 +1
    привет всем! вот и новый день) еще и новый месяц! с 1»
    ПарящаяМ
    +27 +1
    сегодня я не в отличниках. в термы не пошла .»
    +4
    +4
    Санькин@
    +196 +1
    что я решила насчёт фармаси?)»
    +6
    ammonium
    +5 +1
    вес на месте из-за окрошки на ночь.»
    +1
    ACOMAN
    +199 +1
    сегодня у нас жара, полный набор на улице всех прелестей.»
    +3
    +1
    Санькин@
    +196 +1
    первый день августа и начинается – за все надо оплатить)»
    +2
    +6
    Санькин@
    +196 +1
    ну что ж ) разбудили нас утром или сами встали рано»
    +1
    +6
    Патрина
    +13 +1
    доброе утро
    !надо мне завтрак уменьшать
    , слишком много получается

    +8
    +1
    Шмидт
    +208 +1
    сплошные углеводы сегодня – дорвалась с растройства. на вчерашней разгрузке»
    +18
    +3
    KissЮлик
    +234 +1
    рецепт для очищения кишечника с отрубями эту очищающую закуску можно есть»
    +1
    Дашечкин
    +194 +1
    уезжала я в отпуск с 6 кг, и приехала так же.сразу за пару дней плюс»

  7. В школе это было, когда учились уже в старших классах. У нас учительница по математике, была мамой моего одноклассника. Звали его Костик, фамилия – Розин. Сидим с ребятами на перемене во дворе школы, сейчас начнется урок математики. Не припомню сейчас, то ли алгебра, то ли геометрия. Подзываю я мальчишку одного с младших классов, был он шухарным таким, короче говоря “шустряк”. Говорю ему: – начнется урок, поднимешься на 2ой этаж, в такой-то кабинет. Постучишься и спросишь: “можно Костю?” Спросят какого, скажи: – Розина. Заметано! Я-то примерно понимаю что произойдет, ведь у учительницы спрашивают ее сына 🙂 В классе никто об этом не знал. И вот значит, начался урок. Половина урока проходит, стук в дверь. Меня уже на смех давит. Но… держусь. Пацанчик тот: “Извините, а Костю можно?” Учительница, конечно, встречный вопрос “а какого вам Костю?” Он: Розина. Учительница: что случилось и чего хотите от него? Пауза такая, тишина…. Пацанчик не растерялся и говорит: “Да я братишка его, хотел ключи взять” :)))) УРЖАЛИСЬ ВСЕ!!! Конечно, все остались живы и здоровы, но продлили жизнь друг друга на несколько минут, а может и часов :))) Ведь, говорят же “смех продлевает жизнь” :))) Улыбайтесь чаще, Друзья, а еще лучше – смейтесь от души :))

  8. Эту историю рассказала моя мама. Когда она училась в школе, то самых шкодливых мальчишек с последней парты пересаживали на первые, чтобы они были на глазах у учительницы. Как будто на первой парте нельзя шкодить. Ещё как можно!
    Вот парочку сорванцов учительница географии посадила на первую парту среднего ряда, прямо напротив своего стола. Но она не сидела за столом, а ходила по классу. Была у неё такая привычка. Попутно поглядывая с высоты своего роста, кто и чем занят на уроке. Вот она и прошла дальше, до самого конца ряда.
    Стала рядом с последней партой и продолжала вести урок географии. Таким образом, она не могла видеть, что делалось на первой парте. Видела только спины и головы учеников. А там ученик по имени Гена нашел в парте небольшую дырку и сунул в неё средний палец правой руки. Дырка была по диаметру явно меньше пальца. Поэтому, палец плотно застрял в дырке.
    Весь класс с вниманием смотрел за происходящими событиями на первой парте. Всем было не до географии. Учительница повернулась, и стала приближаться к доске. Гена тихонько пыхтел и пытался вытащить палец из дырки. Он дёргал его туда-сюда. Палец опух и застрял окончательно.
    Сидящие рядом, стали по-тихоньку смеяться, прыская в кулаки и закрывая рты руками. Но Гене было не до смеха. Близился конец урока, а палец намертво сидел в дырке. Класс уже  в открытую смеялся над Геной. Подошла учительница. Она попыталась помочь парню. Но как?
    Прозвенел звонок с урока, но из класса никто не выходил. Все хотели до конца досмотреть историю про Гену и застрявший палец. Перемена закончилась, прозвенел звонок на урок. В кабинет пришёл другой класс. Теперь уже 2 класса открыто ржали во весь голос над бедным парнем.
    Все давали советы, как вытащить палец из дырки. А МЧС тогда не было, звать на помощь было некого. Самые кардинальные меры были – сходить в кабинет труда, принести ножовку и распилить парту. Но учительнице эта идея не понравилась.
    Принесли кусок мыла и пытались намылить палец. Но он распух и сидел в дырке намертво. Гена уже чуть не плакал. Ему было и больно, и стыдно. Но он же парень, а вокруг столько девчонок.
    Потом кто-то догадался сходить в столовую  и принести тряпку, смоченную растительным маслом. Обильно намочили и палец, и парту, и дырку. И, аккуратно вытягивая руку вверх, вытащили палец из парты. Можно было продолжать урок.
    Генка получил двойку по поведению и замечание в дневник. Больше в эту злосчастную дырку никто пальцев не засовывал.

    Образец 5

    Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами.  Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.
    Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке,  где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.
    Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и  ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.
    Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли  финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись?  Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?
    Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:
    -Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!
    Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.
    На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!
    3 класс, 6 класс, 5 класс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *