Сочинение на тему сочинение товарища

7 вариантов

  1. В своем сочинении я решил описать своего одноклассника Павлика. С ним я знаком уже давно – с первого класса. Все эти учебные годы он был мне хорошим помощником, другом, а также врагом и соперником.
    Павлик – мальчик среднего роста, каких в школе большинство. (На данный момент, в 10 классе, высокий, прим. мое). У него удивительно интересный голос – дело в том, что он (голос) высоковат для Паши, например по телефону его легко можно принять за девочку.
    Паша также является обладателем не менее интересного лица. По его выражению, по губам, глазам, бровям можно легко определить настроение. Когда он грустен, его губы замирают, глаза полузакрыты, брови опущены, но когда он весел, рот улыбается, глаза распахнуты, брови приподняты. Волосы у Паши кудрявые, светлые, привлекающие к себе внимание.
    В школу обычно надевает клетчатый пиджак, голубую или белую рубашку, брюки или джинсы.
    Хотя у нас с ним разные имена, рост, лица и одеваемся мы по-разному, но путать нас не перестают.
    С чего бы это?

  2. У меня есть товарищ, даже близкий друг. Таких друзей, как он надо поискать. Его имя Марат. Познакомились мы относительно недавно. Мы оба ходим на секцию по боксу, именно там и произошла наша первая встреча. У меня всегда было много друзей, я очень общительный по натуре, но никогда не встречал такого человека, который бы понимал и поддерживал меня во всех начинаниях.
    У меня есть три товарища, друзей детства. Мы вместе росли, ходили в один детский сад, учимся в одном классе, но они никогда меня по-настоящему не понимали. Каждый тянул одеяло на себя. Петя по натуре лидер, он всегда диктовал, когда и чем мы будем заниматься. Вася и Лёня – два добряка, которые во всём слушают Петра. Но меня всегда не устраивали наши занятия и общение. Я не люблю во всём подстраиваться под кого-то, у меня на всё есть своё мнение. Я с ними также хорошо общаясь, но только по учёбе.
    Марат же настоящий друг. Он сразу же радушно меня принял. Я пришёл записываться на секцию по боксу, он же сразу всё мне рассказал, посоветовал подходящую мне группу. Теперь мы занимаемся вместе. Марат старше меня на год, но он мне как брат родной. Научил меня как правильно общаться с другими мальчишками, как вести себя с родителями. Сделал акцент на том, что лучше и ближе родителей никого нет и их надо беречь.
    Марат научил меня правильным вещам. На многие жизненные вопросы и темы мы смотрим одинаково. Уважение к старшим, забота о семье, ценность дружбы. Это важные жизненные темы, на которых заостряет внимание мой товарищ. Также он мечтает стать великим спортсменом и победить самых сильных соперников. Марат говорит, чтобы чего-то достичь обязательно хорошо учиться и быть целеустремленным. Без этого никуда, в жизни не будет ничего готовенького. Свою дорогу ты строишь сам, своими руками. Марат учится на одни пятёрки и занимается спортом с пяти лет. На данный момент он выиграл множество соревнований и не раз защищал честь города и края. Я горожусь моим товарищем, моим другом и братом.
    Я хочу стать таким же жизнерадостным и целеустремленным, как Марат. Достичь вершин в спорте и в будущем стать тренером. Я только начал этот путь, а мой товарищ, по имени Марат, мне в этом поможет.

  3. Сочинение Мои школьные товарищи
    Кого-то из них я знаю с детского сада, с кем-то познакомилась уже в школе. Все мы очень разные, а объединяет нас школа, иногда – общие интересы. Я знаю, что когда мы закончим школу, то все разбежимся в разные стороны, будем редко встречаться, наши взгляды на жизнь поменяются, будут новые проблемы, новые друзья и недруги, но школьные товарищи останутся в памяти навсегда.
    Меня охватывает грусть, когда я замечаю, что мы неумолимо растем, теряем детскую искреннюю радость. Если обманываем, то все изощреннее, если любим, то все болезненнее, если предаем, то все безжалостнее. Поэтому, наверное, мне и нравится творчество В. Крапивина, в его произведениях дружба – это любовь, болезненная и светлая. Но это в произведениях, а в жизни – мы общаемся, сотрудничаем, приходим на выручку друг другу, особенно на уроках. У нас общие радости и неприятности. Мы завидуем тому, кто по болезни не пришел в школу, но не думаем о том, что ему, может быть, сейчас очень плохо. Мы в азарте можем посмеяться над одним из нас, а через пять минут забыть об этом. Мы привыкли к ядовитым шуткам.
    А когда мы прошлым летом пошли всем классом в поход, сначала было весело, затем девчонки устали, а ребята забрали у них рюкзаки и волокли их на себе, как и свои. До ночи они разбивали палаточный городок и собирали хворост, а мы готовили ужин на костре и отдыхали. Затем были гитара и песни, звон комаров и сладкий сон. На следующий день мы двинулись дальше по маршруту. И так неделю. Мы привыкли, что ребята становятся другими: внимательными, заботливыми, сильными, сообразительными.
    А в школе все повторилось: шутки, издевки, сарказм. Но было лето, и я знаю, какие мы другие, настоящие. И мы дружим намного крепче, чем кажется с первого взгляда. И будем помнить друг друга через двадцать, сорок лет.

  4. Мы стали делать вместе уроки, я заходил за ним перед школой. Скоро Саша взялся за голову и оказалось, что он умный парень, просто ленился. У него есть сильные стороны, например, математика. Так мы стали дружить и проводить время вместе не только по учебе.
    Саша довольно высокий, у него светлые волосы и зеленые глаза. В одежде он предпочитает удобство. Когда мы стали общаться, я узнал, что он неплохо поет. А еще мой товарищ собаку съел на туристических походах. Он с самого детства вместе с отцом ходит в горы с палатками и проводит там по две недели.
    Саша научил меня разводить костер. Глядя правде в глаза, я был очень далек от таких вещей, но он мне все доступно объяснил и у меня стало получаться вполне сносно. Саша даже пригласил меня пойти с ними в следующем году. В глубине души я давно мечтал о подобных приключениях, надеюсь, у меня все получится и я не буду от него отставать.
    Мама рада, что у меня появился товарищ. Честно говоря, раньше у меня было не так уж много друзей. Теперь мы вместе гуляем, играем в футбол, катаемся на велосипедах. А еще у нас появился наполеоновский план построить домик на дереве. Мы уже присмотрели в соседней посадке хороший раскидистый дуб, на котором он отлично поместится.
    Хорошо, когда у тебя есть товарищ. Раньше я этого не понимал, отдавая все свое время учебе. Теперь я могу распределять его разумно и успеваю не только учиться, но и развлекаться. А еще я понял, что первое впечатление о человеке не всегда бывает верным. Для того, чтобы делать какие-то выводы, нужно узнать его получше.

  5. В рассказе Юрия Казакова «Тихое утро» речь идёт о двух мальчишках: Яшке и Володе. Яшка типичный деревенский паренёк, привыкший одеваться просто и удобно, рано просыпаться, ходить на рыбалку и охоту. Он настолько хорошо знает рыбные места и ловко управляется с удочкой, что прослыл в деревне лучшим рыбаком. Володя – городской мальчик, слегка изнеженный и непрактичный. Ему хочется стать похожим на деревенских парней, поэтому Володя терпит неудобства, спит на сеновале, просыпается ранним утром. Он чувствует пренебрежительное отношение Яшки к москвичам, но ради первой в его жизни рыбалки терпит все обидные слова.
    По дороге Володя то и дело жаловался на усталость, и Яшку это ужасно раздражало. Но разговоры о будущей рыбалке их сблизили и напряжение между приятелями ушло. Володя восхищался знаниями и умениями своего нового друга.
    Омут, в котором ребята собрались ловить рыбу, был черный и глубокий, чем напугал Володю. К тому же ходили слухи, что на дне живет большой осьминог, который может утащить под воду. Первая Яшкина рыба сорвалась, и он вновь стал обвинять москвича. Но тут Яшка вытянул большого леща, и оба мальчика пришли в дикий восторг от улова. В это время у Володи тоже стало клевать, но он не смог удержат удочку, и она упала в воду, а за ней свалился и сам Володя. В первую секунду в Яшке вспыхнула ярость, но, когда понял, что его товарищ тонет, испугался и дернулся бежать. Он быстро осознал, что помощи ждать неоткуда, а спасти Володю может только он сам.
    Совесть не позволила Яшке бросить друга в беде, и он прыгнул в воду. От страха Володя не мог сказать ни слова. Он настолько сильно цеплялся за жизнь, что стал карабкаться по Яшке всё выше и выше, опуская мальчика под воду. Теперь и Яшка мог утонуть.  Он ударил друга и выплыл на берег. Видя, что Володя скрылся под воду и не выплывает, Яшка решил, что убил своего товарища, что именно из-за его удара Володя сейчас утонул. Он не мог этого допустить, вновь ринулся в воду и вытащил еле живого мальчишку на берег, но Володя не дышал. Из последних сил Яша вернул мальчика к жизни. Володя выплюнул воду и задышал, а Яша громко зарыдал. Он плакал от счастья, от облегчения, от пережитого страха и от того, что всё хорошо закончилось. Никого так сильно он не любил в этот момент, как Володю.

  6. Что такое настоящая дружба? Кого можно признавать за настоящего друга? «Друг – тот, кто связан с кем-то дружбою»; «Дружба – близкие отношения, отношения на взаимном доверии, благосклонности, общности интересов». Открыв словарь и прочитав это, я задумался, можно ли назвать дружбою наши отношения с моим одноклассником Сергеем Книшем? Мы учимся в одном классе с первого школьного дня. Год назад у нас с Сергеем возникло одно общее увлечение: занялись фехтованием. Только я фехтую на рапирах, а Сергей – шпажист. На тренировку ездим вместе. Во время соревнований поддерживаем друг друга, переживаем, радуемся успехам, огорчаемся, если выступление неудачное. Летные каникулы мы провели в спортивном лагере. Кроме фехтования, у нас есть еще одно общее увлечение – это компьютер. Правда, компьютера у меня нет, он есть у Сергея, но он охотно учит меня, когда я к нему прихожу, всяческих компьютерных ухищрений. Мы с Сергеем одного роста, оба белокурые, даже веснушки появляется одновременно. Нам иногда говорят, что мы похожие на братьев.
    Но когда мы переступаем порога школы, Сергея будто бы подменяют. Надо сознаться, что он успевает за меня, несчастливых баллов-«середнячков», как у меня, у Сергея нет. В классе мы сидим за одной партой, но вот что удивительно: Сергей ведет себя будто чужой. Во-первых, он никогда не подскажет на контрольной или на тестировании, не даст списать. Это я могу понять и объяснить принципиальностью друга. Во-вторых, иногда, «плавая» возле доски, я ощущаю и перехватываю его иронический взгляд. Это, как на меня, уже не принципиальность, а что-то другое. В-третьих, на перерывах Сергей подчеркивает свои отношения со старшеклассниками и общается исключительно с ними, а меня даже не замечает.
    После уроков Сергея ждет машина. Его отец – директор какой-то фирмы, и он присылает водителя за сыном. Мы живем на разных улицах, но путь к дому Сергея лежит мимо мой дом. Тем не менее мой товарищ ни разу не предложил подвезти меня. Вот я и задумался: а или признает Сергей меня своим другом, как я его? Может, я ему нужный только на досуге? Но же дружба не зависит от времени пор и жизненных обстоятельств?
    Я мечтаю о мобильном телефоне. Сочинение размышление. Вариант 2
    Я мечтаю о мобильном телефоне. Мама и отец имеют такие телефоны. Они деловые люди, занимаются бизнесом и, бывает, на ходу с помощью любимого телефона решают свои дела. В моей просьбе купить телефон и мне родители не отвечают отказом, но и покупать не спешат. Дома есть стационарный телефон, а ходить в школу с мобильным – это означает мешать на уроке другим, да и потерять нетрудно, а телефон – ценная вещь. В нашей школе между пятиклассниками идет своеобразное соревнование: у кого мобильный телефон «круче». Таким крутым собственником телефона в нашему 5-В есть Саша Якименко. С помощью своего мобильного он и фотографирует, и записывает, и видеофильмы снимает. Учит Саша, как и другие ребята, неплохо, но наличие такого телефона отличает его среди других. Да и сам Саша свысока смотрит на нас. А может, мне это кажется. Много кто из нас завидовал Саше. Еще бы! На уроке иногда ему звонила по телефону мама, и сообщение ему поступали. Учителя неоднократно обращались к владельцам мобильных с просьбой отключать телефон на время урока. Но Саши это будто не обходило.
    Того дня все было, как всегда. На большом перерыве Саша демонстрировал возможности своего телефона: давал послушать прикольную музыку, делал видеосъемки, показывал анимационные рисунки и еще многое. После четвертого урока, на перерыве, Никита Березкин, наш товарищ, обратился к Саши с просьбой дать ему телефон, чтобы позвонить по телефону домой. Он забыл ключи, а бабушка должна была пойти из дома. Надо было сообщить ее, чтобы она дождалась внука. Саша перестал улыбаться, спрятал телефон и сказал:
    – На первом этаже школы есть таксофон, позвони по телефону оттуда. У меня на счету почти ничего нет.
    Конечно, мы разочарованно переглянулись и отошли от Саши. Оказалось, что такой телефон не делает человека добрее. Саша не помог Никите. И мне стало неловко, неинтересно, что сегодня Саша фотографировал меня. А может, я ошибаюсь? Прийдя домой, я рассказал эту историю. Мама ответила:
    – Видишь, сын, такой ценный телефон, как у твоего одноклассника, и его отказ товарищу на копеечный звонок показал его в невыгодном свете Саши. Даже вещи не сделают человека лучше, если его поступками руководит хвастовство и жадность.
    Друзья познаются в беде. Раскрытие содержания пословицы. Вариант 3
    Вне нашего дома является парк, а в нем – небольшая горка, но как она возникшая, никто не знает. Кое-кто говорит, что на это место свозили землю, когда готовили фундамент под один из больничных корпусов, расположенных неподалеку от парка. Землю должны были равномерно раскинуть и засеять травой, но со временем об этом забыли. Миновало время, она густо заросшая одуванчиками, сорняком и превратилась на место игры ребятишек. Зимой один со склонов этой парковой горки превратился в лыжный спуск, а из другого дети съезжали на санках. Пока я был маленький и не умел ходить и бегать на лыжах, я тоже любил приходить на эту горку с санками. Сейчас я решил попробовать овладеть спуском на лыжах. Правда, собственных лыж у меня нет. Мама взяла лыже напрокат в знакомого. Я накатался вволю и уже перед возвращением домой решил еще раз, в последний раз, съехать из горки. Я не помню, как это произошло, но я сидел на земле со сломанной лыжей. Едва сдерживая слезы, я встал, взял в обе руки лыжи и пошелдомой. Мне было досадно. И что я скажу маме? Главное, что она обещала возвратить лыжи целыми. Я понурился, шел и ничего не видел. «А я думал, что лыжи должны быть на ногах! – услышал я голос своего друга Влада. – Не следует снимать, снега столько, что домой надо на лыжах бежать!» Но, увидев сломанную лыжу, Влад все понял без слов. А когда я рассказал, что это не собственная вещь, мать взяла напрокат, друг отдал мне свою лыжу.
    Хорошее сочинение? Тогда в закладки – » Мой товарищ. Сочинение размышление . Это нужно, ведь не потеряешь!

    Содержание интересных новостей

    Новые сочинения:
    Сочинение-описание процесса работы «Большая пятерка»
    Краткий текст для сочинения: Мальчик из города
    Тема сочинения Великий и волшебный мир детства
    Краткое изложение сюжета “Иркутской истории” Арбузова
    Гуманистические тенденции в новеллах О. Гончара

  7. В своем сочинении я решил описать своего одноклассника Павлика. С ним я знаком уже давно – с первого класса. Все эти учебные годы он был мне хорошим помощником, другом, а также врагом и соперником.
    Павлик – мальчик среднего роста, каких в школе большинство. (На данный момент, в 10 классе, высокий, прим. мое). У него удивительно интересный голос – дело в том, что он (голос) высоковат для Паши, например по телефону его легко можно принять за девочку.
    Паша также является обладателем не менее интересного лица. По его выражению, по губам, глазам, бровям можно легко определить настроение. Когда он грустен, его губы замирают, глаза полузакрыты, брови опущены, но когда он весел, рот улыбается, глаза распахнуты, брови приподняты. Волосы у Паши кудрявые, светлые, привлекающие к себе внимание.
    В школу обычно надевает клетчатый пиджак, голубую или белую рубашку, брюки или джинсы.
    Хотя у нас с ним разные имена, рост, лица и одеваемся мы по-разному, но путать нас не перестают.
    С чего бы это?
    .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *