Сочинение на тему спарта 5 класс

2 варианта

  1. Гомосексуализм распространён был в ярко-выраженных военных социальных строях. Гомосексуализм также получал большое распространение при отдельных войнах и походах
    Со спартанцами отдельный случай – у них гомосексуализм был важной частью поддержания особого военного уклада. Мужчины проводили бОльшую часть времени друг с другом с детства, а совместному быту мужчин уделялось особое внимание, так как по тем временам, самое качественное войско – это не только, у кого лучшие доспехи и оружие, но и то, где воины хорошо держат строй и кто взаимодействует друг с другом как можно лучше. В этом плане спартанцам не было равных. Романтические отношения между мужчинами, которые включали в себя и гомосексуальные связи добавляли отрядам особый дух, давали особое понимание и желание биться до последнего с напарниками и за напарников. Это что-то вроде особой смелоти у парня, когда кто-то домогается твоей до твоей девушки.
    Причина такого особого строя спартанцев лежит в двух аспектах – во-первых, спартанцев действительно было относительно мало, несмотря на то, что брак с женщинами существовал, а супружеские обязанности спартанцы выполняли. В конце концов чисто биологически, они естественно трахали баб и хотели их. Но было допустимо и даже правильно иметь особые, почти романтичные отношения с мужчинами. Ну а с романтикой был и секс.
    Во-вторых, на самых ранних стадиях своего существования, спартанцы ничем не отличалиь по быту от афинян и других греков. Но очень рано они стали воевать, и отхватили кусок, который трудно было проглатить. Они завоевали Лаконию, которая была иного племенного состава. Как было принято, землю они присвоили, а жителей всех поработили. Беда заключалась в том, что рабов оказалоь намного больше самих спартанцев. Спартанцы выбрали путь их порабощения целиком, подчинив своим нуждам, т.е. рабы должны были одевать, обувать, кормить и поить граждан Спарты, делать за них всю физическую работу. Чтобы восстания рабов пресекать, чтобы дать им отпор в случае чего, нужно было срочно создавать военную структуру общества, что они и сделали, добившись максимального по тем меркам качества воинов. Спартанцы находились в постоянной военной опасности, причём даже в мирное в Греции время.
    Так уж вышло, что воины, имеющие особые отношения друг с другом, которые могут предполагать и гомосексуальный контакт, сражаются лучше. Естественно, при всём при этом, гомосексуальная связь и близкие отношения с другими мужчинами не отменяли самых суровых тренировок, суровых методов воспитания и т.д. Просто такая близость у мужчин улучшала качество войск. Можно сказать, частые гомосексуальные контакты были побочным эффектом от их строя. Кстати, остальные греки гомосексуализм порицали.
    Гомосексуализм же римлян, особенно распространившейся ближе к концу существования западной империи был совсем иным. Это было что-то вроде моды и развлечения, даже чем-то вроде способом скрепить союз между людьми, но союз, в основном, абсолютно праздный, этот гомосексуализм не был методом для чего-либо. Он просто был и… Ничего хорошего в общем или полезного там не наблюдалось и не планировалось

  2. Я спартанский мальчик, или же житель Лаконии, и зовут меня Эгесий, что означает «тот, кто любит петь и хорошо поет».
    Утро мое начинается с рассветом на соломенной подстилке. Мне 12 лет, я уже 5 лет живу в военном лагере для мальчиков, где мы учимся выживать сами. В нашей стране мальчики не живут с родителями, чтобы не разбаловаться. Только девочки, но их тоже растят воинами.
    Сегодня нам нужно добыть себе пропитание. Обычно мы охотимся – бросаем в зверей копья и дротики, стреляем из лука, ловим острогой рыбу. Месяц назад я убил из лука косулю, но сейчас припасы подошли к концу, а звери разбежались. Нам угрожает голод.
    Обычно по утрам наш наставник заставляет нас плавать в горной реке, хоть вода и ледяная. Надо плыть против течения, тренируя свое тело. После обеда мы упражняемся в гимнастике и владении оружием. Я учусь биться на мечах и уже достиг немалого мастерства.
    За едой наставник поведет сегодня нас в деревню илотов: мы должны устрашить этих рабов и разграбить их селение. Нас разрешается даже убивать их, но не всех: кто же тогда будет работать? На моем счету уже трое убитых рабов, но старшие мальчики смеются надо мной: унизить раба – это совсем не то, что встретиться в бою с настоящим воином.
    С илотами у нас настоящая война: в прошлый наш поход сильный раб сходу проломил голову моему лучшему другу. Никто не знает, как теперь я плачу по ночам об утрате. Плакать и жаловаться в Спарте считается постыдным, будущих воинов за это наказывают. Даже говорить нас учат кратко, по существу. Жители Афин за это называют краткость «лаконичностью».
    Если вечером вернусь живым, надо не забыть засунуть в свою подстилку жгучей крапивы: с нею теплее спать. Укрываться нам запрещено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *