Сочинение на тему спасение зайчика 2 класс

4 варианта

  1. Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок “Спасение зайчика”.
    Цель: продолжать работу над развитием письменной речи.
    Планируемые результаты: учащиеся научатся писать сочинения по серии картинок, строить сообщения в устной и письменной форме, анализировать, делать выводы, сравнивать.
    Ход урока
    I. Организационный момент
    II.Актуализация знаний
    Орфографическая минутка (на доске записаны слова)
    желтый, ветер, яблоко, заяц, мальчик, ученик, посуда.
    – Что объединяет эти слова?
    Обобщение знаний о переносе слов.
    -Запишите слова разделив их на слоги для переноса.
    III.Физкультминутка
    IV.Работа по теме урока
    Упр.114 (с.74)
    -Что изображено на рисунках?
    -Какая тема сочинения? (Мальчик вылечил зайца)
    -Как озаглавите сочинение? (Спасение зайчика)
    -Ответьте на первый вопрос, пользуясь словами для справок. (Однажды в лесу мальчик увидел зайца)
    -Прочитайте второй вопрос. Какие слова для справок используете для ответа? (Сломана лапка)
    -Составьте предложение. (У зайца была сломана лапка.)
    -Запишите ответы на вопросы.  (Каждая часть записывается с красной строки. Заголовок пишется перед текстом.)
    Коллективная или самостоятельная (по усмотрению учителя) запись текста. Дети по желанию читают сочинения. Учитель и остальные учащиеся дают рекомендации.
    V. Рефлексия
    -Вам понравилось писать сочинение?
    -Что в работе над сочинением показалось трудным?
    VI. Подведение итогов урока
    -Чему сегодня вы научились?
    – О чем бы вы хотели написать сочинение?
    Литература:
    -Учебник “Русского языка” В.П.Канакина, В.Г.Горецкий 2 класс.; Москва “Просвещение” 2012
    -Поурочные разработки по русскому языку к КМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого 2 класс.; Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко, Н.Ю.Васильева., Москва “Вако” 2012

  2. 2
    Текст добавил: Дио и я лучшие друзья!

    Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок “Спасение зайчика”.
    Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок “Спасение зайчика”.
    Цель: развивать умение определять тему, главную мысль текста, устанавливать связь между предложениями и частями текста, соблюдать красную строку при записи, продолжать работу над развитием письменной речи.
    Планируемые результаты: учащиеся научатся писать сочинения по серии картинок, строить сообщения в устной и письменной форме, анализировать, делать выводы, сравнивать.
    Ход урока
    I. Организационный момент
    2.Актуализация знаний
    – Ребята, давайте вспомним, что такое текс ?( связанные между собой по смыслу предложения)
    – А из каких частей состоит текст? (зачин, основная часть, концовка)
    – О чем говорится в зачине?
    – О чем говорится в основной части?
    – О чем говорится в концовке?
    3. Целеполагание
    – Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке?
    – А что нам в этом поможет ?
    4. Сообщение темы урока
    Тема нашего урока «Развитие речи». Сегодня на уроке мы будем учиться составлять рассказ по серии сюжетных рисунков, вопросам и словам.
    5. Работа по теме урока
    Упр.114 (с.74)
    – Посмотрите на рисунки.
    -Что изображено на них?
    – Определите на какую тему можно составить текст?(Мальчик и заяц)
    – Посмотрите, правильно ли висят картинки? Восстановите последовательность происходящих событий.
    -Как озаглавите сочинение? (Спасение зайчика)
    Беседа по содержанию каждого рисунка и вопросам.
    -Ответьте на 1 вопрос, пользуясь словами для справок.
    Кого увидел мальчик в лесу ? (Однажды в лесу мальчик увидел зайца)
    -Прочитайте 2 вопрос.
    Какая беда приключилась со зверьком ?
    Какие слова для справок используете для ответа? (Сломана лапка)
    Составьте предложение. (У зайца была сломана лапка.)
    -Прочитайте 3 вопрос.
    Куда принес мальчик зайца? (Мальчик принес зайца домой)
    Кто ответит на 4 вопрос, используя опорные слова.
    Как он заботился о зайчике?(Он перевязал зайцу лапу и накормил его. Мальчик лечил его))
    И последний вопрос
    Куда отнес мальчик зайца? (Заяц выздоровел . Мальчик отпустил его на волю.)
    Составление текста уч-ся
    -Используя рисунки, вопросы и опорные слова составьте свой рассказ.
    – Найдите зачин текста.
    – Основную часть.
    – Концовку.
    Самостоятельная работа
    – Сейчас вы запишите свой рассказ. Напоминаю вам, что каждая часть записывается с красной строки. Заголовок пишется перед текстом.)
    Самостоятельная запись текста.
    Дети по желанию читают сочинения. Учитель и остальные учащиеся дают рекомендации.
    6. Рефлексия
    -Вам понравилось писать сочинение?
    -Что в работе над сочинением показалось трудным?
    7. Подведение итогов урока
    -Чему сегодня вы научились?
    – О чем бы вы хотели написать сочинение?
    8. Домашнее задание
    С.73-74 упр.113

  3. Хороший человек Митина баба-няня, но однажды она сделала ужасную вещь: рассказала Мите историю, из которой он узнал, что где-то близко от него творится что-то такое страшное и непонятное, чего даже во сне Митя не хотел видеть.
    Начиналась эта нянина история как будто даже весело:
    Раз, два, три, четыре, пять,
    Вышел зайчик погулять.
    Тут пока все было благополучно: гулял себе зайчик с длинными ушами и куцым круглым хвостиком, белый и мягкий, как тот, который днем лежит на полке в шкафчике с игрушками, а ночью – с Митей в его кроватке.
    Гулял зайчик, смотрел на машины, дома и снежинки, может быть, заходил лапками в лужи, может быть, перепадало ему что-нибудь из еды – яблоко или морковка. Игрушечного зайца Митя кормит морковкой. Веселился зайчик, дышал воздухом – и…
    – Вдруг, – сказала баба-няня, – охотник выбегает, прямо в зайчика стреляет. Пиф-паф, ой-ой-ой, умирает зайчик мой.
    Митя понятия не имел, что значат слова “стреляет”, “умирает”, но почему-то понял, что с зайчиком случилась страшная беда, и горько заплакал. И когда баба-няня опять начинала “Раз, два, три”, он говорил: “Не-не-не”, и даже дрался, чтобы ему больше не рассказывали про эти ужасы. А с игрушечным зайцем стал еще ласковей.
    Про все это узнали мама и папа, они обо всем узнавали, и мама спросила:
    – Тебе не нравится, что зайчик умирает?
    – Да, – сказал Митя.
    – А он и не умирает вовсе, – сказала мама. – Баба-няня не так рассказывает. Вот послушай, как было дело:
    “Пиф-паф, ой-ой-ой,
    Убегает зайчик мой”.
    Вот как надо правильно, – закончила мама.
    – Правильно, – сказал Митя, – теперь правильно.
    – Конечно, – сказала мама. – Так и только так. А теперь ты сам мне это расскажи.
    И Митя рассказал.
    И все в его рассказе было правильно, и баба-няня от него научилась рассказывать как надо, и зайчик никогда уже не умирал больше

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *