Сочинение на тему спектакль

15 вариантов

  1. Год назад я ходила в театр Ленинского комсомола на пьесу “Звезда и смерть Хоакина Мурьеты”. Спектакль мне очень понравился. Театр мне тоже очень понравился. Там очень красиво: висят портреты артистов, всюду ходят люди. В зале тоже очень красиво. Кресла, сцена создают очень хорошее настроение.
    Спектакль тоже очень понравился, так как в нем звучат очень хорошие песни, которые исполняет оркестр. В спектакле играют замечательные артисты Караченцов и Абдулов. Они также часто снимаются в кино. Спектакль мне очень понравился, потому что в нем хорошо играют артисты и в театре было очень красиво.
    Это был очень хороший и интересный спектакль…
    Впервые мне пришлось столкнуться с подобным спектаклем. Его неординарность, яркость, зрелищность, прекрасная музыка не просто взволновали, а оставили глубокий след. Это произошло потому, что герои заставляли плакать и смеяться, сопереживать и ненавидеть, осуждать и сочувствовать на протяжении всего спектакля. Хоакин (Н. Караченцов) был живым человеком. Он ошибался, но упрямо шел к своей цели, беззаветно любил свою Родину – Чили, свободу. Все это, как мне кажется, удалось воплотить в своем образе Н. Караченцову. Тереса – главный женский образ, покорил меня своей женственностью и совершенной кристальной чистотой. Пабло Неруда воплотил в образе Тересы свою многострадальную Родину, и образ Родины, ее поддержка чувствовались все время благодаря образу Тересы.
    Говоря о спектакле, нельзя не упомянуть о музыке. Рыбникову удалось передать дух того времени, нравы и обычаи чилийцев, их неукротимый дух и волю, раскрыть содержание и помочь понять главную мысль. Эти впечатления заставили меня полюбить мужественный чилийский народ…
    Великий реформатор сцены, замечательный театральный педагог К. С. Станиславский считал, что “…вслед за изучением сценических чувств актера должно прийти и изучение чувств зрителя…”. Нам кажется, что обучение написанию сочинений на основе театральных впечатлений – лучшее средство не только для изучения чувств зрителя (школьника), но и, главное, для формирования и совершенствования этих чувств, для развития его речи, для приобщения к творчеству.

  2. Весной этого года мне удалось побывать в Вильнюсе и увидеть там спектакль по пьесе Г. Кановича «Улыбнись нам, Господи»., который поставил очень интересный литовский режиссер Туминас.
    Вообще надо сказать, что я в своей жизни такого потрясения просто не переживал. Полагаю, это событие высокого порядка, выламывающееся из череды серых обыденных каких-то постановок, которые, часто доводится видеть, потому что этот спектакль рожден актерами, которые обладают неслыханной любовью к своей профессии, а также к материалу, положенному в основу пьесы. Он стал возможен, думаю, еще и потому, что евреи в Литве сегодня — «терра инкогнита». И тоска по утраченному, поиски того утраченного времени как бы оплодотворили эту постановку невероятными находками.
    Я считаю этот спектакль своего рода шедевром, потому что он не только о евреях, он о мире. И еще: думаю, этот спектакль можно смело играть для зрителей, не понимающих ни по-русски, ни по-литовски, они все равно что-то обязательно поймут. Поймут самое главное.
    Этот спектакль напоминает, по-моему, трепещущую на ветру свечу (у меня есть книга с таким названием Г. Кановича). Актеры своей удивительной любовью, своим желанием восстановить невосстановимый мир, то есть вернуть всех этих водовозов, каменотесов, бывших лавочников, нищих того времени, — актеры как бы поддерживают своим дыханием огонь этой вечной свечи. Огонь жизни.
    И пока они будут играть, возникает такая уверенность, что свеча эта будет гореть. И даже когда они не будут играть, но в театр будут приходить люди, смотреть на сцену, на актеров, память станет эту свечу зажигать, затепливать.
    Поэтому, повторяю, впечатление от этого спектакля совершенно не театральное, точнее, не только театральное. Он возвращает нас к настоящей дружбе в ее истинном смысле, к настоящему взаимопониманию, сближает два космоса — прошлое и настоящее.

  3. Театр в моей жизни
    Автор: Шорина Вероника, 10 класс, школа №1
    Руководитель: Рожина Марина Николаевна
    Елабуга, 2018
    Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять светом наш мозг… Пусть же учат народ видеть вещи, людей, самого себя и ясно судить обо всем этом. Радость, сила и просвещение — вот три условия народного театра.
    Ромен Роллан
    Театр –это особый вид искусства, настоящий очаг культуры. Очень часто нам удается найти ответы на многие жизненные вопросы, находясь в театре. Недаром говорят: «Вся жизнь игра, и люди в ней актёры.». Сами, не подозревая этого, мы уже с детских лет пробуем себя на сцене: исполняем какие-то роли в детском садике на утренниках, приходим на новогодние праздники в костюмах сказочных героев. Уже здесь мы понимаем, какой это огромный труд: нужно подобрать костюм, выучить текст, войти в роль. Не всегда наши первые выступления бывают удачными, но какая радость нас ожидает от этого праздника.
    Первое мое знакомство с театром произошло, когда родители решили, что мне пора бы уже познакомиться с этим особенным видом человеческой культуры. Я живу в маленьком городке Елабуге, в котором проживает всего семьдесят три тысячи человек. Это не так много, скорее всего именно поэтому у нас в городе нет ни одного настоящего театра, хотя город считается историческим, очень часто нас посещают туристы со всего мира. Когда мне исполнилось семь лет, мы с родителями поехали в город Казань и посетили Казанский театр юного зрителя. На сцене шла постановка музыкальной сказки в одном действии С.Я. Маршака «Кошкин дом». Как только мы вошли внутрь, эмоциям не было предела, я замерла от восторга. Я увидела огромный холл с величественными колоннами, красными ковровыми дорожками, огромные мраморные лестницы и сверкающие зеркала. В голову сразу пришли мысли о королевском замке, который мы так часто видим на картинках в детских сказках. Больше всего меня поразила игра актёров. Ведь они в свою очередь должны не просто прочитать и понять текст, а прожить жизнь своего героя, прочувствовать его, побывать в чужой жизни. У актера должно быть идеально всё: речь, жесты, мимика, тембр голоса, интонация. Порой я не дышала, когда смотрела на сцену- так все было живо и ярко. Уже прошло много лет, я бывала и на других постановках, но эти воспоминания остались у меня в памяти на долгие годы.
    Шли годы. Первые мои шаги на сцену: драматический кружок в школе, участие в конкурсах чтецов, выступления с классом. Нам повезло, что наша учительница практикует различные постановки по тем произведениям, которые мы проходим в школе. Но, что интересно, с годами мы сами стали подбирать репертуар. Распределяем между собой роли, готовим костюмы, заучиваем роли. Получается очень смешно, забавно и, главное, интересно. Мы понимаем, что благодаря этому мы развиваемся и узнаём много нового. А какое удовольствие мы испытываем, когда выступаем в детском садике или в доме престарелых. Наша жизнь кипит уже за кулисами, затем сцена, бурные аплодисменты и море цветов. Мне кажется, очень большую роль в моей жизни сыграл Елабужский колледж культуры и искусства. Совместно с учащимися колледжа мы ставим постановки в центральной библиотеке города. Очень многому они нас, учашихся школы №1, учат, помогают с костюмами, ведь у них богатая костюмерная. Сама я выступаю и на конкурсах чтецов, стараюсь не пропускать все, какие проходят у нас в городе. Сейчас готовлюсь к Цветаевским чтениям. В этом году я выбрала стихотворение Б.Пастернака «Умей прощать». Хочется заворожить зрителей, заставить их прослезиться, вдуматься в строчки, ведь проблема этого стихотворения очень актуальна в наше время, так как люди стали злыми и жестокими. Но не только выразительное чтение, голос помогут мне стать победителем, я продумываю каждую деталь: костюм, движения, жесты.
    Несмотря на то, что театр-очень сложный вид искусства. Он почему-то сейчас не является популярным. Его вытесняют фильмы, люди ходят в кинотеатры, любые фильмы и сериалы можно смотреть в наше время и дома, в Интернете. Основные занятия молодёжи-курение кальяна, так же молодые люди часто разъезжают по городу на машинах, слушая современную музыку, включая ее на полную громкость. Все эти занятия вытесняютмир искусства, вытесняют театр из жизни людей.
    На присутствие и влияние искусства в жизни людей влияет и тот факт, где они живут. Было бы неплохо, если бы люди могли регулярно посещать театр, узнавать новое, развиваться, поэтому в каждом городе, даже небольшом, хорошо бы иметь, хотя бы небольшой театр. Ведь раньше театр был практически единственным развлечением людей, он был даже частью их жизни. Многие приходили в театр не только, чтобы посмотреть пьесу, но и чтобы пообщаться. Тот же Евгений Онегин А.С. Пушкина регулярно появлялся в театрах, возможно, его целью было показать себя и свой достаток, но всё же он посещал театр.
    Что можно сказать о театре именно в моей жизни? Я люблю театр и свою будущую профессию хочу связать с ним. Одно могу сказать точно-этот вид искусства никогда не умрёт. Сцена воспитывает людей. Вспоминаются слова П.И. Чайковского: «Сценичность я понимаю совсем не в нагромождении эффектов, а в том, чтобы происходящее на сцене трогало и вызывало сердечное участие зрителей».

  4. Эссе
    Впечатления от спектакля Кировского театра юного зрителя «Маленький принц»
    После посещения театра юного зрителя и просмотра спектакля «Маленький принц» меня переполняют эмоции. Мне очень понравился спектакль.В каждом герое я увидела  скрытый смысл.
    Летчик, он же рассказчик, – взрослый человек, в душе которого живет ребенок. Ему одиноко среди непонимания окружающих его людей. Ещё в детстве  он мечтал стать художником. Родители не понимали его детского воображения, лишь Маленький принц смог понять его рисунки. Дети видят то, чего не видят взрослые. «Глаза слепы. Искать надо сердцем», – говорил малыш летчику.
    Маленький принц – это образ ребенка, который замечает много тонкостей вокруг, говорит действительно умные вещи.  Тут подходит фраза «устами младенца глаголет истина», любит трудиться. Этот малыш мудр и человечен. Он рассказывает летчику, как побывал на разных планетах. Мне кажется, что  в произведении  эти планеты ассоциируются  как жизни людей. Первая планета короля  подразумевает собой жизнь человека, который хочет раздавать приказы и больше ничего ему не надо. Вторая  –  честолюбца, ему нужны лишь восхваления. Третья – пьяницы, который пьет для того, чтобы забыть, что ему совестно пить. Четвертая – делового человека, который  лишь занят своим делом и ничего  вокруг не замечает. Его интересует только, чтобы многое принадлежало ему.  На самом же деле он ничего не имеет. Пятая – фонарщика, у которого  абсолютно нет свободного времени, потому что изо дня в день делает одно и тоже по уговору. Он хоть держит слово, но не получает от этого удовольствия. Шестая – ученого-географа, погруженного в свое дело.  Ему нужна лишь точность и реальность. Никогда он не бывал нигде, не видел ту прекрасную, изучаемую им природу.Учёный смотрит лишь в книги. Маленький принц говорит о них: «Какие же всё-таки странные эти взрослые». Ведь такие занятые, не замечают ничего вокруг, их поступки бессмысленны. Эти люди живут только ради себя, они одни «на своих планетках», они несчастны. Маленький принц простодушен, свою планету он приводил в порядок, убирая с неё баобабы и прочищая вулканы, будто избавлялся от чего-то плохогов своей жизни, пока оно было маленьким. Когда у него появилась роза, он ухаживал за ней, заботился.  Они любили друг друга, нужны были друг другу,  наполняли жизнь  каждого смыслом. Маленький принц понял это, когда подружился с Лисом, который в момент прощания открыл ему тайны, что «зорко одно лишь сердце» и «ты в ответе за тех, кого приручил». Эта сцена показывает, что счастье в том, чтобы делать кого-то счастливым, отдавая душу. Из миллиона роз для Маленького принца существовала лишь одна эта роза, а другие были «красивые, но пустые», потому что он приручил свою розу, а она его. Это как любящие друг друга юноша и девушка, а в сказке просто названы Маленький принц и роза. Лис и принц – друзья, которые расстаются в силу сложившихся обстоятельств. В их разговоре каждое слово имеет глубокий смысл. Лис будет счастлив в ожидании мальчика, вспоминая его, смотря на золотые колосья пшеницы, а когда Маленький принц не придет в назначенный час, Лис поймет цену счастья.
    Змея – что-то совсем маленькое, но могущественное. Маленький принц умирает телом, но душой он всегда будет «на своей планетке» вместе с розой.  Лучше умереть, чем быть всегда несчастным и одиноким.
    В зале было много детей, но я считаю, что спектакль полезно было бы  посмотреть взрослым, т.к. они могут увидеть много нужного для себя и понять причины, по которым они не понимают своих детей, а те, в свою очередь, не  понимают их.
    Пьеса показывает, что счастье заключается в том, чтобы делать кого-то счастливым, а не жить ради себя. Эгоисты одиноки и несчастны. В этом спектакле «самого главного глазами не увидишь».
    Я нисколько не пожалела, что побывала на этом ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ спектакле.

  5. Ответ оставил Гость
    Неделю назад мама пришла с работы и сказала, что купила билеты в театр и на выходных мы идем туда всем семейством. Я очень обрадовалась, потому что мы давно никуда не ходили, а сидеть дома на выходных скучно. Мне хотелось, чтобы эти выходные наступили скорее и всю неделю я жила приятным ожиданием. Наконец учебная неделя закончилась и уже на следующий день мы должны были посетить театр.
    Утром я проснулась раньше всех, погладила свое любимое платье и придумала прическу. Мама сказала, что в театр принято приходить нарядными и джинсы для этого не подойдут. Папа надел костюм, а мама красивое платье и уложила волосы немного по-другому, чем каждый день. Мы все были такие красивые, что мне не хотелось отходить от зеркала, так мне нравилось любоваться собой. Но папа сказал, что мы можем опоздать, и я пошла обуваться.
    Снаружи театр показался мне большим и величественным, как старинный замок на картинках. Мы вошли внутрь, разделись в гардеробе, поправили прически и пошли по коридору в зал, где давали спектакль. Внутри театра тоже очень красиво и пока не погас свет, я с восхищением разглядывала все вокруг. От папы я узнала, что в зале есть партер (где сидели мы), лоджия и балконы, а установленные на сцене предметы называются декорации.
    Вместе мы смотрели кукольный спектакль «Обыкновенный концерт», который поставил Сергей Образцов. В зале было много детей и их родителей, и все они смеялись и аплодировали куклам, которые мне показались очень забавными. Они так смешно копировали людей, что удержаться от смеха было невозможно. Время первого акта пролетело как-то незаметно, я ничуть не устала и даже немножко пожалела, что такой интересный спектакль прервался.
    Папа предложил не просто сидеть в зале, дожидаясь следующей части, а сходить в театральный буфет. Там мы очень здорово провели время, попробовав вкусное мороженое, которое понравилось мне не меньше, чем сам спектакль. Потом мы прогулялись по холлу, вокруг все были такие нарядные, веселые и красивые, что казалось сегодня какой-то праздник. После звонка мы прошли на свои места, и мама объяснила, что проходить по ряду нужно обязательно лицом к уже сидящим на своих местах людям.
    Вторая часть спектакля со смешными куклами для меня пролетела незаметно, я бы даже посмотрела еще. Но зрители стали аплодировать артистам в благодарность за выступление, а папа сказал, что нам пора потихоньку спускаться в гардероб. Было даже немножко жалко уходить из такого прекрасного места с веселыми людьми и вкусным мороженым. Но мама пообещала, что теперь мы будем чаще ходить по выходным на разные спектакли.
    После семейного похода в театр я поняла, как это интересно и полезно. Ведь в этот день я многое узнала не только из представления, но и от родителей, например, о поведении в театре. Теперь я точно уверена, что каждый наш поход в театр принесет мне новые знания и хорошие впечатления.

  6. Государственное бюджетное образовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа
    «Центр образования» пос. Варламово
    Сочинение на тему
    «Наш театр»
    Выполнил: ученик 4 «А» класса
    Сальников Дамир
    Проверил: учитель I
    квалификационной категории
    Тарасова Е.В.
    2014г
    Наш театр.
    Я очень люблю бывать в театре. Театр-это толпы зрителей во время антракта, шум, огромное фойе, в котором и открывается  чудесный мир искусства. У каждого работника театра есть свое место работы. Режиссер отвечает за съемку и процесс восстановления действий, происходящих в то или иное время. Гримом каждый день занимается гример, который отвечает за каждый образ, созданный им. Костюмер создает костюмы, те самые, без которых не может быть закончен образ героя. И, конечно же, театр не может существовать без своей труппы – постоянных актеров, которые популярны и известны всем. Именно они постоянно  участвуют в показах многих известных пьес, и передают нам свое мироощущение на те или иные события нашего времени. Огромные и яркие декорации, наполненное людьми фойе – все это тоже часть театра.
    Театр – большое двухэтажное здание с колоннами, находится он в центре нашего старинного города – Сызрань. Снаружи театр кажется большим и величественным, как старинный замок на картинках. Появился он еще в 19 веке и сначала был летним театром, который назывался «Эрмитаж».  Построен театр  был на средства купца Ивана Соболекова.  И только в  1918 году в городе появился настоящий большой театр. Первый спектакль прошёл в театре             3 декабря 1918 года. Это была постановка пьесы А.Островского “Лес” .
    Когда заходишь в театр, то кажется, что попадаешь в сказку. Перед тобой все необычно и красиво. Сверкают лампы, мрамор, зеркала. На входе зрителей встречают приветливые контролеры.
    Говорят, что театр начинается с вешалки. И действительно, сначала все идут  в гардероб, раздеваются, а потом  поднимаются по широкой мраморной лестнице на второй этаж в большой красивый зал с хрустальными люстрами, которые заливают  своим радужным светом все вокруг.
    Перед входом в зрительный зал висят фотографии известных артистов, которые проработали в нашем театре ни один десяток лет. Это и Андрухович  Юрий Петрович, и Андрухович Нина Васильевна, и Дымова Татьяна Андреевна, и Дымова Лидия Георгиевна- все они Заслуженные артисты РФ. Много и молодых артистов, которые также радуют зрителей своим талантом, своим упорным трудом.  Артисты театра кажутся людьми из иного мира — какого-то таинственного и волшебного.
    Проходишь в зрительный зал. Внизу портер, рядами стоят красивые кресла с откидными сиденьями. Сбоку на креслах написан ряд  и легко можно отыскать свое место. Вокруг партера яруса в виде балконов, где тоже располагаются зрители. Боковые места, откуда очень хорошо видна сцена, называют ложами, места на самом верху – галёрка.
    В центре потолка, над зрительным залом, залитая огнями сверкает огромная люстра. Она очень красивая,  переливается тысячами искр и радует глаз.
    В театре красиво все: и стены, и потолки, и кресла, и балконы – все с причудливой декоративной отделкой, все сделано так, чтобы зрители, которые пришли на спектакль, могли действительно отдохнуть и получить удовольствие от увиденного.
    Особенно красива сцена с богатым занавесом.
    Перед началом спектакля раздаётся звонок, медленно гаснет свет, открывается занавес, и ты попадаешь в сказку.
    Я очень сильно жду следующей поездки в театр, чтобы вновь очутиться в необыкновенном сказочном мире,  все, что связано с театром для меня величественно, загадочно и волшебно.
    Многие люди считают, что во времена телевидения, компьютера и Интернета театр потерял свою значимость. Я не согласен с этим мнением. Еще Шекспир писал: «Жизнь — театр, и люди в нем — актеры».
    Именно поэтому, мне кажется, театр будет всегда. Театр — зеркало жизни, в которое всегда интересно посмотреть, вне зависимости от времени.   Современный театр — это место, где можно увидеть собственное отражение, погрустить и посмеяться над собой.

  7. Говорят: “Красота спасет мир!” Я бы добавил: “Красота и доброта спасут мир!” Эти­мология слова “добрый” менялась. Бьшо время, когда славяне этим словом оценивали внешность и красоту человека. Поэтому красота и доброта – это слова очень близкие: добрый человек всегда красив.
    Добрые дела людей высоко оценивались во все времена. Когда мы говорим о добрых делах, на ум приходит деятельность тех бессребреников, которые ехали за тридевять земель спасать людей от болезней, учить детей, помогать жертвам катастроф и т, п.
    Подробнее…

    Сочинение на тему “Нравственный идеал”

    А. П. Чехова известен нам как писатель-сатирик. Действительно, трудно найти другого писателя, способного столь же правдиво высветить все стороны жизни. Становление чеховского таланта пришлось на 80-е годы – период безвременья, когда идеалы народничества рухнули, а новых еще не существовало. Чехов и не хотел жить по схеме, он не признавал никаких догм и пытался рушить их. У него не было окончательно сложившегося идеала будущего человека. Чехов смотрел на жизнь и искал этот идеал. Он понимал, что нужно искать ответ на вопрос о смысле жизни, а его может дать лишь сама жизнь.
    Подробнее…

    Россия какая она сочинение

    Я родился в самой большой стране мира, в государстве, имеющем богатейшую историю и неподражаемое культурное наследие. Я – гражданин Российской Федерации.
    Обойди весь белый свет – не найдешь ты уголка красивее, чем не имеющие конца и края просторы русской природы. Это тонкоствольные берез и осины, бросающиеся взору яркие полевые травы, заросли непролазного крепкого бамбука, мох, застилающий землю и лианы лимонника, запутавшие высокие деревья, это широкие поляны съедобных грибов, вековые ели и совсем молоденькие ивы, любующиеся своим отражением у зеркальных прудов, это водопады и буйные реки, тихие озера и шумные моря…
    Подробнее…

    “Мое хобби плавание” сочинение

    Когда человеку комфортно в какой-либо обстановке, про него говорят, что он чувствует себя там как рыба в воде. Именно эти ощущения я испытываю, когда купаюсь в бассейне или любом другом водоеме. Я в прямом смысле веду себя в этой среде как рыба, поскольку умею быстро плавать и отлично нырять. Первые успехи в этой области я стал делать еще во младенчестве, когда родители отвели меня в спортивный комплекс на так называемое грудничковое плаванье.
    Подробнее…

    Искусство театра

    Никто точно не знает, когда появилось театральное искусство. Оно было актуально и являлось показателем высокой культуры практически во все времена. В чем же заключается ценность театрального искусства? Почему оно не утрачивает своей популярности и сегодня?
    Театр знаменит своей неповторимой сказочной атмосферой. Это сложное искусство, ведь оно коллективно. Для театральной постановки необходимо гармоничное взаимодействие множества деталей.
    Подробнее…

    “Сергей Львов” сочинение

    Немолодая женщина, крупный ученый, рассказала такую историю:
    “Я переходила площадь, меня толкнул какой-то пьяный, я упала на колени, поранила их, и из ран по ногам потекла кровь ручьем.
    В современном обществе постепенно утрачивают свою значимость такие слова как “вежливость”, “мораль”, “культура” – они вытесняются грубостью, невежеством и злостью и могут привести к необратимым последствиям.
    Подробнее…

  8. Спектакль по Г. Кановичу «Улыбнись нам, Господи»
    Весной этого года мне удалось побывать в Вильнюсе и увидеть там спектакль по пьесе Г. Кановича «Улыбнись нам, Господи», который поставил очень интересный литовский режиссер Туминас.
    Вообще надо сказать, что я в своей жизни такого потрясения просто не переживал. Полагаю, это событие высокого порядка, выламывающееся из череды серых обыденных каких- то постановок, которые часто доводится видеть, потому что этот спектакль рожден актерами, которые обладают неслыханной любовью к своей профессии, а также к материалу, положенному в основу пьесы. Он стал возможен, думаю, еще и потому, что евреи в Литве сегодня — «терра инкогнита». И тоска по утраченному, поиски того утраченного времени как бы оплодотворили эту постановку невероятными находками.
    Я считаю этот спектакль своего рода шедевром, потому что он не только о евреях, он о мире. И еще думаю, этот спектакль можно смело играть для зрителей, не понимающих ни по-русски, ни по-литовски, они все равно что-то обязательно поймут. Поймут самое главное.
    Этот спектакль напоминает, по-моему, трепещущую на ветру свечу (у меня есть книга с таким названием Г. Кановича). Актеры своей удивительной любовью, своим желанием восстановить невосстановимый мир, то есть вернуть всех этих водовозов, каменотесов, бывших лавочников, нищих того времени, — актеры как бы поддерживают своим дыханием огонь этой вечной свечи. Огонь жизни.
    И пока они будут играть, возникает такая уверенность, что свеча эта будет гореть. И даже когда они не будут играть, но в театр будут приходить люди, смотреть на,сцену, на актеров, память станет эту свечу зажигать, затепливать.
    Поэтому, повторяю, впечатление от этого спектакля совершенно не театральное, точнее, не только театральное. Он возвращает нас к настоящей дружбе в ее истинном смысле, к настоящему взаимопониманию, сближает два космоса — прошлое и настоящее.

  9. Год назад я ходила в театр Ленинского комсомола на пьесу “Звезда и смерть Хоакина Мурьеты”. Спектакль мне очень понравился. Театр мне тоже очень понравился. Там очень красиво: висят портреты артистов, всюду ходят люди. В зале тоже очень красиво. Кресла, сцена создают очень хорошее настроение.
    Спектакль тоже очень понравился, так как в нем звучат очень хорошие песни, которые исполняет оркестр. В спектакле играют замечательные артисты Караченцов и Абдулов. Они также часто снимаются в кино. Спектакль мне очень понравился, потому что в нем хорошо играют артисты и в театре было очень красиво.
    Это был очень хороший и интересный спектакль…
    Впервые мне пришлось столкнуться с подобным спектаклем. Его неординарность, яркость, зрелищность, прекрасная музыка не просто взволновали, а оставили глубокий след. Это произошло потому, что герои заставляли плакать и смеяться, сопереживать и ненавидеть, осуждать и сочувствовать на протяжении всего спектакля. Хоакин (Н. Караченцов) был живым человеком. Он ошибался, но упрямо шел к своей цели, беззаветно любил свою Родину – Чили, свободу. Все это, как мне кажется, удалось воплотить в своем образе Н. Караченцову. Тереса – главный женский образ, покорил меня своей женственностью и совершенной кристальной чистотой. Пабло Неруда воплотил в образе Тересы свою многострадальную Родину, и образ Родины, ее поддержка чувствовались все время благодаря образу Тересы.
    Говоря о спектакле, нельзя не упомянуть о музыке. Рыбникову удалось передать дух того времени, нравы и обычаи чилийцев, их неукротимый дух и волю, раскрыть содержание и помочь понять главную мысль. Эти впечатления заставили меня полюбить мужественный чилийский народ…
    Великий реформатор сцены, замечательный театральный педагог К. С. Станиславский считал, что “…вслед за изучением сценических чувств актера должно прийти и изучение чувств зрителя…”. Нам кажется, что обучение написанию сочинений на основе театральных впечатлений – лучшее средство не только для изучения чувств зрителя (школьника), но и, главное, для формирования и совершенствования этих чувств, для развития его речи, для приобщения к творчеству.
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

  10. Весной этого года мне удалось побывать в Вильнюсе и увидеть там спектакль по пьесе Г. Кановича «Улыбнись нам, Господи»., который поставил очень интересный литовский режиссер Туминас.
    Вообще надо сказать, что я в своей жизни такого потрясения просто не переживал. Полагаю, это событие высокого порядка, выламывающееся из череды серых обыденных каких-то постановок, которые, часто доводится видеть, потому что этот спектакль рожден актерами, которые обладают неслыханной любовью к своей профессии, а также к материалу, положенному в основу пьесы. Он стал возможен, думаю, еще и потому, что евреи в Литве сегодня — «терра инкогнита». И тоска по утраченному, поиски того утраченного времени как бы оплодотворили эту постановку невероятными находками.
    Я считаю этот спектакль своего рода шедевром, потому что он не только о евреях, он о мире. И еще: думаю, этот спектакль можно смело играть для зрителей, не понимающих ни по-русски, ни по-литовски, они все равно что-то обязательно поймут. Поймут самое главное.
    Этот спектакль напоминает, по-моему, трепещущую на ветру свечу (у меня есть книга с таким названием Г. Кановича). Актеры своей удивительной любовью, своим желанием восстановить невосстановимый мир, то есть вернуть всех этих водовозов, каменотесов, бывших лавочников, нищих того времени, — актеры как бы поддерживают своим дыханием огонь этой вечной свечи. Огонь жизни.
    И пока они будут играть, возникает такая уверенность, что свеча эта будет гореть. И даже когда они не будут играть, но в театр будут приходить люди, смотреть на сцену, на актеров, память станет эту свечу зажигать, затепливать.
    Поэтому, повторяю, впечатление от этого спектакля совершенно не театральное, точнее, не только театральное. Он возвращает нас к настоящей дружбе в ее истинном смысле, к настоящему взаимопониманию, сближает два космоса — прошлое и настоящее.

    Подобные записи

    О чем нам расскажет старый учебник
    Сочинение на тему «Счастливые часов не наблюдают»
    Я гражданин своей страны

  11. Весной этого года мне удалось побывать в Драматическом театре и увидеть спектакль современного драматурга П.В. Гладилина «Пантера».
    Его пьесы идут на известных театральных сценах страны, по  его   сценариям снимают кино и сериалы, но именно нашему театру он предоставил право первой постановки «Пантеры».
    Вообще надо сказать, что я в своей жизни такого потрясения просто не переживала. Этот спектакль рожден актерами, которые обладают неслыханной любовью к своей профессии, также к материалу, положенному в основу комедии.
    Я считаю этот спектакль своего рода шедевром. Молодой режиссер-постановщик из Санк-Петербурга Андрей Сидельников и его актеры точно передали замысел современного драматурга. Пьеса раскрывает картину современных нравов.
    В центре внимания – характер женщины. История любви двух людей, противостоящих друг другу. Интересно то, что каждый из них представляет одну из сторон вечного противостояния. Конфликт между мужчиной и женщиной.
    Героиня появляется на сцене как пантера – угрожающе и красиво. Она по своей природе  одинокая, любящая детей и желающая себе счастья. Ее необходимо понять. Завершается повествование сентиментально и трогательно.
    Актеры своей удивительной любовью, своим желанием восстановить примирение, поддерживали огонь жизни. И пока они будут играть, в театр будут приходить люди, смотреть на сцену, на актеров.
    Поэтому впечатление  от этого спектакля совершенно театральное.

  12. Театр — явление особое: возвышенное и праздничное. Артисты театра кажутся людьми из иного мира — какого-то таинственного и волшебного. Меня с детства восторгал Театр кукол. Я верила, что звери, волшебные существа разговаривают на самом деле. Позже я поняла, что это люди озвучивают речь сказочных героев и управляют куклами, но ощущение волшебства не прошло. Для меня и сейчас любимым театром остается Театр кукол в Харькове, моем родном городе. Театр рос как будто вместе со мной. Сначала я смотрела “Незнайку” и “Золушку”, затем “Сотворение мира”, “Моя прекрасная леди”. И вот в этом году знакомые артисты театра предстали в новом обличье — спектакль “Мастер и Маргарита” превзошел все мои ожидания. Как понятно и ярко, оригинально показано сложное булгаковское троемрие. Театр мне помог осознать и величие романа, и величие театрального мастерства. В Харькове я побывала во всех театрах: в драматическом имени Т. Шевченко, в театре русской драмы, “Березиле”, ХАТОБе, ТЮЗе. Сейчас существуют авторские сцены в Доме актера, в Доме архитектора.
    Необычный у нас театр “Березіль”. Маленькая сцена, кажется, что артисты играют просто в зрительном зале, рядом с тобой, да так оно часто и происходит на самом деле. В оформлении сцены, занавеса нет ничего помпезного, монументального. Великие актеры играли здесь: А. Бучма, М. Кропивницкий, Н. Ужвій.
    Мне удалось также побывать в драматическом театре в городе Черновцах (там я была на каникулах у тети), и во Львовском драматическом театре (во время школьной экскурсии). Интересны архитектурные здания театров. И вообще: все, что связано с театром для меня величественно, загадочно и волшебно.

  13. Ответ оставил Гость
    При слове «театр» мы представляем себе тяжелый бархатный занавес, замерший в ожидании зал, пышные наряды актеров, великолепный оркестр с первыми торжественными аккордами… Театр – это, конечно, яркий, завораживающий   праздник! Когда ты входишь в зал и видишь строгие ряды кресел, лепные украшения на стенах и потолке, то сразу ощущаешь торжественность момента, ожидаешь чего-то волшебного, сказочного, чудесного.Театр – это прекрасное, яркое явление, которое неповторимо и превосходно! Ни один вид искусства не включает в себя всё то, что есть в театре. Только в театре ты можешь ощутить гармонию своих духовных и телесных ощущений, возможность человека постигать тайны человеческих взаимоотношений. Театр делает это, сочетая подачу  материала для размышления через органы зрения, слуха. Здесь гармоничное взаимопроникновение завораживающей музыки,  игры профессиональных актёров с элементами феерии. При просмотре театральных постановок мы не только просвещаемся, но и постигаем неизмеримую гамму чувств: боль, ненависть, горе или наслаждение; смеемся, плачем, радуемся вместе с актёрами. Мы сочувствуем и сопереживаем вместе с актёрами то, что, возможно, никогда не проживём в своей жизни. Но здесь, сидя в тёмном зале, получим неоценимый опыт, совет, подсказку.  И это по-настоящему здорово!Когда я была маленькой, мы с мамой каждую неделю ходили в кукольный театр. Знаете, куклы, они тоже актёры, пусть и не настоящие, но  у них есть эмоции, да и внешний вид несет определенную смысловую нагрузку.Мне так нравилось ходить на спектакли, что, придя домой, я брала свои игрушки, придумывала им роли, шила для них яркие, красивые шелковые наряды, мастерила модные шляпки и часами могла играть с моими кукольными артистами.  Этого увлечения никто не замечал, родители не воспринимали всерьез мои детские забавы, но уже тогда театр вызывал у меня  неподдельный интерес, завораживал и манил. Я продолжала свои постановки с моими куклами до пятого класса. Мама меня  уговаривала меня повзрослеть, поставить кукол на полку и быть серьезнее, а я ей отвечала, что, когда вырасту, буду артисткой, и она увидит меня на сцене  театра. С раннего детства я поняла, что театр – это место, где ты по-настоящему можешь уйти от обыденной жизни и открыть волшебную дверь в мир прекрасного искусства.Теперь я уже взрослая и давно не была в кукольном театре.  И сейчас я посещаю театр «Мастеровые» в моем любимом городе Набережные Челны. Когда я захожу в фойе театра,  сразу направляюсь к столу с книгой отзывов, где спешу оставить запись о том, что я безумно рада вновь очутиться здесь, где забываешь обо всем и живешь только переполняющими тебя эмоциями.Когда вхожу в зал,  как в храм или мастерскую режиссера, меня одолевают каждый раз новые чувства. Вот открывается занавес, моё сердце бьётся ещё сильнее и начинается долгожданный спектакль. Я не могу описать чувств, которые я испытываю при просмотре любого спектакля, ведь этовстреча с новым сюжетом жизни. Мне порой кажется, что я сама стою на сцене и играю роль. После окончания спектакля я снова иду к книге отзывов, чтобы вновь поделиться впечатлениями, но  уже об увиденной постановке, выразить свои мысли и чувства.Театр!!! Это прекрасное творение человека! Те, кто не был в нём, не поймёт своих чувств и эмоций, желаний. Эти люди теряют многое, а прежде всего, жизненный опыт.  Они не узнают этих уникальных людей-актёров! А ведь именно благодаря их умению, терпению, величайшему труду, гениальному мастерству и получаются эти прекрасные спектакли. Я очень люблю этих людей, актёров! Это люди весёлые, смелые, они всегда без остатка отдаются образам своих героев и радуют зрителей. Они могут сыграть любую роль, даже если им сейчас по-настоящему плохо.Я безмерно благодарна кудеснику, который создал этот прекрасный храмискусства – театр! Моя заветная мечта – стать артисткой.  Я, правда, очень хочу выступать на сцене театра и приносить зрителям радость новых открытий. Вы думаете, я хочу стать известной актрисой?!  Нет! К чему это! Я просто хочу служить в театре!Люди, молодые и старые, дети и взрослые, любите театр!  И тогда ваша жизнь станет ярче! А  это волшебное искусство пусть никогда не исчезнет из жизни человека!

  14. Отзыв
    Рецензия
    Особенности

    жанра
    Развернутое высказы­вание эмоциональ­но-оценочного
    харак­тера о произведении искусства, содержа­щее мнение и аргумен­тацию
    пишущего от­зыв
    Развернутое критическое суждение о
    произведении искусства, в основе кото­рого — анализ художест­венного
    произведения в единстве его содержания и формы
    Цель
    Поделиться впечатле­нием о прочитанном,
    привлечь внимание к понравившемуся произведению, уча­ствовать в обсужде­нии
    1) Дать аргументирован­ное истолкование
    и оценку идейно-художественного своеобразия произведения.
    2) То же, что в отзыве
    Особенности подхода
    Автор отзыва объяс­няет свой интерес к
    произведению личны­ми пристрастиями, а также общественной значимостью подня­тых
    в произведении проблем, их актуаль­ностью.
    Система аргумента­ции основана на лич­ном
    читательском опыте, вкусе и пред­почтениях.
    Литературные герои, как правило, рассмат­риваются
    как челове­ческие характеры, ти­пы; дается оценка с морально-этических,
    нравственных пози­ций, взаимоотноше­ний персонажей, их поведения. Вывод от­ражает
    жизненную позицию автора сочи­нения, его личност­ные качества, отно­шение к
    тем или иным сторонам жиз­ни, нашедшим вопло­щение в литератур­ном произведении
    В рецензии преобладает не эмоционально-субъектив­ная
    (понравилось — не по­нравилось), а объективная оценка. Читатель выступает как
    критик и исследова­тель. Предметом исследова­ния является произведение как
    художественный текст, поэтика автора, его позиция и средства ее выражения
    (проблематика, конфликт, сюжетно-композиционное своеобразие, система персо­нажей,
    язык и т. д.).
    Самостоятельность мышле­ния автора
    рецензии опреде­ляется не столько формой высказывания («я ду­маю…», «по
    моему мне­нию…»), сколько индивиду­альностью стиля, глубиной суждений,
    свободой ассоци­аций, убедительностью ар­гументов.
    Рецензия не претендует на полноту
    исследования, она должна выявить наиболее яркие и значимые стороны
    произведения, его особен­ности. По стилю рецензия может быть публицистична,
    носить полемический ха­рактер, а может тяготеть к жанру эссе, литературовед­ческой
    статье
    Построение
    I. Повествование о чи­тательских пристрас­тиях
    автора сочине­ния, истории его зна­комства с данным произведением, про­цессе
    чтения и т. п. Тезис, в котором кратко формулирует­ся оценка прочитан­ного.
    II. Рассуждение, в ко­тором обосновывает­ся,
    аргументируется высказанная оценка:
    1) важность затрону­той автором темы и
    поднятых в произве­дении проблем;
    2) обзор (не пересказ!) изображенных
    авто­ром событий, наибо­лее важные эпизоды;
    3) оценка поведения персонажей, их учас­тия
    в изображаемых событиях, отношение к персонажам, их судьбам;
    4) итог рассуждения (мысли и чувства ав­тора
    сочинения в свя­зи с прочитанным).
    III. Обобщение, в ко­тором оценка данного
    произведения дается в сопоставлении с другими произведе­ниями того же автора,
    высказывается наме­рение продолжить знакомство с его твор­чеством, содержится
    обращение к потенци­альным читателям и т. п.
    I. Обоснование повода для рецензирования
    (новое, «возвращенное» имя, новое произведение автора, твор­чество автора —
    заметное явление литературы, поле­мика вокруг творчества ав­тора,
    актуальность пробле­матики произведения, юби­лей автора и т. д.). Максимально
    точное указа­ние на 1-е издание произве­дения. Тезис-предположе­ние об
    историко-культур­ной ценности исследуемого текста.
    II. Истолкование и оценка идейно-художественного
    своеобразия произведения.
    1) Анализ названия (семан­тика, аллюзии,
    ассоциации).
    2) Способ организации по­вествования (от
    лица автора, героя, «рассказ в рассказе» и др.), другие композиционные
    особенности и их художест­венная роль. 3) Характеристика проблема­тики,
    художественного конф­ликта и его движения в раз­витии сюжета.
    4) Авторский подбор систе­мы персонажей
    как средства выражения художественной идеи; мастерство создания ха­рактеров.
    5) Другие средства выраже­ния авторской
    позиции (ав­торская характеристика, ли­рические отступления, пей­заж и др.) и
    их оценка. 6) Другие особенности автор­ского стиля и метода. III. Вывод о художествен­ных достоинствах
    исследуе­мого текста и его значимос­ти для литературного про­цесса,
    общественной жизни. Приглашение к полемике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *