Сочинение на тему сперва подумай потом скажи

6 вариантов

  1. Эта работа будет относиться к разряду сочинений-рассуждений, когда ребёнок сам должен будет дать оценку тому или иному своему (иди чужому) поведению, проанализировать его последствия.
    Основная мысль сочинения: правда – это хорошо, однако, иногда она может не только больно ранить, но и оскорбить человека, поэтому при непосредственном общении необходимо подбирать слова таким образом, чтобы донести свою мысль, не задев при этом ничьих личных чувств. Русский язык очень богат – всегда можно найти слова, понятные оппоненту, но не бьющие по его самолюбию. Даже в горячем споре необходимо выбирать выражения, ни в коем случае не переходя на личности… Дальше можно привести некоторые примеры из жизни, рассказать, как пожалели о своих необдуманных словах, либо о чужих, которые показались обидными, “помогли” испортить отношения с человеком. Научившись вести диалог, следить за своей речью, можно стать настоящим дипломатом – это ценное качество будет весьма полезным в жизни.
    Ещё можно остановиться на теме “бросать слова на ветер” – прежде чем что-то обещать, нужно быть абсолютно уверенным в том, что сможешь это выполнить. Один раз оступившись, можно испортить свою репутацию как человека, отвечающего за свои слова, прослыть балаболом…
    Заключение: слово не воробей, вылетит – не поймаешь – всегда вспоминаем эту мудрую русскую пословицу, когда хочется выпалить первое, что приходит в голову – возможно, эта первая мысль и является самой верной, но и её необходимо обдумать, прежде чем произносить вслух.

  2. Я считаю, что любой человек, независимо от пола и возраста, должен следить за тем, что он говорит. Ведь словом можно сильно ранить человека или даже убить. Слово – это сила, которая движет многим. Человек, который умеет пользоваться словом, всегда успешен в жизни. А тот, кто может обронить всякие гадости, не подумав, вряд ли добьётся успеха.
    Недаром во многих пословицах и поговорках большое значение придаётся молчанию, его сравнивают с золотом, с добродетелью. Если человек не следит за своими словами, то он обязательно скажет какую-то глупость и в лучшем случае это приведёт к ссоре с другом, приятелем, родителями и т.д. А в худшем – болтуна могут уволить с работы или он может столкнуться с серьёзными неприятностями. А ведь всего лишь нужно следить за тем, что ты говоришь, чтобы избежать всего этого.
    Прежде чем высказать какую-то мысль, нужно задать себе вопрос: «А действительно ли она так важна и умна, что её стоит высказать?». Очень часто человек, задавший себе такой вопрос, отказывается от своего намерения. Но если слово уже сказано, если оно вылетело, то его уже невозможно вернуть, его уже не поймаешь как воробья. Наверное, каждый оказывался в ситуации, когда после неосторожно сказанного хочется зажать себе рот ладошкой, но уже поздно. Чтобы этого избежать, просто следуйте золотому правилу жизни: «Сперва подумай, а потом скажи»!
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему: «Сперва подумай, а потом скажи», 4 класс» читают:
    Сочинение «Вид из окна», 4 класс
    Сочинение на тему «День моей мамы», 4 класс
    Сочинение на тему «Листопад», 4 класс

  3. Все мы порой говорим что-либо сгоряча, даже не задумываясь о том, насколько сильно словами можно ранить человека. А ведь повернуть время вспять невозможно. Недаром говорят «Слово не воробей, вылетит – не поймаешь!». А потом мы можем долго жалеть о сказанном, переживать. Неосторожно сказанная фраза часто приводит к ссорам, а иногда люди так даже теряют друзей или хороших знакомых. Это очень печально.
    Слово – это страшная сила. Одним только словом можно убить человека. Им можно поранить сильнее, чем ножом. Ведь рана, нанесённая ножом, со временем заживает. А вот душевные травмы часто остаются с нами навсегда. Бывают такие высказывания, которые просто невозможно простить или забыть. Всё это остаётся в душе человека навсегда.
    При ведении диалога нужно продумать ситуацию наперёд. Ведь русский язык очень богат и разнообразен. Всегда можно подобрать те слова, которые никак не обидят собеседника. Если этого не сделать, а придумывать всё на ходу, то можно наговорить много лишнего. Например, общаясь с друзьями, можно случайно выдать чужую тайну или оскорбить чувства человека.
    Чтобы избежать неприятных ситуаций и сохранить крепкую дружбу, а также стать успешным человеком в будущем, нужно просто всегда взвешивать все «за» и «против», прежде чем чего-то сказать.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Сперва подумай, а потом скажи», 4 класс» читают:
    Сочинение на тему «Осень», 4 класс
    Сочинение на тему «Родина», 4 класс
    Сочинение о дружбе, 4 класс

  4. Слово – это оружие, которым можно ранить или даже убить человека. А добрым словом, напротив, можно исцелить тяжело больного. Слово – это великая сила, но только если пользоваться им с умом. Многие люди бросают некрасивые фразы, не подумав. А потом сильно жалеют о сказанном. Но вернуть уже ничего нельзя. Иногда это приводит к банальным ссорам, а иногда – к большим потерям.
    Казалось бы, слова не материальны, однако ранить словом можно больнее, чем ножом. Потому что словам свойственно проникать в нашу душу и оставлять в ней неизгладимый след. Слова несут в себе особую энергетику, которая обязательно оставляет свой след в душе человека. Порой человек может сказать что-то сгоряча, а потом долго жалеть об этом. Из-за нескольких обидных слов можно испортить отношения даже с очень близкими людьми. Вот поэтому всегда стоит тщательно обдумывать каждое своё слово, взвешивая все за и против.
    Недаром говорят «Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь!». Трудно не согласиться с этой пословицей. Всегда, когда хочешь сказать что-то недоброе, стоит вспомнить эту народную мудрость. А ещё нужно учитывать то, что всё плохое всегда возвращается к нам бумерангом! Поэтому, прежде чем чего-то говорить, сперва подумай!
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Сперва подумай, а потом скажи», 4 класс» читают:
    Сочинение на тему «Осень», 4 класс
    Сочинение на тему «Пальчики оближешь», 4 класс (русский язык)
    Сочинение на тему «Родина начинается с семьи», 4 класс

  5. 14. Главный признак, определяющий принадлежность растений к семейств,-
    это строение
    1) листьев и их расположение
    2) корневой системы
    3) цветка и плода
    4) зародыша семе
    15. Наиболее существенную роль в дыхании играет кожа
    1) водных пресмыкающихся
    2) хрящевых и костных рыб
    3) земноводных
    4) млекопитающих
    16. Группа клеток организма, сходных по строению, выполняемым функциям,
    происхождению, называется
    1) органом
    2) тканью
    3) системой органов
    4) функциональной системой
    17. Наиболее опасным для детей является недостаток в пище органических соединений
    1) белков
    2) углеводов
    3) животных жиров
    4) растительных жиров
    18. Передозировка инсулина может привести к обмороку, так как
    1) возрастет содержание адреналина
    2) изменится содержание кальция в крови и тканевой жидкости
    3) уменьшится содержание глюкозы в сосудах мозга
    4) гликоген превратится в глюкозу
    19. Когда больной не понимает речь, но слышит, у него повреждены
    1) барабанные перепонки
    2) слуховые рецепторы
    3) чувствительные слуховые нервы
    4) слуховые зоны коры больших полушарий
    20. Сердце у здорового человека в покое сокращается
    1) 60 – 80 раз в минуту
    2) 40 – 50 раз в минуту
    3) 90 – 100 раз в минуту
    4) 105 – 120 раз в минуту
    21. Расселение особей исходного вида вьюрка на разные острова Галапагосского
    архипелага способствовало
    1) обострение конкуренции между его особями
    2) образованию новых видов
    3) обострению борьбы с неблагоприятными условиями среды
    4) исчезновению исходного вида
    22. Свойство организмов, благодаря которому признаки сохраняются и передаются от
    предков к потомству, – это
    1) изменчивость
    2) рост
    3) наследственность
    4) развитие
    23. У травянистых растений елового леса белые цветки – это приспособление к
    1) опылению насекомыми
    2) опылению ветром
    3) самоопылению
    4) опылению птицами
    24. У бегемота, крокодила, лягушки, выступающие на голове, глаза и ноздри,
    позволяют им
    1) быстрее передвигаться
    2) лучше видеть в толще воды
    3) преследовать добычу в воде
    4) находясь в воде, дышать кислородом воздуха
    25. Глаза как гомологичные органы развились у
    1) человека и птицы
    2) рыбы и осьминога
    3) орла и пчелы
    4) оленя и майского жука
    26. Современные человекообразные обезьяны произошли от
    1) астралопитеков
    2) дриопитеков
    3) питекантропов
    4) рамапитеков
    27. У органов, населяющих природные экосистемы, удаленные от агроценозов,
    отсутствуют приспособления к факторам
    1) периодическим
    2) абиотическим
    3) биотическим
    4) антропогенным
    28. Значительно возрастет численность вредителей сельского или лесного
    хозяйства в экосистеме в результате
    1) сокращения численности их врагов
    2) повышения устойчивости растений к болезням
    3) повышения устойчивости растений к неблагоприятным условиям
    4) увеличения биоразнообразия в экосистеме
    29. Многократное использование поступающих из окружающей среды веществ их
    последовательное превращение продуцентами, консументами, редуцентами называют
    1) круговоротом веществ
    2) сетями питания
    3) экологической пирамидой
    4) саморегуляцией
    30. Для поля ржи как агроэкосистемы характерно
    1) большое число видов
    2) отсутствие редуцентов
    3) длинные цепи питания
    4) кратковременное существование
    31. Самой могущественной по своим последствиям постоянно действующей
    биогеохимической силой на Земле, по мнению В.И. Вернадского является
    1) землетрясение
    2) извержение вулканов
    3) солнечная радиация
    4) жизнедеятельность органов
    32. Для предотвращения нарушения равновесия в биосфере нужно
    1) повысить продуктивность сельскохозяйственных растений и животных
    2) создать новые сорта растений и породы животных
    3) поддерживать биологическое разнообразие в экосистемах
    4) увеличивать разнообразие агроэкосистемы на Земле
    33. Какой процент нуклеотидов с цитозином содержит ДНК, если доля ее
    адениновых нуклеотидов составляет 10% от общего числа?
    1) 40%
    2) 45%
    3) 80%
    4) 90%
    34. Определите процентное соотношение фенотипов в F1 при скрещивании
    гетерозиготных растений ночной красавицы с розовыми цветками
    (промежуточное наследование)
    1) 25%(красный): 50% (розовый) : 25% (белый)
    2) 50% (красный) : 505(розовый)
    3) 50% (белый) : 50% (красный)
    4) 25% (розовый) : 50% (красный) : 25%(белый)
    35. Перья помогают сохранению тепла в теле птицы. Потому что
    1) состоят из ствола и опахала
    2) они создают контур тела птицы
    3) воздух, который находится между ними, обладает малой
    теплопроводностью
    4) они смазаны маслянистой жидкостью, которая образуется в копчиковой
    Железе
    36. Воле человека не подчиняется
    1) соматическая нервная система
    2) двигательный нерв
    3) кора больших полушарий
    4) вегетативная нервная система
    37. Что способствовало голосеменным растениям расселиться более широко,
    чем плаунам и хвощам?
    1) Их оплодотворение происходит вне водной среды
    2) Их развитие связано с чередованием поколений.
    3) Им свойственно вегетативное размножение
    4) Среди голосеменных преобладают древесные формы.
    какие вопросы согласовывают при заключении трудового договора?
    Простой отрезок,равный:а) сумме отрезков AB,CD,MK;б)разности отрезков AB и MK;AB и CD. 1 отрезок равен 3.5см, 2 отрезок равен 3 см,3 отрезок равен 1.5см
    ??????вместо какого инструмента кокованя хотел поставить кошку мурёнку в доме????
    Сказка “Серебряное Копытце”
    1. Что включает молекула АТФ?
    А) три остатка фосфорной кислоты
    Б) один остаток фосфорной кислоты
    В) дезоксирибозу
    Г) аденин
    Д) рибозу
    Е) тимин
    Ответ___________(Запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке)
    2. К периферической нервной системе относят
    А) мост
    Б) мозжечок
    В) нервные узлы
    Г) спинной мозг
    Д) чувствительные нервы
    Е) двигательные нервы
    Ответ___________(Запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке)
    3. Укажите примеры общей дегенерации
    А) отсутствие органов пищеварения у ленточных зверей
    Б) отсутствие шерстного покрова у слона
    В) отсутствие органов зрения у бычьего цепня
    Г) редукция хорды у взрослой формы асцидии
    Д) наличие ползучего стебля у земляники
    Е) отсутствие конечностей у змей
    Ответ___________(запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке)
    4. Установите соответствие между группой бактерий и ее значением в природе
    и жизни человека
    ГРУППА БАКТЕРИЙ ЗНАЧЕНИЕ
    1) туберкулезная палочка А) участвуют в повышении
    2) молочнокислые бактерии плодородия почвы
    3) клубеньковые бактерии Б) вызывают заболевания человека
    4) азотфиксирующие бактерии В) используются в производстве
    5) уксуснокислые бактерии продуктов питания
    6) холерный вибрион
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    5. Установите соответствие между процессом, происходящим в клетке,
    и методом ее изучения
    ПРОЦЕСС МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ
    1) движение пластид А) световая микроскопия
    2) матричный синтез РНК Б) метод меченых атомов
    3) фотосинтез
    4) деление клетки
    5) плазмолиз и деплазмолиз
    1
    2
    3
    4
    5
    6. Укажите соответствие между особенностью обмена веществ и группой
    Организмов, для которой она характерна.
    ОСОБЕННОСТИ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ ГРУППА ОРГАНИЗМОВ
    1) использование энергии солнечного А) автотрофы
    света для синтеза АТФ Б) гетеротрофы
    2) использование энергии, заключенной в
    пище, для синтеза АТФ
    3) использование только готовых
    органических веществ
    4) синтез органических веществ из
    неорганических
    5) использование углекислого газа для
    питания
    1
    2
    3
    4
    5
    7.Укажите правильную последовательность процессов энергетического обмена.
    А) образование пировиноградной кислоты
    Б) ферментативное окисление глюкозы
    В) участие кислорода в энергетическом обмене
    Г) гидролиз высокомолекулярных органических веществ
    Д) образование углекислого газа и воды
    59 сут.= нед. сут.
    Сколько в 59 сутках недель и сутках?
    Помогите! срочно сочинение на тему воспоминание о лете.
    на 2 страницы для 5 класса
    определить ключевое слово из названий литературных произведений царевна мачеха зеркальце королевич Елисей
    помогите пожалуйста мне.
    Найди длину стороны пятиугольника, периметр которого 20см.
    их размеры: 2 см, 3 см,6см, 4 см, а пятый вопрос стоит
    Митохондрии называют энергетическими станциями клетки какие вещества являются для них Сырьем Какое вещество отходом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *