Сочинение на тему спор овощей 3 класс

2 варианта

  1. Подборка к школьному празднику.
    Сценка «СПОР ОВОЩЕЙ»
    1-й ведущий: Баклажаны синие, красный помидор
    Затевают длинный и серьезный спор.
    Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
    Кто при всех болезнях будет всем полезней?
    2-й ведущий: Выскочил горошек – ну и хвастунишка!
    Горошек (весело):
    Я такой хороший зелененький мальчишка!
    Если только захочу, всех горошком угощу.
    1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:
    Свекла (важно):
    Дай сказать хоть слово мне,
    Выслушай сначала:
    Свеклу надо для борща
    И для винегрета.
    Кушай сам и угощай —
    Лучше свеклы нету!
    Капуста (перебивая):
    Ты уж, свекла, помолчи!
    Из капусты варят щи!
    А какие вкусные
    Пирожки капустные!
    Зайчики-плутишки
    Любят кочерыжки.
    Угощу ребяток
    Кочерыжкой сладкой.
    Огурец (задорно):
    Очень будете довольны,
    Съев огурчик малосольный!
    А уж свежий огуречик
    Всем понравится, конечно!
    На зубах хрустит, хрустит…
    Я могу вас угостить!
    Редиска: (скромно):
    Я — румяная редиска.
    Поклонюсь вам низко-низко.
    А хвалить себя зачем?
    Я и так известна всем!
    Морковь (кокетливо):
    Про меня рассказ не длинный.
    Кто не знает витамины?
    Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
    Будешь ты тогда, дружок, крепким,
    сильным, ловким!
    2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:
    Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
    Помолчи немного!
    Самый вкусный и приятный
    Уж, конечно, сок томатный!
    Дети: Витаминов много в нем.
    Мы его охотно пьем!
    1-й ведущий: У окна поставьте ящик,
    Поливайте только чаще,
    И тогда, как верный друг,
    К вам придет зеленый…
    Дети: Лук.
    Лук: Я — приправа в каждом блюде
    И всегда полезен людям.
    Угадали? Я ваш друг.
    Я — простой зеленый лук.
    Картошка: Я, картошка, так скромна,
    Слова не сказала.
    Но картошка всем нужна:
    И большим, и малым.
    Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна…
    2-й ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!
    Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.
    Лук: Кто-то, кажется, стучится.
    Входит Айболит.
    Картошка: Это доктор Айболит!
    Айболит: Ну, конечно, это я.
    Что вы спорите, друзья?
    Баклажан: Кто из нас, из овощей,
    Всех вкусней и всех нужней?
    Кто при всех болезнях
    Будет всем полезней?
    Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
    Нужно овощи любить
    Все без исключенья!
    В этом нет сомненья.
    В каждом польза есть и вкус,
    И решить я не берусь,
    Кто из вас вкуснее,
    Кто из вас нужнее.
    Сказка о том, почему помидор стал красным.
    Ведущий. В давние времена жили на одном огороде овощи.
    Огурец: Я – веселый молодец. Я – зеленый огурец.
    Капуста: Без меня на грядке пусто, а зовут меня капуста.
    Лук: Без меня вы как без рук. В каждом блюде нужен лук.
    Помидор: Любят дети с давних пор вкусный, сладкий помидор.
    Ведущий: Хозяйка любила свой маленький огородик и каждый день поливала его.
    Хозяйка: Я полью свой огород, он ведь тоже воду пьет. (Ходит с леечкой и поливает огород)
    Ведущий: Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех и начал хвастаться.
    Помидор:
    Я на свете всех вкусней
    Всех вкуснее, зеленее.
    Меня взрослые и дети
    Любят больше всех на свете.
    Огурец:
    Слушай, это просто смех –
    Хвастать, что ты лучше всех.
    Лук.
    Не поймет никак он, братцы,-
    Некрасиво задаваться.
    Ведущий: А помидор свое твердил.
    Помидор:
    Я на свете всех вкусней,
    Всех круглее, зеленее.
    Меня взрослые и дети
    Любят больше всех на свете!
    Овощи: Хвалился, хвалился и с куста свалился.
    Ведущий: В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила.
    Овощи:
    Не хотел быть с нами дружен,
    Будешь никому не нужен!
    Ведущий: Стыдно стало помидору. Заплакал он и покраснел от стыда.
    Помидор: Вы меня, друзья, простите. Вы с собой меня возьмите.
    Ведущий: Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите – верьте, хотите – нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.
    Не верите – посмотрите сами.
    Самый вкусный и приятный
    Уж, конечно, сок томатный!
    Витаминов много в нем.
    Мы его охотно пьем!
    Ведущий: – Что-то неспокойно среди овощей.
    Сценка “Овощи”
    Ведущий:
    Солнце греет, дождик поливает,
    Овощи скорей растут и созревают:
    Баклажаны синие, красный помидор
    Затевают умный и серьёзный спор.
    Кто-то из овощей:
    Кто из нас из овощей и вкуснее и нужней,
    СЦЕНКА: “Реклама овощей”.
    1.Для детей, их пап и мам
    Устроим мы турнир реклам.
    Реклам не простых –
    Витаминных, овощных.
    2.Во саду ли, в огороде
    Фрукты, овощи растут.
    Мы сегодня для рекламы
    Их собрали в зале тут.
    3.Для всего честного люда
    Реклама есть к любому блюду.
    Слушайте внимательно,
    Запоминайте старательно!
    ЛУК:
    Лук зелёный – объеденье!
    Он приправа к блюдам.
    Ешьте, дети, лук зелёный:
    Он полезен людям.
    Витаминов в нём не счесть –
    Надо лук зелёный есть!
    И головки лука тоже
    Нам полезны и пригожи!
    МОРКОВЬ:
    А морковочка-подружка
    Дорога и люба.
    Ешьте, дети, все морковь,
    Ощищайте зубы.
    ПОМИДОР:
    А я – толстый помидор,
    Витаминов полный.
    Очень долго я расту –
    Возраст мой преклонный.
    Сначала я зелёным был,
    Но август – месяц наступил –
    Стал краснеть я день за днём,
    Чтобы взяли меня в дом.
    4.Ешьте, дети, помидоры,
    Пейте сок томатный:
    Он полезный, витаминный
    И на вкус приятный.
    ОГУРЕЦ:
    Превосходный огурец
    Лежит на рыхлой грядке.
    Ешьте, дети, огурцы,
    Будет всё в порядке!
    РЕПА:
    Наша жёлтенькая репка
    Уж засела в землю крепко.
    И кто репку ту добудет,
    Тот здоровым, сильным будет.
    КАРТОФЕЛЬ:
    Посадили мы картошку
    Ещё в мае-месяце.
    Выросла она на диво –
    И крупна, и так красива!
    А картошка – хлеб второй,
    Это знаем мы с тобой.
    Собирай картошку смело,
    Не жалей ты сил для дела!
    5.Мы представили сегодня
    Вам рекламу для борщей.
    Для здоровья и для силы
    Ешьте больше …
    ДЕТИ: О – во- щей!
    Овощи: (вместе)
    Ой, ой-ей-ей!
    Нас сложили очень густо,
    Не дави же так капуста
    Ты толста и так кругла
    Ты на спинку мне легла
    Не толкайся ты картошка
    Вправо откатись немножко
    Я малышка чесночёк,
    не давите мне на бок.
    МОРКОВЬ
    Вы ответьте мне по чести,
    в вашей не нуждаюсь лести,
    Главный овощ я – морковка!
    В ротик прыгаю я ловко!
    Содержу я витамин
    Очень нужный каротин
    ЧЕСНОК
    Не хвались ты каротином
    Я от гриппа и ангины,
    От простуды, разной хвори,
    Съешь меня – не будет боли!
    СВЕКЛА
    Чесноку не верьте, дети
    Самый горький он на свете
    Я свеколка – просто диво,
    Так румяна и красива!
    Будешь свеколкой питаться,
    Кровь вся будет очищаться!
    МОРКОВЬ
    Очищается вся кровь?
    Главный овощ я – морковь!
    Вот и огурец пострел
    К нам нежданно подоспел.
    ОГУРЕЦ
    Что? Огурчик вам не нужен?
    Без него, ну что за ужин?
    И в рассольник, и в салат
    Огурчику каждый рад!
    КАПУСТА
    Я – капуста, всех толщей!
    Без меня не будет щей
    Борщ, салат и винегрет
    Любят кушать на обед
    И при том учтите, дети
    Главный овощ я в диете.
    ПОМИДОР
    Вы кончайте глупый спор,
    Всех главнее – помидор
    Раскрасавец хоть куда,
    Я не овощ, а звезда!
    Подборка к школьному празднику.
    Подготовила и провела
    учитель начальных классов Чеботарёва Ирина Павловна

  2. Публикации по теме:
    Стихотворение-драматизация «Спор красок»
    Авторское стихотворение – драматизация “Спор красок” Воспитатель МБДОУ “Детского сада комбинированного вида № 160” г. о. Самара: Гирфанова.
    Конспект ООД по экспериментально-познавательному развитию с использованием элементов ТРИЗ технологий «Спор друзей»
    Тема. «Спор друзей» Программные задачи: Систематизировать и уточнить представление о свойствах металла и дерева. Продолжать развивать логическое.
    Конспект занятия по развитию речи с элементами конструирования в старшей группе «Спор домов о том, кто самый главный»
    Сегодня ночью, я не могла уснуть. За окном, на улице, кто то громко спорил и кричал. Я решила послушать и узнать что произошло и с кем.
    Поделки из овощей
    Уважаемые коллеги, добрый вечер. В детском саду я работаю уже практически год, но в должность воспитателя вступила только с первого сентября.
    Сценка утренника 8 марта «Птичий спор, или как Весна всех помирила!»
    Сценка «Птичий спор» действующие лица:1- ведущая; 2- Скворец; 3- Свитистель; 4- Журавль; 5- Ласточка; 6- Иволга; 7- Соловей; 8- Весна.
    Сказка «Как Маша стала царицей овощей и фруктов»
    СКАЗКА «КАК МАША СТАЛА ЦАРИЦЕЙ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ» Где-то далеко, а может, и близко, за лесами – за морями, а может, и в соседнем дворе жила.
    Сказка «Как Маша стала царицей овощей и фруктов»
    СКАЗКА «КАК МАША СТАЛА ЦАРИЦЕЙ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ» Где-то далеко, а может, и близко, за лесами – за морями, а может, и в соседнем дворе жила.
    Стихотворение «Спор зверей»
    СПОР ЗВЕРЕЙРасскажу я вам, ребята, Как в лесу живут зверята: Волки, зайцы, медвежата, Лисы, кабаны, ежата. Очень много там зверей – Серых,.
    Конспект занятия по математике «Спор друзей. Измерение длины предмета»
    Составители: Блезинг Т. В., воспитатель Семашко А. Н., воспитатель Тема:. Спор друзей. Цель: учить измерять длину предмета разными мерами.
    Весенний праздник «Спор весенних цветов»
    Весенний праздник «Спор весенних цветов» Под музыку дети заходят в зал, становятся полукругом. Ведущая: Взгляните как стало красиво вокруг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *