Сочинение на тему спортивный зал в школе

6 вариантов

  1. 1 вариант
    Наверное, ни один урок не вызывает у нас столько радости, как физкультура. Из-за тесных парт — в просторный спортзал! Хочешь — карабкайся по шведской стенке или подтягивайся на турнике, хочешь — раскачивайся на канате или играй в мяч, а можно еще кувыркаться на матах, прыгать через «козла», через скакалку… И не перечислишь все, что можно успеть сделать во время этого урока!
    Вдоль двух стен спортзала — длинные голубые лавочки.
    Просто сидеть на них могут лишь люди без фантазии. Ведь достаточно отодвинуть их от стенки, и лавочки превращаются в универсальный спортивный снаряд! По ним можно ходить и бегать, сохраняя равновесие, через них можно прыгать, девочкам удобно отжиматься от них, а мальчикам — качать пресс.
    Летом в школьном спортзале сделали ремонт, и теперь он просто сияет. Голубые стены и высокий белый потолок создают ощущение свежести и простора, так необходимых нам после уроков химии и алгебры.
    2 вариант
    Каждую неделю Я с нетерпением жду уроков физкультуры. Ведь на обычных занятиях приходится сидеть спокойно и внимательно слушать учителя, что-то вспоминать, что-то запоминать и усваивать. Я от этого быстро устаю, начинаю вертеться, и поэтому часто получаю замечания.
    В спортзале же — совсем другое дело. Здесь можно бегать, прыгать, играть, кричать во весь голос и получать за это хорошие оценки! Кроме того, наш спортзал прекрасно оборудован. Недавно в нем сделали капитальный ремонт, и он превратился в современное помещение, светлое и очень просторное.
    В школьном спортзале есть тренажеры для развития различных групп мышц, кольца, брусья, турники, канаты, корзины для игры в баскетбол и две небольшие беговые дорожки. В подсобном помещении рядом со спортзалом хранятся мячи, скакалки, гантели и даже боксерские перчатки.
    К нему примыкают раздевалки и душевые кабины. Все это делает занятия физкультурой желанными и интересными. Я стараюсь принимать активное участие в спортивной жизни школы.

  2. Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходам заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал — чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины.
    На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования.
    Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены — спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений — подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит наш учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны.
    В углу спортзала стоят гимнастические снаряды — бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Еще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато!
    Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко — он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотренажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей.
    Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.

  3. Игорь
    Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходим заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал – чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины. На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования

  4. Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходим заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал – чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины. На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования.
    Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены – спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений – подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны. В углу спортзала стоят гимнастические снаряды – бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Бще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато! Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко – он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотре-нажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей.
    Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.
    Хорошее сочинение? Тогда в закладки – » Сочинение с описанием: Наш спортзал . Это нужно, ведь не потеряешь!

    Содержание интересных новостей

    Новые сочинения:
    Мой любимый учитель или Сильнее, выше, быстрее!
    Юмор в творчестве Ч.Диккенса
    Сочинение по пьесе Арбузова “Старомодная комедия”
    Комната моей подруги (сочинение-описание)
    Сочинение с элементами описания: Мой родной город

  5. Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходим заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал – чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины. На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования.
    Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены – спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений – подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны. В углу спортзала стоят гимнастические снаряды – бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Бще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато! Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко – он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотре-нажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей.
    Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.
    < Предыдущая Следующая >

  6. «Результатом нашей работы должна стать осознанная молодым поколением необходимость в здоровом образе жизни, в занятиях физической культурой и спортом. Каждый молодой человек должен осознать, что здоровый образ жизни– это успех, его личный успех».
    Президент РФ В.В. Путин
    «Наш клуб Чемпион – наша гордость!»
    Забота о здоровье детей – проблема, которая является на сегодняшний день очень актуальной, её необходимо решать на государственном уровне, и решаться она должна реально, а не только на словах! Идея создания в школах школьных спортивных клубов- является очень плодотворной на сегодняшний день. Физическая культура это основное средство в организации разумного досуга школьников, отвлечений от «улицы», хорошее средство в  профилактике   правонарушений и отказе от вредных привычек. Большую часть своего времени ученики проводят в школе, и если в школах  на должном уровне будет поставлена физкультурно-спортивная работа, регулярно будут организовываться спортивные соревнования,  дни здоровья   то здоровее станут наши дети. Именно эту задачу мы поставили перед собой, создавая наш школьный спортивный клуб, со своим положением, традициями, эмблемой, девизом и звучным названием «Чемпион». Спортивный клуб «Чемпион» – это   новое для нашей школы начинание, действуя всего третий год, мы имеем свой информационный стенд, создали свой методический кабинет,  имеется  своя страничка на сайте школы, где   отражается вся работа клуба. Руководителем клуба является учитель физкультуры Губайдуллина Ляйсан  Аюповна. Девиз, эмблема, традиции, регулярные мероприятия, группа поддержки   – все это делает спортивный клуб местом не просто значимым, а действительно престижным: попасть в него считается честью и серьезным достижением. Наш спортивный клуб   воплощает идею объединения группы единомышленников, создания настоящего «братства по духу». Большое значение в работе спортивного клуба уделяется к привлечению для участия в мероприятиях не только обучающихся школы, но и их родителей и   сельской молодежи – в качестве болельщиков, волонтеров на соревнованиях или участников   мероприятий   «Папа, мама я – спортивная семья», «23+8», «Кто сильнее?». Для родителей и сельской молодежи активисты клуба ежедневно  организуют  спортивные игры в вечернее время, это  эффективное средство для привлечения   спонсоров в организации спортивных мероприятий. Очень   насыщенно проходят Дни здоровья, Дни ГТО, «Дружим школами» – соревнования между командами начальных кустовых школ, Детский Сабан-туй и Дни защиты детей. В клубе оценивается работа  лучших физоргов, капитанов команд, самый спортивный класс. Формы поощрения применяются самые различные: объявление благодарности на общешкольной линейке, награждение грамотой или же поездка на каток или бассейн в районный центр. Все достижения и успехи наших спортсменов освещаются  на сайте школы.  В нашем клубе дети с увлечением занимаются спортивными  играми, настольным теннисом, бадминтоном и лыжными гонками. Для занятий этими видами спорта клуб имеет все возможности. Наши ученики принимают участие  в различных соревнованиях, входят с состав сборной  района по лыжным гонкам и выступают на Республиканских соревнованиях. Красивой традицией нашей школы стали ежегодные межрайонные соревнования по лыжным гонкам на призы ветерана  спорта Губайдуллина М.А. Благодаря работе клуба внеклассная работа в нашей школе разнообразна. Мы очень гордимся работой своего спортивного клуба, ведь она дает возможность учащимся не только продемонстрировать свои возможности, укрепить свое здоровье, но и проявить организаторские и судейские способности при проведении соревнований и  организации  приема контрольных нормативов  ГТО.
    В конце хочется сказать, что вся работа нашего спортивного клуба направлена на организацию досуга детей и подростков. Выполняя свою работу, мы стараемся  воспитать естественную потребность наших детей в организации  здорового образа жизни – одного из параметров целостного гармоничного бытия человека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *